Содержание
Равноудаленная схема — триада — Красота, вдохновленная природой — LiveJournal
?
Previous Entry | Next Entry
Последняя на данный момент схема сочетаний хроматических цветов между собой, про которую я расскажу — равноудаленная цветовая схема.
В этом сочетании соединяются цвета, равноудаленные на цветовом круге друг от друга
например: красный, желтый, синий / сиреневый, зеленый, рыжий итд…
Обычно такие сочетания психологически воспринимаются как меняющиеся, но устойчивые.
Равноудаленные сочетания в природе:
первичные цвета (красный, желтый, синий)
вторичные: фиолетовый, оранжевый, зеленый
Как правило, в одежде один из цветов доминирует, два остальных лишь дают акценты — так легче скомбинировать три непохожих цвета, иногда они уравновешиваются нейтральными цветами — тогда образ получается мягче и нежнее.
светлый и мягкий образ: красный, голубой, желтый на светло-розовом фоне
темный и мягкий образ: красно-фиолетовый, темно-зеленый, рыжий
Яркие цвета: фиолетовый с зеленым и рыжим рисунком
Однако, можно сочетать эти цвета и в равных пропорциях, если получится. Тогда образ будет более энергичным.
Интересно выглядит сочетание равноудаленных цветов в украшениях
Источник:http://www.beading-design-jewelry.com/triadic-color-scheme.html
Равноудаленные цветовые сочетания любимы художниками-аниматорами
Существует еще много различных способов сочетания цветов между собой. Вот например, некоторые из них можно посмотреть тут: http://fabrikaglamura.ru/forum/t16374,10-.htm
Для составления собственных сочетаний можете попробовать вот этот сайт: http://kuler.adobe.com/#create/fromacolor
Tags:
- красота природы,
- полезные ссылки,
- сочетания цветов,
- теория цвета,
- триадические сочетания,
- хроматические цвета,
- цветовой круг
April 2023 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
- working_meadow : (no subject) [+1]
Powered by LiveJournal. com
Триадная цветовая схема в оформлении фотокниг
Триадная цветовая гармония
Цветовая схема триада построена на сочетании трех цветов, равноудаленных друг от друга на цветовом круге. Эта схема наиболее популярна среди дизайнеров фотокниг, потому что она предлагает сильный визуальный контраст, сохраняя при этом баланс и цветовую насыщенность оформления фотокниги. Комплект фотокниги и фотобокса, оформленный по правилам сочетания триады цветов, выглядит не так контрастно, как если бы был оформлен по правилам комплементарной схемы. Соблюдение правил цветовой схемы трёх цветов дает более сбалансированной и гармоничной образ фотокниги.
Основной принцип построения любой триадической цветовой схемы это назначение основного и пары дополнительных цветов, которые расположены строго на 1/3 от основного на цветовом круге. При выборе цветов переплётных материалов для оформления фотокниги, может оказаться, что некоторые цвета слишком сильно взаимно-контрастные. Поэтому использовать их следует особо аккуратно. Необходимо помнить, что два взаимно-контрастных цвета нельзя использовать одновременно и для оформления фотокниги и для фотобокса. Снять цветовое напряжения и разделить контрастные цвета помогает третий цвет в схеме.
Цветовой круг.
Триадная цветовая схема.Фотокнига, оформленная
по правилам триады цветов.Фотокнига, оформленная
по правилам триады цветов.
Некоторые цвета из триады могут составлять настолько контрастные пары, что их совместное сочетание даёт вибрирующий и сильный контраст. Например, если цвет внутренней отделки фотобокса отделяет цвет переплётной крышки фотокниги и как бы выталкивает её, то цвет вставки персонализации фотокниги при сильном контрасте с цветом переплётной крышки разрушает целостность образа. В такой ситуации для снятия цветового контраста (между цветами вставки и переплётной крышки фотокниги) и разгрузки напряжения можно добавить вставку из ахроматического цвета.
Цвета вставки
и переплётной крышки фотокниги
взаимно-контрастные.Цвета вставки
и переплётной крышки фотокниги
взаимно-контрастные.Ахроматический цвет вставки
снижает
общий контраст фотокниги.
Комбинация первичных цветов даёт нам яркую триаду первичных цветов, которая идеально подходит для оформления детской фотокниги или альбом о путешествии в экзотическую страну. Возможности триад ограничены лишь выбором цветов переплётных материалов. Меняя светлоту и насыщенность одного или всех цветов триады, можно менять настроение фотокниги.
Цветовой круг.
Триадная цветовая схема.Фотокнига, оформленная
по правилам триады цветов.Фотокнига, оформленная
по правилам триады цветов.Цветовой круг.
Триадная цветовая схема.Фотокнига, оформленная
по правилам триады цветов.Фотокнига, оформленная
по правилам триады цветов.Цветовой круг.
Триадная цветовая схема.Фотокнига, оформленная
по правилам триады цветов. Фотокнига, оформленная
по правилам триады цветов.Цветовой круг.
Триадная цветовая схема.Фотокнига, оформленная
по правилам триады цветов.Фотокнига, оформленная
по правилам триады цветов.Цветовой круг.
Триадная цветовая схема.Фотокнига, оформленная
по правилам триады цветов.Фотокнига, оформленная
по правилам триады цветов.
Существует мнение, что площадь поверхности холодных цветов должна быть больше чем теплых. Таким образом, холодный цвет гасит активность тёплого. Но на наш взгляд, всё зависит от замысла дизайнера фотокниги и не стоит придерживаться каких-либо строгих соотношений площадей теплых и холодных цветов в оформлении фотокниг.
Так же стоит учитывать, что если для оформления комплекта фотокниги и фотобокса была выбрана триада в качестве основы, то никаких других цветов больше использовать нельзя (кроме ахроматических). Триада считается самой сильной цветовой гармонией, поскольку человеческий глаз c трудом воспринимает правильно более 3-х разнородных цветов. А понижая насыщенность и используя триады из вторичных цветов и триады из третичных цветов, можно сформировать сложные комбинации в оформлении фотокниг.
Цветовая триада хороша в случае, когда нужно создать яркий, но сбалансированный образ фотокниги Такая фотокнига создаст позитивное и оптимистическое настроение у зрителя. Очевидно, что триада лучшее решение для детской фотокниги, потому что именно в детских рисунках первичная триада чаще всего и встречается.
Триады для гитары (часть 1): Дорожная карта
Триады для гитары (часть 1): Дорожная карта
PDF для этого урока:
Триады-PDF
Триады могут обеспечить очень эффективный способ изучения грифа и определить, где аккордовые тона располагаются на грифе во время импровизации. Между трезвучиями и формами системы CAGED много общего (формы CAGED на самом деле являются трезвучиями), но трезвучия в этом уроке состоят только из 3 нот, которые попадают в аккуратные маленькие кластеры на группы из 3 соседних струн, который вам может показаться немного проще использовать на лету. Вы сможете использовать эти кластеры в качестве основы для создания блюзовых фраз, фраз на основе мод и многого другого. Для этого урока было бы полезно (но не на 100% необходимо) иметь представление о построении аккордов. Посмотрите уроки HCG по теории музыки, когда будете готовы их изучить!
Определение триады
Во-первых, нам нужно точно определить, что такое триады. Как следует из самого слова, трезвучия представляют собой группы из трех нот, образующих аккорды. Все наши основные аккорды являются трезвучиями — аккорд C, аккорд A, аккорд E и т. д. Минорные аккорды также являются трезвучиями — Bm, Am и т. д. Когда вы начинаете видеть цифры в названиях аккордов (C7, Dmaj7, F9, Bb13(#5) и т. д.), это признак того, что вы больше не говорите о трезвучии. Обратите внимание, что когда гитарные аккорды (состоящие из 5-6 струн) состоят из более чем 3 нот, в большинстве случаев по крайней мере одна, а то и две ноты в аккорде на самом деле удваиваются или даже утраиваются, поэтому аккорд все равно считается. как триада.
Также стоит отметить, что в этом уроке рассматриваются только мажорные и минорные трезвучия. Есть два других семейства трезвучий, увеличенных и уменьшенных, которые здесь не рассматриваются, потому что они не особенно распространены за пределами джаза.
Инверсии
Основное мажорное трезвучие «записывается» путем взятия 1, 3 и 5 из мажорной гаммы. Таким образом, трезвучие до мажор будет писаться C – E – G. А минорное трезвучие «записывается» с помощью 1, b3 (также известного как «минорная терция») и 5. Таким образом, трезвучие до минор будет записываться C – Eb. – G. Их иногда называют трезвучиями с «корневой позицией», где корень (1) является самой нижней нотой.
Если мы поместим 3-ю внизу, трезвучие теперь пишется как 3 – 5 – 1. Это трезвучие «1-я инверсия». Таким образом, первое трезвучие до мажор в обращении будет выглядеть как E – G – C. Этот аккорд обычно называют «C/E» (перевод «C over E» или «C с E в басу»).
Если мы поместим 5-ю внизу, написание теперь будет 5-1-3, и теперь у нас есть триада «2-я инверсия». В C это даст нам G — C — E (и обычно называется «C/G» на диаграмме аккордов). Но все это по-прежнему будет называться «трезвучия до мажор».
Суть в том, что у нас есть три возможных написания трезвучий, которые будут падать 3 различными способами на любую группу из 3 соседних строк. Вы, вероятно, обнаружите, что многие из них выглядят довольно знакомыми, и если вы знаете систему CAGED, вы также увидите, что они состоят из трехструнного фрагмента фигур CAGED. Я думаю, вы найдете эти фрагменты из 3 нот более полезными, чем полные формы CAGED, особенно когда вы думаете «на лету» в импровизации.
Я нахожу эти 3-струнные группы очень полезными в импровизации. Фактически, более полезный, чем полные 6-струнные формы CAGED. Как только вы узнаете, где в этих трезвучиях располагаются тоника, 3-я и 5-я ноты, вы обнаружите, что довольно легко найти 7-ю и все остальные ноты, которые вы можете использовать для создания ладов, исполнения блюзовых фраз и т. д. Последующие уроки будут охватывать эти идеи.
Изучайте мажорные и минорные трезвучия вместе
Составляя этот урок, я понял, что имеет смысл учить одновременно и мажорные, и минорные формы. Делая это таким образом, вы узнаете, где терция (мажорная и минорная) находится в форме трезвучия. Это будет чрезвычайно полезно при изучении грифа, а также будет очень эффективно для объединения фраз в контексте блюза/рока/кантри/мятлика, где вы можете включить как мажорную, так и минорную терцию. Кстати, вы можете посмотреть клинику блюза HCG, чтобы изучить эту идею, и видео, которое идет с этим уроком (вверху страницы), также затрагивает эту тему.
Хорошо, давайте перейдем к триадам. Чтобы получить дополнительную визуальную помощь в их запоминании, скачайте этот документ в формате PDF.
Трезвучия до мажор
Группа струн 1-2-3
Триады до минор
Группа струн 1-2-3
Триады соль мажор
Струнная группа 2-3-4
Триады соль минор
Струнная группа 2-3-4
Триады ре мажор
Струнная группа 3-4-5
Триады ре минор
Струнная группа 3-4-5
Трезвучия ля мажор
Группа струн 4-5-6
Трезвучия ля минор
Группа струн 4-5-6
Таблица гитарных трезвучий
(мажор) | Гитарная втулка
facebook.com/hubguitar/»> Гитарная втулка
Привет. Это Хаб Гитара.
Мы поговорим о разных способах игры мажорных аккордов на гитаре.
Это одна из основ игры на гитаре, на которой довольно легко играть, но большинство новичков так и не усваивают ее полностью. Так что это большой шаг к разблокировке гитары и пониманию того, как работают ноты.
Начнем с мажорного аккорда. Мы собираемся использовать ля мажор для этого примера. Затем мы сыграем разные обращения этого аккорда. Инверсия — это просто название для изменения порядка нот. Например, аккорд A состоит из A, C# и E. Если мы играем его в порядке C#, E, A, это называется первой инверсией. Если мы играем в порядке E, A, C#, это вторая инверсия.
Мы можем сделать эти инверсии, проходя по струнам или поднимаясь по струнам. как это. Мы хотим практиковать их в обоих направлениях.
Вот пример восхождения по строкам, которые я вам только что показал. получил эту форму, A, C#, E. Теперь мы будем играть C#, E, A, а затем E, A, C#.
Но мы также можем сделать это, перебирая строки. Поэтому я покажу вам пример, начиная с этой корневой позиции, A, C#, E, C#, E, A, E, A, C#, а затем A, C#, E и так далее. Теперь вы также можете перейти от любой другой инверсии, которую мы сделали, и это то, что вы должны сделать.
Таким образом, цель здесь состоит в том, чтобы выучить все обращения аккорда на каждом наборе из трех струн. потому что у вас есть вот это, вот это, то есть всего четыре группы трезвучий, которые вы можете сыграть на наборах из трех струн. Вы должны практиковать каждый сет, поднимаясь и опускаясь по одним и тем же струнам, а также проходя по струнам, и запоминайте их все. Всего их 12.
В этом примере мы будем использовать трезвучие A, состоящее из нот A, C♯ и E. наборы из трех соседних строк. Эти трезвучия должны быть изучены в первую очередь через: ля мажор на 6 й , 5 и 4 струн, переходящих в ля мажор, первое обращение на 5 й , 4 й и 3 рд . Затем следует изучить трезвучия по струнам вверх: ля мажор, основная позиция, на 6, 5 и 4 струнах; затем ля мажор, первая инверсия, на тех же струнах. После освоения эти крошечные структуры могут быть объединены мощными способами для создания множества новых интересных звуков.
Эти трезвучия не только помогают визуализировать ноты на гитаре, но и незаменимы в популярной музыке. С этими трезвучиями играется множество запоминающихся грувов и хуков, которые можно услышать по радио. Поскольку немногие гитаристы утруждают себя изучением их всех, включение этих трезвучий в вашу игру может помочь вам придумать свежие звуки и идеи.
Мажорные трезвучия – струны 6, 5, 4
Основная позиция
Первое обращение
Второе обращение
Мажорные трезвучия – струны 5, 4, 3
Основная позиция
Первая инверсия
Вторая инверсия
Мажорные трезвучия – струны 4, 3, 2
Основная позиция
Первая инверсия
Второе обращение, трезвучия 3, мажорные 3
901 1
Исходное положение
Первая инверсия
Вторая инверсия
Основные задания
- Играйте аккорды и выучите их все.