Tim flach фото: Удивительные пернатые в фотографиях, снятых фотографом Tim Flach

Удивительные пернатые в фотографиях, снятых фотографом Tim Flach

фотограф: Tim Flach

Фотограф Тим Флэч (Tim Flach) очень любит животных, у него дома три золотые рыбки и две бирманские кошки. Довольно часто, Хант и Блю, так зовут котов фотографа, охотно составляют компанию своему владельцу, пока он работает, хотя они, вероятно, с радостью сожрут некоторых из его моделей.

фотограф: Tim Flach

Тим Флэч известен своими яркими портретами животных и, в частности, птиц. При подготовке к съемке портрета к животным относятся так же бережно, как и к модели человека. Фотограф снимает как диких, так и домашних животных, но независимо от того, помещает ли он их на простой фон или встречает в естественной среде обитания, Тиму всегда удается показать их уникальный внешний вид с самой лучшей стороны.

фотограф: Tim Flach

В сегодняшней статье мы сосредоточимся на фотографиях птиц, но если вам интересны и другие работы автора, советую для начала посмотреть книги Тима Флэча «Под угрозой исчезновения» и «Больше, чем человек», а также перейти на его сайт и официальный аккаунт социальной сети Instagram.

фотограф: Tim Flach

Как вы возможно, уже догадались, работа с таким количеством необычных моделей требует не только художественных, но и организаторских навыков. Тим Флэч уделяет фотосессиям довольно много времени.

Реклама

фотограф: Tim Flach

«Вся моя подготовка очень сильно зависит от того, над каким проектом я работаю», — рассказывает фотограф. «Например, если я выполняю заказ, предположим я буду фотографировать домашнее животное, например, кошку или собаку, тогда я, вероятно, буду работать через дрессировщика или с дрессировщиком, потому что на этом этапе все должно быть подтверждено с помощью агентства и моего клиента…»

фотограф: Tim Flach

«Но, когда я работаю над собственными личными проектами, я часто следую концепции или какой-то идее. И это животное должно представлять эту идею», — объяснил фотограф.

фотограф: Tim Flach

«Тогда появляется следующий вопрос: как мне получить доступ к этим животным? Ну, тогда, конечно, я должен рассматривать ситуацию в каждом конкретном случае. Например, если я хочу получить доступ к сайгаку, находящемуся под угрозой исчезновения, которого можно найти только в некоторых национальных парках на берегу Каспийского моря в России, тогда, конечно, мне нужно попросить моего друга в Москве организовать встречу с национальным парком, чтобы получить какое-то разрешение и визу».

фотограф: Tim Flach

«Следующее, что нужно сделать — это найти кого-то, кто действительно знает, как ведут себя эти животные. Что касается конкретного проекта, над которым сейчас работаю я, книги о птицах, у меня есть парень, который что-то типа продюсера. Он хорошо разбирается в птицах, и даже владеет некоторыми из них.» — продолжает рассказ Тим Флэч.

фотограф: Tim Flach

Затем фотограф должен разработать индивидуальный подход для выполнения тех или иных задач, например выяснить можно ли поместить этих птиц в вольер в студии, есть ли какое-то разрешение, которое ему должны выдать в зоопарке или заповеднике перед съемкой, и так далее.

фотограф: Tim Flach

«Я должен представить своего рода аргумент в пользу того, почему я хочу получить доступ к тем или иным животным, хотя не всегда к животным. Например, в настоящий момент я пытаюсь получить доступ к очень редкому ископаемому. Это ископаемое уникальное, и я должен иметь конференц-звонок с разными людьми в музее, чтобы убедить их, что мне стоит разрешить доступ к такой чрезвычайно редкой и важной окаменелости».

фотограф: Tim Flach

Естественно, фотосессии Тима невероятно разнообразны.

«Я как фотограф думаю, что, хотя у вас могут быть свои формулы и подходы к решению определенных проблем, когда дело доходит до животных, у каждого могут быть разные ситуации, будь то дайвинг с акулами-молотами или поиск полярных медведей в Арктике или пингвинов, как я делал в Антарктике на прошлое Рождество. Такая работа немного отличается от моих моделей в студии.» — Тим Флэч.

фотограф: Tim Flach

Подавляющее большинство животных, которых Тим Флэч фотографирует, являются неподготовленными, включая птиц. «С книгой о птицах у меня могло бы быть более 100 птиц на съемке, и да, попугаи и те, что для шоу, конечно, они достаточно обучены, но для подавляющего большинства моих животных я там, буквально сидящий в убежище охотник с объективом 800 мм, ожидая, что кто-то повернется в мою сторону. » — Тим Флэч.

фотограф: Tim Flach

В студии, конечно, совсем другой процесс. У фотографа есть специальный вольер, в котором животное не может его увидеть. Есть даже поворотный стол. «Часто птицы с радостью садятся на него, и птицы кружит по кругу, так что я могу получить точный угол, который я хочу. Возможности, в которых я могу контролировать, и степень контроля, могут сильно различаться».

фотограф: Tim Flach

Тим Флэч очень любит снимать животных, все потому, что никогда не знаешь полностью, что откроется перед объективом. И в этом красота его работы; он ничего не заставляет делать животных перед камерой, вместо этого Тим позволяет своим испытуемым высказаться и дает зрителям возможность придумать все остальное.

фотограф: Tim Flachфотограф: Tim Flachфотограф: Tim Flachфотограф: Tim Flachфотограф: Tim Flachфотограф: Tim Flachфотограф: Tim Flachфотограф: Tim Flachфотограф: Tim Flachфотограф: Tim Flachфотограф: Tim Flachфотограф: Tim Flach

[timflach.com], [@timflachphotography]

Следите за новостями в наших социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube

Tim Flach: Неестественный отбор — Creative Magazine

Тим Флэк изучал фотографию и живопись в Центральном колледже искусства и дизайна им. Святого Мартина (Central Saint Martins College of Art and Design), после чего довольно быстро стал успешным коммерческим фотографом, работая с такими брендами, как Adidas, Cirque du Soleil, Jaguar и Sony и крупными изданиями как National Geographic, The New York Times Magazine и The Sunday Times. Приемы, используемые в рекламной съемке, он впоследствии стал применять и в художественных проектах, что стало характерной особенностью его оригинального стиля. От достижений в коммерческой фотографии он пришел к успеху творческому. Так, например, портрет панды Ya Yun был продан на аукционе Christie’s в мае 2018 года за 40 000 фунтов.

Тим Флэк. Барни. 2013 | Tim Flach. Barney. 2013. Тим Флэк. Барни. 2013 | Tim Flach. Barney. 2013

Автор исследует взаимовлияние человека и окружающей среды, редкие и исчезающие виды животных, приспосабливание природы под нужды и вкусы человека, призывая нас задуматься о хрупкости наших взаимоотношений с природным миром и необходимости бережного к нему отношения.

Тим Флэк. Египетские летучие собаки. 2000 | Tim Flach. Egyptian Bats. 2000. Тим Флэк. Египетские летучие собаки. 2000 | Tim Flach. Egyptian Bats. 2000

Тим Флэк. Курица без перьев. 2012 | Tim Flach. Featherless Chicken. 2012. Тим Флэк. Курица без перьев. 2012 | Tim Flach. Featherless Chicken. 2012

Тим Флэк. Ya Yun «Элегантная» (с китайского). 2012 | Tim Flach. Ya Yun «Elegant» (in Chinese). 2012. Тим Флэк. Ya Yun «Элегантная» (с китайского). 2012 | Tim Flach. Ya Yun «Elegant» (in Chinese). 2012

Тим Флэк. Порадуй меня. 2010 | Tim Flach. Bring me Sunshine. 2010. Тим Флэк. Порадуй меня. 2010 | Tim Flach. Bring me Sunshine. 2010

Тим Флэк. Зевающий Гектор. 2010 | Tim Flach. Hector Yawning. 2010. Тим Флэк. Зевающий Гектор. 2010 | Tim Flach. Hector Yawning. 2010

Впервые Флэк серьезно заинтересовался миром животных, учась на подготовительных курсах университета, когда для одного из классов он сделал фоторепортаж из лондонского зоопарка. Каждый из своих проектов Тим превращает во вдумчивое исследование, обращаясь за помощью к ученым и специалистам в области зоологии и путешествуя в разные страны мира в поисках редких разновидностей животного мира.

04. Тим Флэк. Глаза обезьяны. 2004 | Tim Flach. Monkey Eyes. 2004

В экспозиции представлены фотографии из проектов разных лет, каждый из которых автор впоследствии оформил в книгу. Над первой серией «Equus», посвященной различным видам семейства лошадиных, Флэк работал около семи лет. Большой альбом с фотографиями второго проекта «Dogs Gods» — портретной галереей семейства псовых, вышел в 2010 году. Третий альбом «More than human» 2012 года объединил в себе избранные работы из предыдущих проектов и фотографии диких животных. В 2017 году в книгу сложился проект «Endangered», посвященный редким видам животного мира, многие представители которого находятся на грани вымирания и занесены в Красную книгу. Над этой серией Флэк продолжает работать и сегодня.

Тим Флэк. Облизывающийся Бхаджн. 2012 | Tim Flach. Licking Bhajan. 2012. Тим Флэк. Облизывающийся Бхаджн. 2012 | Tim Flach. Licking Bhajan. 2012

На многих фотографиях животные показаны в их естественной среде обитания, контрастируя с теми, которые сделаны в студии. Перемещая животное из природного окружения в чуждую ему, но привычную для нас обстановку, автор выявляет его сходство с человеком.

Тим Флэк. Труп невесты. 2010 | Tim Flach. Corpse Bride. 2010. Тим Флэк. Труп невесты. 2010 | Tim Flach. Corpse Bride. 2010

Сегодня мы как никогда хорошо изучили животный мир, но, на самом деле, мы никогда не были так далеки друг от друга, как сейчас.

— Тим Флек, фотограф

Тим Флэк. Топиар. 2010 | Tim Flach. Topiary. 2010. Тим Флэк. Топиар. 2010 | Tim Flach. Topiary. 2010

Даты проведения:

с 19 октября 2018 по 6 января 2019 года

Студенты и пенсионеры

250₽

Полный билет в будние дни

400₽

Полный билет в выходные дни

500₽

Ветераны Великой Отечественной войны

Бесплатно

Дети до 12 лет в сопровождении родителей

Бесплатно

Tim Flach — 76 произведений искусства для продажи на Artsy

Перейти к основному содержанию

224 подписчика

Биография

Посмотреть все прошедшие выставки и выставочные стенды

Работы

Результаты аукциона 9 0003

О

Рекомендуемая цена (от высокой к низкой )Цена (от низшей к высокой)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод работы (по убыванию)Год работы (по возрастанию)

87 Произведения:

Тим Флач

Бирманский питон-альбинос

Echo Fine Arts

€5,000–€20,000

Tim Flach

Victoria Crowned Pigeon , 2021

Echo Fine Arts

£2,500– 7 500 фунтов стерлингов

Тим Флэк

Яркость , 2020

Эхо Изобразительное искусство

6 500–15 000 евро

Тим Флач

Джи Ли «Счастливчик» , ок. 2010

Echo Fine Arts

€10 000–€20 000

Тим Флэк

Плавание с белым медведем , ок. 2016

Echo Fine Arts

2500–5000 евро

Тим Флач

Глаза обезьяны , ок. 2008

Echo Fine Arts

2500–5000 евро

Тим Флач

Northern Cardinal , 2020

Echo Fine Arts

900 02 Цена по запросу

Tim Flach

Royal White Tiger

Echo Fine Искусство

7 500–10 000 евро

Тим Флач

Цветочные жуки

Echo Fine Arts

5 000–20 000 евро

Тим Флэк

Гиацинтовый ара , ок. 2016

Echo Fine Arts

7 500–20 000 евро

Тим Флэк

Светлячки , ок. 2016

Echo Fine Arts

5 000–15 000 евро

Тим Флач

Золотая курносая обезьяна , ок. 2016

Echo Fine Arts

7 500–10 000 евро

Тим Флэк

Портрет белого медведя , ок. 2016

Echo Fine Arts

2500–5000 евро

Тим Флач

Семейная группа , ок. 2008

Echo Fine Arts

5 000–7 500 евро

Тим Флач

Снежный барс , ок. 2016

Echo Fine Arts

€2,500–€15,000

Tim Flach

Green Rough Snakes

Echo Fine Arts

€5 ,000–30 000 евро

Тим Флэк

Лошадиный язык

Echo Fine Arts

1300–2900 евро

Тим Флэк

Военный ара Flying Front On , ок. 2016

Echo Fine Arts

5000–7500 евро

Тим Флач

Inca Tern , 2020

Echo Fine Arts

900 02 5 000–11 000 евро

Тим Флэк

Питьевая горилла западной низменности , ок. 2016

Echo Fine Arts

2500–5000 евро

Тим Флач

Шея Данте

Echo Fine Arts

2500–5000 евро

Тим Флэк

Желтая древесная лягушка , ок. 2016

Echo Fine Arts

7 500–15 000 евро

Тим Флач

Синегорлый ара , ок. 2016

Echo Fine Arts

€5,000–€15,000

Tim Flach

Kanja Shaking

Echo Fine Arts

€5,0 00–30 000 евро

Тим Флэк

Военный ара Летающая сторона На , ок. 2016

Echo Fine Arts

5 000–15 000 евро

Тим Флач

Бегемот под водой , ок. 2016

Echo Fine Arts

7 500–20 000 евро

Тим Флэк

Танцы красных коронных журавлей , 2016

Echo Fine Arts

2 500–10 000 евро

Тим Флэк

Золотистый полосатый тигр , ок. 2010

Эхо изящных искусств

7 500–10 000 евро

Тим Флэк

Белоснежный тигр , ок. 2010

Echo Fine Arts

7 500–10 000 евро

Тим Флэк

Гулдиан Финч , 2021

Echo Fine Arts

9 0002 Цена по запросу

Фильтр по

87 Произведения:

Рекомендуемая цена (высокая к низкой)Цена (от низкой к высокой)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод работы (по убыванию)Год работы (по возрастанию)

Unique

Limited Edition

Open Edition

Unknown Edition

Фотография

Печать

$0

$50000+

Это основан на среднем размере произведения искусства.

Маленький (до 40 см)

Средний (40 – 100 см)

Большой (более 100 см)

Купить

Сделать предложение

Галерея контактов

Tim Flach 9 0003

Бирманский питон-альбинос

Echo Fine Arts

5 000–20 000 евро

Тим Флэк

Victoria Crowned Pigeon , 2021

Echo Fine Arts

2 500–7 500 фунтов стерлингов 900 03

Тим Флэк

Яркость , 2020

Echo Fine Arts

6 500–15 000 евро

Тим Флэк

Джи Ли «Счастливчик» , ок. 2010

Echo Fine Arts

10 000–20 000 евро

Тим Флач

Плавание с белым медведем , ок. 2016

Echo Fine Arts

2500–5000 евро

Тим Флач

Глаза обезьяны , ок. 2008

Echo Fine Arts

2500–5000 евро

Тим Флач

Northern Cardinal , 2020

Echo Fine Arts

900 02 Цена по запросу

Tim Flach

Royal White Tiger

Echo Fine Искусство

7 500–10 000 евро

Тим Флэк

Цветочные жуки

Echo Fine Arts

5 000–20 000 евро

Тим Флач

Гиацинтовый ара , ок. 2016

Echo Fine Arts

7 500–20 000 евро

Тим Флэк

Светлячки , ок. 2016

Echo Fine Arts

5 000–15 000 евро

Тим Флач

Золотая курносая обезьяна , ок. 2016

Echo Fine Arts

7 500–10 000 евро

Тим Флэк

Портрет белого медведя , ок. 2016

Echo Fine Arts

2500–5000 евро

Тим Флач

Семейная группа , ок. 2008

Echo Fine Arts

5 000–7 500 евро

Тим Флач

Снежный барс , ок. 2016

Echo Fine Arts

€2,500–€15,000

Tim Flach

Green Rough Snakes

Echo Fine Arts

€5 ,000–30 000 евро

Тим Флэк

Лошадиный язык

Echo Fine Arts

1300–2900 евро

Тим Флэк

Военный ара Flying Front On , ок. 2016

Echo Fine Arts

5000–7500 евро

Тим Флач

Inca Tern , 2020

Echo Fine Arts

900 02 5 000–11 000 евро

Тим Флэк

Питьевая горилла западной низменности , ок. 2016

Echo Fine Arts

2500–5000 евро

Тим Флач

Шея Данте

Echo Fine Arts

2500–5000 евро

Тим Флэк

Желтая древесная лягушка , ок. 2016

Echo Fine Arts

7 500–15 000 евро

Тим Флач

Синегорлый ара , ок. 2016

Echo Fine Arts

€5,000–€15,000

Tim Flach

Kanja Shaking

Echo Fine Arts

€5,0 00–30 000 евро

Тим Флэк

Военный ара Летающая сторона На , ок. 2016

Echo Fine Arts

5 000–15 000 евро

Тим Флач

Бегемот под водой , ок. 2016

Echo Fine Arts

7 500–20 000 евро

Тим Флэк

Танцы красных коронных журавлей , 2016

Echo Fine Arts

2 500–10 000 евро

Тим Флэк

Золотистый полосатый тигр , ок. 2010

Эхо изящных искусств

7 500–10 000 евро

Тим Флэк

Белоснежный тигр , ок. 2010

Echo Fine Arts

7 500–10 000 евро

Тим Флэк

Гулдиан Финч , 2021

Echo Fine Arts

9 0002 Цена по запросу

Tim Flach

Бурманский питон-альбинос

Echo Fine Искусство

5 000–20 000 евро

Тим Флэк

Военный ара Летающий фронт На , ок. 2016

Echo Fine Arts

5 000–7 500 евро

Тим Флэк

Джи Ли «Счастливчик» , ок. 2010

Echo Fine Arts

10 000–20 000 евро

Тим Флэч

Питьевая горилла Западной низменности , ок. 2016

Echo Fine Arts

2500–5000 евро

Тим Флэк

Желтая древесная лягушка , ок. 2016

Echo Fine Arts

7 500–15 000 евро

Тим Флэк

Королевский белый тигр

Echo Fine Arts

7 500–10 000 евро

Тим Флэк

Гиацинтовый ара , ок. 2016

Echo Fine Arts

7 500–20 000 евро

Тим Флач

Золотая курносая обезьяна , ок. 2016

Echo Fine Arts

7 500–10 000 евро

Тим Флэк

Белоснежный тигр , ок. 2010

Echo Fine Arts

7 500–10 000 евро

Тим Флач

Семейная группа , ок. 2008

Echo Fine Arts

5000–7500 евро

Тим Флач

Green Rough Snakes

Echo Fine Arts

5 евро, 000–30 000 евро

Тим Флэк

Венценосный голубь Виктории , 2021

Echo Fine Arts

£2,500–£7,500

Tim Flach

Inca Tern , 2020

Echo Fine Arts

€5,000–€1 1000

Тим Флач

Обезьяньи глаза , ок. 2008

Echo Fine Arts

2500–5000 евро

Тим Флач

Northern Cardinal , 2020

Echo Fine Arts

900 02 Цена по запросу

Tim Flach

Kanja Shaking

Echo Fine Arts

5 000–30 000 евро

Тим Флэк

Военный ара Летающий борт На , ок. 2016

Echo Fine Arts

5 000–15 000 евро

Тим Флэк

Танцы красных венценосных журавлей , 2016

Echo Fine Arts

€2,500–€10,000

Тим Флэк

9 0025 Золотой полосатый тигр , ок. 2010

Echo Fine Arts

7 500–10 000 евро

Тим Флэк

Гулдиан Финч , 2021

Echo Fine Arts

9 0002 Цена по запросу

Tim Flach

Horse Tongue

Echo Fine Arts

1300–2,9 евро00

Тим Флэк

Яркость , 2020

Echo Fine Arts

€6,500–€15,000

Тим Флэк

Плавание белого медведя , ок. 2016

Echo Fine Arts

2500–5000 евро

Тим Флах

Шея Данте

Echo Fine Arts

2 евро, 500–5000 евро

Тим Флэк

Синегорлый ара , ок. 2016

Echo Fine Arts

5 000–15 000 евро

Тим Флэк

Цветочные жуки

Echo Fine Arts

€5000–20000 €

Тим Флэк

Бегемот Подводный , ок. 2016

Echo Fine Arts

7 500–20 000 евро

Тим Флэк

Светлячки , ок. 2016

Echo Fine Arts

5 000–15 000 евро

Тим Флач

Портрет белого медведя , ок. 2016

Эхо изящных искусств

2500–5000 евро

Тим Флач

Снежный барс , ок. 2016

Echo Fine Arts

€2,500–€15,000

Познакомьтесь с вашим новым арт-консультантом.

Получить приложение. Получить искусство.

Откройте для себя Artsy

Тим Флэч — ФОТОГАЛЕРЕЯ

Тим Флэч — фотограф-анималист, интересующийся тем, как люди формируют животных и формируют их смысл, исследуя роль образов в укреплении эмоциональной связи. Воплощая в жизнь сложность царства животных, его работы широко охватывают виды, объединенные характерной стилизацией, отражающей интерес к тому, как мы можем лучше связать людей с миром природы.

У него есть пять основных работ, посвященных разным темам: Equus (2008 г. ), посвященный лошадям, Dogs Gods (2010 г.) о собаках, More Than Human (2012 г.) широкое исследование видов в мире, Endangered (2017 г.) документ о видах, находящихся на грани исчезновения, и «Птицы» (2021 г.). Он опубликовал семь книг; Птицы (2021), Кто я? (2019), «Вымирающие» (2017), «Эволюция» (2013), «Больше, чем человек» (2012), «Собачьи боги» (2010) и «Эквус» (2008).

Флач является почетным членом Королевского фотографического общества, а в 2013 году получил звание почетного доктора Лондонского университета искусств (NUA). Он живет и работает в Лондоне со своей женой и сыном.

Это подборка, для получения дополнительных фотографий, пожалуйста, свяжитесь с нами.

«В самом простом смысле мне нравится контролируемый хаос отстрела животных. Меня также интересует разница в восприятии между разумными существами. Есть чувство благоговения и удивления, и всегда есть неуверенность в том, что откроется на съемочной площадке. Мне нравится поощрять мысли о том, как мы видим друг друга».

Тим Флэк считает, что эмоции и чувства являются жизненно важной частью рассказывания историй, и говорит, что «иногда лучшая наука должна быть представлена ​​в форме, которая затрагивает сердца людей».

Это идея брать животных и разделять их, концентрируясь на них как на предметах и ​​личностях, а также на важности эмпатии. Есть много признаков того, что когда мы смотрим на что-то, что мы считаем милым, например, мы с большей вероятностью реагируем на миловидность, прежде чем у нас появится рациональное мышление. Это похоже на нейронную магистраль: вы реагируете так быстро, что на многие из этих элементов вы реагируете, даже не подумав об этом. Но если вы хотите общаться с людьми, которые не верят, лучший способ рассказать историю — это сначала заставить их с ней познакомиться, — говорит Тим.

Тим рисовал и рисовал в детстве, но только в возрасте 18 лет, когда он прошел годичный курс перед университетом, он взял в руки фотоаппарат. Это было для проекта, который ему дали, и он снял рулон пленки в Лондонском зоопарке. Однако прошло 10 лет, прежде чем он смог более активно выбирать сюжеты, которые снимал, не слишком беспокоясь об оплате счетов.

Тим Флэк работает в студии в Шордиче, в лондонском Ист-Энде. Многие из его фотографий сделаны с животными в неволе и сделаны в строго контролируемых условиях с помощью большой группы поддержки. Иногда он использует приемы, более обычные для портретной съемки людей.

Создан под влиянием Ирвинга Пенна, Ги Бурдена, Андре Кертеса, Карла Блоссфельдта и Стивена Шора. Точно так же для него были важны многие художники, такие как Пикассо.

Для своей книги «Находящиеся под угрозой исчезновения», опубликованной в 2017 году, он также сфотографировал некоторых диких животных в их естественной среде обитания.

Его работы публиковались в National Geographic, Creative Review, The New York Times, The Guardian и The New Scientist. Он читал лекции в различных университетах, а также в таких учреждениях, как Лондонское зоологическое общество и Петербургский международный экономический форум.

Тим говорит: «Многие люди не понимают, что наша точка зрения очень баллистична.

В фокусе мы можем видеть только около пяти процентов, поэтому нужно читать каждое изображение.

Вот почему такие художники, как Леонардо да Винчи, использовали периферийное зрение для создания улыбки Моны Лизы. Поэтому я использовал такие вещи, как смещение влево, когда взгляд естественным образом поворачивается в одну сторону изображения. И я использовал края так, как они традиционно использовались в рисовании — так что край часто важнее, чем действительность, темная или светлая сторона от него. Мне посчастливилось собрать вместе несколько инструментов.

Меня больше интересует, как мы, люди, вовлечены в эту тему: насколько мы антропоцентричны, неизбежно ставя себя в центр любого понимания животных».

Тим большую часть времени использует Hasselblad h5D-60, но его действительно интересует не технология, а идеи, которые она реализует.

Хотя он использует Photoshop для большинства своих изображений, в основном это делается для тональных изменений, помогающих ориентироваться в областях, которые интересуют его и других.

Работы Тима Флака выставлялись в художественных галереях по всему миру, и это лишь некоторые из них: 

Международная Ташкентская фотобиеннале, Ташкент, Узбекистан. 2014; Германия, Газометр Оберхаузен 2017; Швеция, Fotografiska 2017; Петербургский международный экономический форум Санкт-Петербург, Россия 2017; Фестиваль Фото Ла Гасильи. Франция 2017; Лондон, Галерея Осборна Сэмюэля, 2017; Фестиваль La Gacilly — Baden Photo Austria 2018; Германия, Postplatz 18374 Zingst, 2018; Opio France, Галерея Opiom, Chemin du Village, 11, 2019 г..

Его последняя крупная работа «Исчезающие» — мощная монография о видах, находящихся на грани исчезновения. Это напоминание о важности ценить мир природы, искренне заботиться о наших животных и экосистемах.

«Это большая честь, если моя работа может быть полезна. Как фотограф, вы хотите, чтобы изображения работали и привлекали людей. Как прекрасно выразился [доктор] Джонатан Бэйли [главный научный сотрудник Национального географического общества], еще никогда не было так важно связывать людей с природой — от этого зависит наше будущее».