Содержание
Текстура ткани бесшовная — 139 фото
Красивая текстура ткани
Обои однотонные с рисунком
Текстура мелкий узор
Модные обои текстура
Текстура ткани с узором
Бесшовный растительный узор
Ткань Орландо Лэзертач
Текстура мелкий узор
Принт маленькие цветочки на ткани
Красивые ткани с орнаментом
Обои текстура бесшовная
Ткань мешковина текстура
Furnaz 06 ткань
Обои Grandeco Universe 2022
Мешковина и кофейные зерна
Коричневый фон с узорами
Обои текстура
Бесшовный цветочный узор
Узорчатый фон
Велюр Blue 18 ткань
Espocada Matrix 2526 ткань
Горчичный цвет текстура
Паттерн одежда
Обои ар деко
Текстура ткани
Carboni Placida 3 ткань
Фон однотонный текстурный
Ткань в рубчик текстура
Лен текстура
Перфорированная кожа текстура
Обои для стен текстура
Цветочный фон
Текстура ткани бесшовная
Бесшовный паттерн
Текстура ткани качественная
Ткань с красным орнаментом
Бесшовный растительный узор
Лен текстура
Фактура ткани текстура
Узоры на ткани
Белая ткань текстура
;
Стеклообои рогожка средняя 1х25м
Сильвер грей ткань
Советские обои с цветами
Бесшовные фоны
Джинсовая ткань с узором
Обои текстура
Обои под ткань
Текстура холста
Цветочный фон
Фактурные узоры
Черно белые принты текстиль
Текстура ткани с орнаментом
Обои с мелким рисунком
Фон ткань текстура
Текстурный фон
Бежевый фон с узорами
Текстура ткани
Обои Cole and son Fornasetti
Текстура ткани бесшовная
Фон в клетку
Сиреневая ткань текстура
Серый фон с узорами
Текстура мелкий узор
F433 st10
Синий цвет
Текстура холста
Текстура ткани лен
Сиреневый фон с узорами
Светло бежевая ткань текстура бесшовная
Бесшовный цветочный узор
Текстура ткани
Текстура ткани бесшовная
Бесшовный цветочный узор
Коричневая ткань фон
Джинсовая ткань текстура бесшовная
Текстура ткани
Декоративная ткань текстура
Бирюзовые обои
Портьера на ленте Faust 150х280 см
Текстура вязаной ткани
Sanderson Richmond Hill ткань
Полиэстер ткань текстура
Пленка ПВХ холст белый ТХ 411
Бежевая ткань фон
Кремовая ткань текстура
Бирюзовая ткань текстура
Фон серый лен
Текстурная ткань
Текстура ткани
Ткань белая с рисунком текстура
Белая ткань текстура
Твид текстура
Текстура одежды
Текстура мелкий узор
Ткань джинсовая бежевая
Ткань в клетку текстура
Серый фон в клеточку
Паттерн с желтыми цветами
Текстура ткани
Текстура ткани бесшовная 3d Max
Ткань зигзаг текстура бесшовная
Бязь ткань фактура
Бесшовные обои для стен
Геометрический узор ткань
Текстура ткани бесшовная
Бежевая ткань текстура бесшовная
Текстура пряжи
Хофф обивочную ткань для мебели рогожка Мадагаскар 01
Лен бесшовный
Ткань Санторини 28 Инстрой
Ковер Минимализм текстура
Лен Югра плит
Espocada weekend 2395 ткань
Текстура ткани с орнаментом
Borastapeter Poetry 7108
Обои текстура бесшовная
Обивка delius geo 2551
Бежевая ткань текстура бесшовная
Бесшовный паттерн ткань
Ткань канвас темно пурпурный
Цветочные принты на ткани
Тканевая текстура
Серая ткань текстура
Текстура ткани лен
Красивые ткани с орнаментом
Ткань 5avenue geo 27, сетка
Обои текстура бесшовная
Текстура ткани хлопок для 3d Max бесшовная
Карбон текстура
Обои в цветочек
Текстура ткани бесшовная
Фон однотонный
Красная ткань текстура бесшовная
Ткань в клетку текстура
Ткань Genesis 01 (бежевая рогожка)
Орнамент с цветами
Victoria Stenova обои 988901
PBR текстуры и материалы на 3D-MODELI.
NET
C 20 декабря по 10 января используйте уникальный промокод HAPPY2023 чтобы получить +40% времени при покупке премиум доступа на файлообменном сервисе HITFILE.NET!
В этой большой категории вы можете выбрать и скачать PBR материалы (наборы бесшовных текстуры) для использования в 3D-графике и визуализации, а также в разработке игровых проектов на движках Unity, Unreal Engine 4 и др. Для удобства поиска имеется подробная сортировка по следующим тематическим разделам: дерево (доски, фанера), кирпич (кладка), бетон и цемент, камень, мрамор и гранит, плитка и мозаика, металлы, штукатурка, стены и обои, напольные поверхности (паркет, ламинат), ткань (текстиль) и кожа, земля (почва) и ландшафт, дорога и тротуары (мощение), крыша (кровля, черепица), природные (растения, вода, лед), органика, панорамы и HDRI. В категории разных текстур можно подобрать изображения, не вошедшие ни в одну под-категорию: например бумага, картона, пластика, абстрактные и другие.
Что такое PBR? Расшифровывается как Physically-Based Rendering — рендеринг, основанный на физически точных данных об отражении и преломлении света. Эта технология позволяет создавать реалистичные поверхности материалов в современных 3D-программах (Blender, 3D-Coat, Modo) и игровых движках (Unity, UE4, Cry Engine). Как правило, набор текстур включает карты типа diffuse (albedo), normal, metallic, roughness, ambient occlusion и другие, необходимые для создания PBR шейдеров. Также подобные текстурные наборы активно используют для создания материалов в программе Substance Designer и раскраске 3D-моделей в Substance Painter. Помимо этого, в этом разделе можно скачивать материалы и комплекты текстур для дизайна, архитектурной визуализации в таких программах как 3ds Max, Maya, Cinema 4D, используя современные модули рендеринга типа Vray и Corona.
В отдельном разделе добавляются качественные панорамные текстуры неба, природы, а также HDRI изображения высокого разрешения для создания реалистичных фонов, освещения и отражений для рендеринга. Как правило, почти все текстуры подготовлены для тайлинга (полностью бесшовные) и поставляются в хорошем разрешении (1024×1024, 2048×2048, 4096×4096), что также позволяет их использовать в 2D-графике, создании коллажей в Photoshop-е, иллюстрациях и даже веб-дизайне. Форматы файлов, доступные для скачивания, самые распространенные: JPG, PNG, TGA, TIF и другие. В большинстве случаев, на превью изображения вы можете оценить, как данный материал будет выглядеть на рендере.
Все текстуры
Дерево|Кирпич|Бетон|Камень|Мрамор-Гранит|Плитка-мозаика|Металл|Штукатурка|Стены-обои|Полы|Ткань-кожа
Земля-ландшафт|Дорога-тротуар|Крыша-черепица|Природа-растения|Органика|Панорамы-HDRI|Разные
Грязная земля 4K
Brown Mud HQ 8K
Старый паркет Hi-Res
Black asphalt 8K HQ 02
Бетонный тротуар 06
Патчи для ремонта асфальта на
Булыжник 04 с травой
Старая каменная мостовая
Черная плитка «елочкой» 01
Dark Pattern Wood Flooring
Плитка Onyx Opalo Black
Ковер джутовый 01
Каменная стена 02 4K-8K
Синяя панель из проф-металла
Dirty metal weave 01
Железобетонные скобы
Grey concrete 03
Бетон 09
Узорчатый блестящий металл
Грязный коричневый кирпич
Земля с гравием и мусором
Blue shiny rock
Старые деревянные доски 6K
Деревянные планки с голубым
Снег 01 8K
Bark 03
Коричневый песок
Коричневая грязь 03 8K
Бетонный тротуар с
Уличный асфальт без полос
Стилизованная трава с листьями
Булыжная мостовая 03 4K-8K
Кора старого дерева со мхом
Кожа черного цвета 4K
Черная кожа 02
Ковролин коммерческий
Коричневый бетон 02
Белый песок 01
Белая плитка 049
Стилизованный ящик 002
33 Бесшовные текстуры ткани и текстиля – Бесшовные текстуры бесплатно
Бесшовные текстуры ткани и текстиля в основном используются графическими дизайнерами, которые ищут фоновые изображения или просто добавляют текстуру и материальность в свои проекты. Текстуры ткани также являются хорошим исходным материалом для создателей Second Life, Sims и других MMORPG. Создатели игр также используют ткани для одежды своих персонажей. Пользователи Sketchup и других архитектурных визуализаторов нуждаются в бесшовных тканевых текстурах для своей мебели и других элементов дизайна интерьера.
Все текстуры в этой статье и на сайте бесшовные. Например, когда вы открываете текстуру в новой вкладке, вы можете нажать кнопку TILE в правом верхнем углу. Таким образом, вы можете увидеть качество текстуры. Если вам это нравится, то вы можете скачать в нужном размере.
Права на использование
Все текстуры в этой статье бесплатны для коммерческого и некоммерческого использования . Что вам не разрешено, так это предоставлять текстуру как на любом веб-сайте, в приложении в полном или заархивированном загружаемом формате, а также продавать или распространять оригинальные или слегка измененные изображения по отдельности или в пакетах.
1. Тонкая машинная ткань
Самая скачиваемая текстура с нашего сайта. Очень мягкая текстура, которая может стать хорошей отправной точкой для создания других цветных или узорчатых материалов.
2. Вязаный хлопковый пуловер
Наша вторая по популярности текстура ткани немного грубее, но все же является хорошим исходным материалом для бесшовной текстуры ткани.
3. Плотный вязаный пуловер из полиэстера
Третьей по популярности текстурой является теплая вязаная текстура. Это первая из двух текстур, созданных из одного и того же пуловера.
4. Вязаный пуловер из полиэстера, горловина
Это вторая текстура, часть того же пуловера, что и текстура выше.
5. Вязаный пуловер из полиэстера в полоску
Эта текстура взята из того же пуловера, что и текстура №2 из этого списка.
6. Мягкая серая бесшовная ткань и текстиль
Более грубая фактура, как будто сделанная из льна. Эта ткань имеет много оттенков серого.
7. Хлопковая ткань зигзагообразного плетения
Эта бесшовная текстура зигзагообразного тканого хлопка взята из этой ткани (по-испански sut или tzute), изготовленной на модном ткацком станке и происходящей из Альмолонги, Гватемала. На полотно нанесены зигзагообразные строчки парчой из хлопка. Парча – это декоративная техника, при которой к основе и утку добавляются дополнительные нити в процессе самого плетения.
8. Коврик для ванной Shag
Текстура из пушистого хлопкового коврика, используемого в ваннах, но его можно использовать и для кухонных полотенец.
9. Черно-белая ткань с зигзагообразным узором «рыбья кость»
Этот высококонтрастный узор «елочка» или «рыбья кость» никогда не выйдет из моды. Это машинное плетение из грубых волокон.
10. Вязаный шарф теплых оттенков охры
Этот вязаный шарф бесшовной фактуры теплых оттенков охры был взят из шарфа машинной вязки. Шарф сплетен из плотного толстого волокна.
На странице текстуры есть другая двухцветная версия.
11. Грубая бесшовная тканая бесшовная ткань и текстильная текстура
Еще одна нейтральная черно-белая фактура ткани
12. Эта грубая однотонная ткань изначально представляет собой темную однотонную шероховатую ткань
7 взято с этой картинки. Он идеально подходит для интерьерных 3D-рендерингов диванов или любой другой мебели с текстильным покрытием.
13. Синяя ткань с рисунком в белые и красные полосы
Эта синяя ткань машинного ткачества изначально взята с этой фотографии. Вероятно, это была какая-то деревенская скатерть, поэтому ее можно использовать в подобных 3D-рендерингах интерьера или игр.
14. Вязаный пуловер с ромбовидным узором
Текстура вязаного пуловера с ромбовидным узором поставляется с PSD-файлом, который вы можете редактировать и задавать свой собственный цвет.
15. Пояс из паракорда
Это изображение пояса из паракорда крупным планом, выполненного в виде бесшовной текстуры.
16. Ткань с рисунком «рыбья кость»
Текстиль с рисунком «елочка» идеально подходит для архитектурной визуализации мебели. Вы можете создать свою шерстяную 3D куртку.
17. Простой ручной тканый бело-бежевый коврик из бесшовной ткани и текстиля
18. Вязаный шерстяной пуловер
Еще одна очень тонкая ткань с черными и белыми волокнами, из-за чего получается сероватая ткань.
19. Зигзагообразная ткань
Высококонтрастная красно-черная ткань с зигзагообразным рисунком, грубой текстурой и хорошо заметными красными и черными волокнами.
20. Шейный платок с ромбовидным узором
Эта текстура была сделана из вязаного шарфа. Требовалось несколько часов работы. У него прозрачный фон, в других мирах он просвечивает.
21. Коричневое пушистое хлопковое полотенце
Это ваше обычное хлопковое полотенце. Измените цвет, и вы готовы к работе.
22. Черно-белая старинная голландская ручная вышивка с цветочной тканью
Это черно-белая версия многоцветной старой голландской ручной вышивки с цветочной тканью (см. цветную версию). Она из Анкопа, Нидерланды, 1902 года.
23. Футболка из тонкого хлопка0017
Вы хотите создать футболку для своего виртуального аватара, это текстура, просто измените цвет.
24. Блестящая нейлоновая куртка с ромбовидным узором
25. Плотная зигзагообразная зимняя куртка
Еще одно черно-белое бесшовное пальто в елочку для вашего аватара.
26. Вязаный шерстяной пуловер
Эта мозаичная шерстяная ткань имеет черно-белую версию, а также на странице текстуры.
27.
Голубое пушистое хлопковое полотенце
Это хлопковое полотенце бесшовной текстуры, более мягкое, чем предыдущее на этой странице.
28. Вязаный пуловер из полиэстера
На странице текстуры вы можете увидеть и использовать горловину этой текстуры вязаного пуловера из полиэстера.
29. Синий твидовый зигзагообразный ковер
Если вам нужна текстура ковра для вашего интерьера Sketchup, то это может быть то, что вам нужно.
30. Тонкая пушистая ткань
Мягкая бесшовная текстура ткани для визуализации кухни.
31. Текстура мешковины
Еще одна любимая бесшовная текстура.
32. Классическая скатерть в геометрическую шахматную клетку
33. Текстиль с параллельными линиями
Если вы измените цвет или добавите рисунок к этой текстуре, вы можете быть удивлены, насколько крутой будет эта текстура.
Если вы не нашли то, что искали, посетите веб-сайт Sketchup Textures. У них также есть качественные текстуры и их много.
Другие сообщения в блоге
20 Бесплатная текстура кирпичной стены
18 Бесплатные перфорированные текстуры металлов
16 Бесплатные текстуры стены каменной стены
24 Бесплатные бумажные текстуры
23 Free Sieamless Plastles Plasters Plasters Plasters
23 Free Sheemless Plastless Plastless Plasterless
23.
15 бесплатных текстур дерева
Материал V-Ray Simple Fabric — ресурсы для 3D-моделирования
В этом учебном пособии рассматриваются «обычные» ткани, такие как хлопок, шерсть, лен, базовый полиэстер, и т. д. . Это ткани, которые выглядят немного мягкими, но не блестящими и не бархатистыми. Большинство тканей попадают в эту категорию.
Диффузия и мягкость
Лучший способ начать создание шейдера ткани — использовать хорошую фотографию. Изображенная ткань должна быть ровной и максимально прямой. Не всегда возможно найти именно такую фотографию, но если она есть, то лучше всего использовать ее.
Когда у вас есть фотография, первым шагом будет создание мозаичной диффузной карты. Сделать его бесшовным может быть немного сложно, но если ваша исходная фотография достаточно велика, чтобы включить весь узор, это должно быть выполнимо с некоторым использованием фильтра «Смещение» и инструмента «Штамп клонирования».
Для этого урока мы сделали две диффузные карты: одна обычная, а другая с клетчатым рисунком. Узорчатая ткань потребует дополнительной работы для достижения хорошего результата.
Начнем с создания VrayMtl и назначения текстуры слоту Diffuse. Когда на изображениях есть мелкие детализированные узоры (например, нити в большинстве тканей), вы всегда должны уменьшать размытие текстуры до 0,01. Таким образом, детали не будут размыты и по-прежнему будут выглядеть четкими даже издалека.
При необходимости отрегулируйте мозаику.
Вот тестовый рендер однотонной ткани:
На данный момент она выглядит какой-то плоской и немного скучной. Он должен выглядеть «мягче» и немного более трехмерным.
Микроволокна, торчащие во всех направлениях, придают большинству тканей «мягкий» вид. Посмотрите на это фото хлопковой футболки в качестве примера. Обратите внимание на более светлые области вокруг всех складок и складок; это микроволокна, улавливающие свет и отражающие его.
Воссоздать подобную геометрию волос в 3D невозможно с помощью современных технологий, но есть хороший способ ее подделать. Лучшее в этом «поддельном» образе — это то, что он быстрый — в сотни раз быстрее, чем при использовании настоящих волос.
Измените карту Diffuse на карту Falloff. Мы можем использовать его, чтобы придать «краю» объекта другой цвет. Однако, если вы используете настройки по умолчанию, результат будет слишком сильным и неестественным.
Мы сделаем две вещи, чтобы это выглядело более реалистично.
Во-первых, скопируйте текстуру Diffuse во второй слот Falloff и уменьшите количество до 50 (это смешает ее с 50% образца белого цвета). Вы также можете создать новую текстуру для этой цели, если хотите; просто возьмите изображение и сделайте его светлее и менее насыщенным в Photoshop.
Затем настройте кривую спада, как показано на снимке экрана (ниже). Это обеспечит эффект в основном на самом краю сгиба. Эта кривая отличается для разных тканей, так что поэкспериментируйте с ней, пока она не будет соответствовать вашему эталону.
Теперь он начинает походить на ткань! Проделаем то же самое с клетчатой тканью.
Для более легких тканей может потребоваться сделать второй слот Falloff немного светлее. Для темных тканей вам, возможно, придется сделать его темнее. Используйте свои глаза, чтобы сделать суждение.
Карты нормалей
Сейчас наши ткани идеально гладкие. Для них это не очень реалистично, поэтому добавьте немного выпуклости, чтобы показать рисунок переплетения. Это особенно полезно для реалистичных крупных планов. Загрузите и установите Nvidia Texture Tools для Photoshop для следующего шага.
Создайте несколько карт нормалей для использования в слоте Bump. Начните с простой ткани.
Вот наше начальное изображение. Обратите внимание, что есть белые нити и коричневые нити. Если мы сейчас запустим генератор NormalMap, эти белые области будут выступать намного больше, чем остальная часть ткани.
Мы рекомендуем выполнить следующие действия для каждого слоя. Вы будете повторно использовать некоторые из полученных шагов позже при создании карт Reflect и Glossiness.
Избавьтесь от цветовых вариаций исходной карты. Выберите все области белых нитей с помощью инструмента «Цветовой диапазон» и немного затемните их, чтобы они соответствовали яркости остальной части изображения.
Обесцвечивание.
Запустите фильтр высоких частот, чтобы еще больше его выровнять.
Немного увеличьте контраст с помощью кривых.
Используйте Nvidia NormalMapFilter с этими настройками для создания карты нормалей. Для разных тканей могут потребоваться разные настройки Масштаба, и некоторые из них могут выглядеть лучше, если параметры «Перевернуть» останутся отключенными.
Теперь он готов к назначению в слот Bump. Используйте карту NormalBump со сгенерированной текстурой в первом слоте. Отрегулируйте силу по мере необходимости (для наших целей мы использовали 1,5).
Выглядит намного лучше. Нажмите на изображение, чтобы увидеть детали в высоком разрешении.
Сделайте то же самое для ткани с рисунком. Это будет немного сложнее из-за разных цветов. Если мы не попытаемся выровнять их, в результате будут квадраты, которые будут выше и ровнее, чем другие, даже если мы ищем плоскую ткань с плоским рисунком переплетения.
Опять же, мы рекомендуем использовать следующие шаги на каждом отдельном слое, чтобы полученные шаги можно было повторно использовать позже при создании карт Reflect и Glossiness.
Начните с этого изображения.
Используйте Color Range, чтобы немного затемнить самые светлые области.
Используйте черно-белый фильтр, настроенный так, чтобы максимально выровнять серые цвета.
Используйте фильтр высоких частот, чтобы выровнять его еще больше.
Используйте медианный фильтр, чтобы немного сгладить острые края. Низкое значение, например 1~2 пикселя.
Nvidia NormalMapFilter (с теми же настройками, что и раньше) создаст окончательную карту.
Результат не идеален, но для такого высококонтрастного рисунка это будет в самый раз.
Карты рельефа
В дополнение к обычному рельефу, который мы использовали для переплетения, мы также хотим использовать своего рода карту складок. Это поможет сделать ткань более естественной.
Морщины могут быть созданы путем создания карты высот из чего-то вроде мятой бумаги, фольги или ткани. Вы можете использовать программное обеспечение CrazyBump для этого шага; он может сделать снимок и, с некоторой настройкой, создать из него достойную карту высот.
Вот источник, который мы будем использовать в этом примере. Это мозаичная текстура.
А вот результат от Crazybump:
Назначьте его второму слоту Normal Bump и увеличьте силу до 2. Ниже показан получившийся рендер (мы также немного увеличили мозаику текстуры ткани, чтобы сделать размер рисунка более реалистично).
Различные карты дают разные результаты, поэтому поэкспериментируйте с преобразованием некоторых фотографий в карты высот. Вы также можете масштабировать и поворачивать рисунок морщин, используя параметры растрового мозаичного изображения и вращения в 3Ds max (как мы сделали для клетчатой ткани). Поскольку текстура мозаичная, это очень легко сделать.
Карты отражений
Последним шагом для этих тканей является добавление слабых рассеянных отражений.
Откройте изображение, которое вы использовали для карт нормалей, и повторите последний шаг перед созданием нормалей.
Во-первых, добавьте корректирующий слой Hue/Saturation и уменьшите Lightness, чтобы получить темно-серое изображение. Это наша карта Reflection:
Затем добавьте еще один слой Hue/Saturation и увеличьте Lightness, чтобы получить карту Gloss . Он должен быть немного светлее средне-серого. Это даст нам размытые отражения, но не настолько размытые, чтобы вызывать много шума и медленную скорость рендеринга.
Теперь назначьте карты соответствующим слотам, используя те же настройки тайлинга и размытия, что и для текстуры Diffuse. Включите Fresnel и установите IOR на 3 ~ 4. Как только вы это сделаете, основной материал ткани будет готов!
Для клетчатой ткани повторим те же действия.
Начните с последнего шага перед созданием карты нормалей и настройте яркость карты отражения.
Сделать карту глянца ярче.
Это результат настройки карт точно так же, как и простой ткани.
Сшивание
Всегда лучше моделировать сшивание с помощью геометрии. Однако, поскольку это руководство по созданию шейдеров, мы рассмотрим гибкий метод на основе текстур.
Этот метод использует VrayBlendMtl и черно-белую маску сшивания. Основное преимущество заключается в том, что вам не нужно включать сшивание в каждую карту (Diffuse, Normal, Bump, и т. д. ). Также легко изменить цвет и внешний вид сшивания без настройки каких-либо растровых изображений. Основным преимуществом этого является возможность быстрой замены материала ткани на любую другую ткань с сохранением той же строчки.
Если бы вы добавили сшивание непосредственно к текстурам, для каждого объекта потребовался бы новый набор карт, и для каждой текстуры потребовалось бы добавление сшивания, что требует очень много времени и ресурсов.
Если вы используете этот метод, вам понадобится только одна маска для каждого объекта, и вы сможете очень быстро изменить материал ткани и цвет строчки на любой нужный вам.
Первый шаг — создание черно-белой маски сшивания. Во-первых, визуализируйте UV-развертку объекта с разрешением около 4k. Добавьте модификатор Unwrap UVW и откройте UV-редактор, чтобы сделать это.
Откройте это изображение в своем любимом редакторе векторных изображений, в котором есть хорошие инструменты для рисования кривых и эффекты обводки для линий.
Нарисуйте линии в соответствующих местах – вокруг швов или у краев – везде, где этого требует объект. Дайте этим линиям белый цвет и пунктирную обводку. Старайтесь поддерживать толщину обводки не менее 3 пикселей для получения хорошего качества. Если это невозможно (штрих выглядит очень толстым), попробуйте увеличить размер изображения, пока оно не будет выглядеть правильно.
Это результат (с использованием Inkscape).
Удалить фон и экспортировать изображение в формате png. Откройте его в Photoshop (теперь он должен иметь прозрачный фон). Добавьте черный слой под строчкой и создайте маску.
Теперь мы можем создать VrayBlendMtl с нашей простой тканью в слоте Base и простым коричневатым материалом в слоте Coat (придайте ему слабые размытые отражения). Используйте черно-белое изображение в качестве маски, которая будет сшиваться.
Чтобы сделать его еще более реалистичным, создайте карту Bump для сшивания. Откройте маску в Photoshop, выберите белые области и размойте их с радиусом 1 пиксель. Теперь стежки должны иметь красивые округлые очертания. Сохраните изображение как другой файл.
Назначьте его на слот Bump материала Coat и увеличьте значение Bump до 80 для более сильного эффекта. Разница не очень очевидна, но каждая мелочь помогает добиться более реалистичных результатов.
Если вы хотите сменить ткань, просто замените базовую MTL на другую. Отрегулируйте цвет строчки для лучшей подгонки, и все готово.
Если вам нужно настроить размер и рисунок строчки, просто вернитесь к своему векторному изображению и измените настройки штриха.