Содержание
Бесшовные текстуры ткани для 3d
Здесь можно бесплатно скачать бесшовные текстуры ткани для 3ds max. В данном разделе есть такие виды тканей, как шерсть, лен, джинса, хлопок и другие. Скачайте так же дополнительные карты для редактора материалов, такие как Bump, Normal bump, Refl.Glossiness, Displacement. Карты помогут в создании качественного материала ткани для любой 3d-модели.
Дополнительные карты | |||
Дополнительные карты | |||
Дополнительные карты | |||
Дополнительные карты | |||
Дополнительные карты |
Дополнительные карты | |||
Дополнительные карты | |||
Дополнительные карты | |||
Дополнительные карты | |||
Дополнительные карты | |||
Дополнительные карты | |||
Дополнительные карты | |||
Дополнительные карты | |||
Дополнительные карты | |||
Дополнительные карты |
Дополнительные карты | |||
Дополнительные карты | |||
Дополнительные карты | |||
Дополнительные карты | |||
Дополнительные карты | |||
Дополнительные карты | |||
Дополнительные карты | |||
Дополнительные карты | |||
Дополнительные карты | |||
Дополнительные карты | |||
Дополнительные карты | |||
Дополнительные карты | |||
Дополнительные карты | |||
Дополнительные карты | |||
Дополнительные карты |
Поделиться:
Скачать все бесшовные текстуры сайта в одном архиве
Вернуться на главную страницу
Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день. чтобы покупать или продавать изображения.
| ◢ Мой Cliparto
› ЛайтБокс (0)
Не помните пароль / логин? ◢ Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢
Есть аккаунт на Vector-Images.
› Недавно просмотрено
|
Текстуры ткани — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
1000+ релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Создание бесшовной текстуры ткани для 3D-одежды — Другое программное обеспечение
Сообщество художников Blender
Эльконо
(Эльконо)
1
Всем привет! Желаю вам чудесного дня! У меня проблемы с созданием бесшовной текстуры для одежды. Я использую Gimp, поэтому рабочий процесс выглядит следующим образом:
- Я получаю изображение ткани Я хочу, чтобы одежда имела
- Я загружаю его в Gimp, нажимаю Фильтры — Карта — Сделать бесшовным
- Gimp превращает изображение в бесшовную карту
НО
Когда я использую его на своей развёрнутой UV-карте одежды, которую я сделал (в данном случае купальнике), это выглядит не очень хорошо. Как вы можете видеть, он создает шаблон, который представляет собой круг с выделенной областью вокруг него, и это выглядит не очень хорошо.
Есть ли способ создать текстуру с помощью Gimp, которая этого не сделает? Также, как вы можете видеть на груди, складки на купальниках растягиваются и деформируют UV-карту, поэтому растягивается и текстура. Есть ли способ предотвратить это и иметь такое же количество деталей в растянутых областях, как, например, в нижней части одежды?
Ниже я публикую картинку, пожалуйста, дайте мне знать, какие решения вы можете придумать! Спасибо.
Вложения
ПапаСмурф
(ПапаСмурф)
2
«бесшовный» просто означает, что левый край будет смешиваться с правым краем, когда два будут помещены рядом, и то же самое для верхнего и нижнего. Мне кажется, что ваше исходное изображение светлее в центре, чем на краю; следовательно, когда два края размещены, вы получаете этот повторяющийся квадратный узор. Вы хотите сгладить спецификацию оригинала. Попробуйте уменьшить значение (iirc) цвета изображения или используйте более широкую отраженную вспышку при съемке. Также есть/было приложение, которое создавало отличные текстуры из фотографий; например, он автоматически обнаружит карту рельефа. кто-то здесь может вспомнить его название.
Эльконо
(Эльконо)
3
Привет, спасибо за ответ! Уменьшение значения цвета бесшовной текстуры? Бесшовная текстура черно-белая, и на картинке я использовал ее как бамп-карту. Что означает iirc? И что именно вы подразумеваете под более широкой отражающей вспышкой?
Хапуфесгели
(Хапуфесгели)
4
К сожалению, фильтр «Сделать бесшовным» очень простой и не всегда дает подходящие результаты. и, насколько я знаю, нет возможности автоматически генерировать бесшовные текстуры с помощью gimp. для создания вручную:
— У вас должна быть правильная фотография, а это значит, что она должна быть сделана при правильном освещении (у вас не должно быть резких бликов/теней), и вы должны учитывать глубину резкости при съемке это и…
— Затем вы должны сместить его на x/2, y/2 и удалить швы с помощью инструментов, которые предлагает gimp… (вы также можете настроить уровни/цвета, чтобы избежать темных/светлых областей в вашей текстуре)
Но для достижения наилучшего результата вам, вероятно, потребуется воссоздать шаблон… хотя вы можете попробовать некоторые приложения, такие как PixPlant. он использует более сложные алгоритмы и распознает узоры + имеет возможность выравнивать цвета/осветление.
И я думаю, что проблема с растяжением связана с UV-картой. не могли бы вы загрузить свою УФ-карту?
Эльконо
(Эльконо)
5
Привет, спасибо за ответ! Что именно вы подразумеваете под смещением текстуры и удалением швов в Gimp? И, говоря о цвете, предположение PapaSmurf о том, что цвет текстуры не одинаков во всех областях, вероятно, верно, есть идеи, как объединить цвет черно-белой ткани?
Я скачал два бесплатных приложения для создания текстур, я попробую их завтра и решу проблему растяжения с UV-картой, как только у меня будет создана приличная текстура.
Хапуфесгели
(Хапуфесгели)
6
Эльконо:
Привет, спасибо за ответ! Что именно вы подразумеваете под смещением текстуры и удалением швов в Gimp? И, говоря о цвете, предположение PapaSmurf о том, что цвет текстуры не одинаков во всех областях, вероятно, верно, есть идеи, как объединить цвет черно-белой ткани?
Я скачал два бесплатных приложения для создания текстур, я попробую их завтра и решу проблему растяжения с UV-картой, как только у меня будет создана приличная текстура.
Добро пожаловать,
Нажмите Shift+Ctrl+O, после чего у вас появится опция «x/2, y/2» для смещения (подробнее), и когда вы сместите свою текстуру, вы увидите переход между краями ваша текстура в середине каждой оси (швы). затем вы должны заставить их исчезнуть с помощью таких инструментов, как клонирование/исцеление, чтобы они не вызывали проблем при наложении текстуры.
Для выравнивания цветов/света вы можете использовать «Фильтр высоких частот» или следовать этому. вы также можете настроить уровни и тому подобное, что может быть менее эффективным и трудным для выполнения.
ЮхаВ
(ЮхаВ)
7
Правильно разверните объект, чтобы все ваши uv-плитки были примерно одинакового размера = изображение не растягивалось. Неважно, мозаично ли ваше изображение или нет, если ваш uv не очень хорош.
Эльконо
(Эльконо)
8
Эй, Хапу, я сделал смещение, но не увидел перехода в середине, который нужно было бы исправить, также я попробовал второй метод объединения цвета, но я не думаю, что он сработал, я попробую фильтр высоких частот. Юха, ты имеешь в виду, что я должен вручную отредактировать UV-плитки, чтобы они были примерно одного размера??
Хапуфесгели
(Хапуфесгели)
9
Так что, если вы не видите перехода, ваша текущая текстура подходит для тайлинга и вам не нужно ничего делать. вот пример (из cgtextures), показывающий текстуру, которая не обрабатывается после смещения. чтобы сделать это мозаичным, вы должны убрать эти резкие переходы. но в вашем случае кажется, что в этом нет необходимости.
Для цвета/света проще всего использовать этот фильтр, вот как он работает (вы должны изменить настройку, чтобы получить желаемый результат):
Эльконо
(Эльконо)
10
Привет! Большое спасибо за примеры! Я просто щелкнул ссылку фильтра высоких частот, которую вы мне дали, и загрузил файл .scm. Нужно ли открывать этот файл, как файлы rar или zip, или его можно поместить прямо в папку, и плагин запустится?
Хапуфесгели
(Хапуфесгели)
11
Эльконо:
Привет! Большое спасибо за примеры! Я просто щелкнул ссылку фильтра высоких частот, которую вы мне дали, и загрузил файл .scm. Нужно ли открывать этот файл, как файлы rar или zip, или его можно поместить прямо в папку, и плагин запустится?
Вы должны скопировать файл .scm в каталог сценариев, после чего он появится в Filters/Generic.
Чтобы увидеть путь к каталогу скриптов, откройте GIMP, перейдите в «Правка», «Настройки»: «Папки» → «Скрипты». (я не использую Windows, поэтому не знаю точного пути, извините.)
Elcono
(Эльконо)
12
Большое спасибо, теперь фильтр работает, я пробую случайные настройки, но ни один из них, похоже, не объединяет цвет, есть советы, что использовать, чтобы получить результат, похожий на две фотографии, которые вы разместили,
Хапуфесгели
(Хапуфесгели)
13
Эльконо:
Большое спасибо, теперь фильтр работает, я пробую случайные настройки, но ни один из них, похоже, не объединяет цвет, есть советы, что использовать, чтобы получить результат, похожий на две фотографии, которые вы разместили,
Использование режима Redrobes с большим радиусом фильтра (около 180) должно работать нормально. (я использовал аналогичные настройки для этих примеров)
Также обратите внимание, что уменьшение радиуса может дать некоторые нереалистичные результаты, но неплохо попробовать и их, в зависимости от вашей текстуры.
Эльконо
(Эльконо)
14
Использовали новый халат с максимальным радиусом, и он все еще выглядит так же, есть другие идеи? : )
Хапуфесгели
(Хапуфесгели)
15
Эльконо:
Использовали новый халат с максимальным радиусом, и он все еще выглядит так же, есть другие идеи? 🙂
К сожалению, сейчас у меня нет других идей
Можешь загрузить свою текстуру?
Эльконо
(Эльконо)
16
Вот он
Приложения
Хапуфесгели
(Хапуфесгели)
17
Эльконо:
Вот он
Что ж, ваша текстура местами кажется размытой, и я не знаю, как это просто исправить. (Может быть, кто-то еще может помочь с этим)
*Вы случайно не использовали на ней фильтр «сделать бесшовным»? потому что это иногда создает тот же результат.
Но в этой ситуации, и поскольку выкройка ткани довольно проста, было бы неплохо смоделировать выкройку, а затем запечь ее как карту рельефа/нормалей. (и взгляните на это, вы можете использовать тот же метод )
Также может пригодиться: (это одна из выкроек, которые luxrender/mitsuba используют для ткани)
Elcono
(Эльконо)
18
Эта текстура уже имеет эффект создания бесшовности, размыта, вы имеете в виду размытие, потому что она увеличена или что-то еще?
Хапуфесгели
(Хапуфесгели)