Содержание
Как создать реалистичные складки на ткани в Фотошопе
Из этого несложного урока вы узнаете, как создать складки на ткани в Adobe Photoshop. Вы сможете создать любую складчатую ткань с помощью Карты смещения (Displacement Map), которая также может быть использована для создания других текстур (камень, трещины на стенах, и др.) Это отличный способ создавать материалы для текстур 3D объектов.
Пример HTML-страницы
Шаг 1.
Создание Карты смещения (Displacement Map).
Откройте файл текстуры в Photoshop. Размер этого изображения 3500 x 2500 пикселей. Для того, чтобы создать холст нужного вам размера вы можете использовать Инструмент Кадрирование — Crop Tool (С) или нажать Shift + Ctrl + I, открыв окно Размер изображения (Image Size).
Шаг 2.
Создание Карты смещения (Displacement Map).
Теперь вы можете изменить размер складок (Ctrl + Т) или повернуть их. Также можете применить Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), чтобы придать складкам больше мягкости.
В данном уроке складки не корректировались.
Сохраните этот файл в формате .PSD и назовите его, например, fabric-folds-displacement-map.psd
Шаг 3.
Создание Карты смещения (Displacement Map).
Далее еще раз перейдите в меню Файл > Сохранить как (File > Save as). Назовите этот файл .PSD fabric-folds.psd
Пока скройте видимость этого слоя.
Шаг 4.
Создание Карты смещения (Displacement Map).
Теперь поместите текстуру ткани под слой Fabric Folds (складки ткани), назовите его Fabric Texture (Текстура ткани).
Шаг 5.
Создание Карты смещения (Displacement Map).
Теперь добавьте слой с логотипом или простым текстом между слоями со складками и текстурой. Использования логотипа позволит вам лучше понять эффект Карты смещения (Displacement Map). В данном случае использован логотип белого цвета в режиме наложения Перекрытие (Overlay).
Шаг 6.
Создание Карты смещения (Displacement Map).
Выделите слой текстуры ткани и слой с логотипом, кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). Можете назвать новый слой Fabric Logo (логотип на ткани).
Шаг 7.
Применение Карты смещения (Displacement Map).
Далее перейдите в меню Фильтр > Искажение > Смещение (Filter > Distort > Displace), установите параметры:
— Горизонтальное смещение (Horisontal scale) 20
— Вертикальное смещение (Vertical scale) 20
— Карта смещения (Displacement Map): Повторить (Tile)
— Неопределенные области (Underfined Areas): Wrap Around (Вращать)
Нажмите ОК и выберите файл fabric-folds-displacement-map.psd в качестве Карты смещения (Displacement Map).
Шаг 8.
Применение Карты смещения (Displacement Map).
Итак, теперь, чтобы сделать видимыми складки, установите режим наложения слоя со складками Умножение (Multiply) с Непрозрачностью (Opacity) 80%.
Шаг 9.
Применение Карты смещения (Displacement Map).
Затем добавьте Слой > Новый корректирующий слой > Карта градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map) и, нажав на шкалу градиента, установите его цвета:
точка 1: цвет #132330, Позиция (location) 3%
точка 2: цвет #796c50, Позиция (location) 30%
точка 3: цвет #000000, Позиция (location) 100%
Нажмите ОК.
Шаг 10.
Применение Карты смещения (Displacement Map).
Теперь добавьте Слой > Новый корректирующий слой > Яркость/Контрастность (Layer > New Adjustment Layer > Brightness/Contrast) со значениями:
— Яркость (Brightness) 59
— Контрастность (Contrast) 100
Шаг 11.
Применение Карты смещения (Displacement Map).
Далее создайте слитую копию всех слоев (Ctrl + Shift + Alt + E). Затем примените к этому слою Фильтр > Другое > Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass) с Радиусом (Radius): 1 пиксель. Нажмите ОК.
Шаг 12.
Применение Карты смещения (Displacement Map).
Измените режим наложения этого слоя на Перекрытие (Overlay). Если вы хотите еще больше усилить резкость, просто дублируйте этот слой (Ctrl + J) нужное количество раз.
Шаг 13.
Финальное изображение.
Вот так выглядит итоговый результат!
Ссылка на источник
Пример HTML-страницы
Как рисовать ткань. Основные советы по рисованию складок — CG LAB
Ткань и складки могут принимать самые разные формы в зависимости от мягкости материала и того, что под ним. Мы собрали и перевели огромную подборку советов и заметок от различных художников. Давайте рассмотрим, как они анализируют поведение того или иного материала, виды складок, и какие наставления могут нам дать.
Советы по рисованию складок от художницы комиксов Miyuli
Складки зависят от формы, на которую они ложатся. Они не универсальны.
Нет единого правила, как рисовать складки. Лучший способ понять драпировку — это сделать как можно больше стадиков для её исследования. Чем реалистичнее вы хотите нарисовать складки, тем больше референсов вам понадобится. Понимание некоторых общих принципов позволит правдоподобно передать их в более стилизованном виде.
Материалы
Когда имеете дело со складками очень важно учитывать материалы, которые вы рисуете. Все они имеют свои особенности, которые помогают решить, куда ложатся соответствующие складки. Их текстура диктует условия, как сильно будут рассеиваться тени.
У более плотного материала более широкие складки, которые обычно менее заметны.
Твердые материалы обычно больше вытягиваются в области сгиба или по швам.
Мягкий и тонкий материал создаёт больше всего складок, особенно вокруг областей изгибов.
Количество складок также зависит от того, насколько тяжелая ткань, и из какого материала она сделана. При рисовании ткани полезно сначала рассмотреть, насколько плотным/тонким, твердым/мягким, тяжелым/легким и гладким/текстурированным является материал.
Тяжелая ткань создаёт складки разного объема и ширины. На ней также меньше складок в состоянии покоя и даже при движении.
Вся одежда сшита по-разному, что сильно влияет на формирование складок.
Хорошо, если вы будете знать общее расположение швов. Вам не нужно их все рисовать, но понимание конструкции очень поможет.
Складки обычно тянут за собой выпуклые швы, это особенно заметно на плечах на такой одежде, как костюмы.
У свитеров швы на рукавах обычно гораздо ниже, и складки не тянут их так сильно.
Складки на одежде со свободным и облегающим покроем отличаются. Облегающий крой повторяет форму тела и обволакивает его. Свободная одежда показывает множество обвисших складок, которые идут от точки натяжения вниз.
Одежда часто создаётся с учетом складок или их отсутствия.
Приталенная одежда предназначена для того, чтобы выглядеть элегантно с наименьшим количеством складок. Когда одежда слишком тесная или слишком свободная, появляется больше складок, которые придают одежде менее изящный вид, особенно если смотреть на силуэт.
Изношенная ткань сминается сильнее, чем новая или хорошо ухоженная.
Примечание: При рисовании одежды и складок сначала подумайте, какой материал соответствует личности персонажа.
Внешние воздействия
На складки может сильно повлиять ветер или вода.
Влажная и сухая одежда ведут себя по-разному. Намокшая ткань имеет тенденцию прилипать к телу под ней. Вода делает легкий материал намного тяжелее, поэтому он больше не движется так легко. Тонкая ткань становится прозрачной.
Движение
Когда тело находится в состоянии покоя, то ткань обычно тянется вниз под действием силы тяжести. Чем шире и легче ткань, тем более заметные обвисшие складки.
На изгибе ткань прижимается сама к себе и создает различающиеся по размеру, полые формы.
У одежды с узким кроем больше неровностей. Широкий материал имеет тенденцию сплющиваться с меньшим количеством складок.
Материал приспосабливается к движению тела. Складки обычно следуют за изгибом. Это может быть очень полезно, если вы захотите подчеркнуть движение.
Обратите внимание, что более легкий и тонкий материал в приведенном примере создаёт меньше складок, так как рука все еще в состоянии покоя.
Положение рук диктует условия, где появляются складки.
Если куртка расстёгнута, то часть складок пропадает, даже если руки подняты.
Брюки
Ткань брюк поддерживается на талии.
Верхняя часть шире и сужается к коленям, потому что приспосабливается к строению костей в ногах.
Обычно на узких брюках на коленях видны складки.
При рисовании бугорков на ткани хорошо показать их происхождение и объем. Это действительно важно, когда вы можете представить складки в трехмерном пространстве.
Со спины можно увидеть складки, образующиеся под ягодицами и натягивающиеся по бедру.
Также заметно, что складки на коленях идут от бедра.
В общем, когда тело просто находится в состоянии покоя, то складки менее динамичные.
Когда нога поднята, колено становится самой сильной точкой натяжения.
Будьте внимательны с формами складок на штанинах, когда нога движется.
Тени и блики
В зависимости от толщины материала, тени вокруг складок могут выглядеть по-разному.
При затенении складок хорошо использовать сочетание мягких и жестких краев.
При покраске обращайте внимание на степень гладкости и мягкости материала. Гладкая ткань больше отражает свет, на ней более яркий блик. Поверхность более грубых и текстурированных материалов сильнее рассеивает свет.
Самая темная область обычно находится там, где формы прижимаются друг к другу, и появляется окклюзия. Это также относится к очень глубоким складкам, куда не проникает свет.
Вот ещё несколько заметок, при затенении материалов.
Степень затенения, как и ширина складок, варьируется в зависимости от типа ткани, поэтому нужно хорошо ознакомиться с как можно большим количеством материалов, чтобы создать богатую визуальную библиотеку.
Дополнительные советы и рекомендации по рисованию одежды
(от художников Mossygator, Joakim Riedinger, Normand Lemay, The Etherington Brothers, juliajm15)
Mossygator
Если рассматривать заметки различных художников, то можно заметить закономерные повторения в их исследованиях.
Практика
А теперь, когда вы досконально изучили поведение разных типов тканей и одежды, лучшим способом закрепить знания будет практика!
Подведём итог:
lesbidar
Прекрасный пример анализа и стадиков от художника Owen Eastman:
Желаем вам успехов!
Всех желающих повысить свой уровень при поддержке профессиональных преподавателей приглашаем на наши курсы по цифровой иллюстрации, где вы сможете в полной мере узнать о тонкостях создания удачных композиций. А также ждём вас на курсах окружения, казуальной графике, 3D для геймдева и анатомии.
Пополните свое портфолио новыми профессиональными работами!
И подписывайтесь на наш обучающий паблик – здесь много уроков, статей и челленджей.
Спасибо за внимание!
Материал подготовила Диана Мова специально для школы CG LAB.
Редактор Лина Сидорова.
Источники:
Josh Reed, Miyuli, Mossygator, Joakim Riedinger, Normand Lemay, The Etherington Brothers, juliajm15, lesbidar, Owen Eastman
Другие статьи по теме:
Мастера Matte Painting: John Sweeney | Naughty Dog |
making ofAinippa K-Bmatte painting, kitbash, photobash
Сложенные фотографии ткани | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
Сложенные фотографии ткани | Download Free Images on Unsplash
- ФотоФото 2.1k
- Стопка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 0
ткань
одежда
текстура
90 мода
студия
брюки
фон
одежда
дизайн
Zachary Keimig
синие обои Hd orportland
Наталия Сегато
соединенные штаты ткани
–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Annie Spratt
Текстуры фоныКоричневый фонHd красные обои
Jason Leung
Hq фон фото hd абстрактные фоткиHd обои
Hd серые картинкиHd белые обоимягкие
Priscilla Du Preez одежда
110outfitel 90efit 90efit
Мел Пул
швейная тканьтекстиль
Rod Long
Обои с рисунком Hdfibermaterial
Jen Theodore
usawimadison
Matthew Moloney
одеждаbostonhands
Matthew Moloney
11 11
engin akyurt
casualshoppingwet
Matthew Moloney
paintdickiespalace
towfiqu barbhuiya
корзинаколлекцияполная
Рахаби Хан
скрещенные рукисравнение
Кивихуг
Paper backgroundslinenHq background images
Matthew Moloney
majeansposing
Matthew Moloney
брюкиdenimsize
engin akyurt
Priscilla Duez1ez11chores
0 стиральная машина 011
модаодеждастиль
Hd синие обоиorportland
Hq фон фотографииHd абстрактные картинкиHd обои
Hd серые обоиHd белые обоимягкие
Hd узорные обоиволокноматериал
одежда bostonhands
casualshoppingwet
корзинкаколлекцияfull
crossedarmscomparison
majeansposing
прачечнаястиральная машина
––– –– ––––––– – –– – – –– ––– –– –––– – –.
СШАткани
Текстуры фоныКоричневые фоныHd красные обои
одеждаэкипировкаодежда
шитьетканьтекстиль
usawimadison
платьемалярраф Симонс
paintdickiespalace
Paper backgroundslinenHq background images
брюкиdenimsize
Похожие коллекции
ткань
108 фотографий Corsone
Ткань
246 фото · Куратор
Aline Bea0011
платьеpainterraf simons
crossedarmscomparison
брюкиdenimsize
United Statesткани
Hq фоновые изображенияHd абстрактные обоиHd обои
usawimadison
0casual10wet 190shopping full
Paper backgroundslinenHq background images
прачечнаястиральная машина
–––– ––– – –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Текстуры фоныКоричневые фоныКрасные обои HD
одеждаодеждаодежда
швейнаятканьтекстиль
одеждабостонхэндс
Связанные коллекции
ткань
108 фото ina corsone
Ткань
246 фото · Куратор Алин Беа
paintdickiespalace
majeansposing
fashionclothesstyle
Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип Unsplash
Сделайте что-нибудь потрясающее
Как нарисовать текстуру ткани и складки с помощью mc_374D7 — Make Better Art
2 619
63
мк_374Д7
вступление
Сегодня я расскажу о том, как рисовать одежду, которая будет включать в себя:
1. Как рисовать складки
2. Как раскрашивать разные типы ткани
3. Советы и приемы для лучшего рисования одежды
Давайте начнем!
1. Как рисовать складки (практика)
Самый простой способ нарисовать складки — представить, что это свободный кусок ткани, приколотый булавками к телу или стене, а затем представить две вещи: 9.0241 1. точка натяжения/силы тяжести
Это точка, где ткань тянется или где ткань начинает падать
2. точка складывания/растяжения
Это точка, из которой ткань удерживается или где ткань падает с.
Это облегчает представление о том, где должны быть складки, поскольку помогает думать о том, где одежда растягивается и собирается.
Потренируйтесь использовать эту тактику с различными объектами, прежде чем использовать ее на теле, чтобы привыкнуть к рисованию складок.
(отрабатывается на разных формах)
Обратите внимание, что это не остается верным для всех ситуаций. Если есть посторонний источник натяжения, ткань будет прогибаться в этом направлении.
Одним из примеров может быть ветер. Даже если сила тяжести тянет ткань вниз, если ветер дует влево, вправо или вверх, ткань будет колебаться в этом направлении.
если вы сравните их, вы можете сказать, что точка гравитации / натяжения или место, где ткань свисает, значительно сместилась вправо, когда ее толкает ветер.
2. Нанесите на настоящую одежду
Рисование одежды очень похоже на рисование фигур.
Представьте себе булавки или складывание/растяжение в местах, где одежда начинает падать. Сюда входят плечи, руки (если они подняты) или даже пояс или область талии, где собрана ткань. После того, как вы это сделаете, подумайте о том, как ткань будет свисать с этой области.
Пример:
, если контакты находятся здесь:
тогда ткань ляжет вот так:
Это немного отличается для брюк и рубашек.
Во-первых, для рубашек немного по-другому, потому что нет пояса, чтобы удерживать его. Исправление довольно простое, вы можете просто сделать то же самое, за исключением того, что не рисуете часть сбора.
Пример:
Для обтягивающих рубашек подумайте об обтягивающей ткани на цилиндре. А вот возле груди, по краям, где больше всего выпирает, складок нет, потому что слишком тесно. Но посередине есть люфт, поэтому и складки.
С шортами/брюками немного сложнее. Вы должны думать о том, какая часть тела является самой тесной при ношении брюк, и думать о том, как она будет складываться. Это область промежности или область сустава, где вы двигаете ногой вперед и назад. Кроме того, проверьте, где находятся молнии и карманы для более аккуратных шорт/брюк!
Теперь вы знаете, как рисовать складки!
2. Окрашивание обычной ткани
Самое первое, что вам нужно сделать, это создать базу.
База:
Теперь позвольте мне исправить некоторые ошибки, которые допускает большинство людей.
1. Первый добавляет слишком много бликов. Обычная ткань не такая блестящая. Не добавляйте слишком много бликов, чтобы они не выглядели как атлас или кожа.
Чтобы исправить эту ошибку, я предпочитаю не добавлять отдельный свет, а использовать аэрограф, чтобы сделать некоторые части ярче. Это те части, которые торчат, например, плечи, грудь и так далее. И используйте подсветку легко и экономно.
после осветления некоторых деталей аэрографом:
2. Вторая ошибка возникает, когда вы начинаете затенение. Это делает цвета слишком серыми. Большинство людей просто получают цвет, который они используют, и переходят на темную сторону следующим образом:
это нормально, однако, это делает рисунок менее ярким. Итак, я рекомендую сделать это, чтобы получить цвет для затенения:
Подобное движение по цветовому кругу дает больше пигмента в штриховке, что придает больше цвета общему ощущению рисунка и самому рисунку.
3. Третья ошибка только штриховка в областях с контуром. вы должны думать о местах, где ткань провисает, а не только о линиях, которые вы нарисовали. Например, если ткань сложена так:
Большинство людей раскрасили бы его так:
.
Но если вы посмотрите на него сбоку, то увидите, что середина двух складок опустится вниз, что создаст небольшую тень. Поскольку эта тень не будет такой сильной, используйте аэрограф, чтобы раскрасить середину следующим образом:
Напоследок совет. Если вы хотите, чтобы одежда выглядела стильно, вы можете в конце добавить блики яркими цветами того же цветового тона!
Теперь сложи все вместе!
3. Окрашивание винила/кожи
При окрашивании кожи или винила важно знать свойства ткани. Кожа очень светоотражающая, и даже если цвет темный, как черный, всегда будут белые блики. Отражение означает не только белый цвет; винил/кожа отражают цвет окружающей среды, так что не бойтесь добавлять цвета! И рисуя ее, знайте, что эта ткань более жесткая, чем обычная, что делает складки более жесткими.
4. Рисование чулок
Чтобы нарисовать чулки, сначала вам нужно нарисовать тело, чтобы положить основу для цвета, проходящего через прозрачную ткань. (Обратите внимание, что тело было нарисовано с целью обучения, извините, если вам это неудобно.)
Затем раскрасьте области, которые вы хотите, чтобы чулки были в цвет, который вы хотите.
на этом можно закончить, но чулки при растяжении можно увидеть волокна, из которых состоят чулки. Вы можете штриховать на некоторых его частях, чтобы улучшить качество.
Затем добавьте блики в тех местах, где, по вашему мнению, должны быть блики.
Это отлично подходит для чулок для ног!
Кроме того, чулки должны плотно облегать кожу, поэтому вам не нужно рисовать складки!
5.
Приправьте свое искусство одежды
1. рюши
Можно украсить любые предметы одежды, особенно цветные. Оборки – это волнистые кусочки ткани, которые драпируют. Если вы внимательно его осмотрите, то увидите, что складки образуются волнами, треугольниками или буквами «s».
Используя это исследование, вы сможете выяснить, как проще всего рисовать рюши.
Во-первых, вы можете начать с волн. Из волн вы можете сделать линии, ведущие к ним, и убедиться, что они заполнили треугольники.
Это полезно для добавления таких деталей, как гофрированный воротник к рубашке!
2. Кружево
Есть несколько видов кружева, но я рекомендую рисовать кружево с обрезкой. Начинается рисование отделочного кружева аналогично рисованию рюшей.
Сначала вы рисуете основу. Основа кружева для обрезки имеет почти n-образную форму рисунка (не забудьте оставить место для соединительных линий):
а затем посмотрите, где находятся складки или изгибы, которые вы нарисовали, и соедините их с основной частью наряда, который вы рисуете.
Это отлично подходит для добавления деталей к платьям, юбкам или повязкам на голову!
3. Добавление деталей
Одежда может быть красивой, с красивыми складками, расцветкой, но если в ней недостаточно деталей, она может быть скучной. Итак, вот некоторые вещи, которые вы можете добавить, чтобы сделать одежду лучше!
3.1. Кружево
Кружево должно быть не только по краям одежды. Добавление его между тканью отлично подходит для оживления наряда, особенно платьев или платьев.
с помощью этой техники вы можете весело видеть сквозь такие части:
Чтобы упростить задачу, вы можете скачать вот такие кружевные кисти:
3.2. Кнопки
Добавление кнопок к одежде — хороший способ добавить приятные детали к рисунку. Чтобы нарисовать ягодицы, сначала нарисуйте круг с четырьмя кругами в большом круге.
затем раскрасьте базовый цвет
а потом шад по кругу. Баттенс чаще всего изготавливают из пластика, поэтому убедитесь, что вы хорошо растушевываете его.
Теперь добавьте блики; Подобно затенению, блики хорошо смешиваются, так как поверхность гладкая.
теперь вы можете добавлять пуговицы на одежду, чтобы сделать ее более качественной!
4. Использование кистей
Используйте весь материал, чтобы работать быстрее! использование кистей наподобие сережек или шнурков или шнурков для обуви позволяет не терять время и работать быстрее!
Я рекомендую эти кисти:
6. Другой материал
Вот еще три забавных вещи, которые вы можете нарисовать, чтобы улучшить свои ткани!
1. Материал для свитера
Для материала для свитера важно хорошо растушевать его или нарисовать краской, чтобы сделать ткань мягче. Посмотрите на ссылки, чтобы увидеть схему вязания свитера.
После того, как вы нарисуете косы, используйте легкую или тонкую кисть, чтобы сделать маленькие волокна.
2. золото/металл
металл ОЧЕНЬ гладкий. Итак, вам нужны очень яркие блики и очень смешанные цвета.
Итак, самый простой способ раскрасить старое — это сначала нанести все цвета, а затем смешать их с помощью размытия и настроить с помощью размытия пальцами.
смешанный:
3. Шелк Шелк
в основном такой же, за исключением того, что он еще более смешанный, чем золото. однако, чтобы сделать его более реальным, вам нужно нарисовать больше складок.
Кроме того, еще один совет заключается в том, что шелк очень мягкий и очень тонкий; складки менее жесткие и более мягкие.
7. Советы, приемы и примеры.
Лучший совет, который я могу дать, таков: практикуйтесь.
Много практикуйтесь в рисовании ткани! Также нарисуйте ткань в разных местах; в воде, где много ветра и прочего.
Кроме того, посмотрите на референсы из реальной жизни, а также на рисунки и попытайтесь проанализировать, чтобы увидеть, как драпируется или ниспадает ткань.
Вот несколько примеров:
Не подскажете, как он складывается?
Вы можете сказать, что из-за того, что он находится в воде, ткань всплывает. Кроме того, чем дальше течет, тем меньше ткани, поэтому складок меньше. А от талии, основной точки растяжения, идет выход.
Так что используя эти вещи, вы сможете нарисовать более аккуратные складки.
Также важно знать жесткость ткани при рисовании ткани.
действительно жесткая ткань имеет более жесткие складки, тогда как более мягкие ткани сгибаются мягче.
Еще один важный момент — научиться использовать непрозрачность;
для прозрачной одежды, вы можете просто покрасить ее в обычный цвет и уменьшить непрозрачность.
Теперь садись в Clip Studio Paint и рисуй одежду самостоятельно!
1 аккаунт в социальной сети: Tiktok: @whale_dsk
Ссылка:
https://www.tiktok.com/@whale_dsk
https://www.