Техника стретчинг в рисовании: Основы скетчинга: Как рисовать спиртовыми маркерами

Что такое маркеры для скетчинга? В чём их отличие от фломастеров? Обзор.

Маркеры для скетчей с каждым годом набирают все большую популярность среди профессиональных художников и тех, кто только начал свое обучение скетчингу. Возможно, не для всех причины популярности маркеров для рисования очевидны. Ведь так много других инструментов и материалов для рисования — акварель, цветные карандаши, уголь, масляные краски. Поэтому сегодня мы решили сделать подробный обзор преимуществ маркеров для скетчинга.

Материал для рисования

Предлагаем начать с обзора конструкции и сути маркеров для скетчей. Маркеры для скетчинга — это профессиональные аналоги детским фломастерам, но маркеры для скетчинга имеют гораздо более обширную палитру оттенков, более высокое качество сборки корпуса и перьев-наконечников. Конечно возможно заменить детские фломастеры, те которыми рисует Ваш ребенок на профессиональные маркеры для скетчинга, но для художника простые фломастеры совершенно не подойдут.

На фотографии Вы видите как выглядят маркеры для скетчинга и детские фломастеры в сравнении. Маркеры для скетчей почти всегда имеют два наконечника, это перья художественных маркеров которые позволяют скетчеру заливать цветом большие площади на бумаге или проработать детали узким пером.

Обзор цветовой палитры

Если говорить о маркерах для скетчей в качестве основного материала для рисования, то конечно одним из их главных преимуществ всегда будет цветовая палитра. Большинство производителей маркеров для скетчинга создает интуитивно понятную палитру в соответствии с цветовым кругом. В палитре маркеров для скетчинга обычно можно найти от 120 до 500 оттенков, среди которых есть и чистые цвета, например ярко-желтый или кадмий красный, так и полутона различной насыщенности.

 

Для примера возьмем набор маркеров для скетчинга «TouchCool» из 48 оттенков можно проследить, как производитель маркеров для скетчей компонует цвета. Обозревая палитру такого набора японских маркеров для скетчинга, обратите внимание на номер цветов — первые буквы обозначают цветовую направленность маркера, а номер — тональность по шкале светотени.

В палитрах профессиональных маркеров для скетчинга всегда есть довольно большая градация крайне важных для художников и дизайнеров тепло и холодно-серых оттенков. Вы никогда не встретите такие цвета в детском более дешевом наборе фломастеров. Отчасти это является причиной, по которой художники и начинающие скетчеры-иллюстраторы выбирают профессиональные маркеры для скетчей.

Создание цветовых переходов маркерами для скетчинга

Еще одним преимуществом маркеров для скетчинга является удобство создания градиента цветов в работе, что делает готовый скетч более фотореалистичным и профессиональным. Большинство брендов маркеров для скетчинга имеют в своем ассортименте маркеров бесцветный маркер-блендер.

Посмотрите, как работает маркер-блендер с маркерами для скетчинга на фото выше. Маркеры для скетчинга довольно легко размываются этим специальным спиртовым маркером в красивые цветовые переходы. Маркер-блендер для скетчей можно использовать как поверх рисунка цветными спиртовыми маркерами, так и наоборот, перед началом заливки бумаги цветом можно обработать площадь блендером.

Маркеры для скетчинга просты в использовании

Кроме всех перечисленных особенностей профессиональных маркеров для скетчинга, есть еще одно важное преимущество — практичность в использовании. В отличии от масляных красок или других красок в тюбиках, маркеры для скетчинга не пачкают руки при работе. Если Вы все-таки чиркнули по коже рук маркером случайно, то пятно смоется при первом мытье рук. Хотя при рисовании масляными красками пришлось бы отмывать руки специальными средствами или растворителями. В общем маркеры для скетчинга — это один из наименее пачкающих материалов для рисования после графитных карандашей.

Также маркеры для рисования довольно удобны в хранении и транспортировке. Для выезда на природу Вам не прийдется собирать огромный этюдник с большим весом. Маркеры для скетчинга имеют маленький вес и компактный размер, что делает их максимально удобными для поездок и быстрого скетчинга.

Итог обзора маркеров для скетчинга

Подводя итог нашему обзору маркеров для скетчей в качестве одного из материалов для профессионального скетчинга и рисования, хоту отметить, что они действительно являются достойным уважения и популярности инструментом. Помимо всех преимуществ, маркеры в большинстве случаев способны вдохновить своего владельца на новые творческие подвиги. Те художники, которые переходят на маркеры для скетчинга остаются довольными своей покупкой и достигают новых высот в своих работах. 

Купить маркеры для скетчинга | Мир Удивительных Товаров | Курск

 

Основы рисования и растяжки

Рисунок 1
Щелкните изображение, чтобы увеличить его

В части XVI этой серии мы завершили обсуждение гибки при штамповке. Эта статья посвящена рисованию.

Что такое рисунок?

Волочение – это процесс формовки металла, при котором изделие изготавливается путем управления потоком листового металла в полость и через пуансон. Процесс глубокой вытяжки означает, что деталь должна быть выше минимальной ширины.

Многие путают рисование с растяжкой. Истинное волочение приводит к очень небольшому растяжению металла. Для рисования требуется течение металла, а для растяжения — нет. Только в процессе рисования можно создавать такие предметы, как масляные поддоны, пивные кеги и масляные фильтры.

Волочение можно лучше определить как процесс перемещения уже существующей поверхности в сосуд альтернативной формы, имеющий почти такую ​​же площадь поверхности. Растяжение можно определить как увеличение площади поверхности, в результате чего получается продукт с большей площадью поверхности, чем первоначальная площадь поверхности.

Волочение требует, чтобы металл подавался внутрь к пуансону. Во время растяжения происходит очень мало или совсем не течет металл. Однако имейте в виду, что, поскольку волочение требует напряжения, чтобы втянуть металл внутрь, во время волочения происходит некоторое растяжение.

Ключевым моментом в глубокой вытяжке является ограничение степени растяжения и утончения металла. Такие предметы, как масляные поддоны, требуют значительного рисования и растяжения. Получение продукта глубокой вытяжки с очень небольшим утончением металла требует обширных знаний о свойствах листового металла, коэффициентах вытяжки, радиусах и трении. На рис. 1 показан процесс рисования.

Основные компоненты чертежа

процесс глубокой вытяжки не зависит от направления. другими словами, направление, в котором происходит рисование, на самом деле не имеет значения. вы можете нарисовать деталь вверх или вниз в полость. вы даже можете нарисовать деталь вертикально, используя кулачки или специальные прессы с вертикальным перемещением.

Пожалуйста, имейте в виду, что я никоим образом не указываю на то, что инженеры-технологи или конструкторы штампов не обращают пристального внимания на направление рисования. необходимо уделять особое внимание направлению вытягивания, поскольку оно влияет на способность перемещать, резать и извлекать деталь в штампе. если вытяжка встроена в прогрессивную матрицу, направление вытягивания также может повлиять на конструкцию матрицы и держателя ленты.

На рис. 2 показан вид в разрезе очень простого штампа для волочения одинарного действия. эта матрица предназначена для изготовления круглой чашки с небольшим фланцем. базовый штамп состоит из следующих компонентов:

1. Набор штампов или фундамент. Может быть изготовлен из низкоуглеродистой стали, чугуна или алюминия. Он служит направляющим основанием, на котором будут монтироваться все металлоформовочные секции.

Рисунок 2
Нажмите на изображение, чтобы увеличить

2. Вытяжная полость. Вытяжная полость представляет собой охватывающую часть волочильного штампа. Обычно сделанный из инструментальной стали или цельного карбида, он служит полостью, в которой формируется металл.

3. Выбрасыватели и выталкиватели. Эти нагруженные давлением компоненты служат для выталкивания или выталкивания детали из полости вытяжки. выбивка под высоким давлением должна быть правильно рассчитана по времени, чтобы она вытолкнула деталь из полости после полного отделения штампа. Если время выбивания рассчитано неправильно, деталь может быть раздавлена ​​во время обратного хода пресса.

Альтернативный метод использования выталкивателя — использование небольшого выталкивающего штифта и легкой пружины. эта пружина должна иметь достаточную силу для адекватного выталкивания детали, но не деформировать ее во время обратного хода пресса. Метод штифта и пружины не требует определенного времени. Однако имейте в виду, что детали определенной геометрии требуют большого усилия для извлечения из полости. в таких случаях может быть необходимо своевременное нокаутирование высоким давлением.

4. Вентиляционные отверстия. Во время рисования может попасть воздух. Этот захваченный воздух необходимо выпустить из инструмента. Отсутствие вентиляции может привести к дефектам деталей, расщеплению и образованию складок, а также затруднить извлечение вытянутой детали из полости.

Крайне важно, чтобы и полость, и пуансон имели вентиляционные отверстия. Вентиляционные отверстия в полости позволяют выходить захваченному воздуху во время хода пресса вниз; вентиляционные отверстия в пуансоне позволяют втягивать воздух в пуансон, что предотвращает всасывание во время процесса зачистки детали.

5. Лицевая часть штампа. Лицевая поверхность штампа — это поверхность, окружающая полость. это может быть плоская или контурная поверхность. эта поверхность соприкасается с листовым металлом и предохраняет его от образования складок в процессе волочения. поверхность матрицы обычно изготавливается из инструментальной стали или карбида и хорошо полируется в направлении потока металла.

6. Пробойник. Этот компонент представляет охватываемую форму геометрии нарисованной детали. Как и полость, она обычно изготавливается из инструментальной стали. В большинстве случаев его полируют до зеркальной поверхности. Однако бывают случаи, когда требуется шероховатая поверхность.

7. Держатель бланков/подушка для рисования/папка. Эта нагруженная давлением пластина, которая служит для предотвращения складок металла в процессе волочения, обычно нагружается газовыми пружинами. Однако некоторые волочильные штампы могут достигать усилия, необходимого для контроля потока металла, за счет использования прессовой подушки.

8. Система давления. Система давления обеспечивает усилие, необходимое для управления потоком металла. Он может состоять из газовых, спиральных, гидравлических или уретановых пружин. В некоторых волочильных штампах используется прессовая подушка для получения необходимого давления. Подушка для пресса представляет собой пластину или ряд вертикально движущихся толстых плоских пластин, установленных под опорной пластиной пресса. Эти пластины передают усилие на нижнюю часть кулисы с помощью амортизирующего штифта (, рис. 3, ).

9. Блок эквалайзера. Этот блок предназначен для поддержания определенного зазора между поверхностью штампа и поверхностью тяговой площадки. Это также позволяет вносить незначительные коррективы в отношении того, какое давление прикладывается к заготовке.

Сохранение ровности пастельной поверхности | Методы натяжки и крепления бумаги

Поделиться:

Со времен французского художника Эдгара Дега пастелисты экспериментируют с различными экспериментальными техниками, в которых могут использоваться фиксаторы, растворители и смешанные техники. Одним из самых популярных растворителей, которые используют пастилисты, и, к счастью, безопасным для здоровья, является вода. Поскольку пастельные палочки растворимы в воде и большинство из них содержат высокую степень пигментации, их можно легко разжижать, создавая красивые эффекты подмалевка. Недостатком воды по сравнению с другими химическими растворами является ее плотность. В зависимости от волокнистого содержания пастельной поверхности вода может вызвать ее набухание, создавая при высыхании неравномерную волнистую поверхность. Это усложняет нанесение пастели и приводит к неудовлетворительному внешнему виду. Чтобы исправить это, волокнистые поверхности требуют растяжения или надежного крепления к жесткой подложке. Вот как:

Подготовка поверхности для бумаги для пастели

Начните с анализа бумаги. Бумагу для пастели можно разделить на две категории: те, которые состоят исключительно из волокон, и те, которые имеют дополнительный внешний абразивный слой. Лучшая бумага на волокнистой основе — это 100% хлопковая тряпка. Как правило, это многоцелевая бумага, подходящая для различных материалов, включая гравюры и акварельную живопись, и обычно доступна в весе 90, 140 и 300 фунтов (толщина бумаги). 9Вес 0 фунтов не рекомендуется для мокрой техники подмалевки и тщательной работы из-за его тонкости; 140-фунтовый вес можно легко растянуть, используя обычные приемы, используемые художниками-акварелистами; и вес 300 фунтов можно использовать без растяжения.

На этой фотографии показаны выступы малярной ленты, прикрепленные к обратной стороне листа бумаги Wallis 9×12, а затем перевернутые и прикрепленные к плите Gatorfoam с помощью пастели и водной подкраски.

Среди имеющихся в продаже бумаг с дополнительным абразивным слоем одной из самых популярных является бумага Уоллиса. Для влажных методов они рекомендуют свою бумагу музейного качества, которая имеет абразивное покрытие с нейтральным pH, нанесенное на тряпочную бумагу из 100% хлопка. Чтобы уменьшить коробление при применении воды, они предлагают процедуру растяжения с использованием липких лент. Согласно их инструкциям:

  • Начните с нанесения полосок малярной ленты шириной 3 дюйма шириной 2 дюйма на обратную сторону бумаги во всех четырех углах. Оставляйте примерно 1/2 дюйма за пределами бумаги. Для больших листов бумаги (от 24 дюймов и выше) к центру каждой стороны следует прикрепить дополнительный язычок ленты.
  • Переверните бумагу на чертежную доску (очень хорошо подходят плиты Gatorfoam) и прикрепите дополнительные язычки клейкой ленты к открытым 1/2 дюймам.
  • Смочите всю бумагу водой или аэрозолем (это можно сделать с лицевой или оборотной стороны). Подождите несколько минут, пока бумага немного провиснет.
  • Поднимите ленту за углы (по две за раз), осторожно потянув от центра, и снова прикрепите ленту к доске. Проделайте это со всеми четырьмя углами и центральными выступами. Держите чертежную доску в вертикальном положении для высыхания. Примечание. Бумага не будет казаться плоской до тех пор, пока она полностью не высохнет. Компания Wallis рекомендует не тянуть слишком сильно (бумага сама оторвется от доски, когда она высохнет), не оставлять бумагу в горизонтальном положении и не нагружать поверхность во время ее высыхания, а также не наклеивайте ленту по всей окружности бумаги (это создает дополнительную рябь).

На следующей неделе я рассмотрю монтаж пастельной бумаги влажно-клеевым или профессиональным сухим методом.

Получите дополнительные советы от Ричарда МакКинли в его обучающих видеороликах.