Содержание
Ранее в «Истории»
Режим «История» появился в FIFA 17 — это был первый сюжетный режим FIFA, посвященный карьере одного игрока, в котором действие развивалось в зависимости от решений пользователя и результатов матчей. Созданные на базе графической технологии Frostbite сцены кинематографического качества помогали полностью погрузиться в историю Алекса Хантера. Эта история получила продолжение в FIFA 18 в режиме «История: Хантер возвращается» и в FIFA 19 в режиме «История: чемпионы».
История начинается («История»)
Мы знакомимся с Алексом, когда он играет за команду U-11 в лондонском районе Клэпхэм Коммон. По мере развития действия появляются новые персонажи: лучший друг детства Алекса — Гарет Уокер, мать Алекса Кэтрин, отец Гарольд, дед Джим. После напряженной серии пенальти события «Истории» возобновляются через семь лет на финальном отборе в Национальной футбольной академии, на котором и Алекс, и Гарет пытаются произвести впечатление на селекционеров Премьер-лиги. Здесь Алекс знакомится с Дэнни Уильямсом, еще одним перспективным игроком, который во время финального отбора постоянно цепляется к Алексу.
После завершения финального отбора Алекс получает предложение от футбольного агента Майкла Тейлора, которого в итоге и нанимает представлять свои интересы. Майкл предлагает Алексу контракт с клубом АПЛ на его выбор; позднее мы узнаем, что Гарет подписал контракт с тем же клубом. Юные игроки проводят предсезонные матчи в США, но Алексу практически не дают поиграть за клуб — он узнает, что в команду пришел звездный игрок, и Алекс вынужден отправиться в аренду в Чемпионшип.
В новом клубе Алекс сразу же встречает своего старого «друга» — Дэнни Уильямса. У Алекса хорошо получается играть в аренде, с Дэнни у них формируется взаимопонимание на поле, и они становятся друзьями. Однако в середине сезона Алекса неожиданно отзывают из аренды. Мы узнаем, что это связано с переходом Гарета — причем в стан главного соперника команды, — и теперь Алексу предстоит заменить своего друга.
Благодаря хорошей игре Алекс получает место в основном составе на финал Кубка Англии против главного соперника — и своего старого приятеля Гарета. Несмотря на довольно жесткий разговор перед матчем, в котором Гарет зашел слишком далеко, Алекс и Гарет мирятся после игры независимо от того, кто выиграл этот матч.
«История» заканчивается сценой, в которой Алекс и Дэнни играют в FIFA, когда Алекс узнает, что попал в шортлист наиболее вероятных кандидатов на включение в сборную Англии.
Первый большой трансфер Алекса («История: Хантер возвращается»)
Алекс снова играет за клуб АПЛ и отправляется в предсезонное турне в США, где его команда встречается с такими клубами как «Реал Мадрид» и «Лос-Анджелес Гэлакси». В конце своего пребывания в Лос-Анджелесе Алекс встречает Гарольда — своего отца, которого он давно не видел. Тот живет в США и хочет восстановить отношения с сыном.
По возвращении в Англию Майкл Тейлор сообщает Алексу, что мадридский «Реал» хочет его купить. У Алекса еще свежи впечатления от игры с «Реалом» и встречи с Криштиану Роналду — он очень хочет оказаться в Мадриде и пишет запрос о трансфере. Однако информация об интересе «Реала» оказывается «уткой», трансфер срывается, а репутация Алекса в команде и среди болельщиков оказывается испорчена.
Вариантов остается немного, трансферное окно закрывается, и Алекс выбирает «Лос-Анджелес Гэлакси» после того, как ему звонит отец и предлагает помочь с переездом. В MLS Алекс снова набирает форму и былую уверенность и помогает «Гэлакси» выйти в плей-офф (а может быть, и не только). Кроме того, он встречает Ким Хантер, свою сводную сестру, о которой Гарольд никогда не рассказывал. Сначала Алекс не хочет иметь ничего общего с сестрой, но потом справляется с обидой на отца и поддерживает Ким, которая получает первый вызов в женскую сборную США по футболу.
После великолепной игры в MLS об Алексе говорит весь футбольный мир, и в межсезонье Алекс получает предложения от очень больших европейских клубов. Алекс выбирает новый клуб и хорошо начинает сезон, однако вылетает из игры на несколько месяцев после травмы колена. В результате клуб отправляет Алекса на реабилитацию в Лос-Анджелес, где он получает очередную возможность наладить отношения (и даже потренироваться) с Ким.
Получив разрешение от врачей, Алекс возвращается в Европу, чтобы провести с клубом остаток сезона. В концовке сезона Алекс проводит несколько очень хороших матчей, а затем возвращается в Лос-Анджелес со своим дедом Джимом. После эмоциональной первой встречи Джима и Ким, Алексу звонит агент, представляющая интересы некоторых товарищей Алекса по команде. Она просит о встрече и говорит, что если бы Алекс был ее клиентом, «сейчас он был бы игроком мадридского «Реала».
Подробнее о заключительной части «История: чемпионы» в FIFA 19. Впервые вы сможете пройти сюжетные линии Алекса, Дэнни и Ким, каждый из которых стремится вывести свою карьеру на новый уровень.
— Спенсер Дэвис
FIFA 19 в продаже для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.
Обсуждайте все новости FIFA, будьте с нами в ВКонтакте, Facebook и читайте нас в Twitter, Instagram и на официальных форумах FIFA. Подпишитесь на электронную рассылку и получайте информацию о продуктах, новостях, событиях и акциях EA SPORTS FIFA и EA.
Игроки могут вовсе не проходить сюжетный режим Diablo 4
Геймдиректор проекта Джо Шели и генеральный менеджер серии Род Фергюссон вещают в новом видео об особенностях игры
Портал IGN опубликовал новое интервью с главой разработки Diablo 4 Джо Шели и генеральным менеджером серии Родом Фергюссоном, в котором дуэт рассказал о структуре сюжета и открытом мире в грядущей игре.
Как оказалось, проходить сюжет в Diablo 4 необязательно, или можно покорять акты в совершенно произвольном порядке, поскольку мир ролевого боевика богат на события и долго искать повод обломать рога очередному отряду демонов не придется. Однако игра построена таким образом, что в определенный момент геройствовать в рамках историй сценаристов все же придется.
Даты выходу игры у Diablo 4 все еще нет.
2022-11-11 23:01:46
run.code
Nintendo рассуждает об обратной совместимости у Switch, успехи Death Stranding — самое интересное за 10 ноября
Control 2 находится в разработке для ПК, PS5 и Xbox Series X|S
Новости
Публикации
Карманный «Тарков». Обзор Lost Light
Lost Light приобрела славу мобильной Escape from Tarkov, но это не совсем так. В NetEase, конечно, многое подсмотрели у хита от Battlestate Games, однако в основу игрового процесса китайские разработчики положили совсем другой хит — PUBG Mobile от Tencent. Получившийся ремикс двух известных проектов претендует на то, чтобы стать лучшим мобильным шутером.
Кроваво, жестоко, чуть-чуть страшно. Обзор The Callisto Protocol
Обзоры
06 декабря 20:42
12
Игроки верят, что новый проект «папы» Dead Space, Глена Скофилда, возрождает жанр AAA-хорроров, заставляя даже самых матерых игроков забиться в угол и тихонько хныкать от страха. Отчасти они правы. Отчасти.
Проходняк, который нужен! Обзор Evil West
Обзоры
05 декабря 23:52
16
Flying Wild Hog сделали проект, который, в наше время открытых миров и игр-сервисов, был невозможен. Мужики с квадратными челюстями и сквернословием на устах уничтожают сотни вампиров на Диком Западе на протяжении 15 часов. Звучит круто? А играется это ещё круче!
Во что поиграть в декабре: The Callisto Protocol, High on Life, Dwarf Fortress
Итоги
01 декабря 21:41
12
Декабрь подморозил игровых издателей, а к Новому Году и Рождеству большинство из них и вовсе уйдёт в спячку на целый месяц. Но первая половина месяца порадует как страшными, так и странными продуктами: папа Dead Space вернулся с новым проектом, колония гномов переживает второе рождение, а игра от создателей «Рика и Морти» будет доступна бесплатно в Gamepass.
Во что поиграть на смартфоне: Goddess of Victory: Nikke, Neural Cloud, Bus Simulator 2023, Charlotte’s Table
Итоги
30 ноября 15:53
3
В ноябрьском выпуске сражаемся с инопланетными захватчиками в вайфу-шутере, водим автобус по Санкт-Петербургу, открываем красивый ресторан и исследуем таинственную подводную станцию. Кроме того, любуемся трейлером очередного «убийцы» Genshin Impact, а в самой Genshin Impact ждем появление коллекционной карточной игры.
Режимы съемки цифровых камер и сюжетные режимы
Режимы съемки цифровых камер и сюжетные режимы предназначены для того, чтобы помочь вам делать снимки с правильной экспозицией.
При использовании сюжетного режима выдержка затвора, диафрагма объектива и ISO (настройки экспозиции) устанавливаются камерой автоматически. Камера запрограммирована на выбор оптимальных настроек экспозиции в соответствии с типом снимаемой сцены. То есть помимо количества света в сцене.
При использовании режима съемки фотограф может управлять некоторыми или всеми настройками экспозиции камеры. Помимо полностью автоматического, режимы съемки могут быть полуавтоматическими или полностью ручными.
Количество и тип сюжетных режимов цифровых камер зависит от производителя. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных сцен и режимов съемки, которые вы найдете в цифровой камере.
Сюжетные режимы:
Пейзаж или Расстояние: Этот сюжетный режим удобен для фотографирования больших групп, широких сцен и, естественно, пейзажей.
Самое лучшее в этом режиме, помимо того, что вы можете фотографировать с более широким обзором, это то, что у вас обычно будет большая глубина резкости. Это поможет гарантировать, что больше частей сцены, будь то близкие или далекие, будут в значительной степени в фокусе.
Портретный режим: Камера предполагает, что вы делаете снимок головы и плеч одного или двух человек.
Фотокамера попытается выбрать такое значение экспозиции, при котором фон будет немного не в фокусе, а объект(ы) останется в фокусе. Эта функция может помочь объекту больше выделяться на фоне.
Ночной режим: При использовании ночного режима затвор будет оставаться открытым немного дольше, чем обычно, после чего сработает вспышка. Поскольку затвор открыт в течение более длительного периода времени, больше света от области фона будет поглощаться объективом камеры, и будет записано больше деталей фона.
Режим ночной съемки подойдет, если вы фотографируете человека или группу людей ночью и не хотите, чтобы фон был слишком недоэкспонирован. Вспышка должна правильно экспонировать объекты, находящиеся ближе к камере.
Режим макросъемки: Вы можете обнаружить, что при размещении объектива камеры слишком близко к объекту объектив не сможет правильно сфокусироваться. Вот тогда вы можете попробовать использовать макрорежим.
Этот режим предназначен для приближения очень близко, чтобы сфотографировать небольшой объект. Объектом может быть что угодно, например украшение, показанное на изображении № 2, но цветы, вероятно, являются самым популярным объектом, который люди фотографируют в режиме макросъемки.
Для справки: Многие камеры используют значок цветка, чтобы помочь вам найти режим макросъемки в камере.
Использование режима макросъемки может позволить вам сфокусироваться в пределах нескольких дюймов от объекта, а не футов. (минимальное расстояние фокусировки будет зависеть от конкретного используемого объектива камеры.)
Режим макросъемки позволяет записывать все мельчайшие детали, которые не будут видны на снимке при съемке с расстояния полуметра. или более далеко.
Пляжный режим и Снежный режим: Эти режимы очень похожи, поскольку камера регулирует настройки для получения правильной экспозиции в условиях очень яркого освещения, например при съемке снега или пляжа. Сцены на снегу и на пляже могут привести к тому, что система замера освещенности камеры будет давать недоэкспонированные (слишком темные) изображения. Они недоэкспонированы, потому что камера пытается настроить очень яркие тона на менее яркие средние тона.
Когда вы устанавливаете камеру в режим пляжа или снега, вы сообщаете системе замера освещенности камеры, что очень яркие области действительно очень яркие и что сцену не нужно делать менее яркой.
Режим Спорт/Действие: Этот режим предназначен для фотографирования движущихся объектов. Он хорошо работает для спорта, автомобилей, дикой природы в движении и т. д. Спортивный режим пытается «заморозить» объект в движении, используя короткую выдержку, а не более медленную, что может привести к тому, что ваш объект будет выглядеть размытым на изображении. .
Панорамный режим: Это забавный режим, который позволяет записывать изображения с более широким обзором, чем это возможно с широкоугольным объективом. При использовании панорамного режима вы последовательно делаете несколько снимков, перемещаясь в горизонтальном или вертикальном направлении, при этом каждый снимок перекрывает крошечный фрагмент предыдущего снимка.
Количество экспозиций в последовательности может быть от трех до десяти и более. Затем различные экспозиции «сшиваются» вместе в вашей камере (или это можно сделать на вашем компьютере).
Более новые модели камер теперь имеют функцию «Sweep» панорамы. В режиме развертки вместо того, чтобы делать отдельные снимки, просто перемещайте камеру от одного конца сцены к другому одним размашистым движением. Камера объединит всю сцену в одно изображение.
Просто помните, что сюжетные режимы предназначены для того, чтобы дать вам наилучшие настройки экспозиции для типа снимаемой вами сцены.
Режимы съемки:
Автоматический режим: Это самый популярный режим съемки цифровых камер. Он доступен на компактных камерах, а также на беззеркальных и цифровых зеркальных камерах. В этом режиме камера сделает всю работу за вас. Он установит выдержку, диафрагму, вспышку, ISO и все остальное, необходимое для правильной экспозиции. Ваша задача — включить камеру, убедиться, что она работает в автоматическом режиме, а затем выстрелить.
Интеллектуальный автоматический режим: При использовании этого режима съемки камера распознает тип снимаемой вами сцены. В интеллектуальном автоматическом режиме камера сравнивает снимаемую вами сцену с различными типами сцен, хранящимися в ее базе данных. Затем камера выберет наилучшие настройки экспозиции для этого типа сцены. В обычном автоматическом режиме камера просто считывает свет со сцены.
Программный режим: Этот режим съемки аналогичен автоматическому режиму, поскольку он рассчитает для вас правильную экспозицию. Одно различие между автоматическим и программным режимом заключается в том, что программный режим позволяет пользователю вручную управлять некоторыми настройками камеры, которые обычно контролируются камерой, когда она находится в автоматическом режиме.
При использовании программного режима вы сможете вручную изменить некоторые настройки, такие как баланс белого, ISO и режимы замера экспозиции, и это лишь некоторые из них.
В программном режиме выдержка затвора и диафрагма объектива изначально устанавливаются автоматически для получения правильной экспозиции. Однако, если вы не удовлетворены настройкой, нажмите кнопку или поверните диск в одном или другом направлении, чтобы изменить либо настройку диафрагмы, либо скорость затвора. Правильная экспозиция будет сохранена.
Программный режим обычно не входит в базовую компактную камеру. Однако он включен во все цифровые зеркальные камеры, такие как Nikon D5600. Его также можно найти в беззеркальных камерах, таких как Sony Alpha a6100.
Программный режим отлично подходит для тех, кто хочет научиться пользоваться некоторыми элементами ручного управления камерой без необходимости изменять все настройки экспозиции при съемке.
Приоритет диафрагмы . Режим приоритета диафрагмы позволяет вам выбирать настройку диафрагмы объектива камеры во время фотосъемки. Изменение настройки диафрагмы даст вам контроль над тем, сколько света попадает на датчик изображения камеры.
Диафрагма объектива камеры также может помочь вам контролировать, какая часть фона и/или переднего плана на вашем снимке находится в фокусе или не в фокусе. Когда вы устанавливаете диафрагму объектива, камера автоматически выбирает наилучшую скорость затвора в соответствии с выбранной настройкой диафрагмы, чтобы получить правильную экспозицию.
Этот режим экспозиции обычно не включен в большинство основных компактных камер. Тем не менее, он включен во многие компактные камеры Bridge и во все цифровые зеркальные камеры.
Приоритет выдержки: Режим приоритета выдержки позволяет вам установить скорость затвора камеры, которую вы хотите использовать. В этом режиме экспозиции вы можете установить очень высокую скорость затвора, чтобы «заморозить» движение объекта, или вы можете использовать более медленную скорость затвора для съемки ночью или в условиях низкой освещенности.
Как только вы установите выдержку, камера автоматически установит диафрагму в соответствии с выдержкой, чтобы можно было получить правильную экспозицию.
Это еще один режим, который обычно не включен в большинство основных компактных камер. Тем не менее, он включен в некоторые мостовые компактные камеры и является функцией каждой цифровой зеркальной камеры с одним объективом.
Ручной режим: Полностью ручной режим позволит вам управлять выдержкой, диафрагмой, ISO и другими функциями камеры. Этот режим лучше всего подходит для тех, кто хочет иметь полный творческий контроль над своими изображениями. Этот режим экспозиции недоступен в базовых компактных камерах.
Режим видеосъемки: В этом режиме вы можете использовать фотокамеру как видеокамеру. Вы можете записывать видео сцены, а также звук. Качество может быть не таким хорошим, как у некоторых обычных видеокамер, но оно хорошо подходит для коротких записей, когда обычная видеокамера недоступна.
Никон | Продукты для обработки изображений | Digitutor
Камера предлагает выбор «сюжетных» режимов. Автоматический выбор сюжетного режима
оптимизирует настройки в соответствии с выбранной сценой, делая творческую фотосъемку максимально простой
как выбор режима, компоновка кадра и съемка.
Портрет
Используйте для портретов с
мягкие, естественные тона кожи.
Пейзаж
Используйте для яркого пейзажа
выстрелы при дневном свете.
Ребенок
Используйте для снимков детей.
Детали одежды и фона отображаются ярко, а оттенки кожи остаются мягкими.
и естественно.
Спорт
Короткая выдержка стоп-кадра
движения для динамичных спортивных кадров, на которых четко выделяется главный объект.
Макро
Используется для съемки крупным планом цветов, насекомых,
и другие мелкие объекты (для фокусировки на очень близком расстоянии можно использовать макрообъектив).
Ночной портрет
Используйте для естественного баланса между
основной объект и фон на портретах, снятых при слабом освещении.
Ночной пейзаж
Уменьшение шума и неестественных цветов при
фотографирование ночных пейзажей, в том числе уличного освещения и неоновых вывесок.
Вечеринка/в помещении
Захват эффектов фона в помещении
освещение. Используйте для вечеринок и других внутренних сцен.
Пляж/Снег
Захват
яркость залитых солнцем просторов воды, снега или песка.
Закат
Сохраняет глубокие оттенки,
закаты и рассветы.
Закат/Рассвет
Сохраняет
цвета, видимые при слабом естественном освещении перед рассветом или после захода солнца.
Домашнее животное
Портрет
Используйте для портретов активных домашних животных.
Свеча
Для фотографий
снято при свечах.
Цветок
Использование для полей
цветов, цветущих садов и других пейзажей с цветущими просторами.
Цвета осени
Яркие красные и желтые оттенки
в осенних листьях.
Продукты питания
Используйте для ярких фотографий
еды.