Свет отбрасывает тень: Есть ли у огня тень

Почему сам огонь не отбрасывает тень — Обсуждай

Почему сам огонь не отбрасывает тень — Обсуждай

Один+2

Почему сам огонь не отбрасывает тень
огонь
тень

764

64

0

Ответы

Елена Азизова

Огонь излучает свет и его он не пропускает (как правило, огонь, не прозрачен) , а значит он может отбросить тень, если его осветить более мощным источником света.

0

Характер- Не Подарок

Как не отбрасывает! Внимательнее будьте! Встаньте у костра в темноте, сзади Вас будет темно. А перед вами — свет!

0

Один+2

зажгите спичку в темноте и посмотрите на стенку, тень руки и спички а тени огня нету же

1

Характер- Не Подарок

Ох, какой Вы!!!!! Свет и тень- противоположные понятия!!!!! Тень отбрасывают предметы, если на них падает свет. Огонь- это свет, он может отбрасывать отблески, но никак не тень!!!!!

1

Один+2

Вот вот

1

Екатерина

огонь тонкая субстанция…он не настолько материален как всЁ остальное…это плазменная форма материи..

0

Один+2

респект за ответ, спасибо

1

Дмитрий Лебедев

Все те вопросы, которые были поставлены, мы их все соберем в одно место… (Черномырдин В.С.)

0

Вячеслав Козловских

тень это отражение света от чего либо, а огонь сам является источником света

0

ЕБ

Елена Боди Ози

Если рядом есть источник очень яркого света, то тень от костра есть. ….

0

Виктор Каширин

отбрасывает тень, если его осветить более ярким, чем огонь светом…

0

Андрей Григорьянц

Ты дебилов ищеш?Чтоб отбасывать тень источник должен ярче..

0

Ма

Майя

Огонь—это источник света .Свет не может отбрасовать тень.))

0

Валентина Абалакова Боровк

зажги свечу вечером при свете и увидите тень)))))))))))))))))

0

Один+2

тень самого огня

1

СШ

Сергей Шляга

не обращал внимания. Наверное потому что сам светит

0

Александр Путин

Вопрос прямолинейный физикам они могут ответить.

0

НМ

Наталья Маркина

может потому что огонь это не твердое вещество

0

Света Лисицына

надо посмотреть внимания никогда не обращала

0

Один+2

Зажечь свечу и направить на нее фонарик. Тень от свечи будет. А от огня нет

1

Света Лисицына

интересно

1

Один+2

Вот и мне интересно

1

Света Лисицына

это какой нибудь закон или физика или химия

1

Один+2

Физика скорее всего.

1

Света Лисицына

надо где то что то прочитать

1

Марина Матвиенко

Может — потому, что постоянно «танцует»….

0

Один+2

если танцевать в темноте, и на править свет то и тени будут танцевать, тень есть но мало заметна

1

Марина Матвиенко

Но вы же не можете двигаться в его ритме!

1

Один+2

Любой предмет, который не пропускает свет отбрасывает тень. Пропускает ли солнечный свет пламя? Пропускает, но не все. Часть солнечных лучей все-таки отсеивается и величина прозрачности пламени зависит от его характера. Например, широко известен физический опыт, когда в пламя свечи добавляли соль и она сгорая более холодным пламенем давала ясно заметную тень. То есть неоднородность пламени по составу уже может давать тень при освещении пламени ярким источником света. Но даже однородное пламя, будучи менее ярким освещающего источника тоже должно давать тень, пусть мало заметную, и которую можно разглядеть только на очень небольшом расстоянии от пламени. Внутренняя часть пламени более холодная и прежде всего тень должна отбрасывать она.

1

Марина Матвиенко

Рада за вас и ваши познания мира!

1

Один+2

спасибо

1

Александр Филин

Ты физику в школе похоже мимо проходил. ..

0

Один+2

)))) просто интересно почему

1

Александр Филин

Источники света тени не отбрасывают)))

1

Один+2

физика, химия ладно вопрос не в том

1

Надежда Плужникова

Не отбрасывает тень только привидение.

0

Один+2

))))

1

Наталья Рыжкова

Интересно, я над этим не задумывалась.

0

Марина П.

Не царское это дело тени отбрасывать.

0

Марина Щекач

ВЫ не сидели у пионерского костра7

0

Один+2

сам огонь не отбрасывает

1

Следующая страница

КАКОГО ЦВЕТА ТЕНЬ | Наука и жизнь

Всего каких-то сто с небольшим лет назад художники изображали тени серыми или чёрными, и это казалось единственно правильным: нет освещения, нет и цвета. Впервые цвета у теней появились на картинах импрессионистов. От чего же зависит цвет тени и каким он может быть? Этим вопросом заинтересовался московский школьник Филипп Костякин. Он заметил интересную закономерность в образовании цветных теней, исследовал её в серии опытов и систематизировал их результаты.

«Мост через Сену». Художник Густав Кайлеботт подметил, что при дневном (белом) свете тень от моста, падающая на воду, цветная.

Филипп Костякин, ученик 4 класса из Москвы. Свою работу «Какого цвета тень» он представил на шестой ежегодный Всероссийский конкурс исследовательских и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я — исследователь». И занял второе место в московском региональном туре в своей возрастной категории (научный руководитель — Галина Фёдоровна Туркина).

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Основные и дополнительные цвета удобно изображать в виде цветового круга. Сектора круга окрашены в цвета в порядке расположения их в спектре, причём пурпурный связывает крайние цвета (красный и фиолетовый). Цвета на противоположных сторонах круга и будут дополнительными. Голубой цвет дополнителен к красному, жёлтый — к синему, пурпурный — к зелёному.

Таблицы, составленные по результатам экспериментов с предметом, освещённым двумя источниками света разных цветов. Видно, что цвет тени на экране является дополнительным, а цветной свет окрашивает экран и смешивается с исходным цветом тени от цветной лампы. Происходит смешение дополнительного цвета тени с цветом экрана.

Открыть в полном размере

Гуляя как-то зимним вечером, я увидел на снегу две тени: два уличных фонаря — две тени, ничего удивительного. Однако одна тень была жёлтая, а другая — фиолетовая. Я задумался: разве тени не серые, даже если лампочка цветная? Пошёл домой экспериментировать.


Как образуется тень


Я взял лампочку и направил её свет на экран. Если между источником света и экраном поместить, например, карандаш, то на экране появляется его серая тень. Она появляется там, где лучи света, закрытые карандашом, не попадают на экран. Причём из-за того, что лучи расходятся, тень тем больше, чем ближе карандаш к источнику света.


Тень от источника цветного света при отсутствии других источников света


Логичным кажется предположение: если тень — место на экране, куда не попадает свет, то цвет тени не зависит от цвета лампы и всегда должен быть серым. Так ли это? Какие тени получатся, если освещать предмет в темноте разным цветным светом?


Сначала я осветил предмет красной лампой и увидел, что он отбрасывает тёмную тень зеленоватого оттенка. При освещении предмета зелёной лампой получается также тёмная тень, но с пурпурным оттенком; при освещении синей лампой предмет даёт тень с жёлто-оранжевым оттенком, а при освещении жёлтой лампой возникает очень тёмная фиолетовая тень. Однако один цветной источник света в отсутствие дневного или любого другого белого света даёт едва различимые оттенки теней.


Тень от источника цветного света при наличии дневного света


Я решил провести эксперименты днём, когда в комнате не так темно. Если освещать предмет цветным светом при дневном рассеянном свете из окна, то тени получаются цветные и намного ярче. При зелёном свете тень будет пурпурной, при красном — зелёно-голубой, при жёлтом — фиолетовой, при синем — жёлто-оранжевой. Появилась и вторая тень, менее контрастная, но всё же заметная и окрашенная в тот же цвет, что и цвет лампы, а вовсе не серая.


Тень от двух источников света: цветного и белого


Следующий эксперимент я вновь проводил в темноте. Вместо дневного света использовал обычную белую лампу. Мне было интересно, изменится ли цвет теней предмета при освещении его цветным светом. И какого цвета будет тень от белой лампы?


Я включал по-очерёдно те же самые лампы, но уже вместе с белой, и на экране появлялись две тени. При освещении предмета красным светом он отбрасывал зелёно-голубую тень, белым — красную. Синий свет давал жёлто-оранжевую тень, белый — светло-синюю. При зелёной лампе предмет отбрасывал пурпурную тень, при белой — зелёную; при жёлтой лампе тень становилась фиолетово-синей, при белой — жёлтой.


Получается, что тени предмета, освещённого цветным светом, — цветные и отличаются от цвета лампы, а тень предмета, освещённого белой лампой, всегда остаётся того же цвета, что и включённая вместе с ней цветная лампа, так как она окрашивает экран, на который падает тень.


Как получается белый свет


Проделаем следующий опыт. Осветим белый экран одновременно красной, синей и зелёной лампами. В том месте, куда попадает свет всех трёх ламп, экран остаётся почти белым, поскольку белый свет можно составить из красного, зелёного и синего — эти цвета называют основными.


Тень от двух источников цветного света


Проделав опыты с цветной лампой и белой подсветкой, я получил яркие цветные тени. А какие тени получатся, если заменить белый свет на цветной? Я провёл эксперименты, используя сначала красную и зелёную лампы, а затем синюю и жёлтую. Осветил предмет красной и зелёной лампами и получил две тени: от красной лампы — изумрудно-зелёную, а от зелёной — красно-алую. На фотографии хорошо видно, что цвет тени отличается от того, который получался, когда в качестве подсветки я брал белую лампу. Сам по себе белый свет не даёт цвета, а лишь делает тень от цветной лампы светлее. Цветной же свет влияет на цвет тени: он окрашивает экран и смешивается с исходным цветом тени от цветной лампы. Так, синяя лампа даёт жёлтую тень, а жёлтая лампа — синюю.


Дополнительные цвета. Цветовой круг


Образование основных и дополнительных цветов представлено на рисунке внизу. Если линзами собрать лучи каждой из указанных на схемах третей части спектра в отдельности, можно получить основные цвета — синий, зелёный и красный. А если собрать лучи основных цветов попарно, то есть синие и зелёные, зелёные и красные, синие и красные, получим голубой, жёлтый и пурпурный цвета, следовательно, в образовании каждого из них участвуют лучи двух третей спектра. Эти цвета называют дополнительными к основным.


Оказалось, что тень предмета, освещённого цветным светом, всегда получается либо чисто дополнительных цветов, либо смешанных с цветом подсветки. Мне удалось получить следующие пары дополнительных цветов: красный — зелёно-голубой, зелёный — пурпурный, синий — жёлто-оранжевый.


Затем я решил проделать опыты с другой цветной лампой и подсветкой белым светом, а также с другими комбинациями цветного света. Было интересно, получу ли я тени дополнительных цветов. И получил. Тени от цветных ламп действительно оказались дополнительных цветов. А тень от белой лампы всегда окрашена в цвет лампы, освещающей экран. Все результаты я занёс в таблицы, три из них представлены на фото внизу.


Когда я направил на предмет свет от двух красных ламп, тень неожиданно оказалась серой. Но и этому нашлось объяснение. Например, если освещать предмет красным светом, тень, отбрасываемая им, будет голубой (цвет дополнительный к красному и составляет две трети спектра). Если же направить на предмет свет от второй красной лампы, она окрасит экран в красный свет (ещё одна треть спектра). Произойдёт смешение голубого и красного цветов, что соответствует полному спектру. Поэтому тень будет серой, бесцветной (ахроматической).


Тень от трёх и более источников цветного света


Если осветить предмет тремя и более источниками цветного света, возникнет множество теней. Их цвет будет дополнительным к цвету ламп с учётом подсветок других ламп. В зависимости от расстояния, на котором расположен предмет, на его тени можно увидеть ещё и дополнительные оттенки, которые получаются от смешанного света.


Проделав множество опытов, я убедился, что тени предметов, освещённых цветным светом, — цветные и окрашены в цвет, дополнительный к цвету освещения с учётом подсветок. Исключение составляет случай, когда предмет освещён двумя источниками одинакового цветного света.

Есть ли у света тень? (2023)

С начала дня и до ночи вас окружают светящиеся и освещенные предметы, будь то солнце, луна или лампа накаливания. Вы всегда окружены огнями, так как без света было бы трудно выполнять любую работу, даже для выживания вам нужен источник света. От солнечного света до электрической лампочки, вам нужен свет, чтобы выполнять любую работу, собирать и готовить еду, бороться с тьмой и держать себя в безопасности.

Видимый свет или свет — это электромагнитное излучение, которое можно воспринять невооруженным глазом. Он является составной частью электромагнитного спектра. Энергия не может быть ни создана, ни уничтожена. Его можно только изменить из одной формы в другую форму.

Свет необходим для поддержания жизни на Земле. Свет, исходящий от Солнца, нагревает Землю и играет важную роль в изменении погодных условий, а также является жизненно важным компонентом фотосинтеза. Без света мы не можем представить себе никакой жизни на земле.

Незаметно для нас существуют огромные вещи, такие как звезды, планеты, кометы, жизнь и т. д., с помощью света астрономы могут заглянуть в огромную вселенную. Свет помогает нам собирать знания о космическом пространстве и дает нам представление о том, насколько стара наша Вселенная или каков химический состав космических объектов.

Один из самых запутанных вопросов — есть ли у света тень. Короче говоря, у света нет тени. Это потому, что свет сам по себе является источником света и, следовательно, не может соответствовать критерию наличия тени.

Все еще не понял. Ниже мы углубимся в объяснение, рассказав все о том, как формируется тень, и затем доказав, почему у света нет тени.

Без лишних слов, давайте углубимся. 

Что такое Тень?

В жаркий летний день, если вы идете по дороге, ваши глаза обычно смотрят на окрестности, чтобы найти дерево, чтобы укрыться в тени. Как вы думаете, у дерева есть тень? А почему кулер? Что вызывает тень?

Не только дерево, даже позади вас, но вы также увидите темную фигуру, движущуюся по дороге. Тень, которая движется вместе с вами и не покидает вас в присутствии света.

Когда непрозрачный объект блокирует лучи света, он образует двухмерный силуэт. Образовавшаяся темная форма известна как Тень. Тень — это обратная проекция того конкретного объекта, который блокирует свет перед ним.

Когда свет не может достичь или пройти через непрозрачный объект, он образует тень позади непрозрачного объекта. Итак, что, по вашему мнению, необходимо для формирования любой тени?

В основном есть 3 важных условия, которые необходимы для отбрасывания тени. Даже если одно из требований отсутствует, то увидеть тень невозможно.

Ниже приведены основные составляющие, отбрасывающие тень:

1. Источник света (светящийся или освещенный объект)

Для образования тени необходим источник света. Поскольку это основная причина, по которой может образовываться тень.

2. Непрозрачный объект

Если вы поместите прозрачный объект, например кусок стекла, вы не сможете увидеть тень, поскольку прозрачный объект пропускает свет, он не блокирует какой-либо свет.

3. Поверхность или экран для появления тени

Необходим источник света и непрозрачный объект, но если у вас нет поверхности, вы не сможете увидеть тень. Поскольку тень — это то, что формируется на поверхности, а не на объекте. Чтобы увидеть тень, у вас должна быть поверхность или какой-то экран.


Существует три типа теней, которые широко используются в области астрономии. В зависимости от света, падающего на непрозрачный объект, т. е. точечный источник или неточечный источник, тени делятся на Umbra , Penumbra и Antumbra .

  • Умбра — это простая тень, отбрасываемая точечным или неточечным источником света. Когда любой вид света помещается на какой-либо объект, тем темнее и центральная часть тени является Умбра.
  • Полутень — область более светлой тени, которая находится по обе стороны от темной или центральной тени.
  • Антумбра — область более светлой тени, которая формируется на более дальнем расстоянии от источника света.

Связанный: Есть ли у огня тень?

Почему у света нет тени?

Наша Вселенная представляет собой темную материю коллективных вещей, только звезды и некоторые планеты обладают способностью излучать собственный свет. Поэтому, когда нет света, вы можете видеть вокруг только тьму. А в темноте вы не можете видеть никакой тени.

Когда свет рассеивается по поверхности, вы видите множественные тени от всех присутствующих объектов. Но видите ли вы какую-либо тень каких-либо светящихся или освещающих предметов?

Поскольку сам свет является источником создания тени, когда вы помещаете источник света перед самым ярким объектом, вы, вероятно, не видите никакой тени. Хотя вы можете видеть тень несветящейся части, прикрепленной к любому светящемуся объекту, совершенно невозможно увидеть тень света.

Связанный: Есть ли у огня тень?

Как доказать, что у света нет тени

Проведите эксперимент, возьмите лампочку и поместите лампочку накаливания перед стеной с помощью распределительного щита при дневном свете. А если разместить этот свет снаружи дома, получить хорошие результаты будет намного проще. Убедитесь, что атмосфера не облачная, так как в пасмурный день не бывает много солнечного света. Когда вы включаете свет при солнечном свете, вы не увидите тени от лампочки.

Вы увидите только другие компоненты вокруг лампочки, такие как держатель или другой непрозрачный материал. Это лишь доказывает, что свет не может отбрасывать на него тень.

Основной причиной возникновения этого явления может быть основная составляющая света. Поскольку свет состоит из фотонов, которые по своей природе являются бозонами и, в отличие от фермионов, имеют тенденцию сосуществовать с другими бозонами. Фотоны не имеют ни электрического заряда, ни магнитного поля, поэтому они не реагируют с другими типами сред, например, в присутствии другого источника света.

Связанный: Является ли свет Материей?

Причина этого

Фотоны могут сосуществовать или могут существовать в одном и том же месте и в одно и то же время с другими фотонами, поэтому, когда вы ставите два источника света и проверяете, может ли один из них отбрасывать тень или нет. Вы, вероятно, разочаруетесь, потому что ни один из них не сможет отбросить тень.

Все, что можно увидеть в тени сопровождающего непрозрачного или полупрозрачного объекта. Освещающие объекты, конечно, будут излучать свой собственный свет, и свет проходит через другие формы света. Это затрудняет появление тени.

Даже если вы поместите лампочку высокой интенсивности или гораздо более яркий источник света, вы не увидите тени от света. Например, солнечный свет — это источник света высокой интенсивности, который мы когда-либо видели, средь бела дня вы не можете увидеть тени любого типа освещающих объектов.

Поскольку фотоны нейтрально заряжены, они не реагируют с другими фотонами, например, не сталкиваются или не отражаются от других фотонов. Они склонны смешиваться с другими фотонами и сосуществовать друг с другом.

Например, когда вы видите электроны, это фермионы, они имеют тенденцию сталкиваться с другими электронами, и поток электронов известен как ток. Так как электроны являются отрицательно заряженными частицами, то одноименные заряды отталкиваются друг от друга, что заставляет их генерировать ток.

В отличие от электронов, протоны не отталкиваются и не сталкиваются с другими фотонами и поэтому не могут отражать или блокировать другой поток света. Вот почему Свет не может отбрасывать тени.

Связанный: Является ли свет Материей?

Понимание терминологии света и тени — подкаст «Учитесь рисовать»

По сути, свет — это то, что позволяет нам видеть объекты окружающего мира. Представьте, когда вы в последний раз теряли электричество после наступления темноты. Внезапно у этого дивана не было плавных изгибов, а у рам для картин больше не было жестких краев. Вы не могли видеть форму объекта, потому что не могли видеть вообще ничего.

Даже малейший свет изменил бы это. Мерцание свечи. Фонарик для сотового телефона. И снова появляется форма.

Понимание света и тени — невероятно важная часть работы Тодда М. Кейси.

Нам нужен свет, чтобы видеть форму. Но на самом деле нам нужно увидеть, как этот свет переходит от света к тени на объекте, что позволяет нам ощутить форму формы. А если вы репрезентативный художник (от фотореалистичного до абстрактного), научиться видеть взаимодействие света и тени — ваш лучший способ перевести трехмерный мир на двухмерный лист бумаги.

АНАТОМИЯ СВЕТА И ТЕНИ

В моем разговоре с Тоддом М. Кейси (эпизод 24) Кейси обсуждал, как свет движется вокруг объекта. Давайте сломаем это.

Допустим, вы смотрите на сферу, и на нее направлен один основной источник света.

Мы начинаем с чего-то невероятно простого, чтобы вы могли понять термины и то, что происходит. Но эти же принципы применимы ко всему, от складок ткани до вазы с цветами.

САМЫЙ СВЕТЛЫЙ САМОЛЕТ

Сама сфера разделена на две части. Сторона, на которую падает свет, называется наиболее обращенной к свету плоскостью . Сторона, на которую свет не падает напрямую, называется теневой стороной .

Не на каждую часть плоскости, наиболее обращенной к свету, падает одинаковое количество света. Чтобы описать, как меняется этот свет, нам нужно ввести полутонов 9.0012 .

Светлые полутона, средние полутона и темные полутона составляют наиболее обращенную к свету плоскость, когда она движется к теневой стороне сферы.

ТЕРМИНАТОР (линия клопов)

Существует два типа теней: формируют тени и отбрасывают тени . Название говорит вам, как каждый создается. Тень формы возникает, когда свет движется вокруг формы. Отбрасываемая тень отбрасывается другим объектом, блокирующим свет.

В нашей гипотетической сфере терминатор (также известный как линия клопов ) является началом тени формы на нашей сфере.

По мере того, как мы перемещаемся в тень, полезно действительно посмотреть на то, что происходит в тени, потому что это может быть не то, что вы думаете интуитивно. Тени не просто становятся темнее, когда они уходят. Это из-за того, что называется отражающим светом .

Как следует из названия, отраженный свет — это свет, отражающийся от поверхности, на которой находится сфера, и возвращающийся обратно в тень. Это снова осветлит части тени. Здесь вы даже можете получить всплеск неожиданного цвета благодаря отраженному свету. (Или почему художники-портретисты иногда рисуют немного цвета рубашки своей модели на нижней стороне подбородка модели.)

Отраженный свет является причиной того, что тень не полностью погружена в полную темноту.

THE CREVASSE SHADOW (Тень окклюзии)

Тень трещины (также известная как тень окклюзии ) — это часть сферы чуть выше, где она касается земли. Свет не может отразиться обратно в эту часть формы. По этой причине тень трещины будет самой темной частью вашей тени.

БРОСАЕМАЯ ТЕНЬ

Теперь, когда мы обвели сферу, давайте перейдем к поверхности, на которой находится сфера.

Опять же, есть два типа теней: тень формы и тень тени . Теперь, когда мы спрыгнули со сферы и оказались на поверхности, мы смотрим на отбрасываемую тень. Эта тень была создана сферой, блокирующей свет и отбрасывающей эту тень на поверхность.

Отбрасываемая тень — отличное место для игры с краями. Обычно (но не всегда, так что вам нужно внимательно смотреть) отбрасываемая тень имеет более четкие края, чем терминатор.

Отбрасываемая тень также обычно имеет более жесткие края ближе к форме. По мере удаления от формы края тени становятся мягче.

БЛИК

Последний элемент света, который нужно рассмотреть на объекте, — это блик . Изюминкой будет самый светлый свет на вашей картине.

Но внимательно посмотрите, где на самом деле находится блик. В отличие от самой обращенной к свету и тени плоскости, блик перемещается вместе со зрителем.

Думайте об этом как о геометрии бильярдного стола. Этот термин представляет собой угол падения, что означает, что если шар для пула приближается к стене под углом 20 градусов, он также отскакивает от этой стены под углом 20 градусов.

Свет делает то же самое. Стена (в этой аналогии с бассейном) — это зритель, сидящий на полпути между тем, откуда исходит свет, и тем, куда он уходит.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕТА И ТЕНИ В ВАШЕМ ИСКУССТВЕ

Мы рассмотрели свет и тень в простой сфере. Теперь пришло время перевести это на то, что вы видите в своих ссылках. Длина теней и насколько они темные, будут зависеть от вашего света. Количество отраженного света будет зависеть от того, сколько отскоков нужно сделать.