Содержание
Один рисунок в разных стилях
Красивые стили рисования
Loish Art персонажи
Девушки в мультяшном стиле
Причёски в мультяшном стиле
Современные стили рисования персонажей
Арты в разных стилях
Персонажи в разных стилях
Необычные стили рисования людей
Модные иллюстрации
Красивые стилитрисования
Люди в разных стилях рисо
Стили рисования
Красивые стили рисования
Девочка в мультяшном стиле
Персонажи художников аниматоров
Девушки в мультяшном стиле
Glumish референс
Разные стили рисования лица
Принцессы Disney пацанки
Красивые стилитрисования
Иллюстрации в мультяшном стиле
Изабель Штауб рисунки
Персонажи в разных стилях
Стили рисования
Красивые стилитрисования
Стили рисовки
Стили рисовки
Loish скетчи
10 Разных стилей рисования
Стили рисования людей в скетчбуке популярные
Lera Kiryakova Шерлок
Люди в мультяшном стиле
Портрет в мультяшном стиле
Интересные стили рисования
Зарисовки разных стилей
Стиль рисования скетч
Скетчи персонажей эмоции
Стили рисования девушек
Портрет в мультяшном стиле
Стили рисования
Красивые стили рисования
Стилизованные лица персонажей
Рисование в скетчбуке людей
Рисунки в разных стилях
Интересные стили рисования
Необычные стили рисования
Картинки для срисовки эмоции
Художник toonimated портреты в стиле аниме
Крутые стили рисования мультяшек
Гарри Поттер арты персонажей
Одежда в мультяшном стиле
Стили рисования глаз
Стили рисования
Крутые стили рисования
Прически для рисования в мультяшном стиле
Хлоя буржуа стиль
Мультяшныцй силь рисования
Стили рисования
Стилистика рисования людей
Рыжая и блондинка арт
Стили рисования
Скетчи эмоции
Тим Бертон персонажи
Персонажи в разных стилях
Мультяшный стиль рисования
Стиль рисования людей в мультяшном стиле
Портрет в мультяшном стиле
Девочка в мультяшном стиле
Персонажи в разных стилях
Необычные стили рисования людей
Стили рисования
Ариана Гранде в разных стилях рисования
Крутые стили рисования
Интересные стили рисования людей
Лица в разных стилях
Ванилопа фон кекс концепт арт
Арты людей в мультяшном стиле
Стили рисования девушек
Портрет в стиле аниме
Борис Дятлов ARTSTATION
Красивый и легкий стиль рисования
Мультипликационный стиль рисования
Robert DEJESUS портреты
Мультяшный стиль одежды
Стили рисования персонажей
Рапунцель Дисней референс
Роберт де Джизес Robert de Jesus
Тим бёртон стиль рисовки
Скетчи лиц персонажей
Изабель Стауб
Лёгкий стиль рисования людей
Тим бёртон стильрисовки
Мультяшные волосы в разных стилях
Лица в разных стилях
Портрет в мультяшном стиле
Стиль рисования скетч
Стили рисования лица
Hayden Williams Кайли Дженнер
Крутые стили рисования
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как анализировать визуальный стиль проекта и подстроиться под него — Gamedev на DTF
Разберемся на примере игры Tiny Tina’s Wonderlands и составим шпаргалку, с которой будет проще влиться в геймдев-команду и рисовать в стиле рабочего проекта.
7097
просмотров
Что такое визуальный стиль и зачем его копировать?
Визуальный стиль в геймдеве — это художественная интерпретация игрового мира, которая увязывает между собой персонажей, пропсы, окружение, интерфейс. Проще говоря, это то, как выглядит игра. Команде художников в совместном проекте нужен единый подход к визуалу, чтобы не возникало диссонанса в восприятии игрока. Без общего стиля можно получить игру, где реалистично отрисованный солдат охотится на мультяшных единорогов.
Визуальный стиль в играх имеет разную степень стилизации. Источник
Это еще и составляющая коммерческого успеха: при сравнении двух игр одного жанра, без оглядки на отзывы, игрок скорее выберет ту, что круто выглядит.
Поэтому игровые студии в тестовых художников обращают особое внимание на то, сумел ли кандидат подстроиться под визуал проекта. «Вы не попали в наш стиль» — одна из частых причин отказа художникам в приеме на работу.
Стиль можно разобрать на составляющие, чтобы было легче его проанализировать. Сделаем это на примере игры Tiny Tina’s Wonderlands, по которой в феврале пройдет конкурс фанарта (о нем ниже).
Tiny Tina’s Wonderlands — общий обзор стиля
Мы хотели, чтобы игра выглядела, как подвижный комикс или иллюстрация
Скот Кестер,, арт-директор Gearbox Software
Tiny Tina’s Wonderlands — это спин-офф серии игр Borderlands, который наследует визуал своего предшественника. Их стиль сочетает в себе фотореализм и элементы сел-шейдинга, благодаря которым трехмерная графика похожа на мультяшную или комиксную рисовку. Проект позиционируется как веселый экшен для одиночного или совместного прохождения, поэтому в нем используются насыщенные цвета, элементы графического стиля и преувеличенные пропорции.
Источники вдохновения разработчиков — мультфильм Codehunters, игра Team Fortress 2, виртуальная группа Gorillaz.
Стиль дополняется геймплем: мультяшность поддерживает несерьезный, шуточный настрой игры и позволяет художникам свободнее экспериментировать с дизайном персонажей, чтобы яснее отразить их характер. Разработчики называют игру «лутер-шутер» (от англ. loot — грабить, добывать) — добыча пушек и прочих артефактов составляет немалую часть веселья при игре с друзьями. Враги, союзники и ярко подсвеченные предметы будут смотреться естественно в стилизованном окружении.
Как анализировать стиль проекта?
Сперва соберите скриншоты и концепты для проекта, а затем найдите общие закономерности в дизайне персонажей, окружения и пропсов.
Чтобы это сделать, обратите внимание на составные части любой иллюстрации: формы, контуры, тон, цвет, свет и тень, а также на то, как показаны материалы и текстуры.
Силуэты и формы
- Из каких форм строятся персонажи и окружение?
- Как формы связаны между собой?
- Какие места в силуэте притягивают взгляд в первую очередь?
Формы — базовый элемент, влияющий на зрительское восприятие, поэтому лучше начинать анализ с них. Простейший пример — округлые формы выглядят безобидно и мило, а острые — ассоциируются с угрозой и опасностью. Этот принцип лежит в основе дизайна персонажей и предметов.
Чтобы проанализировать формы, автор курса «Рисование материалов» и основатель студии игрового арта Bark Bark Андрей Астахов предлагает начать с силуэта, а затем определить пропорции и акцентные места.
Изучаем силуэт с помощью заливки
Зальем фигуру сплошным цветом. Останется только силуэт без отвлекающих деталей, что поможет сосредоточиться на форме персонажа или предмета.
Силуэт отвечает за читаемость форм. Глаз сразу определяет, что делает персонаж, какого он пола, во что одет, чем вооружен.
Так можно увидеть, какие формы преобладают в силуэте персонажа — круглые и плавные или острые и угловатые. Обратите внимание, как связаны формы между собой — они отделены четкими гранями или перетекают одна в другую?
В основе игровых персонажей в Tiny Tina’s Wonderlands преобладают острые формы, которые сообщают игроку, что ему предстоит играть за крутых и опасных вояк. Формы связаны между собой плавными переходами — для баланса в восприятии важно их чередовать, а не строить весь концепт на одной.
Разбиваем объекты на примитивы
Любой объект можно упростить до простых геометрических фигур — кубов, сфер и цилиндров, даже фигуру человека. Мы писали подробнее о работе с примитивами здесь.
Разбивка на примитивы пригодится не только в определении доминирующих форм, но и в анализе пропорций. В приведенном примере персонаж сложен, как обычный человек — в нем семь голов, а руки и ноги имеют нормальную длину. Это значит, что художнику следует соблюдать те же пропорции при работе над персонажами аналогичного телосложения. Место, где можно дать волю фантазии — это экипировка, размеры которой могут быть слегка преувеличены.
Фигура имеет стандартные пропорции, а вот молот и наплечники — стилизованные. Источник
Ищем акцентные места
Чтобы понять, какую область персонажа следует прорабатывать тщательнее всего, нужно определить, куда в первую очередь падает внимание зрителя. Для этого нужно открыть рисунок, проследить за направлением взгляда и обратить внимание, какие зоны вызывают больший интерес, а какие — меньший.
После того, как вы определили акцентное место, нужно понять, почему оно таковым является. Какая форма бросается глаза? Как она влияет на силуэт?
По словам художницы-фрилансера и ментора в Smirnov School Лилии Ситайло, в Tiny Tina’s Wonderlands у героев сильный акцент сделан на портретной области — голова и плечи. Самой заметной областью обычно являются наплечники, потом внимание переключается на прическу или головной убор. Третья зона интереса — пояс или конечности. При этом акценты у NPC и боссов распределяются иначе.
Акцентные зоны лучше не менять. Выбор их местоположения может быть связан с особенностями анимации и спецификой игры.
Контуры и лайн
- Есть ли контуры, штриховка?
- Меняется ли толщина и цвет линий? Если да, то по каким принципам?
Часто лайн встречается в стилизованных проектах. В играх с фотореалистичным дизайном — как и в жизни — объекты не обведены контуром.
В Tiny Tina’s Wonderlands лайн — важная часть визуального стиля, его самая узнаваемая фишка. Контуры персонажей, детали их экипировки и внешности, окружение и его элементы четко очерчены. Благодаря этому игра выглядит как оживший комикс или мультфильм.
Лайн здесь не используется повсеместно, чтобы очертить каждую травинку и камушек. В противном случае визуальное восприятие было бы слишком перегружено лишними деталями. Четкие контуры очерчивают ближний и средний план, а на дальнем они становятся едва заметными или пропадают совсем.
Контуры персонажа и лендмарков (значимых объектов окружения) прорисованы серьезнее, чем детали ландшафта, которые выделены крупными элементами.
Определяем толщину и цвет линий
В графических техниках рисования линия и ее толщина используются при работе с освещением, глубиной и вниманием зрителя.
На данном этапе анализа нужно найти те участки, где линия меняет толщину, и понять, почему это происходит. Важно обратить внимание на цвет линий — они не всегда бывают черными.
Посмотрим, как с этим обстоят дела на скриншоте из игры.
Большинство контуров объектов переднего и среднего плана обведены черным цветом. На отдаленных элементах контур меняет цвет в зависимости от окружения. Например, на скриншоте ветки и листья дерева обведены не черным, а синим — на цвет контура повлияло голубое небо. Этот прием используется для того, чтобы удерживать внимание зрителя на персонажах и лендмарках — самых проработанных элементах игрового мира.
Линия меняет цвет под действием воздушной перспективы или яркого света.
Внешний контур повторяет силуэт объекта, а не все его составные части — на скриншоте видно, что уши персонажа обведены только в тех местах, где требуется отделить фигуру от заднего плана. То же самое видно на бицепсах и нагруднике. Линии, которыми обозначены складки, повреждения поверхности и экипировка имеют разную толщину в зависимости от размеров того или иного элемента. Например, линии на крупных мышцах будут толще, чем мимические морщины на лице.
Толщина внешнего контура одинакова на всех объектах. Линии, формирующие детали, имеют переменную толщину.
Тон
- В каком тоновом ключе выполнен проект? Каких тонов больше — темных или светлых?
- Насколько контрастно изображение? Тоновые переходы плавные или резкие?
Это соотношение черного и белого, которое показывает, насколько предмет светлый или темный. Тон важен для восприятия в гораздо большей степени, чем цвет, поскольку он формирует глубину и объем изображения, влияет на передачу атмосферы.
Для анализа тона нужно перевести изображение в черно-белый режим и сравнить его с тоновой шкалой, представленной в виде градиента от черного к белому.
Стоит обратить внимание на равномерность тона. Иногда идут просто заливки однотонными плашками, иногда — градиентом от светлого к темному, в зависимости от источника освещения
Наталья Тихонова,, ментор в Smirnov School, художник-фрилансер
Создаем тоновую шкалу
Чтобы определить, какие оттенки серого подобрать для кисти, нужно создать тоновую шкалу для референса. Для этого можно немного упростить скриншот, применив к нему фильтр «Размытие по Гауссу» (Gaussian Blur).Так будет проще увидеть самые светлые и самые темные пятна, определить, какой тон используется для ближнего, среднего и дальнего плана. Оттенки можно перетащить пипеткой на свободное поле, начиная от крайних значений градиента.
Чем больше вариаций серого, тем менее контрастным будет изображение. Если контраст высокий — то преобладать будут крайние значения градиента — самые темные и самые светлые. Для сравнения следует подбирать изображения с тем же световым сценарием, в котором вы собираетесь рисовать.
Анализируем гистограмму уровней
В завершение работы с тоном можно использовать гистограмму уровней Adobe Photoshop. Она находится во вкладке Изображение — Коррекция — Уровни (Image — Adjustments — Levels). Гистограмма показывает распределение тонального диапазона между черным и белым.
На скриншоте почти полностью отсутствуют крайние значения градиента — черные тени и белые блики. В целом же темных тонов больше, чем светлых. Освещенные участки распределены не столь равномерно — они выделяются резкими пиками в правой части гистограммы. Неравномерность графика показывает, что изображение контрастно — между светом и тенью мало средних значений серого.
При копировании стиля можно сравнить гистограмму уровней своего рисунка с графиком референса. Это необходимо, чтобы сохранить аналогичный баланс черного и белого.
Цвет
- Какие цвета используются? Яркие и насыщенные или темные и блеклые?
- Используются ли только чистые яркие цвета (как в казуале) или нет?
- Какая цветовая палитра используется в проекте?
В играх цвет используют не только, как средство идентификации объектов (трава — зеленая, вода — синяя). Его применяют для маркировки врагов и союзников, для построения визуальной иерархии и облегчения навигации в пространстве.
Обобщенно цветовые палитры в играх можно разделить на два лагеря — казуальные и фотореалистичные. В казуальных проектах чаще используют яркие, насыщенные краски, а игровой процесс не предполагает глубокой эмоциональной связи с игроком. В фотореалистичных играх обычно наоборот — насыщенность цвета ниже, а игрок может ассоциировать себя с героем.
Сравнение цветовой палитры казуальных игр и шутеров от первого лица. Источник
Tiny Tina’s Wonderlands находится где-то посередине между казуальными и ориентированными на реализм играми. Здесь используются сочные цвета, чтобы создать атмосферу веселья и бесшабашности, но в то же время игровой процесс идет от первого лица и присутствуют элементы РПГ-игр.
Для составления цветовой палитры можно размыть скриншот до больших цветовых пятен. Так будет проще выбрать основные цвета и не отвлекаться на их незначительные вариации.
Краски в игре яркие, но чистые цвета используются мало.
Свет и тень
- Как выглядит граница света и тени — это жесткая четкая граница? Или между светом и тенью есть мягкий переход?
- Выделяются ли четкие блики или в стилизации мягкий заполняющий свет?
- Как меняются цвета в тени и на свету?
- Как обращаются с падающей тенью предмета?
В Tiny Tina’s Wonderlands используется реалистичная светотеневая карта — переходы между светом и тенью мягкие, как и блики на поверхностях. Цвет темных и светлых областей меняется в зависимости от окружения по законам традиционной живописи. Падающие тени очерчены четко в соответствии с силуэтом объекта, а не выглядят, как размытое пятно.
Свет и тень в игре реалистично воздействуют на персонажей и элементы окружения.
Материалы, текстура и фактура
- Как показаны материалы и какие средства для этого используются?
- Как отрисованы персонажи и окружение?
- Как изображены матовые и глянцевые материалы?
Узнаваемость материала достигается путем расстановки бликов, теней и отражений, прорисовкой текстуры и коррекцией форм. Мы писали о том, как правильно подойти к анализу материалов, и о том, как рисовать металлы, камни, кристаллы, дерево и органику.
На референсе нужно посмотреть, как художник показывает текстуру и фактуру материала — использует много мазков или заливает простым узором, отрисовывает только крупные элементы или каждый, работает ли рендер совместно с формой? В казуальных играх, например, на узнавание материалов больше работают цвет, форма и текстура.
Пример разного подхода к рендеру материалов. Автор: Александра Малышева (вверху), Мартин Десчамбаулт (внизу).
Анализ лучше проводить на основе нескольких референсов. Так получится охватить большее количество материалов — вы сможете рисовать без отклонений от стиля не только кожу, ткань и железо, но и камни с древесиной, например. Старайтесь подбирать материалы с разными свойствами.
Изучите, как нарисованы блики и отражения на глянцевых материалах. В разных стилях эти вещи показывают по-разному. Отражения могут быть близкими к реализму, а где-то стилизованы до одного блика и полутонов. Посмотрите, как в материале отражаются предметы окружения — четко или размыто
Руслана Гусь,, ментор курса «Основы CG-рисунка» в Smirnov School
В Tiny Tina’s Wonderlands разный подход к рендеру окружения и персонажей. Замки, деревянные домики, скалы — элементы окружения прорисованы детально. Текстура и фактура материалов легко считываются — это достигается не только работой кистью, но и формой 3D-моделей. А вот персонажи выглядят мультяшно — на их экипировке мало деталей вроде царапин и потертостей, прически утрированы до крупных форм. Детализация отчасти сделана с помощью штрихов, нарисованных на текстурах моделей.
Окружение отрисовано реалистичнее, чем персонажи. Это сделано для создания контраста — герои и NPC будут заметнее на фоне проработанных задников.
Чек-лист для анализа визуального стиля
Пробежимся еще раз по основным этапам и выделим моменты, на которых нужно заострить внимание.
Силуэт и форма
- Из каких форм строятся персонажи и окружение?
- Как формы связаны между собой?
- Какие места в силуэте притягивают взгляд в первую очередь?
Контур и лайн
- Есть ли элементы лайн-арта или графического стиля — заметные контуры, штриховка?
- Меняется ли толщина и цвет линий? Если да, то нужно определить, от чего это зависит.
Тон
- Подберите несколько референсов с разными сценариями освещения. Переведите их в монохромный режим и составьте тоновую шкалу, с которой и будете брать нужные оттенки.
- В каком тоновом ключе выполнен проект? Каких тонов больше — темных или светлых?
- Насколько контрастно изображение? Тоновые переходы плавные или резкие?
- Чтобы проверить баланс черного и белого, нужно сравнить гистограммы уровней для референса и вашего рисунка.
Цвет
- Какие цвета используются? Яркие и насыщенные или темные и блеклые?
- Используются ли только чистые яркие цвета (как в казуале) или нет?
- Какая цветовая палитра используется в проекте?
- Чтобы это понять, можно размыть референсы до крупных цветовых пятен и брать пипеткой нужные краски.
Свет и тень
- Как представлены светлые и затемненные участки? Есть ли мягкий переход между светом и тенью?
- Выделяются ли четкие блики или в стилизации мягкий заполняющий свет?
- Как меняются цвета в тени и на свету?
- Как выглядит тень, падающая от объекта? Это размытое бесформенное пятно или четко очерченный силуэт?
Материалы, текстура и фактура
- При подборе референсов старайтесь, чтобы на скриншотах присутствовало как можно больше разных материалов.
Так вы расширите свою визуальную библиотеку и сможете убедительнее копировать манеру рисования другого художника.
- Как показаны материалы и какие средства для этого используются?
- Как отрисованы персонажи и окружение?
- Как изображены матовые и глянцевые материалы?
Общие моменты
- Следите за детализацией, количеством крупных и мелких элементов: не всегда требуется отрисовывать нитки на пуговицах и узоры на ткани.
- Чтобы проверить, насколько удачным получилось копирование, попробуйте перетащить элементы вашей работы — например, персонажей — на референсное изображение. Так вы увидите, вписываются ли герои в окружение и нужно ли что-то подтянуть.
О конкурсе фанартов по Tiny Tina’s Wonderlands
Конкурс от Smirnov School и SoftClub проходит с 15 февраля по 25 марта. Участникам предстоит нарисовать концепт-арт персонажа с пушкой и полноценную иллюстрацию с ним, а еще сделать текстовое описание особенностей героя и оружия. В призах — планшеты для рисования от Wacom, набор компьютерных аксессуаров от Razer и Inspiration Box от Smirnov School. Подробнее о конкурсе здесь.
Для фанарта важно сохранить оригинальный стиль игры, так что вооружайтесь этой статьей — а мы желаем вам вдохновения!
Текст написал Богдан Дудниченко, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.
25 типов стилей рисования мультфильмов с примерами!
Существует множество стилей и типов рисования мультфильмов, которым вы можете научиться и вдохновиться ! От простых мультяшных стилей рисования до знаменитых, которые вы постоянно видите на футболках, по телевизору и на Youtube, им нет конца!
Легкие идеи рисования Кубистический портрет
Пожалуйста, включите JavaScript
Легкие идеи рисования Кубистический портрет
Я перечислил лучших стиля рисования мультфильмов с несколькими примерами для проверки, так что давайте начнем!
Table Of Contents
- 1 Old Cartoon Drawing Style
- 2 Modern Cartoon Style
- 3 Realistic Cartoon Style
- 4 Japanese Cartoon Art Styles
- 4.
1 Classic Manga
- 4.2 Modern Anime
- 4.3 Chibi Drawings
- 4.
- 5 Минималистичные мультяшные стили
- 6 Уникальные мультяшные стили
- 6.1 Тим Бертон
- 6.2 Simpsons
- 6.3 Classic Disney
- 6.4 Середина 20 -го века Disney
- 6.5 Современный Дисней
- 6.6 Арахис (Чарли Браун)
- 6.7 South Park
- 6.8 Dragon Ball / Chrono TRIGGE Время
- 6.10 Художественный стиль Хаяо Миядзаки (Унесенные призраками, Принцесса Мононоке…)
- 6.11 Карандаш Шин-Чан
- 6.12 Люпин Третий
- 6.13 Бетти Буп
- Звезда Севера 9 Кулак0021
- 6.15 Berserk
- 6.16 Calvin and Hobbes
- 6.17 PowerPuff Girls
- 6.18 Archer
- 7 Связанные вопросы
Стиль старого стиля Cartoon
.
В большинстве случаев люди называют этот тип мультипликационных рисунков «мультфильмами Флейшера», поскольку этот художественный стиль активно использовался Fleischer Studios.
Эти художественные стили выполнены в черно-белом цвете и в большинстве случаев имеют очень контрастные части тела.
Этот стиль также характеризуется коротким телом и длинными конечностями.
Фактически, некоторые люди называют этот стиль рисования (а затем анимации) рисунками лапши. Поскольку руки и ноги, по сути, все движения персонажа будут двигаться так, как если бы в их телах не было костей.
Некоторые примеры этого мультяшного стиля рисования:
- Микки Маус
- Бетти Буп
Вот еще несколько изображений этого особого мультяшного стиля рисования!
Микки Маус и Бетти Буп
Кстати, некоторым недавним видеоиграм удалось вернуть этот художественный стиль в современную область. Например, в видеоигре Cuphead на художественный стиль СИЛЬНО повлияли такие мультфильмы, как Betty Boop.
Вот несколько примеров художественного стиля Cuphead.
Cuphead для видеоигр
Вы можете увидеть, откуда художники Cuphead черпали вдохновение!
Современный мультяшный стиль
Это один из самых распространенных художественных стилей, которые можно увидеть на таких каналах, как Cartoon Network.
В целом, основными характеристиками этого художественного стиля являются толстые очертания, очень геометрические формы и яркие цвета.
Одна из важных причин, по которой нужно делать искусство таким образом, заключается в том, что использование простых фигур с небольшим количеством деталей ускоряет общий процесс анимации и экономит деньги студии. Тем не менее, это довольно красивый мультяшный стиль!
Этот художественный стиль был популяризирован несколькими современными мультфильмами, вот несколько примеров:
- Гравити Фолз
- Крутые девчонки
- Кодовое название: Дети по соседству
- Лаборатория Декстера
Вот несколько примеров изображений в стиле современного мультяшного искусства.
Гравити Фолз и Лаборатория Декстера
В качестве примечания: если вы хотите улучшить свой собственный художественный стиль, я создал для вас статью. Здесь вы можете прочитать 9 способов быстро улучшить свой художественный стиль!
Реалистичный мультяшный стиль
Более необычный мультяшный стиль, поскольку в мультяшном рисовании обычно упрощаются формы, реалистичный мультяшный стиль имеет тенденцию добавлять детали и сохранять формы в соответствии с реальностью.
На самом деле, этот художественный стиль в основном используется художниками, выполняющими векторизацию фотографий людей.
В какой-то степени вы также можете включить в эту категорию карикатуры. Карикатуры вообще очень реалистичны, кроме полного увеличения и уменьшения отдельных частей тела!
Некоторые примеры реалистичных мультяшных стилей:
- Лучник
- Уродливые американцы
- Общие карикатуры
Уродливые американцы
Японские мультяшные стили
Японские мультипликационные стили, как правило, сильно отличаются от их западных аналогов.
На самом деле, я решил разделить это на 3 различных художественных стиля, так как они сильно отличаются друг от друга. Я чувствую, что мог бы разделить это даже на большее количество частей, но я не хочу заполнять эту статью только стилями японского мультипликационного искусства!
Классическая манга
Персонажи старой японской манги, как правило, имеют очень человеческие пропорции, когда дело доходит до их тел, с той разницей, что у них довольно большие и милые глаза большую часть времени.
В целом, этот художественный стиль также имеет тенденцию сосредотачиваться на более женственных телах, с очень угловатыми подбородками и худощавыми телами. Некоторые стили даже утрируют некоторые части тела, например, очень длинные ноги по сравнению с остальным телом!
Вот несколько примеров манги с этим художественным стилем:
- Сейлор Мун
- GTO (Великий Учитель Онидзука)
- Урусей Яцура
- Хеллсинг
- О, моя богиня
А вот несколько изображений для этого классического стиля манги.
Сейлор Мун и GTO (Великий Учитель Онидзука)
Современное аниме
Стиль современного аниме имеет тенденцию быть более сложным, что в основном видно в рисунках персонажей в движении.
В настоящее время этот художественный стиль также имеет множество теней и бликов в персонажах и окружении, что придает ему новый уровень сложности.
Вот несколько примеров современных аниме с таким художественным стилем:
- Братство Стальных Алхимиков
- Атака Титанов
- Мастера Меча Онлайн
- Моя Геройская Академия
И вот несколько изображений, демонстрирующих этот современный стиль аниме!
Братство Стальных Алхимиков и Моя Геройская Академия
Рисунки Чиби
Наконец, вот стиль, с которым мне нравится работать.
Стиль рисования чиби — это то, что вы часто можете увидеть в моих статьях, я обычно использую «мини» персонажа в качестве талисмана, чтобы помочь мне показать некоторые процессы, как в моем посте о художественной композиции для начинающих!
Этот художественный стиль в основном направлен на превращение ваших персонажей в крошечные версии самих себя. Как если бы вы уплотняли их в очень маленький контейнер.
Некоторые примеры серий, в которых используется этот художественный стиль рисования чиби:
- Himouto! Umaru-chan
- Lucky Star
- Фея из бутылок
А вот пример изображения этого мультяшного стиля рисования.
Lucky Star
Кроме того, если вы хотите нарисовать своих собственных чиби-персонажей, обязательно взгляните на мои Пошаговый курс рисования персонажей чиби!
Минималистский мультяшный стиль
Минималистский мультяшный стиль чаще всего встречается в видеоиграх и, как правило, используется либо для того, чтобы понравиться общему стилю, либо для экономии времени!
Поскольку они, как правило, более упрощены, их также быстрее создавать и, что наиболее важно, быстрее анимировать.
Много раз этот мультяшный стиль рисовал с использованием векторной графики. Он также в основном геометрический и с чистыми цветами без большого количества деталей.
Например, есть видеоигра Thomas Was Alone.
А этот персонаж Пабло Эрнандес Дельгадо.
Персонаж от Pablo Hernández Delgado
Как видите, в этом художественном стиле все еще может быть довольно высокий уровень детализации, при этом он остается довольно минималистичным.
Еще одним примером минималистского мультяшного искусства является, например, использование человечков!
Это очень простой художественный стиль, но он может работать очень хорошо, если все сделано правильно. Это также одна из первых вещей, которые люди рисуют, когда начинают учиться рисовать.
Одним из самых известных примеров правильно сделанного крупье являются комиксы xkcd.
xkcd comics
Уникальные мультяшные стили
А теперь давайте вкратце рассмотрим некоторые довольно уникальные мультяшные стили! Большинство из них очень популярны и узнаваемы сразу.
Тим Бертон
Художественный стиль Тима Бертона
У Тима Бертона очень характерный и темный художественный стиль, который до сих пор несет много эмоций. Это не темно ради того, чтобы быть темным, вы можете видеть, что его персонажи имеют несколько слоев эмоций, выраженных в них.
На самом деле работы Тима Бертона стали настолько популярными, что многие художники подражали этому художественному стилю в своих собственных работах.
Например, вот несколько покемонов, выполненных в художественном стиле Тима Бертона, созданных Воном Пинпином.
Художественный стиль Вона Пинпина
Симпсоны
Художественный стиль Симпсонов
Этот мультяшный художественный стиль настолько широко популярен, что существует даже довольно много веб-сайтов, на которых вы можете создать версию самого себя в стиле Симпсонов. Например, Симпсон Мейкер.
Сам стиль претерпевал постепенную эволюцию на протяжении многих лет, но основные черты всегда оставались неизменными! Желтые тела и большие белые сферические глаза всегда были рядом.
Классический Дисней
Микки Маус в пароходе Вилли
На протяжении многих лет у Диснея довольно эволюционный стиль мультипликационного искусства.
Все началось с того, что я называю классикой Диснея, с таких мультфильмов, как «Пароходик Вилли» и «Опять я попался!».
Этот художественный стиль был основным на протяжении многих лет и действительно вызывает ностальгию у людей, которые смотрели их в то время.
Как я упоминал ранее, этот художественный стиль также был одним из основных источников вдохновения для видеоигры Cuphead.
Дисней середины 20-го века
Золушка
В середине 20-го века Дисней начал все больше и больше работать с живыми актерами, рисуя по референсам и снимая кадры, прежде чем рисовать мультфильмы.
Это был огромный шаг вперед, когда дело дошло до рисования мультфильмов, и он действительно помог установить стандарт качества фильмов Disney.
Некоторые известные примеры этого художественного стиля рисования мультфильмов:
- Спящая красавица
- Золушка
- Сто один далматинец
- Меч в камне
Вот пример того, как снимали Алису в стране чудес мульт версии.
Алиса в стране чудес, фото и анимация
Современный Дисней
Художественный стиль современного Диснея (не считая 3D-фильмов) в основном является прямым усовершенствованием Диснея середины 20-го века.
Этот мультяшный стиль рисования стал ярче, детальнее и сложнее в целом.
К сожалению, в последнее время Дисней в основном перестал создавать 2D-мультяшные стили рисования, но все еще есть несколько примеров этого более изысканного художественного стиля, например:
Вот пример современного художественного стиля Диснея.
Лило и Стич
Арахис (Чарли Браун)
Арахис
Арахис в мультяшном стиле Чарльза М. Шульца — очень ручной и шаткий художественный стиль. И это потрясающе.
То, как мистер Чарльз делает упрощенное, но с такими сильными эмоциями искусство, это действительно замечательная вещь. Каждый маленький персонаж очень хорошо связан друг с другом, и они очень геометрические (хотя и с шаткими линиями), состоят из кругов, прямоугольников и так далее.
Южный Парк
Южный Парк
Художественный стиль Южного Парка отличается идеальной геометрией и очень небольшой глубиной. Очень редко можно увидеть какие-либо тени или блики в этом мультяшном стиле, а цвета довольно яркие и чистые.
Это один из тех легко узнаваемых художественных стилей, как Симпсоны. И, как и в случае с Симпсонами, в нем много создателей персонажей, созданных фанатами.
Кроме того, у него также есть официальный создатель персонажей Южного парка, так что проверьте его, если он вас интересует!
Жемчуг дракона / Хроно-триггер (Акира Торияма)
Жемчуг дракона Супер
Художественный стиль Акиры Ториямы — это один из стилей рисования, который сразу узнает любой, кто видел Жемчуг дракона в своей жизни.
Его персонажи имеют большие, почти прямоугольные глаза, много геометрических фигур и четкость мышц (в основном последние версии Dragon Ball).
Он также нарисовал персонажей для видеоигры Chrono Trigger, которая также имеет точно такой же мультяшный стиль рисования.
«Время приключений»
«Время приключений»
Более современный пример мультяшного стиля рисования. Графика «Времени приключений» очень геометрична, а персонажи практически лишены костей.
Позволяет сделать анимацию более плавной. Само искусство также довольно красочное, с яркими цветами, которые действительно выходят за пределы экрана.
Помимо этого, у персонажей обычно очень маленькие глаза (за исключением нескольких случаев), а линии очень тонкие.
Художественный стиль Хаяо Миядзаки (Унесенные призраками, Принцесса Мононоке…)
Унесённые призраками
Искусство Хаяо Миядзаки — это прекрасно выполненный стиль рисования, в котором он детально подходит к тому, как он строит своих персонажей и окружающую среду.
Этот стиль рисования характеризуется тонкими линиями, человеческими пропорциями и очень круглыми глазами в стиле аниме.
Этот стиль претерпел некоторую эволюцию, например, от Небесного замка до недавнего Поньо, но основа этого мультяшного стиля рисования была всегда.
Мелок Шин-Чан
Мелок Шин-Чан
Художественный стиль Мелка Шин-Чан очень упрощенный по своей природе, как будто он нарисован… ну, мелками.
Одним из самых интересных аспектов этого художественного стиля является то, что художник не против раздвинуть границы персонажей. Как видите, головы, например, не имеют совсем тех пропорций и форм, которые были бы у человека.
Линии, как правило, очень тонкие, а глаза большие (у большинства персонажей) в простых черно-белых тонах.
Люпин Третий
Люпин Третий художественный стиль менялся с годами, но базовый художественный стиль остался прежним.
Простые тонкие линии с большими глазами, выполненными как наброски цветными карандашами, действительно делают этот художественный стиль удивительным.
Бетти Буп
Бетти Буп
Художественный стиль Бетти Буп состоит из очень контрастных черно-белых цветов.
Мы упоминали об этом ранее в разделе о стиле рисования старых мультфильмов, поэтому я буду краток!
Очень тонкие линии с большим количеством черных фигур в символах, этого недостаточно, но вы сразу узнаете этот стиль.
Кулак Полярной Звезды
Кулак Полярной Звезды
Искусство Кулака Полярной Звезды имеет очень гранжевый стиль рисования, который вы особенно можете увидеть в оригинальной манге.
Персонажи здесь, как правило, имеют сверхчеловеческие пропорции и нарисованы очень темными тенями, как и художественный стиль, о котором я расскажу далее.
Берсерк
Берсерк
Художественный стиль Берсерка очень темный и детализированный.
Если внимательно посмотреть на оригинальные манги, то в этом художественном стиле очень редко встречаются блоки темных теней. Вместо этого художник нарисовал тени, используя технику штриховки.
Таким образом, само изображение выглядит очень детализированным, и даже текстуры созданы с использованием удивительно тщательной техники штриховки.
Определенно стоит проверить этот художественный стиль для вдохновения.
Calvin And Hobbes
Calvin And Hobbes
Художественный стиль Билла Уоттерсона при работе с Calvin And Hobbes очень упрощенный, с сочетанием тонких и средних линий.
Этот фантастический художественный стиль очень уникален и воспроизведен снова и снова многими художниками, которые любят его работы. Цвета нарисованы акварелью, что придает книгам успокаивающий и плавный стиль.
Одна из моих любимых коллекций комиксов, выполненная в потрясающем мультяшном стиле!
Крутые девчонки
Крутые девчонки
Художественный стиль Крутые девчонки имеет очень толстые линии и геометрические формы.
Это современный взгляд на рисование мультфильмов, несколько примеров которого мы уже приводили в другом разделе.
Формы персонажей и окружения ОЧЕНЬ геометрические, а цвета чистые, с редким использованием теней и бликов. В большинстве случаев эти цвета также очень яркие, чтобы привлечь более молодую аудиторию.
Лучник
Лучник
Художественный стиль Арчера представляет собой смесь векторной графики и реализма.
По сути, это вырезка деталей из реалистичного рисунка. Пропорции в основном такие же, как и расположение элементов. Основным отличием является отсутствие деталей в этом художественном стиле и использование затенения ячеек для теней и бликов.
Увлекательный художественный стиль, ставший довольно популярным в современную эпоху.
Похожие вопросы
Как вы создаете свой собственный художественный стиль? Большим важным фактором, конечно же, является практика, но помимо этого вам потребуется вдохновение от других художников и изучение новых навыков. О специфике я рассказываю в своем посте на как улучшить свой художественный стиль .
У меня нет мотивации рисовать! Не совсем вопрос, но я понимаю. Есть довольно много способов вырваться и начать рисовать, даже если вы не чувствуете мотивации! Я расскажу о некоторых в своей статье о как мотивировать себя рисовать .
DonCorgi
Патрисия Калдейра — главный писатель в Don Corgi. Она учитель рисования, у нее более 20 000 счастливых учеников на многих платформах и курсах!
Приятного вам пребывания и как всегда:
Продолжайте рисовать!
15 типов стилей рисования с примерами
15 типов стилей рисования с примерами
Простой, но мощный редактор
Многочисленные эффекты на выбор
Подробные учебные пособия предоставлены официальным каналом
Попробуйте бесплатно Попробуйте бесплатно
Идеальное, если не лучшее, место для начала мультяшный стиль рисования как художник рисует или делает наброски, так как вам это не нужно много оборудования для рисования, чтобы начать этот тип рисования. Что вам в основном нужно, так это ручка и бумага, чтобы начать.
Итак, давайте двигаться вперед, поскольку этот контент покажет вам различные стили рисования мультфильмов , и вы быстро освоите искусство.
В этой статье
01 15 типов мультфильмов, которые вы можете использовать для своего следующего маркетингового проекта
02 Как нарисовать себя в пяти различных стилях мультфильмов
Часть 1 Типы мультфильмов, которые вы можете использовать для своего следующего маркетингового проекта.
Как я уже упоминал ранее, существуют различные типы и стили мультяшных рисунков. Ниже приведены несколько стилей рисования мультфильмов, которые вы можете использовать для своего следующего проекта.
01Современный мультяшный стиль
Этот стиль в настоящее время является наиболее распространенным художественным стилем, демонстрируемым на телеканалах, таких как Cartoon Network.
Обратите внимание, что основными чертами этого рисунка в мультяшном стиле являются толстые контуры, геометрические формы и яркие цвета.
Одна из важных причин, по которой этот стиль рисования является таким, заключается в том, что использование простых фигур без особых деталей значительно ускоряет общий процесс анимации и экономит ресурсы студии. Тем не менее, это красивый и увлекательный мультяшный стиль рисования !
Этот стиль рисования используется во многих современных мультфильмах. Вот несколько примеров:
● The PowerPuff Girls
● Dexster’s Laboratory
● CodeName: Kids Next Door
● This
02 -REALISTIS как правило, мультипликационный рисунок с большей вероятностью упрощает формы.
Реалистичный рисунок в мультяшном стиле добавляет больше деталей и делает рисунки более соответствующими реальности. Этот стиль рисования типичен для художников, которые векторизируют фотографии людей.
Вы также можете, в некоторой степени, включить в эту категорию карикатуры. Карикатуры, как правило, очень реалистичны, если не считать полного увеличения и уменьшения отдельных частей тела!
Несколько примеров реалистичных стилей карикатурного рисования:
● Уродливые американцы
● Общие карикатауры
● Archer
03 Модерна аниме
. персонажи кажутся в движении, как в комиксах. Современные рисунки в этом стиле имеют множество теней и бликов в характере и окружении, что придает им относительно новый уровень сложности.
Вот несколько примеров современных аниме, которые следуют японскому мультяшному стилю рисования .
● My Hero Academia
● Sword Art Online
● Атака на Titan
● Fullmetal Alchemist Братство
04Classic Manga
04Classic Manga
04Classic Manga
04CLASCIC Manga
.
(пропорции) с точки зрения тела. Разница в том, что большие глаза у них больше всего времени.
Как правило, этот мультяшный стиль рисования больше ориентирован на женское тело, обладающее угловатым подбородком и худощавым телом. Некоторые стили рисования имеют тенденцию делать некоторые части тела явно длинными по сравнению с остальной частью тела; например, ноги в основном длиннее других частей.
Несколько примеров классической манги с этим рисунком в мультяшном стиле :
● О, моя богиня
● Урусей Яцура
● Sailor Moon
● Hellsing
05Chibi Drawing Style
The Chibi Cartoon Drawing Style в основном фокусируется на превращении персонажей в крошечные версии самих себя, как если бы они были сжаты или сжаты в небольшой контейнер.
Примеры использования этого стиля рисования:
● Lucky Star
● Бутылочная фея
● Himouto! Умару-чан
06Мультяшный стиль рисования Симпсонов
Этот рисунок в мультяшном стиле широко известен. Хотя этот стиль претерпел некоторую эволюцию на протяжении многих лет, основные черты остались неизменными! Другими словами, желтые тела и большие белые шаровидные глаза остались.
07Классический Дисней
Этот стиль рисования был основным в течение многих лет, хотя на протяжении многих лет этот стиль рисования эволюционировал в мультипликационный стиль.
08Середина 20-го века Дисней
В середине 20-го века Дисней усилил свою игру и начал больше работать с живыми актерами, рисуя по референсам и снимая кадры перед рисованием мультфильмов.
Некоторые замечательные примеры этого стиля карикатурного рисования —
● Alice in Wonderland
● Золушка
● Beaf — это непосредственное улучшение стиля рисования середины 20-х годов. Этот мультяшный стиль ярче, детальнее и в целом сложнее.
Несмотря на то, что компания Disney прекратила создание 2D-мультфильмов, все еще есть несколько примеров этого более изысканного художественного стиля:
● Принцесса и лягушка
● Лило и Стич
10 Старый мультяшный стиль рисования
Этот стиль рисования в основном черно-белый, с очень контрастными частями тела. Особенности этого стиля – короткие туловища и длинные конечности. Иногда этот тип рисования называют рисованием лапши, потому что тело персонажа движется так, как будто в его теле нет костей.
Некоторые примеры этого мультяшного рисунка стиль включает:
● Микки Маус
● Бетти Буп
11Южный парк
Южный парк немного геометричен и немного мультяшный 0 рисунок4. Тени или блики в этом мультяшном стиле встречаются редко. Цвета довольно плотные и чистые.
12Chrono Trigger/ Dragon Ball (Акира Торияма)
Мультяшный стиль рисования Акиры Ториямы характеризует большие и почти прямоугольные глаза и множество геометрических форм и определений мышц.
13Карандаш Шин-Чан
Этот рисунок в мультяшном стиле не требует усилий. Захватывающим аспектом этого стиля является то, что он не против раздвинуть границы персонажа.
Линии обычно тонкие, а глаза выделяются в черно-белых тонах.
14Бетти Буп
Мультяшный стиль рисования Бетти Буп с контрастными черными и белыми цветами. Хрупкие линии с символами содержат очень большое количество черных фигур.
15Время приключений
Графика Времени приключений невероятно геометрична, а персонажи почти лишены костей, что делает его более актуальным примером мультяшного стиля рисования.
Благодаря этому возможна более плавная анимация. Искусство также довольно блестящее, с яркими оттенками, которые прыгают с экрана.
Кроме того, глаза персонажей обычно крошечные (за некоторыми исключениями), а линии тонкие.
Часть 2 Как нарисовать себя в пяти разных мультяшных стилях
Есть множество мультяшных персонажей на выбор, когда ты пытаешься нарисовать меня. Чтобы сделать набросок себя в виде мультфильма, во-первых, вы должны определить, в каком стиле рисования мультфильма он появится. Это даст вам подсказки о том, как рисовать.
● Традиционный метод рисования — карандаш и бумага.
● Онлайн-конструкторы аватаров
● Аниматор персонажей Adobe
● Аутсорсинг для дизайнеров или иллюстраторов
● нанять студию или фрилансер
● Wondershare Filmora Video Editor
Wondershare Filmora — Лучший видео редактор для Mac/Windows
Попробуйте его бесплатно . Это.
Создавайте уникальные пользовательские анимации, не заморачиваясь.
Сосредоточьтесь на создании эпических историй, а детали предоставьте автоматическим функциям Filmora.
Начните творческое приключение с эффектами перетаскивания и бесконечными возможностями.
Filmora упрощает расширенные функции, чтобы сэкономить ваше время и усилия.