Содержание
Старообрядческий поселок, 4 буквы, первая буква С — кроссворды и сканворды
скит
Слово «скит» состоит из 4 букв:
— первая буква С
— вторая буква К
— третья буква И
— четвертая буква Т
Посмотреть значние слова «скит» в словаре.
Альтернативные варианты определений к слову «скит», всего найдено — 50 вариантов:
- Жилище инока-отшельника
- Жилище монаха отшельника
- Жилище монаха-отшельника
- Жилье анахорета
- Жильё беглого старообрядца
- Жилье беглых старообрядцев на Севере, в Поволжье, Сибири
- Жилье монаха
- Жильё монаха-отшельника
- Жилье отшельника
- Жилье отшельников
- Забытая пустынь
- Имя популярного американского актера «Крик», «Альбино-аллигатор»
- Келья аскета
- Келья отшельника
- Маленький монастырь
- Малый монастырь
- Место прописки отшельника
- Место уединения монаха
- Монастырек на отшибе
- Монастырь
- Монастырь в глухой местности
- Монастырь в глухом месте
- Монастырь в глуши
- Монашеская обитель
- Небольшой монастырь
- Небольшой отдельный, чаще старообрядческий, монастырь в глухой местности
- Небольшой поселок монахов-отшельников в отдалении от монастыря
- Небольшой приют монахов
- Обитель аскета
- Обитель в глухомани
- Обитель монаха
- Обитель монаха-отшельника
- Обитель отшельника
- Обитель староверов
- Отдаленный монастырь
- Отдельный монастырь
- Отшельничный хутор
- Поселение староверов
- Посёлок монахов-отшельников
- Поселок староверов
- Приют аскета
- Приют монаха
- Приют отшельника
- Раскольничий монастырь
- Селение староверов
- Там оседали старообрядцы
- Тип круглого стенда, на котором производится стрельба по мишеням с повышенной сложностью
- Убежище анохорета-скит
- Убежище отшельникаа
- Уединенное сожительство в лесу
Другие вопросы:
- Белый символ вечного покоя
- Огражденное изгородью место
- Полуостров в Индийском океане
- Феникс, вещая птица у мусульман
- Ровняжка
- Провинция в Канаде
- Растение семейства толстянковых
- Аргентинский футбольный клуб
- Линейка для проведения параллельных линий
- Гарем у семейства кошачьих
Только что искали:
ваасзтк 1 секунда назад
я с е н ь л 2 секунды назад
о к т е с а р п н 2 секунды назад
спиро 2 секунды назад
дутесьн 2 секунды назад
пителас 2 секунды назад
яотхсьте 2 секунды назад
мхлечо 3 секунды назад
ртакой то 3 секунды назад
т о р б а 3 секунды назад
барсук 3 секунды назад
нипстул 3 секунды назад
тспыуьр 3 секунды назад
обрадо 3 секунды назад
свотюыя 3 секунды назад
Поселение Староверов 4 Буквы — ответ на кроссворд и сканворд
Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы С
Ниже вы найдете правильный ответ на Поселение староверов 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Вторник, 8 Октября 2019 Г.
СКИТ
предыдущий
следующий
другие решения
СКИТ
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Скит
- Жилье беглых старообрядцев на севере, в поволжье, сибири
- Скит
- Жилище монаха-отшельника 4 буквы
- Жилье беглых старообрядцев на севере, в поволжье, сибири 4 буквы
- Жилье отшельника вдали от монастыря 4 буквы
- Имя популярного американского актера «крик», «альбино-аллигатор 4 буквы
- Кельи монахов в отдалении от монастыря в более пустынном месте.
4 буквы
Русская община 17-го века, живущая на Аляске 21-го века
Этот клан путешествовал из России через Китай, Бразилию и Орегон, чтобы обосноваться на отдаленном севере, пытаясь избежать модернизации.
Венди Джонассен и Райан Лафлин
Сохраненные истории
Отец Николай говорит, что свечи представляют собой небольшую жертву. Они обходятся прихожанам в доллар, который идет на содержание церкви.
Воскресным днем, посреди холодной зимы, прихожане и семья отца Николая собираются в его гостиной, чтобы отведать рыбного пирога, соленого лосося и шотов Хосе Куэрво 1800. Но прежде чем сесть за стол, они встают. всей группой предстать перед иконным уголком, украшенным золотыми изображениями святых покровителей, свечами и старинными русскими украшениями. Они молятся в унисон, распевая старинный славянский распев, прежде чем умолкнуть и перекреститься, поклонившись двенадцать раз.
Клан Якуниных был намного меньше в 1968 году, когда они начали строить русскую православную деревню под названием Николаевск в изолированном уголке полуострова Кенай на Аляске. Члены старообрядчества — русской православной секты, покинувшей церковь в 1666 году перед лицом церковных реформ, проведенных государством, — прошли более 20 000 миль за пять столетий в поисках идеального места для защиты своих традиций от внешнего мира. влияет.
Женщины носят бирюзовые, розовые, красные и фиолетовые атласные платья, все выполненные с одним и тем же базовым дизайном, который покрывает их тела до лодыжек. Замужние женщины покрывают волосы шарфами, которые гармонируют с их яркими платьями. У отца Николая окладистая рыжая борода, доходящая до верхней части его круглого живота, а волосы собраны в хвост, спускающийся по спине поверх традиционной русской рубашки.
Толстощекий младенец дремлет в качалке рядом с сыном отца Николая, Василием Якуниным, который, по мнению большинства, станет следующим священником в общине. Николаевск назначил своего первого священника в 1983 году после столетий жизни без духовенства, что создало раскол, который разделяет общину по сей день.
Василий ссутулился в кожаном кресле, играя в космическую видеоигру на своем iPad, в то время как остальные гости толпятся вокруг обеденного стола, смеясь и раздавая тарелку с пирожными с джемом на десерт. Единственная женщина старше двадцати одного года, которая освобождается от случайных порций текилы, — это Ефросиния Якунина, которая находится на четвертом месяце беременности пятнадцатым внуком отца Якунина.
«Если бы мы перестали верить и перестали ходить в церковь и соблюдать православный образ жизни, — говорит отец Николай, — мы перестали бы существовать».
В путешествии во времени, которое затрагивает некоторые из самых отдаленных уголков земного шара — поколение назад, Орегон, до этого Бразилию, Китай и Сибирь — клан Якуниных выходит из истории как семья в поисках способ жить без компромиссов. Но даже на краю света невозможно вечно сопротивляться переменам.
***
Прежде чем отправиться в эти 20 000-мильные классики по земному шару, старообрядцы почти 200 лет мирно жили в отдаленной части Сибири. Беспорядки начались примерно в 1666 году, когда патриарх Никон, глава церкви, изменил русские православные молитвенники и традиции. «То, что произошло, было навязано людям, понимаете, люди были вынуждены принять это», — говорит отец Николай. — А если бы вообще не было вопросов. Если кто-то поднимал вопрос, его били. Пальцы ему отрезали или что-то в этом роде, языки отрезали.
Изменения, внесенные патриархом Никоном, такие как написание имени Иисуса в молитвенниках и количество пальцев, используемых для крестного знамения, кажутся тривиальными, но вызвали сильные волнения. «Нам, современным, это трудно понять, — говорит Джек Коллман, профессор русистики в Стэнфорде. «Но это скорее как у Шекспира, там есть волшебство, есть чистота. Нельзя превратить стихотворение в прозу, не потеряв при этом ее волшебства. А для русского православного мужика… крест… насколько кто-либо знал, это был способ, которым Бог научил их делать это. И [их] отец, дед и предки попали на небеса, потому что они исповедовали веру, которой нас учили», — объясняет он. «Вы не перефразируете Шекспира».
Старообрядцы отвергли реформы и патриарха Никона, решив, что власть антихристовая и конец света обязательно грядет. В ответ государство заключало в тюрьму или убивало тех, кто не хотел адаптироваться. Многие старообрядцы либо исповедовали свою веру подпольно, либо переехали в Сибирь, чтобы жить в изоляции. Старообрядцы остались в Сибири на пару столетий, но многие, в том числе семья Якуниных, были вынуждены уехать после коммунистической революции в начале века. «Если бы их оставили одних без угрозы ареста, они бы до сих пор были там. Они бы остались [в Сибири]», — говорит отец Николай о своей семье. Вместо этого «им сообщили, что есть приказ об… аресте моего деда». Семья решила бежать.
Они в спешке покинули свою деревню в Сибири, — вспоминает отец Николай. Они ходили только ночью и время от времени чиркали спичками по компасу. Путешествие проходило посреди зимы. Отец Николай уверен в этом, потому что они перешли замерзшую реку в Маньчжурию.
***
Из всех их остановок по всему миру Китай был местом, которое они называли домом дольше всего. Они жили недалеко от города под названием Харбин до окончания Второй мировой войны, когда закончилась японская оккупация Китая. Они быстро адаптировались к своей новой среде в Китае и зарабатывали на жизнь охотой на лосей ради их рогов, отловом тигрят для зоопарков и убийством тигров-людоедов. «Мой отец за свою жизнь подстрелил 36 тигров», — с улыбкой говорит отец Николай, держа в руках фотографию пятерых бородатых россиян и одного китайца, стоящих над трупом тигра.
Но когда японцы покинули Китай в 1949 году, китайское правительство приказало всем иностранцам покинуть страну. У старообрядцев не было документов, подтверждающих право на жительство. «У нас ничего нет, — вспоминает Акати Калугин, член общины на Аляске. «У нас нет ни книг, ни сертификатов. Мы были как призраки». Калугин не помнит, родился ли он в Китае или в России, хотя большую часть своего детства он помнит в Маньчжурии.
Итак, когда Китай дал всем иностранцам пять лет на выезд из страны, у старообрядцев был выбор: вернуться в Россию, где их накажут как дезертиров из коммунистической России, или попытать счастья в другой стране. Вернувшихся в Россию немедленно арестовывали и отправляли в тюрьму.
«Моего отца забрали, когда мне было два года», — говорит Калугин, вспоминая время, когда, по словам сообщества, советская армия перешла на китайскую территорию, чтобы арестовать старообрядцев. «Они погрузили их в поезд и увезли обратно в Россию». Калугин не видел отца снова пятьдесят лет, когда они воссоединились на Аляске.
***
С началом холодной войны многие страны отказались принимать религиозных беженцев. Старообрядцы рассеялись по земному шару в Турцию, Аргентину и Австралию, а Якунины и Калугины составили часть группы, отправившейся в Бразилию.
Недалеко от Сан-Паулу семья отца Николая Якунина и Акатий Калугин занимались натуральным хозяйством, живя в трех импровизированных православных деревнях в сельской общине. Хотя Бразилия была первым местом, где они могли свободно исповедовать свою веру, в Южной Америке было трудно зарабатывать на жизнь.
«У нас [было] две или три коровы, я думаю. [Мы] доили коров, делали сливки и масло, ходили в город и продавали это. Это было скудное существование», — говорит отец Николай.
Помимо тропического климата, старообрядцам было трудно приспособиться к новому календарю, который диктует, когда у них праздники. «Бразилия находится по другую сторону экватора, поэтому Рождество там в середине лета, — посмеиваясь, говорит отец Николай, — …горячо».
Отцу Николаю было всего девять лет, когда он уехал из Бразилии, но Акати Калугин уже заводила семью. Имея несколько ртов, которые нужно было кормить, ему было трудно зарабатывать на жизнь и содержать свою семью. Однажды его дети играли на улице, когда он услышал их крики. Он выбежал и увидел, что у его маленького сына идет пена изо рта. «Это было в деревне в Бразилии. Он ползал повсюду, видел что-то и хватал это. Дети есть дети», — говорит Калугин. «Змея или скорпион укусила его в рот, всего 3 следа на нижней губе. Вот так я потерял первый».
На этот раз, когда семья Калугиных снова решила переехать, это было сделано не для того, чтобы избежать религиозных преследований, а для улучшения экономических возможностей. В разгар холодной войны тогдашний генеральный прокурор Роберт Ф. Кеннеди предложил им убежище. Некоторые старообрядцы поселились в Нью-Джерси, но многие оказались в Вудберне, штат Орегон, в надежде найти место, которое можно навсегда назвать домом.
***
«Брат мне недавно рассказывал, что в первый день… в Орегоне для них уже была работа», — говорит отец Николай. «Они с папой пошли и поработали. Им в тот же день заплатили наличными. И они пошли и купили мешок муки, мешок картошки. И папа говорит, да, мы можем жить здесь. Мы можем зарабатывать здесь на жизнь. .»
Но всего через несколько лет старейшины начали опасаться, что молодое поколение слишком американизируется, слишком много пьет и тусуется не с той компанией. «Некоторые члены моей семьи стали работать в лесу, занимаясь лесозаготовками и посадкой деревьев, а также работать в разных компаниях», — говорит Акати Калугин. «Тогда мы все поняли, что это не продлится долго [в Орегоне], потому что город начал расти слишком быстро. Пожилые люди поняли, что им нужно уехать куда-нибудь подальше».
С помощью Фонда Толстого пять семей продолжили миграцию на небольшой участок земли недалеко от Анкор-Пойнт на полуострове Кенай. Первые несколько месяцев они жили в палатках, пока все брались за строительство первых нескольких домов и построек. Вначале община пыталась вести натуральный образ жизни, собирая собственные овощи. Это были ворота в сообщество, которые усиливали самоизоляцию, к которой они стремились.
Пять русских семей переехали на полуостров Кенай, живя в палатках, пока они строили свой географически изолированный поселок Николаевск в период с 1968 по 1970 год. Приемлемые холостяки должны покинуть крошечную деревню в поисках невесты. «С моей женой мы познакомились на вечеринках в Орегоне, — говорит Василий. «Многие из нас, молодых мужчин, которые одиноки, нам нравится ехать в Орегон в поисках невесты, потому что [есть] больше шансов найти женщину, невесту в Орегоне, и у нас есть семья там, так что это сделало это. намного проще».
Благодаря рыболовству и способности к адаптации клан Якуниных комфортно живет на Аляске и может позволить себе большие лодки и грузовики. Хотя Василий Якунин говорит, что его отец и дядя ничего не знали о рыбалке, когда пришли на Аляску, российский рыболовный флот сегодня имеет репутацию агрессивной тактики и самоконтроля. Американцы в близлежащих сообществах могут рассказывать истории о том, как русский флот расставляет сети слишком близко к другим лодкам, игнорирует призывы береговой охраны и отвечает на помощь только в том случае, если она исходит от другого россиянина.
***
Это не значит, что внутри клана не было трещин. Когда в 1970 году на Аляску прибыл род Якуниных, в общине не было священника. Со времен реформы в Русской Православной Церкви они жили без духовенства. «Если вы вернетесь в 1660-е годы и отвергнете официальную церковь, вы не сможете принять новорукоположенных священников, потому что рукополагать их могут только епископы церкви», — говорит профессор Коллман. «И никакие епископы в XVII веке не переходили в старообрядчество». Так что на протяжении столетий, пока старообрядцы путешествовали по земному шару, приспосабливая и сохраняя, все они в целом соглашались с тем, что настоящих священников больше нет.
Но с новообретенной свободой в Соединенных Штатах у этой общины были средства на поиски священника, и отец Николай говорит, что они жаждали лидера. В 1983 году они отправились в Румынию, нашли епископа и сочли его достойным рукоположения первого нового священника группы за более чем 300 лет.
«Это вызвало огромные споры, очередной раскол», — говорит отец Николай в их маленьком обществе.
Новый священник и его последователи построили традиционную луковичную церковь через дорогу от более скромной беспоповской церкви в Николаевске, где продолжали собираться те, кто подозревал богохульное рукоположение. В 1985, беспоповская церковь сгорела дотла, не оставив ничего, кроме холма пепла.
Акатий Калугин, принадлежащий к группе безжрецов, каждый раз, рассказывая об инциденте, так оживляется, что начинает терять и без того скользкое владение английским языком. «Говорят, что пожар начался с чердака, из-за электричества. Угадайте, что? Электричества в церкви нет. Как, черт возьми, оно начинается? Электричества не было? ?»
После пожара несколько семей уехали из Николаевска, чтобы образовать новые деревни без священников в еще более изолированных частях Кенайского полуострова. Единственная дорога в Качемак Село — это крутой поворот, который зимой покрыт льдом, а летом — скользкой грязью. «Раньше они приезжали на лодке или вертолете, когда начинали вот эту деревню», — говорит Калугин. Оказавшись в безопасном месте, Качемак Село все еще находится примерно в полумиле вниз по пляжу, прижатому к горе. Зимой куски чистого льда размером с матрас, окрашенные в неоново-голубой цвет, выбрасываются на пляж, загромождая вход в Качемак Село новыми препятствиями.
Единственный способ добраться до одной из расколотых общин без жрецов — это спуститься по крутому и опасному повороту, а затем пересечь тонкую полоску ледяного пляжа. Географическая изоляция помогает защитить сообщество от внешнего влияния.
Посторонние не приветствуются в сообществе. Беспоповское село тише и традиционнее Николаевска. На въезде в село рядом на деревьях висят два знака «Вход запрещен». Такое ощущение, что это город-призрак. Здесь нет ни магазинов, ни ресторанов, только школа, молитвенный дом и несколько десятков домов.
«Я думаю, что с точки зрения старообрядцев мир — враждебное место. Их опыт, их история, их «предательство», как они говорят», — говорит Коллман. «Они понятия не имеют, откуда мы пришли, каковы наши идеи, почему они нам могут быть любопытны». Сравнивая их с амишами, Коллманн говорит, что более консервативные общины без священников могут лишить посторонних возможности наблюдать за тем, как они живут.
С некоторых точек зрения это плюс. «По моему мнению, [беспоповская община] гораздо лучше справляется со своей задачей, — говорит Василий Якунин, сын отца Николая, — потому что они не любят чужих вхождений, влияющих на их образ жизни, привносящих больше Английский и тому подобное».
***
Хотя Качемак Село и Николаевск сегодня имеют богословские разногласия, они прошли ту же борьбу, пытаясь сохранить старообрядчество и традиционный русский образ жизни. Объединяющим вызовом для обоих является сохранение своих традиций, которые они несли по всему миру.
Но даже в конце пути, на Аляске, когда уже некуда идти, американская культура и модернизация все равно просачиваются. Кажется, что как бы далеко они ни убежали, от будущего им не убежать.
Беа Клаух, тренер женской баскетбольной команды николаевской школы К-12, за двадцать три года работы в школе увидела эти перемены. «Родители больше не отказывают своим девочкам в получении высшего образования, — говорит она. «Они поощряют это. Но проблема в том, что мы отправляем детей учиться, и они уезжают, а иногда и не возвращаются, чтобы построить здесь свои дома. Набор в деревенскую школу постоянно сокращается каждый год».
Небольшие признаки ассимиляции появились даже на более коротких остановках общины в других частях земного шара, например, в Бразилии. «По-русски фасоль — это фразол , — говорит Василий. — А мы говорим фихон . Это португальское слово, обозначающее бобы». Однако спустя столетие после того, как они покинули Сибирь, многие старообрядцы все еще говорят по-славянски, старому крестьянскому диалекту, которому сотни лет. Церковная служба в Николаевске, длящаяся четыре-пять часов, все еще полностью ведется на славянском языке. И во многих домах старшие говорят только по-славянски, а детей ругают, когда они перескакивают на английский в неправильной обстановке. они могут говорить по-славянски разговорно, это только вопрос времени, когда язык полностью вымрет.0003
В Николаевской начальной школе до сих пор есть урок русского языка. Учитель , Люба Дорвалл, проработавшая там двадцать семь лет, начинала как переводчик для детей, не знавших английского языка. Но сейчас, в 2013 году, Дорваль обучает детей-старообрядцев, не говорящих по-русски. Она заставляет их писать в гроссбухах с крупными линиями, повторять слова, когда она показывает ламинированную карточку перед классом, и петь русские песни в кругу, точно так же, как учитель знакомит с испанским группу американских детсадовцев. Но она говорит, что становится все труднее поддерживать любовь детей к языку.
«[Я] пытаюсь заинтересовать [детей], заинтересовать их изучением языка и продолжать [это]. У нас есть программа до шестого класса. И на этом она заканчивается.» Дорвалл говорит на ломаном английском. «У нас его нет в старшей школе. Но некоторые из них, например, мои дочери, изучают русский онлайн на Rosetta Stone».
Славянские церковные службы могут быть даже в опасности. «Я смотрю в будущее, может быть, не при жизни, но тот, кто будет священником после меня, должен будет серьезно подумать о том, чтобы включить больше английского языка в богослужения», — говорит отец Николай.
Несмотря на неизбежную угрозу модернизации, Николаевск сохраняет многие свои традиции и находит время для праздника. Каждое 19 декабря деревня чествует своего святого покровителя во время большого общего застолья после пятичасовой церковной службы. Все женщины покрывают головы и носят длинные атласные платья. Дети сидят за собственным столиком в глубине, мальчики-подростки сидят вместе, молодые женщины сидят за одним столом, а у русских женщин постарше есть своя секция. Отец Николай, Василий Якунин и диакон сидят в передней части зала перед красочно украшенным алтарем. Это шумная, праздничная сцена, наполненная болтовней и смехом. В зале становится тихо, когда люди произносят речи, кто по-славянски, кто по-английски. Все лакомятся похлебкой из палтуса и котлетами из лосося, а взрослые запивают все это короной и рюмками водки.
Иногда отец Николай встает и начинает молиться. Весь зал перестает смеяться и есть и встает вместе с ним, поет по-славянски, крестится и кланяется. Пение стихает, как будто кто-то вдруг нажал на немой, и весь зал несколько минут кланяется и крестится, не говоря ни слова.
«Никаких компромиссов. Но такими были мои отцы, прадеды», — говорит отец Николай. «И мы сохранили эту традицию».
Все фотографии в этой статье являются кадрами из готовящегося документального фильма Венди Джонассен и Райана Лафлина « Старообрядцы ». Все фотографии принадлежат Адаму Гроссбергу, Райану Лафлину и Венди Джонассен.
Рогожская Старообрядческая слобода | Россия
Сразу за Третьим транспортным кольцом, примерно на полпути между станциями метро «Площадь Ильича» и «Авиамоторная», расположены Рогожская старообрядческая слобода и Рогожское кладбище. Поселение началось в 1771 году после основания Рогожского кладбища. Императрица Екатерина Великая первоначально разрешила построить рядом с кладбищем старообрядческую богадельню и убежище. Кроме того, самовольно была построена старообрядческая часовня, и впоследствии этот район стал центром старообрядческой общины. После революции все храмы, кроме Покровского собора, были закрыты, но колокольня и Успенская церковь были возвращены в 1947 и другие последовали их примеру в 1990-х годах. В 1995 году правительство Москвы определило это место как Роговское старообрядческое городище и присвоило ему статус охраняемого. Сегодня Рогожское городище является центром Русской православной старообрядческой церкви: здесь находится официальная резиденция митрополита, а Покровский собор служит епархиальным собором Московской епархии. Однако церковь Святого Николая остается частью Русской Православной Церкви. Сюда можно дойти пешком от станции метро «Авиамоторная» или доехать на автобусе от станции метро «Марксистская» (№ 51 или 169).
) или троллейбусом от станции метро «Таганская» (№ 16, 26 или 63) до остановки «Улица Старообрядческая».
Покровский старообрядческий епархиальный собор на Рогожском кладбище
В 1790-1792 годах по проекту архитектора Матвея Казакова в классическом стиле был построен Покровский старообрядческий епархиальный собор на Рогожском кладбище. Первоначальный план Казакова состоял в том, чтобы построить пятиглавую церковь, но этот план был уменьшен Екатериной Великой, так что в последней церкви был только один центральный купол. Тем не менее, Покровский собор по-прежнему остается вторым по площади собором в Москве после Храма Христа Спасителя.
Старообрядческая церковь Рождества Христова
В 1804 году к югу от Покровского собора была построена старообрядческая церковь Рождества Христова. Здание из красного кирпича увенчано большой центральной ротондой и куполом.
Колокольня и Успенская церковь
Доминантой поселения, безусловно, является гигантская трехглавая колокольня, в которую входит Успенская церковь. Он был построен между Покровским собором и церковью Рождества Христова между 1908 и 1913 г. и на метр выше кремлевской колокольни Ивана Великого.
Никольская старообрядческая церковь на Роговском кладбище
К северу от Покровского собора находится Никольская старообрядческая церковь на Роговском кладбище, построенная в 1776 году на месте первоначального старообрядческого кладбища. часовня. В 1854 году по указу императора Николая I церковь была передана в конфессию единоверцев (единоверцев), которая является ответвлением официальной Православной церкви, сохраняющей до сих пор старообрядчество. Впоследствии церковь была сильно реконструирована между 1863 и 1866 годами. У нее пять куполов (один центральный золотой купол и четыре меньших синих купола) и высокая колокольня. Он украшен множеством ярких деталей.
Роговское кладбище
Роговское кладбище было открыто в 1771 году после вспышки чумы и запрещения императрицей Екатериной II захоронений в черте городов.