Содержание
CG-Lion Spotlight Presets Pack 1.0
от CG-Лев
в настройках рендеринга
- О
- Часто задаваемые вопросы
- Документация
- Рейтинги
Использование пакета пресетов Spotlight:
В вашей сцене
Выберите «Файл» > «Добавить» ,
Найдите файл «CGL_Cycles_Spotlight_Presets_Pack_1.0.blend» , чтобы просмотреть его содержимое, и щелкните его.
Для использования пакета Spotlight Presets Pack в качестве лампы Blender выберите:
Object > CGL_Spotlight
С выбранной и активной лампой,
В Properties > вкладка Data ,
Выберите стиль светового луча и задайте его параметры.
Для использования пакета Spotlight Presets Pack в качестве круглого сетчатого источника света выберите:
Object > CGL_Spotlight_Mesh_Circle
С выбранным и активным сетчатым источником света,
В Properties > Material 9Вкладка 0017, под Surface ,
Выберите стиль светового луча и задайте его параметры.
Для использования пакета Spotlight Presets Pack в качестве источника света Square Mesh выберите:
Object > CGL_Spotlight_Mesh_Square
С выбранным и активным источником света Mesh,
На вкладке Properties > Material в разделе Surface,
Выберите стиль светового луча и установить его параметры.
Параметры CGL_Spotlight_Presets_Pack_1.0:
Стиль луча:
Цифровой выбор от 1 до 20 дизайнов световых лучей.
* В режиме рендеринга окна просмотра вы можете просто стереть это значение и увидеть изменение дизайна освещения в реальном времени.
Фокус луча:
Положительное значение сужает луч, отрицательное значение расширяет его.
* значение по умолчанию: 0,0
Интенсивность:
Интенсивность света (сила)
Цветовая температура (1 = 100 Кельвинов):
Установка цвета света по цветовой температуре Кельвина.
* значение разделено на 100K для удобства настройки (65 = 6500K)
Цветовой фильтр:
Установите цвет света, выбрав цвет RGB.
* умножается на цветовую температуру
Вес фильтра цвета:
Величина, при которой фильтр цвета влияет на общий цвет.
Хроматическая дисперсия:
Добавьте эффект хроматической дисперсии к лучу света.
Продажа | 100+ |
Рейтинги клиентов | 1 |
Средний рейтинг | |
Участник фонда разработчиков | |
Опубликовано | более 4 лет назад |
Версия блендера | 2,7x, 2,77, 2,78, 2,79, 2,8, 2,81, 2,82, 2,83, 2,9, 2,91, 2,92, 2,93, 3,0, 3,1, 3,2 |
Лицензия | Без лицензионных отчислений |
Есть вопросы перед покупкой?
Свяжитесь с Создателем со своими вопросами прямо сейчас.
Войти в сообщение
Теги:
фонарь, фотометрический, arch-viz, спот, архитектура, луч, ArchViz, IES, прожектор, фонари, bfcm22, ies lights, Освещение, свет
Создан Blenderheads для сообщества Blender
Цель Blender Market — предоставить нашему сообществу надежную платформу для заработка с помощью программного обеспечения, которое мы все любим, Blender.
Сделано с любовью от людей, стоящих за CG Cookie
Подпишитесь на нас:
Твиттер,
фейсбук,
и инстаграм
© ООО «Блендер Маркет», 2022. Все права защищены. v 2.4.5
Лампы — Руководство по Blender
Лампы — Руководство по Blender
Рядом с освещением от фона и любого объекта с шейдером излучения,
лампы — еще один способ добавить света в сцену.
Разница в том, что они не видны непосредственно на визуализируемом изображении.
и ими легче управлять как объектами своего собственного типа.
Общие настройки
- Тип
- В настоящее время поддерживаются лампы Point , Spot , Area и Sun .
Лампы Hemi не поддерживаются и будут отображаться как солнечные лампы.
- Размер
- Размер лампы в единицах Blender; увеличение этого значения приведет к более мягким теням и затенению.
- Образцы
- Для интегратора трассировки ветвей это указывает количество выборок прямого света на выборку AA.
Для точечных ламп может потребоваться только один образец, в то время как для зональных ламп обычно требуется больше. - Максимальное количество отскоков
- Максимальное количество отражений света от лампы.
Ограничено настройками отскока для всей сцены - Отбрасываемая тень
- При отключении этой опции свет от ламп не будет блокироваться находящимися между ними объектами.
Это может ускорить рендеринг, так как не нужно трассировать лучи к источнику света. - Образец множественной важности
- По умолчанию в лампах используется только выборка прямого света. Однако для площадного освещения и резких глянцевых отражений
это может быть шумно,
и включение этой опции позволит использовать выборку непрямого света в дополнение к уменьшению шума.
Типы ламп
Точечные лампы
Точечные лампы излучают свет одинаково во всех направлениях.
Установив размер больше нуля, они становятся сферическими лампами,
которые дают более мягкие тени и затенение. Мощность точечных светильников указывается в ваттах.
Точечный светильник
Точечные светильники излучают свет в определенном направлении внутри конуса.
Установив размер больше нуля, они могут отбрасывать более мягкие тени и затенение.
Параметр size определяет размер конуса,
в то время как параметр смешивания может смягчить края конуса.
Зональная лампа
Зональные лампы излучают свет из квадратной или прямоугольной области с распределением Ламберта.