Spotlight blender: Light Objects — Blender Manual

CG-Lion Spotlight Presets Pack 1.0

от CG-Лев
в настройках рендеринга


  • О
  • Часто задаваемые вопросы
  • Документация
  • Рейтинги

Использование пакета пресетов Spotlight:

В вашей сцене
Выберите «Файл» > «Добавить» ,
Найдите файл «CGL_Cycles_Spotlight_Presets_Pack_1.0.blend» , чтобы просмотреть его содержимое, и щелкните его.

Для использования пакета Spotlight Presets Pack в качестве лампы Blender выберите:
Object > CGL_Spotlight
С выбранной и активной лампой,
В Properties > вкладка Data ,
Выберите стиль светового луча и задайте его параметры.

Для использования пакета Spotlight Presets Pack в качестве круглого сетчатого источника света выберите:
Object > CGL_Spotlight_Mesh_Circle
С выбранным и активным сетчатым источником света,
В Properties > Material 9Вкладка 0017, под Surface ,
Выберите стиль светового луча и задайте его параметры.

Для использования пакета Spotlight Presets Pack в качестве источника света Square Mesh выберите:
Object > CGL_Spotlight_Mesh_Square
С выбранным и активным источником света Mesh,
На вкладке Properties > Material в разделе Surface,
Выберите стиль светового луча и установить его параметры.

Параметры CGL_Spotlight_Presets_Pack_1.0:

Стиль луча:
Цифровой выбор от 1 до 20 дизайнов световых лучей.
* В режиме рендеринга окна просмотра вы можете просто стереть это значение и увидеть изменение дизайна освещения в реальном времени.

Фокус луча:
Положительное значение сужает луч, отрицательное значение расширяет его.
* значение по умолчанию: 0,0

Интенсивность:
Интенсивность света (сила)

Цветовая температура (1 = 100 Кельвинов):
Установка цвета света по цветовой температуре Кельвина.
* значение разделено на 100K для удобства настройки (65 = 6500K)

Цветовой фильтр:
Установите цвет света, выбрав цвет RGB.
* умножается на цветовую температуру

Вес фильтра цвета:
Величина, при которой фильтр цвета влияет на общий цвет.

Хроматическая дисперсия:
Добавьте эффект хроматической дисперсии к лучу света.

Продажа 100+
Рейтинги клиентов 1
Средний рейтинг
Участник фонда разработчиков
Опубликовано более 4 лет назад
Версия блендера 2,7x, 2,77, 2,78, 2,79, 2,8, 2,81, 2,82, 2,83, 2,9, 2,91, 2,92, 2,93, 3,0, 3,1, 3,2
Лицензия Без лицензионных отчислений
Есть вопросы перед покупкой?

Свяжитесь с Создателем со своими вопросами прямо сейчас.

Войти в сообщение

Теги:
фонарь, фотометрический, arch-viz, спот, архитектура, луч, ArchViz, IES, прожектор, фонари, bfcm22, ies lights, Освещение, свет

Создан Blenderheads для сообщества Blender

Цель Blender Market — предоставить нашему сообществу надежную платформу для заработка с помощью программного обеспечения, которое мы все любим, Blender.

Сделано с любовью от людей, стоящих за CG Cookie

Подпишитесь на нас:
Твиттер,
фейсбук,
и инстаграм

© ООО «Блендер Маркет», 2022. Все права защищены. v 2.4.5

Лампы — Руководство по Blender

Лампы — Руководство по Blender

Рядом с освещением от фона и любого объекта с шейдером излучения,
лампы — еще один способ добавить света в сцену.
Разница в том, что они не видны непосредственно на визуализируемом изображении.
и ими легче управлять как объектами своего собственного типа.

Общие настройки

Тип
В настоящее время поддерживаются лампы Point , Spot , Area и Sun .
Лампы Hemi не поддерживаются и будут отображаться как солнечные лампы.
Размер
Размер лампы в единицах Blender; увеличение этого значения приведет к более мягким теням и затенению.
Образцы
Для интегратора трассировки ветвей это указывает количество выборок прямого света на выборку AA.
Для точечных ламп может потребоваться только один образец, в то время как для зональных ламп обычно требуется больше.
Максимальное количество отскоков
Максимальное количество отражений света от лампы.
Ограничено настройками отскока для всей сцены
Отбрасываемая тень
При отключении этой опции свет от ламп не будет блокироваться находящимися между ними объектами.
Это может ускорить рендеринг, так как не нужно трассировать лучи к источнику света.
Образец множественной важности
По умолчанию в лампах используется только выборка прямого света. Однако для площадного освещения и резких глянцевых отражений
это может быть шумно,
и включение этой опции позволит использовать выборку непрямого света в дополнение к уменьшению шума.

Типы ламп

Точечные лампы

Точечные лампы излучают свет одинаково во всех направлениях.
Установив размер больше нуля, они становятся сферическими лампами,
которые дают более мягкие тени и затенение. Мощность точечных светильников указывается в ваттах.

Точечный светильник

Точечные светильники излучают свет в определенном направлении внутри конуса.
Установив размер больше нуля, они могут отбрасывать более мягкие тени и затенение.
Параметр size определяет размер конуса,
в то время как параметр смешивания может смягчить края конуса.

Зональная лампа

Зональные лампы излучают свет из квадратной или прямоугольной области с распределением Ламберта.