Содержание
Публикации / Закладки / Профиль QZen / Хабр
santeri
Время на прочтение
1 мин
Количество просмотров
1.3K
Социальные сети и сообщества
Буквально вчера обнаружил, что на YouTube появился канал «Союзмультфильм» со старыми, добрыми, советскими мультфильмами. Пока доступно только 48 видеозаписей, но их количество увеличивается с каждым днем!
http://www.youtube.com/user/Soyuzmult
Всего голосов 252: ↑247 и ↓5 +242
Комментарии
131
eucariot
Время на прочтение
6 мин
Количество просмотров
13K
Карьера в IT-индустрии
На хабре с завидным постоянством мелькают публикации о стадиях развития программистов. Порою серьёзные, порою юмористические.
Осмысливая их с оглядкой на картину в целом, я пришёл к выводу, что это весьма частный случай, и любой хороший (или не хороший — зависит от его способности к самокритике) специалист поднимается на несколько ступеней.
Число этих ступеней и их высота определяются многими параметрами: местом работы, отношением к этому месту и к профессии в целом, от личных качеств, от города и много ещё чего.
Для меня лично качественными прыжками становилась смена места работы. А начальство — наиболее важный фактор.
Под катом я расскажу об этом на примере моей собственной истории
Всего голосов 91: ↑79 и ↓12 +67
Комментарии
50
Urchr
Время на прочтение
4 мин
Количество просмотров
5. 8K
IT-эмиграция
Раз на хабре новая серия постов «их нравы», тоже подключусь. Хабраюзер king2 начал, я продолжу. Взгляд на японцев после почти 3-х лет жизни и работы в Токио. Я работаю (программист) в крупной IT компании-производителе офисной техники, с общим числом сотрудников в 108 000 человек по всему миру. Живу в Токио, с семьей (жена и дочь).
Читать дальше →
Всего голосов 184: ↑178 и ↓6 +172
Комментарии
122
chebureque
Время на прочтение
3 мин
Количество просмотров
15K
Перевод
Небольшое эссе из книги «Getting Real», написанной сотрудниками компании 37signals. Оригинал можно прочитать здесь.
Спецификация — это абстрактный документ, в большинстве случаев не имеющий ничего общего с готовым программным продуктом. Почему? С удовольствием объясним:
1. Спецификация — это фикция
Она не имеет никакого отношения к реальности. Приложение становится реальным, когда разработчики пишут код, дизайнеры рисуют интерфейс, а люди начинают пользоваться готовым продуктом. Спецификация никак не приближает проект к завершению — ведь это не более чем слова на бумаге.
Читать дальше →
Всего голосов 64: ↑48 и ↓16 +32
Комментарии
121
alizar
Время на прочтение
1 мин
Количество просмотров
2.3K
Социальные сети и сообщества
Специализированный инженерный сайт EE Times провёл опрос своих читателей, чтобы выяснить их отношение к твиттеру. Результаты оказались довольно неожиданными. Оказалось, что 85% из них вообще не используют микроблоггинговый сервис. Крайне малая часть аудитории относится к нему положительно, а 20% инженеров выразили крайнюю степень негатива.
Читать дальше →
Всего голосов 115: ↑91 и ↓24 +67
Комментарии
167
forgotten
Время на прочтение
3 мин
Количество просмотров
2.7K
Копирайт
Свою позицию по авторскому праву я излагал здесь: раз, два. Дописать это небольшое дополнение меня сподвигло небезызвестное выступление господина Акопова.
Господин Акопов, обращаясь к пользователям «ВКонтакте» пишет:
Мы очень надеемся, что владельцы и управляющие крупнейших сайтов соберутся где-нибудь вместе и договорятся друг с другом перейти на легальную модель. Это было бы величайшим доказательством справедливого устройства мира для миллионов людей.
Это можно было бы назвать гражданским подвигом. В самом деле, я не думаю, что, например, сеть В Контакте создавалась для того, чтобы размещать ворованное видео — просто был реализован функционал загрузки и просмотра, а дальше получилось «как всегда». И уж тем более я не думаю, что аудитория сети разбежится, если в ней останутся только ссылки на легальное видео.
Господин Акопов — а он (либо его референт), судя по тексту, довольно образованный человек — употребил здесь правильное слово, которое я позволил себе выделить: легальный. Легальность означает соответствие закону — законность, проще говоря.
Но я позволю себе напомнить господину Акопову о другом термине с тем же корнем: легитимность. Легитимность — это признание обществом законности государственных институтов. В широком смысле слова, легитимность — признание справедливым социального устройства общества.
Так вот, господин Акопов: копирайт нелегитимен.
А почему?
Всего голосов 279: ↑233 и ↓46 +187
Комментарии
823
EldarMurtazin
000Z» title=»2010-06-16, 15:29″>16 июн 2010 в 15:29
Время на прочтение
3 мин
Количество просмотров
3.3K
Компьютерное железо
Стоит отметить этот день красным, впервые в мире принят закон о том, что продавцы телефонов должны указывать на этикетке уровень излучения, то есть SAR. Прогрессивным городом стал Сан-Франциско, а закон принят городским советом. Оговариваются всевозможные технические мелочи, например, шрифт должен быть видим и не может быть менее 11 размера. Хорошо это или нет?
Из моей практики могу сказать, что на уровень излучения люди обращают внимание. Не все, а те, кто беспокоится о всевозможных последствиях, не очень понимая их сути. Из нескольких десятков тысяч писем в месяц, примерно 20 посвящены выбору телефона с минимальным SAR или вопросам о том, как себя обезопасить от «вредного» излучения телефона. Шутливый совет — закрыть телефон в металлический сейф и выбросить его в море. Никакого излучения.
SAR не является показателем вреда телефона, этот показатель всего лишь указывает, что:
а) при работе телефона ткани тела нагреваются на столько-то градусов за такое-то время;
б) служит ограничителем для телефонов, не подпадающих под принятые для каждой страны нормы, например, для США это 1.6 Вт/кг.
Читать дальше →
Всего голосов 137: ↑99 и ↓38 +61
Комментарии
273
arkady112
Время на прочтение
1 мин
Количество просмотров
577
IT-компании
В столице нашей Родины наконец-то появился GTUG(Google Technology User Group)!
В ближайшее время состоится первая встреча с Google в их московском офисе.
Отличный шанс побывать в офисе легендарной компании, посмотреть изнутри на её работу и пообщаться с крупными специалистами.
На этой встрече расскажут как Google работает в России(по всей видимости Алексей Шелестенко), как поддерживает разработчиков; участники смогут рассказать о своём опыте разработки, о своих проектах или просто задать вопросы.
Возможно, будут и более технические темы, точная информация будет несколько позже.
Список спикеров на это вечер будет сообщен ближе к дате проведения…
Встреча пройдет ориентировочна в середине июля!
Все кто заинтересован, вступайте в группу и не забудьте сообщить друзьям и знакомым, предпочтительно конечно те, кто живет в Москве =)
Предложения по поводу тем на встрече, прошу выкладывать сюда, постараемся их учесть!
Обо всех изменениях времени проведения встречи будет сообщено заранее.
Информация касательно начала регистрации появится тут.
В будущем Московских участников ждут тематические встречи посвященные технологиям Google, обсуждения проектов участников, мозговые штурмы, телемосты с другими гугло-офисами и GTUG сообществами для обмена опытом, и многое другое!
Всего голосов 35: ↑29 и ↓6 +23
Комментарии
33
socket378
000Z» title=»2008-07-24, 08:54″>24 июл 2008 в 08:54
Время на прочтение
2 мин
Количество просмотров
610
Еще раз к вопросу о том, как вредно замыкать все управление крупной системой на одного человека с исключительными полномочиями.
Кошмар, в котором жили муниципальные служащие Сан-Франциско последние десять дней, закончился. Власти города получили доступ к городской сети FiberWAN, в которой хранились сотни тысяч служебных документов. Сисадмин Терри Чайлдс, заблокировавший сеть 13 июля, передал пароль лично мэру.
Терри Чайлдс проработал в IT-отделе муниципалитета пять лет и не был на хорошем счету у руководства, хотя коллегам, которые считали его высококлассным специалистам по сетям, нравился. Чайлдсу сделали выговор за плохую работу, и даже хотели уволить. Узнав о планах своего начальства, 43-летний сисадмин взял под контроль FiberWAN, запретив туда доступ всем администраторам, кроме себя.
via lenta.ru
При этом, разумеется, есть и альтернативная версия происшедшего, в соответствии с которой Терри был самым лучшим, старательным и вежливым сисадмином. А злобный босс просто решил втихушку уволить его и с этой целью сделал ему несколько показательных и необоснованных выговоров.
Однако, как бы там ни было на самом деле, в новом обществе, все более и более зависящем от компьютеров и сетей, становится актуальной проблема, когда человек, получает власть над большой системой, контролируя ее малую часть. И громкие названия вроде «компьютерного терроризма» начинают обрастать вполне конкретными событиями.
Ну и напоследок хочется сказать. Граждане работодатели, не отдавайте исключительные полномочия в руки одного человека, каким бы прекрасным специалистом он не был. Даже если он лоялен и вполне доволен своей работой, помните о том, что завтра он может запросто попасть под молоковоз вместе со всеми своими знаниями и паролями. И не забывайте, пожалуйста, о корректном отношении к сотруднику, в том числе и в процессе его увольнения.
Всего голосов 12: ↑10 и ↓2 +8
Комментарии
6
stari4ek
Время на прочтение
9 мин
Количество просмотров
63K
Разработка под Android *
В первой части мы научились перепаковывать официальную прошивку из формата RUU в формат пакета обновлений, что дало нам возможность использовать созданную нами прошивку, не опасаясь затирания модифицированного раздела восстановления (recovery rom). И тем временем, пока HTC воюет с хорошими ресурсами, мы продолжим изучать и улучшать прошивку.
В предыдущей части, хоть мы и создали прошивку, которая загружается и работает как часы, мы бы хотели расширить базовый функционал оной. Одним из самых востребованных расширений является поддержка работы с правами суперпользователя (root). Также сюда можно отнести интегрирование busybox. Кроме того, мы научимся запускать произвольные скрипты при старте системы и адаптируем ramdisk под свои нужды.
Busybox
busybox — это набор консольных unix утилит, ориентированный на малый размер и производительность, что так актуально для мобильных систем. Вместе с системой android поставляется свой набор утилит — toolbox, который предоставляет минимально необходимых функционал для системы, и как следствие более простой в количественном и функциональном плане. Наличие busybox в системе, с одной стороны, позволит нам, как разработчикам, чувствовать себя более комфортно при удаленной работе на устройстве, с другой, позволит писать сложные скрипты, и, например, реализовать механизм запуска собственных скриптов при загрузке, используя run-parts. Также стоит учитывать, что для некоторых android приложений (особенно те, которые используют root) наличие busybox — обязательно.
Читать дальше
Всего голосов 48: ↑48 и ↓0 +48
Комментарии
10
stari4ek
000Z» title=»2010-06-16, 16:27″>16 июн 2010 в 16:27
Время на прочтение
10 мин
Количество просмотров
162K
Разработка под Android *
Причины по которым люди ставят модифицированные версии прошивок различны. Кому-то хочется удивить друга смешной анимацией загрузки, кому-то не хватает определенного функционала (например vpn), кто-то хочет выжать максимум производительности из своего телефона за счет разгона процессора, а кто-то пять месяцев ждет новую версию операционной системы Android для своего любимого HTC Hero.
На данный момент уже существует превеликое множество самых невообразимых сборок для самых различных телефонов на базе Android. Иногда они даже появляются в той или иной форме на Хабре.
Я же хочу Вам рассказать о процессе и особенностях создания кастомной прошивки на основе официальной. Данные знания были получены в процессе разработки одной из не многих отечественных прошивок на базе Android 2. 1 для HTC Hero GSM. И более или менее успешно опробованы на себе и других подвернувшихся пользователях одного крупного российского форума.
Не смотря на то, что все нижеследующее было сделано для HTC Hero, данные правила и особенности имеют полную силу для всех телефонов, особенно тех, которые разработаны компанией HTC и используют фирменную оболочку Sense.
Для экспериментов нам понадобится:
- Android SDK желательно последней версии
- Утилита apktool для реинжениринга системных приложений
- Утилиты smali/baksmali для де-оптимизации системных приложений
- Утилита unyaffs для извлечения системных файлов из образа
- Скрипт split_bootimg.pl для извлечения ядра и ramdisk-а
- Утилита testsign для подписывания пакета обновления и отдельных приложений
- установленное и настроенное JRE
- телефон с операционной системой Android
- права суперпользователя и модифицированная подпрограмма восстановления (recovery rom)
Все вышеперечисленное доступно в версиях как для системы Linux так и для Windows. Но в своих примерах я буду ориентироваться на использование Linux.
Конечно же ни root-права ни recovery нам не нужен для того, чтобы начать разработку, однако если мы захотим опробовать наше творение, они нам понадобятся. Для HTC Hero можно использовать RA-hero-v1.6.2.
Наверное, самое время напомнить, что использование неофициальных прошивок лишает нас гарантии, но где наша не пропадала. И несмотря на то, что большинство операций безопасно — всегда нужно четко понимать что и зачем делается, дабы не причинить необратимый вред своему андроиду
Читать дальше →
Всего голосов 79: ↑73 и ↓6 +67
Комментарии
46
Nicolette
Время на прочтение
5 мин
Количество просмотров
4.1K
Карьера в IT-индустрии
Перевод
Истории о том, как люди проходят собеседования в Google, напоминают мне о тех давно ушедших днях, когда я работал в стартапе. За десять лет проведения «современных» IT-интервью наша компания ничему не научилась, и я был частью этой проблемы несколько лет. Я просто скопировал стандартный механизм интервью тех времен, и тем самым совершил большую ошибку. Я думаю, проблемы с производительностью в компаниях, в которых во главе угла ставятся разработчики, выжжены в их ДНК процессом найма новых сотрудников — в корне порочным.
Как мы это делали
Я и мой сооснователь создали небольшую веб-студию в Германии. Мы начинали буквально в подвале дома моего друга, но со временем компания выросла, и мы переехали в настоящий офис. Первое время искать новых сотрудников было несложно — мы просто приглашали своих друзей. Конечно, этот метод не масштабировался, но он выполнял очень важную функцию: обеспечивал то, что новые люди хорошо подойдут компании — как на профессиональном, так и на личном уровне. Но настал день, когда нам пришлось искать людей извне.
Один из плюсов немецких центров занятости — то, что через несколько часов после запроса они пришлют вам целую стопку резюме; я был приятно удивлен, что нам не придется нанимать ради этого агентство. Вместе с резюме, присланными через наш веб-сайт, у нас появился выбор. В итоге мы сошлись на дюжине лучших кандидатов и пригласили их на собеседование. С этого момента все пошло неправильно.
Читать дальше →
Всего голосов 107: ↑97 и ↓10 +87
Комментарии
54
Milfgard
Время на прочтение
8 мин
Количество просмотров
347K
Фототехника
После трёх лет работы со студийным светом я думал, что знаю про накамерную вспышку если не всё, то очень много. Три недели назад я попал в гости к одному особо опытному стробисту, который рассказал и показал столько, что я сразу понял, что надо садиться и делать перепись грабель, а потом тестить, тестить и ещё раз тестить.
Ниже — достаточно известные вещи, которые, однако, вызывали facepalm у тех, кто был вместе со мной или же у меня. В списке грабель вы с некоторой вероятностью можете найти что-нибудь новое. Если хотя бы она фича использования вспышки окажется для вас полезной, то мою задачу можно считать выполненной.
Читать дальше →
Всего голосов 228: ↑223 и ↓5 +218
Комментарии
73
mythmaker
Время на прочтение
1 мин
Количество просмотров
2.1K
IT-компании
Пока в интернетах идут войны на тему HTML5, убьет он Flash или нет, компания Google выпустила онлайн книгу 20 Things I Learned About Browsers & The Web. И это действительно книга!
Ребята создали веб-приложение, напоминающее детскую книгу, ее можно листать, оставлять закладки, а посвящена она веб-технологиям.
Читать дальше →
Всего голосов 121: ↑111 и ↓10 +101
Комментарии
90
kislenko
000Z» title=»2010-11-15, 09:59″>15 ноя 2010 в 09:59
Время на прочтение
1 мин
Количество просмотров
555
Социальные сети и сообщества
Восьмой выпуск подкаста SMC с руководителем направления интернет маркетинга в Panasonic Николаем Белоусовым. Подкасты это одно из направлений деятельности Social Media Club Moscow. Гостями обычно бывают эксперты в области маркетинга в социальных медиа.
Николай Белоусов рассказывает, зачем крупным брендам нужны социальные медиа.
В программе:
— Специфика работы крупных брендов в соц. медиа.
— Какие задачи решают соц. медиа для крупных брендов?
— Как измерять эффективность действий бренда в соц. медиа?
— Монетизация сообществ бренда.
— Как бренды превращаются в медиа?
— Реакция брендов на негатив в соц. медиа.
— Привязывание брендов к конкретным людям (Диденко) и риске при их уходе.
— Какими качествами должен обладать специалист в области SMM?
— Как бренды могут привлекать волонтеров и сторонников бренда?
Длительность: ≈56 минут
Послушать предыдущие выпуски и подписаться на RSS подкаста
Страница Social Media Club Moscow на Facebook
Всего голосов 22: ↑15 и ↓7 +8
Комментарии
7
digreen
Время на прочтение
1 мин
Количество просмотров
13K
История IT
Всего голосов 405: ↑351 и ↓54 +297
Комментарии
143
phillennium
Время на прочтение
3 мин
Количество просмотров
2. 6K
Социальные сети и сообщества
Вчера «Социальная сеть» Дэвида Финчера вышла в российский прокат, а в торрентах появился ее англоязычный DVD-скринер. Поскольку на Хабре фильм наверняка многим интересен, после просмотра решил написать текст — еще не видевшим может помочь определиться «стоит ли смотреть», а уже посмотревшие могут обсуждать в комментариях (главное — перед спойлерами предупреждать о них).
Читать дальше →
Всего голосов 370: ↑298 и ↓72 +226
Комментарии
133
tyomitch
Время на прочтение
6 мин
Количество просмотров
7.5K
Искусственный интеллект
Перевод
Об экспресс-свиданиях (speed-dates) на Хабре уже писали. Вкратце, собирается группа участников, они беседуют в парах примерно по 5 минут, затем меняются собеседниками. Каждый участник про каждого из своих партнёров отмечает, насколько сильно он ему понравился; если симпатия окажется взаимной, организаторы передают обоим контакты друг друга.
Группа исследователей из Стэнфордского университета занимается анализом человеческих диалогов, пытаясь распознать как намерения говорящего, так и восприятие речи слушателем. Несоответствие между подразумеваемым и воспринимаемым — закономерное свойство естественной речи. Для анализа использовались стенограммы с экспресс-свиданий, на которых каждая сторона оценивала «заигрывающесть» партнёра, и отмечала свою. Построенной системе автоматического распознавания флирта удалось верно определять намерения говорящего в 71.5% случаев; это превзошло точность оценок самих участников экспресс-свиданий. Как выяснилось, люди в большей степени проециируют на собеседника собственные ощущения, чем анализируют его речь.
Читать дальше →
Всего голосов 100: ↑89 и ↓11 +78
Комментарии
48
alizar
000Z» title=»2010-08-17, 16:22″>17 авг 2010 в 16:22
Время на прочтение
2 мин
Количество просмотров
4.5K
Киберпанк
27-летний американец Крис Юриста (Chris Yurista) говорит, что цифровые файлы ему важнее, чем физическое имущество. Он продал квартиру, мебель и остальной хлам. Вся его модная одежда помещается в рюкзак, а сам Крис обрёл истинную свободу — он может ехать куда угодно и работать в любом месте. Главное, чтобы рядом был велосипед, ноутбук и маленькая клавиатура цифрового пианино.
Читать дальше →
Всего голосов 237: ↑197 и ↓40 +157
Комментарии
443
sky_lord
Время на прочтение
8 мин
Количество просмотров
1.5K
Копирайт
Это вторая часть эпичного и банального поста о пиратстве. 🙂 Первая — тут.
Тезис второй — экономический
Начнем с того, что любые авторские, патентные и прочие исключительные права на интеллектуальную собственность являются источником одного из двух видов легальных (т.е. законных) монополий. Первым видом являются естественные инфраструктурные монополии и с ними все понятно — их существование более-менее объективно оправдано: наличие, например, у нас в квартирах нескольких автономных друг от друга систем водоснабжения было бы как минимум не сильно удобно. 😉 Возникновение монополий в сфере интеллектуальной собственности происходит «само собой» — в силу исключительности авторских и патентных прав и самой их природы. Получается любопытный эффект: к деятельности правообладателей применимы все характеристики и свойства обычных монополий, но под действие антимонопольного законодательства они не попадают. Кому-то может показаться абсурдной сама постановка вопроса — разве можно говорить о каких-либо антимонопольных мерах по отношению к автору, который создал культурный объект и стало быть может делать с ним что хочет и как хочет? — однако, это лишь инерция сознания — реальных предпосылок, почему нельзя оценивать деятельность правообладателей в подобной ключе, нет. Впрочем, это тема для отдельного обсуждения — вернемся к экономике. Информация ниже — для тех, кто не в курсе темы. Экономисты это все и так знают. 🙂
Читать дальше →
Всего голосов 113: ↑81 и ↓32 +49
Комментарии
213
Союзмультфильм
Брендинг
Провести ребрендинг главной мультипликационной студии страны — ответственная задача. С одной стороны, нам нужно было обновить визуальный стиль, сделав его более современным. С другой — сохранить образ, который знают и любят целые поколения, историю бренда и его характер. Кроме того, студии было важно начать говорить на языке сегодняшних детей, которые представляют мир не таким, каким его видели десятки лет назад, во времена «Ну, погоди!» и «Винни-пуха».
Чтобы решить эту задачу наша лаборатория Signal by ONY провела несколько больших исследований: глобально проанализировала мультфильмы, которые выходят по всему миру, изучила поведение детей в интернете и сделала семиотику их культуры. Выводы исследований помогли нам сформулировать тезисы для новой бренд-платформы, которую мы определили как «Диалог поколений». Это позиционирование развилось в идею визуализации мира, каким его видят дети и должны помнить взрослые, которые тоже когда-то были детьми.
Дизайн-система построена на мягких, как будто «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых тем не менее можно угадать персонажей Союзмультфильма. Они не только крутятся, сжимаются и разжимаются, но могут стать паттерном или существовать в виде абстрактных шейпов, выйти за формат или ограничить его. Они могут органично перетекать в диджитал-пространство. Получается, что это тоже часть игры, в которой зритель, расшифровывая визуальный язык, становится частью процесса.
Такой же пластический характер поддерживается в фирменном шрифте Soyuzmult. Буквы в нем похожи на классические титры мультфильмов, но в то же время чуть менее пухлые и наивные, более упругие и сбалансированные. Смещение внутрибуквенных просветов вниз дало нужную степень «детскости», без заигрывания и искажения форм. Кроме того, мы написали специальный код, поворачивающий каждый следующий символ в противоположную от соседнего сторону. Эти решения продиктованы и диджитальными кодами, на которых будут расти следующие поколения, и анимацией самого мира, в котором существует бренд. Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые, они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом.
Следующим этапом стал поиск единого стиля для персонажей, который мог бы объединить «Золотую коллекцию» Союзмультфильма и новые мультфильмы студии. Теперь на одном листе могут жить и 3D, и пластилиновые и кукольные герои. Мы уделили много внимания составлению фирменных палитр: миры в анимации всегда яркие и многоцветные, но в айдентике должна существовать система, где все цвета сочетаются друг с другом. Теперь, с помощью разработанных правил, аниматоры студии могут отрисовывать персонажей для самых разных коммуникаций.
Нам нужно было максимально расширить набор инструментов и ходов визуального языка. Так мы придумали простую графическую лексику, в которой персонажи расщепляются на набор узнаваемых символов, ключевых объектов из мира мультфильмов студии. Разобранные на составляющие, они становятся графикой, паттерном или узорами, которые можно использовать очень широко: от рекламного брендинга до дизайна упаковки.
Все разработанные решения предполагают огромную вариативность использования. Разнообразие приемов позволяет студии говорить на одном языке со всеми поколениями зрителей, делать органичные коллаборации и быть актуальными на разных площадках: от телевидения до Ютьюба. Кроме того, нам повезло работать именно со студией анимации: наш брендинг не статичный, мы дали отправную точку, и в руках профессиональных художников все предложенные приемы и инструменты могут жить и развиваться еще долгие годы.
Flacon Magazine. Digital-платформа
Ещё проект
Фирменный шрифт с логотипом, Сванте ‘lillebror’ Свантессон, png
Логотип Фирменный шрифт, Сванте ‘lillebror’ Свантессон, png
Изменение размера онлайн png
ширина (пкс)
высота (пкс)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
Наклейка «Карлссон на крыше» Сванте ‘Лиллеброр’ Свантессон Телеграмма Варенье, Карлсон, png
512x512px
17,17 КБ
Карлссон-на-Крыше Сванте ‘Лиллеброр’ Свантессон Варенье Наклейка, картикея, ребенок, рука, другие png
3174x3500px
1,11 МБ
Карлссон-на-крыше Сванте ‘Лиллеброр’ Свантессон Яндекс Поиск, толстый и толстый мультяшный контраст, ребенок, еда, рука png
1042x1279px
593,46 КБ
Карлссон-на-Крыше Сванте ‘Лиллеброр’ Свантессон Варенье Наклейка Пеппи Тоска, лобстер, ребенок, животные, рука png
1990x3500px
823,45 КБ
Карлссон-на-крыше Сванте ‘Лиллеброр’ Свантессон Пеппи Тоска Карлсон снова летит, Карлссон, png
512x512px
42,38 КБ
Карлссон-на-крыше Сванте ‘Лиллеброр’ Свантессон Детская книга, чебурашка, герои, рука, малыш png
1877x2304px
428,19КБ
Карлссон на крыше Чебурашка Россия Мультфильм Сванте ‘Лиллеброр’ Свантессон, 80 20, png
522x640px
833,09 КБ
Карлссон-на-крыше Сванте ‘Лиллеброр’ Свантессон Пеппи Тоска Швеция, Карлсон, png
684x500px
357,31 КБ
Стикер линии Рождество, Karlssonontheroof, Сванте Лиллеброр Свантессон, Персонаж, Рисование, Союзмультфильм, Мультфильм, Джуниор и Карлсон, Karlssonontheroof, Сванте Лиллеброр Свантессон, Персонаж png
648x699px
120,94 КБ
Карлссон-на-Крыше Сванте ‘Лиллеброр’ Свантессон Варенье Малыш I Карлсон, Карлсон, png
600x600px
258,88 КБ
Shopee, Логотип Фирменный Шрифт, shopee, текст, оранжевый, логотип png
1920x465px
64,59 КБ
Карлссон-на-крыше Сванте ‘Лиллеброр’ Свантессон Автор Сказка, Карлсон, png
788x800px
732,82 КБ
Логотип Brand Font, крыша, угол, текст, логотип png
1000x563px
8,19 КБ
Логотип Brand Font, дизайн, текст, логотип, вывески png
715x715px
118,71 КБ
Карлссон-на-крыше Сванте ‘Лиллеброр’ Свантессон GIF Drawing Animaatio, Карлсон, png
580x800px
486,06 КБ
Jägermeister Logo Font Brand, логотип jagermeister, этикетка, товарный знак, оранжевый png
1306x697px
390,83 КБ
Логотип Sparco Brand Font Product, фирменный дистрибутив, текст, логотип, бренд png
1875x500px
24,41 КБ
Логотип Бренд Символ Шрифт, РАСПОЛОЖЕНИЕ, круг, зеленый, линия png
944x531px
20,81 КБ
Логотип Soriana Brand Font, ограничение, эмблема, текст, логотип png
1280x326px
35,9 КБ
Логотип Shadow the Hedgehog Фирменный шрифт, Sonic mania, sonic The Hedgehog, логотип, компьютерные обои png
1024x674px
511,04 КБ
Логотип Brand Font, ЛОГОС, логотип, искусство, бренд png
1600x1077px
105,67 КБ
Логотип бренда Minecraft Font Автомобильная промышленность, mcpe, угол, текст, логотип png
720x360px
122,76 КБ
Логотип Brand White Font, дизайн, белый, текст, логотип png
1033x378px
68,04 КБ
Шрифт логотипа бренда, завитки, угол, текст, монохромный png
1811x469px
30,43 КБ
Логотип Sport Brand Font, дизайн, текст, спорт, команда png
2400x2400px
61,86 КБ
Логотип бренда Blue Font, поле заголовка кольца с синей линией, прямоугольная бело-синяя доска, синий, текст, компьютер png
2865x2477px
705,12 КБ
Логотип Jurassic Park Font Плакат Бренд, Jurassic Park Logo, текст, этикетка, плакат png
2736x2021px
782,37 КБ
Логотип Brand Label Шрифт, раздать, текст, оранжевый, баннер png
835x330px
232,54 КБ
Логотип Instagram, логотип Computer Icons Brand, логотип INSTAGRAM, белый, текст, прямоугольник png
1224x792px
22,92 КБ
Логотип Brand Font, дизайн, текст, прямоугольник, логотип png
1389x679px
18,22 КБ
Логотип с Рождеством, логотип с Рождеством, с Рождеством, шрифты, рождественские шапки, декоративные шрифты, любовь, праздники, текст png
800x800px
290,19 КБ
черная цветочная рамка, черный логотип, фирменный шрифт, разделительная линия, угол, белый, линия png
800x533px
25,92 КБ
Логотип Бренд Green Font, зеленая кривая, угол, лист, текст png
1453x500px
116,53 КБ
Шрифт логотипа бренда, swot, текст, прямоугольник, swot png
1002x683px
67,1 КБ
Логотип Оскара, Логотип Фирменный Шрифт, Темно-золотой Оскар, плоский Оскар, текст, золотая монета, темный png
905x280px
64,35 КБ
Логотип Электролит Марка Шрифт, Элетро, текст, велосипед, логотип png
940x473px
263,06 КБ
Логотип Фирменная графика Font Grab, дизайн, текст, товарный знак, логотип png
1802x927px
273,1 КБ
Логотип Дизайн продукта Бренд Font, Adobe Illustrator, текст, товарный знак, оранжевый png
512x512px
56,86 КБ
Фирменный шрифт, лента, рамка, угол, текст png
1961x477px
31,42 КБ
Шрифт логотипа бренда, буква C, текст, логотип, черный png
823x923px
14,11 КБ
Логотип Nike, шрифт Swoosh Angle, Nike, белый, прямоугольник, логотип png
1000x1103px
41,7 КБ
решетка радиатора, Logo Brand Font, джип, текст, джип, арт png
1920x1080px
18,91 КБ
Логотип Brand Font, лента, угол, лента, текст png
1200x600px
34,77 КБ
Логотип Brand Font, Сердце любви красная ломаная линия, угол, текст, сердца png
2681x769px
43,67 КБ
логотип, netflix, значок логотипов и брендов, png
4096x4096px
181,82 КБ
Логотип Барабанщик Бренд Шрифт, музыка Apple, текст, логотип, Apple Music png
799x800px
67,81 КБ
синий логотип, Circle Logo Symbol Font, шаблоны, синий, угол, текст png
5618x5506px
822,62 КБ
Логотип Line Brand Font, линия, угол, текст, оранжевый png
1420x1217px
16,58 КБ
Логотип Бренд Черно-белый шрифт, логотип Nike, угол, монохромный, черный png
2000x720px
27,05 КБ
Логотип Минни Маус Фирменный шрифт, логотип Минни Маус, png
900x491px
474,28 КБ