Современные тренды в области дизайна: 15 трендов в иллюстрациях, которые дизайнеры могут использовать в 2022 году — Дизайн на vc.ru

Содержание

15 трендов в иллюстрациях, которые дизайнеры могут использовать в 2022 году — Дизайн на vc.ru

Когда-то давно наша команда завоевала сердца заказчиков авторскими иллюстрациями. Время шло, приоритеты постепенно сместились в сторону UI/UX. Но сегодня нам захотелось вновь впечатлять пользователей и создавать эмоции с помощью графики. Мы изучили актуальные тренды и делимся переводом статьи про тенденции развития этой области дизайна в 2022 году.

26 936
просмотров

Дизайнеры, стремясь дополнить свои работы, все чаще обращаются к иллюстрациям. Благодаря прогрессу в дизайнерском софте создание очень креативных иллюстраций также становится проще. Кроме того, растущая потребность в визуально привлекательных картинках для изображений на веб-сайтах, постов в соцсетях и других платформ подогревают тенденцию использования иллюстраций.

Отдельный и важный раздел графического дизайна — дизайн иллюстраций — демонстрирует свой собственный набор тенденций. Изначально чаще использовались стандартные иллюстрации, вслед за ними последовали более реалистичные изображения. Но сейчас дизайнеры ломают творческие границы и придумывают удивительные версии иллюстраций. Ниже перечислены тенденции, которые мы можем ожидать в 2022 году:

1. Геометрические иллюстрации:

Одна из наиболее заметных тенденций в графическом дизайне — преобладающее использование геометрических фигур. Это же отразится и в дизайне иллюстраций. Мы увидим, как дизайнеры проявляют фантазию, используя различные размеры, формы и цвета геометрических фигур. С их помощью будут формироваться узоры для придания иллюстрации более целостного вида. Это привнесет немного симметрии или порядка в обычно хаотичный дизайн, созданный с использованием этих форм. Простые в создании и обработке, такие геометрические иллюстрации широко используются для главных изображений веб-сайтов, постов в соцсетях и даже для дизайна упаковки, поскольку они придают бренду современный вид.

2. 3D-иллюстрация продукта:

Демонстрация продуктов в наилучшем виде является обязательным для маркетологов. Но для продуктов, которые могут быть визуально непривлекательными, дизайнеры выбирают отрисовку 3D-иллюстраций. Они скрывают уродливость продукта или недоработки в дизайне, поскольку продукт заменяет аккуратно разработанная его трехмерная иллюстрация. Дизайнеры могут продолжить фантазировать, добавляя или редактируя элементы продукта, чтобы окончательный результат выглядел еще лучше. Кроме этого, будут использованы более приглушенные или пастельные тона для фона, что позволит выделить продукт. Мы будем видеть все больше и больше цифровых продуктов, представленных на сайтах с помощью таких 3D-иллюстраций.

3. Минималистская иллюстрация:

Минимализм — это тенденция, которая штурмом захватила все сферы дизайна. Это очень востребованный тренд, будь то графический дизайн, дизайн сайтов или даже дизайн иллюстраций. Что касается иллюстраций, иногда справедлив принцип “чем меньше, тем красивее”, поскольку они представляют собой чистый дизайн. В 2022 году мы будем видеть все больше иллюстраций, состоящих из простых линий, приглушенных или нейтральных цветов и чистых текстур. Еще одна тенденция, производная от названной — незавершенные иллюстрации. Дизайнеры будут создавать только глаза и носы на лицах, или тела без лиц, или другие рисунки, на которых минимализм будет сочетаться с сюрреализмом.

4. Абстрактные лайн-арт иллюстрации:

Тренд, схожий с минималистским дизайном — лайн-арт — также набирает всё большую популярность в области графического дизайна. Мы видим, как многие дизайнеры выбирают стиль лайн-арт для иконок сайтов или мобильных приложений. Что касается иллюстраций, лайн-арт создал для себя нишу, в которой развивает тенденцию минимализма, чтобы сделать изображения более красивыми и упрощенными. Контуры человеческого тела или объекта будут нарисованы либо тонкими линиями, либо простыми штрихами. Кроме того, части, которые нужно выделить, заполняются цветом, а большинство иллюстраций оставлены только в виде линий. Это делает дизайн более простым в использовании и придает аккуратный и чистый вид везде, где он применяется.

5. Анимированные иллюстрации:

Оживление иллюстраций станет трендом 2022 года. Видеоконтент занимает львиную долю, что обусловлено его способностью передать многое за короткое время. Чтобы максимально использовать эту функцию, иллюстрации также становятся анимированными. Это может помочь передать историю бренда, или уникальное преимущество продукта, или больше информации о компании. Анимируя иллюстрации, дизайнеры добавляют еще один уровень креативности. Для анимации используются несколько типов иллюстраций. В первую очередь это минималистичные или контурные иллюстрации, поскольку их гораздо легче анимировать, чем обычные полномасштабные иллюстрации. Не только видео, но и иллюстрации теперь также анимированы в виде GIF. Это может выделить дизайн сайта и разрушить стандартное однообразие текста и изображений.

6. Иллюстрации в виде коллажа:

Еще одна тенденция, которая как бы подрывает сектор графического дизайна, — это слияние различных форм дизайна. Мы видим, как типографика объединяется с фотографиями или графика используется вместе с сильными градиентами. Хотя это и открывает новые творческие горизонты для дизайнеров, сложно сделать все правильно — есть риск, что результат может выглядеть неряшливо. Что касается иллюстраций, эта тенденция подталкивает дизайнеров к использованию их с изображениями или типографикой. Мы увидим больше коллажей, где наполовину нарисованные иллюстрации будут объединяться с реальными изображениями или лицами, а текст будет располагаться вокруг. Такие дизайны чаще используются в соцсетях и других цифровых формах, поскольку там их легко применять и они могут помочь привлечь внимание зрителей.

7. Непропорциональные тела в иллюстрациях:

Иллюстрации с непропорциональными телами — это тенденция, которая уже набрала обороты в 2021 году. Зрителям надоели стандартные человеческие тела в натуральную величину, и, следовательно, дизайнеры должны создавать что-то креативное и по-прежнему доносящее сообщение до людей. В этом направлении человеческие фигуры рисуются с частями тела разного размера в зависимости от цели. На чем нужно сосредоточиться — ту часть и рисуют больше. Как правило, в таких иллюстрациях используются нейтральные цвета или пастельные тона, что делает их очень приятными для глаз.

8. Реалистичные 3D-иллюстрации:

Одной из главных причин, по которой иллюстрации изначально использовались в графическом дизайне, было воспроизведение реальных объектов. Это основное использование иллюстраций теперь возвращается и становится топ-трендом 2022 года. Для этой тенденции существует технический термин — скевоморфизм, который означает возможность представить объект в его наиболее близкой к объекту реального мира возможной форме. Тренд будет часто наблюдаться при создании героев или маскотов (персонажей-талисманов продуктов), которые выглядят очень реалистично. Даже продукты, которые трудно сфотографировать, будут преобразованы в такие реалистичные 3D-иллюстрации и использованы в цифровых медиа. Это позволит брендам более креативно демонстрировать свою продукцию.

9. Иллюстрации, заменяющие фотографию:

Тенденция, больше связанная с использованием иллюстраций, чем с самим дизайном, заключается в том, что иллюстрации скоро заменят фотографию. Несколько крупных брендов уже решили рискнуть, размещая остроумные иллюстрации вместо обычных фотографий. Считается, что используя изображения людей, можно установить лучшую связь со зрителем. Но бренды готовы перешагнуть это убеждение и быть достаточно смелыми для того, чтобы использовать иллюстрации в своей рекламе или других маркетинговых кампаниях. Одна из причин этого — пресыщенность стоковыми изображениями и неприязнь к ним зрителей. Вторая скорее справедлива для брендов, связанных с нематериальными продуктами или услугами — специфика продуктов или услуг затрудняет их фактическое представление. В любом случае, в 2022 году тенденция использования иллюстраций вместо фотографий будет преобладать.

10. Использование ярких и смелых цветов:

Один из элегантных способов заставить дизайн выделяться — использовать правильные цвета. Яркие и смелые цвета помогут вам легко привлечь внимание зрителя. Разные цвета вызывают у зрителей разные эмоции. Идея здесь состоит в том, чтобы выяснить, какая эмоция лучше всего подходит для того посыла, который вы пытаетесь передать, и на основе этого использовать цвета. Например, красный или оранжевый вызовут страсть и энергию, а синий придаст изображению большей уверенности. Расшифровывая эту науку о цветах, дизайнеры используют яркие и смелые цвета в своих иллюстрациях. Вариацией этого принципа, которую мы увидим в 2022 году, будет использование ярких цветов для выделения определенных частей иллюстраций.

11. Создание забавных и привлекательных иллюстраций:

Никто не любит скучные и убогие иллюстрации. Вся идея иллюстраций заключается в том, чтобы соединиться со зрителями и донести до них сообщение. Если иллюстрация недостаточно интересна, зритель не обратит на нее внимание, и, таким образом, иллюстрация не сможет достичь цели. Следовательно, иллюстрации должны выглядеть весело и оживленно. Большинство иллюстраций живых существ будут построены так, чтобы показать их в каком-либо действии. Это вдохнет в них жизнь и сделает их привлекательными. Хорошо использовать такие иллюстрации в виде маскота (талисмана для бренда). Но даже если они и не используются в качестве талисмана, такие концептуальные иллюстрации могут сопровождать пользователей по сайту или более живо демонстрировать продукты или услуги.

12. Ностальгия или ретро:

Ретро — тренд, захватывающий графический дизайн. Бренды хотят разжечь эту тенденцию, чтобы вернуть зрителей в 80-е и 90-е и вызвать у них ностальгию. Если верить гуру маркетинга, путешествие по переулкам памяти — хороший способ установить связь с пользователями. Компании просят дизайнеров воссоздать ретро-стиль для своего бренда, чтобы использовать эту маркетинговую уловку. Многие бренды, такие как Burger King, даже изменили дизайн своего логотипа, чтобы он выглядел в стиле ретро. Что касается иллюстраций, то мы увидим возвращение икон поп-культуры того времени. Кроме того, мы увидим на людях одежду в ретро-стиле. Шрифты и цвета, использованные в этих иллюстрациях, будут хорошо подходить к дизайну того времени.

13. Атмосферные фоны:

В иллюстративном дизайне все внимание привлекает основная иллюстрация, а не фон. Но сейчас это меняется, поскольку фоны становятся более креативными и начинают притягивать взгляды. Они черпают вдохновение из природы, поскольку дизайнеры в этих фонах пытаются передать различные формы атмосферы. Мы увидим естественное небо с облаками и другими элементами в качестве предпочтительного фона для дизайнеров. Фон делает иллюстрацию более реальной и, в то же время, помогает оценить масштаб основной иллюстрации. В зависимости от использования иллюстрации выбирается цвет фона. Многие предпочитают приглушенные цвета, чтобы основная иллюстрация лучше выделялась на фоне остального дизайна.

14. Широкое использование текстур:

Текстуры основательно возвращаются во все сферы графического дизайна. Основной причиной этого может быть тот факт, что с ними легко работать в цифровых медиа, которые в настоящее время являются основным направлением дизайна. Первоначально, когда дизайн был больше связан с печатью, текстуры были только помехой, так как их крайне сложно было правильно передать в печати. Но в цифровом мире об этом сейчас не может быть и речи. Использование текстур в иллюстрациях делает их более реалистичными. Это добавляет фантазии новое измерение и позволяет дизайнерам экспериментировать с текстурами. Будь то человеческие тела или 3D-продукты, текстуры позволяют сделать иллюстрацию более убедительной и одновременно более креативной. В основном текстуры используются для фона или вспомогательных элементов, но некоторые дизайнеры также предпочитают добавлять подходящую текстуру и к основным иллюстрациям.

15. Сюрреалистичность:

Немного дополнительного креатива дизайну никогда не повредит, при условии, что окончательный результат выглядит хорошо и соответствует требованиям проекта. Сюрреализм — это тенденция, которая существует уже некоторое время. В 1960-х и последующем десятилетии сюрреализм поддерживался психоделическими тенденциями того времени. Теперь, когда дело доходит до дизайна иллюстраций, эта концепция возвращается. Так же как картины и графический дизайн, иллюстрации имеют все возможности для того, чтобы выглядеть не от мира сего. Дизайнеры смешивают человеческие тела, геометрические фигуры, животных и даже типографику, чтобы создать потрясающий сюрреалистичный дизайн. Хотя все это может выглядеть хорошо, дизайнеры должны убедиться, что они не перестарались и дизайн не выглядит жалко.

Заключение

В ближайшие несколько лет иллюстрации станут основной частью дизайна. Бренды обращаются к иллюстративному дизайну, чтобы выглядеть креативно и преодолеть однообразие стоковых изображений. В дополнение к этому, цифровые медиа еще больше упрощают использование иллюстраций в различных форматах. Если вы как дизайнер еще не владеете искусством создания иллюстраций, вам нужно быстро начать его изучать. Вышеуказанные тенденции помогут вам понять, что сейчас актуально в отрасли, и соответствующим образом подстроить свой дизайн.

P.s. Не знаем, как вы, а мы уже в полной боевой готовности создавать не просто красивые, но и современные, актуальные иллюстрации, отражающие дух времени, доносящие свои сообщения до целевой аудитории и отвечающие ее запросам!

От самоуничтожения до ностальгии: основные тренды современного дизайна

Рассказываем, какие явления и тенденции определяли развитие дизайна в последние 15 лет, как менялась индустрия и что ждет ее в будущем

Аудиоверсия материала:


Ваш браузер не поддерживает аудиоплеер.

Теперь материалы РБК Трендов можно не только читать, но и слушать. Ищите и подписывайтесь на подкаст «Звучит как тренд» в Apple Podcasts, «Яндекс.Музыке», Castbox или на другой платформе, где вы слушаете подкасты.

Описать все самое важное в мире дизайна за последние 15 лет непросто. Кажется, что за скрупулезным анализом каждой тенденции можно потерять самое интересное — причинно-следственную связь схожих явлений, которые объединены общими предпосылками, но совершенно разными формами их влияния на мир. Рассмотрим, как эти тренды появились, в какой форме они проявились ярче всего, как повлияли на нашу повседневность и, главное, как они изменят ее в будущем.

Креативная автоматизация и генеративный дизайн

Цифровой контекст дал старт развитию генеративной айдентики — набору правил в дизайн-системе, который меняет форму коммуникации в зависимости от входных данных — скажем, вид логотипа может меняться в зависимости от погоды. Например, для привлечения туристов на полуостров Нордкин в Норвегии студия Neue разработала генеративную айдентику, вводными данными для которой стал набор метеорологической информации и координат. Цвет логотипа определяет температура на полуострове, а его форму задают координаты. Подобные решения рождаются с помощью софта, который может использовать алгоритмы машинного обучения.

Фото: Neue.no

За счет автоматизации генеративная айдентика размывает грань между дизайнером и не-дизайнером, позволяя последнему создавать элементы бренда без обладания специальными навыками. Таким образом работает айдентика университета OCAD в Торонто — с помощью модульной системы выпускники каждый год разрабатывают свои логотипы.

Логотипы университета OCAD в Торонто

(Фото: brucemaudesign.com)

Фото: Anna Kőfaragó (Behance.net)

Простая система прямых и изогнутых линий в сочетании с определенной цветовой палитрой позволяет собирать пиктограммы, буквы и цифры для различных городских контекстов — от навигации и сувенирной продукции до обозначения достопримечательностей и логотипов мероприятий.

Самоуничтожение

Дизайн — это не природный процесс, и он никогда не развивается сам по себе. Необходимость приватности, потребность в контроле над контентом и в анонимности привели к появлению сервисов, которые удаляют сообщения сразу или через некоторое время после прочтения — Confide, Wickr, Privnote, Digify.

Широкое распространение эта механика получила в приложении Snapchat. Функция выделила приложение на фоне конкурентов на рынке социальных сетей — в 2011 году пользователи Snapchat ежедневно пересылали друг другу более 200 млн снапов, что в пять раз больше, чем тот же показатель у постов в Instagram в том же году. В 2016 году Instagram перенял эту механику, запустив возможность постить исчезающие сторис.

Эта тенденция проявляется и в мессенджерах: у чатов Telegram также появилась функция таймера, которая позволяет удалять сообщения через определенное время.

Одним из громких примеров самоуничтожения в искусстве стала работа Banksy Girl With Balloon («Девочка с воздушным шаром») 2006 года, которая прямо в момент аукциона Sotheby’s в 2018 году была отчасти разрезана шредером, встроенным в раму картины. После этого события картина стала называться «Любовь в мусорке» и была продана на том самом аукционе за $1,4 млн. Спустя четыре года, 15 октября 2021 года, ее перепродали уже за $25,4 млн.

Экологичность

Чувство ответственности людей за состояние окружающей среды нашла свое отражение в дизайне — появилось множество инструментов и решений, которые упрощают сортировку мусора, переработку бытовых отходов и регистрируют проблемы в различных показателях внешней среды.

К примеру, набор устройств Lapka позволяет мониторить данные окружающей среды. Он состоит из нескольких брусков из пластика и дерева, которые позволяют измерить уровни влажности и радиации — а также мобильное приложение, чтобы проанализировать эти показатели.

Lapka PEM

(Фото: mylapka.com)

Среди проектов, которые делают процессы переработки мусора частью повседневности, можно отметить «Драгоценный пластик» Дейва Хаккенса. Этот децентрализованный проект объединяет людей по всему миру под девизом «Сделаем отходы драгоценными». Хаккенс сконструировал станок, измельчающий пластик для того, чтобы выплавлять из него новые предметы. Предоставляя открытый доступ к своей разработке, он дает людям возможность самостоятельно строить такие станки и перерабатывать отходы.

Дебрендинг

В 2000-х годах начали появляться такие бренды, как MUJI, которые ставили на первое место практичность использования — в противовес идее дизайн-объекта как способа продемонстрировать статус владельца. Каждый товар бренда сопровождался обычной наклейкой, которая легко отрывалась.

В начале 2010-х годов тренд начинают перенимать более крупные компании. Первым заметным примером стал бренд Yves Saint Laurent, который в 2012 году начал использовать простой жирный шрифт Grotesque. Спустя 10 лет к использованию простого брускового шрифта в айдентике пришли такие бренды, как Diane Von Furstenberg, Calvin Klein, Burberry и Balmain. На это отчасти повлияла и необходимость универсального отображения бренда в цифровом пространстве.

К примерам можно также отнести линейки базовых товаров у ретейл-сетей, такие как «Красная цена» у «Пятерочки» или сети фиксированных цен No Brand в США.

Антидизайн

Активное проявление тренда на дизайн, интуитивно понятный пользователю, чуть ли не исключает возможность создания сложного или выразительного результата, соответственно ограничивая творческие амбиции дизайнеров. Но за последние 15 лет в дизайне можно отметить всё больше примеров работ, которые сознательно нарушают вековые правила игры.

Среди примеров тренда можно отметить широкое распространение так называемого брутализма, позаимствовавшего принципы у архитектурного тезки.

Пример брутализма от дизайнера Роя Крэнстона

(Фото: Roy Cranston (Instagram))

Стиль нравится далеко не всем, и работы в этом стиле часто называют уродливыми и громоздкими. Тем не менее, еще несколько лет назад похожей критике подвергались упрощенные дизайны интерфейсов (как, например, у iOS 7) — теперь же они окружают нас практически везде. Возможно, нечто подобное произойдет и с брутализмом.

Дизайн для цифровых товаров

В эпоху ковида мероприятиям пришлось адаптироваться к новой реальности — теперь почти каждое событие происходит и офлайн, и онлайн, а некоторые полностью перебираются в цифровой формат. Для некоторых компаний встреча с аватарами коллег у виртуального кулера и митапы в видеоиграх — уже часть повседневности.

Цифровые товары активно продвигаются благодаря видеоиграм. В игровых вселенных можно общаться, создавать идентичности, покупать и продавать, строить бизнес и карьеры. Условный Fortnite — это новый Instagram, только с бòльшими возможностями.

В зарождающихся метавселенных, по сути дублирующих систему объектов реальной жизни, основой экономики станут цифровые предметы. Цифровая одежда, виртуальные интерьеры, фотосессии, больше похожие на рендеры — раньше этим увлекались продвинутые пользователи, а сегодня цифровая мода становится массовой.

Адаптация к последствиям коронавируса

Пандемия привела к росту запросов на безопасную среду — и к новым решениям от дизайнеров, которые решали бы эту задачу. Например, итальянский дизайнер Карло Ратти разработал футляр Pura-Case, который очищает одежду с помощью озона.

Фото: Carloratti.com

В пандемию многие ушли на удаленку, и появился запрос на трансформацию личного пространства. Поскольку большинство живет в небольших квартирах, растет спрос на модульный дизайн и на офисы, которые можно арендовать для короткого Zoom-созвона или виртуального собеседования. Например, компания Dwellito обещает за пару месяцев собрать и доставить звукоизолированный модуль для небольшой квартиры или участка за городом, в котором поместятся стол, стул, а за дополнительную плату еще и вентилятор Dyson. Площадь самого маленького офиса — всего 6 кв. м, а стоит он почти $9 000. Можно заказать модуль побольше — с местом для тренажера и телевизора.

Фото: Dwellito.com

Универсализм в дизайне

Исследователи считают, что дизайн в широком понимании появился после индустриальной революции, когда компании начали выпускать продукцию миллионными тиражами, и ее дизайн диктовался именно процессом производства. Тогда возник запрос общества на предметы, которые смогут и подчеркнуть статус и индивидуальность владельца, и быть удобными каждому, кто их использует. Например, такие вопросы, как высота дверной ручки, на первый взгляд могут казаться маловажными. Но восприятие меняется, если мы подумаем о том, как эти двери будут открывать маленькие дети.

То же произошло и в период цифровой революции. Дизайн первых компьютеров и программ был создан учеными, инженерами и разработчиками и не подразумевал взаимодействия с широкой аудиторией. По мере того, как цифровой мир расширял свою аудиторию, стали появляться новые профессии, которые превращают инновации в привычные и удобные инструменты для конечного пользователя. Но сейчас у компаний гораздо больше дизайн-инструментов влияния на продукт на разных этапах:

  1. Компании могут менять опыт взаимодействия пользователя с товаром уже после его покупки, например, предлагая разные интерфейсы и параметры.
  2. Опыт взаимодействия пользователя с продуктом можно анализировать в реальном времени при помощи алгоритмов, чтобы предлагать ему подходящий опыт или дорабатывать следующую версию продукта.

Фокус на заботу о себе

Забота о здоровье сильно упростилась с появлением приложений, помогающих фиксировать показатели организма и на основе этой динамики принимать решения. Дизайнеры работают над тем, чтобы научные показатели были понятны широкой аудитории людей, и для этого часто используют механики геймификации.

Например, в игре Beat Saber, запущенной в 2019 году, игроки используют контроллеры в качестве световых мечей, чтобы разрезать цветные блоки, летящие на них в виртуальной среде. Сначала игра была популярна из-за своей механики, но со временем усложнение уровней сделало игру в буквальном смысле физически изнуряющей, и многие фитнес-тренеры предлагают использовать её как полноценное интерактивное кардио-упражнение.

Фото: vrfocus.com

Популярность набирают инструменты, которые помогают оторваться от суеты. На YouTube уже несколько лет в тренде прямые трансляции с медитативной музыкой и минимальным видеорядом. А российское приложение Endel собирает данные о человеке (например, частоту пульса, которую измеряют смарт-часы), объединяет их с информацией о внешних факторах — времени суток, погоде за окном — и выдает персонализированный звуковой фон.

Ностальгизация

В последнее время многие начали обращаться к ностальгии — и в дизайне, и в самих форматах товаров и услуг. Например, в 2020 году продажи аудиокассет в Великобритании увеличились вдвое и достигли самого высокого показателя за последние 15 лет, а Леди Гага и Дуа Липа выпустили свои последние альбомы на кассетах перед их цифровым релизом.

Некоторые эксперты утверждают, что это всего-лишь временный тренд, вызванный ностальгией — фанаты музыки покупают их скорее как мерч и сувенир, нежели чем способ прослушивания, но рынок кассетных плееров говорит об обратном.

Гонконгская лаборатория NINM выпустила кассетный плеер It’s OK Bluetooth, работающий с беспроводными наушниками — он похож на современную версию классического Walkman.

Фото: ninmlab.com

Что это значит? Кажется, что в эпоху, когда большая часть проблем решается через экран смартфона или компьютера, всё еще есть поклонники осязаемых и ламповых вещей — несмотря на скорость и удобство современных аналогов. Популярность аналоговых форматов говорит нам о нехватке тактильных ритуалов (что никак не противоречит параллельному использованию технологий, которые даже не требуют физического контакта).

Что будет в следующем году + советы экспертов

Графический дизайн стал популярным в конце 19 века. С тех пор роль графических дизайнеров изменилась и с годами продолжает расти вместе с расширением цифровых сред в сочетании с новыми и появляющимися тенденциями графического дизайна.

Мир графического дизайна постоянно развивается. Особенно учитывая быстрые технологические и социальные преобразования, происходящие во всем мире! Это означает, что если вы хотите быть актуальным для новой аудитории, вы должны быть в курсе и быть в тренде.

Тенденция графического дизайна 2022 года: виртуальная реальность

В 2022 году мы стали свидетелями того, как рост Метавселенной и смешанной реальности, такой как дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR), чрезвычайно расширил сферу применения. индустрия графического дизайна и потребность в графических дизайнерах.

Чего ожидать от трендов графического дизайна в 2023 году

В то время как дизайн исходит от творческих умов, тенденции также вытекают из контекста своей эпохи. 2022 год все еще был постпандемическим миром, где тенденции дизайна благоприятствовали комфортной ностальгии и яркому самовыражению.

Большая часть этого оптимизма сохраняется в наступающем 2023 году, но он несколько ослаб из-за растущей в этом году инфляции во всем мире и, среди прочего, постоянно прогрессирующего климатического кризиса.

Графические дизайнеры и креативщики по-разному реагируют на эти обстоятельства. Некоторые склонны к волнению и любопытству по поводу того, что их ждет впереди, поскольку технологии вдохновляют их на исследование неизвестного, например, графический дизайн виртуальной реальности, упомянутый выше, и искусство, созданное искусственным интеллектом. В то время как другие реагируют на ограничения и эмоции против истеблишмента с вызовом, используя стили, варьирующиеся от стремления к бегству до революционных инноваций, вплоть до повторного использования стилей более простой эпохи.

Почему тенденции графического дизайна важны?

Поскольку визуальный дизайн и визуальное повествование остаются важными инструментами, помогающими компаниям сообщать о ценности и решать проблемы с помощью визуализации данных и не только, потребность в навыках визуальной коммуникации выше, чем когда-либо.

Встречая новый 2023 год, узнайте о главных тенденциях графического дизайна, которые, по нашим прогнозам, произведут настоящий фурор в ближайшем будущем и в следующем году, а также о том, какое влияние тенденции графического дизайна должны оказать на вас и ваш бизнес.

Пристегнитесь, и позвольте нам рассказать вам о главных тенденциях графического дизайна, на которые стоит обратить внимание в 2023 году, и продемонстрировать, как вы можете применить эти тенденции, обсуждаемые в ваших презентациях, отчетах, инфографике, приглашениях и контенте в социальных сетях.

Если вы хотите сразу работать с визуальным контентом, Piktochart предлагает бесплатную учетную запись. Для использования онлайн-платформы не требуется опыта графического дизайна. Зарегистрируйтесь здесь .

Тенденции графического дизайна 2023: год выразительного искусства

Мы видели, как тенденции графического дизайна каждый год менялись от одной к другой. В то время как 2022 год был годом демонстрации творчества и прагматизма, 2023 год, год выразительного, но целеустремленного и преднамеренного дизайна, принесет нам смелые выражения, яркие цвета и инклюзивность в различных личностях и стилях.

Короче говоря, тенденции графического дизайна в 2023 году продемонстрируют год выразительного мастерства как для цифровых художников, так и для графических дизайнеров, которые будут использоваться во всех отраслях и средах.

Эти тенденции в цифровом дизайне зададут тон стилям визуального искусства как в Интернете, так и в печатных изданиях, вдохнув в жизнь больше брендов и личностей.

Что такое выразительное искусство?

Выразительное мастерство — это свобода выражения различных личностей, характеров и стилей в искусстве.

Выразительное мастерство стирает границы хорошего и плохого графического дизайна и открывает полную свободу творчества.

Хотя не все графические дизайнеры, мы все творческие умы и художники в душе, когда дело доходит до самовыражения.

Поскольку все больше и больше брендов и компаний переходят на такие платформы, как TikTok, Instagram и Metaverse, творческое самовыражение становится незаменимым для создания и поддержания уникальной идентичности бренда с помощью графического дизайна.

Постоянное стремление выделиться из толпы привело к появлению в мире графического дизайна и за его пределами множества красивых, уникальных стилей, наполненных смелыми шрифтами, яркими цветами и самовыражением.

Постоянное стремление выделиться из толпы привело к появлению множества красивых, уникальных стилей, полных красок и самовыражения.

В наступающем году вы узнаете, как выразительное мастерство сформирует следующие крупнейшие тенденции графического дизайна:

  1. Тенденции графического дизайна 2023: Драматическое возрождение Y2K
  2. Тенденции графического дизайна 2023: Инклюзивные иллюстрации персонажей Ботанический фон и узоры
  3. Тенденции графического дизайна 2023: ретро-мультяшные наклейки
  4. Тенденции графического дизайна 2023: современный тип дисплея и органические формы
  5. Тенденции графического дизайна 2023: нестандартная визуализация данных

Тенденции графического дизайна 2023

1.

Графический дизайн Тенденции 2023: Драматическое возрождение 2000 года

Это не экспрессивное мастерство, если мы не говорим об эпохе 2000 года, характеризующейся отчетливым эстетическим периодом, заключающим в себе голографические градиенты и яркие смелые цвета.

Эпоха 2000 года оказала огромное влияние на тенденции графического дизайна в 2000-х и возвращается! Ключевым элементом этого стиля является плавный графический дизайн в сочетании с голографическими градиентами, которые легко выделяются среди других дизайнов.

Glass reflaction на BehanceBlinded by colors на BehanceCitrue на Behance

Как использовать стиль 2000 года и внедрить его в визуальные элементы графического дизайна

используйте этот стиль на своих презентациях, упаковке продуктов, плакатах и ​​рекламных объявлениях. 9Дизайн упаковки диетических добавок 0003 для Perla Helsa на BehanceMercearia Long Fong ReBranding на BehanceDreamy Gradients & Shapes,Graphics на BehanceFriend by Liza GagarinaHoliland New Year Special на BehanceIllustrations – 2022 на BehanceИспользуйте этот шаблон для социальных сетей в стиле Y2K, чтобы не отставать от последних тенденций графического дизайна 2023

Редактировать этот шаблон

2.

Тенденции графического дизайна 2023: Инклюзивные иллюстрации персонажей

В 2023 году ожидайте более инклюзивных характеристик, национальностей, полов, религий, культур и других предпочтений в иллюстрациях персонажей.

Используйте эти иллюстрации персонажей, чтобы прославить разные и уникальные человеческие личности.

Компании и бренды могут создать инклюзивную идентичность бренда и рабочую среду с помощью этих разнообразных иллюстраций персонажей. Это идеальные элементы для дизайна практически всего: отчетов, предложений, графики для социальных сетей и приглашений.

ГУЧЧИ | Illustration on BehanceRead Scifi on BehanceHoliday Personas for Klarna on BehanceIllustration#05 on BehanceFem Power Box on BehanceThe Guardian University Guide 2023 on BehanceChic Click on Behance

Как использовать и включать инклюзивные иллюстрации в ваши визуальные элементы графического дизайна

Иллюстрации Piktochart включают в себя различных персонажей в различных сценариях, которые вы можете включить в свою инфографику, презентации, отчеты, предложения для социальных сетей и дизайн карт.

Бесплатная библиотека иллюстраций в Piktochart, чтобы быть в курсе последних тенденций графического дизайна 2023

3. Тенденции графического дизайна 2023: абстрактный ботанический фон и узоры

Абстрактный ботанический дизайн сочетает в себе смелые очертания абстрактных форм, образуя причудливые ботанические узоры. Цветочные и ботанические тенденции графического дизайна существуют уже довольно давно.

Однако под влиянием выразительного искусства этот стиль переосмыслен в виде градиентов и абстрактных узоров. Это свежий взгляд на винтажные ботанические и цветочные узоры.

Эта тенденция графического дизайна в 2023 году также включает в себя очаровательные линейные иллюстрации и яркие цвета, которые идеально подходят для празднования особых моментов с помощью приглашений и поздравительных открыток.

Floral Fest — фестиваль цветов на BehanceFlowers на BehanceПоделись радостью с Floral на BehanceПочувствуй романтический брендинг марафона Infinite Love в Макао — PRINT MagazineSummer Prints Posters on BehanceAbstract Art Prints Posters on BehanceFlower Power. Бесшовные узоры на BehanceBrain Box Illustration & Lettering на BehanceArtsy Flora. Современные цветы

Как использовать ботанические фоны и узоры для графического дизайна

Выберите понравившийся шаблон из коллекции Piktochart с ботаническими фонами и узорами, чтобы создать пригласительную открытку, поздравительную открытку или подарочную карту.

4. Тенденции графического дизайна 2023: наклейки с ретро-мультфильмами

Наклейки с ретро-мультфильмами являются продолжением ретро-футуризма 90-х, который будет актуален в 2022 году. . Вы можете использовать их в качестве элемента графического дизайна, чтобы добавить индивидуальности своим школьным информационным бюллетеням, инфографическим плакатам, резюме и баннерам в социальных сетях.

Очки Брауни | Visual Identity on BehanceGG – BRANDING NOURExplicaê – Revisão Rebobina by Vitor SandetExplicê – Revisão Rebobina by Vitor SandetGreen Retro Resume Olimpia WinfieldWebtoon Canvas – Make Comics on BehanceMeta Open Arts, Powers on BehanceFem Power Box on Behance Adest Retro Instagram Template by Leighann More

Как использовать стикеры с ретро-мультфильмами для графического дизайна

Эти стикеры с ретро-мультфильмами доступны для бесплатного использования в Piktochart. Вы можете использовать их для создания привлекательных школьных информационных бюллетеней, расписаний занятий или презентаций. Получите доступ с бесплатной учетной записью.

Редактируемые ретро-наклейки с мультфильмами в Piktochart

5. Тенденции графического дизайна 2023: современный дисплейный шрифт встречается с органическими формами

Еще одна форма выразительного искусства, на которую следует обратить внимание в 2023 году, — это использование типографики в современном дисплейном шрифте в сочетании с изюминкой. органических форм.

Эта тенденция графического дизайна создает игривую композицию, часто используемую для выражения эксцентричного, молодежного и оптимистичного образа бренда.

Многие бренды используют этот стиль графического дизайна на своей упаковке, брошюрах и веб-страницах, чтобы привлечь более молодых клиентов.

Easy Fresh на Behance’22 Bánkitó Культурный и музыкальный фестиваль, Фирменный стиль на Behancekoala дизайн упаковки 考拉丢丢果茶包装设计ORA COFFEE на BehanceMellow 芳醇

Как использовать современный отображаемый текст с органическими формами в графическом или визуальном дизайне

Это универсальный стиль, который можно применять практически ко всем типам визуальных элементов, от графического дизайна сертификата до диаграмм TOWS.

Сочетайте крупный современный шрифт с художественными формами для достижения этого стиля или начните с этих шаблонов для полиграфического и веб-дизайна.

6. Тенденции графического дизайна в 2023 году: нестандартная визуализация данных.

По прогнозам, это одна из тенденций графического дизайна, которую вы увидите в 2023 году. Все больше людей будут использовать современную типографику для выделения важной информации на своих диаграммах и диаграммах.

Используйте эту тенденцию графического дизайна для создания привлекательной инфографики, презентаций, отчетов или деловых предложений и привлекайте (и убеждайте!) заинтересованных лиц с помощью данных.

Demographics на BehanceXXL — Программа лояльности XXL Reward на BehanceFintoil — A Drop of Future на BehanceBubble Chart на BehanceExplaining The Buzz вокруг конфиденциальности данных — Publicis на BehanceGD UG4: визуализация данных на Behance

Как создать готовую визуализацию данных с помощью графического дизайна

Используйте шаблоны диаграмм и графиков Piktochart для точной и привлекательной визуализации данных и редактируйте их, чтобы они соответствовали уникальному стилю вашего бренда, не отставая от тенденций графического дизайна. .

Используйте этот шаблон диаграммы, чтобы быть в курсе основных тенденций графического дизайна 2023

Тенденции графического дизайна 2023: какие из этих основных тенденций графического дизайна вы будете использовать?

И это подведение итогов нашего взгляда на тенденции графического дизайна 2023 года, которые будут штурмовать новый год в презентациях, веб-дизайне, полиграфическом дизайне и многом другом.

Другие современные тенденции, известные элементы графического дизайна, которые набирают популярность, включают анимационную графику, искусство, созданное искусственным интеллектом, графический дизайн, основанный на машинном обучении, фирменные мемы и 3D-элементы.

Эти тенденции в графическом дизайне отмечают разнообразие человеческого творчества с упором на включение этих компонентов в фирменный стиль, который мы любим видеть здесь, в Piktochart.

Какие тенденции в графическом дизайне вы хотели бы выделить на главной странице, инфографике, презентациях, резюме, поздравительных открытках и плакатах, чтобы создать визуальный интерес?

Не злоупотребляйте главными тенденциями графического дизайна, ожидаемыми в 2023 году

Можно не следовать этим тенденциям и не выражать свой собственный уникальный стиль. В конце концов, все дело в выразительном артистизме. Если эти тенденции графического дизайна слишком выходят за рамки ваших проверенных и проверенных принципов брендинга, это тоже нормально.

Конечно, следует отметить, что тренды в графическом дизайне длятся больше года, развиваются и сосуществуют, поэтому неудивительно, что из года в год мы видим те или иные тренды.

Имея это в виду, градиенты и минимализм были важны для того, что кажется вечным, однако предполагается, что в 2023 году мы увидим более яркие (и сияющие) подходы к этим ресурсам. Это означает, что более смелые и яркие цвета позволяют легко сосуществовать тренду конфетно-пастельных тонов.

Антибрендинг, или антидизайн, также актуален в течение последнего года или около того, и, скорее всего, мы можем ожидать еще большего в следующие двенадцать месяцев.

В частности, эта антидизайнерская тенденция в графическом дизайне, скорее всего, будет использоваться новыми или молодыми компаниями, стремящимися продемонстрировать аутентичность и эко-сертификаты посредством урезанного, едва заметного брендинга. Этот тип тенденции графического дизайна обычно включает нейтральные тисненые логотипы, почерк и неопределенную типографику.

Независимо от того, что нового и крутого в популярных тенденциях, тенденции графического дизайна не должны отвлекать от вашей основной цели; создание графики и визуальных эффектов, которые действительно резонируют с вами и вашей аудиторией.

Как главные тренды графического дизайна на 2023 год могут помочь вам не только в графическом дизайне?

Данное руководство используется не только для создания элементов дизайна, но и для других целей. Например, возможно, вы берете интервью у графических дизайнеров для работы в 2023 году. Вы можете увидеть, использует ли их презентация одну из этих тенденций графического дизайна 2023 года, и если нет, вы можете спросить их об этом. Вы также можете выбрать определенные элементы графического дизайна из их работ и задать вопросы о них, чтобы лучше понять их стиль и бренд.

Кроме того, тенденция графического дизайна актуальна и предназначена не только для использования графическими дизайнерами в мире дизайна. Если вы будете в курсе тенденций графического дизайна, это может помочь вам продвинуться дальше, чем вы думаете.

Обладая этими знаниями о тенденциях графического дизайна 2023 года, вы можете оценить любую презентацию, визуальные элементы онлайн или офлайн или фрагменты контента, которые вы видите, и отметить, устарел ли стиль дизайна или соответствует одной из новейших тенденций графического дизайна.

Вы можете оценить целевую страницу или общий веб-дизайн, маркетинговые кампании в Интернете, полиграфический дизайн и многое другое. Например, вы можете определить, является ли компания молодой или новой, по тому, какие элементы графического дизайна используются в ее фирменном стиле. Если они используют большую часть элементов графического дизайна, о которых мы говорили выше, скорее всего, это новая или более молодая компания, пытающаяся произвести фурор.

В качестве альтернативы, если вы найдете более традиционные элементы графического дизайна с визуальными эффектами в классическом стиле на белом фоне или пустом пространстве (например), вы, вероятно, догадаетесь, что это более старый и устоявшийся бизнес.

В любом случае тенденции в графическом дизайне могут приходить и уходить, но здесь, в Piktochart, мы здесь, чтобы помочь вам плыть по волнам!

Тенденции дизайна интерьера 2022 года: эксперты рассказывают, что будет в этом году

Изогнутые формы, текстуры и интерьеры, вдохновленные природой, — все это тенденции, названные ведущими дизайнерами интерьеров на 2022 год. Эта комната от Афины Кальдероне сочетает в себе все три. Фото: Адриан Гаут

Все продукты, представленные в Vogue независимо отобраны нашими редакторами. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.

На протяжении тысячелетий тенденции в дизайне интерьера использовались в качестве эстетической помощи в наших попытках обрести некий внутренний покой: возьмем древнее китайское искусство фэн-шуй , где пространственное позиционирование соответствует потоку энергии, или ваби-саби, японская практика принятия несовершенства, или любовь Древнего Рима к использованию землистых тонов и геометрических узоров для имитации гармонии природы. «Появляется все больше и больше исследований, которые показывают прямое влияние нашего дома не только на наше настроение, но и на наше общее здоровье и благополучие», — говорит дизайнер интерьеров Тимоти Корриган из Timothy Corrigan Inc. Vogue 9.0059 . Так стоит ли удивляться, что в 2022 году — третий год подряд в условиях глобальной пандемии — главные тенденции в дизайне интерьера снова сосредоточены на том, чтобы мы чувствовали себя эмоционально непринужденно?

«Мы были вынуждены замедлить темп и проводить время в наших домах — это вызывает сильное желание действительно создать пространство, которое визуально и с любовью отражает то, что мы чувствуем. В последнее время мы уделяем пристальное внимание тому, как дизайн может создавать энергию», — говорит Эрик Гарсиа из лос-анджелесской дизайнерской фирмы Maison Trouvaille. «Все это меня очень волнует — позволить чувствам управлять пространством».

А к чему именно притянутся наши чувства в 2022 году? У 14 лучших дизайнеров интерьеров есть идеи. Во-первых, некоторые предсказывают появление обволакивающего землистого коричневого цвета, отображаемого в таких тканях, как кожа, или даже в терракотовых стенах (как Древний Рим из нас). Другие видят всплеск вдохновленных природой поверхностей и акцентов — например, мрамора и грибовидной формы, — в то время как другие говорят, что их клиенты не могут получить достаточно мягкой, пышной мебели. По сути, все, что кажется теплым, приветливым и уютным, присутствует: «Клиенты просят тепла, комфорта и воздушности — это, кажется, общая черта между текущими и прошлыми проектами», — говорит Гарсия. Афина Кальдероне, основатель Eyeswoon, соглашается: «Who , разве не хотел бы спроектировать комнату, в которой чувствуешь себя как в теплых объятиях?»

Во-вторых, реальность пандемии состоит в том, что наши дома стали основным местом нашей жизни: где мы работаем, спим и общаемся. Каждый угол и каждый предмет, который нас окружает, должен служить какой-то цели. Возможно, это функциональная — Келли Уистлер рекламирует появление полезных бытовых технологий — или эмоциональная, как предсказание Марка Д. Сайкса о том, что мы увидим больше интерьеров, вдохновленных путешествиями. «Мы действительно хотим понять, что мы любим, с чем мы хотим жить каждый день и долгие годы», — заключает Робин Стандефер из Roman and Williams.

Между тем, некоторые популярные дизайнерские решения последних нескольких лет отходят на второй план. Момент букле, кажется, прошел, как и полностью белый минимализм, который может выглядеть четким, но не обеспечивает визуального комфорта. «Тенденция, которая, как мне кажется, уходит в прошлое, — все белое», — говорит Джастина Блейкни, основатель Jungalow. Кэтрин М. Айрлэнд добавляет: «Минималистичный образ наконец-то разогревается».

Ниже приведены основные тенденции дизайна интерьера, которые нужно знать в 2022 году, а также то, что скоро выйдет из моды.

Комната, оформленная Марком Д. Сайксом в коричневых тонах.

Фото: Эми Нойнсингер

What’s In

Оттенки коричневого

«Шоколадно-коричневый, верблюжий и карамельный — за последние несколько лет было так много цветов и рисунков, особенно пастельных, и я думаю, что люди будут готовы к этому. очищающее средство для палитры». -Марк Д. Сайкс

«Шоколадно-коричневый вернулся! И я, например, ребенок 70-х в восторге. Но на этот раз шоколадно-коричневый будет сочетаться не только с оранжевым ворсом (напоминает гостиную моего детства), но и с другими цветами в качестве глубокого нейтрального для богатых элегантных вневременных пространств». — Даниэль Колдинг, Даниэль Колдинг Дизайн

Самый популярный

«Нейтральные цвета отойдут на второй план в 2022 году, когда люди снова начнут экспериментировать с цветом, но палитра останется очень близкой к оттенкам, которые вы найдете в природа. Мы предсказываем, что малярные валики будут окрашены в розовые, терракотовые тона, покрывая комнаты от стены до потолка для полного монохроматического момента, который окутывает вас своим уютом». -Афина Кальдероне

«Я думаю, что в 2022 году мы увидим возвращение землистых коричневых оттенков — от коньяка до жженой умбры». — Джастина Блейкни

Фотография мастерской Романа и Уильямса, на которой изображено несколько предметов, вдохновленных природой.

Фото: предоставлено Николь Франзен

Поверхности и предметы, вдохновленные природой

«Поскольку мы проводим больше времени в помещении, чем когда-либо прежде, мы все стремимся укрепить нашу связь с природой. Это одновременно вдохновило на возрождение натуральных поверхностей — подумайте о керамограните, терракоте, мраморе и травертине, которые используются повсеместно: от фартуков до ванн, мебели и декоративных предметов. Необработанная, пористая, несовершенная природа этих органических материалов добавляет глубину, душу и визуальную интригу, а также имитирует успокаивающую, восстанавливающую атмосферу на открытом воздухе. Эта приманка к природе также вызвала интерес к большим деревьям дома, от элегантной черной оливы до южных магнолий». -Афина Кальдероне

Самые популярные

«Текстуры и вещи из земли и рук, вроде горшков Акико Хираи. Первая выставка, которую мы запустили в нашей новой галерее, Vogue , посвященная прекрасной истории о женщинах и глине, представляет собой решительное движение в дизайне к определению искусства как объектов, с которыми вы живете». -Robin Standefer

«С людьми, которые хотят привнести немного волшебства в свою жизнь после пары очень трудных лет, я вижу, что волшебные чудеса земли занимают центральное место: предметы, сделанные из сверкающих кристаллов и вращающихся шариков, силуэты грибов, предметы, которые включают необработанные натуральные материалы и экзотические мотивы флоры и фауны». — Джастина Блейкни

«Как дизайнеру приятно видеть возвращение к приложениям, основанным на материалах, и, похоже, оно не остывает. Мы видим потребность в богатом мраморе, мягких и органических материалах, более теплых тонах и суровых тонах по сравнению с белым на стенах, землистых элементах, таких как дерево, камень и глина — все это настолько классическое и освежающее, что оживляет пространство». -Erick Garcia

Скульптурная и изогнутая мебель

«Изогнутая форма подсознательно воспринимается как безопасная, дружелюбная и гостеприимная. Поскольку все чувствуют себя немного драгоценными, я думаю, что эти более мягкие формы и углы по-прежнему будут большой тенденцией в 2022 году как в мебели, так и в архитектуре». -Сара Шерман Сэмюэл

«Я люблю скульптурную мебель. Наша серия Catalpa, названная в честь растения, представляет собой идеальное сочетание природы и культуры. ” -Robin Standefer

«Более изящные и чувственные формы, изогнутые края и глубокие, роскошные сиденья». -Martyn Lawrence Bullard

Венецианская штукатурка и известь

«Живая/состаренная штукатурка стен. Штукатурная отделка долгое время была всем, но теперь мы начнем видеть преобладание стен, которые по-новому напоминают о прошлых временах. Сделанные мастерами, которые умеют создавать поверхности под старину, стены станут текстурным фоном наших исторических, рушащихся мечтаний». — Даниэль Колдинг

Поскольку пандемия продолжается, приподнятая уличная мебель станет тенденцией в 2022 году. Здесь газон Тимоти Корригана. Фото: Эми Барнард

Приподнятая уличная мебель

Мы совершенствуемся по мере того, как мы продолжаем проводить больше времени, развлекаясь на свежем воздухе, и наши внутренние дворики становятся настоящим продолжением нашего внутреннего декора». глубину наших просторов. Я вижу, как в 2022 году многие люди изучают различные типы узорчатого джута, тростника и абаки, чтобы расширить нейтральную основу, которую обеспечивает ковер, и повеселиться, играя с узорами», — Джейк Арнольд, основатель The Expert 9.0003

Самый популярный

«Как фанат текстиля и знаток цвета, я чувствую, что обновление тканей — это то, где вы получаете наибольшую отдачу. Мой сын Отис добавил мохер и бархат к своему элегантному постельному белью в @otistextiles. Я работаю в Шотландии над красочными шотландками, жатым бархатом и крупными узорчатыми принтами, чтобы отпраздновать 2022 год, 25-летие моей текстильной линии». — Кэтрин М. Ирландия

Номера двойного назначения

«По мере того, как мы приближаемся к очередному году различных вариантов COVID, наши жилые помещения продолжают удваиваться как наши рабочие комнаты, что является новой нормой. Кухня продолжается как конференц-зал, а The Farmhouse Table — это новый стол для заседаний». -Kathryn M. Ireland

«Номера будут рассчитаны на двойное использование; то есть стены столовой заставлены винными погребами или книгами, комнаты для гостей оборудованы письменными столами, спальни оборудованы тренажерами. Поскольку люди проводят больше времени в своих домах, они ожидают, что пространство будет больше работать на них». -Тимоти Корриган

Высокотехнологичные дома

«Дизайн продолжает развиваться вместе с новыми достижениями в области технологий. Я и многие дизайнеры осваиваем виртуальный дизайн, используя эту мощную новую технологию для создания иммерсивных пространств и очень привлекательных дизайнов, которые кажутся одновременно современными и футуристическими». -Kelly Wearstler

Винтаж и экологичные акценты

«Всякий раз, когда я могу использовать винтаж, я буду это делать. С точки зрения дизайна, винтаж является главным героем каждой комнаты — он может влиять на повествование и направление. Их патина привносит осязаемую текстуру и тепло в каждое пространство, не говоря уже о священной сентиментальности. Но помимо своей декоративной склонности, эти редкие предметы старины стильно устойчивы. Превращая старое, поврежденное, зазубренное во что-то новое, мы уменьшаем нашу площадь, привнося в пространство богатое ощущение истории и духа». -Афина Кальдероне

«Мы начинаем видеть множество новых блестящих вариантов экологичных тканей и материалов. Я думаю, что теперь это должно стать приоритетом для всех дизайнеров». -Маркус Барвелл, управляющий директор Soho House Design

Кожаная мебель и обивка

«1989 зовет и хочет… Sade, Lisa Stansfield – мягкие итальянские кожаные диваны, дом Calvin Klein, Armani Casa и Теренс Конран назад! ” — Роберт МакКинли, основатель Studio McKinley

«Кожа насыщенных тонов компенсирует более холодные металлы и способна рассказать историю с течением времени по мере износа в процессе использования — мы не должны бояться возраста, который покажет свое лицо». -Эрик Гарсия

Комната от Кэтрин М. Айрленд с подходом Le Style Anglais — встречает Калифорнию.

Более современный Grandmillenial

«Тенденции на 2022 год включают использование цветочных узоров, что-то вроде обновленного ситца 1940-х годов, великолепно воспевающего Марио Буатту, но в более современной палитре. Взгляд «гранд-миллениал», который медленно проникал в влиятельных лиц и законодателей вкуса в 2021 году, теперь становится все более распространенным, возвращая вкусы к образу «больше значит больше». Но, в отличие от интерьеров наших бабушек и дедушек, ощущение более тщательно продумано благодаря обоям с цветочным и дамасским принтом, которые становятся фоном для мягкой мебели современной формы, придающей дополнительный оттенок гламура с неожиданными дополнениями бахромы и окантовки». -Мартин Лоуренс Буллард

Самые популярные

«Le Style Anglais», Английский Стиль кантри, известный своим комфортом, причудливостью и легкостью жизни, продолжает свое «возвращение». -Kathryn M. Ireland

Up-and-Coming Artwork

«Художественные коллекции ориентированы на многообещающих художников и цветных художников. Прошли те дни, когда высокоинтеллектуальные коллекционеры преобладали на сцене. Мои клиенты ищут свежие лица на арт-сцене, а также коллекции, отражающие разнообразие нашего мира и перспективы, предлагаемые этими художниками». — Даниэль Колдинг

Интерьеры, вдохновленные путешествиями

«Люди снова будут путешествовать, поэтому интерьеры приобретут кочевой авантюрный оттенок. Я вижу много палаток и низких банкеток с турецкими пуфами и сигаретными столиками». -Mark D. Sikes

Комната Тимоти Корригана сочетает в себе такие материалы, как металл, дерево и бархат.

Фото: Саймон Аптон

Смешение материалов и стилей дизайна

«Желание иметь уникальные вещи, не такие, как у всех, приводит к увеличению смешивания материалов в дизайне мебели. деревянные, металлические и каменные элементы используются в одном изделии, чтобы сделать их более уникальными и особенными». -Тимоти Корриган

«Существует тенденция, напоминающая конец 80-х и начало 90-х. На ум приходят два направления. Один очень натуральный — белый и кремовый, смешанный с темным натуральным деревом и стираным льняным текстилем и черно-белой фотографией. Другой темный и угрюмый, смешанный с нержавеющей сталью, веселыми многоцветными схемами и блокировкой цвета. Некоторые авангардные скульптурные элементы, напоминающие стиль Этторе Соттсасса.0077

  • «В 2022 году важно обращать внимание на тонкости — например, на то, как красивое бразильское винтажное кресло из цельного дерева от Серхио Родригеса может компенсировать современный дом, активизируя пространство, добавляя тепла и уюта». -Erick Garcia

    Смелые узоры и цвета

    «Я верю, что мы увидим отход от нейтральных тонов, и люди будут использовать более яркие цвета и ткани с яркими узорами. Цитрусово-зеленый и синий RAF — это цвета, которые, я думаю, мы еще увидим». -Маркус Барвелл

    «Годы тусклых и приглушенных красок уступили место ярким, радостным цветам, которые вызывают улыбку на вашем лице». — Тимоти Корриган

    «Неукрашенный многослойный образ Богемии, прославленный The Charleston Set, также известной как The Bloomsbury Group, которая смело смешала узорчатые обои со своим искусством, будет задавать тон в 2022 году». — Кэтрин М. Ирландия

    «Обои продолжают оставаться доминирующим элементом в интерьерах, с яркими узорами и более текстурированными материалами, которые используются для создания пространств, которые окутывают вас и создают кокон». -Тимоти Корриган

    What’s Out

    Открытые планы этажей

    «Открытые планы этажей уступят место более сегментированным и традиционным пространствам, разграничениям, поскольку мы осознали необходимость уединения и тишины». — Тимоти Корриган

    Букле

    «Бело-кремовая букле.