So creative: Boutique Creative Design Agency | Luxury Brands

Sostav.ru — новости рекламы и маркетинга

Sostav.ru — новости рекламы и маркетинга













Фестиваль нового дизайна СРЕДА

Фестиваль нового дизайна СРЕДА 2023 открыл прием заявок.



PRonline

Кошмар журналиста, или 15 ошибок, которые отправят ваш пресс-релиз в топку



СберМаркетинг

Как снизить риски, связанные с использованием искусственного интеллекта

Sostav в соцсетях


Карта
рекламного
рынка


Карта
маркетинговых
услуг


Карта
брендинговых
агентств


Карта
digital-агентств


Карта крупнейших
рекламодателей
России


Карта
телеграм
каналов


Каталог
компаний


[email protected]sostav. ru


+7 (495) 274-05-25


Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120


© Sostav независимый проект брендингового агентства
Depot WPF

Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта — Liqium

18+



26.04.2023 15:45


1


Как сделать платформу бренда рабочим инструментом, а не очередным документом «в стол»?



26. 04.2023 15:35


Алексей Рогозин из PlayStation перешёл в коммерческий департамент «М.Видео-Эльдорадо»



26.04.2023 15:15


Несистемность и трудности с целеполаганием: ошибки рекламодателей в работе с программатиком



26. 04.2023 14:36


1


Оборот маркетплейса «М.Видео-Эльдорадо» вырос втрое по итогам первого квартала



26.04.2023 14:21


5


«Магнит Аптека» вылечила главу семьи Тишкиных в новой кампании от OMD OM Group




Блог


Фестиваль нового дизайна СРЕДА


Фестиваль нового дизайна СРЕДА 2023 открыл прием заявок.



26.04.2023 12:30


1


Adlabs создаст карту технологических сервисов для продвижения на маркетплейсах



26.04.2023 11:50


Компании в России развивают мощности для загрузки видео из-за ухода зарубежных провайдеров



26. 04.2023 11:05


Рекламная выручка YouTube снизилась на 3% в первом квартале


Все новости
Подписаться



Площадки



Twitch заблокировал аккаунты Егора Крида и ещё двух российских блогеров


Видео


Свистать всех в «Пятёрочку»: Сontrapunto сняло новый ролик для торговой сети


Ритейл
5


Бывший магазин Zara под названием Maag откроется в Москве 27 апреля


Креатив
1


Mattel представил новую Барби с синдромом Дауна


Кадры
4


Елена Голубева возглавит стратегический департамент в креативном агентстве «СберМаркетинг»


nonTV
9


Mediaplus Group Russia и бахрейнская Riyada Group запустят совместное предприятие


Кадры
1


Сергей Рыбка покинул должность главного редактора «Газеты. ru» (обновлено)



Видео


Свистать всех в «Пятёрочку»: Сontrapunto сняло новый ролик для торговой сети



5



Видео


«Магнит Аптека» вылечила главу семьи Тишкиных в новой кампании от OMD OM Group



1



Креатив


Mattel представил новую Барби с синдромом Дауна



2



Event/PR


«Билайн» раздал «движ» и «лавину гигабайт» на GrelkaFest в Шерегеше



2



Брендинг


«От моря до суши»: Linii представили ритейл-брендинг суши-поинтов «Много лосося»



Digital-кейсы


«Тинькофф» разработал профориентационную игру для детей с драконами и единорогом



1



Digital-кейсы


Кейс «Атома» и Blacklight: как вывести бренд электрокаров на рынок с помощью Minecraft



14



Видео


«Клава, скока?»: Клава Кока стала новым героем кампании «М. Видео»



13

2



Брендинг


Ребрендинг с фокусом на ренейминг: KFC открыл свои двери под брендом Rostic’s



18



Видео


Газировка Vips превратилась в средневековую картину в новой кампании The Clients



2



Брендинг


«Топ Лубрикантс» представила новый бренд смазочных материалов для авто Lemarc



3



Видео


Металлургическая компания сняла комедийный сериал «Короче, ЕВРАЗ»



12



Брендинг


«Сгоряча» от «ВкусВилла» провёл ребрендинг и сменил логотип



6



Видео


«Мясницкий ряд» провел ребрендинг и представил нового амбассадора



1



Брендинг


Fabula Branding разработала брендинг для конфет Nutic



7



Видео


«Белебеевский» и «Родная речь» раскрыли секрет хорошего утра в рекламном ролике



1



Брендинг


DesignOps в дизайне упаковки



6

5



Видео


Сотрудница Сбербанка стала прототипом героини короткометражного фильма



10



Видео


День «беговой петли»: как новый ролик Demix вдохновляет на спорт



2

3



Видео


ChatGPT: Fabula покажет коммерческие ролики о жизни в параллельной вселенной

Ваш браузер устарел


На сайте Sostav. ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.


Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.

Ваш браузер использует блокировщик рекламы.

Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.


Развитие бренда | Маркетинговые кампании | B2B

Наша специализация — разработка брендов и интегрированные маркетинговые коммуникации для отраслей B2B.

В С.О. CREATIVE, мы считаем, что успешная маркетинговая деятельность начинается с сильной стратегии бренда. Ваш бренд воплощает в себе основные ценности вашей компании, последовательно сообщая о том, кто вы и за что вы выступаете. Лучшие бренды приносят реальную пользу клиентам, инвесторам и сотрудникам. И да, мы говорим о рентабельности инвестиций.

Благодаря сочетанию творческого видения и стратегии мы можем помочь вашему бренду создать сильный профиль на рынке. Хорошие стратегии бренда, прежде всего, аутентичны. Мы начинаем с методического подхода к разработке стратегии коммуникации вашего бренда. Затем мы настраиваем наши услуги, чтобы помочь вам в создании и оптимизации активов бренда, маркетинговой стратегии и материалов.

Это сочетание творчества и стратегии в S.O. КРЕАТИВ – наша секретная формула. Это то, что позволяет нам развивать уникальный, узнаваемый «голос» для наших клиентов, создавая подлинные связи с аудиторией и значимые, устойчивые результаты.

Мы предоставляем широкий спектр услуг по брендингу и разработке кампаний в следующих четырех категориях:

Исследование брендов — Брендинг и маркетинг достигают успеха, когда они кажутся реальными. Вот почему это брендинговое агентство работает изнутри.

Ваш бизнес уникален, как и ваш бренд — по крайней мере, он должен быть таким. Наша работа начинается с исследования, чтобы понять ваш бизнес, ваш бренд, вашу аудиторию и ваши цели. Затем мы создаем план с практическими шагами, который соответствует нашим идеям и выводам.

Определяя ваши уникальные цели и способы их достижения, мы помогаем создавать актуальные, значимые и достаточно гибкие бренды, чтобы расти вместе с вами.

Стратегия бренда — это то, как мы объединяем несколько компонентов для создания единства, согласованности и целостности бренда.

Бизнес-маркетинг сегодня — это не просто создание одного большого ажиотажа. ТАК. CREATIVE работает с вами, чтобы планировать и создавать повторяющиеся взаимодействия, которые устанавливают связи и поощряют отношения с вашими клиентами до, во время и после покупки или проекта.

Мы синхронизируем ваши стратегии бренда с вашими бизнес-стратегиями, чтобы привлекать и удерживать ваши целевые рынки с помощью правильных медиаканалов.

Разработка фирменного стиля — это место, где мы создаем запоминающийся визуальный опыт (и согласованность) во всех аспектах.

S. O. CREATIVE не верит в поверхностные исследования. Наш подход заключается в комплексном изучении вашей организации, вашего бизнеса, вашего цикла продаж. Наш целостный и органичный подход к разработке фирменного стиля призван гарантировать, что вы отправляете последовательное и эффективное сообщение в каждой точке взаимодействия с клиентом.

Почему? Потому что это то, что работает. Наш опыт в позиционировании брендов, разработке стандартов бренда и запуске продуктов и услуг основывается на разработке руководящих принципов, которые помогут вам не сбиться с пути и повысить ваши шансы на повышение ценности бренда. Мы в значительной степени являемся полицией бренда.

Разработка маркетинговой кампании — это то, как мы продаем ваш бренд.

Мы создаем маркетинговые и рекламные кампании, которые укрепляют влияние, повышают заинтересованность и повышают репутацию компаний. Мы применяем комплексный маркетинговый подход к вашему бренду, используя наш опыт как в традиционных, так и в цифровых медиа.

После проведения исследования у нас также будет хорошее представление о том, как работает ваша компания. Поэтому мы разрабатываем инструменты, которые подходят для вашего цикла продаж, вашей аудитории и вашей команды.

Мы можем сформировать команды специалистов, которые будут распространять ваше послание повсюду, а S. O. CREATIVE возглавит задачу и защитит ваш бренд.

Давайте обсудим идеи, которые двигают бизнес!

Свяжитесь со своим стратегом

Маркетинг и развитие бренда | Наша команда

Команда S.O. Компания Creative была тщательно отобрана и проверена в полевых условиях не только для того, чтобы преуспеть в том, что они делают, но и для того, чтобы предоставлять нашим клиентам услуги «белых перчаток».

Мы расширяем охват мировых производителей, делаем ландшафтные компании более экологичными, поднимаем высокотехнологичные компании еще выше и стимулируем онлайн-взаимодействие.

Когда специалисты S.O. Творческие люди идут ва-банк, чтобы добиться совершенства, случаются большие дела. По отдельности они представляют «лучших из лучших», с разными сильными сторонами, интересами и талантами. Когда они собираются вместе для совместной работы над проектом, они представляют собой многогранную силу, рассматривающую проблемы со всех сторон, глубоко погружающиеся в исследования и вплетающие все это в сплоченную стратегию, а затем целенаправленные творческие продукты, привлекающие внимание и клиентов. . Это непросто, немного утомительно, но результат того стоит.

Провидец. Делатель. Чемпион больших идей.

«Мне нравится просеивать всю информацию и данные для разработки стратегий, ведущих к большой идее, которая может привести к успеху бренда».

От экологических фирм до управляющих капиталом, от транспортных гигантов до инновационных поставщиков безопасности, Шерри Олдхэм помогла клиентам достичь новых уровней успеха. За это время она получила множество наград, в том числе награду Clio и недавнюю награду «Агентство года» от Ассоциации бизнес-маркетинга. Но для нее самым приятным аспектом ее ремесла является применение волшебной алхимии смешения стратегических и творческих дисциплин в незабываемые идеи, которые движут брендами.

У Шерри и ее команды есть все, что нужно, чтобы заняться практически любой отраслью, будь то нефтяное пятно, высококлассные услуги по ландшафтному дизайну, образовательное учреждение или частный спортивный клуб. Эти отрасли, как и большинство в сегодняшнем бизнес-климате, претерпевают огромные изменения, и Шерри старается привнести передовые идеи в решение проблем. Она постоянно совершенствует свою игру, сотрудничая со специалистами и расширяя собственную базу знаний. Участвуя в таких сложных учебных программах, как программа Goldman Sachs для малого бизнеса и программа подготовки руководителей высшего звена Vistage, она постоянно получает новые инструменты, которые приносят пользу как ее компании, так и ее клиентам.

 

Подробнее

Фокусник. Решение проблем. Лидер.

«Я увлечен поиском самого уникального способа выразить идею бренда и ключевые отличия.

Для Эмили Гоуд каждый проект — это шанс добиться совершенства, что подтверждается всей ее работой. Фактически, она постоянно получает высшие награды от Ассоциации бизнес-маркетинга и Американской ассоциации маркетинга. Категории наград варьируются от брендинга и дизайна логотипов до интегрированных маркетинговых кампаний, веб-сайтов, тематических специальных мероприятий и многого другого. Хотя она любит создавать и исследовать самостоятельно, она процветает благодаря энергии быстро меняющейся среды для совместной работы. Она носит много шляп, таких как разработчик концепции, графический дизайнер, специалист по решению проблем, новый бизнес-профессионал, но в глубине души она всегда командный игрок. Эмили любит то, что она делает, и является поборником креатива B2B, который привлекает внимание и двигает рынки.

 

Подробнее

Технический трекер. Деталь Стрелок. Гибридный мыслитель.

«Это не сделано, пока это не сделано правильно».

Дженнифер Вонг — одна из тех редких людей, которые преуспевают как в технической, так и в творческой сфере. Если есть проблемы, связанные с меняющейся природой Интернета, или клиенты, которым необходимо привлечь потенциальных клиентов и увеличить продажи с помощью автоматизации маркетинга, Дженнифер всегда готова помочь. Ее навыки необходимы, чтобы помочь нам понять различные инструменты, программы и платформы, чтобы максимально использовать их потенциал. Ее способность к творчеству и анализу одновременно позволяет ей создавать оптимальные условия для пользователей и помогать всем нам использовать дизайнерские решения, которые легко интегрируются в Интернет и другие цифровые форматы. Дженнифер участвует практически в каждом аккаунте и помогла нам повысить наш авторитет в сообществе и получить престижные награды. И она делает это счастливым пользователем для всех нас.

 

Подробнее

Связь с клиентами. Планировщик. Менеджер сроков.

«Я здесь, чтобы убедиться, что все наши проекты выполняются вовремя, в рамках бюджета и отвечают потребностям наших клиентов».

Если вы хотите запланировать встречу, проверить сроки или узнать статус проекта, Родриго Куэвас может дать вам ответ на испанском и английском языках. Этот уроженец Сальвадора — общительный человек, который стремится предоставлять исключительные услуги. В С.О. Креативный, он отвечает за управление и отслеживание текущих проектов с различными клиентами и поставщиками, а также за предоставление услуг по автоматизации маркетинга для этих клиентов. Кроме того, он отвечает за ежемесячное отслеживание деятельности агентства и участвует в планировании и обслуживании социальных сетей, чтобы S.O. Креативные и другие клиенты активны онлайн. Родриго — заядлый футбольный фанат, которому тоже нравится заниматься этим видом спорта.

 

Подробнее

Обработчик ресурсов. Бухгалтер. Координатор отдела кадров.

«Заботясь о бухгалтерских и офисных процедурах, я стараюсь, чтобы наши сотрудники, клиенты и поставщики не беспокоились».