Содержание
A Fragment From The Movie «Slumdog Milli, Картина — Julia Lihina
I, Yulia Likhina, was born in Kharkov, the first capital of Ukraine, on November 10, 1984. I was a very restless and stubborn child, I was constantly carried somewhere. Mom looked at me, and at least to calm me down, she showed and taught me to draw at the age of 3. My first canvases were walls, floors and furniture in the house. Then the art studio at the age of 5 and the art school (1994-1999), which she graduated with honors. And this allowed me to move on, since I could not imagine myself further without colors and art.
She also graduated with honors from the Kharkov Art School in 2007, the faculty of artist-painter teacher.
Although I finished my studies, I didn’t want to work in my specialty, I didn’t see myself as a teacher at school, it’s definitely not mine.
When I was in college, I sometimes drew pictures to order, and once a friend asked me to paint several pictures from the film, which at first was surprised, and then very interested, and flooded me from that moment. I even wrote the diploma and took the basics from the film. I love movies, I watch them since childhood and now I don’t miss all the novelties, I especially highlight the genres: biography, thriller, crime, detective, comedy, history, sports, drama and melodrama.
When I finished my studies, I got married, then the children of the same age, I had no time for pictures, I tried to draw, but the little ones did not let me, they interfered.
On maternity leave, I mastered network marketing and when I worked on the Internet, I saw how many artists paint and sell their paintings, even envy appeared somewhere, like, why am I worse. I decided to start drawing for a very long time, if not for relatives and friends who kicked me in the ass …)))
The main direction in my work is painting and figurative. I have a lot of ideas and desires for creative energy. I am in constant search of new forms of expression for the human body, as well as the ability to convey a complex emotional state. Among other things, cinema is a special source of inspiration. I find the contact between visual arts and cinema in the visualization of various ideas and images incredibly fascinating and enriching.
The materials most often used in the work are oil, dry pastel, pencil, charcoal.
Among my favorite artists are Leonardo Da Vinci, Michelangelo, Levitan, Polenov, Serov, Repin and many artists who paint in similar styles. In my art, I like bright colors, spots, intricate shapes and much more.
When I was still studying, I participated in several exhibitions, and therefore everything, my family …
But now, in the days of the Internet and social networks, I think that it is better to direct all my energies to developing a personal blog and promoting oneself on the Internet than offline.
Well, that’s all for now!
Thank you for visiting my page, and also subscribe and like!
Good to all !!!
Миллионер из трущоб теперь доступны по запросу!
теперь доступен по требованию
- SD $ 3,99
- HD $ 3,99
- SD $ 14,99
- HD $ 14,99
Слумд-миллионер-это «История джамала Малика», 18-летняя Орф с Slums, Who of Malik, 18-летняя Orph от Slums, Who of Malik, 18 лет. собирается пережить самый важный день в своей жизни. На глазах всей страны он находится всего в одном вопросе от того, чтобы выиграть ошеломляющие 20 миллионов рупий в индийской программе «Кто хочет стать миллионером?». Но когда шоу прерывается на ночь, полиция арестовывает его по подозрению в мошенничестве; откуда уличный пацан мог так много знать? Отчаянно пытаясь доказать свою невиновность, Джамал рассказывает историю своей жизни в трущобах, где он и его брат выросли, их совместных приключений в дороге, жестоких столкновений с местными бандами и Латики, девушки, которую он любил и потерял. Каждая глава его истории раскрывает ключ к ответу на один из вопросов игрового шоу. Заинтригованный историей Джамала, измученный инспектор полиции начинает задаваться вопросом, что на самом деле делает молодой человек без явного стремления к богатству в этом игровом шоу? Когда наступит новый день и Джамал вернется, чтобы ответить на последний вопрос, Инспектор и шестьдесят миллионов зрителей вот-вот узнают
- 2 часа 1 минута.
Дети младше 17 лет не могут посещать фильмы с рейтингом R без сопровождения родителей или взрослых опекунов. Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
R
HDSD
- 12 ноября 2008 г.
- DRAMA
91%ROTTEN TOMATOES
Больше трейлеров и видео для Slumdog Millionaire
Найдите последние блоги об этом фильме
.comer
20777777201201201201201201201201201201201201772012077
72012012020120120777201201202077
7772012077720177201772017720177201772017720177.201202020202020202.
победителей конкурса TIFF People’s Choice, получивших Оскар
September 7th, 2022
Reviews
91%Tomatometer
90%Audience Score
Cast & Crew
You Might Also Like
Trance (2013)
1 hr 41 min
- Дети младше 17 лет не могут посещать фильмы с рейтингом R без сопровождения родителей или взрослых опекунов.
Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
Р
- 2013
Стив Джобс
2 часа 2 минуты
- Дети младше 17 лет не могут посещать фильмы с рейтингом R без сопровождения родителей или взрослых опекунов. Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
R
- 2015
Пляж
- Дети младше 17 лет не могут посещать фильмы с рейтингом R без сопровождения родителей или взрослых опекунов. Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
R
- 2000
Hoffa
- Дети младше 17 лет не могут посещать фильмы с рейтингом R без сопровождения родителей или взрослых опекунов. Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
R
- 1992
Hotel Mumbai
2 часа 2 минуты
- Дети до 17 лет не могут посещать фильмы с рейтингом R без сопровождения взрослых или опекунов.
Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
R
- 2019
Город Божий (2002)
2 часа 10 минут
- Дети до 17 лет не могут посещать фильмы с рейтингом R без сопровождения родителей или взрослых. Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
R
- 2003
Fruitvale
1 час 25 минут
- Дети младше 17 лет не могут посещать фильмы категории R без сопровождения взрослых или опекунов. Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
R
- 2013
Простой план
2 часа 1 мин. Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
R
- 1998
Не нашли то, что ищете?
Посмотреть все
Война роз
- Дети младше 17 лет не могут посещать фильмы с рейтингом R без сопровождения родителей или взрослых опекунов.
Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
R
- 1989
Неглубокая могила (1995)
- Дети младше 17 лет не могут посещать фильмы с рейтингом R без сопровождения родителей или взрослых опекунов. Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
R
- 1995
Trance (2013)
1 час 41 мин. Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
R
- 2013
Стив Джобс
2 часа 2 минуты
- Дети младше 17 лет не могут посещать фильмы с рейтингом R без сопровождения родителей или взрослых опекунов. Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
R
- 2015
Пляж
- Дети младше 17 лет не могут посещать фильмы с рейтингом R без сопровождения родителей или взрослых опекунов.
Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
R
- 2000
Hoffa
- Дети младше 17 лет не могут посещать фильмы с рейтингом R без сопровождения родителей или взрослых опекунов. Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
R
- 1992
Hotel Mumbai
2 часа 2 минуты
- Дети до 17 лет не могут посещать фильмы с рейтингом R без сопровождения взрослых или опекунов. Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
R
- 2019
Город Божий (2002)
2 часа 10 минут
- Дети до 17 лет не могут посещать фильмы с рейтингом R без сопровождения родителей или взрослых. Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
R
- 2003
Fruitvale
1 час 25 минут
- Дети младше 17 лет не могут посещать фильмы категории R без сопровождения взрослых или опекунов. Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
R
- 2013
Простой план
2 часа 1 мин. Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
R
- 1998
Не нашли то, что ищете?
Посмотреть все
Война роз
- Дети младше 17 лет не могут посещать фильмы с рейтингом R без сопровождения родителей или взрослых опекунов. Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
R
- 1989
Неглубокая могила (1995)
- Дети младше 17 лет не могут посещать фильмы с рейтингом R без сопровождения родителей или взрослых опекунов.
Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
R
- 1995
Trance (2013)
1 час 41 мин. Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
R
- 2013
Стив Джобс
2 часа 2 минуты
- Дети младше 17 лет не могут посещать фильмы с рейтингом R без сопровождения родителей или взрослых опекунов. Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
R
- 2015
Пляж
- Дети младше 17 лет не могут посещать фильмы с рейтингом R без сопровождения родителей или взрослых опекунов. Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
R
- 2000
Hoffa
- Дети младше 17 лет не могут посещать фильмы с рейтингом R без сопровождения родителей или взрослых опекунов.
Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
R
- 1992
Hotel Mumbai
2 часа 2 минуты
- Дети до 17 лет не могут посещать фильмы с рейтингом R без сопровождения взрослых или опекунов. Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
R
- 2019
Город Божий (2002)
2 часа 10 минут
- Дети до 17 лет не могут посещать фильмы с рейтингом R без сопровождения родителей или взрослых. Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
R
- 2003
Fruitvale
1 час 25 минут
- Дети младше 17 лет не могут посещать фильмы категории R без сопровождения взрослых или опекунов. Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
R
- 2013
Простой план
2 часа 1 мин. Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
R
- 1998
Не нашли то, что ищете?
Посмотреть все
Война роз
- Дети младше 17 лет не могут посещать фильмы с рейтингом R без сопровождения родителей или взрослых опекунов. Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
R
- 1989
Неглубокая могила (1995)
- Дети младше 17 лет не могут посещать фильмы с рейтингом R без сопровождения родителей или взрослых опекунов. Дети в возрасте 6 лет и младше не допускаются в кино с рейтингом R после 18:00.
R
- 1995
Взгляд на миллионера из трущоб
Опубликовано от Jack Picone
Миллионер из трущоб был ожидаемым Давидом, который стал неудержимым Голиафом во время церемонии вручения премии Оскар 2009 года, получив несколько Оскаров, в том числе за лучший фильм и лучшую операторскую работу. Награду за лучшую операторскую работу получил оператор-постановщик фильма Энтони Дод Мантл. Мантл работал с режиссером Slumdog Дэнни Бойлом до и после его победы, снял 28 Days Later , Millions , 127 Hours и Trance . Он также часто сотрудничает с Ларсом фон Триером, получив двойное проникновение на Догвилль , Мандерлей, и Антихрист . Некоторыми из его недавних работ были научно-фантастический фильм « Dredd » и адреналиновый биографический фильм Рона Ховарда « Rush ».
Победа фильма из трущоб в категории «Кинематография» была расценена как большая победа цифрового кинопроизводства, поскольку большая часть фильма была снята в цифровом виде. Однако большая часть фильма была снята традиционно на 35 мм. Одной из причин смешанных форматов фильмов был эксцентричный стиль Дэнни Бойла — он визуально изобретательный режиссер, которому нравится раздвигать границы традиционного кинопроизводства. Он и Мантл тоже не были новичками в цифровых технологиях — 28 дней спустя был снят в формате MiniDV более низкого качества.
Однако в этом решении была более осязаемая логика, особенно в отношении сцен, происходящих в трущобах Мумбаи. Съемка на месте в тесных, переполненных реальных трущобах была важна для Бойла, который хотел точно передать настроение и место сообщества. Чувствуя, что большие 35-миллиметровые камеры голливудского размера привлекут нежелательное внимание и нарушат естественную рутину района, Бойл поручил Мэнтлу найти подходящую сдержанную установку цифровой камеры.
Быстро сообразив, что формат MiniDV не подходит для съемок на местности с естественным освещением, Мантл в конце концов остановился на цифровой камере Silicon Imaging SI-2K. Камера имела диапазон 11 ступеней, что позволяло снимать в широком диапазоне светлых и темных участков, оставаясь при этом достаточно маленьким и компактным, чтобы Мантл мог перенести ее в трущобы. Камера была передовой новинкой в то время, записывая несжатые необработанные кадры на ближайший ноутбук в качестве 2K, а не захватывая специально отформатированные изображения.
После того, как они выбрали SI-2K, съемочная группа приступила к его настройке для Slumdog . Корпус камеры — ее аппаратное обеспечение — был заменен ноутбуками, которые можно было носить в незаметных рюкзаках, что значительно увеличило мобильность самого объектива. Съемочная группа также прикрепила к объективу гироскоп, позволяющий Мантлу перемещать камеру во всех направлениях на высоких скоростях, не искажая изображение, что создает нечто среднее между портативной камерой и стедикамом. Мантл сам управлял камерой таким образом, чего многие кинематографисты предпочитают не делать, и получил высокую оценку за свою изобретательность и умение обращаться с уникальной установкой.
Перед съемками новая система камер была протестирована в горячих саунах, чтобы воспроизвести индийский климат. Они быстро поняли, что жара и влажность очень опасны для дорогостоящего оборудования, и заставили съемочную группу упаковать ноутбуки камеры сорока пятью фунтами сухого льда, который постоянно пополняется каждый день. Все эти дополнительные усилия того стоили, и Мантл добился эмоционально близкого взгляда на трущобы Мумбаи, на которые надеялся Бойл.
SI-2K в первую очередь предназначался для этих сложных сцен — Бойл планировал использовать 35-мм пленку Super 35 мм с 3 перфорациями для большей части съемок. Тем не менее, режиссер был настолько впечатлен мастерством Мантла и видом цифровой камеры, что использовал ее все чаще и чаще на съемках. Более дешевый и простой носитель также позволил Бойлу поэкспериментировать и получить больше отснятого материала, чем мог бы позволить бюджет, если бы они придерживались 35 мм.
Другие кинематографические приемы, использованные в фильме, включают воспроизведение индийского игрового шоу Кто хочет стать миллионером? Феномен телевидения выглядит совершенно по-своему, с освещением и операторской работой, незнакомой большинству стилей кино. Игровое шоу было центральным повествовательным элементом фильма, поэтому для съемочной группы было важно объединить образы.
Миллионер из трущоб также завершается танцевальным номером в болливудском стиле в самом конце фильма. В то время как остальная часть фильма гораздо больше напоминает типичную постановку Дэнни Бойла в западном стиле, создатели фильма посчитали, что болливудский номер подойдет и был несколько ожидаем в такой полностью индийской истории. Его энергичная направленность и оптимистичный стиль соответствовали тону счастливого финала фильма, и последовательность на удивление кажется частью целого, а не раздражающим трюком после титров.
Всего в фильме использовалось пять различных кинопленок, объединенных таким образом, чтобы они были цельными и разнообразными. Яркие насыщенные цвета и динамическое использование теней и дальности придали фильму особый вид, который также усилил эмоции юных персонажей, связав кинематографию Slumdog с его повествованием.