Содержание
Коллекция скриптов для 3ds max
Дизайн и графика » 3ds Max
Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 6 мин Просмотров 1.6к.
Обновлено
Коллекция скриптов для программы 3ds max от известного 3D-художника Neil Blevins.
Часть из них была написана им во время работы в студии Blur, часть — для себя лично. Пакет включает шестьдесят два скрипта.
Скрипты имеют формат MS и MSR. Скрипты формата MS устанавливаются через вкладку главного меню MAXScript—>Run Script, затем открывается окно и в нем можно выбрать нужный файл. С установкой скиптов формата MSR возникают некоторые проблемы. О том, как их решить, рассказывается в небольших видеоуроках на русском и английском языке, скачать которые Вы можете по ссылке внизу этой страницы.
Некоторые скрипты из коллекции, которую вы можете скачать по ссылке внизу страницы:
- groupWithPoint — предназначен для группирования объектов посредством присоединения их к вспомогательному объекту, а не стандартным способом 3ds max. Этот скрипт реализует технологию группировки объектов, похожую на ту, которая используется в программе Maya.
- imagePlaneMaker — создает набор двумерных плоскостей с изображениями, которые можно использовать для создания моделей. — pointTracker — присоединяет точку к выделенной вершине и запекает информацию о ее положение.
- alignViewportToFace — предназначен для выравнивания текущего окна проекции относительно выделенной поверхности.
- attachSelectedObjects — объединяет выделенные объекты и сплайны.
- findByActiveMaterial — находит все объекты, которым назначен материал, который является активным в Редакторе материалов, и позволяет выполнять с ними различные операции — распечатывать их список, выделять их и т. д.
- cameraFromPerspView — изменяет текущий вид и окна проекции на вид из камеры
- findInstances — находит копии выбранных объектов и производит различные действия с ними (выделяет, распечатывает их имена и т.д.)
- getMatFromSelectedObject — помещает материал выбранного объекта в Material Editor.
- aligner — альтернатива обычному инструменту Align в 3ds max. Позволяет выровнять объекты, выполнив меньше действий, чем стандартным способом.
- materialRemover — убирает материалы с выделенных объектов
- modifySubdivIters — позволяет увеличить или уменьшить количество итераций разбиения для выделенных объектов
- materialInfoDisplayer — отображает разную информацию относительно свойств материала выбранного объекта (например, его название, Material ID, который используется, map channels и т.д).
- powerSolidManager — позволяет управлять параметрами объектов Powersolids
- putPivot — помещает опорную точку выделенных объектов в одно из 27-ми положений: в левый верхний угол, в нижнюю часть и т. д.
- soulburnScriptsLister — позволяет легко запускать скрипты данного пакета
- subdivisionManager — позволяет управлять различными параметрами разбиения выделенных объектов
- texmapPreview — рендерит выделенную текстуру, примененную к объекту. Выполняет то же действие, что и опция Show Map In Viewport, но гораздо качественнее.
- getNodeType — распечатывает классы или супер-классы выбранных оболочек
- splineKnotManager — изменяет тип точки излома всех выбранных сплайнов и устанавливает для них всех тип «Smooth», «Corner», «Bezier» или «Bezier Corner»
- transformReset — сбрасывает параметры положения, вращения и/или масштабирования всех выбранных объектов
- twoDPlanView — создает плоский вид сцены. Этот скрипт удобно использовать при создании двумерных элементов, используя инструменты 3ds Max.
- splineManager — позволяет изменять разные параметры сплайнов.
- objectReplacer — предназначен для замены выделенных объектов новым или же выбранным случайным образом из набора других объектов.
- objectDetacher предназначен для преобразования элементов редактируемого сплайна, полигональной или редактируемой поверхности в отдельные объекты. — wireColorRandomizer — изменяет цвет сетки в случайном порядке.
- calculatorLauncher — запускает калькулятор прямо из интерфейса 3ds Max.
- parameterManager — дает возможность одновременно изменять параметры выделенных объектов или примененных к ним модификаторов.
- uVWMappingCopier — копирует модификатор UVWMapping с одного объекта на все выделенные. В отличие от копирования модификаторов в стеке, тут оно работает в глобальном пространстве.
- vertexAndEdgeConnector — в 3ds Max нельзя назначить одну и ту же горячую клавишу для операции объединения ребер и вершин, нельзя также при помощи одной и той же горячей клавиши выполнять операции объединения в EditablePoly и EditPoly. Этот скрипт дает возможность это сделать. При использовании заданного хоткея, он автоматически определяет, в каком режиме вы работаете, и выполняет нужное действие.
- edgeSelectByAngle — позволяет выделять ребра, основываясь на том, под каким углом расположены поверхности. Это может бысть удобно, например, если нужно выделить все острые ребра объекта для того, чтобы сделать фаску.
- circleArrayMaker — создает массив объектов, которые всегда образуют замкнутую окружность.
- viewportControl — Дает возможность управлять видом окна проекции при помощи удобного окошка.
- selectionRandomizer — Выбирает объекты случайным образом, на основе указанного значения
- modifierUtilities — дает возможность выполнять многие операции, связанные с модификаторами, относительно выделенных объектов. Например, добавлять копии модификатора ко всем объектам, находить среди выделенных объектов те, к которым применен какой-нибудь модификатор.
- parentSelector — выделяет объекты, которые не являются подчиненными другим.
- subdivisionAutomator — быстро назначает модификатор Meshsmooth или Turbosmooth ко всем или выделенным объектам сцены.
- blendedBoxMapMaker — применяет к выделенным объектам прямоугольное проецирование, но при этом устраняет проблемы швов на ребрах параллелепипеда.
- selectionHighlighter — скрипт добавляет в 3ds Max возможность выделения, подобную Selection Highlighting в Silo. Идея в следующем: если вы перемещаете курсор в область объекта, он выделяется, и нет необходимости выполнять дополнительные клики мышкой. Этот скрипт работает только в 3ds Max 2008.
- bitmapCollector — собирает все растровые карты, которые используются в сцене, и помещает их в одну папку, а также обновляет пути к ним в настройках материалов.
- objectPainter — дает возможность выдавливать разные объекты на фрагменте геометрии.
- softSelectionControl — включает/выключает мягкое выделение.
- faceNormalDisplayer — включает/выключает отображение нормалей поверхностей.
- surfaceSnapper — дает возможность перемещать один объект по поверхности другого.
- vertSelectionToObject — размещает объекты на местах вершин, которые выделены в настоящий момент.
- materialMover — дает возможность быстро перемещать материалы. Может использоваться для помещения большого числа материалов в библиотеку, для помещения всех материалов сцены в ячейки редактора материалов, для применения материала к набору объектов сцены и т.д.
- findUniqueObjects — выполняет поиск в рамках выделения единственных в своем роде объектов, то есть, тех, у которых нет зависимых копий. Дает возможность выполнять разные действия с найденными объектами: выделяет, выводит их названия, изолирует и т.д.
- cornerEdgeToVertexMap — выделяет ребра, на основе угла между прилегающими поверхностями, а затем конвертирует их в карту вершин. Например, вы можете выделить угловые ребра, а затем конвертировать в карту вершин для использования в качестве карта рельефа или маски для смешивания текстур.
- VertexMapDisplayer — включает/выключает отображение карты вершин в окне проекции для всей сцены или только выделенных объектов.
- instanceTrimmer — работает с выделенными объектами. Проверяет их на предмет зависимых копий (instances) и оставляет в выделении только одну такую копию.
Скачать скрипты:
Скачать с Яндекс.Диск
Скачать урок по установке скриптов в 3ds Max:
Скачать с Яндекс.Диск
Оцените автора
( 9 оценок, среднее 4 из 5 )
Autodesk 3ds Max 2023: scionik — LiveJournal
Цикл описания версий 3ds Max начиная с самой первой 3D Studio DOS.
В далёком 1988 году Gary Yost, придумал нами любимый софт – 3D Studio.
Спустя 34 года выходит очередной релиз:
Autodesk 3ds Max 2023
Кодовое название Vesta.
Релиз вышел 30 Марта 2022 года.
Начало весны, и традиционный очередной релиз Autodesk 3ds Max (далее в тексте я буду писать просто Макс вместо «многобуквий» Autodesk 3ds Max 2023.
Сразу на что можно обратить внимание, так это на новый логотип программы и новый загрузочный экран. Весьма стильно, а то старые лого и экран загрузки уже изрядно поднадоели.
И так, начну с того, что этот релиз, как и прошлый 2022, вышел с небольшим количеством явных новых инструментов, но общий список усовершенствований и обновлений получился внушительным.
Интерфейс Макса по умолчанию
Перечень главных нововведений:
Snap Working Pivot
Создание Point из Working Pivot
Создание Grid из Working Pivot
Экспорт glTF файлов
Панель инструментов Autobackup
Усовершенствования Autobackup
Physical Material соответствует Autodesk Standard Surface
И так, рассмотрим эти нововведения.
Snap Working Pivot
Позволяет изменить положение и ориентацию рабочей точки для различных действий при моделировании, в том числе «Смарт Экструдом», добавления костей или риггинга. Инструменты доступны из главного меню Tools > Snap Working Pivot Tools или же из новой одноимённой панели инструментов, а также из контекстного меню.
Рабочую точку можно разместить с привязкой к любой вершине, ребру или грани выбранного объекта, все эти манипуляции делаются в интерактивном режиме.
Создание Point из Working Pivot
Стало возможным создать Point Helper из положения и ориентации активной рабочей точки, что позволит упростить добавление и выравнивание точек работы с ними.
В процессе моделирования или создании анимации возникает необходимость в добавлении вспомогательных объектов Pivot для создания иерархии или простого добавления маркеров. При использовании команды «Create Point Helper from Working Pivot» из рабочей опорной точки в сцену добавится новый вспомогательный объект Point Helper, который выравнивается по положению и ориентации рабочей опорной точки.
Создание Grid из Working Pivot
Стало возможным создавать новые объекты вспомогательной сетки по положению и ориентации активной рабочей точки.
Экспорт glTF файлов
Появилась возможность экспорта 3D-моделей в формате glTF для использования их в веб-приложениях, интернет-магазинах, браузерных играх и т.д. Файлы glTF поддерживают саму геометрию и новый материал glTF, который даёт точное представление в окнах проекций Макса того, как будет выглядеть модель после её публикации на онлайн-ресурсах.
Панель инструментов Autobackup
В Макс была добавлена новая панель инструментов Autobackup, которая предоставляется как часть пользовательского интерфейса по умолчанию.
Эта панель инструментов предоставляет простые визуальные средства для взаимодействия с процессом автоматического резервного сохранения сцены. Благодаря таймеру автоматического сохранения вы можете отследить, когда начнётся создание резервной копии сцены, сделать резервную копию вручную или сбросить таймер.
Улучшения Autobackup
Была проделана большая работа по улучшению автоматического резервного копирования для повышения производительности и большего комфорта работы со сценой.
Сцена не будет считаться «изменённой» до тех пор, пока не будет применено действие, которое можно отменить и которое сохраняется со сценой.
При сохранении сцены вручную таймер автоматического резервного копирования (далее бекап) сбрасывается, чтобы не произошло накладки после ручного сохранения и следом автоматического.
Также не будет делаться бекап, когда пользователь производит действия в Максе, такие как: Использование мыши для создания/перемещения объектов, навигации в окне проекций; если пользователь редактирует значения в различных диалоговых модальных окнах или «виджетах» пользовательского интерфейса и т.д.
Также в настройках пользовательского интерфейса добавились и обновились некоторые функции бекапа.
Physical Material
К физическому материалу были добавлены два новых свойства: Sheen, который добавляет «блеск» на тканях, и Thin Film, который можно использовать для создания материалов мыльных пузырей или маслянистых поверхностей. Кроме того, физический материал теперь соответствует стандартной поверхности Autodesk и поддерживается FBX, что позволяет совместно использовать материалы между Максом и Майей без потери каких-либо данных.
Дополнительные исправления и улучшения:
Retopology Tools 1.2
Добавилась дополнительная опция Preprocess Mesh в режиме ReForm. В этом режиме создаётся промежуточная упрощённая сетка, которая точно соответствует исходной, затем из этих данных повторно создаётся итоговая четырёхугольная сетка. Этот упрощённый процесс позволяет пропустить необходимость в подготовке объектов с помощью модификаторов SubDivide или ProOptimize.
Также ретопология использует существующие данные сетки, такие как группы сглаживания, UV, нормали и цвет вершин, из входной топологии в новую выходную сетку Remesh и Retopology, обеспечивая при этом сохранение информации о данных сетки. При использовании Auto Edge в режиме ReForm у вас будет возможность перенести важные данные сетки, которые уже были созданы, в ваш выходной результат.
Smart Extrude – обновлены алгоритмы частичного прорезания в модификаторе Edit Poly.
Occlude Selection Improvements – Выделение окклюзии стало в три раза быстрее, повышена её точность, в частности при использовании различных методов выделения: прямоугольная рамка, круг и произвольная форма.
Unwrap UVW Keyboard Shortcuts – были добавлены новые горячие клавиши для модификатора Unwrap UVW, которые включают в себя сочетания клавиш для Stitch, Pack, Grow, Shrink и многого другого. Полный список новых сочетаний клавиш см. здесь
Arnold – Макс включает в себя последнюю версию Arnold, новые функции которого включают NVIDIA OptiX 7 Denoiser для последовательного, высококачественного шумоподавления, а также улучшения в USD, интерактивном рендеринге и шейдере Triplanar.
Compressed Scene File Save Performance – Благодаря новой библиотеке архивирования, многопоточности и прочим оптимизациям сжатие файла сцены при сохранении оптимизировано и стало почти в два раза быстрее.
Per-Viewport Filtering – Фильтрация объектов в окнах проекций была расширена в MAXScript за счёт добавления доступа к новым функциям. Теперь пользователи могут создавать свои собственные инструменты с помощью MAXScript для взаимодействия со всеми текущими функциями Per-Viewport Filtering.
Volumes в окнах проекций – новый API позволяет загружать и просматривать данные «объёмов» (дым, огонь и т.д.) в окнах проекций в отличном качестве.
Safe Scene Script Execution (SSSE) for Scene Script Assets – функции SSSE были расширены и улучшены.
Обновление Python 3.9.7
Поддержка Visual Studio 2019
3D R.n.D | МаксСкрипт | Поиск идентичных материалов
Представлено 3D R.n.D в понедельник, 2022-09-26 12:05
3
голосов
Версия:
3.21
Имя автора:
Bayan al Safadi
Примечания к обновлению версии 3. 18:
включена совместимость материалов сланца
автоматически открывает редактор материалов при нажатии кнопки «Поместить аналогично редактору материалов»
Примечания к обновлению версии 3.21:
включена опция для экземпляра всего материала сцены
включена опция для поиска среди выбранных объектов сочетание клавиш или четырехъядерное меню в категории «3D_RnD».
Использование: Когда скрипт запустится, он будет иметь пустой список, просто нажмите кнопку Обновить! Кнопка начнет поиск файла, имейте в виду, что это может занять от нескольких секунд до нескольких часов в зависимости от файла! После завершения поиска вы можете просто выбрать имя из списка «Материалы сцены» и нажать «Поставить похожий на редактор материалов», чтобы просмотреть материалы в классическом редакторе материалов.
Подпишитесь на мой канал YouTube:
https://www.youtube.com/c/3DRnD
Следуйте за мной в Instagram:
https://www.instagram.com/3d_r.n.d/
Это программное обеспечение предоставляется на условиях «как есть», без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, любые подразумеваемые гарантии товарного состояния,
. Весь риск, связанный с качеством и производительностью программного обеспечения, ложится на вас, и вы несете ответственность за то, чтобы он выполнял то, что вам требуется, до его использования,
Автор не несет ответственности за какие-либо косвенные, специальные, случайные или косвенные убытки любого характера, включая, помимо прочего, убытки за потерю репутации,
остановку работы, сбой или неисправность компьютера или любой и все другие коммерческие убытки или потери.
Copyright : © 2009-2022 3D | R.n.D, Все права защищены
Автор: Баян Аль Сафади
Требования к версии:
3ds max 2014 и более поздних версий
URL-адрес видео:
СсылкиURL главной страницы:
https://admon2nd.gumroad.com/
Highend 3D — скрипты и плагины, совместимые с 3ds Max
Поисковые фильтры
Показаны 1–25 из 127
Сортировать по
Лучший матчНаивысший рейтингНовыеСамые популярные в этом месяцеПопулярные на этой неделеЦена: сначала самая высокаяЦена: сначала самая низкая
пункты на странице
Шоу 25Шоу 50Шоу 100
Отображать
Список сетки
Сценарий плагина экспорта 3ds max в nuke для 3dsmax
Отправка неэкспортируемого содержимого сцены, такого как мех, сплайны, смещенная геометрия и т. д. с 3ds max на nuke теперь можно переходить с 3ds max на nuke и работать в настоящей 3D-среде. Получение всей отрендеренной 3D-сцены из 3D-пакета возможно только тогда, когда средство визуализации отрисовывает все кадры. Независимо от того, что вы используете, GPU или рендер-ферму, вы не можете избежать «ожидания». Вот решение для статической сцены с анимированной камерой, где сцена требует трассировки лучей с низким отражением/преломлением.
Работает в:
Добавлено 21.07.2022 06:51:52 UTC
Renamer для 3dsmax
Используйте его для переименования
Работает в:
Обновлено 19 мая 2021 г. 02:33:17 UTC
Spring Max для 3dsmax
динамическая анимация цепочки костей с коллизией
Работает в:
Обновлено 2019-02-19 17:04:12 UTC
Auto Biped для Mixamo Auto Rigger для 3dsmax
Превратите персонажа Mixamo Auto Rigged в Biped в 3ds Max быстро и легко.
Работает в:
Добавлено 29.01.2018 23:09:50 UTC
Преобразователь Body Object в полигональную сетку для 3dsmax
Этот скрипт преобразует Body Object в полигональную сетку.
Работает в:
Добавлено 11.01.2018 15:24:13 UTC
Free TimeZoom для 3dsmax
Этот скрипт позволяет увеличивать/уменьшать временную шкалу намного удобнее.
Работает в:
Добавлено 26.04.2017 06:31:42 UTC
Бесплатный Braided hair for 3dsmax
Этот скрипт может генерировать плетеные волосы из формы сплайна
Работает в:
Добавлено 28. 02.2017 18:10:52 UTC
Бесплатно SuperHelix Бесплатно для 3dsmax
Профессиональный инструмент для создания сложных спиральных сплайнов для 3D-моделирования, анимации и визуальных эффектов
Работает в:
Добавлено 26.12.2016 18:53:40 UTC
Бесплатная xNormal Batch Baker для 3ds Max — БЕТА 1.4 для 3dsmax
Этот инструмент поможет 3D-художнику улучшить рабочий процесс между картами запекания 3ds Max и xNormal
Работает в:
Добавлено 2016-06-18 06:57:46 Всемирное координированное время
Бесплатный изолированный дисплей 83pig для 3dsmax
Изолированный дисплей
Рейтинг:
5,0
(1)
Работает в:
Добавлено 04. 05.2016 00:09:35 UTC
Бесплатный FBXExport для 3dsmax
Экспорт всего или Экспорт выделенного FBX
Работает в:
Добавлено 01.02.2016 22:12:42 UTC
Бесплатный SmoothRoad для 3dsmax
Сделать дорогу с плавным переходом от одной отметки к другой
Рейтинг:
4.0
(1)
Работает в:
Добавлено 30.09.2015 10:17:26 UTC
Коллекция бесплатных скриптов S для 3dsmax
Моя коллекция из 6 скриптов для архитектурной визуализации и настройки персонажей
Работает в:
Добавлено 28 мая 2015 г. 14:09:20 UTC
Бесплатные материалы AS Clean для 3dsmax
Материал сброса для 3dsmax
Рейтинг:
5,0
(1)
Работает в:
Добавлено 14.01.2015 04:22:45 UTC
Бесплатное заполнение материала Vray для 3dsmax
Заполнение слотов редактора материалов материалами Vray
Работает в:
Добавлено 24.11.2014 11:55:48 UTC
Бесплатный трекер траекторий для 3dsmax
Это скрипт, который отслеживает траекторию анимированного объекта.
Рейтинг:
3.0
(2)
Работает в:
Добавлено 22.06.2014 00:54:09 UTC
Бесплатный 3DSMaxWire для 3dsmax
Навигация по сцене 3dsMax с устройства Android
Работает в:
Добавлено 05.03.2014 12:06:52 UTC
Бесплатный LightLinker для 3dsmax
Простой инструмент/кнопка для связывания света
Работает в:
Обновлено 31 августа 2012 г. 15:58:08 UTC
Бесплатное клонирование вдоль пути для 3dsmax
Скрипт позволяет клонировать объект вдоль кривой, применяя последовательное или случайное масштабирование и преобразование поворота в указанном диапазоне.
Рейтинг:
5,0
(3)
Работает в:
Обновлено 30 апреля 2012 г. 05:48:29 UTC
Бесплатно Iradj_Attach_to_face для 3dsmax
Прикрепить вспомогательную точку к поверхности редактируемой сетки
Работает в:
Добавлено 22 марта 2012 г. 03:10:54 UTC
Бесплатная отправка в Smedge из 3DS Max для 3dsmax
Отправка сцены в ферму рендеринга Smedge из интерфейса Max
Работает в:
Обновлено 10. 10.2011 12:45:29 UTC
Бесплатный слой рендеринга Max для 3dsmax
Лучший инструмент передачи рендеринга для 3ds Max.
Рейтинг:
3.0
(2)
Работает в:
Добавлено 03.10.2011 16:24:52 UTC
Free Maya Style Look At Constraining for 3dsmax
Easy, Maya Style Look At Constraining
Работает в:
Добавлено 02.08.2011 17:31:05 UTC
Free Maya Style Orient Constraint для 3dsmax
Easy, Maya Style Orient Constraining
Работает в:
Добавлено 02.