Содержание
Скетчинг портрет — 93 фото
Эскизы карандашом
Полина Брайт портреты
Скетчи карандашом
Рисунки девушек карандашом
Humid Peach скетчи портреты
Humid Peach скетчи
Портрет в стиле скетч
Леся Поплавская портреты карандашом
Набросок портрета девушки
Полина Брайт рисунки
Портреты карандашом для скетчбука
Скетчи девушек
Наброски карандашом
Скетчбук карандашом
Скетчбук для рисования карандашом
Скетч портрет маркерами
Хамид Пич
Портретные скетчи
Графика (девушка)
Софья Фрей
Художник Мирослав згабай
Акварель и черная ручка портрет
Зарисовки карандашом для скетчбука
Скетч портрет
Хиджаб карандашом
Девушка в очках карандашом
Скетчи для рисования
Скетч портрет маркерами
Скетчи девушек
Скетчи для рисования
Скетч портрет линером
Наброски карандашом в скетчбуке
Простые рисунки акварельными карандашами
Стиль рисования скетч
Девушка акварель
Эскизы карандашом
Скетчинг рисунки карандашом портреты
Стиль рисования скетч
Humid Peach рисунки Sketchbook
Акварельный стилизованный портрет
Красивые скетчи
Портрет гелевой ручкой
Скетчинг портрет
Пропорции лица для рисования
Наброски для рисования
Лицо человека акварелью
Наброски в скетчбуке
Леся Поплавская портреты карандашом
Скетч 8+
Портрет Билли Айлиш карандашом
Скетч портрет маркерами
Скетчи механическим карандашом
Необычные портреты карандашом
Фэшн скетч карандашом
Наброски карандашом
Скетчинг рисунки карандашом
Даша Каплан арт
Зарисовки фломастерами
Портрет девушки маркерами
Dominic Beyeler
Анастасия Кружкова @Nastasia_Kruzhkova
Профиль девушки карандашом
Идеи для рисования
Скетчи девушек
Скетчинг портрет карандашом
Стили рисования портретов
Amykour портреты
Скетчи карандашом для начинающих
Портрет в стиле скетчинг
Скетчинг лица карандашом
Реалистическое рисование
Уроки рисования маркерами
Портрет гелевой ручкой
Эскиз лица девушки
Рисование карандашом
Красивые стили рисования
Скетчинг портрет
Художник Efrain malo
Карандашный стиль рисования
Художник Miroslav Zgabaj
Портреты humid Peach акварелью
Эскиз портрета карандашом
Девочки маркерами
Портретные зарисовки
Портреты маркерами Copic sketc
Скетчинг карандашом
Рисунки карандашом
Скетчи персонажей
Портрет девушки скетч
Лицо человека карандашом
Скетчбук для рисования карандашом
Портрет маркерами
Скетчи девушек
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Портрет Vector Art по фото на холсте — Заказ портретов в цифровой обработке на холсте
Необычный портрет в стиле Вектор Арт на холсте
Печать портрета на холсте за 1 день!
Ручная отрисовка портрета по фото!
Доставка в любую точку страны.
Премиум материалы!
Необычный портрет в стиле Вектор Арт на холсте
Печать портрета на холсте за 1 день!
Ручная отрисовка портрета по фото!
Доставка в любую точку страны.
Премиум материалы!
Примеры портретов в стиле Вектор арт
Векторный портрет в 3 простых шага
Заказать портрет в стиле Вектор Арт всего за 3 простых шага:
Получить портрет за 3 простых шага
1. Отправьте Ваше фото
Загрузите Ваше фото или отправьте нам на почту [email protected];
2. Согласуйте с менеджером размер картины
В течении 10 минут мы с Вами свяжемся и уточним все нюансы по стилю обработки портрета, и размеру будущей картины;
3. Дизайнер рисует эскиз Вашего портрета
Учитывая Ваши пожелания, дизайнер вручную отрисует портрет за 6-8 часов. Готовый макет, отправим Вам на утверждение.
Что входит в стоимость портрета на холсте: Мы используем только премиум материалы для Ваших картин
Деревянный подрамник
Мы используем подрамник только из натуральной сосны
Холст 100% хлопок
Премиальный холст из натурального материала
Ручная отрисовка изображения
Дизайнер вручную отрисовывает эскиз для будущей картины
Металлический подвес
Дает гарантию, что Ваша картина провисит на стене долгие годы!
Размеры подрамников
У нас собственное производство подрамников из натуральной сосны. Размер Вашего портрета может быть любой. Ниже представлены стандартные размеры подрамников:
30х40 см
1 650 р.
40х50 см
2 200 р.
40х60 см
2 500 р.
50х70 см
3 150 р.
60х80 см
3 850 р.
70х100 см
6 200 р.
Заказать портрет
Как мы создаем портреты по фотографиям
Как мы создаем картины по фотографиям
Печатаем портретНатягиваем холст на подрамникНаносим защитный лак
Выбираем багетную рамуДоставка до двери курьером
Бережно упакуем перед отправкой
Прочная упаковка
Упакуем портрет в прочную упаковочную бумагу;
Подарочная упаковка
По Вашему желанию, картину упакуем в премиальную подарочную упаковку;
Обернем в пупырчатую пленку
Защитим картину от царапин и вмятин при транспортировке;
У нас большой выбор подарочной упаковки для любого праздника:
Упаковка для любимыхУпаковка для ребенкаУпаковка для подарка мамеУпаковка на Новый Год
Упаковка для любимыхУпаковка для ребенкаУпаковка для подарка мамеУпаковка на Новый Год
Доставка в любой регион России
Доставим картину транспортной компанией-партнером СDEK, до дверей Вашей квартиры. Мы доверяем доставку картин только этой ТК и уверены, что при транспортировке с картиной ничего не случится.
Заказать Vector Art портрет на холсте
Присылайте нам фото и мы перезвоним в ближайшее время, для уточнения всех деталей по созданию портрета в векторном стиле.
8 (800) 555 45 10
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Или напишите нам в мессенджеры
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Или напишите нам в мессенджеры
Уроки карандашного портрета
Наши уроки по карандашному портрету представляют собой иллюстрированные пошаговые руководства, которые научат вас навыкам, необходимым для рисования реалистичного карандашного портрета.
- Слайд-шоу
Слайд-шоу
- карандаш-портрет-10
Карандашный портретный рисунок
- карандашный портрет-1
Расположение основных функций
- карандашный портрет-2
Установить правильные пропорции
- карандашный портрет-3
Соберите детали в строке
- карандашный портрет-4
Растушевка тона глаз
- карандашный портрет-5
Оттенить тона носа
- карандашный портрет-6
Оттенить тона рта
- карандашный портрет-7
Растушевка тона шеи
- карандашный портрет-8
Растушевка тонов волос
- карандашный портрет-9
Растушевка в тон футболке
- карандаш-портрет-10
Сбалансировать тона изображения
Наши уроки по рисованию портретов представляют собой иллюстрированные пошаговые руководства, которые научат вас навыкам и приемам, необходимым для создания реалистичного карандашного портрета.
Наш урок карандашного портрета объясняет и иллюстрирует каждый этап рисования портрета от первоначального наброска до тонких тонов и текстур готовой работы. Наш пошаговый подход позволяет увидеть каждый этап разработки, который необходимо пройти, чтобы получить изображение удовлетворительного качества.
Наш раздел «Портретные особенности» поможет вам решить проблемы, с которыми вы сталкиваетесь при рисовании глаз, носа, рта и ушей. У каждой функции есть свои сложности, которые мы проведем в наших иллюстрированных уроках.
Наш раздел «Пропорции головы» поможет вам измерить размер, рассчитать форму и расположить черты лица на ваших рисунках. Если вы будете следовать этим основным правилам пропорций, вы заметите улучшение точности ваших портретов. Эти измерения — это то, что вам нужно понять, прежде чем начать какой-либо портрет.
Леонардо да Винчи (1452-1519)
«Бюст воина» ок. 1475 г., серебряное острие.
Silverpoint был предшественником современного карандаша. Это было популярное средство для детального рисования в периоды поздней готики и ренессанса. Изображения Silverpoint были созданы путем проведения заостренным серебряным стержнем по загрунтованной поверхности. Исходный рисунок сначала кажется серым, но постепенно в течение нескольких месяцев окисляется, образуя теплое коричневое изображение. Свинец и олово также использовались в качестве материала для рисования металлической иглой, но наиболее тонкие эффекты были достигнуты с помощью серебряной иглы.
Одним из величайших примеров техники серебряного наконечника является «Бюст воина» Леонардо. Виртуозное рисовальное мастерство художника проявляется в том, как он в одной линии передает люмпенические черты истерзанного в боях профиля солдата и искусную отделку его орнаментальных доспехов. Ритм его техники не сбивается с ритма, когда он переключается с изображения мягкой плоти на изображение твердого металла с абсолютной уверенностью, которой обладают немногие художники.
Жан-Огюст-Доминик Энгр (1780-1867)
‘Портрет Гийома Гийона Летьера’ 1815, графит.
Графит сменил серебряную иглу в качестве популярного материала для рисования в 16 веке, поскольку он мог давать более темные линии и тона, чем металлическая игла. Поскольку графитовые палочки были мягче и легче ломались, они изначально были связаны веревкой, которая со временем была заменена деревянной оболочкой, что дало начало современному карандашу.
Жан-Огюст-Доминик Энгр, известный французский художник-неоклассик, уделял большое внимание качеству своего рисунка. Его графитовые портретные наброски, которые сами по себе являются произведениями искусства, оказали сильное влияние на искусство Дега, Пикассо и Матисса в последующие века. Многие из этих небольших этюдов были созданы из-за необходимости накормить хлебом хлеба на столе, поскольку Энгр застрял в Риме, когда он потерял свое покровительство после отречения Наполеона от престолов Франции и Италии.
Эскиз Энгра Гийома Гийона Летьера, директора Французской академии в Риме, типичен для его стиля рисования. Уверенность и тонкость его модулированной линии отражают точность формы, достижимую только тогда, когда опыт сочетается с редким талантом. Линейный ритм и гармония фигуры достигают крещендо в тонах лица, которые поднимают рисунок в другое измерение. Экономя средства, Энгр улавливает как физическое, так и психологическое сходство своего объекта, раскрывая уверенность в осязании и интенсивность наблюдения, которые характеризуют его выдающееся мастерство рисования.
Август Джон (1878-1961)
«Дорелия в шляпе», 1907 г., карандаш.
Другим художником, который считался выдающимся рисовальщиком своего поколения, был валлийский художник Август Джон. Легенда гласит, что он начинал как тихий обычный студент Школы искусств Слэйда, пока не попал в аварию во время летних каникул, когда нырнул в море и ударился головой о подводные камни. После аварии он стал другим персонажем: самоуверенным, распутным бунтарем, чье богемное поведение подкреплялось замечательной вновь обретенной виртуозностью.
Эскиз его второй жены Дорелии (Дороти Макнил) иллюстрирует шаткий баланс между контролем и безудержным выражением, который определяет его виртуозную технику рисования.
Нажмите на значок флипа, чтобы просмотреть каждое изображение.
Эдгар Дега (1834-1917)
‘Портрет баронессы Беллелли’ c.1858
«Деталь из The Bellelli Family » c.1858-67
Многие художники используют карандашные этюды в качестве подготовительных набросков к портретам. Их цель — собрать как можно больше визуальной информации, особенно если их модель доступна только в течение ограниченного времени, и карандаш идеально подходит для этой задачи.
Карандашный портрет Дега его тети Лауры, баронессы Беллелли, сделанный из первых рук в рамках подготовки к его картине в натуральную величину «Семья Беллелли». Это было нарисовано во время посещения дома Беллелли во Флоренции и нарисовано на основе серии карандашных набросков по его возвращении в Париж. Взгляд Лауры на тысячу ярдов ясно отражает ее душевное состояние: она одновременно была беременна и оплакивала своего отца, чей портрет висит на стене позади нее, а изолированное размещение ее мужа Дженнаро предполагает разрыв их отношений.
Анри Матисс (1869-1954)
«Tête de Femme 1935», бумага, карандаш.
Карандаш на бумаге — самый простой, непосредственный и экономичный из всех художественных средств, и Матисс в полной мере демонстрирует это в своих рисунках. Он видел в простоте ключ к фовистскому самовыражению, когда объяснял: «Мы движемся к безмятежности через упрощение идей и форм… Детали уменьшают чистоту линий, они вредят эмоциональной напряженности, и мы предпочитаем отвергать их. Это вопрос обучения и, возможно, повторного изучения «почерка» строк». В «Тет де жен 19″35′ Матисс придает меньшее значение наблюдению за точными деталями и больше соотношению своей руки, глаза и памяти, чтобы выявить чувственность и непосредственность своего предмета с помощью простой непринужденной линии.
Пабло Пикассо (1881-1973)
‘Tête de Femme 1965’, карандашный этюд из альбома.
Карандаш — самое удобное средство для воплощения ваших идей. В картине Пикассо «Tête de Femme 1965», одной из серии женских голов из альбома для рисования 1965 года, художник доводит идею «повторного изучения «почерка» линий» до первобытного уровня. Он рисует, как ребенок в данный момент, освобожденный от ограничений обучения, чтобы свободно исследовать то, что он думает о предмете.
Этот этюд напоминает синтетические кубистические образы его любовницы Доры Марр из 1937 года. Передняя голова с собственным профилем, деконструированные глаза (три из них), реконструированные плоскости лица, детская схема ее кудрявая прическа с наэлектризованным контуром и шляпа с птичьим гнездом, а также упрощенная рука с острыми кончиками ногтей — все это взято из визуального словаря «переученного почерка» Пикассо.
Меню уроков карандашного портрета
Карандашные портреты
Как рисовать портрет
Карандашные портреты
Как нарисовать глаз
Карандашные портреты
Как нарисовать нос
Карандашные портреты
Как нарисовать рот
Карандашные портреты
Как нарисовать ухо
Техника растушевки карандашом
Пропорции головы
Надежный способ создать красивый портретный набросок (за 8 простых шагов)
Рисовать человеческое лицо может быть сложно, со всеми его чертами и необходимостью симметрии. Эти шаги значительно облегчат вам создание хорошего изображения, так что давайте приступим прямо к делу. рисовать и как.
В основном мы будем брать предметы из нашего избранного круга друзей и семьи. Если мы ищем менее знакомое лицо, это не так просто. Немногие из нас имеют уверенность в себе, чтобы остановить совершенно незнакомого человека на улице и попросить его остановиться и стать для нас моделью.
Винсент Ван Гог мастерски выбирал сюжеты по их интересам, а не по красоте, например, в «Портрет почтальона Жозефа Рулена» (1888)
Часто хорошие сюжеты для нашего художественного внимания мы сталкиваемся случайно, поэтому полезно, если у вас всегда есть небольшой альбом для рисования, может быть, даже портативный набор для акварели.
Затем, когда вы сидите в кафе или ждете свой поезд, и кто-то кажется вам интересным (и занимает свою позицию достаточно долго), вы можете сделать быстрый набросок. Загляните в мою статью «Как быстро рисовать людей, не замечая их», чтобы получить несколько полезных советов.
Мало кто из нас осмеливается попросить незнакомца сесть за нас, и это нормально. Мы можем импровизировать.
Но даже если ваш выбор немного ограничен, имейте в виду, что правильный объект не обязательно самый красивый . Вместо этого ищите лицо или выражение лица, которое говорит с вами, привлекает ваше внимание любым способом.
С морщинистым, опытным лицом так же интересно работать, как и с красивой молодой женщиной.
2 Что вы при этом чувствуете?
В частности, в рисовании портретов невероятно важно помнить свою собственную точку зрения как художника. Спросите себя, почему именно этот человек привлек ваше внимание. Было ли это само лицо, жест, свет?
Хорошо рисовать красивое лицо, спящего ребенка, рабочего, занятого своими делами. Но важно знать, почему вас тронул вид и как , чтобы передать это ощущение в эскизе.
То, что ваш объект заставляет вас — художника — чувствовать, гораздо важнее, чем то, как он выглядит.
Узнайте, что этот человек заставил вас почувствовать , а не рисовать то, что вы видите. Вы чувствуете себя спокойным, счастливым, грустным, заинтригованным, даже беспокойным?
Как только вы это поймете и поймете, что сделало этот предмет хорошим для вас, знания вольются в вашу работу и сделают ее намного более доступной и интересной для зрителя.
3 Разработайте свою композицию
После того, как вы выбрали хороший сюжет, вы должны подумать над своей композицией. Это не должно быть слишком сложным, часто простота делает работу лучше, но небольшое внимание может иметь большое значение в портретном рисовании.
Если вы рисуете своего друга или супруга, конечно, у вас гораздо больше возможностей. Например, вы можете выбрать интересное положение для их головы. Даже небольшой угол в сторону, вверх или вниз может оживить рисунок.
Этот набросок Мари Элленридер показывает, как легкий наклон головы может создать удивительно интересную композицию.
То, на что смотрит ваш объект, — еще один эффектный способ создания яркой композиции.
Если субъект смотрит прямо на зрителя, связь может быть более сильной, так как зритель превращается из нейтрального свидетеля сцены в участника. Если модель смотрит в сторону или, возможно, на предмет, который она держит, зритель остается наблюдателем.
Как насчет их выражения лица? Хотели бы вы, чтобы они выглядели серьезными, нейтральными, улыбались или хмурились? Более выразительный взгляд, например смеющееся лицо, может придать плоскому портрету индивидуальности.
Подумайте, какие фотографии, скорее всего, привлекут ваше внимание в профиле онлайн-знакомств. Это не статический выстрел в голову, не так ли?
Небольшое изменение наклона головы или перестановка одной пряди волос может существенно изменить интерес и, следовательно, качество портрета.
Даже если вы рисуете незнакомца, не желая, чтобы он заметил, у вас есть некоторые композиционные решения. Например, какой фон вы хотите включить, если таковой имеется.
Выбирайте свой стиль рисования, технику, даже среднюю, в идеале выберите тот, который соответствует тому, что вызывает у вас чувство (см. выше). Если все это звучит для вас очень ново, взгляните на мое упражнение «Огонь и вода» из моей статьи «5 простых упражнений по рисованию для начинающих и профессионалов».
Также подумайте о фокусе, который является элементом вашего рисунка, который вы хотите, чтобы зрители заметили в первую очередь, поэтому вы потратите на него больше всего времени. Традиционно это часто глаза, поскольку мы, люди, биологически тянемся смотреть в них в первую очередь, но это не обязательно.
Очень простой способ улучшить портретную композицию — копировать портреты любимых художников и учиться у них. В моей статье «5 простых упражнений, которые научат вас рисовать потрясающие портреты» есть хорошая практика в этом вопросе.
4 Сделайте миниатюру
Если ваш окончательный портрет будет очень грубым и быстрым наброском, например, в городском скетче, вы можете пропустить эту часть. Но если вы планируете более сложную работу, этот шаг очень полезен.
Прежде чем приступить к работе над настоящим рисунком, создайте очень быстрый эскиз предмета на клочке бумаги. Это не должно занять у вас больше минуты, но это действительно очень ценная минута.
Это не только поможет подтвердить, что композиция, которую вы определили в предыдущем пункте, достаточно интересна и хорошо работает на бумаге, но также поможет вам найти интересующие вас точки .
Точки интереса — это определенные части вашего предмета, которые интересны вам (и, надеюсь, зрителю), кроме фокуса.
В моей статье «101 термин рисования и живописи» вы найдете более подробную информацию, но основное отличие состоит в том, что обычно есть только одна фокусная точка, основной элемент, в который вы вкладываете большую часть работы, но может быть несколько точек интереса.
На портрете это могут быть веснушки, родимые пятна, кудри, шляпа, даже нос интересной формы.
Этот Автопортрет (1945) Анри Матисса — отличный пример упрощенной миниатюры, которую вы можете использовать для поиска достопримечательностей.
Когда вы рисуете свой быстрый эскиз, вы часто обнаруживаете, что вполне естественно начинаете включать интересные моменты, если не многое другое, что поможет вам решить, на чем сделать акцент в вашей окончательной работе.
Чтобы попрактиковаться в этом, вы можете посмотреть мой пост «Как упростить ваши рисунки», в котором есть упражнение, которое поможет вам нарисовать упрощенную миниатюру самого себя.
5 Нарисуйте основную конструкцию
Теперь, когда вы определились с предметом и композицией, пришло время перейти к делу и начать рисовать.
В портрете это означает зарисовку основной формы головы с некоторыми указаниями относительно приблизительного положения глаз, носа и рта.
Для этого лучше всего на мгновение забыть, что ваш объект — человек, и думать о нем как о наборе основных трехмерных фигур.
Голова на самом деле просто состоит из шара (сферы) со сплющенными сторонами и небольшим дополнением для подбородка. Звучит странно? Взгляните на эту статью Клейтона Бартона, которая объяснит эту концепцию более подробно, и ознакомьтесь с моими 12 простыми упражнениями для разогрева для большей практики.
6 Размещение основных элементов
Теперь, когда у вас есть базовая структура, вы можете приступить к размещению основных элементов лица, таких как глаза, нос, губы, уши и волосы.
Даже если обычно вы рисуете быстро, вам следует не торопиться с этим шагом, он самый важный . Правильное размещение этих элементов определит, насколько хорошим будет сходство, которое вы создаете, и будет ли что-то выглядеть «не так».
В отличие от других объектов, таких как архитектура, элементы человеческого лица, «смещенные» даже на несколько миллиметров, могут сделать весь портрет странно неправильным.
Из-за этой трудности я всегда рекомендую начинать изучение портретного рисунка с грубых, быстрых набросков, которые не обязательно должны быть очень похожими. Это поможет вам привыкнуть к концепции без дополнительного давления.
7 Поиск теней
Еще одно отличие портретов от других объектов, таких как пейзажи или натюрморты, заключается в том, что тени гораздо важнее.
Причина этого в том, что тени часто являются единственной границей между элементами человеческого лица . Поэтому вам нужно создать хорошее затенение, чтобы добавить структуру и глубину.
Без теней вы бы не смогли распознать нос, например, как трехмерный элемент, особенно если смотреть спереди. Все, что вы увидите, это две линии, где ноздри, и больше ничего, так как нет большой разницы в текстуре или оттенке кожи между носом и щеками.
Глядя на этот эскиз Леонардо да Винчи, вы заметите, что тени составляют большую часть 3D-структуры лица, четких границ немного.
Из-за этого важно сначала определить, где находятся основные тени, даже если свет яркий и они относительно тонкие. А затем вам нужно решить, какие из них вы хотите включить в свою работу, в зависимости от того, насколько детализированной она будет в итоге.
Иногда даже очень грубого затенения достаточно, чтобы создать нужную глубину.
8 Заполнение пробелов
Как только вы убедитесь, что основное размещение элементов (см. шаг 6) на вашем чертеже правильное, и только тогда вы можете начать добавлять столько деталей, сколько хотите или на что у вас есть время.
Если вы рисуете незнакомца на улице, который может оставаться неподвижным лишь некоторое время, это может занять несколько секунд. Если вы рисуете очень сложный портрет модели, который будет сидеть для вас столько, сколько вам нужно, вы можете часами заниматься этим.
В любом случае, сейчас настал момент, когда вы должны мысленно переключиться от видения только основных геометрических фигур к распознаванию вашего объекта как человека и вспомнить, почему вы выбрали его в качестве модели в первую очередь.