Систематика онлайн школа отзывы: Отзывы | Систематика

Содержание

Систематика это развод? Отзывы о школе онлайн обучения

Начать обучение в Систематика

Онлайн-школа и выездные лагеря для всестороннего интеллектуального развития детей и подростков. Выгодная партнерская программа, пробные занятия.

Читать полностью

Компания

Систематика

Официальный сайт

https://systematika.org

Главный офис

Россия, Московская область, г. Зеленоград

Дата основания

2018 год

Собственник компании

ИП Плотникова Ольга Геннадьевна

Виды поддержки

[email protected]ВКонтактеWhatsAppTelegramInstagramFacebook

Телефонная поддержка

8 (800) 505-41-55

+7 (495) 127-06-30

Социальные сети

ВКонтакте, WhatsApp, Telegram, Youtube

Языки

Русский

Стоимость обучения

Платные

Цены

Онлайн-кружки / От 700 до 17600

Индивидуальные занятия / От 1400 до 46400

Курсы / От 1900 в месяц

Олимпиадная математика / От 700 до 17600 в месяц

Способы пополнения

Банковская карта (Visa/MC/МИР)

Покупка в кредит
Рассрочка
Категории обучающих программ

Школьные и академические дисциплины, Интеллектуальное развитие

Особенности проекта

Онлайн-школа для всестороннего интеллектуального развития детей и подростков

Количество курсов
Типы курсов

Краткосрочные, Среднесрочные

Дополнительные услуги

Новости

Выездные лагеря

Вакансии

Начало обучения

По календарю, По набору

Документы о прохождении курсов

Сертификат

Возрастные ограничения

От 6 до 17 лет

Мобильные приложения

Нет мобильных приложений

Партнерская программа

Регистрация20% от суммы первого заказа, 10% для последующих

Преимущества

Онлайн-кружки и выездные лагеря

Недорогие пробные уроки

Выгодная партнерская программа

Подготовка к олимпиадам по математике

Квалифицированные преподаватели с опытом работы

Контролирующие органы и законы

Инспекция ФНС России № 35 по г. Москве

Роскомнадзор

Реквизиты компании
Общая оценка

7.9/10

Дата актуализации

16.03.2022

    Еще по теме

    Начать обучение в Систематика

    Адрес

    Россия, Московская область, г. Зеленоград

    Карта

    Подписаться на эту компанию

    Систематика, онлайн-школа — Учёба.ру

    Колледж экономических международных связей

    Для выпускников 9 и 11 классов.

    Высшее образование онлайн

    Федеральный проект дистанционного образования.

    Я б в нефтяники пошел!

    Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

    Технологии будущего

    Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

    Студенческие проекты

    Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

    Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

    120 лет опыта подготовки

    Международный колледж искусств и коммуникаций

    МКИК — современный колледж

    Английский язык

    Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

    15 правил безопасного поведения в интернете

    Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

    Олимпиады для школьников

    Перечень, календарь, уровни, льготы.

    Первый экономический

    Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. В. Плеханова.

    Билет в Голландию

    Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

    Цифровые герои

    Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

    Работа будущего

    Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

    Профессии мечты

    Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

    Экономическое образование

    О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

    Гуманитарная сфера

    Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

    Молодые инженеры

    Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

    Табель о рангах

    Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

    Карьера в нефтехимии

    Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

    Природа обучения: обзор таксономии онлайн-обучения

    Свяжитесь с нами по телефону:

    Фейсбук | Линкедин | Ютуб | Instagram

    Способностью к обучению обладают люди, животные и некоторые машины. Биологическая структура человека, тот факт, что человек выпрямлен и ходит на двух ногах, привели к тому, что новорожденные дети рождались раньше, чем они должны были бы полностью развиться. Некоторые исследователи говорят, что человеку нужно примерно 18 месяцев (вместо 9 месяцев). ) полностью развиваться и быть готовым к жизни. В природе новорожденные животные готовы к жизни сразу после рождения. Они могут вставать и двигаться вместе с родителями. Этот биологический дар заставлял нас, людей, учиться с первых минут нашей жизни…

    Искусство учиться и учиться — одно из самых древних занятий в истории человечества. Различные ученые и компании пытались обеспечить целостный подход к обучению. Некоторые ученые рассматривают обучение как процесс приобретения нового понимания, знаний, поведения, навыков, ценностей, отношений и предпочтений, в то время как другие утверждают, что обучение — это относительно постоянное изменение знаний или поведения человека, обусловленное опытом.

    Таксономия Блума

    Наиболее распространенная таксономия в этом учебном пособии связана с профессиональной деятельностью Бенджамина Блума. Его таксономия представляет собой набор из трех иерархических моделей, используемых для классификации образовательных целей обучения по уровням сложности и специфичности. Эта глава основана на кратком изложении Википедии о таксономии Блума.

    Когнитивная область, основанная на знаниях

    Познавательная или основанная на знаниях область разбита на шесть уровней целей. Это следующее:
    Знание: Приобретение, распознавание и запоминание фактов, определений и понятий без обязательного понимания того, что они означают.
    Понимание: эта цель означает понимание фактов и идей путем организации, обобщения, перевода, обобщения, описания и формулирования основных идей.

    1. Приложение : Этот уровень касается использования приобретенных знаний — решения проблем в новых ситуациях путем применения полученных знаний, фактов, методов и правил.
    2. Анализ : Он включает в себя изучение и разбиение информации на составные части, определение того, как части связаны друг с другом, определение мотивов или причин, создание выводов и поиск доказательств в поддержку обобщений.
    3. Синтез : Этот уровень включает в себя построение структуры или шаблона из различных элементов; это также относится к акту соединения частей, чтобы сформировать целое.
    4. Оценка : включает представление и защиту мнений путем вынесения суждений об информации, достоверности идей или качестве работы на основе набора критериев.
    5. Синтез : Этот уровень включает в себя построение структуры или шаблона из различных элементов; это также относится к акту соединения частей, чтобы сформировать целое.
    6. Оценка : включает представление и защиту мнений путем вынесения суждений об информации, достоверности идей или качестве работы на основе набора критериев.

    Аффективная сфера, основанная на эмоциях

    Навыки, перечисленные в аффективной области, основанной на эмоциях, описывают то, как люди реагируют эмоционально, и их способность чувствовать боль или радость других живых существ. Аффективные цели обычно нацелены на осознание и рост отношений, эмоций и чувств.

    1. Получение : Студент пассивно обращает внимание. Этот уровень является минимальным уровнем любой учебной деятельности. Этот уровень касается только памяти и узнавания.
    2. Ответ : Студент активно участвует в процессе обучения, а не только обращает внимание на стимул; ученик тоже как-то реагирует.
    3. Оценка : Учащийся связывает ценность с объектом, явлением или информацией. Они связывают ценность или набор ценностей со знаниями, которые они приобрели ранее.
    4. Организация : Учащийся может совмещать различные ценности, информацию и идеи и может приспособить их к своей собственной схеме; ученик сравнивает, связывает и уточняет то, что было изучено.
    5. Характеристика : Этот уровень посвящен построению абстрактных знаний.

    Психомоторная область, основанная на действии

    Блум никогда не перечислял навыки в психомоторной области, Симпсон предложил свой собственный набор навыков в 1975 году. Навыки в психомоторной области описывают способность физически манипулировать инструментом или инструментом, например рука или молоток. Психомоторные цели обычно сосредоточены на изменении и/или развитии поведения и/или навыков.

    1. Восприятие : Способность использовать сенсорные сигналы для управления двигательной активностью: варьируется от сенсорной стимуляции через выбор сигнала до перевода.
    2. Набор : Готовность к действию: Включает умственный, физический и эмоциональный наборы. Эти три набора представляют собой диспозиции, предопределяющие реакцию человека на различные ситуации (иногда называемые установками).
    3. Управляемый ответ : Ранние этапы обучения сложному навыку, включающему имитацию, пробы и ошибки: Адекватность исполнения достигается практикой.
    4. Механизм : Промежуточный этап в изучении сложного навыка: Заученные реакции стали привычными, и движения можно выполнять с некоторой уверенностью и мастерством.
    5. Сложная открытая реакция : Умелое выполнение двигательных актов включает в себя сложные модели движений: Мастерство определяется быстрым, точным и хорошо скоординированным выполнением, требующим минимума энергии. В эту категорию входит исполнение без колебаний и автоматическое исполнение.
    6. Адаптация : Навыки хорошо развиты, и человек может изменять модели движений в соответствии с особыми требованиями.
    7. Происхождение : Создание новых моделей движений, подходящих для конкретной ситуации или конкретной проблемы: Результаты обучения подчеркивают творческий потенциал, основанный на высокоразвитых навыках.

    Таксономия в онлайн-сфере

    Продолжается дискуссия о природе онлайн-образования. Мы должны помнить, что преподавание и обучение по-прежнему являются деятельностью человека в школе, и онлайн-образование должно по-прежнему опираться на традиционные педагогические принципы (например, ориентация на учащихся, важность целей преподавания и обучения), педагоги, инструкторы, учителя должны использовать преимущества онлайн-сферы. Образовательные онлайн-инструменты, такие как Spartafy, могут предоставлять доступ к последним достижениям человечества независимо от географического положения и времени.

    Хотя таксономия Блума была разработана для физического воспитания, благодаря новейшим онлайн-инструментам основные выводы из различных областей по-прежнему актуальны для онлайн-образования. Программное обеспечение, такое как Spartafy, может предоставить информацию и планы развития на основе больших данных для университетов и образовательных организаций. Для получения дополнительной информации, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте [email protected] .

    Онлайн-курс по таксономии — управление информацией Hedden

    Пять уроков для самостоятельного изучения, доступных в любое время (без интерактивного компонента)

    Индивидуальная регистрационная форма студента
    Групповая регистрационная форма для 2-10 участников из одной организации, проходящих курс одновременно.


    Описание курса

    Таксономии — это структурированные наборы терминов, используемые для маркировки или классификации содержимого. Они используются в самых разных приложениях, начиная от индексации документов, управления цифровыми активами, управления корпоративным контентом, категоризации коммерческих продуктов, интерфейсов онлайновых служб новостей и информационной архитектуры веб-сайтов.

    Этот курс представляет собой базовое введение в таксономии, обсуждает передовой опыт создания терминов и отношений, а также дает некоторую практику для начала работы с таксономиями и тезаурусами. Этот курс также включает эксклюзивный пробный доступ для студентов к некоторым системам управления таксономией.

    Этот курс изначально был разработан для программы непрерывного образования Школы библиотечных и информационных наук Университета Симмонса. В 2017 году университет прекратил программу непрерывного образования, поэтому теперь курс предлагается напрямую через Hedden Information Management.


    Краткое содержание курса

    Урок 1: Введение в таксономии
    Типы таксономий и контролируемых словарей, их определения и использование. Ссылки на примеры в Интернете будут включены для различных типов.

    1. Определения и типы контролируемых словарей, включая таксономии, тезаурусы и т. д.
    2. Цели, использование и примеры контролируемых словарей
    3. Структуры таксономии: иерархии и аспекты

    Урок 2: Понятия и их обозначения
    Принятие решения о том, как называть предпочитаемые и нежелательные термины в контролируемом словаре

    1. Понятия, обозначения и термины: включение, наименование, стиль и формат
    2. Варианты названий понятий: синонимы, непредпочтительные термины, альтернативные обозначения и т. д.
    3. Другие проблемы при создании концепций: предварительная координация и посткоординация, примечания по объему, атрибуты концепций и категории

    Урок 3: Иерархическая структура и отношения терминов
    Передовой опыт структурирования таксономии или тезауруса в соответствии с признанными стандартами

    1. Иерархические отношения: более широкие/узкие
    2. Ассоциативные отношения: родственные термины или понятия
    3. Семантические варианты отношений
    4. Создание иерархий: глубина и широта, расположение иерархии, рекурсивный поиск и группировка категорий

    Урок 4: Программное обеспечение для создания таксономий
    Обзор различных программных средств, помогающих создавать и редактировать таксономии и тезаурусы. Студентам предлагается попробовать бесплатную пробную версию хотя бы одного из этих программных инструментов, доступ к которым предоставляет Hedden Information Management. Если у учащихся уже есть инструмент управления таксономией, преподаватель может оставить отзыв о некоторых примерах ввода терминов.

    1. Обзор программного обеспечения для управления таксономией/тезаурусом
    2. Программное обеспечение для управления традиционным тезаурусом
    3. Программное обеспечение для управления таксономией на основе SKOS
    4. Пробная версия программного обеспечения PoolParty
    5. Бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом

    Урок 5: Заключительные темы и вопросы

    1. Процессы разработки и внедрения таксономии
    2. Ведение таксономии и управление
    3. Маркировка с помощью таксономии

    Основы курса

    Продолжительность: Этот курс рассчитан на месяц, но его можно пройти чуть больше или меньше времени, по желанию. Независимо от того, сколько времени потребуется для прохождения курса, доступ к курсу и отзывам инструкторов предоставляется в течение двух месяцев.

    Уроки: Тексты уроков состоят из набора от трех до шести веб-страниц, по одной на каждую главу урока. У каждого урока есть ссылки, а у некоторых есть связанная графика скриншотов. Нет необходимости проходить весь урок за один присест, но каждая страница главы предназначена для прочтения за один присест. Уроки и главы различаются по длине в зависимости от темы. Предполагаемый темп — один урок в неделю, но вы можете двигаться быстрее или медленнее.

    Упражнения/Задания: Большинство уроков содержат задания. Хотя отправлять задания не требуется, для всех участников курса за полную стоимость (в настоящее время только для групп) все отправленные задания получат индивидуальный инструктор для обратной связи, а также будут предоставлены наборы ответов. Вы также можете изменить содержание некоторых упражнений, чтобы отразить примеры из своей работы. Вопросы к инструктору приветствуются в любое время. В льготную версию курса без обратной связи также входит получение ответов на задания.

    Программное обеспечение: Для прохождения семинара не требуется приобретать специальное программное обеспечение, но учащиеся могут попробовать бесплатную демо-версию одного или нескольких программных средств, описанных в уроке 4. Компания Hedden Information Management предоставляет эксклюзивный пробный доступ для учащихся к продолжительность курса для веб-приложения PoolParty. Кроме того, MultiTes можно использовать самостоятельно в течение 30 дней бесплатно. Также может быть использовано пробное программное обеспечение от других поставщиков, выбранных учащимся. Студенты этого курса также могут приобрести полную лицензию MultiTes для личного использования по сниженной цене всего в 9 долларов США.9.

    Чтения: Необходимое чтение: ANSI/NISO Z39.19 Руководство по построению, формату и управлению одноязычными контролируемыми словарями , которое предоставляется в виде бесплатно загружаемого pdf-файла.
    Также настоятельно рекомендуется книга: Hedden, Heather (2022) The Accidental Taxonomist , 3-е издание.

    Ссылки на дополнительные статьи в Интернете предоставляются в рамках каждого урока.

    Ожидаемые часы : Количество затраченных часов зависит от степени вашей работы над собственным проектом таксономии и от того, сколько факультативного чтения вы хотите прочесть. Прошлые студенты проводили от 2 до 8 часов за урок, в среднем 5 часов за урок.


    Стоимость и регистрация

    Стоимость регистрации следующая:

    • Индивидуальное участие без обратной связи (исключая обратную связь по заданию или вопросы и ответы по содержанию с инструктором и не включая сертификат): 125 долларов США
    • Индивидуальное участие с обратной связью, возможность настройки некоторых заданий и право на получение сертификата об окончании. (В настоящее время не предлагается, поскольку курс пересматривается до весны 2023 года. )
    • Групповое участие с обратной связью (включает обратную связь по заданию, персонализированные задания и обратную связь, а также вопросы, на которые отвечает преподаватель). Цена указана со скользящей скидкой для двух или более студентов, одновременно работающих в одной организации, следующим образом:

    2 участника: 525 долларов
    3 участника: 750 долларов
    4 участника: 975 долларов
    5 участников: 1175 долларов

    Максимальное количество участников в группе не ограничено. Это $ 200 за каждого дополнительного студента после 4 студентов.

    Пожалуйста, заполните соответствующую регистрационную онлайн-форму, которая автоматически уведомит Хизер Хедден о вашей регистрации и направит вас к соответствующей кнопке оплаты PayPal.

    • Индивидуальная регистрационная форма студента
    • Форма групповой регистрации для 2-10 участников из одной организации, проходящих курс одновременно. Пожалуйста, отправьте форму во второй раз с дополнительными участниками помимо 10, если это необходимо.

    Требуется полная предоплата. Оплата принимается кредитной картой (через PayPal/учетная запись PayPal не требуется), PayPal direct, Venmo, почтовым чеком или электронным переводом средств.

    Скидки для бывших/второкурсников. Пожалуйста, отправьте по электронной почте запрос, который включает месяцы и год, когда вы ранее проходили курс.


    Скриншот курса


    Преимущества курса

    Индивидуальные отзывы и ответы на вопросы

    В отличие от группового курса, где этикет дискуссионного форума заключается в том, чтобы задавать вопросы, представляющие общий интерес для других учащихся, на этом индивидуальном курсе допустимо задавать вопросы по конкретным случаям.

    Всегда доступны для начала в любое время

    Семинар по повышению квалификации, ранее проводившийся в Университете Симмонса, предлагался только определенное количество раз в год, и студенты должны были зарегистрироваться за 2-3 месяца до начала сеанса, прежде чем сеанс был заполнен. Иногда людям необходимо освоить навыки разработки таксономии в более короткие сроки или в то время, когда курс обучения в колледже не предлагается. Этот независимый онлайн-курс для самостоятельного обучения всегда доступен, и участники могут начать его сразу же после регистрации и оплаты, даже на следующий день.

    Меньше обязательств, чем курс повышения квалификации в колледже

    Семинар по повышению квалификации, который ранее предлагался Университетом Симмонса, был рассчитан на 5 недель. Неизбежно, что на каждой сессии были студенты, которые не могли закончить курс за это время из-за различных непредвиденных обстоятельств. Эта независимая версия онлайн-семинара для самостоятельного обучения содержит то же количество контента, но остается доступной онлайн для студентов с доступом для инструктора для ответов на вопросы в течение двух месяцев (9).недели) по умолчанию, а запросы на продление всегда удовлетворяются.


    Комментарии бывших студентов

    Я просто хочу, чтобы вы знали, какой замечательный ресурс вы создали. Это, безусловно, самое полное, что я встречал. Я только что закончил первый урок! Спасибо, что поделились своими знаниями!

    Я хотел поблагодарить вас за проведение одного из самых информативных онлайн-курсов, в которых я когда-либо участвовал. Я получил именно то, что хотел – обзор того, что такое таксономия и как она устроена, а также из вещей, которые нужно искать (промежуточные шаги J ), чтобы убедиться, что он хорошо сконструирован, и возможность построить простой собственный в крайнем случае. Еще одна вещь, которую я убрал, — это восхищение таксономистами; это кропотливая работа!

    Большинство уроков, которые я посещал, были либо очень элементарными, либо чрезвычайно техническими. Это было идеально для моего уровня знаний и дало мне хорошую основу для получения профессионального опыта работы с таксономиями, их создания и поддержки.

    Мне понравился этот курс, а также детализация, ясность и самоотверженность, с которыми он был создан.

    Курс был тщательным, и кажется, что все камни остались неперевернутыми. Мне очень понравились обновления уроков и включение сравнительных таблиц. Больше этого, пожалуйста! Кроме того, было очень приятно иметь доступ к различному программному обеспечению и применять теорию на практике. Я думаю, что после того, как я некоторое время поработаю над тезаурусами, этот курс предоставит бесценную теорию, но я полагаю, что он потребует от меня способности визуализировать теорию на практике, прежде чем правильно понять ее. Это, конечно, связано с моим личным стилем обучения, а не с размышлениями о курсе. Кроме того, автор курса был готов помочь, что было очень признательно.

    Я просто хотел сказать спасибо Хизер за обилие информации, которой она смогла поделиться за такой короткий промежуток времени, все о таксономии.

    Я согласен с вами в отношении преимуществ этого курса и неоценимой помощи Хизер. Есть чему поучиться! Я начал читать книгу Accidental Taxonomist до того, как записался на этот курс. Теперь я возвращаюсь и снова начинаю с первой страницы. Эти двое прекрасно дополняют друг друга.

    Нашел этот семинар полезным; бесперебойно работающий веб-сайт, а материал курса и формат очень четкие. Благодарю вас!

    Курс понравился, хорошо организован, хороший отзыв.

    Просто хотел сказать большое спасибо за отличный мастер-класс. Я действительно многому научился и наслаждался строгим темпом и глубиной информации, которую вы предоставили. Сейчас я начинаю проект таксономии на своем рабочем месте, чтобы реализовать его в новой, находящейся в стадии разработки, интрасети. Я имею в виду ваши еженедельные уроки совсем немного (!)

    Мне очень помог курс таксономии.

    Мне очень понравился этот мастер-класс. Я был немного напуган, потому что у меня нет библиотечного образования, но Хизер — отличный учитель, и я многому научился. Спасибо!

    В целом очень доволен — меня всегда удивляло, насколько эффективны и поучительны онлайн-курсы.