Содержание
Шрифт — презентация онлайн
Шрифт
• Выбор величины кегля для набора текста издания
регламентирован.
• ОСТ 29.124-94 «Издания книжные. Общие технические
условия» среди гигиенических требований к
оформлению книжных изданий для взрослого читателя
ограничивает минимальную величину кегля шрифта
основного текста:
— в литературно-художественных изданиях 9 пунктами,
— в научно-популярных, научных, справочных,
нормативных и проч. изданиях для взрослых читателей
— 8 п. В энциклопедиях и словарях допускается
использование и более мелкого — 7 п. — шрифта. В то
же время, при печати на газетной бумаге, обладающей
пониженной белизной и, соответственно, контрастом,
минимально допустимые кегли шрифтов основного
текста увеличиваются на 1 п.
• В издательской практике в книгах для взрослого читателя
широко применяется шрифт 10 кегля. Он достаточно хорошо
читается на расстоянии 30-35 см. Применяют шрифт 9 кегля с
увеличением на 1 пункт интерлиньяжа (такой шрифт
обозначается как 9/10). Увеличенный интерлиньяж повышает
удобочитаемость и красоту набора. Рекомендуется
использовать увеличенный интерлиньяж в изданиях при
наборе шрифтом мелких кеглей.
• В справочных изданиях возможно применять шрифт 8 и 7 кегля
– для справочных изданий важна компактность (в справочных
изданиях за один приём читается сравнительно небольшое
количество текста, поэтому малый кегль не утомляет зрение).
Шрифт 8 кегля подходит и для сборников стихов небольших
форматов.
• Шрифт 6 кегля очень мелок, читается хуже и поэтому
применяется лишь для таких книжных изданий, где необходима
особая компактность, например, для словарей-малюток, или –
для миниатюрных памятных и подарочных изданий.
Гарнитура – комплект шрифтов одного рисунка, но разных размеров
(кеглей) и начертаний. Каждая гарнитура имеет свое название
(«Школьная», «Академическая» и др.). Многие гарнитуры названы по
имени их создателей – художников: гарнитура Лазурского, Кудряшевская
энциклопедическая, Кузаняна, Рерберга, Банниковская и др.
При подготовке художественной литературы издательства чаще
используют гарнитуры «Антиква», «Баскервилль», «Литературная»,
«Таймс»; научно-технической, справочной и учебной литературы –
«Г(Х)ельветика», «Прагматика», «Таймс»; энциклопедических изданий –
«Кудряшевская», «Литературная», «Таймс».
Гарнитура для детских изданий и учебной литературы для
общеобразовательной школы выбирается в соответствии с ОСТом 29.1272002 и действующими СанПиНами. Рекомендуемые гарнитуры –
«Букварная» (рубл), «Азбука», «Журнальная рубленная», «Школьная» (с
засечками).
Для изданий для взрослых малого кегля (не более 8) соответсвующий ОСТ
(29.124-94) рекомендует использовать равноконтрастные или
незначительной контрастности гарнитуры типа Литературная, Балтика,
Гельветика, Журнальная рубленая, Новая журнальная,
Энциклопедическая, Нева, Академическая, Журнальная, Школьная и др.
Требования к шрифтам
• Издание в целом должно отвечать ряду требований
гигиенического, эстетического, экономического,
технического, технологического и производственного
характера.
• С эстетической точки зрения шрифт должен быть
красивым.
• Экономичность шрифта характеризуется его ёмкостью и
определяется тем, какое количество печатных знаков
можно разместить в строке, в полосе, в изданиях равных
форматов. Применение экономичных шрифтов не только
существенно уменьшает расход бумаги, но и приводит к
уменьшению объема (а следовательно, и стоимости)
многих типографских работ, необходимых для выпуска
данного издания. И все же экономичность шрифта нужна
и полезна только при условии, что она достигается не за
счет удобочитаемости.
Производственно-технические и технологические требования к
шрифтам:
В процессе печатания рисунок шрифта в большей или меньшей степени
деформируется. Степень деформации шрифта зависит от характера его
рисунка, от вида печати (высокая, глубокая, плоская (офсетная)), от качества
бумаги (мелованная, глазированная, газетная).
Экспериментально установлено, что при печатании наиболее точно
воспроизводятся шрифты с умеренной контрастностью (или вовсе лишенные
контрастности), с короткими засечками, с достаточно широкими
внутрибуквенными просветами. Наоборот, шрифты с резкой контрастностью,
длинными, почти сливающимися засечками и узкими внутрибуквенными
просветами искажаются сильнее.
Наименьшее искажение получается при печатании способом высокой
печати непосредственно со шрифта (с оригинальной формы) и способом
офсетной печати по современной технологии (меньше промежуточных
этапов). Очень тонкие засечки плохо воспроизводятся при офсетной печати.
Тонкие штрихи «съедаются», текст выходит «слепым». Для глубокой печати
резко контрастные шрифты совсем не подходят.
Тип используемой для печати бумаги. Так, на газетной бумаге, например,
плохо будут выглядеть тонкие, изящные шрифты, а тяжелые, контрастные
шрифты выглядят слишком «ослепительно» на мелованной бумаге.
Под гигиеническими требованиями к шрифту
понимается его удобочитаемость.
Удобочитаемость
шрифта
определяется
скоростью (быстротой восприятия) и удобством
чтения как отдельных знаков, так и текста в целом, а
также правильностью понимания прочитанного без
лишнего напряжения и повышенной утомляемости.
На удобочитаемость влияют особенности набора:
длина строки, ширина междустрочных пробелов,
внутрибуквенные просветы и пробелы между
словами), четкость отпечатка, цвет краски и бумаги.
Удобочитаемость шрифта определяет его рисунок.
Простота и ясность рисунка, отсутствие сложных форм
и деталей повышают удобочитаемость шрифта.
Сложность, а тем более вычурность рисунка,
наоборот, делают шрифт менее удобочитаемым.
Большое значение для удобочитаемости шрифта имеет толщина основных
штрихов и ширина очка.
Шрифты с умеренной контрастностью (с отношением толщины
соединительных и основных штрихов примерно от 1:2 до 1:3) читаются лучше,
чем шрифты с резкой контрастностью. В резко контрастных шрифтах
соединительные штрихи очень тонки (их называют «волосными») и с трудом
различаются глазом; а многие буквы, например «и», «н», «п», отличаются одна от
другой только расположением соединительных штрихов. При печатании на
матовой или на слабо глазированной бумаге волосные штрихи почти совсем
пропадают и удобочитаемость шрифтов с резкой контрастностью еще более
снижается.
Полное отсутствие контрастности, по мнению большинства исследователей,
понижает удобочитаемость шрифта при беглом чтении, так как лишенный
контрастности шрифт слишком монотонен, однообразен.
Наличие засечек повышает удобочитаемость шрифта, так как благодаря
засечкам очертания букв яснее выделяются на фоне бумаги и кажутся более
рельефными. Однако для начинающего читателя, например для ребенка,
который еще не имеет навыков беглого чтения и только приучается распознавать
буквы, отсутствие контрастности и засечек повышает удобочитаемость шрифта.
Шрифты с короткими засечками читаются лучше, чем с длинными. При
коротких засечках буквы имеют более открытый контур и глаз легче охватывает
его. Длинные же засечки придают контуру букв закрытый характер; они почти
сливаются в одну горизонтальную линию и мешают глазу охватить этот контур.
Типографика. Классификация шрифтов — презентация онлайн
Похожие презентации:
Основные понятия типографики: единицы измерения, шрифты, гарнитура
История латинского шрифта
Шрифт в рекламном блоке
Шрифт в композиции. История и классификация шрифтов для рекламной графики. Электронная версия шрифтов. Требования
Лекция 7. Средства компьютерной графики. Компьютерные шрифты
Шрифты. Основные характеристики шрифтов
Основные составляющие шрифта
Оформление. Шрифты. Лекция 6
Компьютерная графика. Дизайн шрифтов
Оформлення тексту в рекламi та PR. Типографiка
1. ТИПОГРАФИКА
2 лекция. Классификация шрифтов
Характеристики шрифтов
ЗАЧЕМ?
• избегать типографических
анахронизмов
• выбор сочетающихся шрифтов
• описания стилей шрифтов
Система классификации
Общепринятая классификация шрифтов отсутствует,
поэтому любая схема отражает личное мнение ее
составителей.
Историческая классификация всегда дополняется, а затем и
поглощается классификацией морфологической.
Главная «официальная» система классификации на
сегодняшний день – система Vox-ATypI. Изначально
составленная в 1954 году Максимильяном Воксом.
Характеристики шрифтов
Шрифты делятся:
1) по своему назначению и области применения
книжные, газетные, плакатно-афишные, декоративные, картографические,
рекламные и имитационные (рисунок которых близок, например, к каллиграфическому письму)
2) по насыщенности
светлые, полужирные и жирные
3) по наклону основных штрихов
прямые, курсивные и наклонные
4) по относительным размерам ширины и высоты
пять групп: нормальные, узкие, сверхузкие, широкие и сверхширокие
5) по характеру заполнения штрихов
нормальные, контурные, выворотные, оттененные, штрихованные.
1
Характеристики шрифтов
Засечки
обычно перпендикулярный штрих, которым начинается и
заканчивается буква. Будучи придуманными еще во времена
римлян в монументальном шрифте, выгравированном на
камне, засечка была естественным способом плавно свести
штрих на нет, заодно придав его окончанию четкость. Отсюда
их собирательное название антиква от лат. antiquus – древний.
Римский капитальный монументальный шрифт. 1 век до н.э.
Появляются полноценные засечки. Пропорции букв уточняются.
Появляется заметный контраст основных и соединительных штрихов.
2
Один из первых гротесков
(Греция), 500 лет до н.э.
• Одинаковые пропорции
• Разный штрих
• Отсутствие интерлиньяжа
Около середины 18 века Уильям Кэзлон создал первый известный этрусский шрифт без засечек для
Оксфордского университета. Его использовали в академических работах по этрусской культуре.
Этруски — древняя цивилизация, населявшая в I тыс. до н. э. северо-запад Апеннинского полуострова
и создавшая развитую культуру, предшествовавшую римской и оказавшую на неё большое влияние.
Еще одним нововведением тех времен была работа Валентина Гаюи в 1785г
основавшего школу для слепых детей, а за год до этого разработавшего шрифт с
тиснением, который является ранней формой шрифта без засечек, для тактильных книг.
3
Для первых отливок литер Гутенберг выбрал готический шрифт, как господствующую
форму рукописного шрифта того времени.
Образец шрифта для издания 42-х страничной Библии
Кельтское письмо
Славянская круглая вязь
Текстура стирает
индивидуальность
пишущего. Фактически, это
способ сделать рукописный
текст (написанный зачастую
разными людьми)
однородным, как при
печати. Имя автора не важно
– он только исполнитель, все
остальное заслуга Бога.
Бастарда (швабахер).
Промежуточная между
текстурой и ротундой форма
готического письма. (Бастарда
от нем. bastard – побочный,
смешанный, помесь).
Ротунда. Вид готического
письма, появившийся в
северной Италии в XIII веке и
распространившийся по всей
Европе. Особенно широко
применялся в XV веке в Италии
и Испании.
Резкий перелом в развитии латинского
письма наступает с
изобретением книгопечатания.
В книгопечатании используются
вначале рукописные пошибы. Новые
перспективы открываются лишь с
введением около 1500 г.
фрактурного набора, в котором
впервые различаются прописные и
строчные буквы
4
До конца XVIII столетия не было различия между
книжными, газетными и рекламными шрифтами;
употреблялся один и тот же шрифт, но разной
величины.
С развитием промышленности и торговли стали
вырабатываться и особые стили шрифтов для
газетных объявлений, рекламы и
других акцидентных (т. е. выполняемых по
случайным разовым заказам) работ.
Шрифт стали оценивать так же, как украшениябезделушки. Такие тенденции стали развиваться в
конце XVIII столетия не только в рекламных
шрифтах, но и во всем искусстве шрифта.
Упрощенная характеристика
• Шрифты с засечками
• Рубленые шрифты
• Рукописные шрифты
• Декоративные шрифты
Шрифты с засечками
Засечки (романский шрифт (от Рим)
небольшие элементы на концах штрихов букв.
Классификация:
• по форме (треугольные,
прямоугольные/брускообразные, волосные,
закругленные, шипообразные)
• по направленности (горизонтально и вертикально
направленные)
• по ритмическому расположению (односторонние и
двусторонние)
• по сложности (простые и декоративные)
Шрифты без засечек
гротесковый (рубленый) (нем. Grotesk от итал. grottesco)
или готический (англ. gothic type )
Рукописные шрифты
Скрипт
Шрифты имитирующие чей-то почерк или каллиграфический стиль
Декоративные шрифты
Применяются для набора заголовков и акциденции.
Акциденция (лат. Accidentia) – случай, случайность.
Малообъемная печатная продукция
Графема— единица письменной речи (в алфавите — буква,
в неалфавитных системах письма — слоговой знак,
иероглиф, идеограмма и другие).
Графема однозначно отличима от любой другой единицы
этой же письменности.
Одна и та же графема может принимать различные
конкретные формы (аллографы, глифы,), но должна
сохранять некоторую схему построения, «скелет» буквы или
знака, отличающий его от других букв (знаков) данной
письменности, независимо от гарнитуры шрифта,
индивидуального почерка и прочего.
Глиф (от греч. Glyphe – то, что вырезано)
Конкретное изображение знака наборного шрифта
определенной гарнитуры и начертания. Одна и та же
графема может иметь несколько глифов как ее
материальных воплощений, которые могут отличаться как
функционально (Строчные, Капительные, Прописные,
Курсивные), так и просто по форме (Альтернативные).
Аллограф — для алфавита это различные способы
написания одной буквы.
Архитектура шрифта
Анатомия шрифта
Измерения шрифта
Диакритика
Диакритика
элементы письменности, модифицирующие начертание
знаков и обычно набираемые отдельно
Тесты
Профпригодность
https://www.godesigner.ru/questions
Кернинг
http://type.method.ac/
Чувство пропорций
http://skillsup.ru/test/test-dlya-dizajnerov-na-znanie-proporczij.html
52. Спасибо за внимание
Автор: Черникович Илья | [email protected]
English
Русский
Правила
24 лучших шрифта для современных презентаций PowerPoint [+Guide]
Презентации — это произведения искусства. Каждая деталь, от структуры слайдов до анимации, имеет значение. В этом сообщении блога мы покажем вам 24 лучших шрифта PowerPoint для всех целей. Конечно, как и все в дизайне — одни могут нравиться, а другие — неодобрительно.
Мы можем гарантировать вам, что использование этой коллекции лучших шрифтов для PowerPoint всегда будет беспроигрышным вариантом, когда вы сомневаетесь.
Обзор статьи:
1. Как импортировать шрифт в презентацию?
2. Отличные шрифты для использования в презентациях PowerPoint
3. Отличные системные шрифты для презентаций PowerPoint
4. Как оформлять текст в PowerPoint?
1. Как импортировать шрифт в презентацию?
Если вы не знаете, как импортировать шрифты в PowerPoint, важно научиться это делать.
Шаг 1. Загрузите ваши шрифты
Первый шаг — выбрать нужный шрифт и загрузить его.
Шаг 2. Извлеките шрифт
После того, как вы загрузили шрифт, он, скорее всего, сжат. Вам нужно извлечь его перед установкой. Если он поставляется непосредственно в формате .otf или .ttf , распаковывать не нужно.
Шаг 3. Установите шрифт
Установите шрифт. Процесс аналогичен установке любого программного обеспечения, просто нажимайте «Далее», пока не появится опция «Готово». Если ваши шрифты были успешно установлены, они должны появиться в библиотеке шрифтов в Windows. Чтобы получить к нему доступ, перейдите на свой компьютер, Локальный диск (C:)->Windows->Шрифты .
Шаг 4. Откройте PowerPoint
После того, как вы откроете PowerPoint, новый шрифт должен появиться среди других.
2. Отличные шрифты для презентаций PowerPoint
Шрифты — это отличный способ продемонстрировать некоторые навыки брендинга, а также важная часть презентации. Конечно, мы не можем выбрать лучшие шрифты PowerPoint или лучшие шрифты вообще, это слишком субъективный вопрос. Но мы постараемся показать вам несколько самых универсальных, с которыми вы не ошибетесь. Давайте начнем!
1. Lato
Lato — очень распространенный шрифт, который используется в цифровых формах, поскольку он был создан для этой цели. Это гибкий шрифт без засечек. Одна из самых полезных вещей в этом заключается в том, что вы можете выбирать между 5 различными вариантами толщины шрифта, что придает ему дополнительную ценность при создании презентаций PowerPoint.
Рекомендуемый размер заголовка: 20 пикселей
Оптимальный размер для удобочитаемости: 18 пикселей
Подходит для: заголовки и основной текст
Вы можете комбинировать его с: Roboto, Montserrat, Merriweather
Загрузить шрифт
2. Шрифт Open Sans
отлично подходит для другой банки PowerPoint, который отлично подходит для Sans PowerPoint2 . Так как есть некоторый межстрочный интервал, его можно легко прочитать. Если у вас есть большие абзацы, которые вы не можете разбить на пули, это ваш идеальный выбор. Это стандартный шрифт PowerPoint, поэтому, скорее всего, он есть в вашей библиотеке шрифтов.
Рекомендуемый размер заголовка: 28px
Оптимальный размер для разборчивости: 16px
Идеально подходит для: Текс текс
3.
Candara
Candara — это не повседневный шрифт. Хотя вы не можете использовать его в Linux или в Интернете, поскольку он проприетарный, он доступен в PowerPoint, и что делает его интересным, так это изогнутые диагонали, и именно кривые придают ему больше «индивидуальности».
Рекомендуемый размер заголовка: 20px
Оптимальный размер для разборчивости: 16px
Идеально подходит для: Текст тела
Вы можете объединить его с: Calibri, Cambria, CORBEL
.
4. Tahoma
Шрифт Tahoma, специально разработанный для Windows 95, представляет собой очень формальный шрифт, который идеально подходит для деловых презентаций. Это очень четкий и характерный шрифт, который помогает избежать путаницы, поэтому он отлично подходит для официальных презентаций, требующих ясности.
Рекомендуемый размер заголовка: 28px
Оптимальный размер для разборчивости: 18px
Идеально подходит для: заголовки заголовков и текс Скачать шрифт
5.
Montserrat
Montserrat — чрезвычайно популярный шрифт, так как его можно использовать везде — от текстов веб-сайтов до презентаций. Благодаря высокой практичности найти его можно практически где угодно. Ну, мы должны предупредить вас, что вы не получите много очков «оригинальности», но вы также будете «безопасны» при его использовании.
Рекомендуемый размер заголовка: 30px
Оптимальный размер для разборчивости: 16px
Идеально для: Текст тела
Вы можете объединить его с: Open Sans, Lora, Carla
.
6. Whitney
Whitney — удивительный шрифт, который сделает вашу презентацию выдающейся. Есть два варианта — Whitney Condensed и Whitney Narrow. Честно говоря, Whitney можно использовать как для заголовков, так и для основного текста (проверьте Discord), но мы находим его немного сложным для абзацев PowerPoint.
Рекомендуемый размер заголовка: 22px
Оптимальный размер для разборчивости: 15px
Идеально для: заголовки заголовков
Вы можете объединить его с: Sentinel, Mercury, Gotham
.
7. Proxima Nova
Proxima Nova — один из самых универсальных шрифтов, имеющий не 2, а 7 вариантов! Это делает его подходящим выбором для многих целей, и он является частью коллекции Adobe Fonts. Всплеск популярности не без причины, и Proxima Nova, безусловно, не разочарует, поскольку это один из лучших шрифтов для PowerPoint.
Рекомендуемый размер заголовка: 26px
Оптимальный размер для разборчивости: 16px
Идеально подходит для: Заголовки и текс Скачать шрифт
8. Oswald
Oswald — очень приличный шрифт без засечек, имеющий 3 версии — светлую, нормальную и полужирную. Это интересное сочетание некоторых современных элементов в сочетании с классическим готическим стилем, поэтому оно идеально подходит для ваших презентаций.
Рекомендуемый размер заголовка: 18px
Оптимальный размер для разборчивости: 16px
Идеально подходит для: заголовки и текс
9. Europa
Europa — удивительный шрифт из семейства шрифтов Adobe. Это современный геометрический шрифт без засечек, который хорошо сочетается с другими шрифтами из семейства Adobe, но его можно использовать в сочетании со шрифтами других производителей. Тебе решать.
Рекомендуемый размер заголовка: 32px
Оптимальный размер для разборчивости: 20px
Идеально для: заголовки
Вы можете объединить его с: Adobe garamond, Chaparral, Kepler
95550.1.
Roboto — один из самых универсальных шрифтов для Интернета, так как он имеет 6 вариантов. Описанный как гротескный шрифт без засечек, он является шрифтом Google Maps по умолчанию. Легкость чтения делает его идеальным для основного текста, где сканирование имеет решающее значение. Хотя он отлично подходит для небольших текстов, он не так хорош для заголовков.
Рекомендуемый размер заголовка: 38px
Оптимальный размер для разборчивости: 22px
Идеально подходит для: Текст для тела
Вы можете объединить его с: Roboto-Slab, Oswald, Abel
Download Font Font.
11. Adelle
Adelle — это шрифт с засечками, входящий в семейство Adobe. Он многоцелевой и может хорошо использоваться и в журналах. Его индивидуальность и отличная видимость делают его достойным выбором в нашем списке шрифтов PowerPoint. Хотя его можно использовать и для основного текста, мы рекомендуем его для заголовков.
Рекомендуемый размер заголовка: 36px
Оптимальный размер для разборчивости: 18px
Идеально подходит для: заголовки
Вы можете объединить его с: Sans Pro, Proxima nov, Lucida Grande
. шрифт
12. Bebas Neue
Bebas Neue — один из лучших шрифтов PowerPoint, который мы могли бы порекомендовать для заголовков, а также большое разнообразие начертаний шрифта — пять. Однако Bebas Neue доступен только в верхнем регистре, поэтому он не подходит для основного текста, поэтому учтите это, прежде чем использовать шрифт.
Recommended title size: 60px
Optimum size for legibility: not recommended
Perfect for: headers
You can combine it with: Аvenir, Roboto, Montserrat
Download font
13. Avenir
Avenir — относительно старый геометрический шрифт без засечек, но он красиво сделан и пользуется большим уважением. Доступно шесть значений толщины шрифта, и если в центре внимания вашей презентации находится творчество, то Avenir — ваш идеальный выбор.
Рекомендуемый размер заголовка: 30px
Оптимальный размер для разборчивости: 14px
Идеально подходит для: Заголовок и текс шрифт
14. Lobster
Lobster — отличный выбор, если вы хотите создать необычный текст. Это отличный шрифт для постеров и заголовков, но убедитесь, что вы не используете его часто для основного текста, так как он плохо читается, если написан маленькими буквами.
Рекомендуемый размер заголовка: 58px
Оптимальный размер для разборчивости: Не рекомендуется
Идеально для: заголовки
Вы можете объединить его с: Lato, Open Sans, Muli
.
15. Futura
Футуре уже почти сто лет, но она до сих пор хорошо конвертируется! Если вы скачаете его, это один из самых универсальных шрифтов для PowerPoint. Кто бы мог подумать, что 9Шрифт 5-летней давности был бы актуален в наши дни? И вы получите баллы за творчество.
Рекомендуемый размер заголовка: 22px
Оптимальный размер для разборчивости: 17px
Идеально подходит для: заголовки и текс Скачать шрифт
16. Canela
Canela является гибридным шрифтом, так как его нельзя назвать ни с засечками, ни без засечек. Это очень изящный шрифт, и мы находим его потрясающим для текстов заголовков. Нам также понравилось, как он работает в теле с художественной точки зрения. Тем не менее, мы не можем оценить его как очень подходящий для длинных абзацев. Тем не менее, его вполне можно использовать в пулях.
Recommended title size: 22px
Optimum size for legibility: 16px
Perfect for: headers
You can combine it with: Caslon, Futura, Maison Neue
Download font
17.
Aleo
Aleo — это современный шрифт с засечками, разработанный как «компаньон» для других популярных шрифтов, таких как Lato. Он имеет элегантный дизайн, но это не приносит в жертву удобочитаемости, что важнее всего. Поскольку он имеет большую четкость, его можно использовать как в качестве текста заголовка, так и в теле.
Рекомендуемый размер заголовка: 25px
Оптимальный размер для разборчивости: 19px
Идеально подходит для: заголовки и текс шрифт
18. Poppins
Poppins — это игривый шрифт без засечек, который можно без проблем использовать в качестве основного шрифта PowerPoint. Благодаря своей универсальности этот шрифт PowerPoint можно использовать как для заголовков, так и для основного текста, хотя мы предпочитаем последний.
Рекомендуемый размер заголовка: 24px
Оптимальный размер для разборчивости: 17px
Идеально подходит для: Header, Body Text
Вы можете объединить его с: Raleway, Work Sans, New Caledonia
Скачать шрифт
19.
Eras
Шрифт Eras имеет 4 варианта веса в PowerPoint и абсолютно потрясающий. Не будет ошибкой использовать его как синоним «элегантности». Он выделен курсивом, что делает его идеальным для длинных абзацев и веб-контента.
Рекомендуемый размер заголовка: 20px
Оптимальный размер для разборчивости: 16px
Идеально подходит для: Текст тела
Вы можете объединить его с: Garamond, Futura, Helvetica Neue
Dow
20. Lora
Lora — отличный шрифт, который Google предлагает бесплатно. Это формальный шрифт, который не отворачивается от искусства, и в результате его можно широко использовать в PowerPoint как в качестве заголовка, так и в теле, а также он может отлично работать в печати.
Рекомендуемый размер заголовка: 22px
Оптимальный размер для разборчивости: 15px
Идеально подходит для: заголовок и текс
3.
Отличные системные шрифты для презентаций PowerPoint
Системные шрифты — это классический выбор для презентаций PowerPoint, поскольку они довольно безопасны — к ним можно получить доступ на всех типах устройств и операционных систем. Хотя некоторые из них могут быть не такими красивыми, как предыдущие в нашем списке, они сослужат вам хорошую службу!
21. Georgia
Georgia — это классический шрифт с засечками, который не впечатляет выдающимся внешним видом, но что делает его жизнеспособным выбором для презентаций PowerPoint, так это его универсальность — вы можете использовать его в любых типах презентаций, в качестве заголовка. или в теле. Он популярен, поэтому вы не ошибетесь, используя его.
Рекомендуемый размер заголовка: 24 пикселя
Оптимальный размер для удобочитаемости: 16 пикселов
Идеально подходит для: заголовков и основного текста
Вы можете комбинировать его с:
Загрузить шрифт
Он использовался в качестве шрифта по умолчанию для многих веб-браузеров и программного обеспечения, поэтому он был подавляющим.
В последнее время этот шрифт с засечками потерял свой «ореол» и встречается реже, но вы никогда не ошибетесь, если вернете его к жизни.
Рекомендуемый размер заголовка: 18px
Оптимальный размер для разборчивости: 12px
Идеально для: заголовок и текс
Arial — еще одно известное имя в индустрии веб-шрифтов. Вы также можете проверить этот нео-гротескный шрифт без засечек, который довольно часто используется в презентациях PowerPoint, поскольку он предлагает большую универсальность.
Рекомендуемый размер заголовка: 22px
Оптимальный размер для разборчивости: 15px
Идеально для: заголовки и текс
24. Helvetica Neue
Helvetica Neue — преемник Helvetica, который улучшил разборчивость и сделал его более современным. Это один из самых формальных шрифтов, которые вы можете использовать в PowerPoint (и вообще). Этот шрифт без засечек имеет 23 различных варианта в PowerPoint 2022, из которых вы можете выбирать.
Рекомендуемый размер заголовка: 22px
Оптимальный размер для разборчивости: 16px
Идеально подходит для: заголовки и текс Скачать шрифт
4. Как оформить текст в PowerPoint?
Чтобы шрифты PowerPoint отображались правильно, необходимо соблюдать определенные стандарты. Давайте посмотрим, как упорядочить ваши тексты.
1. Убедитесь, что размер шрифта читабельный
Вам интересно, почему на некоторых сайтах ОГРОМНЫЕ шрифты? Это делается для того, чтобы их содержимое было легко сканировать. Хотя вам не нужно использовать размер шрифта 60 пикселей для ваших писем, вам следует подумать о том, чтобы сделать ваш текст более читабельным.
Совет профессионала : Простой и понятный способ добиться этого — попытаться удалить большие абзацы и заменить их отдельными предложениями и маркерами.
2. Сделайте контраст между текстом и фоном
Существует принятый стандарт минимального коэффициента контрастности между текстом и фоном 4,5:1 для содержимого, которое можно сканировать, и 3:1 для крупного текста. Есть люди с плохим зрением, а есть дальтоники.
3. Используйте пустое пространство
Белое пространство (или пустое пространство) имеет решающее значение для дизайна вашего слайда. Он используется для разделения разных частей текста, делая контент более читабельным. Крайне важно помнить, что вы должны оставить немного «воздуха» после того, как закончите основную мысль слайда.
4. Найдите правильный баланс текста
Один из лучших методов презентации в PowerPoint — писать между 6–8 строками и использовать не более 30–35 слов. Также следует стараться равномерно сбалансировать текст — нельзя писать 4 строки, затем следовать за ними 3 строки, а затем 1. Обычно хорошим ходом считается написание 2-3 строк на абзац, после чего следует пробел.
Заключительные слова
Структурировать текст в PowerPoint — непростая задача. Вам нужно выбрать правильные шрифты PowerPoint, а также следовать некоторым основным инструкциям, чтобы сделать текст вашего слайда более читаемым для вашей аудитории.
Если эта статья помогла вам, почему бы вам не взглянуть на другой контент, связанный со шрифтами, от GraphicMama:
- 40 современных бесплатных шрифтов для коммерческого использования
- 20 лучших бесплатных шрифтов: модные и вечнозеленые
- 44 лучших бесплатных рукописных шрифта, которые стоит попробовать в 2022 году
Лучшие шрифты для презентаций (Powerpoint или другие) | The Beautiful Blog
Любой маркетолог скажет вам о важности брендинга в дизайне. Брендинг простирается от выбора цвета до шрифтов и охватывает все, что между ними. Чтобы создать знакомство и доверие с потенциальными клиентами и покупателями, дизайн должен быть одинаковым на всех страницах веб-сайта, в маркетинговых материалах и рекламных материалах. Это означает, что домашняя страница вашей компании, электронные письма, графика в социальных сетях и даже презентации должны одинаково отражать ваш бренд.
Beautiful.ai позволяет легко использовать ваш брендинг и оставаться неизменным от презентации к презентации. Просто создайте пользовательскую тему с цветами, шрифтами и логотипами вашей компании, установите ее и забудьте. Ваша тема будет автоматически применена к вашей презентации, чтобы каждый слайд был связным и фирменным. Прошли те времена, когда приходилось вручную возиться со шрифтами и цветами для каждого нового добавляемого слайда (в любом случае, у кого есть на это время?). Вы можете использовать наши лучшие шрифты для презентаций или загрузить свои собственные, соответствующие стандартам вашего бренда.
Шрифты важнее, чем вы думаете. Во-первых, это может быть разница между разборчивой презентацией и той, за которой вашей аудитории приходится щуриться, чтобы следовать за ней. Но это нечто большее. Шрифты могут вызывать разные эмоции, как и цвета. Ваш шрифт дерзкий и веселый или серьезный и профессиональный? Шрифты, которые вы выбираете для своей презентации, могут повлиять на то, как ее воспримет ваша аудитория.
Решение о том, какие шрифты для презентаций лучше всего подходят для вашей компании, будет зависеть от вашей отрасли, предложений и общего сообщения бренда. Ваши шрифты в любой клиентской колоде должны отражать одну из двух вещей; 1) брендинг вашей компании и/или 2) история, которую вы пытаетесь донести.
Какие шрифты для PowerPoint или Beautiful.ai лучше всего подходят для достижения успешного результата?
В этом блоге мы поделимся шестью хорошими шрифтами для презентаций, которые помогут вывести вашу презентацию на новый уровень и удивить вашу аудиторию.
Roboto
Roboto — универсальный шрифт для разных целей. Стиль одновременно геометрический, с игристыми и открытыми изгибами. Он поддерживает естественную ширину каждой буквы, что значительно облегчает чтение и понимание. Хороший вариант для маркированных пунктов или текстовых колод.
Poppins
Гарнитура Poppins четкая и геометрическая, включает более 15 различных начертаний. Открытость шрифта варьируется от тонкого до черного и отлично подходит как для заголовков презентаций, так и для основного текста. Poppins может быть довольно заниженным или иметь большую индивидуальность в зависимости от контекста и веса шрифта.
Trochhi
Trocchi происходит от длинной линии старых шрифтов английского типографа Винсента Фиггинса. Его вариант более раннего дизайна предлагает более непринужденный шрифт с засечками. Trocchi обычно используется как для текста, так и для отображения, что делает его универсальным шрифтом для заголовков и основного текста вашей презентации.
Jost
Jost — хорошая бесплатная альтернатива классической игре Futura. Вдохновленный традиционным шрифтом без засечек, Jost является модным шрифтом цифровой эпохи. Это хороший вариант сделать вашу презентацию более современной, не слишком дерзкой или небрежной.