Содержание
7 великолепных бесплатных шрифтов и примеры их использования
Эти элегантные и универсальные шрифты идеально подходят для любого дизайна, от веб-сайтов до печатных материалов, и все они абсолютно бесплатны как для личного, так и для коммерческого использования.
Чтобы упростить процесс выбора и сочетания шрифтов, я привел примеры их использования, а также несколько вариантов сочетания. Наслаждайтесь и не забудьте поделиться с автором в Twitter (@noemistauffer), вашими примерами их использования!
Gangster Grotesk
Созданный Adrien Midzic, Gangster Grotesk – современный гротескный шрифт с угловыми концевыми элементами, которые слегка загибаются внутрь. Из-за этих причудливых индивидуальных штрихов гарнитура придает заголовкам и постерам уникальный внешний вид. В тоже время, низкая контрастность и слегка сжатая ширина делают его хорошим выбором для основного текста и любых текстов небольшого размера.
Семья шрифта представлена тремя весами, от легкого до полужирного. Каждый из которых обладает стилистическими альтернативами. Gangster Grotesk предоставляется бесплатно при подписке на рассылку Fresh Fonts.
Скачать Gangster Grotesk →
Предлагаемые пары шрифтов
Gangster Grotesk, используемый для заголовков прекрасно сочетается с FF Atma. А при небольших размерах текста, сочетание Gangster Grotesk с Le Murmure (см. ниже) обеспечивает правильный баланс выразительности и нейтральности.
Случаи использования
Gangster Grotesk выделяется в дизайнах с яркими цветами, например, на этом флаере, созданном токийской компанией Juri Okita для Pells Coffee.
Le Murmure
Следующий шрифт недавно получил награду Certificate of Typographic Excellence, вручаемую Type Directors Club. Он был создан французским дизайнерским агентством Murmure для обновления собственного фирменного стиля. Черпая вдохновение из журнальных шрифтов, Le Murmure представляет собой сжатый шрифт без засечек с интересным несоответствием между символами, что особенно выделяет его в надписях больших размеров. Его высота и необычность форм обеспечивают элегантность, выражая дух творчества и экспериментов. Le Murmure поставляется со множеством оригинальных альтернативных букв, и даже существует стилистический набор, который «рандомизирует» для вас все альтернативы (SS08).
Скачать Le Murmure →
Предлагаемые пары шрифтов
Используемый для заголовков Le Murmure может хорошо сочетаться со шрифтами без засечек, например, Standard CT, или рублеными шрифтами, которые имеют более выраженные несоответствия, например Prophet от Dinamo.
Пример использования
Студия Untitled Duo из Марракеша выбрали Le Murmure для заголовков своего веб-сайта, а Classic Sans для навигации и основного текста.
Reforma
Reforma – это шрифт, разработанный PampaType специально для Национального университета Кордовы в Аргентине (учебного заведения с 400-летней историей). Гарнитура состоит из трех подсемейств: Reforma 1918 Serif – классический шрифт с засечками, Reforma 2018 Sans – современный рубленый шрифт, и Reforma 1969 – промежуточный гибрид, который сочетает в себе качества двух предыдущих шрифтов. Я считаю, что все три подсемейства хорошо подходят для основного текста, и каждое из них имеет три веса с соответствующим курсивом.
Скачать Reforma →
Предлагаемые пары шрифтов
Этот шрифт позволяет создавать интересные сочетания из его различных стилей. Наиболее очевидным было бы использовать Reforma Sans для выделения и соединить его с Reforma Serif, используемый для основного текста. Тем не менее, я бы посоветовал вам сделать что-то более оригинальное и попробовать шрифт с засечками для заголовка.
Пример использования
Графический дизайнер Étienne Pouvreau выбрал Reforma для создания ежегодных программ двух семейных центров Caf во французском департаменте Луар и Шер. Буклеты содержат Reforma 1918 (с засечками) для заголовков курсивом и Reforma 2018 (без засечек) для подзаголовков, и основного текста.
Space Grotesk
Авторство этого универсального геометрического шрифта без засечек принадлежит Florian Karsten. Созданный на основе Space Mono – моноширинного шрифта, разработанного Colophon Foundry для Google Fonts в 2016 году, Space Grotesk сохранил обаятельное очарование своего предшественника и его особенный ретро стиль. Space Grotesk, доступен в пяти весах, и хорошо подходит для широкого спектра применений, от основного текста до жирных заголовков. Кроме того, он поставляется с пятью наборами альтернативных букв. Третий набор (SS03) удаляет связи между диагональными штрихами прописных букв A, M, N, V, W и строчных букв v, w, y – что может быть особенно эффективно для создания выразительных заголовков.
Скачать Space Grotesk →
Предлагаемые пары шрифтов
Как можно догадаться, Space Grotesk хорошо сочетается со Space Mono – бесплатным шрифтом от Colophon Foundry. В качестве альтернативы, если вы хотите соединить его со шрифтом с засечками, я бы порекомендовал шрифт с заостренными засечками и острыми деталями, например, Fortescue или Wremena, который также можно использовать бесплатно (см. ниже).
Пример использования
Little & Big – студия веб-дизайна и разработки, расположенная в Сиднее, Австралия, выбрала Space Grotesk в качестве основного шрифта для своего веб-сайта. Они решили соединить его с Verona Serial, придав сайту профессиональный, но в то же время игривый вид.
Syne
Syne – это семейство шрифтов, разработанное Bonjour Monde для визуальной идентичности Synesthésie – арт-центра, расположенного недалеко от Парижа. Он состоит из пяти различных стилей, усиливающих понятие структурной дифференциации в этом семействе шрифтов. Syne Extra – широкий, тяжеловесный шрифт, предназначенный для использования в больших размерах. Syne Regular – геометрический рубленый шрифт с короткими верхними и нижними выносными элементами, дополненный более жирным шрифтом, курсивом в рукописном стиле и моноширинным шрифтом с искаженным видом.
Теперь, недавно обновленный Syne, поставляется с большим количеством альтернативных символов, набором новых акцентов и вариативной версией шрифта.
Скачать Syne →
Предлагаемые пары шрифтов
Особенность этого шрифта заключается в том, что вы можете экспериментировать с его различными стилями и создавать из них свежие и нетипичные пары. Например, Syne Extra прекрасно подходит для названий и заголовков и хорошо сочетается с Syne Regular, используемый для основного текста.
Пример использования
Недавно компания WeTransfer использовала Syne для презентации своего отчёта Ideas Report 2018, широко используя пять шрифтов семейства на веб-сайте отчета и в PDF-документе.
VG5000
Названный в честь компьютера, созданного Phillips в 1984 году, этот шрифт игриво сочетает пиксельные и изогнутые штрихи, стирая грани между старыми и новыми цифровыми фигурами. Он также содержит множество ранних эмодзи и пиктограмм из оригинального набора VG 5000, что позволяет создавать весьма неожиданные комбинации. Кроме того, шрифт содержит современные гендерно-инклюзивные символы для французского языка, заменяя местоимения «il» и «elle» («он» и «она») на нейтральное «iel», и предоставляя альтернативу гендерным словам, комбинируя их мужские и женские версии.
Скачать VG5000 →
Предлагаемые пары шрифтов
Из-за его пиксельных деталей я бы предложил соединить VG5000 с моноширинным шрифтом, например, League Mono. В качестве альтернативы, вы можете объединить его с версией Input без засечек или с засечками, или с непропорциональным шрифтом, например, ETC Trispace, который также бесплатный.
Пример использования
Французская дизайн-студия Brand Brothers использовала VG5000 для создания визуальной идентичности Les Halles de la Cartoucherie – нового проекта, посвященного культурной, художественной и гастрономической сферам жизни в Тулузе. В сочетании с нестандартным логотипом на основе сетки, который представляет структуру проекта, VG5000 использовался на печатных материалах, на веб-сайте, и даже на стенах организации (используя пиксельные стрелки VG5000, в качестве указателей).
Wremena
Wremena – это шрифт с засечками, разработанный Романом Горницким и выпущенный Typefaces of The Temporary State. В основу его дизайна лег бесплатный шрифт Vremena того же дизайнера, но с более выраженными треугольными засечками и более острыми углами, которые становятся еще заметнее при увеличении веса. Wremena доступен в трех стилях (Light, Regular и Bold) без курсива, но с поддержкой латиницы и кириллицы. В силу своего сходства с Times New Roman, Wremena можно использовать как бесплатную, более современную альтернативу неизменно популярному шрифту.
Скачать Wremena →
Предлагаемые пары шрифтов
Чтобы найти пары для определенного шрифта, просмотрите библиотеку шрифтов, созданных тем же дизайнером, так как зачастую они хорошо сочетаются друг с другом. В нашем случае Роман Горницкий разработал два шрифта без засечек, которые отлично подходят для Wremena: Nowie Vremena, с характерной строчной буквой «g», и Steinbeck – живой шрифт с преднамеренными диспропорциями.
Пример использования
Еврейский музей и Центр толерантности и Readymag объединились, чтобы воплотить в жизнь живописный интерактивный веб-проект «Русский сплин», в котором рассказывается, как русский пейзажист Исаак Левитан повлиял на кинематограф 20-го века. Дизайнер Pavel Kedich решил использовать для сайта проекта Steinbeck (используется в больших размерах) и Wremena (используется для подписей). Оба шрифта поддерживают русский и английский языки.
Вот и все!
Вы найдете больше примеров использования этих бесплатных шрифтов на сайтах Typewolf и Fonts in Use. И если вы хотите открыть для себя новые высококачественные бесплатные шрифты, обязательно подпишитесь на рассылку автора – Fresh Fonts.
Перевод статьи Noemi Stauffer
MegaFont NOW: профессиональные шрифты + веб-шрифты
i
7500 лучших шрифтов для ПК и Mac
Плюс 7500 веб-шрифтов без ограничений
Чтобы просмотреть все шрифты коллекции, нажмите на изображения
Показать все примеры шрифтов
Ключевые характеристики
- 7500 шрифтов TrueType премиум-класса.
- Высочайшее качество печати
- Полные наборы символов, выключая диакритические символы и умлауты.
- Многие шрифты имеют расширенные таблицы макетов OpenType для поддержки высококачественной международной типографии.
- Каждый шрифт включает символ валюты евро с индивидуальным дизайном.
- Все шрифты могут быть встроены в файлы PDF.
- Все шрифты также можно использовать в качестве веб-шрифтов с неограниченным количеством просмотров страниц.
- Входящий в пакет менеджер шрифтов для Windows 11, 10, 8 и 7 упрощает установку и управление шрифтами.
- Шрифты совместимы с Windows, Mac и Linux.
Системные требования
- Windows: Windows 11, 10, 8, 7
- Linux: любой дистрибутив Linux с графическим интерфейсом пользователя
- Apple Mac: macOS
Лицензия для трех компьютеров
Некоммерческое использование: одна лицензия дает право вам и членам вашей семьи использовать ПО на трех компьютерах одновременно, если эти компьютеры находятся в одном доме.
Коммерческое использование: каждая лицензия дает право устанавливать и использовать программное обеспечение только на одном компьютере. Использовать программное обеспечение могут все пользователи компьютера, на котором оно установлено, но только 1 (один) пользователь одновременно. Право вторичного использования: единственный основной пользователь компьютера, на котором установлено программное обеспечение, имеет право также использовать его на портативном компьютере.
MegaFont NOW: наша лучшая коллекция шрифтов
Коллекция MegaFont NOW впечатляет объемом и разнообразием. Она включает в себя 7500 наиболее красивых шрифтов от SoftMaker, среди которых многие известные классические шрифты разных времен и эпох.
В MegaFont NOW вы найдете отличный шрифт на любой случай. Коллекция шрифтов отличается огромным разнообразием стилей, которые можно использовать для любых целей: классические и современные текстовые шрифты, элегантные каллиграфические шрифты, броские шрифты для заголовков и необычные декоративные шрифты.
Подборка и качество шрифтов заслуживают хорошей оценки, особенно с учетом весьма свободных условий использования.c’t 26/2019
Во всех шрифтах представлен полный набор символов со всеми диакритическими символами и умлаутами западноевропейских языков. Многие шрифты также включают в себя восточноевропейские и турецкие символы. Все шрифты содержат знак евро с индивидуальным дизайном и оптимизированы для красивого качественного отображения на экране и на бумаге.
Многие шрифты в пакете MegaFont NOW поддерживают расширенные типографские возможности OpenType для создания эстетической типографики с помощью графического программного обеспечения, такого как Adobe Creative Suite, например посредством использования альтернативных букв, автоматических лигатур и символов старинного стиля.
С MegaFont NOW вы получаете одну из самых полных коллекций первоклассных шрифтов — по цене, которую другие разработчики часто взимают за одно семейство шрифтов.
В пакете MegaFont NOW имеется удобный менеджер шрифтов для Windows, который без лишних усилий позволяет управлять этой огромной коллекцией шрифтов, печатать страницы образцов, отображать наборы символов и активировать/деактивировать группы шрифтов одним щелчком мыши.
Мало того, все 7500 шрифтов лицензированы не только для издательской деятельности, но и в качестве веб-шрифтов, которые можно без ограничений использовать на любых сайтах.
Новая покупка
|
€ 34,95
|
Обновления
|
€ 29,95
|
Купить
MegaFont NOW
Прекрасная коллекция шрифтов, которая идеально подходит и бизнес-пользователям, и домашним пользователям: она включает 7500 высококачественных шрифтов TrueType для всех возможных случаев.
Все шрифты пакета также можно использовать в качестве веб-шрифтов с неограниченным количеством просмотров страниц.
Продукт был добавлен в корзину.
Продолжить покупки Перейти к оформлению заказа
Изменить настройки конфиденциальности
-
Принять файлы cookie, необходимые для работы веб-сайта.
Некоторые файлы cookie необходимы для работы базовых функций веб-сайта и поэтому не могут быть отключены.
Информация о необходимых файлах cookie
-
Принять статистические файлы cookie
Для сбора статистики трафика наших веб-сайтов мы используем программное обеспечение с открытым исходным кодом Matomo. Мы контролируем все данные, которые Matomo передает на серверы.
Matomo использует файлы cookie.
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и анализировать использование наших веб-сайтов.
Если вы согласны на анализ ваших данных, подтвердите использование этих файлов cookie.
Дополнительная информация об использовании Matomo
1 Arriba LET Plain1.0: Скачать бесплатные русские шрифты
1 Arriba LET Plain1.0 — это шрифт Plain1.0 TrueType. Его скачали 3030 раз. 58 пользователей дали шрифту оценку 3,66 из 5. Вы можете найти больше информации о 1 Arriba LET Plain1.0 и его карте символов в разделах ниже. Пожалуйста, подтвердите, что вы человек, чтобы загрузить шрифт бесплатно.
Введите текст для предварительного просмотра
Скачать этот шрифт
Скачивая Шрифт на русском языке, Вы соглашаетесь с нашими Условиями.
1 Arriba LET Plain1.0 – русский шрифт Plain 1.0 TrueType. Это художественный каллиграфический шрифт с искаженными символами. Необычный шрифт этого шрифта делает его наиболее предпочтительным шрифтом для дизайнеров и татуировщиков.
Перед загрузкой вы можете предварительно просмотреть, как будет выглядеть желаемый текст, используя наш » Введите текст для предварительного просмотра » Функция. Эта функция помогает нашим пользователям понять, какой тип русских шрифтов они загружают, и как их текст будет выглядеть после его установки. Кроме того, не забудьте проверить карту символов 1 Arriba LET Plain1.0 чтобы узнать больше о каллиграфическом дизайне этого удивительного и художественного русского шрифта.
Информация о шрифте
Название шрифта | 1 Арриба ЛЕТ Плейн1. |
Стиль шрифта | Обычная1.0 |
Тип шрифта | TrueType |
Внедрение шрифта | Устанавливаемый |
Теги шрифтов | |
Количество глифов | Никто |
Размер файла шрифта | 41,4 КБ |
Всего загрузок | 3030 |
Рейтинг шрифта | ★★★★★ |
Карта символов этого шрифта
3030
★★★★★
Скачать этот шрифт
851
★★★★★
Скачать этот шрифт
Рекламные ссылки
374
★★★★★
Скачать этот шрифт
9126
★★★★★
Скачать этот шрифт
1789
★★★★★
Скачать этот шрифт
Оцифровка старославянской типографики и форм букв в новых контекстах с Ильей Бажановым
Илья Бажанов (@staticolors) — художник, графический дизайнер и участник Umprum Type (@umprumtype). На его работы сильно повлияли старославянские шрифты и образцы, а также индустриальные славянские городские пейзажи, история и культура. FUD Grotesk построен с намеком на бруталистскую архитектуру Чехии, а невероятная оттепель (WIP) относится к периоду хрущевской оттепели 60-х годов; время, когда цензура в Советском Союзе начала ослабевать, что ознаменовало собой большие исторические изменения с проведением политики десталинизации.
Тезис оттепели
В своем путешествии с FUD Grotesk Илья рассказывает нам «в городе, где я когда-то учился и жил — Усти-над-Лабем в Чехии — есть здания, построенные в таком бруталистском стиле; город был разрушен во время Второй мировой войны и восстановлен в социалистические времена. Я думаю, что на этот шрифт также повлиял мой родной город, в котором я родился, Челябинск в России, очень промышленный город с множеством различных производственных зданий. Массивность и брутальность гигантских сооружений произвели на меня сильное впечатление. Я хотел отразить это в шрифте, создав необычные формы, такие как множество своеобразных лигатур и необычные буквенные засечки, которые действительно маленькие».
FUD Grotesk
С другой стороны, «Оттепель» более непосредственно связана со старославянскими шрифтами, печатными изданиями и историческими визуальными нарративами. В рамках бакалаврской работы Ильи дизайнер объясняет, что его «всегда привлекали обложки старых русских книг и выяснение того, как тогда работали шрифты и почему они не работают сейчас». Внимательно изучив период хрущевской оттепели, Илья почувствовал, что раскопки меняющихся времен интересны как с графической, так и с культурно-исторической точек зрения. ‘В результате получилась книга, состоящая из двух частей’ Илья расширяет, ‘небольшое исследование появившихся в то время шрифтов, за которым следует мой собственный шрифт; который был вдохновлен шрифтами с обложек книг». Мы были настолько заинтересованы в этом расследовании и очарованы типографской работой Ильи, что пригласили его покопаться с нами немного глубже…
Thaw
Привет, Илья. Во-первых, не могли бы вы немного рассказать о процессе оцифровки старославянского шрифта и о том, как вы пришли к этой работе?
Для меня тема времени всегда была очень важна — особенно в типографике, в которой связь с прошлым более очевидна. Говоря об этом проекте, мой друг прислал мне несколько изображений французских эмигрантских газет начала ХХ века. Меня по-хорошему удивили заголовки в этих газетах, и мне стало интересно посмотреть, как что-то подобное может работать сегодня в показательных письмах. Я пытался оцифровать логотип газеты «Русское воскресенье»; Мне очень нравится, как работает старомодный славянский шрифт в шапке и было интересно попробовать его немного перерисовать под свое видение.
Мне также очень интересно оцифровать некоторые отображаемые части букв и подумать о том, как заставить их все работать в современном шрифте. Каллиграфия играет очень важную роль в создании древнерусских шрифтов, потому что исторически все это переплетается. Мне интересно попробовать разные подходы в каллиграфии, чтобы понять, как работают определенные формы.
Russian Sunday
Какие ваши любимые старославянские шрифты/гарнитуры? Куда вы идете за вдохновением?
Может быть бесполезно выделять один конкретный шрифт, я скорее скажу, что мне нравится само письмо и то, как его исторические корни формируют его форму. Старославянские шрифты тесно связаны с религиозными текстами и православными церковными росписями. При этом я очень люблю просматривать различные архивы и старые книги в поисках интересных форм.
Thaw Thesis
Не могли бы вы немного рассказать нам о своей диссертации по изучению русской типографики? Что вы узнали и исследовали благодаря этому?
Моя бакалаврская работа посвящена русским шрифтам 60-х годов и периода «хрущевской оттепели». Мне было интересно узнать, как в те годы появились такие яркие и оригинальные шрифты. Например, меня очень вдохновили работы Льва Збарского, одного из известных и значительных художников-графиков того времени. Мне очень нравится, что у авторов того времени был свой очень художественный и новый взгляд на создание букв. Это очень похоже на иллюстрацию и живопись. Иногда форма букв — это целое художественное высказывание, которое мне очень близко.
Это так интересно. Так как, по вашему мнению, изучение старого шрифта может связать нас с историческими, технологическими или социальными нарративами? Что мы можем узнать, глядя на историю и культуру шрифта?
Я думаю, что история играет очень важную роль в шрифтовом дизайне, как и во всем остальном. Оглядываясь назад, можно заметить множество важных деталей и попытаться понять суть того, почему это было сделано именно так, а не иначе. В то же время типографика тесно связана с историческими событиями и технологиями каждого периода времени. На мой взгляд, типографика тоже связана с искусством, которое по-своему отражает дух времени. Например, в 60-е годы в Москве проходила выставка Пикассо, Матисса и других художников, которая, в свою очередь, очень вдохновляла живопись, графику и шрифт. Сегодня у нас есть новые технологии и новые контексты, в рамках которых возможно по-новому переосмыслить исторические модели.
Нам очень нравится ваш нестандартный шрифт для книги чешской поэзии «Srdce v mrakodrapu», а также ваша работа для The Washington Post. Не могли бы вы рассказать нам немного больше об этих проектах?
Этот нестандартный шрифт я создал для книги чешского поэта Богумила Ждихинца. Я также делал иллюстрации для обложки и глав. Для меня было важно, чтобы шрифт соответствовал иллюстрации и смыслу стихов — чтобы все работало как единое целое. Я искал формы для шрифта с помощью широкой кисти, того же инструмента, который я использовал для рисования иллюстраций, чтобы добиться идентичности в формах.
Иллюстрации и пользовательский шрифт для Srdce v mrakodrapu от Bohumil Ždichynec.
Эти наброски предназначены для иллюстрации, которую я сделал для проекта Washington Post «Кстати». Это новый сайт о путешествиях, на котором местные журналисты и фотографы рассказывают обо всем, от мест, где можно поесть, до любимых районов. Готовое изделие, которое присутствует на сайте, намного спокойнее, но в этих эскизах хотелось сделать более выразительную надпись необычными формами.
Эскиз для проекта The Washington Post By The Way
Наконец, чего мы можем ожидать от вас в будущем?
В настоящее время я активно работаю над завершением шрифта Thaw, и надеюсь, что скоро смогу его выпустить. Параллельно с созданием шрифтов я много рисую, и иллюстрация занимает очень важную часть моей жизни; иногда я также рисую фрески на улицах.