Содержание
100 коллекций шрифтов из разных стилей и эпох: rentafont — LiveJournal
?
Categories:
- Технологии
- Искусство
- Дизайн
- История
- Cancel
Это пятый из десяти постов с коллекциями шрифтов Rentafont, описанных разными способами.
Одно из главных преимуществ Rentafont – шрифтовой поиск с очень детальным описанием шрифтов из 12000 уникальных ключевых слов и опций на русском, английском и украинском языках. Таким способом описано более 3000 шрифтов с латиницей и кириллицей.
Такие данные будут полезны при обучении начинающих дизайнеров и искусственного интеллекта. Если вы генерируете дизайн с помощью алгоритмов или нейросетей, исходя из параметрического ТЗ, вам пригодятся шрифты, релевантные разным видам деятельности, техническим параметрам и особенностям аудитории.
Шрифты в разных стилях
- Модернизм (949 шрифтов)
- Лофт (821 шрифт)
- Индустриальный (512 шрифта)
- Конструктивизм (449 шрифтов)
- Неформальный (426 шрифтов)
- Функционализм (416 шрифтов)
- Постмодернизм (398 шрифтов)
- Исторический (381 шрифт)
- Неоклассика (357 шрифтов)
- Винтажный (347 шрифтов)
- Олдскульный (342 шрифта)
- Традиционный (326 шрифтов)
- Классика (295 шрифтов)
- Баухаус (288 шрифтов)
- Индастриал (271 шрифт)
- Хай-тек (265 шрифтов)
- Наивный (259 шрифтов)
- Киберпанк (250 шрифтов)
- Брутализм (237 шрифтов)
- Ретро (190 шрифтов)
- Хипстерский (149 шрифтов)
- Минимализм (140 шрифтов)
- Кэжуал (139 шрифтов)
- Дизайн стиль (125 шрифтов)
- Швейцарский стиль (125 шрифтов)
- Гламурный (120 шрифтов)
- Web 2.
0 (110 шрифтов)
- Ренессанс (107 шрифтов)
- Возрождение (107 шрифтов)
- Компьютерный (104 шрифтов)
- Боз ар (102 шрифтов)
- Старинный (101 шрифтов)
- Гламур (91 шрифтов)
- Граффити (85 шрифтов)
- Мемфис (83 шрифтов)
- Гранж (82 шрифтов)
- Цифровой (79 шрифтов)
- Ар деко (76 шрифтов)
- Русский (70 шрифтов)
- Ретрофутуризм (60 шрифтов)
- Советский (55 шрифтов)
- Поп (50 шрифтов)
- Антикварный (48 шрифтов)
- Диско (47 шрифтов)
- Славянский (47 шрифтов)
- Украинский (45 шрифтов)
- Фольклорный (44 шрифтов)
- Фолк (44 шрифтов)
- Народный (44 шрифтов)
- Этнический (44 шрифтов)
- Готический (41 шрифтов)
- Кантри (40 шрифтов)
- Барокко (39 шрифтов)
- Кежуал (37 шрифтов)
- Бохо (36 шрифтов)
- Оп арт (33 шрифтов)
- Классицизм (33 шрифтов)
- Югендстиль (32 шрифтов)
- Модерн (32 шрифтов)
- Ар нуво (32 шрифтов)
- Авангардизм (32 шрифтов)
- Трэш (31 шрифтов)
- Декаданс (31 шрифтов)
- Ковбойский (29 шрифтов)
- Православный (29 шрифтов)
- Вестерн (28 шрифтов)
- Футуризм (27 шрифтов)
- Нуар (26 шрифтов)
- Викторианский (26 шрифтов)
- Деконструктивизм (25 шрифтов)
- Панк (25 шрифтов)
- Дикий запад (24 шрифтов)
- Ампир (20 шрифтов)
- Дарк арт (17 шрифтов)
- Национальный (17 шрифтов)
- Стимпанк (16 шрифтов)
- Рок (16 шрифтов)
- Древний (11 шрифтов)
- Супрематизм (9 шрифтов)
- Эклектика (8 шрифтов)
- Рококо (8 шрифтов)
- Техно (5 шрифтов)
- Примитивизм (5 шрифтов)
- Экспрессионизм (5 шрифтов)
- Античность (4 шрифтов)
- Готика (4 шрифтов)
- Древнеримский (3 шрифта)
- Индийский (1 шрифт)
- Восточный (1 шрифт)
- Китайский (1 шрифт)
Шрифты разных времен
- Хит 2010-х (1028 шрифтов)
- Хит 2000-х (392 шрифта)
- Хит 1990-х (132 шрифта)
- Хит 1980-х (179 шрифтов)
- Хит 1970-х (89 шрифтов)
- Хит 1960-х (256 шрифтов)
- Хит 1950-х (131 шрифт)
- Хит 1940-х (68 шрифтов)
- Хит 1930-х (210 шрифтов)
- Хит 1920-х (68 шрифтов)
- Хит 1910-х (44 шрифта)
- Хит 1900-х (49 шрифтов)
- 19 век (144 шрифта)
- 18 век (71 шрифт)
- 17 век (15 шрифтов)
- 16 век (56 шрифтов)
- 15 век (35 шрифтов)
- Средневековый (12 шрифтов)
Новые шрифты с кириллицей на Rentafont
- Шрифты 2020 года (350 шрифтов)
- Шрифты 2019 года (551 шрифт)
- Шрифты 2018 года (291 шрифт)
- Шрифты 2017 года (397 шрифтов)
- Шрифты 2016 года (343 шрифта)
- Шрифты других годов (поиск шрифтов по истории)
Эти коллекции являются ответами на поисковые запросы из одного ключевого слова.
Уникальный поиск Rentafont состоит из 4 групп фильтров и базы словесных описаний, повторяющих и значительно дополняющих эти фильтры.
Чтобы проверить, есть ли в этом посте нужное вам описание, используйте поиск текста в браузере. Если не нашли то, что искали, пожалуйста, напишите об этом в комментариях.
По поводу доступа к полной обновляемой базе описаний шрифтов, API шрифтового поиска, датасетам для обучения нейросетей пишите на [email protected].
Другие посты из серии
- 200 коллекций шрифтов разной формы
- 200 коллекций шрифтов по возрасту, полу, настроению
- 200 коллекций шрифтов для разных отраслей
- 100 коллекций шрифтов для различного применения в дизайне
аренда шрифтоввеб-шрифтыкириллицаколлекциинейросетьпоиск шрифтовшрифты в аренду
Example: livejournal No such user User title (optional)
лучшие из лучших / Хабр
В этой статье — великолепная подборка из 55 бесплатных шрифтов, которые были отобраны из тысяч предлагаемых на сегодняшний день в сети Интернет. Коллекции шрифтов, перечисленных ниже, можно скачать и использовать в различных проектах.
Для удобства шрифты поделены на 8 категорий, вы можете выбрать необходимую из списка:
- Serif fonts
- Sans-serif fonts
- Handwriting fonts
- Vintage and retro fonts
- Brush fonts
- Tattoo fonts
- Graffiti fonts
- Unusual fonts
Serif fonts
1. Droid Serif
Семейство шрифтов Droid Serif в первую очередь предназначено для удобного чтения на небольших экранах.
2. Butler
Это микс семейств шрифтов Dala Floda & Bodoni. Был создан для того, чтобы немного модернизировать шрифты с засечками. Отлично подходит для плакатов, большого размера книг. В общей сложности семейство Butler содержит 334 символов.
Ссылка для скачивания
3. Arvo
Arvo — это семейство шрифтов, которое подходит как для вывода на дисплей, так и для печати. Разработано Антоном Коовитом для чтения, Arvo в каталоге Google Font — бесплатный открытый шрифт (OFL).
4. Crimson Text
Бесплатное семейство шрифтов, созданное специально для книжного производства с нотками старинных шрифтов Garamond-esque. Crimson Text — разработан немецким дизайнером, проживающим в Торонто, Себастьяном Кош. Crimson — прекрасная альтернатива традиционному Garamond-esque, с выразительным курсивом, прекрасно сочетается с геометрическими засечками, такими как Futura или Avenir.
5. Aleo
Aleo — полукруглый с гладкой структурой шрифт, придающий нотки индивидуальности, но при этом удобочитаемый. Бесплатное семейство шрифтов, которое включает в себя шесть стилей, 3 насыщенности шрифта / weight (Light, Regular и Bold) с соответствующим курсивом. Шрифт был разработан Alessio Laiso.
6. Cormorant
Cormorant — это экстравагантный шрифт с засечками, наследие исторических шрифтов французского пуансониста и издателя Клода Гарамона. Был нарисован вручную Кристианом Тальманом. «Острые резкие засечки, опасно гладкие кривые», такой шрифт лучше всего использовать для заголовков или в текстах больших размеров (плакаты). Читабелен как при выводе на экран, так и в печатном виде. Cormorant поддерживает кириллицу, каждый из стилей представлен в пяти насыщенностях Light, Regular, Medium, Semibold, Bold.
7. Brela
Brela — это гуманистический шрифт с засечками, предназначенный исключительно для редакционного дизайна. Шрифт был разработан испанским креативным агентством Makarska Studio, одинаково хорош при использовании в текстах с небольшим кеглем и для написания заголовков.
Скачать Brela Regular
8. Libre Baskerville
Libre Baskerville — это веб-шрифт, созданный американской фирмой ATF (American Type Founders 1941 год). Шрифт с высокой x, ему свойственна меньшая контрастность, что позволяет использовать его для чтения на экране.
9. Jura
Шрифт Jura — необычно элегантный шрифт с отличительными деталями, такими как округлые клиновидные засечки. Он хорошо выглядит при больших и маленьких размерах текста. Бесплатный шрифт был создан британским дизайнером Эдом Мерриттом.
10. Fenix
Fénix — это шрифт с засечками и грубыми штрихами, он прекрасен для чтения, для текстов с небольшим размером кегля. Шрифт под названием птицы счастья — работа Фернандо Диаса, дизайнера уругвайского литейного завода TipoType.
11. Luthier
Luthier — это современный шрифт с характерными резкими засечками и высоким контрастом, наличие двух видов насыщенности + курсив. Хорошо подходит для заголовков, для основного текста, для серьезных интеллектуальных проектов. Бесплатный шрифт был создан живущим в Барселоне дизайнером Адрианом Гомесом.
Free sans-serif шрифты
12. Aganè
Шрифт Aganè — это чистый без засечек шрифт, разработанный швейцарским графическим дизайнером, специалистом UI Данило де Марко. Свободный для персонального и коммерческого пользования, Aganè — это результат вдохновения такими шрифтами как Noorda Font, FF Transit и Frutiger. Оптимизированный для удобочитаемости даже при небольших размерах кегля. Доступен в 4 насыщенностях: light, regular, bold и extra bold. Aganè является лауреатом премии IF Design 2017 года.
13. Titillium Web
Как для бесплатного шрифта, у Titillium очень респектабельная родословная, которая берет свое начало с дизайн-проекта итальянской академии di Belle Arti di Urbino. Каждый учебный год десятки студентов работают над проектом, развивают его, совершенствуют шрифт путем анализа предоставленных данных от дизайнеров, которые используют этот шрифт в своих работах. Он острый, современный и поставляется в широком диапазоне насыщенностей. Лучше всего он подходит для написания заголовков.
14. League Gothic
League Gothic — это сжатый без засечек, вдохновленный классическим шрифтом Alternate Gothic # 1, шрифт изначально был разработанным Моррисом Фуллером Бентоном для American Type Founders Company в 1903 году. Это возрождение старой классики, новая версия забытого старого.
15. Chivo
Chivo — гротескный шрифт, он идеально подходит для заголовков и других надписей, которыми вы хотите привлечь внимание. Уверенный, элегантный, он предлагается в четырех насыщенностях с использованием курсива. Этот бесплатный шрифт — работа Эктора Гатти и команды Omnibus-Type.
16. Comfortaa
Comfortaa — это округлый геометрический шрифт без засечек, предназначенный для текстов с большим размером кегля. Создан был инженером-конструктором Технического университета в Дании Johan Aakerlund. Это простой, красивый шрифт, который включает в себя большое количество различных символов.
17. Noto Sans
Noto Sans (от «No more tofu») относится к семейству бесплатных шрифтов, которое охватывает более 800 языков и оперирует свыше 110 тыс. символами, не пропущен ни один из символов, заложенных в системе Юникод.
18. HK Grotesk Hanken
HK Grotesk — шрифт без засечек, создание которого — продукт вдохновения классическими гротескными шрифтами, такими как Akzidenz Grotesk, Univers, Trade Gothic и Gill Sans. Он был разработан Hanken Design Co с целью создания дружественного и удобочитаемого шрифта, который подходил бы для текста с небольшим кеглем. Недавно была добавлена кириллица.
19. Aileron
Aileron — это универсальный нео-гротескный шрифт без засечек, что-то между Helvetica и Univers. Был создан Sora Sagano, дизайнер компании Tipotype. Он призван обеспечить читателям высокий уровень визуального комфорта.
20. Ubuntu
Этот бесплатный шрифт был специально создан компанией Dalton Maag по заказу Canonical в дополнение к операционной системе Linux для использования в персональных компьютерах, планшетах и смартфонах.
21. Clear Sans
Clear Sans — это универсальный шрифт, разработанный Intel для комфортного вывода на экран. Подходит и для печати, и для использования в сети. Он универсален, в сдержанном стиле (без засечек) шрифт с поддержкой OpenType.
22. Source Sans Pro
Выпущенный в 2012 году, Source Sans Pro был первым семейством шрифтов с открытым исходным кодом для Adobe, его популярности можно позавидовать. Это классический гротескный шрифт с простым, непритязательным дизайном разработан дизайнером компании Adobe Паулом Хантом.
Handwriting fonts
23. Nickainley
Nickainley — этот шрифт с классическими нотками и винтажным ощущением, предполагает множество возможных вариантов использования, включая логотипы, дизайны футболок, фирменные бланки и банеры. Этот бесплатный шрифт был создан индонезийским агентством Seniors Studio.
24. Pacifico
Pacifico — это удобный забавный рукописный шрифт, вдохновением послужила американская серф-культура 1950 годов. Этот шрифт с открытым исходным кодом разработан покойным дизайнером Верноном Адамсом, который скончался в прошлом году. Вернон закончил магистратуру по дизайну шрифтов в Университете Рединга и жил в Калифорнии.
25. Cute Punk
Cute Punk — это яркий, молодежный и полностью современный подход к рукописным шрифтам. Это работа Флоу, дизайнера и иллюстратора из Братиславы, Словакия.
26.
Futuracha
Один из самых странных рукописных шрифтов, Futuracha может хорошо сработать при правильном применении в дизайне. Своеобразный, идиосинкразический подход применен в этом рукописном шрифте, Futuracha был создан под вдохновением от классических шрифтов Джона Баскервиля и Futura Book. Это бесплатное семейство шрифтов включает в себя численные символы — греческие и латинские. Futuracha можно использовать в креативных заголовках, логотипах или типографских иллюстрациях.
27. Yellowtail
Yellowtail — классический рукописный шрифт, старая школа 1930 годов, таких как Gillies Gothic и Kaufmann. Разработан был типографическим институтом Astigmatic, смесь связующих и несвязанных буквенных форм придает ему уникальный внешний вид и в то же время обеспечивает удобочитаемость.
Винтажные и ретро шрифты (vintage and retro fonts)
28. Cheque
Cheque — изначально был студийным проектом Мирела Белова, в нем нотки геометрических фигур и классический, винтажный образ. Он используется в заголовках версии Regular и Black бесплатны как для личного, так и для коммерческого пользования.
29. Bauru
Bauru- душевный ретро шрифт, надпись вызывает ностальгирующие чувства, суммирует ушедшее время жизни. Один из лучших бесплатных ретро-шрифтов, хорошо работает для создания плакатов, рекламы, логотипа. Bauru был разработан бразильским арт-директором и иллюстратором Пьером Паоло.
30. LOT
LOT — один из самых толстых, крутых, ретро-бесплатных шрифтов. Стилизованные надписи в блогах и рекламе, на плакатах и в журналах в стиле 1970, 1980 годов. LOT — гладкий новый винтажный стиль с коллекцией толстых геометрических букв. Располагает 78 символами, бесплатный шрифт LOT хорош для разработки логотипов, для заголовков.
31. Streetwear
Окунутся в ретро атмосферу? Запросто! Шрифт Streetwear — крутой, смелый шрифт в стиле ретро-моды и -спорта 1960, 1970 годов. Универсальный и веселый одновременно. Подходит для логотипов, плакатов, упаковки и дизайна футболок.
32. Paralines Font
Paralines Font — шрифт в ретро-футуристическом стиле. Здесь своеобразно использованы параллельные линии, такая техника вдохновляет дизайнеров, шрифт подходит для любого проекта, передает настроение 1970 начала 1980 годов.
33. Hamurz
Бесплатный шрифт Hamurz — хипстерский ретро стиль с грубыми краями и округлыми формами. Созданный Bagus Budiyanto, он может применяться для создания логотипов, заголовков, рисунков на футболках, значках или на печатных изданиях.
Brush fonts
34. Leafy
Leafy — бесплатный ручной работы шрифт. Содержит более 90 символов, нарисован Крисиджанисом Мезулисом. Идеально подходит для любого дизайна.
35. Playlist
Playlist отлично подходит для иллюстраций на товарах (плакаты, футболки), рисованный шрифт в стиле сухой кисти, который состоит из трех вариантов: скрипт, шапки и орнамент.
36. Sophia
Бесплатный шрифт Sophie для декоративного оформления, легкий, дружелюбный и безмолвно-веселый. Рукописный шрифт со сладким декоративным бонусом)
37. Reckless
Reckless — шрифт для поднятия настроения, включает прописные латинские символы. Хорош для создания эффекта акварельных красок для печати и для веб проектов. Был создан российским дизайнером Надей Спасибенко.
38. Kust
Kust — это рукописный шрифт, слегка искаженными штрихами. Он был представлен в нарисованном виде — на твердой бумаге черными чернилами толстой кистью дизайнером Leva Mezule.
39. Brux
Шрифт Brux с оригинальным подходом к рукописным шрифтам, он довольно жесткий, с чертами формальности, вызывает ощущение шрифта, нарисованного под трафарет.
Шрифты в стиле тату (tattoo fonts)
40. Betty
Betty — один из тех бесплатных шрифтов, которые возвращают в прошлое, когда у каждого «настоящего мужчины» был якорь моряка и «дама сердца», наколотая на бицепсе.
41. Angilla
Angilla — чрезвычано свежий и стильный tattoo шрифт, работа шведского дизайнера Måns Grebäck.
42. Serval
Бесплатный шрифт Serval — это жилистый, колючий зверь со своеобразным дизайном.
43. MOM
MOM — это шрифт, в стиле американской старой школьной татуировкой, дань уважения великим художникам-татуировщикам прошлого.
44. Original Gangsta
Бескомпромиссный стиль в каждом символе шрифта Original Gangsta. Нет милосердию, Gangsta — это жесткий шрифт для брутальных надписей.
Шрифты в стиле графити (graffiti fonts)
45. Ruthless Dripping One
Ruthless Dripping One — один из немногих бесплатных шрифтов в стиле граффити, который выглядит реалистично. Большинство бесплатных шрифтов-граффити — в действительности стилизованные шрифты без чувства искусства, стиля и игривости, которые так важны для городской уличной арт-сцены.
46. Urban Jungle
Трафареты — это фокус современного уличного искусства. В Urban Jungle смешаны традиционные трафареты с добавлением текстуры, что мгновенно окунает в атмосферу улицы, яростной улицы.
47. Blow Brush
Blow Brush вдохновлен хип-хопом и городской культурой, от него исходит энергия и смелость. Причудливый, но при этом разборчивой и функциональный шриф.
48. Sister Spray
Бесплатный шрифт Sister Spray по красивому грязный шрифт с распылителя: буквы, цифры и кучу брызг, пятен и штрихов.
49. Tag Type
Tag Type вдохновлен граффити-тегами, содержит буквы верхнего и нижнего регистра, цифры и знаки препинания. Шрифт создан украинским дизайнером Энди Панченко.
Необычные шрифты (unusual fonts)
50. Gilbert
Шрифт назван в честь дизайнера-создателя радужного флага Гилберта Бейкера, который умер в 2017 году, он был активистом LGBTQ и художником, известен тем, что создал знаковый флаг радуги. Gilbert доступен в стандартном векторном формате, цветном формате OpenType-SVG и анимированной версии.
51. Jaapokki
Jaapokki — красивый шрифт без засечек с чистыми линиями, большим набором символов и необычными элементами, отлично подходит для заголовков, плакатов, логотипов. Он имеет множество вариантов, со шрифтом можно смело экспериментировать.
52. Carioca Bebas
Свежий, фруктовый, красочный шрифт. Carioca — это новое, веселое создание. Этот восхитительный бесплатный шрифт был разработан в рамках трехмесячного экспериментального проекта аргентинских графических дизайнеров Тано Верона и Яи Салинаса.
53. Le Super Serif
Шрифт Le Super Serif — это редкая вещь: типографский эксперимент голландского дизайнера Тийса Янссена. Модный заглавный шрифт на современный западный лад. Шрифт имеет 88 лигатур и несколько «специальных» альтернативных символов.
54. Pelmeshka
Бесплатный шрифт Pelmeshka — новый поворот, уникальная вариация шрифтов для тем о еде. Идеально подходит для любого дизайна. Смешной, дружелюбный и оригинальный стиль этого шрифта — работа русского дизайнера Кирилла Михайлова.
55. Tiny Hands
Этот бесплатный шрифт посвящен эксцентричному почерку, принадлежащему Дональду Трампу. Он был создан типографом Марком Дэвисом, как забавная сатиры, но в то же время его спкойно можно использовать для мультфильма или комикса.
Какой бы дизайн и шрифт для своего сайта, проекта вы не выбрали, необходимо заранее подумать о его надежном размещении и хранении. Наши специалисты помогут вам подобрать оптимальный вариант, согласно потребностям и возможностям, будь то хостинг за 0,99 $ или дорогостоящая инфраструктура корпоративного класса. Будьте уверены в том, что ваша информация размещена в надежном дата-центре премиум класса, а ценовая политика предоставления услуг — волшебна. Акции — еще одни шаг навстречу нашим пользователям.
На правах рекламы.Акция! Только сейчас получите до 4-х месяцев бесплатного пользования VPS (KVM) c выделенными накопителями в Нидерландах и США (конфигурации от VPS (KVM) — E5-2650v4 (6 Cores) / 10GB DDR4 / 240GB SSD или 4TB HDD / 1Gbps 10TB — $29 / месяц и выше, доступны варианты с RAID1 и RAID10), полноценным аналогом выделенных серверов, при заказе на срок 1-12 месяцев, условия акции здесь, cуществующие абоненты могут получить 2 месяца бонусом!
Как построить инфраструктуру корп. класса c применением серверов Dell R730xd Е5-2650 v4 стоимостью 9000 евро за копейки?
⚧ БЕСПЛАТНЫЕ ШРИФТЫ ОТ WOMXN
⚧ БЕСПЛАТНЫЕ ШРИФТЫ ОТ WOMXN
ABeeZee от Anja Meiners — детский обучающий шрифт. Открытые, дружелюбные и простые, определенные формы поддерживают процесс обучения чтению и письму. Курсив бережно напоминает юным читателям о плавных движениях письма и вдохновляет их на создание собственного уникального почерка.
Abhaya Libre от Sol Matas и Pushpanada Ekanayake — это латинский и сингальский шрифт (Шри-Ланка), вдохновленный стилем оригинального сингальского, с заметным присущим контрастом между толстыми и тонкими штрихами, который был изменен, чтобы соответствовать логике визуализации Латинские шрифты.
Abril Fatface Вероники Буриан и Хосе Скальоне вдохновлены крупными шрифтами заголовков, которые использовались в рекламных плакатах в Британии и Франции 19 века. Тонкие засечки и четкие изгибы придают шрифту изысканный вид, который придает элегантность любому заголовку.
Almendra от Ana Sanfelippo — это дизайн шрифта, основанный на каллиграфии. Его стиль связан с канцелярией и готическими стрелками. Он предназначен для использования в длинных текстах, особенно в детской литературе.
Almendra Display от Ana Sanfelippo — это дизайн шрифта, основанный на каллиграфии. Его стиль связан с канцелярией и готическими стрелками. Он предназначен для использования в длинных текстах, особенно в детской литературе.
Amarante от Karolina Lach использует нетрадиционные формы, вдохновленные стилем модерн. Amarante — это экранное лицо, но оно удивительно хорошо работает и в тексте, и в заголовках.
Amaranth от Gesine Todt — это дружелюбный вертикальный курсив с легким контрастом и характерными изгибами.
Andada by Carolina Giovagnoli — текстовый шрифт с органическими засечками, гибридным стилем, сплошным дизайном со средним контрастом штриха.
Anthony от Sun Young Oh вдохновлен работами британского скульптора Энтони Каро. Форма этого шрифта происходит от его скульптур, которые опираются друг на друга. Гарнитура заполнена альтернативами для большинства букв, которые выбираются псевдослучайно, когда вы пишете какой-либо текст. Sun Young Oh — графический дизайнер из Южной Кореи, изучавший графический дизайн в HfG Karlsruhe в Германии. Ее внимание сосредоточено на создании и экспериментировании с новыми инструментами для создания юмора и игры с помощью дизайна. Она часто применяет случайную комбинаторику через самогенерируемую систему для получения неожиданных визуальных результатов.
Arbutus Slab от Karolina Lach — это прочный среднеконтрастный шрифт с засечками, вдохновленный американским шрифтом 18-го и 19-го веков. Большое расстояние в этой конструкции означает, что ее можно использовать при довольно небольших размерах, что делает ее удивительно универсальной.
Armata от Виктории Грабовской — низкоконтрастный шрифт без засечек, в котором смешаны знакомые и незнакомые формы.
Шрифт
Asul Мариэлы Монсальве можно охарактеризовать как барочный гуманистический шрифт. В нем есть полузасечки, и это проект возрождения шрифта, разработанный для редакционного использования. Он основан на шрифте, который можно найти в некоторых аргентинских книгах и журналах начала 20 века.
Authentic Sans 60, 90, 130, 150 Кристины Янус и Десмонда Вонга — это шрифт, предназначенный для ситуаций, когда Oriya Sangam MN кажется слишком утонченным, а LiHei Pro — слишком вульгарным, или наоборот. Authentic Sans исследует семиотические и эстетические особенности анонимных латинских глифов, включенных в системные шрифты CJK; шрифт призван ниспровергнуть европоцентричные стандарты типографского качества и изысканности.
Authentic Sans Condensed 60, 90, 130, 150 от Кристины Янус и Десмонда Вонга — это шрифт, предназначенный для ситуаций, когда Oriya Sangam MN кажется слишком сложным, а LiHei Pro слишком вульгарным, или наоборот. Authentic Sans исследует семиотические и эстетические особенности анонимных латинских глифов, включенных в системные шрифты CJK; шрифт призван ниспровергнуть европоцентричные стандарты типографского качества и изысканности.
Bitter от Sol Matas — это современный шрифт с засечками для текста, специально разработанный для удобного чтения на любом компьютере или устройстве.
Caladea от Каролины Джованьоли и Андреса Торрези — это современный дружественный шрифт с засечками, который работает с африкаанс, балтийскими, базовой латынью, каталонским, центральноевропейским, голландским, эсперанто, евро, турецким и западноевропейскими языками.
Cambay от Pooja Saxena — это свободное семейство шрифтов деванагари, разработанное для соответствия латинскому Cantarell. Он бывает двух начертаний: Regular и Bold, в прямом и наклонном стилях. Косые стили наклонены только с абсолютно необходимыми оптическими коррекциями.
Cambo от Каролины Джованьоли и Андреса Торрези — это современный латинский шрифт, вдохновленный контрастом, стилем и орнаментом кхмерских шрифтов и стилей письма. Его основная цель — использовать для написания латинских текстов в кхмерском контексте, но это также элегантный выбор для всех типов текстов.
Cantata One от Joana Correia представляет собой высококонтрастное расширенное текстовое начертание в стиле Didone. В дополнение к тому, что Cantata One полезна для среднего и крупного размера текста, она призвана вызывать ощущение роскоши при использовании на экранах. Cantata One изначально была вдохновлена рукописными буквами, сделанными остроконечной ручкой на старой карте Нью-Йорка, сделанной вручную.
Capriola от Виктории Грабовской — это шрифт без засечек, уникальный стиль которого опирается на формы, встречающиеся в рукописном и курсивном шрифтах. Скелеты наиболее характерных глифов вдохновлены быстрым почерком и основаны на одном движении руки (G, a, g, k, e).
Catamaran от Pria Ravichandran Семейство текстовых шрифтов на латинском и тамильском языках, разработанное для цифровой эпохи. Тамильский является монолинейным и был разработан вместе с латынью без засечек и семейством паланкинов деванагари.
Cherry Swash от Наталии Касаткиной — это современный монолинейный шрифт с засечками с эффектными формами и элегантными заглавными буквами.
Cirrus Cumulus, рисунок от Clara Sambot, является типографией без ограничений, но с дополнительными альтернативами, включая срединные точки и глифы, включающие и не бинарные. CirrusCumulus от Clara Sambot был разработан без использования кривых и представляет собой гибрид двух стилей: он имеет набор строчных букв в линейном стиле, а также набор прописных букв, похожий на сценарий, в то время как некоторые глифы принимают курсивные формы, которые создают необычные комбинации, арабески и лигатуры. . CirrusCumulus включает в себя большую панель символов, которые можно использовать для рисования фигур, фигур или узоров, переменную систему лигатур и множество недвоичных и инклюзивных глифов.
Coconat Regular и Bold Extented от Sara Lavazza — это высокомерное семейство нетрадиционных шрифтов с двумя начертаниями: расклешенный, пропорциональный обычный шрифт, который полностью меняет свое влияние в расширенной полужирной версии.
Combine, dessiné.e by Julie Patard, гибрид, жидкая структура и деликатесы с наклейками. Комбинат является непрекращающимся развитием depuis 2018 года, и содержит глифы, включающие в себя qui permettent de s’addresser à tous. tes les indiscipline.es, les résistant.es et à touxx les amoureux.ses de la liberté. La Combine объединяет типы plusieurs de typo, elle est née de l’intersection des courbs d’une lineale et d’une didone.
Шрифт
Compagnon Light and Roman Жюльетт Дюэ и Леа Прадин черпает вдохновение в онлайн-архивах образцов базы данных пишущих машинок и объединяет разные периоды истории гарнитур пишущих машинок.
Compagnon Bold от Chloé Lozano — более смелый шрифт из семейства Compagnon, представленного ниже. Вдохновленный архивами пишущих машинок, он имеет ограничение в виде связанного моноширинного сценария.
Courgette от Karolina Lach — среднеконтрастный, растушеванный шрифт с курсивом. Этот жанр традиционно используется в больших размерах, но Courgette был тщательно создан для Интернета с низким контрастом штрихов, который хорошо работает в небольших размерах и даже в тексте.
Dauphine Regular et Italic (et Dingbats, …), рисунок для Coline Sunier, Stéphanie Vilayphiou, Alexandre Leray et Charles Mazé в контексте новой идентификации de l’ÉSAD Valence, является типографией без засечек, базой на буквенных обозначениях Картографии конца XIX века, jusqu’au milieu du XXe siècle, и др conçue d’après des modelles pour dessinateurs industriels ou cargraphes français et americains. La graisse et les formes de la Dauphine se rapprochent des signes mono-lineaires utilisés en cargraphie tout en faisant référence aux modeles destinés à l’apprentissage de l’écriture par le squelette des lettres. La Dauphine — это уникальная типография визуальной идентичности, которая используется для ансамбля опор. Elle se compose d’un romain, d’une italique (romain penché) et de dingbats dans une graisse moyenne. Afin де creer différents niveaux де лекции en référence а-ля картография, la Dauphine possède un set de caractères en exposant. Ainsi, à partir d’un même dessin, d’une même graisse et d’un même corps, il est возможно d’obtenir plusieurs niveaux de Lecction. Обычный, курсив, дингбаты, улучшенный.
Delius от Natalia Raices — шрифт для надписей комиксов. Круглый маркер использовался для обозначения штриха Делиуса: линия становится толще на обоих концах, чтобы определить начало и конец штриха, как это сделала бы маркерная линия, а проток имитирует движения почерка.
Euripides от Tanvi Sharma — это шрифт, разработанный для «Уроков горя» Энн Карсон, перевода «Четырех пьес» Еврипида. Это шрифт с обратным ударением.
Fjord One от Виктории Грабовской — это шрифт с засечками, разработанный специально для печатных книг и особенно предназначенный для длинных текстов мелким шрифтом.
Fredoka One от Милены Брандао — это большой, круглый, жирный шрифт, который идеально подходит для того, чтобы добавить немного веселья к любому заголовку или большому тексту.
Gemunu Libre ෴ от Сола Матаса и Пушпанада Эканаяке — латинский и сингальский шрифт (Шри-Ланка).
Gudea от Agustina Mingote вдохновлен инженерной документацией, он выражает техническое ощущение графической информации, которым пользуются те, кто интересуется такими областями, как инженерия, геодезия и архитектура. Изначально этот тип был разработан для использования в этикетках и картах
Happy Monkey от Бренды Галло — это семейство акцидентных шрифтов без засечек с тонкими и закругленными штрихами. Подходит для неформальных заголовков и всей вашей забавной типографики!
Harmattan от Becca Hirsbrunner, George W. Nuss и Iska Routamaa назван в честь пассатов, которые дуют зимой в Западной Африке. Он разработан в стиле Warsh, чтобы удовлетворить потребности языков, использующих арабское письмо в Западной Африке.
Hind от Manushi Parikh — это шрифт с открытым исходным кодом, поддерживающий деванагари и латиницу. Семейство шрифтов Hind, разработанное специально для использования в дизайне пользовательского интерфейса, включает пять стилей.
Inika от Constanza Artigas вдохновлен островом Пасхи, его языком и культурой рапа-нуи. Этот шрифт отражает суть острова, расположенного в Чили, Южная Америка, полного тайн, священных мест и историй прошлого. «Иника» означает «чернила» на языке рапа-нуи и представляет собой традицию письма ронго-ронго, которое люди на острове использовали тысячи лет назад. Стиль тики был проработан в персонажах с легким прикосновением, при этом были разработаны формы прописных и строчных букв, чтобы пробудить дух острова.
Junction от Кэролайн Хадилаксоно вдохновлен любимыми гуманистическими шрифтами без засечек дизайнера, такими как Meta, Myriad и Scala.
Kaeru Kaeru от Изабель Мотц сочетает в себе вдохновение от ярких цветных и каплевидных узоров ядовитой лягушки-древолаза со странной формой мышц японских гравюр на дереве в единый шрифт.
Karma от Joana Correia — это мультисценарный шрифт с открытым исходным кодом, поддерживающий как деванагари, так и латиницу. Семейство было разработано для использования в основном тексте на экране, доступно пять шрифтов.
Keania One от Джулии Петретты — это переработка Кении. Его идея как трафаретного шрифта проистекает из опыта путешествий и жизни в Кении, особенно из-за больших букв, которые можно увидеть на витринах магазинов и рыночных прилавках. Формы играют с острыми и мягкими углами и создают ритмичный черно-белый узор. Этот шрифт отлично подходит для заголовков журналов, рекламы и спортивного контента.
Khula от Эрин Маклафлин — это современное текстовое семейство шрифтов деванагари, разработанное Эрин Маклафлин в качестве дополнения к Open Sans, латинскому семейству, разработанному Стивом Маттесоном.
Kotta One от Ania Kruk — это новый и необычный текстовый шрифт, сочетающий характеристики курсива с разборчивостью прямого начертания. Котта использует настоящую каллиграфическую конструкцию со структурой, основанной на реальном курсивном почерке, а не на простых механических наклонных формах. Подобно шрифтам эпохи Возрождения, это независимый стиль, а не просто аккомпанемент для римлян. Kotta One также представляет собой современный стиль, угловатый и геометрический, исследующий идеи американского типографа Уильямса Аддисона Двиггинса и его М-формулу. Четкие линии и сильные горизонтальные штрихи придают ему ритм, который хорошо читается в длинных текстах.
Kreon от Джулии Петретты предназначен для набора текстов для журналов и новостных сайтов. С легким видом с засечками и низкоконтрастным дизайном это прочный шрифт для вашего веб-сайта, блога или онлайн-журнала. Его дружественный вид скоро будет сопровождаться шрифтом без засечек, а также курсивом. Наслаждаться.
Krona One от Ивонн Шюттлер был вдохновлен рукописными буквами на шведских плакатах начала 20-го века.
League Gothic от Кэролайн Хадилаксоно, Мики Рича и Тайлера Финка — это возрождение старой классики и одного из наших любимых шрифтов — Alternate Gothic #1. Первоначально он был разработан Моррисом Фуллером Бентоном для компании American Type Founders Company в 1903. Компания обанкротилась в 1993 году, а поскольку оригинальный шрифт был создан до 1923 года, шрифт находится в общественном достоянии.
League Spartan от Кэролайн Хадилаксоно, Мики Рича и Тайлера Финка — это смелый, современный геометрический шрифт без засечек, который без проблем пинает своих врагов в грудь. Под сильным влиянием классической спартанской семьи ATF мы начинаем нашу собственную семью с одного сильного веса. Мы внесли несколько уникальных штрихов в красивый исторический шрифт и позаботились о том, чтобы включить обширный набор символов, который в настоящее время насчитывает более 300 глифов.
Lily Script One от Джулии Петретты — это прочный дисплейный шрифт с игривой, смелой текстурой. Мягкие, но четкие формы имеют романтический оттенок. Тем не менее, его смелая индивидуальность делает его подходящим для очаровательных заголовков и текстов.
Literata (курсив, полужирный, …) Вероники Буриан, Ирен Влахоу, Веры Евстафьевой и Хосе Скальоне (TypeTogether) — это современное семейство шрифтов с засечками, предназначенное для чтения длинных форм, особенно в электронных книгах. Обычный, Средний, Полужирный и Жирный + Курсив, Средний курсив, Полужирный курсив и Жирный курсив.
Lexend Deca Exa, Giga, Mega, Peta, Tera, Zetta от Бонни Шейвер-Труп и Томаса Джокина — это вариативный шрифт, разработанный для улучшения чтения на основе исследования педагога-педагога Бонни Шейвер-Труп, которая определила, что использование гротеска Шрифт с засечками уменьшает когнитивный шум, расширенное масштабирование улучшает возможности распознавания символов, а гиперрасширение межсимвольных интервалов создает большее время задержки и уменьшает потенциальные эффекты скученности и маскировки.
Lusitana от Ana Paula Megda вдохновлен шрифтом, найденным в первом издании «Лузиад» 1572 года, португальской эпической поэмы Луиса Васа де Камоэнса. Этот шрифт создан для длинных текстов небольшого размера.
Marvel от Carolina Trebol — это современное и многоцелевое семейство шрифтов без засечек. Он был разработан, чтобы выглядеть остро, современно и даже технично, сохраняя при этом уникальную индивидуальность.
Mon Hugo In & Mon Hugo Out от Вики Усмановой — это семейство латинских и кириллических шрифтов. Это тяжелый техно-шрифт без заглавных букв.
Mon Trappist от Вики Усмановой — это семейство латинских и кириллических шрифтов. Это щедрый sans, посвященный всему бельгийскому пиву. Он поможет вам выразить глубокую любовь и искреннее уважение к вашим любимым пивоварням на более чем 70 языках даже кириллическими буквами.
Montaga от Alejandra Rodriguez — это шрифт в старом стиле, вдохновленный венецианской каллиграфией. Ее главной особенностью является сильный наклон оси модуляции, что создает формы с выраженным напряжением. Это придает ей сильную индивидуальность. Верхние регистры тонкие и надменные, а узкие формы обеспечивают оптимальную производительность. Montaga развивается и будет обновляться. На данный момент существует только обычный стиль.
Montserrat Джульетты Улановски вдохновлены старыми плакатами и вывесками в традиционном районе Буэнос-Айреса под названием Монтсеррат первой половины двадцатого века. По мере того, как городская застройка меняет это место, оно уже никогда не вернется в свой первоначальный вид и навсегда потеряет такие особенные и уникальные замыслы. Цель шрифта состояла в том, чтобы спасти и освободить его в соответствии со свободной лицензией с открытым исходным кодом SIL Open Font License.
Montserrat Альтернативы Хульетте Улановски, Солу Матасу, Хуану Пабло дель Пераль, Жаку Ле Байи.
Movement Direct (thin) Марии Рамос и Ноэля Преториуса — это вариативный шрифт, вдохновленный танцевальными движениями. Проект начался как сотрудничество с Design Indaba и современной танцовщицей Андиле Веллем. Танец и другие художественные дисциплины используют движение как способ самовыражения. Тело танцора или рука художника прекрасно могут рассматриваться как творческие инструменты. Выступление Андиле стало отправной точкой для дизайна. Отслеживая его движения и используя пути в качестве ориентира, буквы обрели свою форму. Вдохновение также было найдено в танцевальных теориях исторического хореографа Рудольфа Лабана. Лабан описывал движение внутренним намерением танцора. При изучении движений Андиле учитывались три основные характеристики; веса, пространства и времени. Шрифт представляет прямое движение с прямыми штрихами и непрямое движение с гибкими изогнутыми формами.
Movement Indirect (черный) от Марии Рамос и Ноэля Преториуса — это вариативный шрифт, вдохновленный танцевальными движениями. Проект начался как сотрудничество с Design Indaba и современной танцовщицей Андиле Веллем. Танец и другие художественные дисциплины используют движение как способ самовыражения. Тело танцора или рука художника прекрасно могут рассматриваться как творческие инструменты. Выступление Андиле стало отправной точкой для дизайна. Отслеживая его движения и используя пути в качестве ориентира, буквы обрели свою форму. Вдохновение также было найдено в танцевальных теориях исторического хореографа Рудольфа Лабана. Лабан описывал движение внутренним намерением танцора. При изучении движений Андиле учитывались три основные характеристики; веса, пространства и времени. Шрифт представляет прямое движение с прямыми штрихами и непрямое движение с гибкими изогнутыми формами.
Nadia Serif от Nadia Knechtle — это шрифт с засечками.
NotCourierSans от Ludivine Loiseau и OSP — это новая интерпретация Nimbus Mono, дизайн которой начался во Вроцлаве по случаю Libre Graphics Meeting 2008: мы удалили засечки с помощью необработанных вырезов. Мы не смягчали края. Мы здесь не для того, чтобы быть вежливыми.
Дизайн
Ovo от Николь Фэлли был вдохновлен набором бейсболок с надписями от руки, которые можно увидеть в справочнике по леттерингу 1930-х годов. Заглавные буквы указывали на время, когда они были сделаны, из-за использованной обработки с мягкими засечками. Эта деталь и тонкое небрежное чувство, проникающее в классические в остальном формы, привели к мягкому добродушному нижнему регистру и причудливым числам, которые теперь можно увидеть в Ovo. Ovo — среднеконтрастный шрифт с засечками. Из-за переменной ширины букв в старом стиле и тонкой детализации он будет лучше всего работать на средних и больших размерах.
Oleo, созданный Леа Агреда, Мариэлой Монсальве и Анджелиной Санчес, представляет собой плавный, но разборчивый несвязанный шрифт. Он идеально подходит для ситуаций, когда требуется причудливый и непринужденный эффект надписи. Подходит для различных контекстов типографики, включая подписи, заголовки, упаковку, приглашения, открытки, плакаты, рекламу, поздравительные открытки и обложки книг. Oleo Script в настоящее время доступен в двух вариантах: обычный и полужирный. У него также есть родственное семейство Swash Caps, также доступное в обычном и полужирном шрифтах.
Oleo Script Swash Caps, созданный Леа Агреда, Мариэлой Монсальве и Анджелиной Санчес, представляет собой плавный шрифт. У него также есть родственное семейство Oleo Script, также доступное в обычном и полужирном шрифтах.
Ortica Light and Bold от Benedetta Bovani — это каллиграфический шрифт с засечками с двумя контрастными, но совпадающими личностями. Ortica Bold черпает вдохновение в работах чешского дизайнера Vojtech Preissig: как и его Preissig Antiqua, он состоит только из прямых сегментов. Ortica Light имеет явно более плавный характер: у него есть кривые, но также есть острые и остроконечные засечки. Используемый большой, Ortica полностью показывает свою конструкцию и характер; в меньших размерах он по-прежнему сохраняет свою элегантность и функциональность.
Palanquin & Palanquin Dark от Pria Ravichandran — надсемейство шрифтов Latin и Devangari. Он универсален и обеспечивает баланс между типографскими условностями и изюминкой.
Pinyon Script от Nicolle Fally — романтический шрифт в стиле круглой руки. Это также спортивные штрихи, которые выглядят уверенно и эффектно, что каким-то образом придает шрифту ощущение американского Запада. Возможно, поэтому, несмотря на утонченность и аристократический стиль; Pinyon Script удается чувствовать себя таким дружелюбным.
Poller One от Yvonne Schüttler — это высококонтрастный полурасширенный шрифт без засечек. Poller удобочитаем и полон индивидуальности. Из-за более высокой контрастности его лучше всего использовать от средних размеров до больших настроек дисплея. Поллер был вдохновлен ручными надписями на немецких плакатах начала 20 века.
Pompiere от Karolina Lach был вдохновлен сделанным вручную знаком, который можно увидеть возле пожарного отряда Нью-Йорка 18 в Вест-Виллидж на Манхэттене.
PT Sans Александры Корольковой, Ольги Умпелевой и Владимира Ефимова разработан для проекта «Общественные типы Российской Федерации». Проект посвящен 300-летию гражданского шрифта, изобретенного Петром I в 1708–1710 гг. Финансовую поддержку ему оказало Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.
PT Serif Александры Корольковой, Ольги Умпелевой и Владимира Ефимова был разработан для проекта «Публичные шрифты Российской Федерации». Проект посвящен 300-летию гражданского шрифта, изобретенного Петром I в 1708–1710 гг. Финансовую поддержку ему оказало Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.
Quando от Joana Correira — это текстовый шрифт с засечками, вдохновленный кистью написанными от руки буквами, которые можно увидеть на итальянском плакате времен Второй мировой войны. Quando — это гибкий текстовый шрифт, созданный для Интернета, индивидуальность которого постоянно проявляется как в маленьком, так и в большом размере. Низкоконтрастный дизайн Quando помогает ему лучше работать на экранах меньшего размера.
Раса Анны Гедрись и Давида Бржезины — это сценарий на латыни, гуджарати и каччи.
Ruda от Мариэлы Монсальве и Анджелины Санчес — это шрифт без засечек, первоначально разработанный для определенного контекста использования, этикеток продуктов. Разработанный Мариэлой Монсальве и Анджелиной Санчес, Ruda отличается очень большой x-высотой, низкой высотой крышки и открытыми формами.
Sniglet от Haley Fiege — это закругленный дисплей, который отлично подходит для заголовков.
Spinnaker от Елены Альбертони основан на французских и британских буквах, которые можно найти на плакатах о путешествиях на корабле.
Tauri от Yvonne Schüttler — это полусжатый гротеск с ощущением сдержанности, ясности и строгости.
TorreFarfan, por Estefanía González Sánchez, es una remasterización digital typeografica, que tiene su origen en la barroca del siglo XVII, empleada en la impresión del libro Realizado con motivo de la canonización de San Fernandoque, escrito del Fernando de la Torre procede el nombre de la fuente, e impreso en Sevilla en 1671 por la Viuda de Nicolás Rodríguez de Ábrego. Возрождение выявляет фигуру непризнанной женщины-печатника в Испании шестнадцатого века, вдовы Николаса Родригеса де Абрего.
Trueno от Julieta Ulanovsky — это ответвление шрифта Montserrat.
Tulpen One от Naima Ben Ayed — это высокий шрифт без засечек, подходящий для отображения в заголовках и другом крупном тексте.
Typefesse от Océane Juvin — это игривый шрифт в форме приклада, в котором буквы отображаются таким образом, что чтение осуществляется через складки корпуса. Дизайн Typefesse мотивирован удивительным сочетанием двух словарей: слова тела и слова алфавита.
Vast Shadow от Николь Фэлли — это викторианский рекламный шрифт с засечками.
Voltaire от Ивонн Шюттлер был вдохновлен шведскими плакатами 20-го века, буквы которых имеют похожую форму.
Yaldevi от Sol Matas и Mooniak — это узкий шрифт, предназначенный для заголовков и коротких текстов в Интернете, с поддержкой сингальского, тамильского и латинского языков. Название «Ялдеви» взято из названия крупного междугороднего поезда в Шри-Ланке, который курсирует из Коломбо в северный город Джафна.
Yatra One от Кэтрин Ли Шмидт — это свободный шрифт деванагари и латыни, вдохновленный нарисованными вручную вывесками местной железной дороги Мумбаи. Этот тяжелый высококонтрастный дисплей сохраняет своеобразный характер нарисованных кистью вывесок благодаря угловатым разрезам и открытым узлам. Примечательно, что латынь использует угол кисти деванагари. Уроженец Мумбаи, Ятра предлагает основные альтернативы маратхи.
Zarathustra от Лорен Чеккон — это возрождение шрифта, разработанного брюссельским художником Жоржем Лемменом в начале 20-го века. Он был специально разработан для 1908 версия книги Фридриха Ницше «Так говорил Заратустра», изданная издательством Insel Verlag, базирующимся в Лейпциге.
Миньон 3 — История
Книгоиздание сыграло центральную роль в возрождении классического обучения, характерного для эпохи Возрождения, и шрифты, вырезанные для этих книг, охватывают несколько языков. Для научных работ может потребоваться более одного шрифта: особенно греческий, наряду с латынью, но иногда и другие шрифты из других систем письма, как современных, так и исторических. Будучи универсальным и обширным семейством цифровых шрифтов, Minion 3 предоставляет инструменты для аналогичной многоязычной публикации в современном мире.
Миньон находится прочно внутри
традиция текстовых шрифтов старого стиля, используемых для книг с недавних пор
после изобретения книгопечатания с подвижным шрифтом. Миньон опирается на форму и стиль книжных типов эпохи Возрождения,
но он также основан на сильном возрождении классики в 20-м веке.
шрифты из раннего возрождения литейного шрифта Deberny & Peignot
и American Type Founders до более поздних, очень успешных возрождений для
машинная установка фирм Monotype и Linotype.
Фрагмент страницы из Hypnerotomachia Poliphili с изображением римского шрифта, нарезанного Франческо Гриффо для ученого-печатника Альда Мануция в Венеции в 1499 году. Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки.
В то время как книги, напечатанные в 19 веке, особенно на английском языке,
набранные либо с высококонтрастными «современными» лицами, либо с возрожденными типами Каслона, к началу 20-го века читатели привыкли читать страницы, набранные в исторических возрождениях с такими именами, как Гарамонд, Гранжон, Янсон и Баскервиль. Эти возрождения почти всегда были интерпретациями, упорядоченными для соответствия системам единиц наборных машин или расширенным до многовесовых семейств, чтобы удовлетворить требования современной печати и рекламы.
В результате книжные дизайнеры 20-го века нашли в современных
образцы шрифтов, широкая палитра дизайнов шрифтов на выбор и множество
из лучших дизайнеров изучали типографику и полиграфию прошлого
веков, чтобы понять их контекст и как их использовать
эффективно. Текстовые шрифты, предлагаемые Monotype, Linotype,
Berthold и другие крупные поставщики устанавливают высокие стандарты машинного оборудования.
верстка книги. Многие из этих шрифтов уходят своими корнями в
Эпоха Возрождения.
Образец Bembo, возрожденная композиция для чугунолитейных машин, основанная на римских шрифтах Гриффо и выпущенная Monotype в 1929 году. Monotype Corporation Limited. Золотурн, Швейцария, 1953 г. Архив писем.
Хотя «Миньон» не основан напрямую ни на одном из итальянских или
Французские типы, его сердце находится там же. С момента своего появления в
1990 год стал для многих дизайнеров с опытом работы в книжной типографике
и осведомленность о современных системах набора текста, типичный шрифт для определенного
своеобразная книжная страница. (Книжный дизайнер Уилл Пауэрс, в его Новые шрифты для новых книг , говорится о
Включение в миньоне настоящих маленьких заглавных букв: «Как приятно было видеть этого миньона,
на раннем этапе включал эти виды ». Они были необычным дополнением к цифровому
шрифт того времени. Пауэрс также похвалил Миньона за его «цвет», текстуру.
блока типа на странице. Это говорит о том, что он использовал Minion в качестве текста
шрифт для Новые типы .)
Миньон, использованный Уиллом Пауэрсом в качестве текстового лица в его практическом исследовании современной книжной типографики, Новые типы для новых книг (2003 г.). Уилл Пауэрс / издательство Исторического общества Миннесоты / издательство Университета Нотр-Дам. Миннеаполис, Миннесота, 2003. Архив писем.
В отличие от адаптации или возрождения, Minion был разработан с нуля для
цифровая верстка. Его формы букв отличаются утонченной элегантностью, напоминающей
каллиграфия и ранний металлический шрифт, но технология, стоящая за ними, делает их
хорошо при различных разрешениях сегодняшней публикации. Хотя Миньон был
изначально разработанный для печати, он хорошо работает и на экране. (
шрифт, который вы сейчас читаете, это Minion 3.) Буквенные формы немного
более сжатым, чем некоторые типы итальянского Возрождения (хотя и не более
сокращен, чем многие классические голландские текстовые шрифты 17 века) и
его x-высота выше, но не настолько, чтобы он выглядел неуклюжим или неаутентичным.
Minion был разработан как современный цифровой шрифт с классическим оттенком.
цель, которую легко сформулировать, но трудно достичь — и по большей части она
удается.
Курсив Миньона примечателен тем, что достиг своего Ренессанса.
предшественники: будучи хорошо читаемой бегущей стрелкой, или, скорее,
типографское воплощение бегущей руки. Это достигается базированием
курсив на канцелярской руке итальянских писцов 15-го и
начала 16 века, который иногда был богато украшен, но всегда предназначался
для чтения. Поток и ритм курсивного почерка перемещают взгляд вдоль
линии и формы курсивных букв Миньона легко понять.
узнавать и легко читать. В отличие от более современного закругленного курсива
дополнения к таким шрифтам, как Times New Roman, которые хорошо подходят для
подчеркните слово или заголовок в отрывке, набранном прямым шрифтом, но не приглашайте
чтение само по себе, Миньон курсив может быть легко прочитан сам по себе. Это
можно использовать для длинного текста. Он не используется таким образом очень часто, так как
современные читатели, в отличие от читателей удобной книги Альда Мануция.
книги, склонны избегать отрывков, выделенных курсивом. Но миньон
курсив легко подходит для коротких стихов, эпиграфов, боковых колонок,
цитаты и многие виды более короткого текста, а также более распространенное использование
например, для выделения заголовков или для выделения и иностранных слов в
посреди римского текста.
Создание миньона
Миньон вырос из слияния практики Роберта Слимбаха
каллиграфию широким пером и его исследования по истории
Дизайн и производство шрифтов эпохи Возрождения, когда он создавал Adobe.
Гарамонд. Он изучал не только исторические типы Гарамонда, но и
Jenson’s и шрифты Aldine, вырезанные Griffo. Альдин вводит
частности, представлялись ему непосредственно связанными с письмами, написанными
ширококонечное перо. Они представляют собой усовершенствование более ранних венецианских моделей, но при этом сохраняют непосредственность и принципиальные формы стрелок оригинального манускрипта.
Aldine roman: увеличенная деталь страницы из книги Пьетро Бембо De Aetna . Бембо, Пьетро. Петри Бемби де Этна объявления Ангелум Chabrielem Liber. Венеция: Альд Мануций, февраль 1496 г. Предоставлено The Grolier Club и Т. Кимбаллом Брукером. Фотография Роберта Лоренцсона.
Это родство может быть наиболее очевидным в курсиве, который был основан более или менее
непосредственно на общий стиль письма итальянских ученых конца 15 в.
века, но это относится и к римским типам, уходящим своими корнями в более
формальные гуманистические стили письма. Слимбах обнаружил, что все эти типы
откровение: «красиво и практично в идеальном балансе», — говорит он. Его собственный
каллиграфическая практика заставила его остро осознавать рукописные предшественники
типы раннего Возрождения, и он начал свои исследования того, что впоследствии станет
Миньон, выписывая буквы, прежде чем преобразовать их в цифровую форму.
очертания.
В своей конструкции Minion roman в первоначальном виде был
«Сочувствующий цифровым ограничениям того времени», как говорит Слимбах.
Это. У него плоские засечки, а его стержни прямые, без бликов;
кривые, по его словам, «обрабатывают большую часть каллиграфического ощущения лица». Этот
имело смысл, учитывая более низкое разрешение обоих экранов и много напечатанного
выпуск 1990 г.; прямые стебли также придавали лицу вид
«современным», несмотря на его историческое вдохновение. Это прекрасный баланс
цифровых и сделанных вручную, хорошо подходящих для длинных текстов на
современный мир.
Несколько мастеров миньонов
Minion, шрифт с несколькими мастерами, Adobe Systems Inc., Маунтин-Вью, Калифорния, октябрь 1993 г. Архив Letterform.
Когда в 1992 году Adobe представила технологию множественных мастер-шрифтов, Слимбах
создал новую версию Minion, которая могла бы использовать
технологические возможности нескольких мастер-шрифтов. Вместе с
без засечек Myriad, Minion был одним из первых множественных мастер-шрифтов,
и первый, предложивший оптическую ось размера.
«Множественный мастер» означал, что у каждого шрифта было два или более «мастера».
конструкции; программное обеспечение шрифта позволяло создавать любую промежуточную форму
между двумя крайностями. Каждая пара мастеров закрепляла концы «оси»,
и градации между ними были практически бесконечны. (На практике
Дизайнер шрифтов может также создавать промежуточные образцы, хотя это
потенциал был использован намного позже.) Программное обеспечение под
под руководством дизайнера шрифтов и инженеров Adobe определили, как это
диапазон будет достигнут: как сбалансировать расширение толстого и тонкого
штрихи внутри буквы по мере того, как она становилась шире или уже, или где
и как добавить вес, чтобы сделать букву жирнее, но при этом выглядеть правильно
разработан.
У Minion Multiple Master было три оси проектирования: вес, ширина и оптический размер. Ось веса миньона варьировалась от легкого к тяжелому, а его ось ширины
от сгущенного до слегка расширенного. (Могло быть
гораздо более широкая версия, но Слимбах не чувствовал, что природа Миньона
склонялся к слишком широкому дизайну. )
По-настоящему инновационным аспектом многоканального мастера Minion был оптический
ось размера. Это восходит к истокам шрифта в ручных штампах.
и типы, отлитые в металлических формах. В те времена не было возможности сделать
напечатанное изображение буквы большего или меньшего размера; это всегда было точно
размер, по которому шрифт был вырезан и отлит из твердого металла.
Штамповщики вырезали шрифты разных размеров, но дизайн каждого
буква будет немного отличаться от размера к размеру; это вряд ли могло не случиться,
так как все они были вырезаны индивидуально и в размер. Естественно, штраф
детали письма будут варьироваться от одного размера к другому, даже если
Пуншкаттер каждый раз пытался написать одно и то же письмо.
Преимущество этого для читателя заключалось в том, что можно было использовать разные размеры шрифта.
тщательно адаптированы так, чтобы они хорошо смотрелись и читались в том размере, в котором
их бы напечатать.
Эта тонкость была частично скомпрометирована с изобретением
пантограф в конце 19 века, когда рисунки для шрифтов
могут быть механически увеличены, чтобы получить другие размеры, и это было
почти полностью утерян, когда металлические шрифты были преобразованы в
фотомеханические шрифты 1960-х годов; несмотря на некоторые попытки сохранить
несколько дизайнов для разных размеров, фототип быстро превратился в
универсальный бизнес с единой конструкцией, увеличенной или уменьшенной
фотографически, как это было набрано.
В Minion Multiple Master Слимбах вернул оптически подходящий
дизайны в одном шрифте. Он нарисовал мастер с 72 баллами за очень
большой дисплей и 6-точечный мастер для очень мелкого текста, и пусть
несколько основных программ интерполируют все промежуточные размеры.
выбор, который он сделал в отношении того, какие изменения внести по оси размера, и
как, были самые привередливые и сложные аспекты дизайна; но однажды
они были выполнены, пользователю шрифта была представлена плавная шкала
из оптически подходящих дизайнов на выбор.
OpenType: Миньон Про
Но времена меняются, как и технологии; формат шрифта OpenType
заменил PostScript и TrueType как наиболее универсальную и популярную форму
для цифрового типа, и технология с несколькими мастерами была заменена. Среди
преимущества OpenType заключались в его большом наборе символов (вместо 256 символов).
глифов, один шрифт может содержать более 65 000) и его
кроссплатформенная совместимость. В 2000 году Adobe выпустила Minion Pro в
которые расширенные типографские функции, такие как маленькие заглавные буквы и старый стиль
цифры, которые ранее должны были быть представлены отдельными шрифтами, были
теперь включен в каждый шрифт OpenType; в то же время Миньон Про
расширил языковой охват шрифта, включив расширенную поддержку латиницы,
включая вьетнамский, а также кириллицу и греческий.
Adobe уже выпустила Minion Cyrillic в виде отдельного набора
Шрифты PostScript Type 1 в 1992 году. Minion Cyrillic был первым нелатинским шрифтом.
шрифт в библиотеке шрифтов Adobe Originals; поддерживает русский язык,
белорусский, украинский, сербский, болгарский и македонский. Чтобы
создать его, Слимбаху пришлось провести обширное исследование истории
Кириллический шрифт, не имевший аналога гуманистическим буквенным формам
Ренессанс. Русский алфавит ушел почти сразу из
средневековых форм к «современным» формам в начале 18 века, когда
самодержавный царь Петр Великий инициировал принудительную реформу,
Русский в соответствии с современными шрифтовыми стилями Западной Европы.
Поскольку не было эквивалента западным типам старого стиля, Слимбах
был, по сути, «переосмыслением истории», когда он провел серию
упражнения, чтобы увидеть, как может работать гуманистическая кириллица в старом стиле. (Он был
не единственный шрифтовик, взявшийся за такую задачу, хотя и был одним из первых: «Кись кириллица» Владимира Ефимова, выпущенная компанией «ПараТайп» в
2001 г. , представляет собой представление о том, как мог бы выглядеть кириллический шрифт.
если бы Петр выбрал лучших шрифтовиков XVII века
Амстердам, чтобы вырезать новые типы, а не посредственные перфораторы
который в итоге выполнил задание)
Когда он включил свою оригинальную кириллицу Minion в Minion Pro,
Слимбах внес несколько изменений, но в основном это был тот же самый шрифт в
новый формат.
Хотя у Minion больше не было бесконечного количества мастер-шрифтов,
регулируемая ось оптического размера, Слимбах дал Minion Pro четыре варианта,
называется оптикой, для использования с разными размерами. Они были основаны на
«основные шрифты» (предопределенные экземпляры) из оси размера Minion
многократный мастер, хотя он конечно вносил коррективы и тонкие
изменения. В Minion Pro, говорит Слимбах, он усилил тонкости и
вес немного, и он удлинил восходящие и нисходящие элементы
маленький. Эти изменения были очень тонкими, но они способствовали тому, что
Minion Pro — еще более надежный текстовый шрифт.
Minion Pro поставлялся с тремя весами (четвертый, средний, был добавлен позже, когда
альтернативный, немного более тяжелый вариант для текста) и в двух вариантах ширины
(обычный и сокращенный).
Minion 3 и будущее
Вся разработка семейства шрифтов Minion представляет собой продвижение к будущему цифровых шрифтов. Самым ранним выпуском Minion было обычное семейство шрифтов PostScript Type 1, которое расширило его до богатого мира типографских усовершенствований, но сделало это без технологического прорыва. Когда Minion появился как шрифт с несколькими мастерами, он был в авангарде движения, направленного на то, чтобы обеспечить цифровую гибкость, намного превосходящую ту, которая была доступна в любой предыдущей форме шрифта.
Технология множественных мастеров не имела коммерческого успеха, и на смену ей пришел общепринятый формат шрифта OpenType.