Шрифт paper: Скачать бесплатно Шрифт Paper (кириллица)

Содержание

Как закалялся шрифт и гламуризировалась типографика

Книги

Новый труд — продолжение бестселлера «Книга про буквы от Аа до Яя».

Фото: Манн, Иванов и Фарбер

№ 105

Материал из газеты

Новая книга Юрия Гордона, одного из главных шрифтовиков постсоветского времени, — яркое издание, наполненное секретами профессии и воспоминаниями о блестящей эпохе журнального глянца и бурных рекламных кампаний

Софья Багдасарова

28.10.2022

Творчество Юрия Гордона — как воздух: оно незримо окружает каждого россиянина, знающего алфавит, последние десятилетия. Созданные им и его компанией Letterhead кириллические шрифты — в книгах, на сайтах, на афишах всего чего угодно, в логотипах брендов, магазинов, ресторанов (от «Граблей» до «Жан-Жака»). Многие годы их используют Студия Артемия Лебедева и ведущий российский глянец. Первое литературное сочинение Гордона, «Книга про буквы от Аа до Яя», вышедшее в 2006 году, представляло собой удивительный альбом-расследование про то, как формировался современный русский алфавит (именно русский, а не просто глобальная кириллица), и про то, как он функционирует, будучи потребляемым нашим взглядом и мозгом.

Гордон Ю. Книга про мои буквы. М.: Манн, Иванов и Фарбер, 2022. 264 с.: ил.

Новый труд — продолжение того бестселлера, однако в заглавие подчеркнуто вынесено притяжательное местоимение: «Книга про мои буквы». И это действительно важнейшая характеристика сочинения. Книга рассказывает именно про буквы, шрифты, созданные Гордоном лично, его творческие поиски, удачи, призы, осознание ошибок спустя много лет, общение с заказчиками, переосмысление наследия советских классиков, юношеские работы сына Иллариона и прочий персональный опыт, весьма эмоциональный.

Но, поскольку Гордон занимается созданием шрифтов для российского бизнеса с 1994 года и за прошедшие без малого 30 лет поработал практически со всеми, кто когда-либо бывал на виду, эта книга одновременно оказывается будто книгой из серии «Повседневная жизнь…», на этот раз про творческого человека 1990–2020-х годов. Перед нами мелькают загадочные фигуры заказчиков из фирм-однодневок последнего десятилетия ХХ века, фонтанировавшие идеями молодые главреды начала 2000‑х, адаптировавшие для русского языка культовые западные издания типа Rolling Stone или Esquire, и многие другие персонажи из недавних времен.

Получился роман-авто­био­графия, разверну­тое резюме на 250 страниц. Создать его было очевидно сложно по техническим причинам, и это становится еще одним ракурсом, придающим глубину книге как свидетельству об эпохе, ускользающей от нас прямо на глазах. Многие работы, сделанные студией Letterhead в 1990–2010-е годы, не сохранились ни на компьютерах, ни в Сети, ни в печатном виде, и для нынешнего издания некоторые знаковые произведения Гордон восстанавливал по памяти. Рассказывает он и о том, как менялись, улучшались компьютерные программы. Но в первую очередь, конечно, интересно, как прогрессировал сам художник — удивительный пример производственного романа-взросления.

Авторская иллюстрация Юрия Гордона к разделу под названием «Дурацкие шрифты».

Фото: Манн, Иванов и Фарбер

Тем не менее, поскольку автор все-таки в первую очередь художник, иллюстрации — буквы самых разных видов — занимают в книге гораздо большую площадь, чем непосредственно текст повествования. Однако буквы и сами становятся рассказчиком, удивительным образом превращаясь в одушевленных персонажей. Это происходит, потому что Гордон действительно живет своими буквами и одушевляет их. Цитата: «Кириллицу я решил сделать геометрической, беззасечной и революционной, а латиницу — серфистой, растленной и буржуазной».

Читателю, который не имеет непосредственного отношения к дизайну, книга вначале может показаться сложноватой из-за избытка специальной терминологии и особенного, специфического образа мышления автора, но через некоторое время эта профессиональная деформация начинает прямо-таки зачаровывать. Те же, кто разделяет с Гордоном страсть к шрифтам, увидят здесь крайне любопытное профессиональное издание от одного из создателей современной русской буквы, посвященное тайнам ремесла.

Подписаться на новости

Шрифт Paper Notebook, страница тетради, Разное, текст, бумага png

Шрифт Paper Notebook, страница тетради, Разное, текст, бумага png

теги

  • Разное,
  • текст,
  • бумага,
  • тетрадь,
  • шрифт,
  • страница,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения

1817x1208px

Размер файла

3. 64MB

MIME тип

Image/png

Скачать PNG ( 3.64MB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • белый блокнот с коричневой доской, бумажный текстовый фрейм желтый узор, блокнот, граница, разное, фиолетовый png
    640x1008px
    100.59KB

  • белая линия бумаги, бумага тетрадь, тетрадь, разное, угол, белый png
    800x800px
    42.91KB

  • спиральная тетрадь, Paper Square Area White Text, тетрадь, разное, угол, прямоугольник png
    624x850px
    19.11KB

  • org/ImageObject»>

    иллюстрация желтой встроенной бумаги, бумаги Note-Post-it note, разорванной тетради листового материала, граница, разное, угол png
    1000x1000px
    298.57KB

  • красно-белая спиральная тетрадь, красная тетрадь красная тетрадь, тетрадь, Разное, текст, прямоугольник png
    658x419px
    409.6KB

  • Цветной карандаш Книга, тетрадь, разное, угол, карандаш png
    4134x4134px
    1.21MB

  • белая спиральная книга, ноутбук шрифт угол, ноутбук, разное, белый, текст png
    561x657px
    31.46KB

  • Бумага Иконка, Измельченная бумага, угол, белый, прямоугольник png
    700x464px
    246.53KB

  • org/ImageObject»>

    планировщик, бумажный ноутбук, тетрадь, Разное, текст, прямоугольник png
    902x897px
    119.68KB

  • тетрадь белая спиральная, Paper Notebook White Black шрифт, тетрадь, разное, текст, прямоугольник png
    1600x1600px
    147.25KB

  • контрольный список, контрольный список цифрового маркетинга, маркетинговые требования, ноутбук, разное, электроника, карандаш png
    800x800px
    33.19KB

  • тетрадь с белой и черной подкладкой, тетрадь Paper Square Area Белый, белый пустой спиральный блокнот, Разное, расходные материалы, текст png
    902x764px
    240.77KB

  • Бумага прямоугольная квадратная тетрадная, бумажная линия, Разное, угол, текст png
    600x794px
    200. 29KB

  • Блокнот Blue Adobe Illustrator, записная книжка, Разное, текст, прямоугольник png
    2362x2362px
    717.68KB

  • Библейская книга, тетрадь, разное, угол, спираль Провод тетрадь png
    1000x752px
    361.39KB

  • четыре бумаги для принтера с клейкой лентой, бумага прямоугольная белая, чистый лист бумаги для заметок, угол, мебель, с днем ​​рождения Векторные изображения png
    2966x2881px
    438.06KB

  • графическая книга, Paper Line Angle Point Text, блокнот, разное, угол, нарисованный png
    590x800px
    128.19KB

  • Черно-белый узор, рваная бумага фон, черно-белая абстрактная живопись, угол, белый, текст png
    3584x3417px
    270. 82KB

  • Бумажный Блокнот Розовый, Блокнот, разное, фиолетовый, белый png
    732x601px
    15.22KB

  • Значок бумажной тетради, форма тетради, разное, угол, текст png
    1666x2183px
    143.16KB

  • Paper Notebook Line, блокнот, Разное, материал, линия png
    1288x1181px
    21.79KB

  • желтая иллюстрация блокнота, тетрадь блокнота, тетрадь, Разное, текст, прямоугольник png
    1419x1915px
    2.72MB

  • иллюстрация 5 белых рамок, бумажная рамка, висящая бумага, рамка, угол, белый png
    1500x1164px
    86.99KB

  • org/ImageObject»>

    тетрадь белая спираль, праздник Grundschule Balje Пятидесятница 2017-05-01 Ноутбук, тетрадь, разное, белый, текст png
    2244x3774px
    3.36MB

  • Sony Xperia Go Paper Icon, ноутбук, Разное, расходные материалы, текст png
    2083x2083px
    65.78KB

  • Зона углов, тетрадь, Разное, белый, прямоугольник png
    1280x1144px
    39.29KB

  • белая тетрадь, цитата мотивация Мы сердце это идея, тетрадь, любовь, разное, рамка png
    500x721px
    133.1KB

  • Угол белой бумаги, лист бумаги для ноутбука, бумага с серой линией, текст, прямоугольник, школьный клипарт png
    4037x5000px
    106.71KB

  • org/ImageObject»>

    открытая белая книга рядом с карандашами иллюстрации, разное, угол, карандаш png
    577x523px
    26.77KB

  • пустая спиральная записка, бумажная закладка, белая тетрадь, разное, угол, текст png
    500x507px
    34.8KB

  • Бумажная тетрадь, желтая обложка для туалетной бумаги, Разное, туалет, живопись png
    670x670px
    1.97MB

  • Бумага Компьютерный файл, Рваная бумага справочный материал, угол, белый, прямоугольник png
    800x800px
    102.39KB

  • три разноцветные пустые коробки иллюстрации, шар мультфильм речи, бумажные заметки диалог, белый, текст, с днем ​​рождения Векторные изображения png
    798x810px
    205.59KB

  • org/ImageObject»>

    разные школьные принадлежности, бумага школьные принадлежности ручка, блокнот, Разное, клен, лист png
    991x1000px
    674.39KB

  • коричневый кожаный бумажник иллюстрация, бумага блокнот ручка канцелярские принадлежности u0411u043bu043eu043au043du043eu0442, ноутбук, разное, карандаш, текст png
    4724x4724px
    7.89MB

  • Блокнот и ручка, Бумажная тетрадь, разное, угол, карандаш png
    2592x2920px
    392.3KB

  • старинная коричневая книжная иллюстрация, бумажная страница журнала дневника, старая книга, обои для рабочего стола, пергамент, дневник png
    775x595px
    709.69KB

  • Бумага для заметок Записная книжка, блокнот, синий, карандаш, текст png
    637x720px
    156. 02KB

  • Бумага Желтая рамка Area Font, блокнот, граница, разное, угол png
    982x935px
    92.7KB

  • белая дыра, бумажная ручка, слезная бумага, любовь, угол, эффект png
    1300x1196px
    412.21KB

  • линованная бумага и выдвижная ручка, книжная бумага u041du0430u0442u044fu0436u043du0430 u0441u0442u0435u043bu044f ручка, блокнот, Разное, спираль Проводная тетрадь, тетрадь Обложка png
    1857x2471px
    17.53MB

  • бумага с белой линией, бумага Yellow Area Font, бумага для тетрадей, разное, угол, текст png
    1504x1443px
    102.19KB

  • бумажный свиток, пергаментная бумага, Разное, спираль Проводная тетрадь, флаер png
    595x777px
    298. 44KB

  • Рваная бумага, черно-белая иллюстрация, угол, белый, мебель png
    3584x1309px
    135.54KB

  • коричневая иллюстрация свитка, настольный пергамент папируса История бумаги, банкет, любовь, разное, свиток png
    1000x1521px
    2.73MB

  • Бумага для печати, мятая белая бумага, текстура, угол, белый png
    922x1000px
    496.57KB

  • Материал Угловой Шрифт, тетрадь, Разное, расходные материалы, текст png
    670x662px
    91.35KB

  • открытая белая линия бумага, бумага тетрадь угол, тетрадь, Разное, белый, спираль Проводная тетрадь png
    1190x834px
    298.11KB

  • org/ImageObject»>

    пустой блокнот, бумажный блокнот, блокнот, Разное, спираль Wire Notebook, инкапсулированный PostScript png
    1252x1826px
    8.73MB

  • Рваная синяя бумага, синяя бумага для принтера, граница, синий, угол png
    3409x1319px
    87.47KB

Лучшие стили для эссе

Когда вы редактируете и полируете свою исследовательскую работу, вы должны знать подходящий шрифт при форматировании. Многие студенты изо всех сил пытаются найти подходящие шрифты, подходящие для академических кругов. К счастью, большинство стилей письма, таких как APA или MLA, заканчивают это разочарование, указывая правильные шрифты для использования в вашей работе.

Многие преподаватели указывают тип шрифта, который учащиеся должны использовать в своих заданиях. Это связано с тем, что некоторые шрифты большие, что побуждает использовать больше страниц, чем указано в разделе инструкций.

Выбор шрифта может повлиять на вашу академическую работу. Правильный шрифт должен сделать вашу работу достоверной и профессиональной. Украсьте свою работу правильными шрифтами, чтобы получить подходящее изображение.

В идеале лучшим шрифтом для научно-исследовательской работы является шрифт Times New Roman, поскольку он четкий и наиболее востребован преподавателями университетов и колледжей. Другими распространенными являются шрифты Arial и Calibri, которые предпочтительнее из-за их большого размера по сравнению с New Times Roman.

Некоторые шрифты могут быть привлекательными, но их трудно читать, потому что они имеют несколько завитков и кривых.

При работе с исследовательской работой используйте правильный шрифт с достаточным расстоянием между буквами, чтобы избежать переполнения.

Профессиональные шрифты должны легко читаться. Хорошей новостью для вас является то, что Times New Roman является популярным выбором для академических документов.

Это самый безопасный вариант, поскольку большинству экзаменаторов он подходит. Примечательно, что New Times Roman имеет надежную поддержку APA.

Лучший размер шрифта для исследовательской работы

Лучший размер шрифта для научной статьи — 12 пунктов. Этот размер является наиболее распространенным, особенно для шрифтов New Times Roman, Arial или Calibri. По сути, размер шрифтов должен сделать вашу работу читабельной, не напрягая аудиторию. Мы измеряем размер в «очках».

В большинстве академических исследовательских работ используются ссылки и форматы MLA, APA и Гарварда.

Точка — это процент экрана, который занимает шрифт. Для академических работ рекомендуемый размер — 12 пунктов. Это самый удобный размер для зрителей, который не выглядит слишком большим или громоздким.

 Размер шрифта играет решающую роль в том, чтобы сделать вашу исследовательскую работу впечатляющей и привлекательной.

Автор должен использовать официальный размер шрифта при отправке проекта.

Этот размер имеет ключевое значение, если вы хотите определить количество страниц, которые должен содержать ваш проект.

Мы используем шрифт 12, чтобы рассчитать и узнать количество страниц, которое потребуется всей работе, чтобы не выйти за пределы или ниже заданного ориентира.

Если вы используете другой размер шрифта, вы можете превысить или уменьшить количество слов, что приведет к дисквалификации или любому другому наказанию по решению лектора.

Часто используемые шрифты для академической работы

Различные стили письма рекомендуют определенные шрифты для использования учащимися при выполнении академической работы. Вот некоторые из них:

1) Times New Roman

Times New Roman выглядит авторитетно. Это стало применяться в 1932 году для повышения читаемости и экономии места. Шрифт Times New Roman имеет узкий шрифт, который легко читается.

2) Arial

Arial был наиболее часто используемым шрифтом в течение последних тридцати лет. Одной из характеристик шрифтов Arial является то, что они имеют закругленные грани. Кроме того, края букв не проявляются в горизонтальной линии. Вместо этого эти края находятся под углом.

Кроме того, этот шрифт легко читается как в больших, так и в маленьких блоках. Это идеальный формат, который можно использовать в академической работе.

3) Calibri

Calibri — это гуманистический шрифт с различными штрихами и дизайном. Это красивый шрифт, подходящий для больших дисплеев, таких как презентации.

Факторы, определяющие шрифт и размер академического письма

1. Инструкции для учителей

Когда вы получите задание на сочинение, просмотрите его и найдите предпочтительный тип и размер шрифта. Некоторым профессорам удобно пользоваться определенными шрифтами.

Профессор укажет предпочтительный шрифт для вашей работы. Вы можете начать с написания и полировки своей работы с помощью шрифта и размера, а затем отформатировать ее в соответствии с инструкциями.

Большинство академических работ посвящены определенным страницам заданий.

Например, если инструкции требуют, чтобы вы использовали Times New Roman, вы должны придерживаться этого, чтобы создать нужное количество страниц в соответствии с инструкциями.

Учителя знают, что когда вы используете определенный шрифт и размер для своего исследования, вы получите правильное количество после исследования.

2. Способность вашего зрения

При использовании одних шрифтов человек будет чувствовать себя более комфортно, чем другие. Чтение и письмо, когда вы напрягаете глаза, чтобы увидеть свою работу, может иметь катастрофические последствия. Круто то, что вы можете довольствоваться шрифтами, которые заставят ваш глаз наслаждаться вашей работой.

Существует несколько шрифтов, которые можно использовать для работы, не напрягая глаз. Тем не менее, вы должны убедиться, что выбрали правильный шрифт при форматировании окончательных документов.

Например, некоторые шрифты имеют завитки или изгибы, которые влияют на удобочитаемость вашей работы. Это может заставить вашего профессора ответить недоброжелательно.

Если профессор не дал вам указаний, вы можете использовать правильный шрифт в соответствии с рекомендациями по стилю письма.

3. Предпочтение шрифта учителя и возможности глаза

Учитель может указать вам использовать определенные шрифты при отправке проектной работы. Что еще более важно, даже если это не ваш любимый шрифт, вы должны придерживаться инструкций и выполнять свою работу в соответствии с указаниями.

У нас разные способности глаз. Некоторым удобно и безопасно использовать определенный шрифт, такой как Arial, потому что они не напрягают глаза при его использовании. Некоторые шрифты недружелюбны к некоторым людям во время работы, что делает весь ваш опыт письма враждебным.

Если вы можете хорошо работать с размером шрифта 12 пунктов, ну и хорошо. Если лектор хочет размер 10 пунктов, используйте удобный шрифт во время написания и редактирования, а затем измените его на рекомендуемый размер перед отправкой.

4. Тип академической работы, эссе и графика

Тип академической работы определяет тип шрифта, который следует использовать для эффективного представления. Если вы пишете эссе, вы должны использовать рекомендуемые шрифты и размеры в соответствии со стилями письма. Это стили MLA, APA и так далее.

Вы не должны использовать какой-либо шрифт, который не является официальным для какого-либо стиля письма. Если вы не уверены, имеет смысл проконсультироваться с инструктором и оставаться на правильном пути.

С другой стороны, вы также должны использовать правильный шрифт при работе с графикой в ​​своих академических проектах.

Как и для эссе, для графики также используются официальные шрифты, которые учащиеся должны использовать при оформлении и подписи к ним. Соблюдение правил делает вашу работу профессиональной.

Графика — это идеальный способ представления информации, позволяющий читателю с первого взгляда сформировать правильное восприятие. К счастью, вы должны подписывать их рекомендуемыми шрифтами и размерами для лучшей доставки.

5. Личные предпочтения

То, что нравится одному писателю, отличается от того, что делает другого писателя взволнованным и удобным. Что это значит? У разных писателей разные впечатления о том, какие шрифты и размеры им подходят.

Если инструкции для ваших проектов открыты, чтобы позволить вам использовать несколько шрифтов из данного списка, вы должны выбрать свой любимый из списка.

Это означает, что инструктор может отмечать работы, которые будут поставляться с различными типами шрифта в соответствии с предпочтениями автора из данного списка вариантов.

6. Читабельность

В этом нет никакого секрета. Некоторые шрифты более читабельны, чем другие.

Например, если вы используете Times New Roman в качестве своего любимого шрифта, он будет занимать меньше места, но будет иметь высокую читаемость.

Помните, читаемый документ — это привлекательный документ. Не идите на компромисс в этом. Используйте правильный шрифт, разборчивый и легко читаемый.

Основываясь на рекомендуемых шрифтах для определенных стилей, выберите тот, который выглядит более привлекательным.

Ознакомьтесь с нашими советами о том, как назвать исследовательскую работу, чтобы получить дополнительные указания о том, как подготовить свою статью перед ее отправкой. Это может улучшить четкость вашего файла и повысить оценку.

Джош Джейсен

Когда Джош не занимается сложными сочинениями и академическими письменными заданиями, он консультирует студентов, как выполнять задания. В свободное время он любит играть в футбол или гулять со своей собакой по парку.

8 эффектных газетных шрифтов для вашего следующего заголовка

перейти к содержанию

Автор: Аделина|Опубликовано: 24 марта 2020 г.|Категории: Дизайн, Основы дизайна|

Газеты существуют… ну, с незапамятных времен. У всех нас есть воспоминания о больших стопках газет, которые ежедневно раздаются в газетных киосках по всей стране. Но знаете ли вы, что только в 1860-х годах чтение газет стало массовым ритуалом?

Он во многом связан с промышленной революцией и широкомасштабным использованием ротационного пресса.

Однако, когда дело доходит до дизайна новостей, за прошедшие годы мало что изменилось. Мы говорим здесь в основном о печатных газетах. Редакционный дизайн для газет всегда заключался в красиво оформленных макетах и ​​невероятном использовании типографики. Крупные жирные шрифты используются в качестве логотипов, больших заголовков и черно-белых изображений. Звучит очень знакомо, правда?

Шрифт The New York Times

Первая популярная газета, которая приходит на ум, когда мы думаем о легендарном использовании шрифтов, — это The New York Times. Первоначально опубликованная в 1851 году, даже сегодня NYTimes, вероятно, является одной из самых популярных газет в мире. А кто не узнает эту знаменитую табличку?

Вероятно, один из самых узнаваемых логотипов газет в мире публикации новостей.

Источник

Хотите узнать немного истории о знаменитом газетном шрифте и его культовом логотипе?

Задолго до того, как Гутенберг изобрел печатный станок, готический или черный шрифт, на котором основан логотип, был очень популярен в XII веке и использовался в основном для европейских языков. Можно сказать, что этот тип готического шрифта внушает доверие, выглядит величественно и классически одновременно.

Шрифт газеты New York Times не претерпевал серьезных изменений на протяжении многих лет. За исключением потери « daily » из названия, логотип журнала NYT практически не изменился. Последняя версия была перерисована в 1967 году дизайнером Эдвардом Бенгиа, работавшим с Луи Сильверстайном.

Легенда гласит, что когда была представлена ​​эта версия логотипа, 1000 человек отменили подписку в знак протеста. Почему? Вы бы сказали, что это не было таким уж большим изменением. Простой пересмотр классического логотипа вызывал у читателей чувство неуверенности. The New York Times убрала точку после имени.

Доказательство того, что когда дело доходит до дизайна газеты и использования шрифта, вы должны быть очень осторожны с выбором. Иногда шрифт может стать самым влиятельным отличительным признаком бренда. Это может повлиять на вашу репутацию больше, чем вы думаете.

Какие есть хорошие газетные шрифты?

Кажется, что все газеты используют почти одинаковые шрифты? Или вам когда-нибудь было интересно, какое сочетание шрифтов использовать в вашем следующем редакционном проекте? Что ж, к счастью для вас, здесь, в Flipsnack, мы кое-что знаем о газетах и ​​журналах. Печатный или цифровой редакционный дизайн — одна из самых важных тем, о которых мы говорим в нашем блоге.

Вот почему мы составили список газетных шаблонов и шрифтов, которые вы можете легко использовать в своем следующем редакционном проекте. Все бесплатно.

Abril Fatface

Если этот шрифт вызывает у вас винтажную атмосферу, то вы правы. Дизайнеры Abril Fatface были вдохновлены французской и английской рекламой 19 века. Четкие смелые изгибы с тонкими засечками придают винтажный классический, но классный дизайн. Идеально подходит для винтажной газеты.

Хорошей новостью об этом шрифте является то, что вы можете получить его бесплатно здесь. И он поддерживает более 50 языков.

Нажмите, чтобы отредактировать этот шаблон газеты

Лучшая пара с : Brandon Grotesque, Sanchez.
Похожие шрифты : Ambroise.

Rozha One

Отличный газетный шрифт, благодаря толстым и тонким штрихам букв, Rozha One идеально подходит для больших заголовков. Может успешно использоваться для постеров. Здесь Rozha One используется в качестве заголовка для шаблона школьной газеты. Но в каком-то смысле это идеальный выбор шрифта для школьного издания из-за его игривых изгибов.

Нажмите, чтобы отредактировать этот шаблон газеты

Лучшее сочетание с : Josefin Sans, Roboto, Oswald
Похожие шрифты : Bree Serif

Фьялла Один

Наши дизайнеры Fjalla One считают шрифт Fjalla One идеальным газетным шрифтом для публикаций, связанных с бизнесом или экономикой. Сжатый гротескный шрифт без засечек, одновременно современный и классический. Вы почти можете представить этот газетный шрифт для такого издания, как Japan Biz. В этом есть какая-то японская атмосфера, тебе не кажется?

Нажмите, чтобы отредактировать этот шаблон газеты

Лучше всего сочетается с : Josefin Sans (жирный), Lato, Amasis
Подобные шрифты : Oswald.

Джозефин Санс

Такой универсальный шрифт, Josefin Sans может быть просто идеальным выбором шрифта для многих типов публикаций, и именно поэтому мы включили его в наш список газетных шрифтов. Со скандинавским геометрическим оттенком Josefin Sans идеально подходит в качестве шрифта для заголовка школьной газеты или даже для заголовка технического журнала. Видите ли, этот тип шрифта находится в центре внимания, когда он используется для заголовков. Так что старайтесь использовать его с умом.

Нажмите, чтобы отредактировать этот шаблон газеты

Лучшее сочетание с : Cardo, Abril Fatface, Playfair
Похожие шрифты : Brandon Grotesque

Фредерика Великая

Чувствуете ностальгию по ощущению и запаху старых старинных газет? Тогда не ищите больше, Fredericka The Great — отличный выбор, когда дело доходит до дизайна старой газеты. Очень похожий на нарисованный от руки шрифт, Fredericka the Great создает некую старую английскую атмосферу. Являетесь ли вы любителем истории, специалистом по генеалогии или любителем спорта, вы можете использовать этот шрифт для оформления газеты об определенном периоде времени, которым вы действительно увлечены.

Нажмите, чтобы отредактировать этот шаблон газеты

Лучше всего сочетается с : Open Sans Condensed, Alice
Подобные шрифты : Rough Draft

Playfair Display

Playfair Display — универсальный шрифт. Это может быть идеальный выбор для шрифта меню ресторана или как идеальный заголовок для школьной газеты. При выделении курсивом создается ощущение рукописного текста.
Независимо от того, как вы хотите его использовать, лучший способ сопроводить Playfair Display в качестве заголовка — использовать Georgia для основного текста. Соответствие, сделанное в раю для редакционного дизайна!

Совет от профессионалов: Если вы хотите использовать Playfair Display, попробуйте 88px для заголовков.

Нажмите, чтобы отредактировать этот шаблон газеты

Лучшее сочетание с : Georgia, Lato, Raleway
Похожие шрифты : Bodoni MT шрифт. Или это то, что наши дизайнеры здесь, в Flipsnack, думают об этом шрифте. Если вы хотите следовать нашим рекомендациям, просто отредактируйте этот шаблон, включив в него свой собственный список недвижимости, напишите несколько креативных описаний, опубликуйте аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа аа аре ааааааааааа, готовы. Агент года по недвижимости!

Однако, если вы хотите использовать Coustard для других редакционных проектов, будьте осторожны. Выделенный жирным шрифтом, Coustard может стать немного драматичным, создавая атмосферу Дикого Запада. Но, возможно, это тот образ, который вам нужен.

Нажмите, чтобы отредактировать этот шаблон газеты. Омар? Действительно?
Видите ли, я знаю, что вокруг этого шрифта ведутся горячие споры, однако, как и любой другой шрифт, контекст, в котором вы его используете, имеет наибольшее значение. В этом случае Lobster идеально подходит в качестве смелого названия для классической газеты. Если вы любите истории, используйте этот шаблон газеты, чтобы писать о том, что вас действительно волнует. Мы предоставляем макет, вы рассказываете историю! Что может быть лучше, чем сегодня, чтобы начать свою собственную газету?

Нажмите, чтобы отредактировать этот шаблон газеты

Лучше всего сочетается с: Аримо, Джорджия, Робото.  
Похожие шрифты: Playfair Display

Посмотрите видео, чтобы узнать больше о том, какие шрифты можно использовать в средствах массовой информации.

Заключение

Мы в Flipsnack искренне верим, что каждый может стать издателем. Если вы хотите начать новый журнал или новую школьную газету со своими коллегами, мы даем каждому возможность воплотить в жизнь свою мечту. И предоставьте для этого бесплатные ресурсы: от вдохновения для газетных шрифтов и бесплатных шаблонов до идей, которые вы можете сразу воплотить в жизнь.