Содержание
Кириллица в Google Fonts: динамические антиквы
Эксперты
- Михаил Струков
- Шрифтовой дизайнер, выпускник курса Ильи Рудермана в БВШД и Плантиновского института типографики. Сотрудничает с CSTM Fonts и агентством Samarskaya & Partners
- Юрий Остроменцкий
- Шрифтовой дизайнер, сооснователь CSTM Fonts и type.today
- Илья Рудерман
- Шрифтовой дизайнер, сооснователь CSTM Fonts и type.today
Дисклеймер
Сегодня бесплатный шрифт не обязательно означает плохой. Увы, в кириллической части тут всё ещё минное поле, но есть и хорошие новости. Наша критика и наши советы не призваны стать истиной в последней инстанции: это лишь экспертная оценка трёх специалистов, находящихся в одной системе ценностей. К тому же всегда стоит помнить, что в дизайне нет запрещённых приёмов. В руках смелого, уверенного типографа любой баг может превратиться в фичу, но, прежде чем рисковать, нужно точно разобраться, что является багом.
Что такое динамические (старостильные) антиквы?
Шрифты с засечками, на формообразование которых оказало влияние письмо широким пером. Исторически в эту категорию попадают антиквы времен Ренессанса и барокко, а также их современные интерпретации. Для старостильных антикв характерны открытые формы знаков, наклонные оси овалов, невысокий контраст и выраженная разноширинность.
Оглавление
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 |
Хуан Пабло дель Перал (Huerta Tipográfica)
Шрифт назван в честь аргентинского музыканта Астора Пьяццолы, новатора в жанре танго. Выразительная графика с угловатыми каллиграфическими стыками штрихов — при некотором намёке на средневековые почерки, Piazzolla выглядит остро и свежо.
Практика У Piazzolla современный подход к пропорциям — ширины прямых и овальных знаков приближены друг к другу. Шрифт компактный, с крупными строчными — он будет эффективен и экономичен в текстовом наборе в малых кеглях, а благодаря яркому характеру сможет работать и как акцидентный.
В шрифте есть капитель, старостильные и обычные цифры
Как правило, в современных шрифтах цифры по высоте равны заглавным буквам и стоят на базовой линии шрифта — поэтому их называют маюскульными или заглавными (lining, uppercase или caps figures). Старостильными или минускульными (oldstyle, lowercase) называют цифры высотой со строчные знаки, с выносными элементами — такими они были в старинных шрифтах, к которым и восходят динамические антиквы. Оба варианта цифр могут быть пропорциональными (разноширинные, для набора в тексте) и табличными (моноширинные, для удобной сверки чисел в таблицах).
Четыре варианта цифр в шрифте Piazzolla, сверху табличные, снизу пропорциональные:
— пропорциональные и табличные, в стилистический сет выделены римские цифры, есть готовые дроби, комплекты верхних и нижних индексов, числителей и знаменателей, знаки валют, математические и служебные символы. Возможен набор на большинстве языков, использующих латиницу, греческое письмо, а в кириллице есть даже буквенные индексы, используемые, например, в научных текстах, порядковых числительных и сносках — нечастый случай для бесплатного шрифта.
Начертания 9 насыщенностей, от Thin до Black, с курсивами:
У каждой степени насыщенности есть диапазон оптических размеров: от 8 до 28 пунктов.
Шрифт доступен в вариативном формате с осями насыщенности и оптического размера.
Кириллица В Piazzolla качественная кириллица, хорошо подобраны конструкции, она соответствует латинской части по характеру.
В работе над кириллицей принимал участие болгарский шрифтовой дизайнер Крассен Крестев.
Мелковато выглядит кратка над Й — не хватает массы и контраста.
Интересно, что кириллические знаки, по сравнению с латинскими, сдвинуты вправо на кегельной площадке. Это не приводит к проблемам в наборе сплошного текста на кириллице, но при наборе многоязычного текста пробелы становятся неравномерными.
Кириллица — латиница — кириллица: второй пробел шире первого
Некоторые контуры, из которых состоят знаки, не были объединены
В вариативном шрифте буквы состоят из нескольких (обычно пересекающихся) векторных контуров — это необходимо для интерполяции форм. Когда из вариативного шрифта делают статическое начертание, эти контуры объединяют — чтобы избавиться от лишней информации и предотвратить возможные ошибки при отображении при создании статических начертаний — это может привести к проблемам при отображении на экране и в печати.
Наш совет
Piazzolla — развитое шрифтовое семейство, практичное и выразительное, с качественной кириллицей, но небольшими техническими недочетами.
К оглавлению
Хуан Пабло дель Перал (Huerta Tipográfica)
Старостильная антиква, часть шрифтовой системы, в которую также входит гуманистический гротеск Alegreya Sans. Шрифт предназначен для продолжительного чтения, ориентирован на набор художественной литературы. Как и гротеск, Alegreya насыщена каллиграфическими элементами: энтазис и прогибы штрихов, асимметрия засечек, характерные угловатые стыки штрихов, выразительные концевые элементы.
Практика Строчные невысокие, выносные элементы довольно длинные, а в рисунке много нюансов — поэтому шрифту требуется щедрый интерлиньяж и не самый мелкий кегль
В Alegreya есть старостильные и обычные цифры — пропорциональные и табличные, римские цифры как стилистические альтернативы, готовые дроби, наборы верхних и нижних индексов, числителей и знаменателей, знаки валют, математические символы и пиктограммы.
Начертания В шрифте 5 насыщенностей от Normal до Black, с курсивами:
Капитель в отдельном семействе Alegreya SC — также в 5 насыщенностях.
Кириллица Кириллица стилистически соответствует латинице.
Конструкции знаков в целом уместные и синхронизированы с одноимённым гротеском.
Не совсем логичной выглядит отдельная форма кириллических Кк — их формы смело можно было копировать из латиницы
Портит картину Дд со скомканным левым нижним углом:
Лл — очень тяжёлое окончание штриха. Дд, Лл, а также Ч — довольно узкие.
В более насыщенных стилях Д ещё больше расплывается вправо, а Лл меняет характер — теперь штрих слева резко обрублен.
В некоторых браузерах заметны отдельные контуры, из которых состоят знаки; при этом в загружаемых десктопных файлах такой проблемы нет.
В капители в роли У выступает латинская Y — результат механического копирования логики строчных знаков, дизайн которых идентичен в латинице и кириллице. Та же проблема замечена в Alegreya Sans.
Наш совет
Alegreya больше подойдёт для работы в средних и крупных кеглях. Кириллица в шрифте далеко не идеальна, а кириллическую капитель использовать вообще не стоит.
К оглавлению
Георг Даффнер
EB (Egenolff – Berner) Garamond — реконструкция на основе спесимена, набранного Конрадом Бернером в печатне Эгенольфа в 1592 году. По этому образцу шрифтов Клода Гарамона (пожалуй, самому известному) создано множество цифровых версий — но именно эта распространяется по бесплатной лицензии.
Практика Графика шрифта — результат довольно прямолинейной трассировки источника. Отсюда некоторая ломаность контура, округлость мелких элементов и засечек — они повторяют печатные артефакты и растискивание краски на рыхлой бумаге:
Шрифт довольно светлый, с невысокими строчными и длинными выносными элементами — параметры, хорошо работающие в крупнокегельном наборе.
Как часто бывает при воссоздании шрифтов Гарамона, в качестве модели для курсива была взята работа Робера Гранжона. Материал взят из того же образца Эгенольфа—Бернера и оцифрован столь же прямолинейно, с минимумом компенсаций.
В знаковом составе — обычные и старостильные цифры — пропорциональные и табличные, набор римских цифр, готовые дроби, комплекты верхних и нижних индексов, числителей и знаменателей, знаки валют, математические символы, пиктограммы и политипажи
Политипаж — типовое украшение, например листок, стрелка или маникула (указующий перст)
Начертания 5 начертаний от Normal до Extra Bold с курсивами, а также вариативный шрифт с осью насыщенности.
Более тяжёлые начертания — исторического образца для них не существует — удались хуже, неравномерны по насыщенности, есть проблемы с межбуквенными расстояниями. В примере заметна тёмная а с недостаточным внутрибуквенным белым, слипшиеся пары bu и rg, отлетевший лёгкий хвост в f.
Кириллица Кириллица явно спроектирована с оглядкой на Adobe Garamond Premier Роберта Слимбаха — при отсутствии исторического прототипа объяснить такие совпадения сложно. Впрочем, это точно не механическая копия — несмотря на одинаковые конструкции буквы различаются пропорциями и подходом к деталям.
Самое заметное отличие — использование более современных трапециевидных Дд и Лл в EB Garamond:
Есть проблемы с системностью решений: в знаках ц, щ плечо свисающего элемента отличается.
Кроме того, эта деталь по-разному выглядит в строчных и прописных буквах.
Очень длинный язык э. Буква з падает вправо, а слева от нее слишком много воздуха.
Ы в курсиве распадается на части, есть проблемы с межбуквенными расстояниями в АТ.
В строчном наборе курсивом тоже неидеальны межбуквенные расстояния: в этом примере рг слиплись, а между ик возникла дыра.
Наш совет
EB Garamond — прямолинейная реконструкция с концептуальными и частными заимствованиями из Adobe Garamond Premier. Качество хромает, при возможности лучше использовать оригинал.
К оглавлению
Кристиан Талманн
Cormorant — акцидентное семейство в духе антикв французского Ренессанса. Несмотря на отсылку к шрифтам Клода Гарамона, Cormorant не является прямой реконструкцией.
Практика Светлый и контрастный шрифт; гладкие кривые, длинные выносные, острые и тонкие засечки — всё подчинено задаче автора: передать изящество шрифтов Гарамона, «очистив» их от влияния технологий металлического набора. Из-за обилия мелких деталей шрифт лучше всего смотрится в крупных кеглях.
Типографические возможности: лигатуры, контекстные и стилистические варианты знаков, чувствительные к регистру символы, прописные и старостильные цифры (оба варианта табличные и пропорциональные), порядковые числительные, дроби, нижние и верхние индексы, математические символы, пиктограммы, политипажи. Есть болгарский и сербский варианты кириллицы.
Начертания Несколько стилей прямого начертания: основной Cormorant Roman, Cormorant Garamond с альтернативными конструкциями и увеличением внутреннего белого в нескольких знаках, Cormorant Infant с одночастными и упрощенными формами, капитель Cormorant SC и юникейс Cormorant Unicase. У стилей Roman, Garamond и Infant есть обычные курсивы, а у стиля Roman есть и вертикальный курсив — без кириллицы.
В каждом стиле 5 насыщенностей, от Light до Bold.
Кириллица Характер кириллицы в целом соответствует латинской части шрифта, но в разных начертаниях используются разные решения — и логика этих различий не всегда очевидна.
Разная конструкция буквы б — в Roman она соответствует скорее статической, а не динамической антикве. В Garamond кириллическая у почему-то отличается от латинской y окончанием нижнего выносного элемента.
При этом в обоих курсивах конструкции б совпадают и соответствуют прямой б из стиля Roman.
Буквы Ии, м в Garamond изменили конструкции и теперь отсылают к более ранним эпохам, напоминая капитальное письмо.
В Infant по умолчанию установлен болгарский вариант кириллицы, переключение возможно только через набор стилистических альтернатив.
Заметны различия в характере Чч в разных регистрах и стилях, наиболее приемлемая — строчная в Roman и Garamond.
В арке прописной Ч из Cormorant Roman — нехарактерное для динамического шрифта распределение толщин.
В Roman и Garamond разная логика вертикальных засечек в большой и маленькой Тт. Кроме того, вертикальные засечки различаются в строчной т и твердом знаке.
Наш совет
Cormorant пригоден для использования, но вам потребуется незаурядная внимательность, чтобы разобраться в системе начертаний.
К оглавлению
Production Type
Текстовый шрифт, обращающийся к истории французского шрифтового дизайна, но современный и универсальный, хорошо подходящий для чтения с экрана: Spectral разрабатывался в первую очередь как шрифт для Google Docs и Google Sheets — офисных инструментов для совместной работы.
Образ Spectral был вдохновлён шрифтом 19 века (Elzévir № 9, выпущен словолитней Warnery в 1882 году) — но финальный продукт далеко отошёл от исторического образца, в том числе в вопросе формообразования. У Spectral характерные для динамической антиквы контраст, открытость знаков и оси овалов.
Практика Высокое качество контуров знаков. Графические решения применены последовательно и стилистически единообразно. Подход к параметрам и деталям прагматичный: простая графика, прямые и ортогональные штрихи, вертикальные срезы (в том числе в курсиве) — всё это способствует хорошей растеризации и общей чёткости даже на экранах с небольшим разрешением. Большие полуапроши могут показаться излишними, но именно благодаря им Spectral создает важный, спокойный ритм и прекрасно работает в наборе больших тексов.
Типографические возможности: капитель, чувствительные к регистру символы, лигатуры, стилистические альтернативы, прописные и старостильные цифры — табличные и пропорциональные, порядковые числительные, дроби, нижние и верхние индексы.
Начертания 7 насыщенностей — от Extra Light до Extra Bold, c курсивами.
Капитель — в отдельном семействе Spectral SC.
Кириллица Кириллица в Spectral нарисована Ильей Рудерманом и Юрием Остроменцким — двумя из трех авторов этого обзора.
Наш совет
Spectral доступен в коллекции type. today — как и в случае с Google Fonts, совершенно бесплатно. В версии на нашем сайте капитель входит в основной шрифт и есть полный знаковый состав — например, расширенная кириллица. К сожалению, сейчас в обоих официальных версиях шрифта слишком большое пространство между двумя частями буквы Ы — мы ждем, когда Гугл устранит этот недочет.
К оглавлению
Эксперты: Михаил Струков, Илья Рудерман, Юрий Остроменцкий
Перевод на анлийский: Дина Мингалиева
10 советов по выбору идеального шрифта для презентации
-
Типографика - 6 мин на чтение
-
21056
Ежедневно PowerPoint или другое программное обеспечение используют по всему миру для создания тысяч презентаций. И текстовое наполнение является важной частью удачной презентации.
Почему бы не сделать использование шрифтов более эффективным, чтобы текст в презентации воспринимался правильно?
Эти десять советов по работе с текстом и наша коллекция шрифтов помогут вам сделать успешную презентацию.
Совет 1 — Резкий контраст между шрифтом и фоном
Первая и самое главное правило использования шрифтов в презентации — это убедиться, что есть резкий контраст между цветом шрифтов на слайде и цветом фона слайда. Маленький контраст = Плохая читаемость.
Совет 2 — Использование стандартных шрифтов
Придерживайтесь шрифтов, которые являются общими для каждого компьютера. Независимо от того, как бы сказочно, по вашему мнению, не выглядит ваш шрифт, если на другом компьютере он не установлен, то будет заменен на другой шрифт — часто при этом искажая внешний вид текста на слайде. Выберите шрифт, который подходит для тона вашей презентации. К примеру, для группы стоматологов, выберите простые шрифты.
Если ваша презентация нацелена на маленьких детей, то в этом случае вы можете использовать шрифт из категории » funky». Однако, если этот шрифт не установлен на компьютере представляющего, убедитесь, что нужный шрифт внедрен в вашу презентации. Это увеличит размер файла презентации, но, по крайней мере, ваши шрифты будут выглядеть, так как вы хотели.
Совет 3 – Согласованность шрифтов
Будьте последовательными. Придерживайтесь двух, максимум, трех шрифтов для всей презентации. Используйте режим образца слайдов, прежде чем начать ввод текста, чтобы установить выбранные шрифты на слайдах. Это позволит избежать необходимости редактировать каждый слайд по отдельности.
Совет 4 — Типы шрифтов
Шрифты бывают с засечками, то есть с хвостиками, прикрепленными к каждой букве. Times New Roman является примером шрифта с засечками. Эти типы шрифтов облегчают чтение большого объема текста на слайдах (но, по возможности, делая презентацию, надо избегать больших объемов). Газеты и журналы используют шрифты с засечками в статьях для лучшего восприятия текста.
Шрифты без засечек (или рубленые) — шрифты, у которых основные и соединительные штрихи практически одной толщины. Эти шрифты отлично подходят для заголовков на слайдах. Примерами служит коллекция шрифтов: Arial, Tahoma или Verdana.
Совет 5 — Не используйте все заглавные буквы
Избегайте использования всех заглавных букв — даже для заголовков. Все «Капсы» воспринимаются как КРИК, и слова становятся более трудными для восприятия.
Совет 6 — использовать разные шрифты для заголовков и элементов маркированного списка
Выберите другой шрифт для заголовков и пунктов маркированного списка. Это делает текст более интересным. Выделяйте текст жирным, когда это возможно, это позволит презентации быть легко читаемой и в конце комнаты.
Совет 7 — Избегайте скриптовых шрифтов
Избегайте скриптовых шрифтов всегда. Эти шрифты трудно воспринимаются при чтении. В затемненной комнате, и особенно в конце помещения их почти невозможно расшифровать. К скриптовым шрифтам относятся следующая коллекция шрифтов — каллиграфические, рукописные или готические.
Cовет 8 — Использование курсива в умеренных дозах
Избегайте выделения всего текста в презентации курсивом. Используйте курсив только в некоторых местах для акцента или цитаты, при этом убедитесь, что этот фрагмент текста также выделен жирным шрифтом. Курсив имеет такую же проблему, что и скриптовые шрифты — его часто трудно читать, и в больших объемах он делает текст сложным для восприятия.
Совет 9 — Делать шрифт большого размера для лучшей читаемости
Не используйте в презентации размер шрифта менее чем 18 пп. А вообще предпочтительнее выбирать шрифт в 24 точки в качестве минимального размера. Это не только позволит заполнить слайд, так что не останется много пустого пространства, но и позволит также ограничивать ваш текст на слайде. Слишком много текста на слайде служит доказательством того, что вы новичок в создании презентации.
Примечание: не все размеры шрифтов одинаковы. Например, визуально текст написанный Times New Roman с размером в 24 пп. будет меньше, чем текст того же размера при использовании шрифта Arial.
Совет 10 — Сделайте использование анимации «тусклый текст» для списков
Используйте возможности анимации для создания функции » тусклый текст» для маркированных списков. Это сделает акцент на текущем пункте доклада и вынесет его на передний план. Функция «тусклый текст» создается при помощи эффекта «Растворение», который вы можете добавить к маркированному списку в презентации PowerPoint. Это позволяет эффективно отвести текст предыдущих пунктов на второй план, но в то же время оставляя его видным для прочтения.
А текущий пункт, о котором вы рассказываете, выходит на первый план, что позволит слушателям сконцентрировать на нем все внимание.
5 популярных шрифтов для оформления презентаций
Каждый компьютер поставляется с определённой коллекцией шрифтов, предварительно установленных в качестве стандартных. Вполне вероятно, вы не знаете, того, что некоторые из этих шрифтов фундаментальны для использования их в презентациях!
Я перечислю свою любимую подборку, пройдясь по коллекции шрифтов, которую использую в презентациях в первую очередь. Я использую эти шрифты также и из соображений совместимости с другими компьютерами.
Конечно же, вы спросите, что это за шрифты такие?
Без дальнейших проволочек, представляю вам мою пятёрку классических шрифтов, которые будут хорошо выглядеть в любой презентации, если вы знаете, как правильно их использовать!
#1 Helvetica
Скорее всего, вы 100 раз уже слышали рекомендации по использованию этого шрифта. И что Helvetica стар как этот мир. Но, тем не менее, это гибкий, разнообразный и действительно надежный шрифт. Красота Helvetica в своей нейтральности. Это шрифт, который можно применить для любого стиля презентации, почти как шрифт Chameleon. Если охарактеризовать Helvetica в одном предложении, это прозвучит так: «Четкость и простота» Helvetica был разработан и создан Максом Mидингером и Эдуардом Гофманом в конце 1950-х годов.
Интересно, что Helvetica, первоначально был назван Die Neue Haas Гротеск. Helvetica был чрезвычайно популярен у корпораций. К примеру, корпорация «America Apparel» использует его для своего логотипа. В презентации Helvetica является одним из самых мощных инструментов в коллекции шрифтов и хорошо воспринимается, но при этом не заостряет на себя все внимание, что позволяет сосредоточиться на содержании теста. Его также очень легко читать при любых размерах.
#2 Garamond
Этот шрифт, определенно выделяется из многообразия коллекции шрифтов, но подойдет не для всех вариантов оформления презентации, но он обладает многими положительными качествами. Этот шрифт любят профессиональные дизайнеры за чистоту и резкость линий. Garamond имеет очень богатую историю. Клод Гарамонд, французский издатель из Парижа, первоначально создал шрифт и был одним из ведущих дизайнеров шрифтов своего времени.
Оригинальный шрифт был создан для французского короля Франциска I в 1540-х годах. Конечно, было создано много и более поздних версии Garamond, в том числе многочисленные вариации (в попытках улучшить оригинал), такие как индивидуальный вариант шрифта ITC Garamond, под названием Apple Garamond.
#3 Futura
Futura является рубленым шрифтом (что означает, что он не имеет засечки), он был разработан между 1924 и 1926 годами дизайнером шрифта Паулем Реннером. Интересным фактом является то, что для написания текста на памятной доске, оставленной на Луне в 1969 году, использовался именно этот шрифт. Futura как никакой другой из немалой коллекции шрифтов удобен для чтения, и это одна из причин, использовать его в презентации. Это элегантный шрифт, обладающий реальными отличительными особенностями. Особенно хорошо он подходит для заголовков презентации.
#4 GillSans
Как никакой другой из коллекции шрифтов Sans Serif, Gill Sans выглядит наиболее дружественным и теплым, не будучи слишком вычурным. Некоторые даже приравнивают его по качеству и свойствам к «британской Helvetica». Gill Sans создан британским художником-графиком и скульптором Эриком Гиллом, вдохновленным шрифтом Джонстона, который использовался для надписей на вагонах в лондонском метро.
Gill Sans был весьма популярен на плакатах и рекламных материалах в конце 1920-х годов. В логотипе BBC по-прежнему используется этот шрифт и по сей день. Gill Sans до сих пор популярен и используется многими дизайнерами по всему миру.
#5 Rockwell
Последний, из представленной коллекции шрифтов, но не менее любимый дизайнерами всех времен. Шрифт был разработан в дизайн-студии в 1934 году. Rockwell отличается смелым и сильным начертанием, что придаст вашей презентации особый уверенный внешний вид. Rockwell в основном используется для отображения или выделения особо важных моментов в презентации, например, ключевых тезисов или заголовков.
Правильное использование этого шрифта поможет улучшить восприятие вашей презентации, и усилить влияние на аудиторию.
Источник: slidesign
- #презентация
- #статья
- #типографика
- #шрифт
-
-
0 -
Garamond Font Family Скачать бесплатно
Без засечек
Оставить комментарий
Это шрифт с засечками, созданный знаменитым дизайнером шрифтов Клодом Гарамондом, которому также помогают разные дизайнеры.
Этот шрифт поставляется с разными стилями, и самым известным стилем этого шрифта является Adobe Garamond Pro, и вы можете легко сочетать этот шрифт со шрифтом баклана и его стилями.
Этот шрифт широко используется в области типографики, и вы можете легко установить этот шрифт на любое устройство, а затем использовать его для расширенного использования.
В этом шрифте доступны две буквы: «a» и «e», которые легко доступны, и вы также можете соединить их со шрифтом asees. Это старый шрифт, но он до сих пор используется многими дизайнерами.
Причина использования шрифта Garamond
Это шрифт с засечками, который используется на ряде старых веб-сайтов, и издатели любят использовать этот шрифт. Это можно легко учитывать для различных проектов как отображения, так и печати.
Текстура этого шрифта действительно уникальна, и его можно использовать для различных дизайнов, таких как баннеры, миниатюры YouTube, посты в социальных сетях и многое другое.
Информация о шрифте
Название | Шрифт Garamond |
Дизайнер | Клод Гарамон |
Шрифт | Старый стиль с засечками |
Формат файла | Opentype и Truetype |
Лицензия | Бесплатно только для личного использования |
Тип | Бесплатная версия |
Вид шрифта Garamond
Мы поделились с вами этим стилем шрифта на изображении ниже.
Альтернативы Garamond Font
- Eason
- Майола
- Таймс Нью Роман
- Марат
- ФФ Паранго
- ФФ Реминга
- Бембо
Семейство шрифтов Garamond (включает всего 9 гарнитур)
- Monotype Garamond Roman
- Monotype Garamond Alt Italic
- Монотип Гарамонд Жирный
- Monotype Garamond Bold Italic
- Monotype Garamond Italic
- Монотип Garamond WGL Italic
- Монотип Garamond WGL
- Монотип Garamond WGL Bold
- Monotype Garamond WGL Bold Italic
Информация о лицензии
Вам не нужно иметь лицензионный подход, чтобы применить этот шрифт. Шрифт был разработан по лицензии с открытым исходным кодом, поэтому вы можете совершенно бесплатно использовать его символы и функции.
Garamond Скачать шрифт бесплатно
Если вы ищете этот шрифт, то здесь у нас есть готовая ссылка для скачивания, которую можно использовать бесплатно для всех продуктов и проектов.
Загрузить сейчас
Наиболее часто задаваемые вопросы!
Какой тип шрифта представляет собой шрифт Garamond?
Это шрифт без засечек, разработанный и созданный Клодом Гарамондом и другими дизайнерами.
Является ли шрифт Garamond бесплатным для коммерческого использования?
Вы можете использовать этот шрифт после покупки лицензии из надежного источника для любого коммерческого использования, но для личного использования этот шрифт совершенно бесплатен.
Кто разработал шрифт Garamond?
Этот шрифт разработан известным французским дизайнером шрифтов Клодом Гарамоном, при разработке этого шрифта он сотрудничает с Робертом Гранжоном и Жаном Жанноном.
Для чего используется шрифт Garamond?
Стиль этого шрифта основан на тяжелых штрихах, поэтому вы можете использовать этот шрифт для различных и больших текстовых проектов.
Проверьте также
Представляем еще один шрифт Google! Manrope Font — новый шрифт без засечек. Этот стильный шрифт …
Семейство шрифтов Garamond — Typography
Обратная связь
Твиттер
Фейсбук
Эл. адрес
- Статья
- 2 минуты на чтение
Обзор
Монотипия Чертежное бюро 1922 года. Этот шрифт основан на латинских шрифтах, начертанных Жаном Жанноном в 1615 году. Жаннон следовал рисункам Клода Гарамона, которые были вырезаны в предыдущем столетии. Типы Гарамонда, в свою очередь, были основаны на тех, которые использовал Альд Мануций в 149 г.5 и смонтирован Франческо Гриффо. Курсив основан на шрифтах, вырезанных во Франции около 1557 года Робером Гранжоном. Garamond — красивый шрифт с непринужденной атмосферой, который хорошо смотрится в самых разных приложениях. Это особенно хорошо работает в книгах и длинных текстовых настройках.
Описание | |
---|---|
Имя файла | ГАРА.ttf ГАРАБД.ttf ГАРАИТ.ttf |
Типы и веса | Garamond Garamond Bold Garamond Italic |
Дизайнеры | Клод Гарамон |
Авторское право | Авторские права на оцифрованные данные Monotype Typography, Ltd 1991-1995. Все права защищены. Монотип Гарамонд? является товарным знаком Monotype Typography, Ltd, который может быть зарегистрирован в определенных юрисдикциях. |
Поставщик шрифтов | Корпорация Agfa Monotype |
Теги сценария | Н/Д |
Кодовые страницы | 1252 Latin 1 1250 Latin 2: Eastern Europe 1251 Cyrillic 1253 Greek 1254 Turkish 1257 Windows Baltic 869 IBM Greek 866 MS-DOS Russian 865 MS-DOS Nordic 863 MS-DOS Canadian French 861 MS -DOS Исландский 860 MS-DOS Португальский 857 IBM Турецкий 855 IBM Кириллица; преимущественно русский 852 латинский 2 775 MS-DOS Baltic 737 Греческий; прежний 437 G 850 WE/Latin 1 437 US |
Фиксированный шаг | Ложь |
- Часто задаваемые вопросы о распространении шрифтов для Windows
- Лицензия на шрифты Microsoft для предприятий, веб-разработчиков, для распространения аппаратного и программного обеспечения или установки на сервер
Продукты, поставляющие этот шрифт
Этот шрифт доступен в приложениях Office.