Шрифт королевский русский: Рукописные шрифты — каталог бесплатных шрифтов, которые Вы можете скачать

Королевский шрифт. Древний королевский шрифт. Азбуки Возрождения. Шрифт для рода векторное изображение ©popaukropa 102088030

Королевский шрифт. Древний королевский шрифт. Азбуки Возрождения. Шрифт для рода векторное изображение ©popaukropa 102088030

Войдите в аккаунт, чтобы увидеть спецпредложения декабря

Изображения

ВидеоРедакционныеМузыка и звуки

Инструменты

Для бизнеса

Наши цены

Все изображения

ВойтиЗарегистрироваться

Скачайте это изображение,

зарегистрировав аккаунт

Уже есть акаунт? Войти

Я принимаю условия Пользовательского соглашенияПолучать новости и спецпредложения

Королевский шрифт. Древний королевский шрифт. Азбуки Возрождения. Шрифт для короля и рыцарей

 — Вектор от popaukropa

Похожие лицензионные векторы:

Показать больше

Показать больше

Та же серия:

Показать больше

Похожие стоковые видео:

Золотой алфавит. 3d. Объемный круглый шрифт, играющий с золотом. Мультипликационные письма будут собраны в надписьВинтажный шрифт желтый золотой металлический алфавит буквы слова текстовый знак серии символов на черном фоне, концепция золотого роскошного алфавита украшения текстаВинтажный шрифт желтый серебристый металлические буквы алфавита слова текстовый знак серии символов на черном фоне, с рефлекторным блеском, концепция роскошного алфавита украшения текстаВинтажный желтый золотой металлический алфавит буквы слова текстовый знак серии символов на черном фоне, концепция золотого роскошного алфавита украшения текстаLiquid ABC — набор жидких букв, анимированный творческий шрифт, аква-концепция, текучая буква для заголовка.Анимационный латинский алфавит с высоким разрешением. Luma matte included for custom use
.Фея алфавит. 3d. Позолоченный шрифт с винтажным орнаментом. Мультипликационные письма будут собраны в надписьСовременный алфавит. 3d. Металлический шрифт с пиксельными орнаментами. Мультипликационные письма будут собраны в надписьСветящийся алфавит. 2D Interesting ALPHABET WILLE PRESERVE UNIQUE FEEGS OF VINGСлучайные числа на зеленом экранеМожет стрелять текстовым эффектом фиолетового фона. анимированный текстовый эффект с высоким визуальным воздействием. Эффект письма и текста. Альфа Матте.Анимирование начального текста прессы над крестами на синем фоне. Концепция метаверса и социальных сетей.Алфавит со старорусской стилизацией. 3d. Шрифт играет золотом с орнаментом. Мультипликационные письма будут собраны в надписьДинамическое свечение контуров прописных букв английского алфавита на черном фоне. Неоновые элементы дизайна. Может быть использован для создания различных презентаций, новостей, онлайн-СМИ, социальных сетей и ярких бэкграундов. Кредиты

Показать больше

Информация об использовании

Вы можете использовать это роялти-фри векторное изображение «Королевский шрифт. Древний королевский шрифт. Азбуки Возрождения. Шрифт для рода» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия охватывает различные варианты использования, включая рекламу, UI-дизайн, упаковку продуктов, и допускает печать до 500 000 копий. Расширенная лицензия предполагает все варианты использования, что и Стандартная, с правом на безлимитную печать, а также позволяет использовать скачанные векторные файлы для сувенирной продукции, перепродажи товаров и бесплатного распространения.

Это стоковое векторное изображение масштабируется до любого размера. Вы можете купить и скачать его в высоком разрешении до 4400×5315. Загружен: 9 мар. 2016 г.

    Depositphotos

    • О фотостоке
    • Наши планы и цены
    • Решения для бизнеса
    • Блог Depositphotos
    • Реферальная программа
    • Программа API
    • Вакансии
    • Новые изображения
    • Бесплатные изображения
    • Регистрация поставщика
    • Продавайте стоковые фото
    • English
    • Deutsch
    • Français
    • Español
    • Русский
    • Italiano
    • Português
    • Polski
    • Nederlands
    • 日本語
    • Česky
    • Svenska
    • 中文
    • Türkçe
    • Español (Mexico)
    • Ελληνικά
    • 한국어
    • Português (Brasil)
    • Magyar
    • Українська
    • Română
    • Bahasa Indonesia
    • ไทย
    • Norsk
    • Dansk
    • Suomi

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Доступно в
    • Доступно в
    • Bird In Flight — Журнал о фотографии

    Контакты

    • +49-800-000-42-21
    • Свяжитесь с нами
    • Отзывы о Depositphotos

    © 2009-2022. Корпорация Depositphotos, США. Все права защищены.

    You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
    <span :class=»$style.nojs» v-html=»noJsMessage»></span>

    Великие шрифты. Caslon – Паратайп

    Впервые опубликовано в книге «Великие Шрифты 2. Антиквы» в 2007 г.

    Даже поверхностное знакомство с историей и с сегодняшним днем типографики немыслимо без шрифтов Уильяма Кэзлона. Этот тип шрифта утвердился на удивление прочно, сохранив не только отпечаток времени, но и отчетливый национальный характер. Без него никак не представить себе типографику англоязычных стран. И это — при том, что Caslon не несет в себе никаких революционных новаций; он вписывается в поступательное развитие шрифтов латиницы так органично и плавно, что часть исследователей не выделяют его ни в какую отдельную группу, а относят к голландской антикве старого стиля.

    Уильям Кэзлон I родился в 1692 (возможно, в 1693) году в деревне Крэдли (Cradley) на западе центральной Англии в семье сапожника Джорджа Кэзлона и его жены Мэри. Художественный талант маленького Уильяма проявился еще в школе, и по совету директора школы отец отдал сына в обучение оружейнику (зятю директора). Так в 1706 году Уильям Кэзлон оказался в Лондоне, став учеником известного гравера-оружейника Эдварда Кукса (Edward Cookes). Через десять лет Кэзлон открыл собственную гравировальную мастерскую, но почти родственная связь с учителем сохранялась, по традициям того времени, еще долгие годы. Кэзлон не только продолжал первое время работать на Кукса, но женился затем на его племяннице, а племянник Кукса нашел работу теперь уже в кэзлоновской мастерской. Кроме гравировки и украшения орудийных стволов и ружейных замков, Кэзлон в первые годы самостоятельной деятельности брался и за другие заказы. Он выполнял мелкое литье из серебра, а также работал по заказам переплетных мастерских. Переплетное дело в те годы было самостоятельным производством. Для библиофилов того времени было совершенно естественно сначала приобрести книгу в виде стопки отпечатанных неразрезанных листов, а затем заказать в мастерской переплет по своему вкусу. Вероятно, Кэзлон преуспел в вырезании выпуклых металлических штампов — букв и орнаментов для тиснения на коже, которыми тогда украшались книжные переплеты.

    Существует много легенд, повествующих, каким образом Уильям Кэзлон-старший овладел ремеслом пуансониста и словолитчика; очевидно лишь, что мастерство гравера и опыт в изготовлении металлических штампов для переплетных работ так или иначе ввели его в издательский мир. В 1720 году Кэзлон открывает собственную словолитню на Ironmonger Row при финансовом участии известного переплетчика Джона Уоттса, известного лондонского издателя Уильяма Боуэра (составлявшим, по некоторым источникам, двести фунтов) и его зятя Джеймса Беттнэма (James Bettenham), тоже типографа. В том же году по заказу Общества распространения христианского знания Кэзлон нарезал арабский шрифт для издания псалтыри и Нового Завета «для бедных христиан Ближнего Востока». Шрифт имел успех. Тогда Кэзлон отпечатал листовку с образцами арабского набора и для подписи вырезал латинские литеры, составлявшие его имя. Буквы эти так понравились Боуэру, что по его настоянию Кэзлон продолжил работу, пока не сделал полный алфавит. Спустя два года Кэзлон нарезал для Боуэра и под его руководством еврейский шрифт и ту самую антикву и курсив, которые и называются сегодня шрифтом Кэзлона. Первое издание, набранное новым шрифтом, появилось в 1726 году.

    Сам Уильям Кэзлон едва ли считал себя разработчиком новой шрифтовой формы. Он просто продолжал делать шрифты вслед за голландскими мастерами Кристоффелом ван Дейком и Дирком Воскенсом, следуя популярным в то время образцам. Кэзлон привнес в существовавший рисунок фактически лишь одно — мастерство: тонкость гравирования по металлу и безошибочное художественное чутье. Но в результате это привело к качественно новому разнообразию форм и к проработке деталей, не характерным для импортированных из Голландии шрифтов, которые в Англии считались монотонными.

    Про шрифт Кэзлона обычно говорят, что он «теплый и дружелюбный» и «приятный для глаза». По пропорциям он шире, чем тогдашние голландские шрифты. Он имеет мощную конструкцию, крепкую форму и большое разнообразие деталей. Некоторым буквам Кэзлона не хватает изящества и совершенства, но в целом текст, им набранный, производит впечатление ясного и хорошо читаемого. Основные штрихи этого шрифта, как правило, чуть жирнее, чем в многих более ранних шрифтах старостильной антиквы, шрифт контрастнее, засечки у него тоньше и чуть-чутьострее. В отличие от предшественников засечки Кэзлона почти горизонтальны и не имеют заметного прогиба, а ось овалов приближается к вертикали. У буквы A прогнутое углубление вверху, в месте соединения диагональных штрихов, у G внизу справа нет шипа. Характерны также широкая T, угловатый верх a с несколько опущенной вниз каплей и наклонным нижним полуовалом, а также короткий выносной элемент у t. В курсиве некоторые знаки имеют цветущие спиральные детали, например, амперзанд & и прописная Q. Эти формы пробуждают ассоциации с вычурными орнаментами эпохи рококо, напоминающими ранние орнаментальные гравировки Уильяма Кэзлона. Курсив Кэзлона гораздо уже и более наклонный, чем у более ранней антиквы. Нерегулярный ритм создается прописными, наклоненными под разными углами, например, A, V, W имеют заметно больший угол наклона. Для курсива Кэзлона характерна строчная p с тонким изогнутым штрихом, пересекающим основной штрих вверху, и большое количество каплевидных деталей в строчных. Некоторые современные версии отходят от оригинального рисунка Уильяма Кэзлона, придавая буквам более единообразную форму.

    Успех сопутствовал как шрифту, так и его создателю. Все биографы Уильяма Кэзлона отмечают редкое сочетание художественного мастерства с талантом коммерсанта. Вероятно, не только качество его шрифтов, но и верно угаданный отклик на ожидания рынка привели к тому, что новые шрифты получили широкое признание практически сразу после своего появления в 1720-х годах. Это позволило Уильяму Кэзлону закрепиться в шрифтовом и издательском деле всерьез и надолго. К 1730 году благодаря работе Кэзлона поток шрифтов из-за рубежа в Англию иссяк, а затем сменил направление: на шрифты словолитни Кэзлона возник спрос за рубежом. Тогда же Кэзлон стал поставщиком шрифтов для королевской типографии и типографии Оксфордского университета. За весь период с 1720 по 1780 годы в Англии едва ли нашлось бы несколько книг, набранных без применения кэзлоновских шрифтов. В 1734 году Кэзлон выпустил первый каталог, где демонстрировались прямые и курсивные шрифты 14-ти кеглей. Распространившись по всей Европе и завоевав признание в США, шрифт Caslon надолго сделался символом английской типографики. Существует даже английская поговорка When in doubt, set it in Caslon (Если сомневаешься, набирай Кэзлоном). Драматург Бернард Шоу настаивал, чтобы все его сочинения набирались именно этим шрифтом. Шрифты Кэзлона были любимыми шрифтами Бенджамина Франклина, который внедрил их на американской земле. Первое официальное издание американской Конституции и Декларации независимости было набрано шрифтами Уильяма Кэзлона.

    Кэзлону сопутствовал успех, предприятие расширялось, принося мастеру не только доход, но и все более заметное положение в обществе. В поздних источниках сын деревенского сапожника фигурирует как Уильям Кэзлон, эсквайр. В 1757 году король Георг II в. порядке признания его заслуг назначил Кэзлона мировым судьей графства Миддлсекс. Передав со временем дело сыну, усвоившему все тонкости мастерства и шрифтового дела, Кэзлон приобрел загородное поместье Бетнел Грин (Bethnall Green), где и умер в 1766 году в возрасте 74 лет.
    Основанная Кэзлоном знаменитая фирма проработала свыше 200 лет. В разные годы ею управляли члены семьи Кэзлона. В 1837 году словолитня Кэзлона была продана шеффилдской фирме Stephenson, Blake & Co, но и тогда она по-прежнему носила имя своего основателя.

    Шрифты Кэзлона и сегодня, более двух с половиной столетий с момента их первого появления, успешно применяются в книжном и журнальном наборе. Они вышли из моды в первые 60 лет XIX века, но отступление оказалось временным: классика вернулась. Популярность Кэзлона привела к появлению множества версий и вариантов исходного шрифта. Впервые его стали копировать в Англии еще в конце XVIII века. В 1858 году известный американский словолитчик Лоренс Джонсон вывез из Англии литеры Кэзлона и сделал их копии в Филадельфии гальваническим методом, без изготовления пуансонов. По другой версии, он купил в Англии неюстированные матрицы, пробитые оригинальными пуансонами Кэзлона, и закончил их уже в Америке. Этот шрифт был назван Old Style No.1. В 1892 году в Америке была образована фирма American Typefounders (ATF) путем объединения 23 независимых словолитен, включая бывшую словолитню Джонсона, и шрифт Кэзлона был выпущен снова под названием ATF Caslon 471. Тогда же этот шрифт стал применяться в наборе популярного американского журнала Vogue, что принесло ему всеобщее признание. В 1901 году американская фирма Inland Type Foundry выпустила гарнитуру Caslon Old Style, а в 1905 году фирма ATF создала шрифт Caslon 540 с укороченными нижними выносными элементами. Обе гарнитуры используются в наборе до сих пор. Кириллическую версию шрифта Caslon 540 в 2002 году выпустила компания ПараТайп (дизайнеры Исай Слуцкер, Манвел Шмавонян). Необходимо отметить также шрифты Caslon #3 фирмы ATF (1905), чуть более насыщенный, чем Caslon 540, Caslon Open Face фирмы Bramhart Brothers & Spindler (1915), версию для фотонабора Caslon Buch в четырех начертаниях фирмы Berthold (дизайнер Гюнтер Герард Ланге, 1977) и ITC Caslon #224 в восьми начертаниях фирмы ITC (дизайнер Эдуард Бенгет, 1982).

    Одна из последних версий шрифта Кэзлон фирмы Adobe (Adobe Caslon) была спроектирована для цифрового набора в 1990 году дизайнером Кэрол Твомбли на основе рисунка текстовых шрифтов Кэзлона, выпущенных между 1734 и 1770 годами. Сейчас эта гарнитура под названием Adobe Caslon Pro разработана в формате OpenType в шести начертаниях, плюс капитель, минускульные цифры, дополнительные лигатуры, дроби, альтернативные знаки с росчерками, орнаменты и т. д. В 1994 году Мэтью Картер спроектировал крупнокегельный шрифт Big Caslon на основе трех наиболее крупных шрифтов работы Уильяма Кэзлона-старшего из образцов 1734 и 1742 годов. В 2001 году Тагир Сафаев по заказу русского издания журнала Wallpaper Magazine разработал кириллическую версию этого шрифта в трех начертаниях, включая курсивные знаки с росчерками.

    Любопытно, что в Советском Союзе, при всей скудности применявшегося шрифтового ассортимента, долгое время существовал свой Caslon. Еще в довоенные годы кириллическая версия заголовочного шрифта под названием Кеслон применялась в типографии издательства газеты «Правда». Несмотря на легенду, что создателем этого шрифта был сам Стенли Морисон, художественный руководитель фирмы Monotype и автор шрифта Times New Roman, и что он для этого приезжал в 1937 году в Москву, на самом деле кириллический Кэзлон был изготовлен в Америке в середине 1930-х годов. В это время Советский Союз закупил в Америке полиграфическое оборудование для оснащения типографий центральных газет. В рамках этого заказа у фирмы Mergenthaler Linotype из Бруклина были куплены крупнокегельные строкотливные машины A-P-L Вместе с наборными машинами в СССР были поставлены матрицы нескольких специально разработанных русских крупнокегельных шрифтов. Это были шрифты Poster Bodoni, Caslon Old Style, Caslon No.3, Metro No.2, Cheltenham, матрицы которых еще долго служили в типографии издательства «Правда». Считается, что автором русских версий шрифтов для A-P-L был ведущий художник фирмы Mergenthaler Linotype Чонси Гриффит (Chauncey H.Griffith).

    В 1962 году в Отделе новых шрифтов НИИ Полиграфмаш коллектив художников под руководством Ираиды Чепиль на основе шрифта Кеслон газеты «Правда» разработал крупнокегельную гарнитуру Заголовочная газетная в семи начертаниях для набора газетных заголовков. В конце 1990-х годов рисунки Заголовочной газетной были переработаны для текстового набора (дизайнер Исай Слуцкер). Ее цифровая версия в четырех начертаниях была выпущена фирмой ПараТайп в 2002 году (дизайнер Манвел Шмавонян).

    В 1998 году английский дизайнер Джастин Хауз разработал новый вариант шрифта Кэзлона, ITC Founder’s Caslon. Это внимательная реконструкция реальных шрифтов Уильяма Кэзлона для набора текстов (ITC Founder’s Caslon 12), подзаголовков (ITC Founder’s Caslon 30) и заголовков (ITC Founder’s Caslon 42). Каждый вариант включает прямое начертание, капитель и курсив, а ITC Founder’s Caslon 42 — также альтернативные курсивные знаки. В рамках этой шрифтовой системы также разработан плакатный шрифт ITC Founder’s Caslon Poster на основе рисунка сохранившегося деревянного шрифта Caslon Old Face производства фирмы H. W. Caslon конца ХIХ века. Кроме того, разработан комплект наборных орнаментов на основе подлинных орнаментов XVIII века из образцов шрифта Уильяма Кэзлона.
    Несмотря на такое обилие современных вариантов, в типографии Оксфордского университета до сих пор в рабочем состоянии сохранились оригинальные матрицы Уильяма Кэзлона-старшего, с которых можно отливать литеры ручного набора. Поэтому Caslon часто называют старейшим живущим шрифтом.

    Полная версия статьи

    Caslon антиква великие шрифты Владимир Ефимов Кэзлон переходная антиква

    Поделиться этим

    Изолированный русский кириллический алфавит. Винтажный богато украшенный королевский шрифт.

    Название на русском языке

    Изолированный русский кириллический алфавит. Винтажный богато украшенный королевский шрифт. Титул на русском языке — Король. Векторное изображение от ©vectordivider #322222946

    Изображения

    ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

    Инструменты

    Предприятие

    Цены

    Все изображения

    ВойтиРегистрация

    Уже есть аккаунт 9001

    создать аккаунт? Войти

    Я согласен с Пользовательским соглашением. Получать новости и специальные предложения. Винтажный богато украшенный королевский шрифт. Титул на русском языке — Король.

    — Вектор от vectordivider

    Похожие лицензионные векторы:

    См. больше

    См. еще

    плавное письмо для заголовка.

    Винтажный шрифт из желтого золота, металлические буквы алфавита, слово, серия символов, знак на черном фоне, концепция золотого роскошного алфавита, украшение текста. Золотой алфавит. 3д. Объемный округлый шрифт, играющий золотом. Анимированные буквы для сборки в надпись Сказочный алфавит. 3д. Позолоченный шрифт с винтажным орнаментом. Анимированные буквы, которые нужно собрать в надпись. Анимированный латинский алфавит в высоком разрешении, нарисованный от руки. Luma матовая включена для индивидуального использования. Винтажный шрифт желтый серебряный металлический алфавит буквы слово текст символ серии знак на черном фоне, с рефлекторным сиянием, концепция роскошного алфавита украшения текст роскошный алфавит оформление текстаАлфавит с древнерусской стилизацией. 3д. Шрифт играет золотом с орнаментом. Анимированные буквы для сборки в надпись Светящийся алфавит. 2D ИНТЕРЕСНАЯ АЛФАВИТА СОХРАНИТ НЕПОВТОРИМЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ПРОСМОТРА Современная азбука. 3д. Металлический шрифт с пиксельным орнаментом. Анимированные буквы для сборки в надписьСлучайные числа на зеленом экранеМожет вызвать эффект текста на фиолетовом фоне. анимированный текстовый эффект с высоким визуальным воздействием. письмо и текстовый эффект. Alpha Matte. Динамические эффекты свечения контуров заглавных букв английского алфавита на черном фоне. Неоновые элементы дизайна. Может использоваться для создания различных презентаций, новостей, онлайн-медиа, социальных сетей и ярких фонов. LoopedДинамические эффекты свечения контуров заглавных букв английского алфавита на черном фоне. Неоновые элементы дизайна. Может использоваться для создания различных презентаций, новостей, онлайн-медиа, социальных сетей и ярких фонов. петля

    Подробнее

    Информация об использовании

    Вы можете использовать это векторное изображение без лицензионных платежей «Изолированный русский кириллический алфавит. Винтажный богато украшенный королевский шрифт. Название на русском языке — Король.» для личных и коммерческих целей в соответствии со Стандартной или Расширенной лицензией. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные векторные файлы для продажи, перепродажи продукта или бесплатного распространения.

    Это стоковое векторное изображение можно масштабировать до любого размера. Вы можете купить и скачать его в высоком разрешении до 5000×3333. Дата загрузки: 29 ноября 2019 г.

      DepositPhotos

      Язык

      Информация

      • Часто задаваемые вопросы
      • Все документы
      • Доступны на
      • на
        • .
        • . Журнал

        Контакты и поддержка

        • +49-800-000-42-21
        • Контакты
        • Depositphotos Отзывы

        © 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

        Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

        Изолированный русский кириллический алфавит королевский винтаж Векторное изображение

        Изолированный русский кириллический алфавит королевский винтаж Векторное изображение

        1. лицензионные векторы

        2. алфавит векторов

        ЛицензияПодробнее

        Стандарт
        Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.

        Расширенный
        Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

        Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

        Станд. Расшир.
        Печатный/редакционный
        Графический дизайн
        Веб-дизайн
        Социальные сети
        Редактировать и изменить
        Многопользовательский
        Предметы перепродажи
        Печать по запросу
        Способы покупкиСравнить

        Плата за изображение
        $ 14,99

        Кредиты
        $ 1,00

        Подписка
        $ 0,69

        Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $.

        Оплата с Цена изображения

        Плата за изображение

        $ 14,99

        Одноразовый платеж

        Предоплаченные кредиты

        $ 1

        Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.

        План подписки

        От 69 центов

        Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.

        Способы покупкиСравнить

        Плата за изображение
        $ 39,99

        Кредиты
        $ 30,00

        Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены $ $.

        Оплата с Стоимость изображения

        Плата за изображение

        $ 39,99

        Оплата разовая, регистрация не требуется.