Содержание
Печать веб-шрифтов
Руководство пользователя
Отмена
Поиск
Последнее обновление
May 21, 2021 08:39:37 AM GMT
- Руководство пользователя Adobe Fonts
- Введение
- Требования к системе и подписке
- Поддержка браузеров и ОС
- Активация шрифтов на компьютере
- Добавление шрифтов на веб-сайт
- Активация шрифтов в мобильных приложениях CC
- Лицензирование шрифтов
- Лицензирование шрифтов
- Управление учетной записью
- Лицензирование для пользователей Creative Cloud для организаций
- Добавление лицензий на шрифты в учетную запись
- Удаление шрифтов из библиотеки подписки
- Шрифты Adobe Fonts недоступны для идентификаторов Adobe ID, зарегистрированных в Китае
- Почему эти шрифты не включены в мою подписку на Creative Cloud?
- Удаление шрифта Morisawa в сентябре 2021 г.
- Получение и использование шрифтов
- Использование шрифтов Adobe Fonts в приложениях Creative Cloud
- Управление шрифтами
- Обработка отсутствующих шрифтов в приложениях для настольных ПК
- Использование шрифтов в InDesign
- Шрифты и оформление
- Использование веб-шрифтов в документах HTML5 Canvas
- Использование шрифтов в InCopy
- Как использовать шрифты в Adobe Muse
- Использование веб-шрифтов в Muse
- Упаковка файлов шрифтов
- Руководство по поиску и устранению проблем: активация шрифтов
- Активные шрифты не добавляются в меню шрифтов
- «Не удается активировать один или несколько шрифтов» или «Уже установлен шрифт с тем же названием»
- Что произойдет, если разработчик обновит используемый мной шрифт?
- Дизайн и веб-разработка
- Добавление шрифтов на веб-сайт
- Руководство по устранению неполадок: добавление шрифтов на веб-сайт
- Использование веб-шрифтов в HTML-письмах или новостных рассылках
- Использование веб-шрифтов с ускоренными мобильными страницами (AMP)
- Селекторы CSS
- Настройка производительности веб-шрифтов с помощью параметра font-display
- Коды встраивания
- Динамический поднабор и предоставление веб-шрифтов
- События шрифтов
- Почему мои веб-шрифты используются с use.
typekit.net?
- Сайт не может подключиться к use.typekit.net
- Использование веб-шрифтов с CodePen
- Поддержка браузеров и ОС
- Домены
- Использование веб-шрифтов при локальной разработке
- Политика безопасности контента
- Печать веб-шрифтов
- Поддержка языка и возможности OpenType
- Поддержка языков и поднабор
- Использование функций OpenType
- Синтаксис для функций OpenType в CSS
- Технологии шрифтов
- Цветные шрифты OpenType-SVG
- Ten Mincho: важные моменты при обновлении с версии 1.000
Печать страницы с использованием веб-шрифтов разрешена при том условии, что распечатка предназначена только для личного использования. Например, посетители вашего веб-сайта могут распечатать страницу, чтобы прочитать ее позже.
Однако не все браузеры и операционные системы поддерживают печать с использованием веб-шрифтов. Если вы распечатываете страницу из браузера или операционной системы, которые не поддерживают печать с использованием веб-шрифтов, страница будет напечатана с использованием резервных шрифтов, указанных в вашем стеке шрифтов.
Шрифты от Adobe также можно активировать на вашем компьютере и использовать в программах обработки текстов или компьютерного проектирования. Вы можете создать документ с теми же шрифтами — например, PDF или EPS — и сделать его доступным своим пользователям для загрузки и печати. См. страницу лицензирования шрифтов для получения дополнительной информации о разрешенных форматах файлов.
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Шрифты в полиграфии
- Главная
- Новости
- Шрифты в полиграфии
Шрифт имеет огромное значение при разработке дизайн-макетов. Его задача – передать информацию, от него зависит то, как информация будет воспринята.
Принято считать, что шрифт – это комплект графических знаков какой-либо системы письма. По наклону различают прямой, курсивный и наклонный шрифт; по насыщенности – светлый, полужирный, жирный. Существуют и другие виды классификации – по размеру ширины и высоты, характеру рисунка, назначению и т.д.
Особенности рисунка знаков складываются исторически, с их учётом подбирают шрифт для конкретного вида литературы, например, научной или художественной. По области применения шрифты подразделяются на:
- книжные,
- газетные,
- плакатно-афишные,
- картографические,
- декоративные,
- рекламные,
- для документов строгой отчётности.
К шрифтам предъявляют определённые требования:
- эстетическое (шрифт должен быть красивым),
- экономическое (удовлетворительное среднее число знаков, размещаемых в одной строке),
- технико-технологическое (точность печати различными методами),
- гигиеническое (шрифт должен восприниматься как можно быстрее, с минимальным утомлением).
Решением задачи оптимального восприятия текста занимается типографика. Именно с этим искусством связан шрифтовой дизайн и оформление книг.
Как подобрать шрифт?
Высокая чёткость шрифта позволит читателю легко отличать символы друг от друга. Высокий уровень читаемости обеспечивается несколькими параметрами – и шириной полосы, и стилем изложения, и написанием текста. Типографика считает шрифт читаемым, если он знаком читателю, имеет крупный размер и размещен в строке умеренной длины, а контраст между текстом и бумагой достаточно высок. При этом текстура бумаги не должна мешать восприятию.
Не рекомендуется использовать только прописные буквы – такой текст читается дольше и, кроме того, занимает больше места. Курсив сложно читать, так же, как очень длинные или очень короткие строки. Шрифты старого стиля хорошо сочетаются с грубой бумагой, а современные – с гладкой.
Развитие шрифтов
В начале своего развития шрифты были очень схожи с каллиграфическим письмом стран, в которых они появились. Первые немецкие шрифты в 15-м веке имели резкие и жирные начертания, в то время как итальянские вполне соответствовали гуманистическому настрою того времени – были светлыми и изящными. Последние стали прародителями романских шрифтов.
Разработка новых начертаний шрифтовых знаков не останавливается. Компьютерные технологии значительно упростили и ускорили этот процесс. К примеру, ещё относительно недавно дизайнеры шрифтов создавали наборы символов для каждого кегля (размера) и начертания. А сейчас они разрабатывают только один набор символов и при помощи компьютера дублируют шрифт с нужным размером и начертанием. Таким образом, в настоящее время компьютерный шрифт – это набор математических функций.
Колоссальное количество шрифтов, разрабатываемых веками, являет собой мощнейший инструментарий для воздействия на целевую аудиторию, например, в рекламе. Обладание вкусом и достаточными знаниями в типографике позволят достичь желаемого результата.
-
Предыдущий
-
Следующий
Как выбрать лучший шрифт для печати
При наличии сотен доступных шрифтов выбор лучшего шрифта для печати и правильного шрифта для вашей книги может показаться сложной задачей. Но это не обязательно. Главное, чтобы ваш подход был простым и минимальным. Чтобы ваша книга выглядела фантастически, не требуется большого разнообразия шрифтов.
История типографики и шрифтов
Связь западной культуры со шрифтами восходит к изобретению Джоанн Гутенбергом подвижного шрифта. Первый шрифт назывался Blackletter и напоминал работу писцов 15 века. В течение следующих нескольких столетий мы накопили сотни шрифтов или начертаний в различных вариациях. В результате мы унаследовали отличный каталог классики, который мы продолжаем использовать.
Позже по всей Европе появились более современные шрифты, а современные, такие как Helvetica и Futura, стали одними из самых популярных. Эти современные шрифты известны как «без засечек», что означает, что на концах букв отсутствуют флаги и пьедесталы, которые использовались в старых шрифтах.
Изобретение персональных компьютеров имело два следствия. Во-первых, оригинальные цифровые экраны не могли четко отображать засечки, поэтому, даже когда мониторы становились все более четкими и мощными, шрифт без засечек стал общепринятым для цифровой работы. Во-вторых, персональные компьютеры дали возможность обычному человеку орудовать для себя различными шрифтами, чтобы добавить настроения и дополнительного смысла написанному слову.
Сегодня шрифты без засечек, такие как Helvetica, Arial и Futura, используются в дизайне и цифровой работе, в то время как шрифты, такие как Garamond, Times New Roman и Century, имеют засечки, которые направляют взгляд вдоль печатных страниц. Шрифты с засечками используются для печати большого количества текста, а также для формальности.
Выбор лучшего шрифта для печати стал обычной дилеммой.
Для начала неплохо посмотреть другие книги, подобные вашей, чтобы получить представление о шрифтах, характерных для вашего жанра. Например, шрифты без засечек часто используются в комиксах и заголовках журналов. С другой стороны, шрифты с засечками обычно используются в поэзии и романах. Вероятно, это потому, что они известны как самый простой для чтения печатный шрифт. Однако это только тенденции. Не забывайте, что вы можете нарушать условности в своем собственном творчестве.
Как только вы найдете печатный шрифт, подходящий для вашего жанра, задайте себе 6 вопросов:
1. Подходит ли он?
Лучшей практикой типографики является использование одного семейства шрифтов. Слишком много шрифтов делают вашу работу хаотичной, а иногда и запутанной. Для проекта достаточно одного или двух разных печатных шрифтов. Рассмотрим один для основного текста и один для заголовков.
2. Это правильный размер шрифта?
Традиционная печать использует шрифт 10-12pt для больших текстовых блоков. Размер шрифта для заголовков уравновешивает необходимость большого текста с соглашением о том, чтобы заголовки занимали одну или две строки. Подзаголовки должны быть примерно на 10 пунктов больше основного текста.
3. Есть ли место?
Маржа решает все. Чем больше у вас текста, тем больше поля вам нужно. Более тонкие столбцы легче читать, особенно если они разделены большим количеством пробелов.
4. Шрифт слишком крупный?
Интерлиньяж (вертикальный интервал между строками текста) должен быть достаточным, особенно если в вашей книге много текста. Не стесняйтесь увеличивать расстояние между строками текста, чтобы сделать вашу работу более читабельной.
5. Я кричу?
По возможности избегайте использования прописных букв (все заглавные буквы). Случай предложения создает спокойный поток для читателя. Если вы хотите использовать фразы полностью в верхнем регистре, рассмотрите возможность использования этого только для заголовков.
6. Можно ли посмотреть шрифт?
Черно-серый шрифт на белых страницах является наиболее разборчивым. После этого белый текст на черных страницах. Эмпирическое правило: чем больше контраст между текстом и фоном, тем четче он будет.
Выбор шрифта и способ его использования полностью зависят от вас! Это захватывающая часть. Самое сложное — постоянно придерживаться своей системы и выбора стиля. Профессиональный взгляд исходит из единства и единообразия. Если есть вариации, то это делается целенаправленно и систематически.
Следование этим советам поможет вам выбрать лучший шрифт для печати. Но жестких правил по выбору шрифта и его использованию нет. Если вы больше заботитесь о творчестве и меньше о разборчивости, вы можете поиграть со своими вариантами. Важная часть состоит в том, чтобы найти лучший шрифт для печати, который вам нравится, и использовать силу шрифта, чтобы помочь вам донести свою точку зрения.
12 самых читаемых шрифтов для печати, руки вниз
от Gatekeeper Press | 24 мая 2021 г. | Блог
Содержание
Вы когда-нибудь сталкивались с разочаровывающим фиаско шрифтов? Это неприятное событие происходит, когда вы садитесь читать долгожданную новую книгу, но уже через несколько страниц чувствуете себя измотанным. Это может быть даже настолько утомительно, что вы вообще откажетесь от книги. К сожалению, либо редактор, либо самиздат просто выбрал неправильный шрифт при оформлении и форматировании внутренней части книги.
Как бы забавно это ни звучало, поскольку шрифты могут показаться изначально, выбор шрифта на самом деле является важным решением, которое может оказать огромное влияние на окончательный успех вашей книги. Правильный выбор шрифта не только сделает вашу книгу более удобной для чтения, но и лучше согласуется с жанром, тоном книги и вашей аудиторией. Продолжайте читать, чтобы узнать о самых читаемых шрифтах для печати.
На что обратить внимание при выборе шрифта для печати
Чтобы хотя бы начать разбираться в 32 000 доступных шрифтов, полезно знать, как шрифты подразделяются на категории. Шрифты обычно попадают в одну из четырех категорий:
- С засечками. Шрифты с засечками имеют почти неразборчивые маленькие завитки (засечки) на буквах, которые облегчают чтение, поскольку они очень напоминают почерк.
- Без засечек. «Sans» означает «без», поэтому в этих шрифтах используются упрощенные, чистые буквы.
- Скрипт.
Шрифты Script — это именно те шрифты, которые имитируют скоропись.
- Дисплей. Экранные шрифты очень художественные и стилизованные, они идеально подходят для заголовков или заголовков, но не подходят для больших блоков текста.
При выборе лучшего шрифта для самоизданной книги учитывайте следующие факторы:
- Удобочитаемость. Наиболее удобочитаемыми шрифтами для печати являются те, которые лучше всего смотрятся в большом блоке текста. Выбор самых простых для чтения шрифтов повышает вероятность того, что ваша книга будет прочитана полностью, и может даже привести к более положительным отзывам читателей.
- Аудитория. Некоторые шрифты более привычны и удобны людям разных поколений. Если вы старше, но ваша целевая аудитория — миллениалы или поколение Y, вам следует избегать шрифтов, которые воспринимаются как устаревшие или даже средневековые.
- Подходит к теме.
Шрифты имеют индивидуальность. Они могут казаться причудливыми, драматическими, серьезными или комедийными по тону. Обязательно подберите шрифт, который лучше всего подходит для жанра или темы, описанной в вашей самоизданной книге.
- Визуальная эстетика. Хотя желаемая эстетическая ценность вашей книги весьма субъективна, разумно подумать о том, найдут ли ваши личные вкусы отклик у целевой аудитории. Возможно, было бы неплохо попросить нескольких друзей оценить ваш выбор шрифта, прежде чем сделать окончательный выбор.
Существует множество факторов, влияющих на выбор наиболее читаемых шрифтов для печати, поэтому рассмотрите возможность найма экстраординарных шрифтов, таких как команда Gatekeeper Press, для ваших нужд печати.
Лучшие, одобренные читателями шрифты для книг
Когда вы приступите к форматированию самостоятельно изданной книги, уделите время тщательному изучению шрифтов или шрифтов, которые лучше всего подходят для нее. Сравните три или четыре шрифта, распечатав большие блоки текста каждым шрифтом. Сравнивая образцы, подумайте, какие из них являются наиболее читаемыми шрифтами для печати.
Спросите себя, довольны ли ваши глаза шрифтом и создает ли шрифт правильную атмосферу для вашей самостоятельно изданной книги и ее целевой аудитории. Из этих занявших второе место выберите своего победителя, а также второй дополнительный шрифт для заголовков глав, титульного листа и подтекстов. В идеале в вашей книге должен использоваться один сильный шрифт с засечками и один сильный шрифт без засечек для большей части внутреннего содержания.
К лучшим шрифтам для книг относятся:
Шрифты с засечками
- Garamond. Этот изящный шрифт был разработан во Франции в 16 веке и имеет классический вид.
- Грузия. Этот элегантный, но прочный шрифт был разработан в 1993 году и также является лучшим шрифтом для мелкого шрифта.
- Палантино.
Этот шрифт, выпущенный в 1949 году, напоминает шрифт старого стиля. Выпущен в 1949 году.
- Каслон. Этот шрифт был разработан Уильямом Каслоном в 18 веке и имеет несколько текстурированный вид.
- Миньон Про. Считающиеся одними из самых читаемых шрифтов для печати, серия шрифтов семейства Adobe, вдохновленная эпохой Возрождения, была разработана в 1989 году.
- Мерривезер. Этот шрифт производит сильное, надежное впечатление и легко читается.
Шрифты без засечек
- Helvetica Neue. Этот жирный шрифт отлично подходит для заголовков глав.
- Мириады. Этот универсальный, гуманистический и универсальный шрифт был разработан в 1990-е годы для Adobe.
- Открытый Санс. Несмотря на то, что шрифт без засечек, Open Sans отдает дань уважения некоторым элементам стилей с засечками.
- Робото.