Содержание
В России появится государственный шрифт | Статьи
В Рунете появится специальный шрифт для государственных нужд. Его использование будет обязательным на сайтах всех федеральных ведомств, региональных и муниципальных ресурсах. В Минкомсвязи подтвердили «Известиям» эту информацию.
Основной претендент на статус государственного шрифта — RF Sans от московской компании AIC. Об этом «Известиям» сообщили несколько источников, близких к Минкомсвязи. Замдиректора департамента развития электронного правительства Минкомсвязи Александр Павлович информацию о том, что рассматривается именно этот шрифт, не подтвердил, но и не опроверг.
Вот как разработчики описывают свой продукт в одной из презентаций: «Это гуманистический гротеск, специально создающийся для отображения на экранах. Для того чтобы шрифт четко и хорошо выглядел на разных разрешениях и операционных системах, ведется работа над различными аспектами букв — горизонтальные и вертикальные пропорции, контраст, длина выносных элементов, апертура, насыщенность».
В AIC «Известиям» уточнили, что вместе с этой фирмой над шрифтом работают компания «Паратайп» и «Лаборатория Артема Геллера» (разработчик текущей версии сайта Kremlin.ru).
— Стояла задача создать функциональный шрифт, который бы учитывал как требования государства (большие сложные тексты, длинные названия документов, маленькие экраны новых устройств), так и новые потребности интерфейса (пропорции, контрастность, удобочитаемость), — подчеркнул Артем Геллер.
По словам арт-директора AIC Тимофея Черного, задача заключалась в том, чтобы сделать узнаваемый, универсальный шрифт, пригодный как для заголовков, так и для текста напечатанных на бумаге документов.
— Было несколько релизов, многие детали мы выносили на обсуждение дизайн-сообщества и вносили изменения, — отметил Тимофей Черный. — Работа продолжается, но мы очень довольны направлением движения.
По словам арт-директора AIC Сергея Попкова (в компании в такой должности работают пять человек), удалось создать простой современный шрифт для широкого круга задач.
— Государственный шрифт должен соответствовать коммуникационным задачам, которые решаются на государственных сайтах, и при этом быть полностью российским продуктом, — пояснил замдиректора департамента развития электронного правительства Минкомсвязи Александр Павлович. — Мы обязаны включить в стандарт госсайтов все существенные аспекты дизайна. И шрифт здесь объективно на одном из первых мест.
По словам Александра Павловича, среди кириллических шрифтов сравнительно немного качественных, пригодных для экранов самых различных разрешений.
Новый шрифт станет частью концепции по переводу сайтов госорганов на единый дизайн — работу над ней ведут Минкомсвязи и Институт развития интернета (ИРИ).
— RF Sans разработан для сайтов. Пока он не будет использоваться для печати документов. Это не замена Times New Roman. Хотя и здесь импортозамещение — вопрос времени, — объяснил директор по проектной деятельности ИРИ Арсений Щельцин. — Если официальные ресурсы используют иностранные компоненты, то их могут отключить из-за рубежа. В лучшем случае сайт перестанет работать, а в худшем — будут потеряны данные.
Некоторые российские пользователи уже лишились возможности использовать самые популярные иностранные шрифты — Arial, Verdana, Tahoma, Times New Roman. Владелец — корпорация Monotype Imaging отказалась продать лицензию на их использование разработчику операционной системы Astra Linux (защищенная российская ОС для госорганов).
Арсений Щельцин пояснил, что права на RF Sans будут позже переданы Минкомсвязи.
Глава компании «Сайт Софт» (создает порталы госорганов) Антон Довбня уверен, что разработка шрифта для официальный сайтов — важная и нужная задача.
— Шрифты, которые нормально работают и на десктопах, и на мобильных устройствах, часто распространяются на платной основе. Для их использования требуется веб-лицензия, при этом оплата зависит от количества просмотров страниц, — рассказал Антон Довбня. — Да и бесплатный может превратиться в возмездный проект. Если же права принадлежат государству, то шрифтом можно будет пользоваться сколь угодно долго и бесплатно.
До апреля 2018 года на единый стиль должны перейти первые 10 государственных веб-ресурсов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Газетно-журнальный шрифт как носитель визуальной культуры | Олешко
Главная >
Том 92, № 3 (2011) > Олешко
Газетно-журнальный шрифт как носитель визуальной культуры
Евгений Владимирович Олешко
Аннотация
Олешко Е. В. Газетно-журнальный шрифт как носитель визуальной культуры / Е. В. Олешко // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — № 3 (92). — С. 65-70.
Статья посвящена вопросам формирования визуальной культуры и газетно-журнальному шрифту как одному из ее компонентов. Автор отмечает тенденцию, связанную с тем, что в процессе текстообразования и смыслообразования в массово-коммуникационных процессах все большую роль начинают играть паралингвистические средства и что по мере развития информационных технологий, разработки новейших методов их внедрения в повседневную журналистскую практику происходит все более ощутимая диверсификация форм отражения реальности.
Ключевые слова
газетно-журнальный шрифт; информационная культура, картина мира; журналистика; Интернет; изобразительные знаки
Полный текст:
Неозаглавлен
Литература
Баева Н. А. Интертекстуальность как текстовая категория. Кемерово, 2006.
Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. М., 2003.
Валгина Н. С. Теория текста. М., 2003.
Ворошилова М. Б. Креолизованный текст: аспекты изучения // Политическая лингвистика. Екатеринбург, 2007. Вып. 1 (21).
Гриценко В. П. Культура как знаково-семиотическая система : дис. … д-ра филос. наук. Краснодар, 2000.
Громова И. Б. Контркультура как адаптивный механизм трансляции социального опыта // Социс. 1991. № 10.
Загидуллина М. В. Локальная информационная картина мира: типология фильтров // Провинциальный мегаполис в современном информационном обществе : материалы междунар. науч. конф. Челябинск, 2010. С. 187.
Землянова Л. М. Коммуникативистика и средства информации : англ.-рус. толковый словарь концепций и терминов. М., 2004.
Касютин В. Расширение картины мира: Молодые журналисты Кавказа модернизируют модели своих газет // Журналистика и медиарынок. 2010. № 4. С. 18–21.
Кормер В. Ф. О карнавализации как генезисе «двойного сознания» // Вопр. философии. 1991. № 1.
Кравченко А. И. Культурология : учеб. пособие для вузов. 3-е изд. М., 2001.
Культурология как наука: «за» и «против» : материалы «круглого стола». Москва, 13 февр. 2008 г. СПб., 2009 (выступления А. А. Гусейнова, В. В. Подороги и др.).
Лозовский Б. Н. Журналистика: техника безопасности. 2-е изд., испр. и доп. Тюмень, 2004.
Мансурова В. Д. Журналистская картина мира как тип социокультурной реальности : дис. … д-ра филос. наук. Барнаул, 2003.
Олешко В. Ф. Моделирование в журналистике: теория, практика, опыт. Екатеринбург, 2000.
Рогозина И. В. Коммуникативные модели СМИ как фрагменты картины мира // Зарубежная и российская журналистика: трансформация картины мира и ее содержания : колл. монография. Барнаул, 2003. С. 189.
Рыбаков Н. С. Факт. Бытие. Познание. Екатеринбург, 1994.
Соссюр Ф. де. Заметки по общей лингвистике. М., 2001.
Сулимов В. А., Фадеева И. Е. Коммуникативное пространство современной культуры: знаки и символы // Филос. науки. 2004. № 4.
Харитонов В. В. Продуктивная и функциональная структура культуры. Екатеринбург, 2001.
Язык средств массовой информации. М., 2008.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
10 популярных газетных шрифтов и места их использования
Выбор правильного шрифта для вашей газеты — это гораздо больше, чем просто эстетика. Типографика может влиять на иерархию, задавать общий тон и является важной частью дизайна и брендинга вашей газеты. Мы разбили 10 популярных газетных шрифтов и проанализировали, что они могут предложить в качестве потенциального шрифта для заголовков или газетных заголовков. Не беспокойтесь, если вы только начинаете знакомиться со шрифтами или не знакомы со всем языком. Наше простое руководство поможет вам чувствовать себя хорошо подготовленным к тому, чтобы сделать правильный выбор.
Начало начало
СОДЕРЖАНИЕ
Ключевые термины
Важность выбора шрифта
Заголовок газет
Helvetica
Poynter
Franklin Gothic
Playfair Display
Courier New
век Old Style
Utopia
NIMROD
Спектральный
Как выбрать правый Font For For For For For For For For For For For For For For For For For The Newsaper 9003
. при сравнении шрифтов.
Лигатура
Глифы, объединяющие два или более символов в один для облегчения чтения. Чаще всего это происходит со шрифтами с засечками, где соединяются декоративные штрихи.
Начертание шрифта и шрифт
Еще одно важное различие, которое следует знать, — это различие между шрифтом и шрифтом. Гарнитура может иметь несколько шрифтов, и каждая гарнитура характеризуется интервалом и формой букв.
Serif vs. Sans Serif
Шрифты с засечками имеют дополнительные декоративные штрихи на кончиках букв, а шрифты без засечек — нет. Как правило, шрифты с засечками выглядят более классически и чаще используются в официальном письме, в то время как шрифты без засечек более повседневны и современны.
Ударение
Ударение в шрифтах — это определенные характеристики, которым ширина штриха должна подчеркивать определенный угол или толщину. Они могут быть диагональными, вертикальными или не иметь напряжения.
X-высота
Расстояние между базовой линией и средней линией строчных букв в гарнитуре.
Глифы
Пиктограмма, на которой изображены буквы или символы. Каждый символ шрифта можно назвать глифом. Например, A, 3, !, $
Ось
Линия, измеряемая от верхней части глифа до нижней, используемая для определения наклона и, в свою очередь, классификации типа.
Моноширинный
Символы одинаковой ширины независимо от пропорций. Эти типы шрифтов обычно используются для программирования, таблиц и бухгалтерского учета.
Важность выбора шрифта
Глядя на x-height и другие характеристики шрифта, они могут вызывать у читателя различные эмоции и отражать профессионализм или непринужденную атмосферу. Когда шрифты правильно подобраны друг к другу, они также могут установить иерархию информации. Хорошо подобранный шрифт — важная часть дизайна бренда. В газете, где изображений меньше, чем в журнале, шрифт выступает в роли визуального представления текста. Если вы издатель ищет идеальный шрифт для своей цифровой газеты, продолжайте читать, и мы поделимся с вами всеми нашими секретами о 10 лучших газетных шрифтах, чтобы вы были готовы выбрать правильный шрифт для своей газеты.
Шрифты заголовков и основного текста газеты
В газетах часто используются разные шрифты для заголовков и основного текста. Это потому, что каждый из них служит разным целям. Чтобы углубиться в это, нам нужно различать удобочитаемость и читабельность.
Шрифты газетных заголовков и заголовков должны быть разборчивыми, но при этом достаточно интригующими, чтобы читатели могли вернуться и прочитать заголовок. Люди смотрят на заголовки и видят, достаточно ли они интересны, чтобы продолжить чтение текста ниже. Разборчивость означает, насколько легко отличить один символ от другого. Это важно, когда у вас есть всего несколько секунд внимания вашего читателя, пока он смотрит на заголовок вашей газеты.
Напротив, основной шрифт должен быть читабельным. Люди тратят большую часть своего времени на чтение основного текста, и они хотят иметь возможность обрабатывать и понимать смысл текста. Таким образом, читабельность означает, насколько легко читать текст и понимать информацию.
10 Популярные газетные шрифты
Times New Roman
Один из самых успешных шрифтов всех времен Times New Roman был разработан для лондонской газеты Times. Несмотря на то, что он имеет много характеристик старого стиля, он по-прежнему хорошо читается и широко используется в книгах, журналах, отчетах, профессиональном использовании и, конечно же, в газетах.
Его форма уже, чем у большинства других шрифтов, даже если он выделен жирным шрифтом, поэтому он идеально подходит для газет, которые хотят уместить больше текста в одной строке. Благодаря своей популярности Time New Roman стал шрифтом по умолчанию для многих платформ и профессий. Однако из-за своей повсеместности он может показаться бесхарактерным. Несмотря на это, Times New Roman по-прежнему пользуется популярностью, а также имеет один из самых больших диапазонов символов для международной и математической печати. Для безопасного и профессионального выбора вам может подойти Times News Roman.
Helvetica
Helvetica — еще один популярный выбор для газет, так как это очень сильный шрифт. Он создан в немецком и швейцарском стиле и имеет несколько весов, стилей и размеров с похожим и соответствующим дизайном. Helvetica имеет плотный и цельный внешний вид из-за большой высоты x и небольшого расстояния между символами. Его легко читать, потому что буквы расположены так близко друг к другу, что их можно прочитать издалека.
Helvetica предлагает 36 различных стилей, таких как Helvetica Light, BMW Helvetica, Helvetica Rounded и т. д. Он также поддерживает большинство языков, включая латиницу, кириллицу, иврит, греческий, японский, корейский, хинди, урду, кхмерский и вьетнамский алфавиты. Этот шрифт идеально подходит для крупных газетных заголовков, газетных заголовков или даже для более длинных абзацев.
Poynter
Исследование, проведенное Ascender Corp. , показало, что 36 из 97 ведущих газет использовали Poynter в качестве основного шрифта. Он был разработан специально для газетной печати небольших размеров и для узких колонок. Poynter — это шрифт с засечками, что означает наличие дополнительных штрихов на концах букв. Эти типы шрифтов обычно используются для текстов, которые хотят вызвать чувство традиции, истории и честности. Шрифт Poynter также представлен в 12 стилях с множеством символов валюты, цифр и знаков препинания, которые повышают его разборчивость.
Franklin Gothic
Franklin Gothic — это шрифт без засечек, который придает вашей газете современный вид. Слово «готический» использовалось для описания шрифтов без засечек в прошлом, но редко используется сейчас. Из-за своего более полного и смелого вида его чаще всего можно найти в качестве шрифта для газетных заголовков или в рекламных объявлениях. Franklin Gothic менее подходит для длинного текста, потому что он выделен жирным шрифтом и не экономит место. Он легко напоминает читателям классический вид газеты, поэтому теперь он используется даже для цифровых газет. Более толстый штрих придает ему индивидуальность и стиль и выделяется среди остальных шрифтов без засечек. В результате слова становятся шире и очень разборчивы даже на маленьком экране или при меньшем размере шрифта.
Playfair Display
Playfair Display — это переходный шрифт с засечками с открытым исходным кодом, то есть он доступен бесплатно для личного и коммерческого использования. Подобно Franklin Gothic, он больше подходит для заголовков и названий из-за тонкого штриха и красивого курсивного начертания. Он создает ощущение рукописного текста, но все еще достаточно разборчив для быстрого чтения заголовков. Из-за высококонтрастных штрихов удобочитаемость ниже при использовании шрифта меньшего размера. Переходные шрифты характеризуются большей высотой x, большим контрастом между толстыми и тонкими штрихами, а также широкими и квадратными засечками с плоским основанием. Эти шрифты обычно имеют вертикальное напряжение, что означает большее давление на вертикальный доступ, а вес приходится на горизонтальную ось. Это проявляется в надписях, так как вертикальные линии букв толще, а горизонтали тоньше. В редакционных целях его часто сочетают с Джорджией, Лато или Жозефин Санс.
Courier New
Первоначально разработанный для IBM как лицевая сторона пишущей машинки, Courier New теперь также используется в журналах и газетах, посвященных более промышленным темам. Вдохновением для его дизайна послужили шрифты пишущей машинки, используемые для технической документации.
Забавный факт: он часто используется в компьютерном программировании, потому что он имеет более крупные знаки препинания, параметры без засечек и функции, повышающие его читаемость на экране. Будучи моноширинным шрифтом, Courier полезен, когда необходимо последовательно выровнять столбцы символов. По сравнению со своим предшественником, Courier, Courier New более четкий, с более гладкими краями и большим пространством между строками.
Century Old Style
Известный своей удобочитаемостью, Century Old Style представляет собой шрифт с засечками с большой высотой x и буквами открытой формы. Его часто используют в паре с ITC Johnston для использования в газетах. Century Old Style — один из немногих шрифтов, который идеально подходит в качестве газетного шрифта как для заголовка, так и для основного текста. Он предлагается в двух разных стилях — обычном и полужирном, с курсивом для каждого. Из-за его высокой читаемости Верховный суд США требует, чтобы все сводки были представлены шрифтами из семейства Century. Если вы ищете шрифт, который делает заявление, но при этом хорошо читается, вам может подойти Century Old Style.
Utopia
Utopia напоминает читателям классические газетные шрифты, такие как Century, Walbaum и Baskerville, но с более простым и современным видом. Он предлагается в четырех разных размерах, четырех весах, с маленькими крышками и других стилях. Утопия часто используется в газетах и других официальных редакционных текстах. Чистый вид достигается за счет большей высоты x, четких соединений между символами, вертикального напряжения и отчетливого контраста штрихов. В частности, шрифт Expert Collection из шрифта Utopia более распространен в рекламе, издании газет и других корпоративных целях. Коллекция Expert — это новая версия, которая имеет более двух лигатур, гирь, капителей и оптических вариантов. Поскольку у этого шрифта есть много разных стилей и дополнительных жирных шрифтов для заголовков, Utopia также можно использовать для шрифтов заголовков газет и основного содержимого. Utopia хорошо сочетается с Larsseit, потому что это довольно нейтральный шрифт без засечек, который не перевешивает простой дизайн Utopia.
Nimrod
Разработанный специально для газетной индустрии, Nimrod — чрезвычайно универсальный шрифт, который определенно является одним из лучших газетных шрифтов. Он очень разборчив даже в небольших размерах и способен выдержать ухудшение качества газетного производства и печати. Nimrod поставляется в 11 различных стилях и вариантах комплектации. Подобно другим шрифтам, которые хорошо работают в небольших размерах, он имеет большую высоту по оси x, сильные засечки и не слишком богато украшен, но все же имеет характерный дизайн. The Guardian, Лондон, использовала Nimrod в качестве основного шрифта с конца 19 века.80-х по 1998 год, пока его не заменила версия Миллера. Оксфордский словарь и ежедневная канадская газета The Globe and Mail также используют Nimrod в качестве основного шрифта. Общий вид Нимрода очень похож на Плантена и имеет те же формы, что и Учебник века.
Spectral
Новый шрифт от французского агентства по дизайну цифровых шрифтов. Spectral используется в основном профессионалами в области дизайна, которые хотят публиковаться для предметов роскоши, средств массовой информации и розничной торговли. Это шрифт с засечками с семью весами в римских и курсивных начертаниях и предлагает маленькие заглавные буквы. Он быстро становится фаворитом издание цифровой газеты из-за его эффективного дизайна, который может вместить большой объем текста на экране, но при этом сохранить его удобочитаемость. Он был заказан для использования в Google Docs и Sheets, поэтому идеально подходит для работы на экране. Если вы ищете новый бесплатный шрифт для своих цифровых публикаций, Spectral предлагается Google Fonts как шрифт с открытым исходным кодом. Дизайн имеет крупные треугольные засечки и лучше всего сочетается с Source Sans Pro.
Как правильно выбрать шрифт для газеты
Несмотря на то, что не существует лучшего газетного шрифта для каждой газеты, определенно есть тот, который лучше всего подходит для вашей газеты. Шрифты, которые лучше всего подходят для газет, обычно имеют большую высоту по оси x, не слишком богато украшены, чтобы обеспечить высокую разборчивость и читабельность, а также тяжелые засечки. Некоторые шрифты особенно хорошо подходят для газетных заголовков, и их необходимо сочетать с другим шрифтом для основного текста, в то время как такие варианты, как Nimrod, Utopia и Century Old Style, можно использовать для обоих. Issuu отображает ваши шрифты при загрузке, поэтому ваш контент остается фирменным. Наш генератор газет — идеальный способ начать работу!
27 лучших газетных шрифтов (заголовки, заголовки и основной текст)
Если вы работаете над газетным или редакционным дизайном, вы знаете, как важно выбрать правильный шрифт.
С таким количеством вариантов выбрать, какой из них лучше всего подходит для вашего проекта, может быть непросто. Чтобы помочь вам, мы собрали 27 лучших газетных шрифтов.
От классических шрифтов с засечками до современных шрифтов без засечек — здесь найдется что-то для каждого дизайна. Мы включили варианты заголовков газет (заголовков), заголовков и основного текста. Так что взгляните и посмотрите, какой из них идеально подходит для вашего следующего проекта.
НЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: более 50 миллионов шрифтов и элементов дизайна
Лучшие газетные шрифты
Шрифты важны для любого дизайна, но особенно важны для газет, потому что они содержат много текста. Шрифты, показанные ниже, являются одними из лучших доступных вариантов.
Если вы любите шрифты, вам обязательно стоит попробовать Envato Elements. Подписавшись на Elements, вы получите 90 205 неограниченных загрузок из более чем 45 000 шрифтов , а также миллионов других ресурсов , таких как темы WordPress, стоковые фотографии, графика, звуковые эффекты и многое другое. Это лучшая ценность, которую вы можете найти в индустрии дизайна.
Mondia — шрифт для заголовков газет
Mondia — впечатляющее семейство шрифтов, которое входит в наш список благодаря своей полезности в качестве шрифта для заголовков. Он предоставляет множество возможностей для создания великолепных заголовков с девятью различными весами, от тонких до толстых.
Несмотря на то, что это отличный шрифт для заголовков, Mondia также можно использовать для основного текста. Это шрифт с засечками с большой высотой x, что помогает улучшить читаемость.
Это обширное семейство включает в себя 18 шрифтов (девять начертаний плюс курсив). Вы получите прописные и строчные буквы, маленькие заглавные буквы, которые идеально подходят для дополнительного выделения, пунктуации, цифр, дробей, подстрочных и надстрочных индексов, лигатур и стилистических альтернатив.
Вам понадобится программа, такая как Adobe Illustrator или Photoshop, которая поддерживает функции OpenType, чтобы использовать такие функции, как альтернативы и лигатуры.
Kilograph — шрифт для заголовков газет
Kilograph — жирный, сжатый (высокий) шрифт без засечек, который хорошо подходит для заголовков. Он отлично смотрится со всеми заглавными буквами или как с прописными, так и со строчными буквами, как это обычно бывает с газетными заголовками.
Этот однотонный шрифт включает в себя набор лигатур для декоративных штрихов. Шрифт предоставляется в форматах OpenType, TrueType, WOFF и WOFF2. Файлы WOFF и WOFF2 позволяют использовать Kilograph в качестве веб-шрифта, например, на веб-сайте газеты.
Galorine — шрифт заголовка газеты
Galorine — красивый шрифт с засечками и элегантным оттенком. Он идеально подходит для газетной бумаги, журналов и других редакционных материалов. Это также полезно для других целей, таких как одежда, мода, упаковка продуктов, брендинг и многое другое.
Однотонный шрифт поставляется в форматах OpenType и TrueType. Он включает в себя прописные и строчные буквы, цифры и знаки препинания.
Quentin — шрифт заголовка газеты
Quentin имеет легкий винтажный оттенок, но он достаточно универсален, чтобы хорошо работать и с современными стилями. Нам нравится использовать его в качестве шрифта для заголовков газет, журналов и других редакционных материалов.
В комплект входит один груз. Включено более 200 глифов, поэтому вы получите строчные и прописные буквы, цифры, знаки препинания, символы и международные символы. Включена версия веб-шрифта (формат WOFF), поэтому вы можете использовать Quentin в дизайне веб-сайтов.
Eighties Comeback Serif
Eighties Comeback — еще один слегка ретро газетный шрифт, который хорошо подходит для заголовков. Создатель шрифта был вдохновлен журнальной рекламой 1970-х и 80-х годов. И хотя «Возвращение восьмидесятых» можно использовать для основного текста, нам особенно нравятся средние и тяжелые заголовки. Он также хорошо работает для брендинга, плакатов, одежды, товаров и многого другого.
Это огромное семейство шрифтов включает 70 шрифтов, поэтому у вас не будет недостатка в вариантах. Вы получите прописные и строчные буквы, цифры, знаки препинания и поддержку более 25 языков.
Kula — Шрифт для заголовков газет
Вот еще один шрифт с засечками, который хорошо подходит для заголовков. Используйте его для газет, журналов, брошюр, плакатов, обложек книг и многого другого.
В это семейство входят четыре шрифта: полужирный, размытый, контурный и теневой. Тем не менее, жирный вариант действительно единственный, который подходит для газетных заголовков. Он имеет прописные и строчные буквы, цифры, знаки препинания и веб-шрифт.
Fogie – Шрифт для газетных заголовков
Fogie – это декоративная засечка, которая выделяет заголовки. Помимо газет, он также хорошо подходит для журналов, рекламы, брошюр, этикеток продуктов и брендинга.
Это обширное семейство включает десять шрифтов (пять начертаний плюс курсив). Он поставляется со строчными и прописными буквами, цифрами, пунктуацией, символами, лигатурами, стилистическими альтернативами, многоязычной поддержкой и версией веб-шрифта. Лигатуры и альтернативы позволяют создавать уникальные и индивидуальные заголовки.
The Telegraph — Шрифт заголовка газеты
Вот шрифт, специально созданный для газет. Вдохновленный заголовками британских газет, Telegraph позволяет вам добиться красивой типографики для ваших собственных газет и редакционных дизайнов. Он хорошо работает для заголовков и заголовков (логотипов), но также может использоваться для основного текста.
Телеграф бывает трех начертаний: легкий, обычный и полужирный. Обычный и полужирный шрифты лучше всего подходят для заголовков и заголовков. Он включает в себя хороший набор лигатур, которые помогают настроить текст заголовка. Включена поддержка 17 языков.
Cattedrale – Шрифт заголовка газеты
Если вам нужен шрифт для создания потрясающего заголовка или логотипа газеты, обратите внимание на Cattedrale. Этот готический шрифт Blackletter позволяет легко создать запоминающийся заголовок. Вы даже можете использовать прилагаемые украшения, чтобы добавить декоративный штрих.
Помимо названий газет, Cattedrale отлично подходит для татуировок, футболок, одежды, плакатов, обложек альбомов и многого другого. Вы обязательно найдете множество применений.
Cattedrale бывают обычные, грубые, нарезанные и контурные. Обычная версия является наиболее вероятным вариантом для заголовков газет, но другие шрифты предоставляют варианты.
Winchester — Шрифт заголовка газеты
Winchester — еще один шрифт blackletter, идеально подходящий для заголовков газет и логотипов. Этот шрифт 1800-х годов включает в себя набор стилистических вариантов и лигатур, идеально подходящих для создания индивидуальных заголовков и брендинга. Буквы немного легче читать, чем Cattedrale, но все же очень декоративно.
Пакет включает в себя один вес с прописными и строчными буквами, числами, пунктуацией, символами, международными символами и версией веб-шрифта. Шрифт поставляется в форматах файлов OTF, TTF, EOT и WOFF.
Wilson Wells — Шрифт заголовка газеты
Староанглийские шрифты (Gothic, blackletter) — популярный выбор для заголовков газет, поэтому мы включили еще один в этот обзор лучших газетных шрифтов. Wilson Wells также можно использовать во многих других проектах, таких как одежда, плакаты, листовки, татуировки и т. д.
Это семейство одиночных шрифтов поставляется в форматах файлов OTF, TTF и WOFF. Он включает строчные и прописные буквы, цифры, знаки препинания и веб-шрифт. Есть также небольшие коллекции лигатур и стилистических вариантов.
Mondo News
Mondo News хорошо подходит как для цифровых, так и для печатных редакционных проектов и является альтернативой Times New Roman. Он хорошо работает в качестве заголовка или основного текста. Более тяжелые веса особенно подходят для заголовков и подзаголовков. Шрифт очень разборчивый, но красивый и стильный.
Это большое семейство, включающее 20 шрифтов. Есть десять начертаний, от тонкого до черного, а также версии с курсивом. Вы получите прописные и строчные буквы, цифры, дроби, знаки препинания, символы, расширенные международные символы, а также функции OpenType, такие как лигатуры и альтернативы.
Часы Quinn
Этот красивый элегантный шрифт с засечками идеально подходит для газетных заголовков и подзаголовков. Это немного тяжело для основного текста, но его можно использовать в других проектах, таких как реклама, редакционный дизайн, товары, брендинг и многое другое.
Это однотонный шрифт в форматах OTF и TTF. Помимо букв вы получите цифры и знаки препинания.
Quixote
Quixote отлично подходит для основного текста газеты, но также может использоваться для заголовков и подзаголовков. У него элегантный классический стиль, который отлично смотрится, не привлекая к себе внимания.
Этот однотонный шрифт доступен в форматах TTF, EOT, WOFF и WOFF2. Есть строчные и прописные буквы, цифры, знаки препинания и символы.
Visby
Этот геометрический шрифт — один из моих любимых шрифтов без засечек. Он очень универсален и подходит как для основного текста, так и для заголовков. Добавьте Visby в свой набор инструментов, и вы обнаружите, что используете его во многих проектах.
Семейство включает 16 шрифтов (восемь начертаний плюс наклон). Широкие возможности только добавляют полезности и универсальности.
Helvetica
Helvetica — один из самых популярных газетных шрифтов и давний фаворит многих дизайнеров. Несмотря на то, что это простой шрифт без засечек, Helvetica также красива и очень легко читается. Если в вашем арсенале еще нет Helvetica, его, безусловно, стоит добавить.
Helvetica поставляется в 30 вариациях плюс восемь сокращенных шрифтов. Легкие и обычные начертания идеально подходят для основного текста и блоков текста, а полужирные и тяжелые начертания лучше подходят для заголовков.
Addington
Addington идеально подходит для оформления газет, поскольку его можно использовать для основного текста и заголовков. Это хорошо читаемый шрифт с засечками, элегантный и сдержанный. И, конечно же, это также полезно для многих проектов помимо газет.
В семействе 14 шрифтов (семь начертаний плюс курсив). Легкий и обычный начертания идеально подходят для основного текста, а полужирный, полужирный и сверхжирный начертания лучше подходят для заголовков. Вам понравятся такие функции OpenType, как маленькие заглавные буквы (для использования этих функций вам потребуется Illustrator, Photoshop или другая программа, поддерживающая OpenType).
Доступна лицензия на веб-шрифт.
HK Gothic
HK Gothic — красивый шрифт без засечек. Как и Helvetica, его можно использовать для заголовков или основного текста. Это универсальный, стильный шрифт, который окажется полезным во многих ваших проектах.
В этом семействе двенадцать шрифтов (шесть начертаний плюс соответствующий курсив). Полужирный, экстражирный и черный начертания идеально подходят для газетных заголовков. Доступна лицензия на веб-шрифт.
Galeana
Этот удивительный шрифт без засечек идеально подходит для газетных заголовков и подзаголовков. Он не так идеален для длинных разделов основного текста, но у него есть много других применений, таких как реклама, изображения в социальных сетях, брендинг, упаковка и многое другое.
Galeana — это большое семейство, включающее четыре подсемейства: сжатое, сжатое, стандартное и расширенное. С разным весом каждого подсемейства включено в общей сложности 48 шрифтов. Включены символы для более чем 200 латинских языков.
Zona Pro
Zona Pro — это семейство универсальных шрифтов, одинаково полезных для основного текста и заголовков. Это полезное дополнение к вашему набору инструментов, потому что его можно использовать в самых разных проектах.
В этом семействе 18 шрифтов (девять начертаний плюс курсив). Предоставляются международные символы для поддержки использования на многих языках, включая кириллицу.
Macaw
Вдохновленный итальянскими газетами, Macaw идеально подходит для основного текста и заголовков. Более тяжелые заголовки создают эффектные заголовки, в то время как более легкие создают хорошо читаемый основной текст. А как универсальный шрифт с засечками, вы найдете множество применений во многих проектах.
Семейство включает восемь шрифтов: светлый, обычный, средний и полужирный, а также курсив. Вы получите строчные и прописные буквы, цифры, знаки препинания, поддержку европейских языков и версию веб-шрифта.
Famba Typeface
Famba — это хорошо читаемый шрифт без засечек, который хорошо подходит для основного текста. Кроме того, более тяжелые веса могут подходить для заголовков и подзаголовков. Большое внимание и внимание уделялось дизайну каждой буквы.
Для шести шрифтов в семействе предусмотрено три начертания (светлый, обычный и полужирный) плюс курсив. Вы получите прописные и строчные буквы, цифры и знаки препинания. Доступна лицензия на веб-шрифт.
Бесплатные газетные шрифты
Если вам нужны бесплатные шрифты, есть несколько вариантов. Однако многие бесплатные шрифты бесплатны только для личного использования. Обязательно проверьте информацию о лицензии, прежде чем использовать какой-либо шрифт в дизайне вашей газеты.
Playfair Display
Playfair Display (доступен в Google Fonts) — красивый и невероятно популярный бесплатный шрифт, который можно использовать для блоков текста или заголовков.
Chomsky
Chomsky идеально подходит для газетных заголовков или заголовков. Это шрифт blackletter, похожий на те, которые мы рассматривали ранее в статье.