Школа с заочным обучением москва: Заочная форма обучения (онлайн) — заочное образование в частной школе Ника

Содержание

Заочная школа СУНЦ МГУ — СУНЦ МГУ

Подведены итоги года:

2022-23 ученики ЦДО итоги года (обновлено 16.05)

Учащиеся, имеющие 3 зачета по основным предметам, получат свидетельства об окончании соответствующего класса ЗШ.
Учащиеся, имеющие 1 или 2 зачета, получат сертификаты об окончании ДисК по данным предметам.

Свидетельства и сертификаты формируются автоматически по данным Личного кабинета в электронном виде. Рассылка произойдет до 1 июня.

Переведенные на следующий год обучения получат письма с кодовыми словами в сентябре.

Как задать нам вопрос?

Все вопросы, связанные с поступлением в Заочную школу или обучением в Заочной школе, а также вопросы по мероприятиям Заочной школы Вы можете задать:

  1. По электронной почте [email protected] . Это самый лучший и быстрый способ.
    (Пожалуйста, НЕ используйте для вопросов о Заочной школе адреса администрации, бухгалтерии и других подразделений СУНЦ. Они все равно не смогут информативно ответить).
  2. По телефону +7 (965) 197-42-28 (Обратите внимание, номер изменился 02.05.23!)
    (Если абонент недоступен, это значит, что наш день уже кончился или еще не начался. Если трубку не берут, значит, сотрудник в данный момент не может ее взять. Попробуйте позвонить попозже. Пожалуйста, прежде чем звонить нам, посмотрите информацию на сайте — возможно, необходимость в звонке отпадет. НЕ звоните по телефонам администрации, бухгалтерии и т.п.).

Мы НЕ ОТВЕЧАЕМ на вопросы:

  • об очных курсах
  • о поступлении в 10 класс СУНЦ МГУ

Обращайтесь по соответствующим контактам.

Основная задача Заочной школы — развитие интереса школьников к математике, физике, информатике, химии и биологии, а также повышение общеобразовательного уровня учащихся. Заочная школа не ставит своей целью подготовку учащихся к поступлению в СУНЦ МГУ!

В 2023-24 учебном году обучение в Заочной школе СУНЦ МГУ будет проводиться для учащихся 7-11 классов по пяти основным предметам: математика, физика, информатика, химия и биология — и по двум дополнительным: география и английский язык. Учащийся должен регулярно выполнять задания как минимум по трем основным предметам (на свой выбор).

Обучение в Заочной школе бесплатное. Отбор — конкурсный.

Начало обучения — 1 октября, окончание — 30 апреля.

Как поступить в заочную школу?

Как происходит обучение в заочной школе?

Школьники, не попавшие по разным причинам в Заочную школу СУНЦ МГУ, могут поступить на Дистанционные курсы СУНЦ МГУ.

Обращаем Ваше внимание: перевод на второе полугодие обучения в ЗШ будет осуществляться на основании общего конкурса баллов всех учеников Центра дистанционного обучения (то есть как учащихся ЗШ, так и учащихся ДисК).

Очные мероприятия заочной школы

Для желающих учащихся 8-10 классов Заочной школы, наиболее успешно освоивших программу обучения, планируется проведение очной сессии — Естественнонаучной школы (учащиеся будут оплачивать дорогу, питание и проживание). Участие в очной сессии не обязательно для получения диплома, оно является бонусом за успешное обучение.

Для учащихся 9 и 10 класса ЗШ Естественнонаучная школа проводится на весенних каникулах (информацию можно посмотреть здесь).

Для учащихся 8 класса ЗШ Естественнонаучная школа проводится в июне (информацию можно посмотреть здесь).

Заочное обучение в школе: как перевестись и не сойти с ума

Очная форма обучения подходит не всем школьникам. Иногда дети по состоянию здоровья или семейным обстоятельствам не могут посещать школу каждый день. В таких случаях родители ищут альтернативу и часто выбирают заочную форму обучения. О том, чем хороша «заочка», как на нее перейти и какой формат выбрать разбираем вместе с «Онлайн-школой № 1».

Что такое заочное обучение в школе 

Заочная форма обучения предполагает, что ученик продолжает числиться в своей школе, но родители сами составляют план обучения, подбирают методические материалы и занимаются с ребенком дополнительно, если это необходимо.  

Школа отвечает за доступность учебной литературы, возможность сдать экзамены и получить аттестат. Контрольные работы и экзамены проходят по графику школы, в соответствии с образовательной программой. Как к ним готовиться — личная ответственность ученика. Он может заниматься с репетитором, родителями, самостоятельно или онлайн. 

При переходе на заочную форму, ученик автоматически считается экстерном и волен по запросу пройти программу быстрее одноклассников и раньше аттестоваться. Например, программу 10-11 класса освоить за один учебный год.

Даты для аттестации в индивидуальном режиме выбирают родители. Ученику не нужно быть в школе в день официального экзамена. Он сдает его по договоренности, иногда дистанционно.

Перейти на «заочку» разрешается в любом классе и в любой момент. Вернуться к стандартной очной форме обучения также можно по желанию.

Отличия заочного обучения от семейного

«Заочка» похожа на другой альтернативный формат обучения — семейное образование. И в том и другом случае детям не нужно ходить в школу. Но между ними есть принципиальные отличия.

  1. На заочном обучении ученик осваивает программу школы и числится в ней. На семейном родители сами выбирают учебную программу, исходя из собственных предпочтений и интересов ребенка. 
  2. На «заочке» ребенок получает методические материалы и пособия от школы и имеет право посещать школьную библиотеку. На семейном обучении эта опция отсутствует. Все учебники и пособия родители приобретают самостоятельно. 
  3. При заочном обучении школа отвечает за успеваемость ученика, результаты его промежуточных и итоговых аттестаций. При семейном ответственность за получение знаний целиком возложена на ребенка и его родителей. Как и за результаты ЕГЭ в выпускном классе. 

Кому подойдет «заочка»

Заочное обучение будет удобно одаренным детям, которые осваивают программу быстрее сверстников и показывают высокие результаты на контрольных и олимпиадах. Или семьям, которые часто переезжают.

Заочное обучение поможет избежать отставания и слишком высоких нагрузок ученикам, родители которых делают ставку на их спортивную или музыкальную карьеру. В этом случае график тренировок и занятий будет идти в разрез с уроками в школе. 

«Заочка» также подойдет семьям, которых не устраивает уровень преподавания в школе, или они считают, что к их ребенку нужен индивидуальный подход.

Как перейти на заочное обучение

Чтобы перейти на заочку, родители пишут заявление на имя директора школы и в Департамент образования. В нем указывает причину перехода: она может быть любой, это, скорее, формальность. Заявление носит характер уведомления. Получать специальное разрешение не нужно. Семья выбирает ту форму обучения, которая ей подходит.

Школа и родители заключают договор о заочной форме обучения. В нем указывают график промежуточной и итоговой аттестации. 

Родителям нужно в деталях выяснить, как будет проходить обучение: нужно ли ребенку посещать дополнительные занятия, где получить программу и учебный материал по ней, как будет проходить аттестация —задать все интересующие вопросы.

Как организовать учебный процесс

Родители сами решают, может ли их ребенок заниматься самостоятельно, или ему нужна помощь репетиторов или онлайн-курсы.

Если учиться самостоятельно, стоит продумать рабочее место ученика и составить четкий график занятий и отдыха. 

В документе федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 8 апреля 2020 года «О рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома» указано, что ставить компьютер или ноутбук желательно на расстоянии 600-700 мм от глаз школьника.

Свет на рабочее место должен падать с левой стороны для правшей и с правой — для пишущих левой рукой. На столе не должно быть посторонних предметов.

Следует подумать и о мотивации ученика. Он учится один, и ориентироваться в такой системе можно только на себя. Поэтому родителям полезно отмечать сильные стороны ребенка и поддерживать его в трудные моменты. Один из способов — ввести систему поощрений: в конце рабочего дня ребёнок может получать что-то приятное или собирать наклейки, чтобы в конце недели, например, пойти с родителями в кафе.  

Значительно снизить нагрузку и правильно организовать время учёбы и отдыха поможет визуальное расписание дня. Так ученику будет проще ориентироваться во времени и равномерно распределять свой ресурс.

Если ребенку понадобится репетитор, выбирать его нужно тщательно, обращая внимание на опыт работы с заочниками, стиль преподавания и средний балл учеников на экзаменах.Для более системного подхода к обучению можно перевести ребенка в онлайн-школу.

Обучение в онлайн-школе

Исследования, проведенные в США в 2019 году, показывают, что эффективнее всего учиться чему-то новому получается в коллективе, в ситуации общения. Онлайн школа формирует такой контекст: в организации процесса обучения участвуют не только родители, но и персональный куратор, методисты и преподаватели. Дети получают знания по предметам, решают контрольные и тесты, готовятся к ЕГЭ и ОГЭ. 

Ребенок получает индивидуальный образовательный маршрут, написанный с опорой на его цели, посещает живые уроки с преподавателями, имеет постоянный доступ ко всем материалам по темам.  

Личный кабинет на онлайн-платформе позволяет общаться с учителями и сверстниками. В нем можно отслеживать динамику обучения и всегда пересмотреть прохождение программы с куратором.

На сайте «Онлайн-школы № 1» вы можете найти подробный гайд по юридическим вопросам онлайн-обучения, а также записаться на бесплатный вебинар по заочному обучению.

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

Решение проблем Covid-19 в частном образовании — Поиск школы Джона Кэтта учителя защищенные от экономических потрясений, воздействие экономического шока от Covid-19 на частное образование было потенциально разрушительным. В некоторых странах есть сообщения о закрытии частных школ, резком снижении заработной платы учителей и увольнении учителей-контрактников.

Во время рецессии семьи делают трудный выбор в плане расходов. В некоторых случаях более богатые семьи решили перевести своих детей из государственного в частное образование, чтобы избежать ограничений COVID в государственных школах. Переход от обучения в классе к внедрению онлайн-обучения во многих частях мира заставляет семьи задуматься о том, оправдывают ли инвестиции в частное образование затраты. Частные школы должны в ответ адаптироваться к этим сложным обстоятельствам, чтобы гарантировать семьям, что они по-прежнему могут предоставлять высококачественное образование и положительный опыт для детей.

Как уже упоминалось, Covid-19 создал серьезные проблемы для частного образования во всем мире, и эта тенденция продолжится. Тем не менее, под сильным и решительным руководством нашего директора школы, г-на Чарли Кинга, и директора школы, г-на Джона Дауни, Brookes Moscow в течение года успешно преодолевала эти трудности, чтобы школа оставалась открытой и процветала. Студенты могут получить доступ к своему обучению — будь то в Москве или за границей, общаться и сотрудничать со своими учителями и сверстниками, соответствуя высоким образовательным стандартам и ожиданиям.

Хотя не все шло по плану, преподаватели и руководство Brookes Moscow быстро адаптировались, опробовали новые стратегии обучения и поделились передовым опытом со своими коллегами. Уроки, извлеченные в течение этого года, вселили в школьное сообщество уверенность в том, что они смогут перейти к следующему учебному году, предоставив нашим учащимся образовательные возможности и результаты, которых ожидают они и наши семьи.

Извлеченные уроки

Наличие четкой ИТ-стратегии

Наличие четкой ИТ-стратегии заранее позволяет принимать правильные решения, которые принесут пользу как учащимся, так и учителям в долгосрочной перспективе. Четкая стратегия позволяет учителям планировать свои уроки в соответствии с обстоятельствами, с которыми они сталкиваются.

Иногда правильной ИТ-стратегией является полное отсутствие технологий. В Brookes Russia мы включили занятия по чтению в наши утренние классные комнаты и резко сократили количество доступа к ноутбукам в классе для наших студентов среднего курса. Во время дистанционного обучения учащиеся записывают ответы в своих тетрадях и загружают фотографии своей работы своему учителю для обратной связи. Сокращение времени, проводимого за цифровым экраном, и применение традиционных средств письма и бумаги обеспечили нашим учащимся «более глубокое понимание своего обучения, а не «более поверхностное» понимание, которое может возникнуть в результате использования слишком большого количества технологий.

Задайте ожидания учителям, учащимся и родителям

Дистанционное обучение ставит уникальные задачи перед учащимися, родители которых заняты поиском баланса между работой и личной жизнью, отсутствием личного общения с учителями и технологическими головными болями. Чтобы преодолеть эти проблемы, всем трем заинтересованным сторонам — родителям, учителям и учащимся — необходимо сотрудничать и работать вместе, чтобы сделать дистанционное обучение успешным.

Поскольку младшим учащимся нужен постоянный распорядок с четкими ожиданиями, родители могут помочь установить распорядок во время занятий дистанционного обучения, включая перерывы на перекус и игры.

Учащимся более старшего возраста фиксированный график приносит пользу, помогая им эффективно управлять своим временем. Включение регулярных перерывов позволяет учащимся сделать важные умственные перерывы, а также взять на себя ответственность за свое обучение.

Учащиеся Brookes Russia, находящиеся на дистанционном обучении, придерживаются того же расписания, что и при очном обучении, с расчетом на то, что камеры их ноутбуков всегда будут включены, и они будут взаимодействовать со своими учителями. Учителя также обязаны сообщать родителям обо всех учениках, которые пропустили уроки или не проявляли достаточной активности на протяжении всего урока, а также регулярно давали обратную связь о работе учащихся, чтобы поддерживать и улучшать академические стандарты.

Разрешить творческие и гибкие стратегии обучения

Преподавателям Brookes Russia рекомендуется разрабатывать творческие и гибкие стратегии обучения, которые вовлекают и расширяют возможности наших учащихся во всех учебных ситуациях. Гибкое обучение дает учащимся возможность выразить свое понимание различными способами. Гибкое обучение ориентировано на учащихся с разными стилями обучения, демонстрируя при этом, что не всегда существует один конкретный способ выполнения задания. Предоставление учащимся четкого выбора и возможностей позволяет им продемонстрировать свое понимание, давая им ощущение контроля над процессом. Такая гибкость позволяет студенту выполнять работу быстрее и качественнее.

Будьте проще

Простота имеет решающее значение, когда речь идет о дистанционном обучении. В связи с увеличением времени использования цифровых экранов, с которым сталкиваются ученики и учителя, все инструкции должны быть максимально простыми как для учителя, так и для учеников. Сохраняя простоту обучения, учащиеся, чей доступ к ноутбукам и Интернету ограничен или непостоянен, могут по-прежнему получать доступ и выполнять свою работу на смартфонах или других интеллектуальных устройствах.

Наши преподаватели в Brookes Moscow размещают задачи для решения на учебной платформе нашей школы; Затем учащиеся должны заполнить их, сделать снимок и отправить обратно учителю для обратной связи. Наши преподаватели также заставляют студентов записывать свои объяснения, гарантируя, что учащиеся знают, как решать проблемы глубже.

Содействовать сотрудничеству в школьном сообществе

В связи с закрытием и ограничениями школ из-за Covid-19 жизненно важно поддерживать открытые линии связи между школами и родителями. Создание Brookes Trust (наша Ассоциация родителей и учителей) позволило представителям родителей быть на связи, вносить свой вклад в школьные дела и организовывать школьные мероприятия. Эти представители также передавали важную информацию другим родителям, которые в противном случае могли бы не использовать традиционные средства связи со школой.

Следующие несколько лет будут жизненно важными для частных школ, поскольку новая «нормальность Covid-19» начинает формироваться. Они должны быть очень адаптивными и удовлетворять уникальные потребности своих учеников и их семей, чтобы сохранить свою конкурентоспособность и привлекательность. В Brookes Russia мы уверены, что сможем справиться с любым вызовом, связанным с Covid-19, и в то же время обеспечить соответствие требованиям и ожиданиям наших студентов и их семей.

Эта статья впервые появилась в выпуске «Путеводителя по международным школам» Джона Кэтта за 2021–2022 гг., который вы можете прочитать здесь:

Москва, Айдахо Программы и колледжи для получения степени в области онлайн-бизнес-администрирования


Вы ищете школу недалеко от Москвы, штат Айдахо, где можно получить степень в области онлайн-бизнес-администрирования? Начните поиск лучших онлайн-колледжей и университетов делового администрирования под Москвой, штат Айдахо, здесь.

Справочник по лучшим колледжам и карьере для взрослых позволяет легко найти информацию о школах, предлагающих онлайн-программы для получения степени в области делового администрирования недалеко от Москвы, штат Айдахо. Получить подробную информацию о колледжах и университетах
расположенный в пределах 70 миль от Москвы со 100% онлайн-программами делового администрирования, включая количество предлагаемых дистанционно программ по управлению бизнесом, тип студентов и многое другое. В конце концов, вы поймете, какой колледж или университет может вам подойти.


Степени делового администрирования в Интернете рядом с Москвой, штат Айдахо в цифрах

Степени делового администрирования в Интернете растут
Москва, Айдахо за последние 5 лет. В 2021 году студенты выполнили 497
программы на получение степени, связанные с бизнес-администрированием, которые предлагались 100% онлайн колледжами и университетами Подмосковья. Это на 67 % больше, чем в 2017 году.


Лучший онлайн-колледж для занятых взрослых и студентов по переводу

Университет Франклина — лучший выбор для онлайн-студентов, переводных студентов и взрослых, которым необходимо совмещать учебу и занятую жизнь. Основанная в 1902 году, компания Franklin уделяет основное внимание обслуживанию взрослых студентов и адаптации образования к их потребностям. Некоммерческая организация, аккредитованная на региональном уровне Высшей учебной комиссией (HLC), Франклин предлагает более 50 доступных программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры — все они полностью доступны онлайн.


Лучшие некоммерческие колледжи, предлагающие дипломы по бизнес-администрированию в Интернете Рядом с Москвой, штат Айдахо

Существует не менее 5 четырехлетних некоммерческих школ с четырехлетним обучением
обслуживает Москву, штат Айдахо, где в 2021 году учащиеся прошли 1207 программ дистанционного обучения бизнес-администрированию. Из этих школ
1 была частной некоммерческой организацией и 4 были государственными школами.
Просмотрите список ниже, чтобы узнать больше о каждом из некоммерческих колледжей, предлагающих программы онлайн-бизнес-администрирования в Подмосковье. Показанная плата за обучение отражает ставки в штате.

Franklin предлагает более 50 онлайн-программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры недалеко от Москвы, штат Айдахо. Университет Франклина является аккредитованным
некоммерческая 4-летняя школа, где большинство учеников посещают занятия
неполная занятость. Большинство студентов являются
взрослых и все завершенные программы делового администрирования были предложены
В сети. Магистерские программы наиболее популярны в
Университет Франклина. В 2021 году 322 магистра дистанционного обучения делового администрирования
степени были получены по всей стране. Кроме того, 84 сотрудника
градусов, 296 бакалавров
ученых степеней и 8 докторов наук.
степени были завершены по всей стране в рамках программ дистанционного обучения.

Государственный колледж Льюиса-Кларка является аккредитованным
государственная 4-летняя школа, где большинство учеников посещают занятия
на постоянной основе. Большинство студентов являются
традиционного возраста и все завершенные программы делового администрирования были предложены
В сети. Бакалавриат наиболее популярен в
Государственный колледж Льюиса-Кларка. В 2021 году 44 бакалавра дистанционного обучения бизнес-администрированию
степени были завершены. Кроме того, 9ассоциированный
степени, 0 магистра
степеней и 0 докторских
степени были завершены как программы дистанционного обучения.

Университет штата Вашингтон является аккредитованным
государственная 4-летняя школа, где большинство учеников посещают занятия
на постоянной основе. Большинство студентов являются
традиционного возраста и большинство завершенных программ делового администрирования были предложены
В сети. Магистерские программы наиболее популярны в
Университет штата Вашингтон. В 2021 году 293 магистра делового администрирования дистанционного обучения
степени были завершены. Кроме того, 0 ассоциирован
градусов, 0 бакалавров
степеней и 0 докторских
степени были завершены как программы дистанционного обучения.

Университет Восточного Вашингтона является аккредитованным
государственная 4-летняя школа, где большинство учеников посещают занятия
на постоянной основе. Большинство студентов являются
традиционного возраста и некоторые завершенные программы делового администрирования были предложены
В сети. Магистерские программы наиболее популярны в
Университет Восточного Вашингтона. В 2021 году 136 магистров дистанционного обучения делового администрирования
степени были завершены. Кроме того, 0 ассоциирован
градусов, 0 бакалавров
степеней и 0 докторских
степени были завершены как программы дистанционного обучения.

Общественный колледж Спокан-Фоллс является аккредитованным
государственная 4-летняя школа, где большинство учеников посещают занятия
на постоянной основе. Большинство студентов являются
было предложено сочетание традиционных и взрослых программ и все завершенные программы делового администрирования
В сети. Бакалавриат наиболее популярен в
Общественный колледж Спокан-Фолс. В 2021 году 15 бакалавров дистанционного обучения бизнес-администрированию
степени были завершены. Кроме того, 0 ассоциирован
степени, 0 магистра
степеней и 0 докторских
степени были завершены как программы дистанционного обучения.


Доступные программы обучения онлайн-бизнес-администрированию Под Москвой, штат Айдахо

Интересно, сколько вы можете ожидать за получение степени онлайн-бизнес-администрирования?
Подмосковье, Айдахо, или в каких онлайн-школах Подмосковья есть
самые доступные варианты? Согласно данным о стоимости обучения в бакалавриате из оценочной карты колледжей Министерства образования США, в среднем
стоимость обучения в четырехлетних некоммерческих школах Московской области составляет 8 038 долларов США. Средняя стоимость обучения на 4-летнем некоммерческом
Подмосковные школы — N/A, а обучение в двухгодичных онлайн-колледжах и университетах — N/A.


Аккредитованные колледжи, предлагающие программы онлайн-степеней делового администрирования Недалеко от Москвы, штат Айдахо

Получение степени бакалавра — это инвестиция, а получение степени онлайн-бизнес-администрирования в аккредитованном университете — один из лучших способов обеспечить себе
образование качественное. Аккредитованные университеты соответствуют строгим стандартам со стороны государственных и региональных органов и проходят регулярные проверки.
чтобы убедиться, что их процессы и академические программы соответствуют надлежащим стандартам.

Хотите знать, аккредитован ли определенный колледж или университет, предлагающий программы на получение степени недалеко от Москвы, штат Айдахо?
Посмотреть список аккредитованных колледжей и университетов, предлагающих программы онлайн-бизнес-администрирования в Москве, штат Айдахо, можно здесь. Мы упростили поиск вашей школы, разбив список по типам школ.

  • Университет Восточного Вашингтона
  • Общественный колледж Спокан-Фолс
  • Университет штата Вашингтон
  • Государственный колледж Льюиса-Кларка
  • Университет Франклина

Найдите другие колледжи, предлагающие онлайн-программы на получение степени недалеко от Москвы, штат Айдахо

Заинтересованы в другой степени? Найдите другие онлайн-степени рядом с Москвой, штат Айдахо, выбрав категорию ниже.