Шар в sketchup: шар, конус, цилиндр, усеченный конус

Содержание

платные и бесплатные, цены на обучение

SketchUp – программа для моделирования относительно простых трёхмерных объектов: строений, мебели, интерьера. SketchUp используется для создания и редактирования 3D-графики. Для освоения этой программы не обязательно иметь специальные знания.

На онлайн курсах по SketchUp вас ждут домашние задания с проверкой и обратной связью. Вы узнаете как создавать шаблоны, текстуры, модели для работы, как работать с 2D и 3D графикой. Вы с нуля освоите SketchUP и V-Ray и научитесь делать фотореалистичные 3D-модели интерьера. Создадите портфолио, сможете работать визуализатором или моделировать интерьеры для себя и знакомых.

Мы нашли и собрали в один список все онлайн курсы по SketchUp, которые помогут вам освоить эту программу.

Contents

  • 1 Skillbox
  • 2 Учебный центр «Специалист»
  • 3 Gsketchup
  • 4 Industry design school
  • 5 Школа SketchUp
  • 6 Max Achkovsky Architect
  • 7 Авторские курсы SketchUp от Руслана Яценко
  • 8 SoftCulture
  • 9 Академия IT
  • 10 RealTime School
  • 11 Умный дизайн
  • 12 StylingSoft
  • 13 Онлайн-школа 3D-визуализации
  • 14 4Creates
  • 15 MyGrafium

Skillbox

Сайт: https://skillbox. ru
Стоимость: 3 525 р. в месяц

Проектирование и визуализация в SketchUp

Вы научитесь визуализировать интерьеры и создавать реалистичные 3D-модели с помощью SketchUp и V-Ray. Сможете начать карьеру визуализатора в интерьерной студии или больше зарабатывать на собственных дизайн-проектах. Систематизируете знания о SketchUP и научитесь создавать более детализированные и реалистичные визуализации с помощью V-Ray. Сможете смоделировать и презентовать любую архитектурную идею.

Программа курса:

  • Введение, интерфейс, 2D-черчение
  • Основы 3D
  • Управление объектами
  • Органическое моделирование и динамические объекты
  • Материалы и текстурирование
  • Оформление проектных чертежей в Layout
  • V-Ray: интерфейс, настройка камеры и предварительный рендеринг
  • V-Ray: базовые материалы
  • Углубленная работа с материалами V-Ray
  • Освещение в V-Ray
  • Предметный рендер с фокусом и развёртка
  • Дипломный проект. Визуализация спальни

Учебный центр «Специалист»

Сайт: https://www.specialist.ru
Телефон: +7 (495) 032-56-96
Стоимость: 15990р. за курс

Google SketchUp – одна из популярнейших программ трехмерной графики, применяемая для создания проектов интерьеров, моделирования мебели, проектирования зданий, разнообразных строительных сооружений и их деталей, а также для создания анимационных видеороликов на основе созданных проектов.

Эта простая на первый взгляд программа является отличным выбором для всех пользователей, кто хочет быстро и качественно создавать практически любые трехмерные сцены с различным уровнем визуализации — от черновика до готового проекта с чертежами.

Данный курс прежде всего будет интересен архитекторам и дизайнерам, которые хотят научится создавать разнообразные интерьерные и экстерьерные проекты с материалами и реалистичным освещением без особо глубокого погружения в сложности 3D-графики.

Курс учитывает нововведения последней версии программы и предлагает учащимся, помимо прочего, знакомство со всеми новыми командами и инструментами.

Gsketchup

Сайт: https://gsketchup.ru
Стоимость: бесплатно

Беcплатные видеоуроки SketchUp:

  • Как проектировать дом
  • Как создать динамический компонент
  • Как узнать объем
  • Интерьер
  • Как копировать
  • Анимация
  • Техника выделения
  • 3d модели вархаус (warehouse)
  • Привязки
  • Как сделать шар
  • Как задать размер
  • Как поменять единицы измерения
  • Моделирование мебели: стеллаж
  • Как добавить материалы
  • Как сделать фаску

 

Industry design school

Сайт: https://industry-design-school.ru
Телефон: 8 (495) 260-10-71
Стоимость: от 5000р. за курс

Данная программа содержит подробные пошаговые видео-уроки,включающие изучение необходимого для дизайнера интерьера функционала программы SketchUp и рендера «V-Ray for Sketchup». Вы научитесь в короткий срок строить объемные модели интерьеров.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?

Дизайнеры интерьера и архитекторы

Научитесь создавать объемные визуализации интерьеров, делать это быстрее, чем визуализаторы. Будете больше зарабатывать, повысите лояльность клиентов, получите красивые работы в портфолио

Хотите освоить профессию визуализатора

Если нравится дизайн интерьеров, но хотите создавать красивую картинку, а не разбираться в стройке и чертежах, то визуализация — это ваше! Научитесь быстро создавать 3D визуализации интерьеров. Сможете сменить сферу деятельности или получать дополнительный заработок со свободным графиком и без привязки к офису

Используете в работе SketchUp

Если вы уже работаете в программе SketchUp, то благодаря курсу у вас откроются безграничные возможности создания объемных визуализаций. Что отразится на лояльности заказчиков и позволит зарабатывать больше.

Школа SketchUp

Сайт: https://mssg. me
Телефон: +7 926 925-55-50
Стоимость: от 2900р. за курс

Интерьер в SketchUp видеокурс

53 видеолекций. 20 ак. часов. Освоение от 60 ак. часов без привязки ко времени и месту. Поддержка педагога отсутствует.

  • Моделирование сооружений.
  • Раскладка плитки.
  • Подсчеты длин, площадей и объемов.
  • Моделирование мебели.
  • Сечения, разрезы, развертки.
  • Создание чертежей.

Ландшафт в SketchUp

15 видеолекций. Освоение от 80 ак. часов без привязки ко времени и месту. Поддержка педагога через чат Telegram или TamTamchat. Сертификат по окончанию

  • Моделирование сооружений.
  • Создание малых архитектурных форм.
  • Построение рельефа.
  • Вертикальная планировка.
  • Создание чертежей.

Max Achkovsky Architect

Сайт: https://www.achkovsky.com
Телефон: 8 (961) 310-72-65
Стоимость: 2950р. за курс

Обучающий видеокурс: SketchUp базовый

Хорошая работа в 3d держится на 4 столпах:
Моделирование, текстуры, визуализация и обработка.​

Этот курс учит профессионально моделировать в SketchUp,
а так же, рационально организовывать модель. Это то, с чего стоит начинать каждому.

Не стоит недооценивать базовые возможности этой программы, по своему опыту преподаватель говорит, что 90% новичков,
не знают и 10% возможностей программы.

Цель курса — научить Вас, понимать программу и принципы моделирования на глубинном уровне. Научить Вас мыслить максимально гибко, видеть простые и эффективные решения во время работы и полюбить рабочий процесс.

Авторские курсы SketchUp от Руслана Яценко

Сайт: https://www.sketchup.online
Телефон: +7 916 476-66-07
Стоимость: 12000р. за курс

Чему научишься на курсе?

Проектирование в SketchUp
Старомодные CAD уже в прошлом, а современные BIM усложнены и не пригодны для творчества. Тебя научат использовать SketchUp во всех аспектах проектирования архитектуры и дизайна.

Скорость моделирования
Лучше провести время с родными, чем ковыряться в 3d max или Revit ночи напролёт. Курсы помогут тебе повысить профессиональные навыки, делать проекты быстрее, зарабатывать на проектах больше.

Качество подачи
SketchUp единственный инструмент, который позволяет полностью оторваться в подаче.Тебя научат всевозможным видам подачи, а главное делать качество! В конце каждого курса тебя ждут готовые работы для портфолио.

Культура владения софтом
Это основа моих курсов, мало кто преподаст тебе SketchUp так, что у тебя потом не останется никаких вопросов. Здесь ты получишь только качественные и структурированные знания, а также важные навыки владения софтом.

SoftCulture

Сайт: https://softculture.cc
Телефон: 8 800 600 0225
Стоимость: от 8900р. за курс

SketchUp — универсальный инструмент моделирования, полезный архитектору на всех этапах проектирования.

На курсе расскажут, как использовать SketchUp для создания и редактирования 3D-моделей разной сложности и степени проработки: от мебели до целых кварталов.

Курс предназначен:

  • Для архитекторов.
  • Для студентов и практикующих специалистов.
  • Для новичков, которые хотят создавать быстрые 3D-эскизы, и тех, кто хочет систематизировать свои знания о программе.
  • Для пользователей Windows и macOS.
  • Для тех, кто хочет учиться из любой точки мира.

Курс даёт базовые навыки работы в SketchUp: освоить инструменты для подачи проекта можно на курсе «SketchUp. Cвязки». Если вы занимаетесь дизайном интерьеров, вам больше подойдёт курс «SketchUp. Интерьер в деталях». В качестве альтернативы SketchUp для моделирования можно использовать среду Rhinoceros.

Академия IT

Сайт: https://academiait.ru
Стоимость: бесплатно

Бесплатный и доступный онлайн-курс «Уроки по SketchUp. Дизайн интерьера.». Пройдя данный курс, вы сделаете первый шаг к серьезному обучению и сможете чётко определиться с направлением ваших интересов! Вы также бесплатно сможете изучить другие интересные онлайн курсы. Регистрируйтесь и получайте знания совершенно бесплатно.

После регистрации Вам будут доступны следующие уроки:

  • Дизайн интерьера в SketchUp. Создание стен и проемов. Урок 1.
  • Дизайн интерьера в SketchUp. Окна, двери и потолок. Урок 2.
  • Дизайн интерьера в SketchUp. Базовые элементы интерьера, текстуры. Урок 3.
  • Как выставить камеры в sketch up Доступ по ссылке

RealTime School

Сайт: https://realtime.ru
Телефон: +7 495 790 20 70
Стоимость: 12000р. за курс

SketchUp: ПРОДВИНУТЫЙ КУРС

SketchUp – современный и популярный инструмент воплощения идей в области архитектурного и ландшафтного дизайна. Программа популярна благодаря удобству для пользователя и неприхотливостью.

Продвинутый курс по SketchUp предназначен для опытных пользователей программы. На курсе разбираются приемы и хитрости которые позволяют ускорить каждодневную рутинную работу.

Курс проводится в небольших группах, что позволяет максимально персонализировано разобрать тонкости работы, применимые конкретно в вашей сфере.

На курсе раскроется потенциал скетча для создания проработанных проектов. Научимся создавать на основе вашей 3д модели чертежи, развертки, спецификации и таблицы.
Выстроим и оптимизируем алгоритм работы для повышения вашей эффективности.

Умный дизайн

Сайт: http://udschool.ru
Стоимость: от 7550р. за курс

Этот курс для тебя, если:

  • Ты — начинающий дизайнер
    Ты сможешь прочувствовать объём и избежать ошибок в проектировании пространства. Плюс программа настолько проста, что ты сможешь освоить её меньше чем за месяц
  • Ты — продолжающий дизайнер
    Ты отстроишь объём в разы быстрее, чем в других программах, и сможешь проектировать пространство на качественно лучшем уровне
  • Ты хочешь делегировать визуализацию
    Объём в SketchUp — прекрасное ТЗ для визуализатора. Ты сможешь сэкономить уйму времени и избежать переделок

Информация на курсе преподносится чётко, по делу и без воды! Это позволит вам изучить сложную программу легко и всего за три недели. Вы получите самую важную информацию, которая на 100 % будет использоваться вами во время работы

StylingSoft

Сайт: https://stylingsoft.com
Стоимость: бесплатно

Написанная изначально для моделирования трехмерных объектов программа, обрела особую популярность среди специалистов инженерных профессий, разработчиков, дизайнеров и архитекторов. Заложенный потенциал и возможности позволяют программе задавать физическому миру объемную форму, делать его еще более выразительным и доступным.

Сейчас те, кто желает воспользоваться преимуществами программы и заложенным потенциалом, могут воспользоваться бесплатной версией Make, так и купить платную версию, которая называется SketchUp Pro. На сайте собраны бесплатные видеоуроки по освоению данной программы с самых первых шагов.

Онлайн-школа 3D-визуализации

Сайт: http://anschl.ru
Стоимость: 55000р. за курс

Курс состоит из 10 основных и 2 дополнительных модулей

Дополнительно:

  • Стажировка в студии 3D-визуализации
    Цель стажировки — научиться чётко понимать поставленные задачи, вписываться в сжатые сроки и выполнять всё по тз, сдавать этапы работ вовремя и в надлежащем качестве. Модуль ведёт арт-директор школы. Вместе с ним на стажировке вы развиваете художественную подачу, композицию, понимание цвета и другие художественные нюансы.
  • Поиск клиентов
    Создадите свой личный сайт-портфолио, пдф книгу.

Ваши ключевые навыки после прохождения курса:

3D-моделирование архитектурных объектов
Моделирование сложных форм
3D-визуализация интерьера, экстерьера в V-Ray
Пост-обработка изображений
Художественная подача

4Creates

Сайт: https://4creates. com
Стоимость: бесплатно

Программа SketchUP включает в себя колоссальные возможности для работы с 3D-объектами. Функционал этого редактора настолько огромен, что при обычных условиях, у людей уходят недели, а то и месяцы практики, прежде чем они начинают заниматься серьезным проектированием. Вам предлагают отбросить метод “тыка” и воспользоваться готовым учебным материалом, который познакомит вас с основами моделирования и сделает уверенным пользователем SketchUP 8 за пару дней!

Для более комфортного обучения, преподаватели подготовили 2 видео-курса: базовый, где рассматривается интерфейс и функционал программы, и практический, где на ваших глазах, по шагам, человек создает 3D-модель дома в SketchUP. Вам остается определить, что важнее посмотреть сначала.

SketchUP: базовый курс

Сборник пошаговых видео уроков для начинающих. Рекомендуется к просмотру пользователям, которые ранее работали с программой, но ещё не освоили весь функционал. Сборник состоит из 16-ти уроков, общей продолжительностью 1 час 50 минут. Потратьте это время на внимательное изучение, и оно щедро наградит вас богатыми плодами знаний.

MyGrafium

Сайт: https://mygrafium.ru
Стоимость: 16900р. за курс

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН-КУРС ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ В SKETCHUP ОТ «А» ДО «Я»

SketchUp — это не просто инструмент для 3D-моделирования, это целая экосистема, которая насчитывает тысячи плагинов и позволяет делать невероятно сложные формы, упрощает работу с инструментом и экономит время. Знания о параметрическом конструировании, работе с бионическими формами, графикой и реалистичной визуализации в SketchUp станет вашим смертоносным оружием.

За 6 недель ты научишься с нуля создавать полноценные архитектурные проекты в SketchUp

Что входит в курс?

  • Помощь с установкой программ и плагинов
  • Помощь преподавателя
  • Проверка ДЗ от кураторов
  • Предоставление плагинов для SketchUp
  • Библиотека текстур и моделей
  • Визуализация в Lumion
  • Photoshop для художественной подачи
  • Создание портфолио

Бильярд на Unity 3D / Хабр

Учебные материалы для школы программирования.

Часть 10

Spoiler

Дорогой читатель! (произносить голосом Николая Дроздова)

Мы на юбилейном, десятом, проекте! Сегодня, стараясь избежать столкновения с полицией нравов, рассмотрим создание игры — бильярд. На этом занятии мы будем работать с системой материалов, освещением, и научимся использовать компоненты и скрипты без программирования.
В этой статье дано описание на примере полностью готового проета, но порядка выполнения работ это не меняет.

Создадим новый 3D-проект, импортируем в него приложенный ассет. Ассет содержит звуки, скрипты и текстуры.

На сцену выставим плейн и зададим ему размер примерно 100х1х100. На плейн установим модель бильярдного стола.

Далее, создадим новый материал, применим ему текстуру ковра, уберём блеск, изменим тайлинг (см. скриншот) и закинем на Plane.

Настроим освещение: перейдем во вкладку Light, уберём скайбокс, и выставим заполняющий цвет потемнее.

Настроим туман, чтобы размыть края поля.

Добавим сверху стола источник света типа Spot и выставим ему мягкие тени.

Создадим новую сферу, добавим к ней Rigidbody и закинем, в поле физического материала коллайдера, материал Rubber.
Добавим скрипт Ball и настроим его.

Чтобы шар не был белым, создадим новый материал и настроим в соответствии со скриншотом.

Чтобы шар отражал мир, надо добавить на сцену новую Reflection Probe и запечь.

Удалим стандартную камеру. Следующим шагом будет добавление своей камеры на сцену. Для этого используем префаб FreeLookCameraRig. Настроим его, чтобы он следил за шаром, добавим скорости линейной и поворота.

Сразу же настроим камеру. Выставим ей очистку экрана цветом, в качестве цвета возьмём чёрный.

Далее необходимо создать 15 материалов по номерам шаров, как на скриншоте выше. Создадим новые сферы, добавим к ним Rigidbody и настроим физический материал коллайдера.

Выставим их на сцену, применим материалы и дадим им имена, соответствующие их номеру. В имени должна быть только цифра.

Для звука ударов шаров служит скрипт ImpactSound. Его необходимо добавить игроку и каждому шарику.

Теперь, необходимо добавить прицел. Создадим UI->Image, привяжем к ценру экрана и закинем в него картинку прицела.

На данном этапе, шар должен свободно кататься по полю по нажатию пробела, бить другие шары и издавать звук удара.
Далее, создадим пустой объект и закинем на него скрипт GameLogic.
Не забудьте создать AudioSource, выставить звук часов и галочки PlayOnAwake и Loop.

Скрипт следит за временем и ловит попавшие в него шары. Для того, чтобы скрипт мог это делать, необходимо выставить ему коллайдер и поставить галочку is Trigger.

Триггер большой, размером 200х1х200 метров, расположен чуть ниже уровня стола, триггер ловит шары и считает их, а в случае попадания шара игрока он перезагружает уровень. Для того, чтобы наш скрипт мог отличать игрока от других шаров, необходимо выставить игроку тег Player.

Скрипт требует двух текстовых полей для отображения времени и количества шаров.
Для начала создадим панель, закинем на неё Event Trigger и настроим на метод Shoot внутри скрипта игрока. Альфу выставим в ноль, чтобы панели не было видно.

Далее, создадим внутри ещё одну панель, привяжем её внизу экрана и создадим внутри два текста:

Настроим скрипт GameLogic, используя эти два текстовых поля. Также, закинем звук попадания в лузу.

Теперь добавим ещё один скрипт — Score.

Как видно, он тоже требует 2 текста. Можно продублировать прошлую панель, привязать её к верху экрана и настроить скрипт на неё.

По желанию, можно добавить ещё одну панель с парой кнопок для выхода из игры, закинуть скрипт RestartAndExit и настроить кнопки на него.

Таже можно добавить максимальный счёт. Создав ещё одно текстовое поле.

Закинем скрипт MaxScore на объект с GameLogic и настроим его на созданное текстовое поле.

На данном этапе игру можно считать готовой. Не забываем перезапечь освещение и отметить статью, как понравившуюся!

Как создать сферу в Sketchup

Кейтлин Годвин

Кейтлин Годвин: еще

  • 1 апреля 2019 г.
  • Скетчап

Если вы когда-нибудь хотели сделать сферой в Sketchup , вы, возможно, разочаровались, узнав, что в Sketchup нет инструмента сферы. Для этого может не быть быстрого инструмента, но в этом уроке для начинающих мы рассмотрим очень простой способ создания сферы с помощью Sketchup! Этот метод даст вам еще больше контроля над тем, как будет выглядеть сфера, поскольку вы начинаете с нуля. Давайте начнем!

Нарисуй круг. Сначала нажмите «C» на клавиатуре, чтобы открыть инструмент «Круг». Введите желаемое количество сторон. Щелкните один раз, чтобы определить центральную точку вашего круга. Затем либо перетащите мышь и щелкните еще раз, чтобы закончить круг, либо введите точные размеры, которые вы хотите для радиуса, в нижнем правом поле «радиус» и нажмите «ввод».

Нарисуй второй круг. Прежде чем рисовать второй круг, введите количество сторон, которое вы хотите, чтобы он имел в правом нижнем углу. Чем больше у вас сторон, тем менее угловатой будет выглядеть сфера. Например, попробуйте ввести «10» в качестве количества сторон. Щелкните центр первого круга и перетащите мышь, чтобы выбрать край круга. Вы уже можете сказать, что края второго круга очень угловатые.

Удалите грань вашего первого круга и выберите путь. Затем перейдите в «Инструменты» и выберите инструмент «Следуй за мной». Затем выберите свой круг. Как видите, готовая сфера не очень гладкая, когда мы используем только десять сторон. Чтобы исправить это и создать более гладкую сферу в Sketchup, попробуйте вместо этого использовать большее количество сторон.

Нарисуй второй круг. На этот раз, прежде чем рисовать круг, введите «100» в поле «стороны» в правом нижнем углу. Нажмите клавишу со стрелкой вправо на клавиатуре, чтобы зафиксировать ее на красной оси. Щелкните центр первого круга, который вы нарисовали, а затем выберите край первого круга. Радиус должен быть таким же, как у первого круга, который вы нарисовали. Вы можете видеть, что край этого круга уже намного более гладкий, чем когда мы пытались использовать 10 сторон.

Выберите «Путь» > «Инструменты» > «Следуй за мной» > «Выбрать круг». Когда вы нарисуете оба круга, вы можете создать сферу. Выберите край первого круга, который вы нарисовали. Это будет «путь». Затем перейдите в раскрывающееся меню «Инструменты» и выберите «Следуйте за мной». Наконец, выберите второй круг, чтобы закончить форму.

Теперь у вас есть законченная сфера с гладкой поверхностью! В зависимости от того, насколько велик ваш круг, вам, возможно, придется поэкспериментировать с количеством сторон, которые вы используете. Независимо от размера, используя этот метод для создания сферы в Sketchup, вы каждый раз будете получать гладкую и точную форму!

Все еще нужна помощь в создании различных фигур в Sketchup? Ознакомьтесь с этим руководством о том, как создавать изогнутые формы в Sketchup или как толкать/тянуть изогнутые поверхности. Какие еще фигуры вам нужна помощь в создании в Sketchup? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Удачного взлома!

sketchupsketchup tutorialskp201

Цирковой бал в SketchUp — журнал beanz

Цирковой бал в SketchUp

Автор: Бонни Роскес / Программирование / Выпуск 9 за апрель 2020 г.0005

Джон Эванс на Flickr

Цирк в городе, но не хватает одного из своих разноцветных шаров. Давайте сделаем один для них!

SketchUp — бесплатная и интересная программа для 3D-моделирования. Вы можете использовать SketchUp для проектирования чего угодно, от мебели до спальни мечты и целого города.

Бесплатную веб-версию SketchUp можно найти здесь.

За неимением лучшего описания этого проекта назовем его цирковым балом. (Хотя из него также можно сделать аккуратное рождественское украшение или, может быть, пляжный мяч?)

Этот проект состоит из трех основных этапов:

  1. Изготовление шестигранной башни.
  2. Размещение сферы на вершине башни.
  3. Пересечение и покраска.

Создание шестигранной башни

Когда вы начинаете моделирование в SketchUp, вы начинаете с этого вида, когда Хелен стоит на земле. В этой модели она не нужна, поэтому нажмите E, чтобы стереть ластик, и щелкните по любому краю Хелен.

На всплывающей панели инструментов «Окружность» слева активируйте инструмент «Многоугольник».

Мы хотим сделать шестиугольник: шестигранную форму. Поэтому, прежде чем что-либо делать, введите 6 и нажмите Enter. Этот номер отображается в поле Стороны в правом нижнем углу.

Начните шестиугольник в начале координат и щелкните вторую точку вдоль красной оси.

Чтобы сделать больше шестиугольников из этого, активируйте инструмент «Смещение».

Щелкните в любом месте внутри шестиугольника, затем переместите мышь на небольшое расстояние внутрь. Нажмите еще раз, чтобы создать первый смещенный шестиугольник.

Перед созданием другого смещения переместите указатель мыши в центр шестиугольника. Дважды щелкните (щелкните два раза быстро) столько раз, сколько вам нужно (оставьте немного времени между двойными щелчками), чтобы заполнить шестиугольник меньшими и меньшими шестиугольниками, расположенными на одинаковом расстоянии друг от друга.

Теперь сделаем из этих шестиугольников башню. Нажмите P для инструмента «Тяни/толкай» и коснитесь клавиши Ctrl (ПК) или клавиши Option (Mac). Это добавит знак плюс к курсору. Наведите указатель мыши на самый центральный шестиугольник.

Переместите указатель мыши довольно далеко вниз и нажмите, чтобы завершить первую часть башни.

(Почему вниз, а не вверх? Чтобы потом легче было поставить сферу на вершину башни. И зачем использовать клавишу Ctrl/Option? Ведь без нее у вас получится просто пустая шестигранная оболочка , и не будет всех вертикальных стен, которые нам понадобятся позже.)

Теперь стянем остальные шестиугольники на такое же расстояние. Поверните так, чтобы вы могли видеть нижнюю часть шестиугольников, наведите указатель мыши на шестиугольник рядом с тем, который вы только что опустили, и нажмите Ctrl / Option.

Дважды щелкните эту грань, чтобы опустить ее на то же расстояние, что и первый шестиугольник. Затем сделайте то же самое для остальных граней, каждый раз нажимая Ctrl/Option, пока не будет создана вся башня.

Когда вы закончите всю шестиугольную башню, нажмите клавишу пробела, чтобы активировать инструмент выбора. Нажмите Ctrl + A или Cmd + A, чтобы выбрать всю башню. Затем щелкните правой кнопкой мыши башню и выберите «Создать группу».

Как группу, башню потом будет легко стереть, а также она не будет мешать сфере, которую мы собираемся создать.

Создать сферу

Сферы создаются из двух кругов. Нажмите C для инструмента «Круг», но пока нигде не щелкайте.

Посмотрите в поле Стороны. Круги обычно делаются с 24 сторонами, что обычно нормально. В большинстве случаев вы не можете увидеть отдельные стороны круга, если только не увеличите масштаб очень близко. Но для этого проекта нам нужен более гладкий круг, а значит, наш круг должен иметь большее количество сторон. Поэтому введите 120 и нажмите Enter. (Если сделать это число кратным шести, это будет означать, что ребра пересечения будут точно одинаковыми на каждой стороне шестиугольников.)

Первый круг будет горизонтальным вдоль вершины башни. Приблизьтесь к самому маленькому шестиугольнику на вершине башни и поместите центр круга в начало координат, которое также является центром шестиугольников.

Щелкните вдоль красной оси, чтобы завершить круг, сделав его больше, чем башня.

Для следующего круга нажмите стрелку вправо, чтобы круг оставался перпендикулярным красному направлению. Поместите центр в исходную точку, затем переместите мышь (пока не нажимайте) и остановитесь в средней точке на краю башни.

Переместите мышь немного дальше этой средней точки, затем щелкните, чтобы завершить круг.

Чтобы запустить сферу, активируйте инструмент «Выбор» (пробел) и выберите больший круг.

Выбранный больший круг будет использоваться как путь для меньшего круга. Активируйте инструмент «Следуй за мной».

Теперь щелкните меньший кружок. Поскольку оба круга имеют большое количество сторон, SketchUp, вероятно, займет несколько минут, чтобы закончить сферу, так что наберитесь терпения. Если вы получаете предупреждение от браузера о превышении времени ожидания, выберите вариант ожидания.

Сотрите большой круг. Вы должны увидеть сферу, выглядывающую немного за башню со всех сторон.

Выберите сферу и активируйте инструмент Перемещение (клавиша M). Щелкните в любом месте, чтобы начать движение, и переместите мышь прямо вниз, придерживаясь синего направления. Остановитесь, когда вся сфера окажется внутри башни и будет равномерно торчать со всех шести сторон.

Щелкните правой кнопкой мыши сферу и выберите «Пересекать грани/с моделью». (Это также может занять пару минут.)

Теперь вы должны увидеть края пересечения, где сфера выступает. Вдоль всех стен башни также есть пересечения, которых вы сейчас не видите.

Сотрите шестиугольную башню, это легко, потому что это группа. Вот что у вас должно получиться: сфера с изогнутым узором по краям.

Теперь самое интересное — раскрашивание лиц. Чтобы открыть окно «Материалы», щелкните значок, показанный ниже, в правой части окна. Щелкните значок «Увеличительное стекло», чтобы открыть категории материалов, и откройте «Цвета» (или любой другой набор материалов, который вы хотите использовать).

В этом примере используются шесть цветов радуги и имеется по одному набору граней, использующих каждый цвет.

Чтобы повторно использовать цвета, щелкните значок «Дом». (Цвета, которые вы видите здесь и которые не используются на вашей сфере, — это те, что были у Хелен, которая была стерта в самом начале.)

Продолжайте рисовать, пока вся сфера не будет окрашена.

Нравится этот проект и хотите попробовать еще раз с немного другим шаблоном? Вместо шестиугольника попробуйте начать с многоугольника с другим количеством сторон.

Узнать больше

Сумасшедшие проекты Sketchup

https://www. youtube.com/watch?v=VK29uWLdx-o

Моделирование определенных фигур в Sketchup

https://help.sketchup.com/en/sketchup/modeling-specific-shapes-objects-and-building-features-3d

Моделирование рельефа и закругленных форм

https://help.sketchup.com/en/sketchup/modeling-terrain-and-other-rounded-shapes

Линии, фигуры и трехмерные объекты

https://help.sketchup.com/en/sketchup/drawing-lines-shapes-and-3d-objects

Автор

Также в выпуске за апрель 2020 г.

Уголок для родителей и учителей

Подготовка к цифровой мицве

Когда учащиеся достигают возраста 13 лет, важность понимания ими своих прав и конфиденциальности в Интернете становится решающей.

Прочитать статью

Программирование

Шифры Python

Притворитесь шпионом с помощью некоторых из этих забавных методов шифрования Python!

Прочитать статью

Язык месяца

Щелчок!: более мощная царапина

Этот язык месяца станет настоящим хитом!

Прочитать статью

Блокнот

Вопросы для Летних технических лагерей

Летний лагерь iDTech недавно опубликовал 102 вопроса. Вот несколько со ссылками на полный список.

Прочитать статью

Ноутбук

5 Компьютерные книги по программированию

Быть начитанным необходимо во всем в жизни, и программирование не исключение! Вот несколько рекомендаций по книгам, которые помогут вам стать мастером программирования.

Читать статью

Программирование

Цирковой шар в SketchUp

Цирк в городе, но не хватает одного из своих разноцветных шаров. Давайте сделаем один для них!

Прочитать статью

Блокнот

Солнечные часы и часы

Солнечные часы были одним из первых способов, с помощью которых люди отслеживали время. Но как они работали?

Прочитать статью

Программирование

Lego Mindstorms и MicroPython

Новое в физических вычислениях? MircoPython может быть идеальным или вы!

Читать статью

Электроника

Управление Arduino с помощью Scratch

Время проекта! В этой статье мы рассмотрим, как можно использовать те же процессы, что и на больших фабриках, для управления простым светодиодом.

Прочитать статью

Концепции

Алгоритмы сортировки

Что общего у пузырей, блинчиков и спагетти? Они все отлично подходят для сортировки!

Прочитать статью

Основные понятия

Как работает антивирусное программное обеспечение

Йи-ха! На диком западе Интернета антивирусное программное обеспечение является обязательным партнером.

Прочитать статью

Концепции

Как компьютеры запоминают вещи

Изучение концепции оперативной памяти и того, как она помогает вашей игре MInecraft работать лучше.

Прочитать статью

Концепции

Рекурсия: следование форме данных

Разбиение больших проблем на более мелкие — отличный способ их решения. Давайте посмотрим, как рекурсия поможет нам в этом!

Читать статью

Люди

Изучение зарождения жизни на Земле

Как возникла эта бледно-голубая точка, которую мы называем Землей? Ответ еще более захватывающий, чем предполагалось.