Содержание
Как правильно снять автомобиль в движении / Авторские колонки / Лучшие фотографии
Дата публикации: 12.02.2018
Существует огромное количество вариантов съёмки автомобилей в движении, начиная от установки маленькой Action Cam на присоске на другой автомобиль, заканчивая огромными установками вроде Russian Arm и Pursuit Systems. В большинстве случаев съёмка в движении потребует специальной команды и серьёзной подготовки, дополнительных разрешений и перекрытия дорог. Например, стоимость системы Russian Arm за смену доходит до $8,000, и это без учёта зарплаты команде и транспортировки. Для многих компаний эта сумма неподъёмна, поэтому сегодня мы поговорим о бюджетных вариантах съёмки, с которыми можно получить очень неплохой результат. В данной статье мы рассмотрим возможности съёмки автомобилей в движении автоблогерами, журналистами и кинематографистами, для которых очень важными аспектами являются компактность, качество и стоимость оборудования.
Съёмка из багажника
Оператор с оборудованием садится внутрь машины, едущей перед тем авто, которое нужно снять. Для этого обычно используется камера, подвешенная на электронный стедикам (DJi Ronin, Zhiyun Crane) и оснащённая портретным объективом (аналог 24–70мм). На длинном фокусе могут получится очень интересные кадры.
У данной системы есть и минусы. Во-первых, не все автомобили подходят для такой съёмки, это должен быть или пикап, или универсал. Во-вторых, мы имеем ограниченное пространство для действий — возможна только съёмка авто спереди. В-третьих, необходимо минимум два члена съёмочной команды — оператор и водитель, а в идеале ещё нужен оператор подвеса и фокус-пулер. Кроме всего прочего, этот способ небезопасен, надлежит использовать различные ремни и крепления для оператора.
К плюсам можно отнести легко контролируемый кадр и простоту действий.
Съёмка короткого метра Boomerang. Октябрь 2015 года. Режиссёр: Павел Суслов
Съёмка с помощью камеры на присосках
Это более универсальная система, но в ней также есть несколько недочётов.
Во-первых, это фиксированная камера — нет возможности её повернуть, поэтому такой вариант не очень подходит для экстремальных съёмок. Во-вторых, — вибрации. Эту проблему можно решить, используя современные камеры, которые оснащены оптическим стабилизатором.
Главный плюс такой съёмки — её цена. Небольшой бюджет позволяет получить на выходе неплохой результат. Еще одно преимущество — мобильность. Камеру можно установить на любую часть автомобиля и произвести съёмку как задней части авто, так и передней; одним словом, воплотить самую креативную задумку.
Camera: Panasonic GH5. Tesla 3 Commercial. January 2018
Съёмка на стабилизаторе с помощью присосок
Этот вариант, конечно, самый продвинутый и интересный. Он сочетает в себе контролируемый кадр и максимальную мобильность.
DJI Osmo X5 + Manfrotto Suction Cups. Июль 2017 года
Для такой съёмки необходимо 3 точки крепления (3 присоски), на которые устанавливается стабилизатор. Я использую DJI Osmo X5 и присоски Manfrotto с различными креплениями. Три точки позволяют максимально крепко зафиксировать всю конструкцию, а электронный стабилизатор помогает минимизировать тряску камеры и сделать максимально плавный кадр. Я предпочитаю использовать объективы Olympus 15мм для широкого угла и 45мм для длиннофокусного расстояния.
Пример из ролика Porsche 944. Август 2017 года
Система очень мобильна и может быть установлена на любой автомобиль. Дополнительный плюс в том, что не обязательна съёмочная команда из нескольких человек.
Я бы особенно рекомендовал стабилизатор на присосках в путешествиях и на выездных съёмках — для этого понадобится совсем немного места, а снять можно будет практически любую из своих задумок.
Вывод
Все три системы достаточно просты в использовании, выбор варианта зависит от ваших задач и возможностей. Если не проблема приобрести стабилизатор и присоски, то я бы рекомендовал именно его. Я уже три года использую этот способ съёмки, и результат практически всегда оправдывает мои ожидания.
Дата публикации: 12.02.2018
Павел Суслов
Оператор и фотограф, работающий в России и США, снимает экшн, экстрим и спортивные мероприятия. Видео-блог Павла о том, как американцы тестируют советские автомобили, не так давно взорвал интернет.
Вопросы эксперту
Портретный объектив для Nikon D3200Посмотреть ответ
Выбор камеры за 40-50 тысячПосмотреть ответ
Помогите чайнику найти свой фотоаппаратПосмотреть ответ
Какой выбрать фотоаппарат для семьи?Посмотреть ответ
Карта памяти для CANON EOS 100DПосмотреть ответ
Как снять зрелищное видео для Instagram и TikTok
- Корректировка света для автомобильной съемки
- Как снимать автомобиль, чтобы передать чувство скорости
- Как снимать заносы на автомобиле
- Как вести съемку за рулем
- Как не попасть в руки хейтерам
- P.S. Видео-инструкция правильной фотосъемки автомобилей
Инстаграм и ТикТок завалены роликами операторов-любителей. Видео не всегда интересное из-за низкой операторской работы. Конкуренция в этой нише большая, поэтому не научившись управляться с камерой, славы начинающий блогер не завоюет. Непрофессионализм, с которым бывают, сняты эти ролики, приводит к нулевым просмотрам, отпискам, насмешливым комментариям неуемных «хейтеров».
Для владельцев аккаунтов, развивающих видео-блог на автомобильную тематику, расскажем пару классических правил видео – съемки автомобиля. Идеями поделились ведущие Instagram и TikTok-каналы автомобильной тематики.
1. КОРРЕКТИРОВКА СВЕТА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ СЪЕМКИ
Выставьте настройки видеокамеры под свою задачу. Если это ночная съемка выставьте ночной режим. Если на камере корректируется выдержка, диафрагма, ISO, установите значения под режим освещения, который будет сопровождать съемку. Съемка автомобиля на открытом воздухе при дневном свете почти всегда получается хорошо. Однако внутри автомобиля, контраст между темным интерьером и ярким светом, проникающим через окна, сведет на нет все автоматические настройки экспозиции видеокамеры. Точечный размер, который определяет экспозицию, основываясь на небольшом участке в центре изображения, компенсирует этот контраст, до тех пор, пока объектив направлен на водителя.
2. КАК СНИМАТЬ АВТОМОБИЛЬ, ЧТОБЫ ПЕРЕДАТЬ ЧУВСТВО СКОРОСТИ?
Чтобы в stories присутствовало чувство скорости, установите камеру как можно ниже снаружи автомобиля, в районе бампера. Сцены погони с экранов кинотеатров, обычно снимаются с угла переднего бампера. Если установить видеокамеру на крыше автомобиля, получатся скучные кадры.
3. КАК СНИМАТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗАНОСЫ (ДРИФТИНГ) В INSTAGRAM?
Для съемки крутого дрифта в stories, настройте выдержку видеокамеры на 60 кадров в секунду, чтобы получить эффект замедленной съемки. Установите камеру, чтобы передние колеса попадали в кадр, так угол заноса будет более очевидным – на экране положение колес будет оставаться неподвижным, а окружающая местность кружится волчком. Если направить объектив на задние колеса, то в кадр попадет как угол поворота автомобиля, так и дым из-под колес, вызванный заносом машины.
4. КАК ВЕСТИ СЪЕМКУ ЗА РУЛЕМ
Чтобы снять вид из водительского кресла, установите телефон с видеокамерой в центре торпеды, объективом на дорогу. Установка камеры перед водителем, над панелью приборов не самый удачный вариант – съемке будет мешать левая стойка, камера будет отвлекать водителя от дороги, заслонять обзор. При установке камеры по центру сторис получается интересней.
5. КАК НЕ ПОПАСТЬ В РУКИ ХЕЙТЕРАМ
Если начинающий автоблогер хочет «вещать», то видеокамеру нужно установить на окно со стороны пассажирского сидения и направить объектив вглубь салона. Тщательно обдумайте текст перед съемками, если он необходим, иначе, критика и издевательства в комментариях гарантированы. Читать текст нельзя, это заметно. Уберите с панели кивающих болванчиков, иконки и ароматизированные кубики, даже если их Вам подарили «на счастье». Комментаторы жестоки, они не упустят малейшую деталь для оттачивания своих острот.
Желаем миллионных просмотров и тысячи «лайков» от благодарных пользователей.
Небольшой видеоролик, в котором молодые ребята практикуются в съемке улетного автомобильного видео!
youtube.com/embed/dwtHgGxNrg0″ title=»YouTube video player»>
Съемка автомобиля в движении — где, когда и как
Как снимать автомобиль в движении
В статье «Снимай автомобиль как профессионал — Автомобильная фотография» мы говорили о съемке автомобилей, которые припаркованы, но машины движутся. ;), некоторые из них очень быстрые, так что всем нравится смотреть на них в действии. Чтобы захватить и вызвать движение, вам нужно подойти к нему определенным образом, иначе вы можете получить гоночную машину, которая выглядит так, как будто она припаркована посреди гоночной трассы.
1/3, f/10, ISO 100
Рекламные объявления
Когда дело доходит до «где» в движущейся фотографии, в большинстве случаев вам придется найти место для движения вашего автомобиля. В 90% случаев это будет дорога общего пользования , поэтому вы должны знать о потенциальных недостатках и препятствиях, которые могут возникнуть. Если вы собираетесь участвовать в гонках между автомобилями, я бы посоветовал найти широкую дорогу с низкой плотностью движения, если это возможно. Это даст вам достаточно места и комфорта для работы. Вы также можете рассмотреть извилистую горную дорогу с окружающими деревьями, прибрежное шоссе или даже бездорожье — все, что вам больше всего подходит.
Эффект движения
В движущейся фотографии вы можете захотеть создать эффект движения, представив некоторое размытие на ваших изображениях. Для этого вам нужно найти окружение, которое будет размываться по мере того, как проезжает машина. Чем ближе это окружение, тем более размытым оно будет. Только представьте себе машину, едущую по пустыне, где ничего нет. Единственными двумя вещами, указывающими на движение, будут вращающиеся колеса и размытая дорога. Вы можете либо идти без объектов на заднем плане, либо искать достопримечательности с деревьями, зданиями, кустами, огнями и т. д.
Когда (свет)
1/500, f/5,0, ISO 100
Важность света в фотосъемке относится и к движущейся фотографии. Вы должны выбрать часть дня, когда свет мягкий, чтобы избежать резкого контраста в результате яркого солнца, падающего только на одну сторону вашего объекта.
Например, делать снимки автомобиля около полудня ужасно, так как солнечные лучи освещают автомобиль сверху, и невозможно получить правильную экспозицию, подходящую для всех частей автомобиля. Не говоря уже о проблеме использования малых выдержек в таких условиях. Я бы предпочел фотографировать в сумерках или на рассвете, особенно если использовать длинные выдержки . Недостатком может быть свет, который быстро меняется (в зависимости от части мира, в которой вы живете), поэтому вам придется соответствующим образом приспосабливаться. Мягкий свет должен предоставить вам простой способ получить правильную экспозицию и позволить вам хорошо запечатлеть все детали.
Реклама
Способы съемки Автомобиль в движении
Автомобиль в движении можно разделить на:
- стоп-кадр
- машина к машине
- панорамирование
- буровых установок
Заморозка движения
1/1000, f/2. 8, ISO 200
Рекламные объявления
Возможно, это не лучший способ, потому что автомобили, в отличие от мотоциклов, выглядят «одинаково», когда они стоят и едут. Замораживание мотоцикла в углу с короткой выдержкой, без сомнения, приведет к фотографии движущегося автомобиля, потому что мы знаем, что если бы он стоял на месте, он бы упал. С другой стороны, автомобиль может выглядеть неподвижным (припаркованным), если снимать с очень короткой выдержкой. Как на черно-белом снимке Audi R8 (вверху) — если бы водитель не держал руль, машина могла бы просто стоять там.
Всегда ищите знаки, которые вызовут движение через такие вещи, как брызги воды, наклоненное шасси, искривленные шины и т. д. Пример: внедорожник мчится по воде – движение заморожено, но автомобиль движется без сомнений. Лично я использую эту технику замораживания только при съемке спортивных состязаний, мотоциклов, внедорожников, проходящих через жидкость и, возможно, на гоночной трассе.
Съемка из машины в машину
1/50, f/13, ISO 100
Это «самый простой» и лучший способ запечатлеть движение автомобиля во всей его красоте. 9Ключ 0009 должен сопоставить скорость автомобиля со скоростью камеры (не выдержкой), чтобы камере казалось, что машина стоит, а все вокруг движется. Чтобы соответствовать этим скоростям, фотограф помещается в «машину с камерой», которая едет рядом с той, которую он снимает. Тенденция состоит в том, чтобы получить как можно более длинную экспозицию, но сохраняя резкость объекта в фокусе. На практике на асфальтированной дороге скорости 1/60 должно быть достаточно, чтобы показать движение и сохранить резкость объекта .
Если вы хотите получить больше фонового движения, вы можете либо увеличить скорость автомобилей, либо уменьшить скорость затвора. уменьшая выдержку вы рискуете смазать изображение из-за тряски рук, а за превышение скорости машин вы рискуете получить штраф ;). Вы всегда должны стараться приблизиться к объекту и держать объектив максимально широко, потому что так вы также можете уменьшить эффект дрожания рук. В таких ситуациях очень удобны объективы со стабилизацией изображения, но они не творят чудес.
Рекламные объявления
1/30, f/8, ISO 100
Есть несколько способов позиционировать себя в «автомобиле с камерой». Вы можете сидеть или стоять на коленях на пассажирском сиденье, на заднем сиденье (в 4-дверном автомобиле) или в багажнике. Багажник даст вам преимущество при фотографировании в лоб и при фотографировании каждой стороны автомобиля по сравнению с пассажирским сиденьем, где вы можете снимать только одну сторону автомобиля. Недостатком сундука является то, что у вас нет крепостей, и это может доставить вам некоторые проблемы, не говоря уже о потенциальной опасности выпадения.
Панорамирование
1/50, f/11, ISO 100
Панорамирование — это действие по отслеживанию объекта камерой при съемке одного или нескольких кадров. Метод проб и ошибок — лучший подход. Основы одинаковы. Ключ в том, чтобы сопоставить скорость автомобиля со скоростью камеры (а не экспозицией), поэтому для камеры будет казаться, что машина стоит, а все вокруг нее движется. Стоя на месте, фотограф следит за проезжающей машиной с камерой, пытаясь соответствовать скорости автомобиля, и тем самым делает несколько снимков. Это может показаться простым, но на практике есть некоторые проблемы, о которых вам следует знать.
Рекламные объявления
Основным видом панорамирования будет тот, когда автомобиль, который вы снимаете, расположен примерно под углом 90° по отношению к оси объектива вашего тела (например, вы целитесь в дверь водителя). В идеальном сценарии фотограф находился бы в центре круга, а машина двигалась бы по краю этого круга. В этом случае в каждом кадре вся машина была бы на одинаковом расстоянии от камеры и если бы фотограф мог соответствовать скорости машин — машина была бы абсолютно резкой, а все остальное размытым.
Если вы хотите, чтобы вся ваша машина была резкой , вам нужно стрелять в нее, проезжая мимо, как можно дальше от вас. Любое покушение на автомобиль, который слегка движется к вам, приведет к размытию частей автомобиля. Потому что по отношению к камере задняя часть автомобиля не движется с той же скоростью, что и передняя, поэтому вы можете в конечном итоге сопоставить скорость фары, двери, задней двери или багажника. Если попали в передок, как положено, то попали — фото хорошее, но не всегда просто сделать.
1/40, F/13, ISO 100
Экспозиция , которую следует использовать для панорамирования , зависит от объектива , скорости автомобиля, угла движения и желаемого эффекта. Наилучшие результаты получаются с телеобъективами, и вы можете рассмотреть возможность использования выдержек от 1/40 до 1/80. Если машина движется очень быстро, а вы находитесь в идеальном положении и у вас включена система стабилизации изображения, вы можете попробовать ее даже на 1/25. Потому что чем быстрее автомобиль, тем легче фотографу подобрать его горизонтальную скорость и тем самым компенсировать потенциальное движение объектива вверх и вниз. На самом деле все, что я должен сказать, это пойти и попробовать прямо сейчас — это лучшее, что вы можете сделать.
Рекламные объявления
Установки
0,6 с, f/13, ISO 100
Самая крутая вещь из всех — это установки для автомобилей . По сути, это камера, прикрепленная к движущейся машине. Камера предназначена для съемки отдельных частей автомобиля, а в некоторых случаях даже всего автомобиля. С фиксированной камерой это позволяет вам получать очень длинные выдержки и не беспокоиться о размытости из-за дрожания камеры, когда вы держите ее в руке. Хотя камера будет настолько неподвижна и стабильна, насколько прочна и качественна автомобильная установка. Из-за этого вы не всегда в состоянии управлять автомобилем и делать такие снимки, поскольку вождение включает в себя некоторые силы, которые могут выглядеть не такими серьезными, но могут вызвать сильное дрожание камеры.
1.6s, f/16, ISO 50
Рекламные объявления
Существуют десятки решений для установки автомобилей, и все они в значительной степени основаны на присосках и стержнях . Присоски прижимаются к чистой поверхности автомобиля и соединяются с камерой через легкую алюминиевую планку. В большинстве случаев (в зависимости от типа) одного стакана будет недостаточно, поэтому на машину будет поставлено несколько стаканов, сходящихся с решеткой в одной точке, где будет располагаться камера. Тенденция состоит в том, чтобы получить максимально широкий угол и постараться не вызывать дрожания камеры.
За исключением случаев использования объектива, широкий угол можно получить, разместив камеру подальше от автомобиля, например, с помощью более длинных стержней. Чем длиннее полоски , тем выше будет чувствительность при встряхивании. Таким образом, вместо того, чтобы вести машину с установленной установкой, вы можете попробовать толкать ее. В этом случае разницу в скорости можно компенсировать более длительной экспозицией. Таким образом, вы получите такое же желаемое размытие движения, сведя к минимуму риск дрожания камеры. На самом деле редко можно сказать, когда машину толкали или вели.
Заключение
Не существует секретной формулы для отличной фотографии автомобиля в движении, я надеюсь, что эта статья поможет людям сократить время от старта до получения отличной фотографии автомобиля. Я знаю, что потребовалось много времени и практики, чтобы добиться результатов, подобных профессиональному журналу. Строгание — это половина дела, каждый раз, когда вы едете или гуляете, ищите место, где вы могли бы сделать удивительный снимок металлического питомца.
Используемое оборудование:
Canon EOS 7D
Canon EF 16–35 мм 2,8 л
Canon EF 70–200 мм 2,8 IS
Автомобильная установка «Сделай сам»
Мы сделаем все возможное, чтобы охватить Установки и установки для фотосъемки автомобилей в движении и в движении, а до тех пор наслаждайтесь и получайте удовольствие от фотосъемки. , ваше здоровье.
Как снимать автомобили: скорость затвора
Когда мы в последний раз говорили об основах фотографии, мы кратко рассмотрели каждый раздел, но мы собираемся вернуться к некоторым основным функциям камеры и их отношению к автомобильной фотографии. . В последней части нашей серии «Как снимать автомобили» мы сосредоточимся исключительно на скорости затвора.
Вместо того, чтобы заставлять вас копаться в ссылках, вот что мы сказали о скорости затвора в нашем базовом руководстве:
Внутри вашей камеры, между объективом и датчиком, находится жизненно важная часть вашей камеры: затвор. Затвор выполняет две простые операции – открывать и закрывать. После открытия затвор позволяет любому свету, проходящему через объектив, попасть на датчик. Легче говорить об этом в терминах кино, так как принципы и результаты те же, только технологии разные. Если вы можете себе представить, как только открывается затвор, свет сразу же начинает «прожигать» сенсор, отпечатывая на нем изображение. Затвор закрывается, и изображение выжигается на датчике. Теперь, если вы можете представить, что затвор открывается в течение более длительного периода времени, не только большее количество света обжигает датчик, но и доступный свет имеет больше времени для перемещения по датчику. Это может привести к передержанному (слишком яркому) изображению или размытому изображению. Если вы откроете затвор на более короткое время, свету может не хватить времени, чтобы записать изображение на матрицу, что приведет к недоэкспонированию (более темному) изображению.
Телевизионный режим (S на Nikon) на вашей камере дает вам полный контроль над настройками скорости затвора, в то же время заставляя камеру рассчитывать правильное соответствующее значение диафрагмы.
Теперь, когда мы снова на одной странице, мы можем поговорить о корреляции между выдержкой и автомобильной фотографией.
Основная задача выдержки в автомобильной фотографии — отображать движение или его отсутствие, в зависимости от того, что вы хотите. Простое эмпирическое правило: чем медленнее выдержка, тем больше движения вы можете изобразить. Обратной стороной этого является то, что чем медленнее выдержка, тем меньше вероятность того, что вы получите резкий снимок. Для этого нет точных правил, так как каждый случай будет другим, но если вы хотите показать движение на своих снимках, начните с 1/160 и просмотрите свои изображения после пары снимков. Не хватает движения? Уменьшите скорость затвора. Слишком много размытых фотографий? Поверните колесо в противоположном направлении и увеличьте скорость затвора.
Canon EOS 5D MKII с Canon 35 мм f/1,4 L, 1/15, f/4, ISO50
Чем длиннее выдержка, тем больше вам нужно сосредоточиться на движении камеры вместе с проезжающим автомобилем к. Этот акт называется панорамированием, и в ближайшем будущем мы посвятим ему отдельный пост.
Canon EOS1D MKIII с объективом Canon 135 мм f/2 L, 1/25, f/14, ISO100
Вы можете использовать очень длинные выдержки для создания абстрактных и интересных фотографий, когда ваше положение не идеально или вы думаю, что вы исчерпали точку, из которой вы стреляете.
Canon EOS 7D с Canon 300mM f/2,8 L IS, 1/40, f/7,1, ISO100
место, которое продемонстрирует боковое движение и выберет выдержку за пределами вашей зоны комфорта. Недостатком медленного затвора является то, что если вдруг что-то случится…
Canon EOS 7D с Canon 300mM f/2.8 L IS, 1/40th, f/7.1, ISO100
… вы не настроен на это. Если бы я снимал с короткой выдержкой, я бы поймал этот момент с гораздо большей четкостью, детализацией и резкостью. Се ля ви .
Canon EOS 7D с Canon 300mm f/2.8 L IS, 1/25, f/11, ISO100
Иногда вам везет, но это исключение из правил. Нет риска, нет вознаграждения.
Canon EOS 5D MKIII с Canon 70-200 мм f/2,8 L IS, 1/30, f/8, ISO 50 @ 70 мм
Выбор скорости затвора может существенно повлиять на конечный продукт. Возьмите это и снимок ниже в качестве идеальных примеров.
Canon EOS 5D MKIII с Canon 70-200 мм f/2,8 L IS, 0,4 с, f/32, ISO 50 при 70 мм
Оба кадра сняты с разницей в несколько минут, в одном и том же месте, с одной и той же камерой и комбинацией объективов, с одинаковым фокусным расстоянием, но в результате получаются две совершенно разные фотографии. Благодаря значительно меньшей скорости затвора вы полностью удаляете с фона все отвлекающие или нежелательные объекты или людей.
Canon EOS 7D с объективом Canon 300 мм f/2,8 L IS + 1,4X, 1/800, f/4, ISO 250
Распространено заблуждение, что кадры автоспорта, в которых используется короткая выдержка, скучны, поскольку колеса часто останавливаются, а автомобиль выглядит так, будто он припаркован на трассе.
Canon EOS 7D с Canon 300mm f/2.8 L IS, 1/1250th, f/2.8, ISO400
Однако это будет скучный снимок, если его не продумать. Если вы хотите запечатлеть мельчайшие детали, такие как летящие камни или разбрызгиваемые капли воды, вам нужно сократить время, в течение которого ваш затвор открыт.
Canon EOS 7D с Canon 300 мм f/2,8 L IS, 1/640th, f/2,8, ISO800
Поскольку затвор будет открыт в течение гораздо более короткого периода времени, вам необходимо компенсировать более короткое время времени, которое свет должен будет запечатлеть изображение на сенсоре. Вы можете сделать это, снимая с более широкой диафрагмой (низкое число f/), или увеличив чувствительность сенсора к свету (увеличив ISO), или комбинируя оба этих действия.
Canon EOS 7D с объективом Canon 300 мм f/2,8 L IS, 1/500, f/2,8, ISO 250
Вообще говоря, когда вы снимаете в режиме Tv или S, ваша камера автоматически попытается сделать это за вас, но если вы установили значение ISO вручную, вы можете увидеть значение диафрагмы, мигающее в видоискателе. Это означает, что скорость затвора слишком короткая и необходимо что-то отрегулировать, чтобы получить правильную экспозицию. Вы могли заметить, что большая часть моей работы с короткой выдержкой, как правило, связана с лобовыми или задними снимками, где трудно отобразить движение, когда машина движется к вам.
Canon EOS 5D MKIII с Canon 24-105 мм f/4 L IS, 1/30th, f/5, ISO100 @ 45 мм
Это не означает, что вы не можете показать движение, если к вам приближается машина . Если вы используете умеренно медленную скорость и зум-объектив, вы можете уменьшить масштаб, когда объект приближается к вам, чтобы создать эффект «всплеска масштабирования». На самом деле вы можете попробовать это и на неподвижных объектах, просто установите камеру на длинную выдержку и очень быстро увеличивайте / уменьшайте масштаб во время съемки, чтобы понять, что я имею в виду.
Canon EOS 5D MKIII с Canon 17-40 мм f/4 L, 8 с, f/8, ISO 800 при 40 мм
Существуют и другие способы использования более длинных выдержек, не связанные с панорамированием. Установив камеру на штатив, вы можете использовать длинные выдержки (я имею в виду до 30 секунд и выше) для эффективной ночной съемки.
Canon EOS 5D MKIII с объективом Canon 17–40 мм f/4 L, 0,5 с, f/8, ISO 100 при 17 мм гораздо более длинная выдержка, чтобы создать ложное ощущение скорости. Автомобиль двигался не быстрее, чем со скоростью пешехода, но поскольку камера движется с автомобилем точно с той же скоростью, она остается четкой, в то время как остальная часть мира размыта.
Canon EOS 5D MKIII с Canon 24-105 мм f/4 L IS, 1/15, f/4, ISO100 @ 24 мм
Съемка с отслеживанием или съемкой автомобиля за автомобилем требует другой техники. Поскольку вы держите камеру в руке, а скорость автомобиля, на котором снимается камера, будет различаться, вы имеете дело с более короткими выдержками, чем при съемке с установки. Хорошее эмпирическое правило — установить скорость затвора на ту скорость, с которой движутся автомобили, например, 40 миль в час при 1/40, 80 миль в час при 1/80. Самая важная вещь, которую нужно продемонстрировать при съемке с трекингом или монтажной установкой, — это достаточное движение земли и колес автомобиля, в то время как корпус автомобиля остается острым.
Мы рассмотрели панорамирование (кратко), эффекты длинных и высоких скоростей затвора, серийную съемку с зумом, длительные выдержки, съемку с установкой и отслеживание. Они охватывают большинство ситуаций, в которых вы можете оказаться при съемке автомобилей.