Содержание
Книга «Самоучитель Blender 2.6» Прахов А А
-
Книги
-
Художественная литература -
Нехудожественная литература -
Детская литература -
Литература на иностранных языках -
Путешествия. Хобби. Досуг -
Книги по искусству -
Биографии.Мемуары. Публицистика
-
Комиксы. Манга. Графические романы -
Журналы -
Печать по требованию -
Книги с автографом -
Книги в подарок -
«Москва» рекомендует -
Авторы
•
Серии
•
Издательства
•
Жанр
-
-
Электронные книги
-
Русская классика -
Детективы -
Экономика -
Журналы -
Пособия -
История -
Политика -
Биографии и мемуары -
Публицистика
-
-
Aудиокниги
-
Электронные аудиокниги -
CD – диски
-
-
Коллекционные издания
-
Зарубежная проза и поэзия -
Русская проза и поэзия -
Детская литература -
История -
Искусство -
Энциклопедии -
Кулинария.Виноделие
-
Религия, теология -
Все тематики
-
-
Антикварные книги
-
Детская литература -
Собрания сочинений -
Искусство -
История России до 1917 года -
Художественная литература.Зарубежная
-
Художественная литература. Русская -
Все тематики -
Предварительный заказ -
Прием книг на комиссию
-
-
Подарки
-
Книги в подарок -
Авторские работы -
Бизнес-подарки -
Литературные подарки -
Миниатюрные издания -
Подарки детям -
Подарочные ручки -
Открытки -
Календари -
Все тематики подарков -
Подарочные сертификаты -
Подарочные наборы -
Идеи подарков
-
-
Канцтовары
-
Аксессуары делового человека -
Необычная канцелярия -
Бумажно-беловые принадлежности -
Письменные принадлежности -
Мелкоофисный товар -
Для художников
-
-
Услуги
-
Бонусная программа -
Подарочные сертификаты -
Доставка по всему миру -
Корпоративное обслуживание -
Vip-обслуживание -
Услуги антикварно-букинистического отдела -
Подбор и оформление подарков -
Изготовление эксклюзивных изданий -
Формирование семейной библиотеки
-
Расширенный поиск
Прахов А. А.
-
Издательство: -
БХВ-Петербург
-
Год издания: -
2013
-
Место издания: -
СПб
-
Язык текста: -
русский
-
Тип обложки: -
Мягкая обложка
-
Формат: -
70х100 1/16
-
Размеры в мм (ДхШхВ): -
240×170
-
Вес: -
370 гр.
-
Страниц: -
384
-
Тираж: -
1000 экз.
-
Код товара: -
645455
-
Артикул: -
66630
-
ISBN: -
978-5-9775-0823-0
-
В продаже с: -
01.10.2012
Дополнительная информация
Аннотация к книге «Самоучитель Blender 2.6» Прахов А. А.:
Книга предназначена для самостоятельного освоения трехмерного моделирования и анимации в свободно распространяемой программе Blender 2.6. Описано простое моделирование с помощью примитивов Mesh, использование кривых, поверхностей NURBS, материалов и текстур, создание анимации. Рассмотрены различные физические системы для симуляции движений частиц (гравитация, силовые поля, жидкости, дым, волосы и мех, ткани), свет, камеры и окружение. Описаны система рендеринга, особые функции Blender (Node Editor, NLA Editor, Grease Pencil, редактор видео VSE, плагины). Изложение сопровождается как простыми и наглядными примерами, так и расширенными уроками.
На сайте издательства находятся файлы всех рассмотренных в книге примеров.
Читать дальше…
Самоучитель Blender 7
Download 0.94 Mb.
|
1 2 3 4 5 6 7
Bog’liq
Prahov A. Samouchitel Blender 27.Fragment
Course work, IBM assignment Behruz, The Data of Macroeconomics, Course work, Axmedova Xat, ozbekiston-tarixi-8-sinf kutubxonachi. uz, 13-mavzu Ijtimoiy sheriklik Reja, 1 test, 1427471531 60602, PSIX 2 LEX UZ, Maktabgacha ta\’limga doir farmon qaror va farmoyishlarni sohaga keng tadbiq etish usullari, MUQADDAS, Sizning murojaatingiz 2, O`zbеkiston R P, TALIM MUASSASALARIDA PSIXOKORREKSION ISHNI AMALGA OSHIRISH
- Bu sahifa navigatsiya:
- Группа подготовки издания
УДК 004.92
Оглавление Глава 4. Материалы и текстуры ……………………………………………………….. Отражение и преломление …………………………………………………………… ![]() Создание и настройка текстур ………………………………………………………………………………… 162 Процедурные текстуры ………………………………………………………………………………………….. 171 Карты Normal и Displacement ……………………………………………………………………………….. 181 Наложение текстуры по развертке UV ………………………………………………………………….. 195 4.12. Ручная окраска текстуры и вершин ……………………………………………………………………….. 200 4.13. Практика. Замшелый камень ………………………………………………………………………………… 203 4.14. Практика. Сочное яблоко …………………………………… Анимация и деформация ………………………………………………………………………………………… 232 Основы анимации персонажа ……………………………. ![]() Для чего нужны «ограничители»? …………………………………………………………………………… 253 Работа с Action Editor …………………………………………………………………………………………… 260 5.11. NLA Editor — заключительный аккорд ………………………………………………………………….. 263 5.12. Практика. Жарим яичницу …………………………………………………………………………………… 267
Создание и настройка частиц …………………………………………………………………………………. 281 Моделирование волос и меха …………………………………………………………………………………. 290 6.4. Работа с Soft Body ………………………………………………………………………………………………….. 298 Создание ткани ……………………………………………………………………………………………………… 302 Силовые поля ……………………………………… ![]() Имитация жидкости ……………………………………………………………………………………………….. 307 Как сделать дым? …………………………………………………………………………………………………… 312 Твердые тела …………………………………………………………………………………………………………. 315 Практика. Создание торнадо ………………………………………………………………………………… 317 Практика. Следы на воде ……………………………………………………………………………………… 320 Глава 7. Свет, камеры и окружение …………………………………………………… Источники света…………………………………………………………………………………………………….. 323 Солнце и атмосфера ………………………………………………………………………………………………. 328 Работа с камерой ……………………………………………………………………………………………………. 331 7.4. Окружение: туман, глобальный свет ……………………………………………………………………….. 334 7.5. Практика. Закат солнца ………………………………………………………………………………………….. 340 Оглавление 5
Основы обработки . ![]() Что умеет Blender Render? ……………………………………………………………………………………… 350 8.3. Художественный рендер Freestyle …………………………………………………………………………… 352 8.4. Фотореалистичный рендер …………………………………………………………………………………….. 358
Восковой карандаш . ![]() Скрытые возможности …………………………………………………………………………………………… 374 Система Motion Tracking ………………………………………………………………………………………… 378 Практика. Приемы работы с нодами ……………………………………………………………………….. 384 Приложение. Описание файлового архива …………………………………………………… 393 Предметный указатель …………………………………………………………………………………. 395
Download 0.94 Mb. Do’stlaringiz bilan baham: |
1 2 3 4 5 6 7
Ma’lumotlar bazasi mualliflik huquqi bilan himoyalangan ©fayllar. org 2022
ma’muriyatiga murojaat qiling
Учебники — Blender Guru
Серия пончиков Blender для начинающих
Эндрю Прайс
Комментарии
Как сделать заброшенный дом в Blender
Эндрю Прайс
Комментарии
Как сделать хижину в лесу в Blender
Эндрю Прайс
Комментарий
Как сделать интерьер в Blender
Эндрю Прайс
Учебник по шторам
Эндрю Прайс
Диван Учебник
Эндрю Прайс
Серия моделирования стула для начинающих
Эндрю Прайс
ПРАВИЛЬНЫЙ способ замостить текстуру без повторения
Эндрю Прайс
Как сделать плюшевого мишку (улучшить свое искусство)
Эндрю Прайс
Как визуализировать миллионы объектов в Blender
Эндрю Прайс
Серия учебных пособий по Blender 2. 8 для начинающих
Эндрю Прайс
Сокращение времени рендеринга на 92%!
Эндрю Прайс
Где все в Blender 2.8
Эндрю Прайс
Почему НОВЫЙ Blender 2.8 — это БОЛЬШОЕ ДЕЛО
Эндрю Прайс
Как визуализировать Archviz в реальном времени с помощью Eevee
Эндрю Прайс
Серия «Мастерство освещения»
Эндрю Прайс
Как сделать неоновую вывеску в Blender
Эндрю Прайс
Как создать кухню за 15 минут
Эндрю Прайс
Как сделать кинематографический интерьер в Blender за 20 минут
Эндрю Прайс
Создание коридора метро за 20 минут
Архитектура, освещение, композитинг, материалыЭндрю Прайс
Комментарий
31 блестящий учебник по Blender | Креативный блок
(Изображение предоставлено Матеушем Вильгусом)
Учебники
Blender могут быть именно тем, что вам нужно, чтобы ускорить процесс и сэкономить деньги при создании 3D-искусства. Благодаря тому, что Blender является бесплатным программным обеспечением с открытым исходным кодом, никто не должен упускать этот качественный ресурс.
В Интернете вы найдете сотни качественных руководств по Blender, предназначенных для того, чтобы познакомить вас с программой и помочь вам улучшить свои навыки. Они позволят вам сосредоточиться на моделировании, анимации, рендеринге и композиции, изучая советы от опытных 3D-дизайнеров, преподающих видео и текстовые руководства.
Хотите попробовать другое программное обеспечение? Посмотрите нашу подборку лучших программ для 3D-моделирования.
Мы сгруппировали руководства по Blender в три раздела. Это означает, что помимо просмотра всего списка, вы можете сразу перейти к нужным вам руководствам (используйте раскрывающееся меню выше, чтобы перейти на нужную страницу).
Учебники по Blender для начинающих
01. Blender 2.9 Учебник для начинающих
Если вы собираетесь начать работать с последней версией Blender, обязательно ознакомьтесь с этим полезным руководством по Blender от CG Fast Track. Он проведет вас через все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с последней версией Blender. Это довольно длинный фильм, разделенный на три части, поэтому обязательно выделите время, чтобы посмотреть его, поскольку оно того стоит.
В этом руководстве (открывается в новой вкладке) подчеркивается важность практики, поэтому вы создадите анимацию меча и камня, чтобы освоить навыки в процессе работы. С более чем 265,900 просмотров, это суперпопулярный туториал — и комментарии отражают эффективность подхода к уроку.
02. Учебное пособие по Blender: первые шаги
Если вы используете более старую версию, взгляните на этот обзор навигации, первое из серии бесплатных руководств по Blender (открывается в новой вкладке) от Blender Foundation. Всего существует 41 краткий курс, который поможет вам освоить основы программного обеспечения, включая обзор интерфейса, создание сеток и разделение поверхностей.
03. Основы Blender: затенение и освещение
Прежде чем начать создавать что-либо в Blender, вам необходимо освоить основы. Этот 20-минутный видеоурок проведет вас по функциям затенения и освещения Blender и покажет, что вы можете с ними делать.
04. Основы реалистичного текстурирования
В другом предложении Эндрю Прайса он раскрывает секреты реалистичного текстурирования в этом подробном руководстве по Blender. Узнайте, как взять текстуру и создать несколько ее вариаций, используя Photoshop или его альтернативу, а затем поместить их в Blender. Хочу больше? У Прайса есть множество отличных видеоуроков по Blender на его странице YouTube (откроется в новой вкладке).
05. Создание мешей
В этом видео команда Blender показывает, как создать меш — объект, состоящий из полигонов. Здесь вы узнаете разницу между полигональной сеткой и NURBS-поверхностью, а также узнаете, почему моделирование с помощью полигонов является предпочтительным вариантом.
06. Набор инструментов для анимации персонажей
Изучите основы анимации персонажей
В этой серии уроков (откроется в новой вкладке) художник Blender Беорн Леонард объясняет все основы анимации персонажей в Blender. Основные моменты включают работу с таймингом и интервалами, перекрывающимися движениями, анимацией циклов ходьбы и бега, а также пониманием IK и FK.
07. Рабочий процесс освещения и запекания
Ознакомьтесь с полным рабочим процессом настройки освещения для сцены на открытом воздухе. В этом уроке вы узнаете, как запекать свет для молниеносно быстрого рендеринга, занимающего 14 секунд на кадр, а не восемь минут.
08. Маскировка зеленого экрана для визуальных эффектов
Добавьте голливудского колорита своим проектам. Здесь вы изучите основы маскирования и хромакея в Blender — как раз то, что нужно для микширования кадров реального мира с компьютерной графикой с помощью небольшого действия на зеленом экране.
09. Знакомство с риггингом
Ли Сальвемини имеет большое значение в сообществе Blender. Он работал над Sintel, Elephants dream и провел два года над видеоиграми по «Звездным войнам» для LucasArts. В этом бесплатном видеоуроке для Blender Guru он представляет полное введение в риггинг для новичков. Видео выше является первой частью серии, а вторая и третья части доступны на сайте Blender Guru (откроется в новой вкладке).
10. Введение в отслеживание камеры
Blender поставляется с замечательной функцией Camera Tracking. Отслеживание камеры — это процесс, который включает в себя использование реальных кадров и отслеживание их движения, чтобы к ним можно было добавить 3D-элементы и визуальные эффекты. Этот урок, опять же от блестящего гуру Blender, дает вам полное представление для начинающих о том, что это за инструмент и как начать использовать его прямо сейчас.
11. Горячие клавиши Blender: горячие клавиши, которые вам нужно знать
(Изображение предоставлено Lukas Walzer)
В этом руководстве содержатся очень полезные сочетания клавиш (открывается в новой вкладке), которые помогают упростить рабочий процесс. Они позволят вам вырезать некоторые неудобные детали, а это означает, что ваш процесс текстурирования будет значительно улучшен.
Следующая страница: Шпаргалки по созданию объектов и сцен
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за £1 / $1 / €1
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
- 1
Текущая страница:
Уроки блендера для начинающих
Следующая страница Шпаргалки по созданию объектов и сцен
Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.