Содержание
Как рисовать игровую 2D графику. 1 часть — INFINITE ART SOLUTIONS на DTF
Этот цикл статей, в первую очередь, предназначен для тех, кто уже имеет понимание, как рисовать хотя бы на бумаге. И для тех, кто хочет перепрофилироваться и творить для геймдев компаний. В первой части статьи мы рассмотрим принципы построения персонажей.
322
просмотров
Именно из-за харизматичных персонажей многие и начинают рисовать. Зачастую у художников нет выдержанного плана “с чего начать и как закончить”. Будем разбираться вместе. Не переключайтесь!
Когда вы работаете над созданием персонажа, важно придумать ему историю. Нужно понять:
Кого вы рисуете?
Где он/она/оно живет?
В каком временном промежутке?
Есть два подхода к работе с референсами.
Первый подход.
После создания истории важно бегло нарисовать персонажа без референсов. Так вы пропускаете историю через свое видение. Ваш фильтр и есть самое ценное в арте. Только после десяти набросков из головы вы подключаете референсы, чтобы доработать персонажа отдельными историческими частями. Так, теоретически, получается идеальный персонаж, который не является копией копии.
Второй подход.
Бывает, что после беглого рисования 30+ скетчей не удается найти хороший вариант для последующей его доработки. Наброски получаются одинаковыми и какими-то пресными. В таком случае, подключайте референсы сразу же, но не рисунки других художников, а реальные фотографии, решения дизайнеров интерьеров и так далее. Создавайте новое!
Теперь мы приступим к практической части рисования сочного персонажа с историей.
Дело в форме.
Острые формы — злой персонаж. Мягкие — добрый. Острые формы про искусственное, инородное, непривычное, некомфортное. Округлые, с другой стороны, про органическое происхождение, привычное нам.
Среда формирует героя. Для наглядности мы взяли Аида из мультфильма Геркулес. В его привычной среде он выглядит органичным. Его стул состоит из острых форм. Бокал с ползучей гадиной только подчеркивает его принадлежность к этой среде.
Аид в привычной среде
Когда же он поднимается на Олимп, его образ не соотносится с окружением. Так зритель понимает, что ему тут не место. Формы облаков мягкие, цвета теплые.
Аид на Олимпе
При встрече героя с Зевсом мы еще четче осознаем кто есть кто. Зевс — округлый добряк, живущий на Олимпе. Даже не зная историю персонажей из книг, визуал нам четко дает понять, кто хороший, а кто не очень.
Аид с Зевсом
Если удалить цвет, детали и оставить только форму, персонажи все равно будут угадываться. Как видите, среда также одна.
Округлые линии на уровне восприятия кажутся более комфортными, чем угловатые. Поэтому так важно сразу проработать историю персонажа, чтобы понять какой силуэт стоит выбрать. Если персонажа трудно отличить от других по силуэту, то его дизайн стоит доработать. Проверяйте себя и упрощайте формы, как на картинке выше.
Не забывайте, что любая форма несет свою историю. Далее мы перейдем к усложнению. Существует три основные формы: круг, квадрат и треугольник.
Традиционно треугольник злой, опасный, острый. Круг спокойный, добрый, мягкий. Квадрат устойчивый, сильный, жесткий. Образ может раскрываться по мере прохождения игры, но восприятие его человеком, все же, идет первее.
Как вы видите на примере, любые из этих форм можно трансформировать, но образ должен угадываться.
Подытожим:
— Ведите работу от общего к частному.
— Всегда разрабатывайте историю персонажа.
— Делайте скетчи так, как вам удобнее.
— Перед рисованием четко понимайте злой это или добрый персонаж.
— Выбирайте правильную форму.
Желаем успехов!
Учимся рисовать лицо персонажа — Mary Swift
Здесь я расскажу о том, как рисовать лицо персонажей, в том числе и как рисовать лицо аниме-персонажей тоже.
На самом деле, нет большой разницы в том, кого и как вы рисуете, стиль тоже не важен, а границ, правил и рамок практически не существует, но я попробую рассказать вам основные моменты на примере работ разных художников.
Так что запасайтесь скетчбуком, карандашиком, и читайте внимательно, сейчас мы создадим вашего лучшего персонажа!
Готовы?
Вперёд!
Я хочу нарисовать персонажа, с чего начать?
Вообще если честно, с головы.
Но перед этим стоит немного подумать, какого персонажа вы хотите нарисовать, в каком стиле, что он будет делать, а затем набросать примерный набросок того, что вы хотите изобразить на листе.
О том, как придумать позу для персонажа, есть отдельная статья.
В прочем, если вы только учитесь и хотите просто потренироваться, вам достаточно начать с рисования головы, с которой остальное тело тоже влезет в ваш лист.
И как понять, влезет ли оно? С помощью пропорций тела!
Пропорции человека или реалистичного персонажа:
3 года — голова в теле умещается 3 раза.
10 лет — голова в теле умещается 5 раз.
15 лет — голова в теле умещается 6-7 раз.
18 лет — голова в теле умещается 6 -7 раз. (максимум 8)
23 года — голова умещается в теле 7-8 раз.
45 лет голова умещается в теле 7-8 раз.
70 лет голова умещается в теле 6-7 раз. (спина сгибается, поэтому старики кажутся меньше ростом)
Но не нужно ограничивать себя представленной выше информацией, особенно, если вы хотите нарисовать мультяшного персонажа.
Посмотрите, какими разными пропорции могут быть!
Gaby Zermeño
Dois de Nós
Dois de Nós
Mary Swift
Crystal Kung
josue zuleta
hong soonsang
hong soonsang
После того, как мы решили, сколько голов уместится в росте персонажа, начинается самая захватывающая часть — части лица!
Правил, как рисовать глаз, нос или блик, не существует, но есть некоторые общие закономерности, соблюдая которые ваш рисунок будет выглядеть гораздо лучше. Однако, крутые ребята умудряются иногда нарушить и их, и при этом выдать шедевр 😉
Почему эта часть самая захватывающая? Потому что комбинаций и вариантов, как нарисовать черты лица — бесконечное множество, и именно это будет главной фишкой вашего стиля. Создав неповторимое сочетание частей лица, вы сделаете свой стиль узнаваемым с первого взгляда!
Ну что, давайте разберём подробнее?
Глаза
Лично я считаю глаза главной частью в лице персонажа и всегда делаю на них акцент, поэтому на большей части моих работ они довольно большие. На самом деле какие бы не были у вашего персонажа глаза, он в любом случае может быть и милым, и страшным, и добрым и вообще каким захотите!
Поэтому рисуйте разные глаза, заимствуйте увиденные формы и придумывайте свои!
Глаза важны ещё и потому, что их форма и цвет передают характер персонажа (ну и его настроение в данный момент).
Чаще всего большие и ясные глаза рисуют детям, глупым или открытым, жизнерадостным персонажам.
Узкие глаза у хитрых или злых персонажей.
Блик показывает живой взгляд. Персонажи, чей блик на глазу частично скрыт веком или вовсе отсутствует, обладают таким же отсутствующим выражением лица.
Если добавить много бликов, глаз будет казаться мокрым, так можно показать, что персонаж плачет.
Есть ещё такой момент — чем больше зрачок персонажа, тем милее взгляд! Кроме того, если ваш персонаж имеет светлые глаза и зрачок ясно выделяется чёрной точкой внутри радужки, его взгляд будет не такой милый, как у персонажа с тёмными глазами (кстати, такой «светлый взгляд» может получиться ещё и пронзающим или безумным), у которых зрачка почти не видно. А самые милый взгляд у персонажей с глазами-бусинками! с:
Но это вовсе не значит, что надо рисовать всем чёрные глаза!
Dois de Nós
Dois de Nós
Dois de Nós
Dois de Nós
Dois de Nós
Dois de Nós
Что нужно помнить, рисуя глаза?
Многие начинающие художники начинают рисовать линию верхнего и нижнего века, не заботясь о том, куда они идут, где сойдутся и сойдутся ли вообще. Глаз может быть какой угодно формы, но мы должны видеть, где глаз начинается и кончается. Посмотрите на примеры выше — абсолютно везде мы чётко улавливаем контур всего глаза, даже если там нет чёрной линии. Это важно соблюдать! Причём форма глаза должна быть красивой и правильной, если мысленно его полностью обвести.
Всегда заботьтесь о том, чтобы зритель мог мысленно уловить красивую линию глаз ваших персонажей!
Так же следует всегда соблюдать расстояние между глазом и щекой, когда рисуете персонажа в 3\4, иначе он (глаз) слипается со щекой и «вываливается» из лица, а само лицо начинает казаться абсолютно плоским и вызывает странные ощущения у зрителя.
Вторая большая ошибка связана с тем, что новички часто не совсем понимают, как и куда на работе, которую они копируют, идёт радужка, где в ней зрачок, блик, и что там за множество полукруглых полосок книзу. Как следствие, начинают просто тупо срисовывать, что видят, не понимая сути, и от этого получается вроде то, но что-то не то.
Давайте разбираться. Во-первых, радужка всегда имеет округлую форму, овальная она или круглая! Просто мы не видим её полностью, поэтому иногда она может походить на прямоугольник, но она всё равно округлая!
Вокруг радужки, как правило, есть тёмная обводка. Иногда она очень толстая. Эта обводка существует и на глазах реальных людей. Если вы присмотритесь, почти все из нас имеют тёмный контур вокруг радужки. Это оно и есть! 😉
Зрачок может быть как очень маленький, так и очень большой. Когда персонаж смотрит прямо, он прямо посередине, но если глаз смотрит в сторону от нас, зрачок приближается к ближней стенке глаза. Это происходит потому, что радужка у нас выпуклая, но зрачок находится внутри на более плоской поверхности.
Тени у глаза, как правило, только сверху. Они могут быть совсем маленькие, но как правило, большая часть глаза затемнена, и только внизу есть небольшой светящийся участок, куда попадает свет. И если вы посмотрите на свой глаз, так оно и есть. Это опять же потому, что глаз у нас объёмный.
Таким образом, прежде чем взяться срисовывать очередной глаз, стоит подумать, где там что. Это не так сложно 😉
Хотя на работах некоторых художников действительно трудно разобраться. В таком случае вы можете найти себе другой пример.
Брови
Обычно никто не обращает на них особого внимания, но брови — часть глаз вашего персонажа! А так же его инструмент по выражению эмоций.
И они так же могут влиять на внешний вид персонажа. Толстые, тонкие, круглые и острые, короткие и длинные — подберите своему персонажу те, что ему больше всего подойдут!
Что нужно помнить, рисуя брови?
Обычно брови выходят достаточно хорошо у всех. Нужно лишь помнить, что любая бровь находится над глазом.
Однако, если вы вдруг решили нарисовать фурри, есть небольшая подсказка: посмотрите, какую фигуру образуют брови с глазами!
Можно заметить, что передний конец брови «связан» с передним кончиком глаза, а задний её конец идёт по краю глазницы!
Как видите, это работает и в рисовании обычных, вполне реалистичных персонажей. Супер!
Нос
А его чаще всего вообще не замечают. Ну нос и нос. Это ж не глаз.
И зря! На самом деле вариаций носиков бесконечное количество, и он так же может отражать характер вашего персонажа!
Он может быть большим, маленьким, торчащим, орлиным, обозначаться линией или точкой или не обозначаться вообще!
Что нужно помнить, рисуя нос?
Ну во-первых то, что он всегда посередине лица. А ещё лучше рисовать не не выше нижней линии глаз, иначе глаза «упадут» вниз.
Многие думают, что раз в аниме нос обозначается полоской или точкой, то это и есть весь нос. Это не верно! Следует помнить, что полоска чаще всего указывает на среднюю линию под носом, а точка — на кончик носа.
Видите работу Кувшинова? Там та же полоска, только ещё намечены ноздри. Сколько деталей добавить или убрать — дело стиля!
(Обратите внимание, где на его работе находятся зрачки 😉
Илья Кувшинов
Рот
Тоже может быть самым разным, и, так же как и глаза, является довольно сложной частью лица. Возможно даже самой сложной. Его положение может быть очень разным, и по нему мы можем так же улавливать настроение персонажа, так что стоит потренироваться в этом!
Чаще всего рот рисуют полосочкой. Вопрос, как эта полосочка у вас пойдёт и какой формы будет открытый рот.
(Обратите внимание на брови девочки 😉
Carla Segad
Vivienne Medrano
Что нужно помнить, рисуя рот?
Здесь всё гораздо сложнее, ведь при стилизации рот может вылетать за пределы рта, и даже не должен быть посередине, в отличие от носа. Так что здесь свобода творчества безгранична. Только следите за тем, чтобы он смотрелся гармонично со всеми остальными частями лица.
Конечно, на самом деле рот у людей всё таки посередине и он симметричен.
Ещё один момент — перспектива. Если персонаж нарисован в 3\4, дальняя часть рта будет короче.
Так же если у вас не сильная стилизация, нужно «отлепить» зубы от губ, и понять, что во рту есть челюсть. Губы остаются снаружи, а зубы заворачиваются внутрь рта.
И чем реалистичнее ваш стиль, тем чётче нужно это соблюдать.
Максимально стилизованный способ рисования (1я картинка внизу слева, 2я картинка) подразумевает, что вы можете рисовать персонажа так, словно науку анатомию ещё не открыли, а внутри лица персонажа ничего нет.
Более реалистичный стиль (1я картинка справа, 3я, 4я, 5я картинка) требует от вас показать, что вы знаете, что у персонажа есть череп, нижняя челюсть и другие подобные штуки. (Хотя конечно же, челюсть, которую я нарисовала внутри головы внизу справа не совсем вписывается в лицо персонажа).
И хоть лицо персонажа так же может вытягиваться и сплющиваться, мы отлично понимаем, где у него череп. Рисунок выглядит железно, черты лица не просто плавают внутри лица, а чётко находятся на своих местах и относительно друг друга. Такой стиль, естественно, требует от художника высокого уровня рисования и полного понимания черепа.
Mary Swift
Mary Swift
Волосы
Одна из самых замечательных и главных вещей в персонаже! На начальных уровнях художники испытывают большие трудности с тем, откуда начать рисовать волосы, как они падают вниз, как держится причёска, и ещё не чувствуют физику развивающихся на ветру волос.
Этому трудно научить, просто написав статью, но это обязательно придёт к вам с опытом!
Я думаю, ни для кого не секрет, что волосы могут быть любого цвета и формы, а причёски могут быть неестественными. Волосы можно делать очень объёмными или очень тонкими, а так же прямыми или кудрявыми, реалистичными и совсем стилизованными.
Существует мнение, что цвет волос так же указывает на характер персонажа. Да, это может быть так. Или не может. Решайте сами 😉
Vivienne Medrano
Аниме «Академия ведьмочек»
Что нужно помнить, рисуя волосы?
Волосы всегда ложатся на голову и придают ей дополнительный объём! Нельзя рисовать волосы тонкими, как шапочка. Они так же не должны случайно оказаться ниже объёма головы. Внимательно следите за этим!
К сожалению, эта ошибка преследует и художников высокого уровня. Будет здорово, если покончите с ней на первых шагах!
Так же у персонажа должен быть лоб. И он должен быть не маленьким и не большим, соответственно не стоит рисовать начало волос слишком высоко или низко!
Волосы на ветру — как волны, они колышутся по тому же принципу, а ещё разбиваются на отдельные прядки. Не поднимайте их целой копной!
Попробуйте скопировать чьи-нибудь примеры — почувствуйте, как должны развиваться волосы!
Уши
И, наконец, вишенка на нашем лице торте – уши. И, как вы уже успели догадаться, их тоже можно рисовать по-разному, но в целом чаще всего они имеют овальную или квадратную форму.
Отдельным особняком идут уши животных, которые принято рисовать на макушке, из-за чего у всех получается 4 уха. Ну, не исключено, что вашему персонажу так будет лучше слышно, но если низ ушей вы сделаете на месте обычных, а верх утяните на макушку, получатся большие симпатичные ушки!
Добавим волосы – и будет смотреться как надо – ушки на макушке!
На самом деле про уши зверей можно говорить очень много, так как вы нигде не найдёте референса в виде фотографии человека с кошачьими ушами, понять, как их нужно расположить на голове персонажа, бывает очень трудно. Важно понимать, что если вы рисуете достаточно реалистично, уши должны иметь объём, а не быть плоскими треугольниками.
Dois de Nós
Dave Bardin
Seung Uk Hong
Что нужно помнить, рисуя уши?
Главное правило – стандартно ухо начинается от нижней линии носа и заканчивается линией бровей. Это надо помнить, особенно если вы рисуете более-менее реалистично. Так же стоит отметить, что это правило работает только для лица анфас (т.е. лица, которое смотрит прямо на нас). Если персонаж опускает или поднимает голову, ухо идёт вверх и вниз соответственно.
Опять же, это не работает в случае со звериными ушами.
Итак, на этом мы закончим ознакомление с лицом персонажа. Конечно, тут содержится поверхностная информация, потому что подробно об этом можно говорить бесконечно. Но это не значит, что теперь вы не научитесь рисовать лицо. Ваш лучший учитель – референсы в виде фотографий и работ других художников. Найдите разные стили, пробуйте рисовать по-разному и выделите для себя то, что вам больше нравится. Какие глаза? Какой нос? Форма лица персонажа?
Не смотрите туториалы «как рисовать глаз» — найдите картинки и попробуйте повторить! Повторение и копирование — вот ваш лучший туториал на первых шагах.
Не бойтесь копировать с целью изучения – это нормально. Но вы должны понимать, что срисованная работа, хоть вы её и нарисовали полностью своими руками, не является вашей, и вы не можете выставить её в свою группу, подписав «Моя работа»!
На этом всё, удачи тебе 😉
Советы по рисованию персонажей для начинающих
Учись и развивайся
Рисование персонажей: 10 советов для начинающих, чтобы выйти на новый уровень
Из великих персонажей получаются великие истории.
Team Nas Academy
29 июля · 10 минут чтения
Рисование персонажа — один из первых шагов в оживлении вашего персонажа.
Набросок вашей идеи на бумаге является важной частью превращения простой концепции в реальный, осязаемый конечный продукт. Научиться рисовать персонажей, которые соответствуют голосам в вашем повествовании, определенно непростая работа, но одна из самых важных. Ведь замечательные персонажи создают замечательные истории .
Персонажи — это лодки, которые несут нас через волнистые океаны на «Титанике», которые несут нас через небоскребы Человека-паука, и они преодолевают разрыв между нашей жизнью и совершенно новым миром, который мы никогда не испытаем лично. Они держат нас вовлеченными и связанными.
Если вы творец и заинтересованы в том, чтобы начать работу с иллюстрациями и научиться рисовать персонажей, соответствующих вашему видению, мы собрали 10 самых важных и лучших советов по рисованию, которые помогут вам вдохновиться, начиная с:
10. Знай историю своего персонажа
Писатели знают все о своих персонажах, и, как художники, создающие их, вы тоже должны это знать. !
Прежде чем приступить к рисованию персонажа, постарайтесь сосредоточиться на создании дизайна, отражающего личность, предысторию и текущую ситуацию вашего персонажа. Таким образом, ваш персонаж вписывается в свой собственный мир и свою личность. При этом мелкие детали действительно могут иметь решающее значение.
Иногда маленькие, скрытые визуальные детали вашего рисунка могут добавить совершенно новый слой к вашей истории и действительно добавить сложности вашему персонажу, который так нравится зрителям. Когда вы собираетесь рисовать персонажей, попробуйте использовать символические элементы, цвета и формы, чтобы создать историю внутри самих персонажей. Эти детали помогут сделать ваш рисунок лучше и лучше. Но хотя этот совет может вывести ваше творческое рисование на новый уровень, не менее важно не переусердствовать. Лучше не навязывать символику, когда она просто не подходит к рисунку — она может лишить реалистичности вашего персонажа и показаться отчаянной.
Самый простой способ начать этот процесс — составить список прилагательных, особенностей и личностных черт до того, как вы приступите к дизайну своего персонажа. Это поможет вам узнать своего персонажа до мельчайших деталей и решить, что вы хотите от него. выглядит как. Этот шаг в дизайне персонажа помогает вам понять, кого вы рисуете, и позволяет вам взять эти элементы и черты личности и убедиться, что все они работают в тандеме, чтобы создать хорошо продуманного персонажа. Вы можете добавить другие столбцы, которые могут помочь вам лучше понять своего персонажа, прежде чем вы приступите к рисованию, но вот простой пример упражнения, с которого вы могли бы начать:
смотря что уже было сделанный.
Это не только поможет вам вдохновиться, научит вас тому, что выглядит хорошо, и покажет вам, что не работает, но также позволит вам увидеть, как вы можете добавить к этим идеям и использовать свой собственный уникальный взгляд, чтобы отклониться от нормы. . Поэтому, когда вы начинаете свой путь к изучению дизайна персонажей, обязательно уделите некоторое время изучению других успешных работ и художников и попытайтесь найти что-то, что вас вдохновляет.
И хотя это совершенно нормальная и важная часть художественного процесса, кажется, что художники, использующие в своей работе такие инструменты, как эталонные изображения, испытывают определенное клеймо. Но на самом деле это делает каждый художник – и каждый художник должен это делать!
Но это не значит, что когда вы используете ссылку, вы копируете ее штрих за штрихом. Когда вы рисуете персонажей, используя референс, важно помнить, что вы просто используете этот инструмент в качестве руководства, которое поможет вам открыть свой собственный голос. Вам не нужно точно следовать им, ставить себя в рамки или ограничивать свой художественный взгляд только из-за того, что художник или комик сделал на изображении, которое вы используете. Найдите свой собственный уникальный подход к изображению и позвольте себе настроить любые элементы по мере необходимости, чтобы сделать ваш рисунок как можно лучше.
Отличное упражнение, которое вы также можете попробовать, — это переключение референсов при создании произведения. Вместо того, чтобы использовать одно-единственное эталонное изображение для отработки своих навыков или вдохновения на рисование персонажей, соберите вместе несколько разных изображений, которые дадут вам полное представление о том, что вы пытаетесь нарисовать, и какую историю вы пытаетесь рассказать. Возьмите все эти изображения и создайте свою собственную интерпретацию. Вы даже можете создавать свои собственные эталонные изображения, фотографируя себя.
На первых порах мы можем черпать вдохновение из работ и опыта прошлых авторов, особенно в начале пути, и в конечном итоге расти как художники.
Подходит для любой творческой работы, в том числе для рисования персонажей. Когда вы начинаете создавать дизайн персонажа, просмотр набросков и процессов других людей иногда может быть действительно отличным инструментом, чтобы зародить новые идеи и помочь вам создать уникальных персонажей, о которых вы даже не подозревали.
Объединяя элементы, помогая друг другу и делясь идеями, мы набираемся сил и вдохновения для движения вперед — так мы добиваемся прогресса. Ведь величайшие вещи никогда не создаются в одиночку.
8. Дайте Карандашу Силу
Вы когда-нибудь садились за рабочий стол, готовый творить, но в голове у вас было пусто? Или у вас есть проект, для которого вам нужен чертеж, но вы даже не представляете, с чего начать. Это нормальная часть творческого процесса, и с этим нужно научиться работать.
Иногда мы просто не знаем, что нарисовать. И ничего страшного — это случается даже с лучшими художниками. Но когда вы оказываетесь в такой ситуации, лучше не расстраиваться, что не можете придумать никаких креативных рисунков. Вместо этого используйте более мягкий подход. Просто возьмите бумагу и дайте ручке взять верх. Если ваша рука хочет рисовать изогнутые линии, позвольте ей. Если он хочет нарисовать кучу прямых линий, разрешите это. Вы не можете навязать хороший рисунок персонажа — или любой другой хороший рисунок, если уж на то пошло.
Просто всегда будьте готовы пробовать что-то новое, дайте волю своему творчеству и избавьтесь от ограничивающего мышления, которое заставляет вас заниматься творчеством. Но, конечно – это легче сказать, чем сделать. Если вы боретесь с пустой страницей и все еще нуждаетесь в небольшом руководстве, когда чувствуете себя творчески истощенным, выберите очень общую тему, цвет, настроение или тему и просто посмотрите, что у вас получится.
Рисуйте в своем воображении, даже если ваши рисунки не получаются такими, как планировалось. В конце концов, в этом весь смысл — найти те скрытые драгоценные камни, которые, как вы знаете, где-то зарыты в вас, но им просто нужно немного света, чтобы помочь им сиять.
Преодолевая недостаток вдохновения и давая волю своему творчеству, возможно, это именно то, что вам нужно, чтобы улучшить дизайн персонажей и прорисовку персонажей. предоставляя себе пространство для свободного и творческого , вы даете пространство для самовыражения решений и для того, чтобы ваш персонаж говорил сам за себя.
«Только рисуя часто, рисуя все, рисуя непрестанно, в один прекрасный день вы обнаружите, к своему удивлению, что передали что-то в его истинном характере».
-Camilla Pissarro
7. Разделите своего персонажа на 3 разные части
Если вы не знаете, с чего начать рисование своего персонажа, то этот совет для вас. Прежде чем вы начнете набрасывать своего полного персонажа на странице, многие художники обычно делят тело своего персонажа на три основные части: голова, туловище и нижняя часть.
После того, как вы это сделаете, вы определите высоту каждой секции. После этого определитесь с шириной.
Вы можете нарисовать их как простые прямоугольники, например:
Этот метод может быть особенно полезен в мультипликационном дизайне. Но даже если это не мультяшный дизайн, а просто другой вид дизайна персонажей, сосредоточение внимания на создании этих разделов по отдельности и изменении размеров и пропорций между вашими разными персонажами — это то, что может подчеркнуть уникальный внешний вид и присутствие каждого из них. Эти сдвиги в структуре и пропорциях — отличный способ помочь вам сознательно создавать разнообразие между каждым рисунком.
6. Смешивайте и подбирайте фигуры
Когда вы впервые учитесь рисовать персонажей, полезно попробовать создать для них как можно более уникальный вид. Это поможет им выделиться в море уже существующего контента. Итак, когда вы погрузитесь в рисунок своего персонажа, обязательно используйте свое творчество!
Люди всегда ищут новые идеи. Экономика создателей настолько велика, а количество талантов просто огромно. Используя свой перспектива и креативность , а затем применение этого к рисункам ваших персонажей сделает ваши проекты свежими и уникальными. И это то, что привлечет внимание вашей аудитории и заинтересует их.
Большинство персонажей можно нарисовать, просто складывая простые фигуры, а затем настраивая их оттуда. Но техника, которую используют многие художники, чтобы сделать своих персонажей уникальными, заключается в смешивании различных видов простых форм, таких как круги и треугольники, чтобы сочетать резкие и мягкие углы. Это может быть отличным способом создать крутой контраст на рисунках ваших персонажей.
5. Попробуйте «Тест силуэта»
Частью отличного дизайна персонажей является уверенность в том, что вы рисуете персонажей, которые действительно будут запоминающимися.
И сделать ваших персонажей запоминающимися означает, что вы должны быть в состоянии узнать их даже без их внутренних деталей или черт лица. Другими словами — вы должны быть в состоянии сказать, кто ваш персонаж, только по его контуру.
Чтобы убедиться, что вы на правильном пути, полезно потренироваться превращать рисунок в силуэт или контур. Таким образом, вы можете увидеть, узнаваемы ли их уникальные детали, помимо черт лица и выражений лица. Это может показать вам, достаточно ли они отличаются, чтобы выделиться среди других персонажей вашей истории или среди других персонажей, которые уже есть.
Когда вы рисуете персонажей, всегда превращайте их в силуэты и попробуйте использовать «тест на прищур», чтобы увидеть, сможете ли вы определить их очертания. Если он начинает становиться грязным или сомнительным, вам, возможно, придется поработать над ним больше. Создавайте преувеличенные прически, одежду, рост и ширину ваших персонажей, которые будут четко отображаться в их очертаниях.
Подобно брендам, которые мы можем распознать в любом цвете или оправе, это поможет вашему персонажу быть узнаваемым в тот момент, когда ваша аудитория увидит его.
На картинке ниже вы можете видеть, что самые популярные персонажи начинаются с великолепного дизайна, который все еще можно идентифицировать, даже если вы не видите их лица.
4. Покажите все стороны
Прорисовка каждой стороны вашего персонажа очень важна, чтобы получить полное ощущение и найти их. Когда вы начинаете рассказывать истории со своими персонажами, наличие всех этих вариаций — это то, что гарантирует, что они останутся последовательными — независимо от того, что они делают или под каким углом зрители их видят.
Большинство дизайнеров персонажей и художников изображают персонажа на нескольких рисунках с разными выражениями лица, физическими движениями, одеждой и многим другим. Они также создадут то, что называется поворотом персонажа, то есть детальным 360-градусным обзором каждого персонажа.
Повороты персонажа обычно состоят из 5 различных видов: спереди, сзади, левый профиль, правый профиль и поза 3/4. Этот процесс упрощается, если начать с лицевой стороны, а затем создать сетку или направляющие, чтобы сохранить правильные пропорции для каждого угла рисунка вашего персонажа.
Выполнение этого заранее необходимо для анимации, но также помогает снять рисунок со страницы до его окончательного утверждения. Он более подробно показывает как личность, так и особенности персонажа.
Это дает вам возможность решить, довольны ли вы тем, как ваш персонаж выглядит в действии, прежде чем он оживет в вашей истории.
3. Отойдите
Как и при создании любого контента, иногда нам просто нужно сделать перерыв.
Слишком часто мы ошибочно принимаем себя за машины и ожидаем, что у нас будет бесконечная энергия. Мы настолько сосредоточены на производительности, что забываем делать перерывы и заботиться о себе. Но мы всего лишь люди, и единственный способ, которым мы можем работать наилучшим образом, — это дать себе время на отдых.
На самом деле было доказано, что время простоя необходимо для развития нашего понимания других, роста как личности и даже для правильного создания собственного этического кодекса. Это позволяет нам думать, размышлять, обрабатывать информацию, которую мы узнали, и применять ее в своей жизни.
Всякий раз, когда мы приступаем к творческому проекту любого рода, лучшие идеи, которые приходят в голову, всегда основаны на опыте. Если мы потратим время на то, чтобы позволить нашему мозгу поразмышлять, мы на самом деле сможем лучше придумывать концепции и воплощать в жизнь наши лучшие работы. Мы начинаем использовать те навыки, которые позволили себе развивать в свободное время, и применять их в своей работе — это то, что помогает нам устанавливать связи, создавать реалистичных и привлекательных персонажей и помогает придавать нашим историям более глубокий смысл. Именно в это время мы получаем эти «ах-ха!» моменты, которые мы всегда ищем, когда мы сидим за своими столами и пытаемся вытеснить новаторские идеи из нашего мозга.
Если вы обнаружите, что застряли или испытываете затруднения в процессе рисования персонажа, вам может быть очень полезно просто сделать перерыв на некоторое время. Иногда нужно просто взглянуть на ситуацию .
Потом, вернувшись, вы сможете взглянуть на него свежим взглядом. Впоследствии вы можете обнаружить, что у вас совершенно другой взгляд на своего персонажа, и вы можете понять, что простого перерыва достаточно, чтобы дать себе пространство, необходимое для того, чтобы увидеть ответ, который на самом деле был там все это время.
2. Начать заново
Иногда, если дизайна нет – его просто нет.
Вам как создателю контента придется столкнуться с множеством проблем, и потребуется некоторое время, чтобы разобраться с не очень хорошими идеями, прежде чем вы начнете переходить к великим. Отказ от идеи и создание рисунка персонажа с нуля, когда вы уже потратили на это несколько часов, может показаться невыполнимой задачей, но помните: быть творцом — это процесс . Это стиль жизни. А это значит, что вы постоянно будете изобретать и совершенствоваться. И единственный способ сделать это — попытаться и потерпеть неудачу пару раз на этом пути.
Все рассказчики должны уметь отказываться от своих идей, когда они их не вырезают. Часть обучения рисованию персонажей — это научиться отказываться от дизайна, если концепция недостаточно сильна, и переходить к чему-то новому — независимо от того, насколько сильно мы можем к этому относиться.
Вы не «ужасный» художник только потому, что что-то, что вы сделали, не работает. Это означает, что вы человек, и это означает, что вы учитесь. На самом деле это доказательство того, что вы на правильном пути к изучению того, как выглядит отличный рисунок персонажа. Все, что вам нужно сделать, это потратить некоторое время на то, чтобы подумать о том, что получилось хорошо, а что не очень, а затем перейти к следующему.
В конце концов, великий создатель контента должен знать, когда нужно держаться, а когда отпустить.
1. Научитесь рисовать, исходя из своего воображения
Научиться рисовать персонажей, как и все остальное, — это навык, который мы все можем развить. Способность, которую мы можем практиковать и превратить в силу.
Способность рисовать из воображения начинается с понимания и овладения правильными техниками.
Понимание того, как затенять, рисовать простые фигуры, создавать текстуры и использовать цвета — вот что поможет вам извлекать идеи из головы и помещать их на страницу. Вы должны привыкнуть рисовать вещи из того, что видите вокруг себя, чтобы иметь возможность рисовать из своего воображения.
Одно из многих замечательных упражнений, которые вы можете попробовать, — это сосредоточиться на рисовании одного предмета в течение целого месяца. Практикуйтесь и снова практикуйтесь, пока не поймете его формы, оттенки, цвет и форму. Затем, в следующем месяце, перейдите к другому. Вы можете начать с чего-то вроде собак, а затем рисовать лица, выражение лица, человеческие тела — что угодно!
После того, как вы научитесь рисовать эти конкретные предметы по эталону, попробуйте нарисовать их под другим углом без эталонного изображения. Если вы привыкнете рисовать что-то уже знакомое без руководства, вам будет намного легче рисовать предметы прямо из вашего воображения. И, в конце концов, вы сможете перенести это знакомство и то, что вы узнали из этого, прямо в свой рисунок персонажа.
Рисование воображения — это именно то, что Энтони Франсиско, бывший старший художник по визуальному развитию в Marvel Studios и «отец Бэби Грута», считает крайне важным для успешного рисования и дизайна персонажей. Энтони считает, что рисовать умеет каждый, поэтому он открыл свою собственную Академию прямо здесь, в Nas Academy.
Благодаря испытанному Энтони трехэтапному методу для обучения художников рисованию в воображении этот курс научит вас, как вывести свои способности к рисованию на новый уровень и воплотить в жизнь свои самые смелые идеи персонажей. . Энтони расскажет вам об инструментах, методах и обо всем, что вам нужно знать, чтобы начать рисовать — никакого опыта не требуется! Вы получите ресурсы, руководства и возможность учиться вместе с другими увлеченными художниками со всего мира. А еще лучше, вы встретитесь с Энтони и получите обратную связь в прямом эфире.
Эти 10 советов по рисованию персонажей — лишь простые отправные точки, которые следует учитывать в вашем путешествии по иллюстрации. Если вы хотите, наконец, выйти на новый уровень, изучить советы по рисованию и получить помощь от настоящего эксперта, чтобы воплотить идею своего персонажа в жизнь, обязательно ознакомьтесь с трехэтапным процессом Энтони, только в Академии Энтони Франциско. Зарегистрироваться Сегодня.
Полное руководство по дизайну персонажей
Логотипы, веб-сайты и многое другое…
Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…
Получить дизайн
Когда мы думаем о некоторых из наших любимых персонажей, от Супермена до Пикачу, дизайн часто является последним, что приходит на ум. Вот что делает хороший дизайн персонажа: он скрывает дизайнера и оставляет после себя только запоминающийся персонаж. Но великие персонажи не появляются из ничего — они являются результатом планирования, визуального повествования, выбора и художественного мастерства.
По этой причине дизайн персонажа может быть сложнее, чем кажется на первый взгляд. Дизайн должен вызывать образ персонажа, а это означает, что дизайнер должен уметь использовать невербальные визуальные элементы, такие как выражение лица, жесты, цвет и одежда, чтобы передать черты личности. Это особенно верно для упрощенных стилей символов, когда дизайнеру приходится общаться больше с меньшими затратами.
Возможно, вам также придется принять во внимание технические соображения, например, можно ли легко анимировать дизайн. Вдобавок ко всему, есть вопрос оригинальности и выбора собственного стиля дизайна персонажа.
Готовы впустить в свою жизнь колоритных персонажей? Дизайн OrangeCrush
К счастью, дизайн персонажей — довольно старая практика, и существуют общие советы и рабочие процессы, которые помогут начинающим дизайнерам перейти от концепта к готовому рисунку. С учетом сказанного, у каждого художника будет свой подход, который ему подходит. Принимая во внимание оба этих фактора, мы составили это окончательное руководство по дизайну персонажей, чтобы обеспечить пошаговый процесс 9.0042 и специальные советы по дизайну персонажей и советы от профессиональных дизайнеров, которые являются экспертами в нашей платформе.
Пошаговый процесс создания персонажа
—
- Разработка концепции
- Создать профиль персонажа
- Детали мозгового штурма
- Проведите исследование
- Исследование целевой аудитории
- Сбор эталонных изображений
- Выберите лучшие инструменты для своего проекта
- Начните с эскизов (их много)
- Работайте быстро и компактно
- Обратите внимание на общие формы и силуэты
- Завершите свой эскиз
- Завершение позы и мелких деталей
- Соберите отзывы, прежде чем продолжить
- Рендеринг вашего персонажа
- Оцифровать эскиз
- Фокус на значении
- Добавить цвет
- Добавьте последние штрихи
- Выбор фона
- Составить презентацию
Шаг 1: Разработайте концепцию
—
Соберите карандаши! Иллюстрация Марии GR
Дизайн персонажей относится к классу иллюстраций, называемому концепт-артом. Речь идет о передаче видения художника о том, как персонаж может появиться в будущем контексте, например, в фильме, видеоигре или на веб-сайте компании. Индустрия развлечений использует концепт-арт для визуализации своих идей, прежде чем вкладывать непомерные суммы денег в производство. С этой целью хороший дизайн персонажа должен продавать видение.
Даже если вы разрабатываете персонажа не для каких-либо других целей, кроме собственного портфолио, это еще одна причина для четкой концепции: ваш дизайн не будет иметь никакого будущего контекста, в котором можно было бы объяснить историю, стоящую за персонажем.
Создание профиля персонажа
Творческий бриф, если он у вас есть, является хорошим началом. Клиент должен был предоставить вам информацию о контексте персонажа, целевой аудитории и предпочтительном стиле.
Дизайнер персонажей высшего уровня Кросс Лайм объясняет важность определения направления на основе брифа: «Насколько популярным или причудливым может быть персонаж в проектах по брендингу, на самом деле зависит от отрасли и клиента. Попросите их привести примеры персонажей, которые им нравятся, и почему».
By Cross The Lime
Но хотя клиент (или писатель), возможно, уже создал историю для персонажа, это не позволяет художнику сорваться с крючка. Брифы по своей природе, ну, краткие, и нередко у клиента возникают проблемы с самовыражением в художественных терминах.
Насколько мейнстримным или причудливым может быть персонаж в брендинговых проектах, зависит от отрасли и клиента.
— Крест Лайм
Иллюстратору часто приходится интерпретировать бриф, задавать правильные вопросы, читать между строк и превращать объяснение клиента в основные черты характера. Ваши идеи, конечно, не должны противоречить брифу, но имейте в виду, что вас наняли за ваш опыт. Во многих случаях клиент будет ожидать, что вы расширите концепцию новыми способами, которые им и в голову не придут.
Если вам не дали бриф (возможно, даже если бы он был), неплохо было бы придумать его для себя. Вы стремитесь к короткой подсказке — не более абзаца или около того — которая дает базовый профиль персонажа: откуда он, чего хочет, что делает его особенным. Пять W могут быть полезны для создания основной предпосылки.
На этом этапе вы не должны увязнуть в легкомысленных подробностях, например, «ее любимое мороженое — каменистая дорога!», а вместо этого должны стремиться к описаниям, которые служат введением.
Обсудите детали
Существует ряд методов мозгового штурма, которые могут помочь вам разработать профиль вашего персонажа. Одним из наиболее полезных для дизайна персонажей является ассоциация слов, начиная с некоторых ключевых слов из брифа и заканчивая родственными словами, которые приходят на ум, либо с помощью карт памяти, либо путем написания простого списка. Причина в том, что отдельные слова сохраняют идеи простыми, доводя их до сути, и это очень удобно, когда вам нужно передать эти черты визуально.
By noodlemie
По словам дизайнера высшего уровня noodlemie: «Я трачу время на то, чтобы провести мозговой штурм идей и представить, как это будет выглядеть в моем воображении. Прежде чем физически начать что-либо, я создаю атмосферу «хорошего настроения», слушая музыку и иногда читая комиксы, новости или роман».
«Прежде чем физически начать что-либо, я создаю атмосферу «хорошего настроения», слушая музыку и иногда читая комиксы, новости или роман».
— лапша
Концепция персонажа очень похожа на пункт назначения, к которому движется ваш корабль, и по этой причине вам следует уделить особое внимание этому шагу. К сожалению, не всегда есть простой способ узнать, правильно ли вы выбрали пункт назначения. Создание искусства — это процесс слепого чувства, эстетического суждения и проб и ошибок.
Максимально конкретизируйте концепцию и при необходимости вернитесь к этому шагу позже. Когда что-то в вашем дизайне кажется вам неправильным, основное внимание обычно следует обратить на лежащую в его основе концепцию.
Шаг 2. Проведите исследование
—
Создание уникальных персонажей в уме может показаться волшебством — настолько, что можно легко упустить из виду надоедливые соображения, такие как исследование. Вы можете спросить: «Это персонаж или курсовая работа!?» Но исследования и воображение идут рука об руку. Ваше воображение, в конце концов, исходит из вашего разума, а ваш разум опирается на ваши знания и опыт реального мира.
Исследование целевой аудитории
Что еще более важно, ваш дизайн будет зависеть от опыта вашей целевой аудитории.
«Прежде всего, изучите целевую аудиторию, к которой персонаж стремится обратиться», — описывает процесс исследования дизайнер персонажей высшего уровня Мэйлин. «Это послужит основой для дизайна. Зная аудиторию, вам будет легче решить, как должен выглядеть персонаж, включая используемые цвета и настроение».
МэйлинМайлин
«Прежде всего, изучите целевую аудиторию, к которой персонаж стремится обратиться».
— Мэйлин
Клиент, как правило, предоставляет информацию об аудитории в брифе, но вы захотите провести исследование помимо демографических данных, таких как возраст, пол, местонахождение и т. д. Найдите других художников, которые занимаются дизайном для этой целевой аудитории, и типы стилей, которые обратиться к ним.
Сбор эталонных изображений
Это подводит нас к нашим основным средствам исследования: сбору эталонных изображений или поиску в Интернете фотографий и рисунков, имеющих отношение к вашей концепции.
Важно понимать, что использование эталонных изображений для вдохновения не является мошенничеством (если, конечно, вы не создаете точные копии). Нравится вам это или нет, на ваше искусство подсознательно влияет то, что вы видели, включая других художников, которые вдохновили вас, и сопоставление ссылок — это то, как вы сознательно контролируете это влияние. Кроме того, изучение работ других художников с похожими концепциями или дизайнами для аналогичной аудитории также может помочь вам увидеть, что общего и чем ваш персонаж может отличаться.
Бананодром
Узнайте, как другие успешные художники делают своих персонажей потрясающими.
Анализируйте и делайте выводы, но не подражайте.
— бананодром
Как говорит дизайнер Top Level bananodromo: «Иногда необходимо собирать вдохновение, возможно, чтобы понять, как другие успешные художники делают своих персонажей потрясающими. Анализируйте и делайте выводы, но не подражайте. Найдите свой собственный путь».
Конечно, другие художники просто интерпретируют в своих работах то, что они видят в реальной жизни, и ваш справочный материал также должен включать фотографии из реальной жизни или непосредственное наблюдение. Как красноречиво выразился дизайнер Top Level ananana14, «лучший совет, который я хотел бы дать себе, когда начинал, заключается в том, что реальная жизнь — это лучшее вдохновение».
Logos by ananana14
Преувеличенные, мультяшные или странные персонажи здесь не исключены — во всяком случае, вы должны приложить больше усилий, чтобы придать им реалистичные черты, которые люди легко узнают. Важным соображением является также анатомия. Даже если вы не планируете анимировать персонажа, вы будете подразумевать физическую форму его позы и должны понимать, как он двигается и распределяет свой вес.
Автор Cross The Lime
По словам Cross The Lime, «хороший персонаж узнаваем, но в то же время уникален. Если вам нужно нарисовать жирафа, посмотрите фото жирафов. Каковы пропорции, из каких форм состоит тело, как работают ноги, как ведет себя персонаж в движении? Чем больше вы набросаете и нарисуете вариации этих узнаваемых черт и форм, тем легче будет абстрагироваться и придумать своего собственного персонажа».
Чем больше вы набросаете и нарисуете вариации этих узнаваемых черт и форм, тем легче будет абстрагироваться и придумать своего собственного персонажа.
— Крест Лайм
Вы можете найти справочные материалы практически из любого источника — Pinterest, Google images, ArtStation, Dribbble и даже из собственной фотопленки. Вы также можете собирать эталонные изображения для всего, в чем вы не уверены, — от концепции персонажа в целом до конкретных деталей, таких как одежда, прическа, выражение лица, позы и многое другое. Важно то, что каждое из этих изображений поможет вам визуализировать вашу концепцию.
Команда дизайнеров высшего уровня Miniverso Studio предлагает свое видение этого этапа: «Исследование является неотъемлемой частью дизайна персонажей. Вдохновляйтесь другими дизайнами и стилями, которые приближают вас к тому, что вы ищете. Соберите ссылки на изображения, стиль, цвет, индивидуальность, выражения и многое другое. Впитайте все, что может дать вашему персонажу душу».
Автор: Miniverso Studio. Автор: Miniverso Studio. Тем не менее, их определенно должно быть больше, чем несколько, чтобы получить разные точки зрения. После того, как вы соберете эти материалы, может быть полезно создать коллаж или доску настроения. Это не должно быть чем-то необычным: просто все ваши изображения собраны в один документ, который вы можете держать открытым на своем компьютере во время работы.
Шаг 3. Выберите лучшие инструменты для своего проекта
—
Существует аргумент, что инструменты, которые вы используете, не обязательно имеют значение. Теоретически вы можете создать персонажа с ручкой и бумагой так же эффективно, как и на компьютере, и, кроме того, программное обеспечение высшего уровня не скроет плохие концепции или отсутствие художественных основ.
Использование карандаша и бумаги помогает раскрыть наше воображение и не стоять на месте.
— Миниверсо Студия
Инструменты, которые вы используете, во многом зависят от вашего предполагаемого стиля, личных предпочтений и требований клиента к типу файлов. Некоторые художественные стили, такие как акварель, можно воспроизвести на компьютере, но лучше всего они получаются в оригинальной среде. Личные предпочтения, конечно же, зависят от вашего собственного опыта создания произведений искусства.
By velcheva
Наконец, вы должны основывать свое решение на типе файла изображения, который хочет клиент. В наши дни большинство клиентов будут ожидать какого-либо цифрового файла для удобного хранения и обмена, обычно исходного файла из программы, такой как Photoshop, и простого типа изображения, такого как JPEG.
Но в то время как предпочтения клиента определяют формат вашего окончательного проекта, вы можете использовать любой инструмент, который вам нравится, прежде чем вы доберетесь до этой точки. Например, многие из опрошенных нами художников-персонажей предпочитают делать предварительные наброски на бумаге.
Как говорит дизайнер высшего уровня Велчева: «Я рисую свои иллюстрации, используя ноутбук и графический планшет. Хоть я и привыкла к планшету за много лет, мне все равно довольно сложно начать рисовать; Я рисую линию, удаляю, рисую другую, снова удаляю. Но мне гораздо легче начать рисовать на бумаге».
Я по-прежнему всегда начинаю свои рисунки на бумаге, даже после многолетнего опыта использования планшета.
— вельчева
Между тем, Кросс Лайм описывает свой процесс как; «Я часто рисую контуры вручную, а затем векторизую и добавляю цвета в Adobe Illustrator — для меня это быстрее и имеет более плавный/органичный вид и построенные линии и векторы».
Как упоминалось ранее, аналоговые инструменты, будь то чернильницы или кисти, будут зависеть от стиля, который вы хотите создать. Цифровые инструменты рисования могут быть более гибкими, но давайте кратко рассмотрим некоторые из наиболее распространенных программ для дизайна персонажей:
- Adobe Photoshop / Clip Studio Paint / Krita для цифрового рисования (не забудьте взять графический планшет и стилус какой-либо марки)
- Adobe Illustrator / Affinity Designer для векторных символов (обычно используются в логотипах или талисманах брендов)
- Maya / ZBrush / Blender для 3D-персонажей
- Procreate для рисования на планшете (имитирует рисование в блокноте, обязательно возьмите стилус)
Шаг 4: Начните с эскизов (их много)
—
Возможно, вы знакомы с термином «миниатюра» из его использования в Интернете: крошечная версия предварительного просмотра изображения или видео. В мире иллюстраций идея аналогична — миниатюры — это небольших образца изображений, но цель другая.
Эскизы-миниатюры позволяют художнику претворить свои идеи в жизнь, пробуя несколько небольших быстрых рисунков, прежде чем приступить к одной идее. фактическая иллюстрация в цифровом виде, после того, как я поищу некоторые связанные ссылки для стиля или окраски».
Дизайн noodlemie
Работайте быстро и компактно
Не существует определенного рекомендуемого размера эскизов, но в идеале они должны быть достаточно маленькими, чтобы на одной странице можно было разместить десятки эскизов. Они должны быть лишены большей части деталей: основное внимание должно уделяться основным формам и жестам. Ключевым моментом здесь является разнообразие — с точки зрения поз, ракурсов «камеры» и конкретного эталонного изображения, которое вы снимаете. Набросайте столько идей, сколько сможете придумать, даже если вам кажется, что вы нашли ту, которая вам уже нравится.
Вы также должны подчеркивать скорость и объем: стремитесь к минуте или меньше для каждого рисунка эскиза. Работая таким образом, вы не будете слишком ценить какой-либо конкретный рисунок, поскольку чем больше времени вы потратите на набросок, тем меньше у вас будет желания что-то менять. Вы также поймете ощущение энергии в позе персонажа с помощью быстрых линий.
По БаюРИП
By БаюРИП
Другой наш художник по персонажам высшего уровня, БаюРИП, использует эту фазу, чтобы вывести концепцию на новый уровень: «Объедините некоторые элементы в персонаже, сделайте его странным и уникальным. Попробуйте исследовать форму и угол, чтобы сделать его другим и добавить свой личный стиль в дизайн».
Обратите внимание на общие формы и силуэты
Когда у вас их большое количество (по крайней мере, десятки), полезная техника состоит в том, чтобы набросать силуэты. Это означает закрашивание фигуры, чтобы вы могли видеть, четко ли читается изображение, основываясь исключительно на его контуре. Спросите себя, можете ли вы сказать, каким должно быть изображение? Какие формы преобладают? Поза ясна?
Помните о четком силуэте: уши, форма головы и положение рук должны быть четко определены.
— Крест Лайм
Cross The Lime резюмирует: «Еще важнее помнить о четком силуэте при проектировании. Имейте четко определенные уши, форму головы, положение рук, чтобы вы могли узнать персонажа, даже если это просто силуэт». Если вы этого еще не сделали, неплохо было бы освежить в памяти язык форм. Это (в дополнение к цвету позже) является основным визуальным способом передачи черт и эмоций, таких как стабильность, опасность или невинность.
Шаг 5: Завершите набросок
—
Если вы устали рисовать после этого последнего шага, у меня для вас хорошие новости!
Шучу — пора еще порисовать. Тем не менее, это хорошая идея сделать перерыв в этот момент, если у вас есть свободное время. Это позволит вам очистить свой разум и вернуться к миниатюрам со свежим взглядом. Когда вы будете готовы вернуться к работе, найдите миниатюру, которая наиболее точно отражает вашу концепцию. Затем вы создадите более крупный и подробный эскиз, который послужит основой для вашего окончательного произведения искусства.
Студия Miniverso подчеркивает важность этого этапа: «Процесс оцифровки нашего персонажа будет проще с хорошо проработанным эскизом».
By Miniverso Studio
Завершите позу и мелкие детали
На этом этапе вашей главной заботой должна быть поза, поэтому найдите время, чтобы набросать несколько вариантов, которые подчеркивают индивидуальность персонажа. Если вы разрабатываете персонажа для аниматора, вам также потребуется создать несколько орфографических эскизов Т-образных поз. Они отображают вид спереди, сзади и сбоку на персонажа, стоящего со сложенными ногами и вытянутыми руками, и дают аниматору нейтральное представление о дизайне, который нужно анимировать. Т-позы также могут быть полезны для определения деталей одежды, которые могут потеряться в более выразительной позе.
Cross The Lime советует: «Когда вы рисуете, помните, что в зависимости от использования ваш персонаж должен иметь возможность передвигаться. Нужно ли будет держать знак, перепрыгивать через предметы или наклоняться? Анатомия вашего персонажа должна позволять это. В идеале, ваш первый лист персонажа имеет выражение лица, а персонаж поворачивается. Как будет выглядеть вид спереди, вид сбоку, две трети, а может быть, и сзади».
Помимо позы, вы должны уделять особое внимание таким деталям, как выражение лица, жесты рук и складки одежды, чтобы максимально проработать дизайн. «Выражение лица, особенно глаза, во многом определяют настроение персонажа», — объясняет Мэйлин. «Поза и цвета заставляют персонажа выделяться. Итак, все должно дополнять друг друга, чтобы сделать вашего персонажа живым и правдоподобным».
Мэйлин
Выражение лица, особенно глаза, существенно определяют настроение персонажа. Их одежда добавляет индивидуальности. Они должны соответствовать, чтобы воплотить их в жизнь.
— Мэйлин
Соберите отзывы, прежде чем продолжить
Если вы работаете в команде или с клиентом, это может быть подходящее время, чтобы собрать отзывы, прежде чем двигаться дальше — в этом случае вы можете предоставить несколько (не более три) варианты. Цель этого наброска — направить ваш окончательный рисунок, поэтому с этого момента будет сложнее вносить какие-либо большие изменения в дизайн.
Шаг 6: Рендеринг вашего персонажа
—
К этому моменту вы уже успешно спроектировали персонажа во многих отношениях. Дизайн — это не столько иллюстративное чутье, сколько выбор, создание концепции, и основная часть этой тяжелой работы уже позади. Теперь вы начинаете процесс рендеринга, который в изобразительном искусстве означает переход от эскиза к готовому художественному произведению. Это, конечно, не означает, что вы должны уделять меньше внимания рендеру. Чтобы концепция вашего персонажа приземлилась, она должна быть действительно презентабельной. Кроме того, вы можете заметить детали, которые необходимо изменить, чтобы сделать ваш дизайн более реалистичным.
Оцифровка наброска
Если вы до сих пор работали на бумаге, вам сначала необходимо оцифровать набросок. В наши дни это можно сделать довольно легко с помощью смартфона, как говорит нам Вельчева: «Я фотографирую телефоном и отправляю личное сообщение себе в любой мессенджер, который также установлен на моем ноутбуке (это намного быстрее, чем сканирование). Я фотографирую этот эскиз, делаю его полупрозрачным слоем и рисую поверх него в графическом редакторе».
Автор: velchevaАвтор: velcheva
Не забудьте также преобразовать изображение в черно-белое и отрегулировать контрастность, чтобы действительно лучше передать линии. Также может быть полезно обвести чистый цифровой набросок поверх этого с помощью инструмента «Кисть», или вы можете перейти к рисованию, если ваш персонаж будет включать в себя нарисованные мультяшные линии. Наконец, обязательно уменьшите непрозрачность вашего эскиза, чтобы вы могли рисовать поверх него.
Если вы придерживаетесь физического рисунка, вы можете использовать кальку, чтобы перенести чистую версию эскиза на холст. Оттуда вы просто визуализируете из цветов и материалов по вашему выбору.
Фокус на значении
Большинство художников рекомендуют начинать рендеринг с фокуса на значении. Значение — это художественный термин, который относится к свету и тени, и, поскольку это может быть проблемой само по себе, лучше всего отделить значение от цвета.
By Nemanja Vulevic
Чтобы подчеркнуть ценность, вам нужно выбрать контрастные оттенки серого для теней, полутонов и бликов. Работая в отдельном слое под наброском, закрасьте своего персонажа средним тоном. Затем решите, под каким углом падает ваш источник света (не забывайте о вторичных источниках, таких как свет, отражающийся от пола обратно на персонажа), и заблокируйте общую область для теней и бликов на персонаже.
Если вы стремитесь к более живописному стилю, вы можете смешать эти тона, используя кисть с пониженной непрозрачностью и периодически пробуя новые оттенки серого с помощью инструмента «Пипетка». В противном случае большинство мультяшных стилей, как правило, сохраняют резкие края для своих цветов и теней. Чтобы получить представление о том, как все это делается, найдите и изучите видео процесса от других художников по персонажам на YouTube.
Добавить цвет
Когда вы дойдете до этапа раскрашивания, Miniverso Studio даст вам дельный совет: «Настал финальный этап «для развлечения»! Включите любимую песню и ищите самое гостеприимное место; на этом этапе финальная работа является наградой за вашу тяжелую работу».
Дизайн персонажей от Miniverso Studio
Что касается цветов, вы должны стремиться выбирать те, которые способствуют общему настроению и истории персонажа, но при этом являются реалистичными. Твердое понимание теории цвета и психологии цвета, а также изучение цветов на ваших эталонных изображениях — все это может помочь вам определить идеальную цветовую палитру.
Неразрушающая работа в отдельном цветовом слое также позволит вам поэкспериментировать. Когда вы будете готовы рисовать в своих цветах, используйте режим наложения, такой как «Цвет» в Photoshop, чтобы окрасить тона соответствующего цвета.
Шаг 7: Добавьте последние штрихи
—
Ни один персонаж не живет в вакууме. Ну, технически Галактус живет в открытом космосе, но для всех остальных важно создать ощущение среды для эффективной презентации.
Выберите фон
В этом дизайне персонажа от Studio yknot используется нейтральный текстурированный фон.
Как правило, создание детального фона с декорациями и реквизитом не только требует много дополнительной работы, но и может отвлекать внимание от персонажа.
Вместо этого можно предложить далекий, расфокусированный фон с грубо нарисованными фигурами позади персонажа. Но большинство художников выбирают довольно простой фон, часто нейтрального сероватого тона с тонким цветовым градиентом или текстурой. Выбранные вами цвета могут еще больше улучшить предполагаемое настроение персонажа. Добавление тени от пола также является простым способом приземлить вашего персонажа в пространстве и усилить освещение.
Составить презентацию
Кроме того, вы захотите составить презентацию для клиентов. Эти презентации часто включают множество вторичных поз (в том числе нейтральных), нарядов, выражений лица, а также крупных планов и боковых профилей лица.
Эти вариации могут быть намного проще, чем поза основного действия, так как этот дизайн должен быть в центре внимания. Некоторые художники любят показывать несколько эскизов и эскизов, чтобы клиент мог оценить развитие концепции. Это не только дает клиенту варианты, но и создает ощущение, что этот персонаж живой, а не кукла, прижатая к статичной позе.
Конечно, прежде чем отправлять презентацию клиенту, было бы неплохо сделать шаг назад и честно оценить, как вы сами реагируете на законченный персонаж.
«Спросите себя: этот персонаж заставляет вас хихикать? В моем случае огромнейшая составляющая моей работы — комедийный фактор», — описывает свой процесс художница бананодромо. «Я люблю глупые детали, гротескные выражения, сюрреализм, эффект неожиданности. Конечно, это относится не ко всем проектам […], а в основном к самым креативным».
Слишком много информации не существует. By bananodromo
4 последних совета по дизайну персонажей
—
Дизайн персонажей может показаться художественной магией, но на самом деле он требует размышлений, экспериментов и тяжелой работы, чтобы получить успешный результат. Хотя шаги, которые мы изложили здесь, могут помочь вам в разработке дизайна ваших персонажей, вам потребуется время и практика, чтобы отточить свое мастерство художника персонажей.
В связи с этим мы дадим вам несколько последних советов от опытных художников по персонажам, которые помогут вам в вашем путешествии:
1. Исследуйте то, что вам нравится, советует InQueen: «Если вы хотите быть дизайнером персонажей, вот мой совет: прежде всего, я думаю, вы должны быть реалистом и знать, в чем вы хороши, а в чем нет. . Попробуйте все и посмотрите, что вам нравится. Что вам действительно нравится, что заставляет ваше сердце гореть? Я люблю свою работу и знаю, что она подходит не всем. Быть дизайнером персонажей или профессиональным дизайнером любого рода — это больше, чем страсть. Это требует большой дисциплины и тяжелой работы. Действительно тяжелая работа каждый день. Это трудный путь, но интересный».
By InQueenBy InQueen
2. Думайте о хорошем, как c-artworker: «Куда бы вы ни пошли, всегда рисуйте каракули на салфетках, бумаге, планшетах и так далее. Со временем вы получаете запас форм, жестов и фигур. Не расстраивайтесь из-за отказов! У тебя замечательная работа, на которой тебе не нужно носить галстук и костюм и тебе не нужно варить кофе своему боссу!»
Автор c-artworker
Автор c-artworker
3.