Содержание
Афиша Город: Графические дизайнеры – Архив
Протей Темен, 24 года, арт-директор Zunge Design
«У меня нет образцов для подражания. Просто иногда нахожу сайт студии или человека и думаю: вот это да, какой отличный. Разглядываю подробно, заношу в закладки и забываю потом на полгода. Ну он наверняка откуда-то из недр все равно уже влияет на мои ощущения, как и все, что я видел. Один прием можно превратить во всепоглощающую концепцию и развивать несколько лет с упорством, получить любые продукты, от стула до книги. Сейчас если бы заново начинал свое обучение, то уделил бы внимания больше заброшенному давно в школе программированию. Мне его сейчас немного не хватает на личном фронте»
www.zungedesign.ru
«Это серия флагов из проекта «Биокосмист». Специальный лагерь для детей, объединяющий ряд городов России. Флаги я делал по заказу организаторов этого лагеря прошлым летом, в проекте есть специальная логика и структура внутри»
Антон Шнайдер, 27 лет, Студия Артемия Лебедева
«Мой опыт говорит, что дизайну можно не учиться. Главное — во время учебы относиться к проектам не как к учебе, а как к работе. Если отрываться от реальности, то я бы вообще сейчас хотел пойти учить физику, химию, программирование, языки. Архитектуре и дизайну поучиться тоже был бы не против — скорее даже постажироваться в различных областях дизайна у умника типа Старка. Или с Вадиком Мармеладовым (арт-директор журнала LAM. — Прим. ред.) поработал бы: у него свой взгляд. На самом деле времени нет, и учиться приходится на ходу. Я больше люблю делать логотипы и промышленные вещи, чем буклетики. Буклетик — зло!»
www.antonschnaider.com
«Это пульт Pultius — любимый проект, потому что полезный. Кто-то говорит, что неудобно, но это сделано для студии, это концепт — для всех людей или просто для моего отца. Стиль такой — постэргономический озаренный»
Максим Никаноров, 28 лет, арт-директор журнала Esquire
«Стараюсь не производить пустой красоты. Это не моя задача. Сначала смысл или ощущение. Это о схеме работы. Копирование, интерпретация… Да, я пользуюсь этим набором инструментов. Чаще я комбинирую два-три хода, осевших на десктопе после многочасового поиска. Поиска не некой абстрактной идеи, а вполне конкретного фигуратива. Ищу буквально семплы леттеринга, формы плашек, палитры. Для меня в дизайне есть два главных имени: одно из них — нетленка, второе — новодел. Первый — Питер Сейвилл, его конверт пластинки «Unknown Pleasures» Joy Division (1979). Круть несусветная. Я как-то читал интервью с ним в журнале Grafik, где в предисловии главный редактор говорил: «Двадцать лет смотрю на обложку, и в ней ровно столько же неизвестных, сколько их было, когда мне было 16». Второе имя — Event10. Эти люди чертят тихо, незаметно и так же неслышно исчезнут, но каждую следующую их работу хотелось бы иметь в своем портфолио»
haundbound.blogspot.com
«Боюсь сглазить, но, по-моему, у меня получится сделать первую инсталляцию, настоящий объект. Пока есть только проект, по которому ведется расчет, и на носу производство. Механика и оптические иллюзии. Это один из листов»
Роман Литвинов, 24 года, фриланс-дизайнер
«На самом деле для меня графический дизайн не основное занятие, поэтому в моей работе есть своя специфика. То, чем я занимаюсь, даже не совсем корректно называть графическим дизайном, это и видео, и просто картинки, мне нравится это слово — «картинки»! Наверное, дело в том, что я привык называть дизайном визуальное современное искусство. Если честно, то сейчас я почти не смотрю каталоги и крайне редко читаю специализированные журналы. Мне кажется, иногда лучше по-своему повториться, чем постоянно неосознанно копировать. Информированность может освобождать, а может сковывать. Я мог бы перечислять имена современных дизайнеров или групп, но я старомоден — мне приятнее Раушенберг и Лихтенштейн»
www.myspace.com/mujuice
«Это промопостер для моего видео «Extra Enough!»
Анатолий Зенков, 31 год, Parkstudio
«Я дизайнер не столько графический, сколько веб-ориентированно-анимационно-интерактивный. Я беру информацию и делаю из нее wow! Результат моей работы строится на алгоритмах и параметрах. Можно изменить пару цифр и получить непредвиденный и захватывающий результат. Поэтому часто я начинаю проект, не особо представляя, что получится в конце: цвет, форма, динамика в наилучшем сочетании могут нащупаться в процессе и круто изменить первоначальные эскизы»
www.batch.ru
«Планетариум» (вселенная на 7,48 кБ) — эксперимент для лаборатории Park»
Станислав Чепурнов, 27 лет, дизайнер MTV Russia
«Моя работа позволяет мне не сосредотачиваться на чем-то одном, а экспериментировать как со статикой, так и с динамикой. В последнее время я занимаюсь телевизионным дизайном. И тут у тебя есть не только высота-ширина, но и глубина и длина рекламного ролика или заставки. Моя работа заключается в придумывании графической концепции для программ и ее воплощении, включая весь пакет: создание логотипа, фирменного стиля и заставки. По духу мне близок скандинавский дизайн, он более рационален и выразителен. Очень нравится студия RGB6, они не делают мейнстримовый дизайн, а балансируют на грани дизайна и искусства, постоянно экспериментируя в поиске новых форм»
www.brnd.org
«Оформление программы про брейк-танцоров «BC One» (MTV Russia). Состоящий из различных элементов «паркетный» кубик характерно трансформируется в различном окружении»
Никита Богомолов, 21 год, дизайнер клуба «Солянка»
«Дизайнер — это не совсем профессия, это такое своеобразное видение мира, ощущение красоты, именно то, что мне хотелось бы в себе развивать. Мне приходится переступать через себя, когда меня называют дизайнером. Может, когда-нибудь смогу сказать, что я был дизайнером в этой жизни, может, и нет. Многие умеют и рисовать лучше, и текст ставить отлично, но визуальные коммуникации в современном мире — дело тонкое, тут замес и на моде, и на окружении твоем»
www.myspace.com/nikita_bogomolov
«Металлическая упаковка для шести новогодних миксов «Солянки». Символы на коробочке — ключи к дискам. Мне было приятно дарить это своим друзьям»
Мика Зубрилов, 26 лет, Студия Артемия Лебедева
«По-настоящему учиться я начал 5 лет назад в Студии Лебедева. Мое обучение продолжается. Если природа дала тебе творческую силу — «не вафли», оттачивай мастерство, тренируй ум. Дизайнер должен интересоваться окружающим миром, интерпретировать полученную информацию, конвертировать свои знания в продукт — логотип, предмет или что-то другое. У дизайнера должен быть свой стиль, своя точка зрения, своя линия, которую он гнет, не отвлекаясь на мелочи. Из заметных явлений в графическом дизайне за последнее время отмечу знак Unilever, логотип лондонской Олимпиады-2012 (обе работы Wolff Ollins), знак плеера Zune. Что касается дизайна в России, то скоро все будет хорошо. Подражать уже научились, настало время делать что-то свое»
mika.design.ru
«Логотип делал давно, для себя. Зачем? Считаю, что в будущем Олимпийские игры будут именно такими — спортивно-развлекательное шоу с разнообразными дисциплинами»
Женя Желваков, 23 года, фриланс-дизайнер
«Я далеко не поклонник работы над корпоративными стилями, рекламной продукцией, но тем не менее приходится заниматься этим время от времени. Дизайн и реклама как бизнес мне неинтересны, когда работаешь на кого-то, не всегда удается отстоять свою точку зрения. На мой взгляд, лучшие в графдизайне — это Голландия, Англия и Швеция. Но мне ближе эстетика, появившаяся из смеси уличных субкультур, как хип-хоп, граффити, скейтбординг, панк-рок. В этом я нахожу больше энергии и свободы для реализации своих идей. Больше всего мне нравится то, что происходит сейчас на Западном побережье США… в Сан-Франциско, Портленде, Лос-Анджелесе — там сейчас работает много крутых художников. Это уже не дизайн — это чистое творчество. Именно в этом направлении я и собираюсь двигаться»
www.impossiblequality.ru
«Афиша вечеринок Flammable Beats в «Солянке». Идея не новая — стилизация под оформление известных флаеров и афиш хип-хоп-вечеринок 80-х»
Дмитрий Кавко, 33 года, дизайнер Ostengruppe
«Очень хочется считать себя актуальным дизайнером, но поскольку все привязанности в 20-х и 50-х, то и картинки выходят с душком неактуальности. У нас в студии большая библиотека, регулярно покупаем японские сборники свежих картинок. Они, конечно, самые крутые в мире, но воровать идеи оттуда бессмысленно. Лучше обращаться к первоисточникам. Я уверен, что лучшее, что было сделано в дизайне, — итальянский футуризм. Фортунато Деперо — лучший из них. Из живых — Таданори Йоко. Он мой кумир. Ему уже 150 лет, а наглости и энергии больше, чем у всех самых молодых и моднючих. На самом деле я завожусь и вдохновляюсь не от дизайна. Больше получаю от кино и искусства. Скупаю советские книжки 20–30-х с обложками, сделанными русскими дизайнерами. Время было прекрасное! Старое ломали, новое получалось корявым и очень обаятельным. А вот сейчас в России графический дизайн в чистом и прекрасном виде — невостребованная профессия. Я все время себя ощущаю физиком-ядерщиком. Таким странноватым, чересчур серьезно относящимся к своей профессии чудаком, от которого ждут совсем другого — чистенького, милого, удобного результата»
www.ostengruppe.com
«Это плакат на 8-летие клуба «Дом». В нем использованы все плакаты студии Ostengruppe за 8 лет, ну и еще немножко фотошопа. Так получилось, что я люблю использовать чужие картинки в своих работах. Делать дизайн из дизайна»
BYALEXSCARUK: Лучшие дизайнеры России
Лучшие дизайнеры России. Мэтры и смена
Денис Башев
Молодой дизайнер, о котором широкой общественности мало что известно. Сотрудничает с Front:Design и PHPG
Игорь Гурович
Дизайн-бюро OSTENGRUPPE
В дипломе Строгановки Игоря написано «художественное конструирование», но в российском графическом дизайне Гурович известен как график-революционер, отличный плакатист и сценограф. Кроме этого, в 2005 году победил вместе с Ostengruppe на конкурсе SaloneSatellite 2005 с проектом светильников OSTENGRUPPE Plate & Play. Арт-директор проекта Дорожной мебели OSTENGRUPPE Home Comforts on the go. В феврале 2006 года провел недельный мастер-класс в Парижской школе дизайна L’Ecole Instuite — Lab.
Дизайн-бюро Ostengruppe основал в 2002 году вместе с Анной Наумовой и Эриком Белоусовым.
Стас Жицкий и Сергей Кужавский
совладельцы Open! Design & Concepts
Студия была образована в 1996 году, и в течение пяти лет господа Жицкий и Кужавский занимались сугубо графическим дизайном, а впоследствие начали планомерно расширять сферу своей деятельности, начав с брендинга и придя к акценту в сторону промышленного дизайна.
Кроме промдизайна, сейчас совладельцы Open! увлечены просвещением. Вышла книга «Притчетерапия. Книга смыслей о маркетинге», в своем совместном ЖЖ проводятся небольшие мастер-классы, пишутся статьи, читаются лекции и так далее, и так далее.
Среди наград, полученных Жицким и Кужавским с 1996 по 2002 год (после этого вопрос участия в фестивалях не в качестве членов жюри был закрыт), GOOD DESIGN Award, вручаемая Chicago Aeteneum Museum of Architecture and Design за лучшие достижения в области промышленного дизайна. Этот приз был получен за упаковку для сока Rich. Собственно эта работа и сделала студию Open! известной в широких кругах.
Эркен Кагаров
креативный директор Imadesign
Потомственный художник, родился и учился в Ташкенте, в 1992 году переехал в Москву и уже спустя два года основал брендинговую компанию Imadesign.
Руководитель и ведущий педагог авторской творческой мастерской по специальности «графический дизайн» Высшей академической школы графического дизайна. Постигает семиотику дизайна. Естественно, имеет множество профессиональных наград.
Данил Криворучко
Данилу 29 лет, он один из самых известных молодых российских дизайнеров. Работал в «Желтой Собаке», Nile Studio. Несмотря на то, что большая часть его работ — это веб-дизайн, в графическом диктанте также оставляет существенные следы. Последняя его самая известная работа — фирстиль для Евровидения 2009.
Андрей Логвин
сооснователь ЛОГВИНDESIGN
Еще один столп отечественного дизайна.
В 1996 году вместе с братом Сергеем основал виртуальную рекламную группу «ЛОГВИНDESIGN», прославив ее знаменитым плакатом «Жизнь удалась» с черной и красной икрой. Как и все мэтры, с удовольствием передает свои знания и умения, преподает в Высшей Академической школе графического дизайна. Член Российской Академии графического
дизайна и Alliance Graphique International (AGI).
В 2001 стал лауреатом Госпремии Российской Федерации в области литературы и искусства.
Анна Мухина
дизайн-студия «Мухина» , Ижевск
Единственная дама в этом списке представляет Emotional design и Emotional branding. Ее дизайн легко понятен, очень прост и при этом он проникает глубоко в душу, доставая оттуда все самое доброе и хорошее.
Окончила архитектурный институт в Екатеринбурге по специальности «Промышленный дизайн». В рекламе с 1993 года. За спиной более 400 проектов: «Моя студия — это цветок, выросший на очень неблагоприятной почве, но мы живем, благодаря четко найденной нише».
Дмитрий Перышков и Леонид Фейгин
сооснователи Direct Design Visual Branding
В рамках собственной студии делают дизайн уже 16 лет. Дизайнерская деятельность Фейгина уже в течение нескольких лет совмещается с педагогической. У Леонида свой курс в «Британке», также он занят проектом Wordshop совместно со Светланой Майбродской и несет свет знаний людям на разного рода конференциях, семинарах и мастер-классах. «Общественная работа» пытается выйти на передний план, однако новых работ по основному виду деятельности у Фегийна и Перышкова всегда более чем достаточно.
Протей Темен
Протей Темен занимается дизайном и авторской графикой по отдельности или, если позволяет идея проекта, одновременно. Когда начинал покорять мир в 19 лет, был юным фриковатым гением. Сейчас он «фриковатый гений постарше».
Денис Ульянов
26 лет, специализируется на разработке логотипов, торговых марок, средств визуальной идентификации. 13 его работ
вошли в пятый сборник LogoLounge. Учился в Тульском университете на отделении графического дизайна.
Владимир Чайка
Самый титулованный отечественный дизайнер-график
Один из немногих российских дизайнеров, состоящих в авторитетнейшей профессиональной организации AGI (Alliance Graphique Internationale).
Закончил Строгановку в 1982 году.
Имеет неприлично большое количество наград и персональных международных выставок. Плакаты Чайки можно встретить в экспозициях Музея Плаката в Осаке, Художественном музее Денвера, в Третьяковке и Государственном Русском Музее.
Александр Ширышев
Молодой дизайнер-фрилансер родом из Великого Новгорода, живущий и работающий в Москве. В основном занимается визуальной идентификацией бренда, подробнейшим образом изучает систему гайдлайнов, пытается ее упростить и модернизировать. Особая страсть — кириллица и каллиграфия.
Дважды попадал в шорт-листы международного конкурса Identity.
9 лучших креативщиков в области графического дизайна из России
В Shillington мы любим исследовать и отмечать великолепный дизайн со всего мира. Мы охватили работу многих креативщиков, от дизайнеров-фрилансеров до анимационных студий, во многих разных странах, и теперь мы нацелились на Россию. Эта обширная трансконтинентальная нация составляет одну восьмую часть обитаемых территорий мира и простирается между Восточной Европой и Северной Азией. Это страна невероятных масштабов как в культурном, так и в историческом плане. В результате у многих из нас сложилось столь тяжелое предвзятое представление о России, что оно часто затмевает наше представление о творчестве и разнообразии ее настоящего.
С таким количеством невероятной работы, поступающей из России, у нас была задача сократить наш список до 9 лучших креативщиков. Сюда мы включаем проекты по брендингу, упаковке, иллюстрации, цифровым технологиям, айдентике, анимации и многому другому. Читайте дальше, чтобы узнать, кто попал в этот список.
1. Роман Эрохнович
Роман Эрохнович, как и многие дизайнеры, является многопрофильным специалистом, который работает в области художественного направления, дизайна и иллюстрации, уделяя особое внимание брендингу, Интернету и цифровым технологиям. Его самопровозглашенный процесс склоняется к умышленному пренебрежению правилами дизайна. Его недавний редизайн айдентики для Prostorcrew, московской компании по проведению мероприятий, стремился отразить яркую энергию и подвижность подхода Prostorcrew к мероприятиям. Он создал трехмерную айдентику, полную жизненных сил и смелых цветов, наполненную ощущением того, что вы поглощены энергией события и позволяете ей увлечь вас.
2. Супердизайнеры
Супердизайнеры — московская креативная дизайн-студия и продюсерская компания, основанная Ильей Переведенцевым и Валерием Лунчуком в 2017 году. дизайн, создавая смелый и энергичный контент для своих клиентов с помощью промо и видеорекламы, живых выступлений, музыкальных клипов, интерактивных инсталляций и цифровых экспериментов. Наш любимый пример — их рекламная кампания Bright Park, созданная для российского автосалона в Пермском крае, — это все равно, что наблюдать за живой химией. Супердизайнеры создали серию движущейся графики и анимации, которые вовлекают зрителя в текстуры, свет и звуки, которые можно услышать во время вождения. Результаты завораживают и сюрреалистичны.
3. Facultative Works
Отдавая предпочтение целостному подходу к дизайну, студия дизайна Facultative Works работала над проектами в области иллюстрации, фирменного стиля, звука, редакционного дизайна и дизайна мебели. В 2019 году они пересмотрели свой дизайн фирменного стиля для P.Y.E Optics в рамках продолжающегося более чем 10-летнего сотрудничества. Для своей P.Y.E Optics Identity 2.1 они снова рассмотрели все аспекты потребностей оптической компании, начиная с визитных карточек, клиентских карточек, салфеток из микроволокна и сумок. Интересно, что разработка и дизайн интернет-магазина P.Y.E. стали развитием отношений и новым шагом для Facultative Works. В отличие от предыдущих воплощений этой идентичности, игривый и строгий подход студии привел к очень урезанному и смелому дизайну с использованием ограниченной, но всесторонней цветовой палитры.
4. Маргарита Кухтина
Маргарита Кухтина — иллюстратор, работающий преимущественно в редакционной, печатной и рекламной сферах. Причудливость и волшебство ее иллюстраций не оставляют ничего удивительного в том, что она регулярно пользуется спросом у иллюстраторов детских книг. Нам нравится ее мечтательное использование цвета, которое придает ее работам воздушность. В 2019 году несколько ее иллюстраций вошли в шорт-лист Международной биеннале иллюстраций BIISA в Португалии. Для нас эта часть действительно отражает настроение момента, поскольку в глобальном масштабе мы остаемся внутри в изоляции и работаем, чтобы обогатить и жить в наших ярких внутренних мирах.
5. Studio Stacie Co.
Studio Stacie Co. — студия из Санкт-Петербурга, специализирующаяся на дизайне брендов для модных, косметических и лайфстайл-компаний. Руководителем этой небольшой бутик-студии является основатель и бренд-дизайнер Анастасия Дунаева. Склоняясь к подходу, который мы могли бы описать как минималистическую роскошь, дизайн, который производит эта студия, прост и элегантен, с акцентом на материальность. Недавний брендинг, который они создали для Prose, модного бренда в Нидерландах, предлагает четкое воплощение этого. Сочетание шрифтов с засечками и без засечек, нежной пастельной цветовой палитры и утонченных геометрических форм воплощает женственную, минималистическую и высококачественную элегантность духа Prose и самой Studio Stacie Co.
6. Ольга Гурова
Ольга Гурова живет в Санкт-Петербурге и работает внештатным иллюстратором и графическим дизайнером, создавая яркие и красочные цифровые иллюстрации. Ее недавняя работа для приложения Walker, русского приложения для ходьбы, которое превращает ежедневную прогулку пользователей в игру, вознаграждая каждый сделанный шаг, — это взрыв цвета. Отвечая на игривый тон и подход приложения, Гурова создала серию фирменных иллюстраций, полных жизни, текстуры и движения. Они, безусловно, вызвали улыбку на наших лицах.
7. София Коловская
На сайте Софии Коловской она описывает себя как иллюстратора, графического дизайнера и мечтателя на полную ставку. И действительно, это тон ее работы, тон игры и открытого творчества. Ярый сторонник того, чтобы делать что-то каждый день, Коловская рисует каждый день уже почти 6 лет. В рамках ежегодного фестиваля «День Финляндии» в 2019 году Коловская в сотрудничестве с финским иллюстратором Тео Георгиевым разработала масштабную фреску, посвященную уникальной культуре и красоте Финляндии. Их цель состояла в том, чтобы выйти за рамки клише, и они, безусловно, достигли этого в этом причудливом и красочном законченном произведении. Она задокументировала весь процесс, предшествовавший установке в Санкт-Петербурге, который вы можете прочитать на ее сайте.
8. Made Design Studio
MADE — небольшая дизайн-студия в Москве, специализирующаяся на корпоративном брендинге и разработке веб-сайтов. Их недавний самодельный проект для барселонского агентства недвижимости вызвал у нас интерес яркими, наполненными персонажами иллюстрациями и дружелюбным тоном голоса. Благодаря красочным работам иллюстратора Кати Цитрус они сохраняют общий дизайн минималистичным, используя смелые, легко читаемые шрифты и простой мотив классического коврика. Общий дизайн создает ощущение открытости и гостеприимства, приглашая вас увидеть эту компанию, как если бы вы были надежным и дружелюбным соседом.
9. Татьяна Русаловская
Татьяна Русаловская — дизайнер-фрилансер из Москвы, специализирующаяся на упаковке и визуальной идентификации. Для недавнего описания упаковки она разработала иллюстрации и дизайн этикеток The Nuts and Honey Spread. Изучение уникальных ароматов и вкусов продуктов привело ее к созданию уникальных узоров, нарисованных вручную пастелью, чтобы передать естественные текстуры и тона ингредиентов. В качестве последних штрихов она использует немелованные бумажные этикетки с естественной текстурой, поверх которых тактильно лакированные буквы и узоры переплетаются друг с другом. Золотая фольга привносит свет и тепло в дизайн продукта, что является идеальным завершающим штрихом.
Хотите просмотреть полный список креативов со всего мира? Последние страны, которые мы рассмотрели в этой серии, — Бельгия, Португалия, Австралия и Аргентина!
Чувствуете вдохновение? Ознакомьтесь с нашей серией #ILoveTheseGuys , чтобы узнать больше о творческих студиях со всего мира! Или сами станьте графическим дизайнером — изучите дизайн за три месяца на дневном отделении или за девять месяцев на неполный рабочий день в Лондоне, Манчестере, Нью-Йорке, Сиднее, Брисбене или Мельбурне в Шиллингтоне.
Топ-20 дизайнеров России сегодня (Фоторепортаж. Часть 2)
Часто говорят, что разница между художником и дизайнером в том, что художник работает на себя, а дизайнер оказывает услугу. Однако, глядя на составленный Сергеем Серовым список лучших дизайнеров, работающих сегодня в России, можно определенно распознать отдельные стили, просвечивающие сквозь них, которые в совокупности придают российскому дизайну идентичность. Сегодняшние выпуски топ-20 Серова. Часть 1 можно посмотреть здесь.
Сергей Серов — руководитель Высшей академической школы графического дизайна, основанной в 1997 году. Его лекция «Мои дизайнеры: Топ-20» состоится в Artplay в пятницу, 18 октября, в 16:00. в рамках Moscow Design Week.
Прочитать отчет ТМТ о выставке.
Аркадий Троянкер
Троянкер помог определить стиль советского модерна 1960-х годов, который можно увидеть в ранних дизайнах обложек книг. (Как журнал)
Троянкер, академик Академии графического дизайна с 1992 г. и ее президент с 1997 по 2001 г., художник-оформитель, специализирующийся на книжном дизайне, окончил Московский полиграфический институт в 1964 г.
Для многих его работа представляет «второй авангард» 1960-х гг. О работе книжных дизайнеров он поясняет: «Наш набор инструментов очень ограничен, но в нем есть некое искусство — чтобы сыграть мелодию всего несколькими доступными нотами, нужно быть настоящим художником. Тем не менее, книга должна быть читаемым и упорядоченным».
Александр Фалдин
Один из самых уникальных плакатов Фалдина для культурного центра «Дом». (Fallin Studio)
Постер Александра Фалдина всегда узнаваем. Чрезвычайно успешный коммерческий дизайнер Fallin Studio известен своим лаконичным стилем и использованием визуальных метафор, и ему удается включать юмор и социальные комментарии в свои дизайнерские работы.
Его работы были представлены на многочисленных выставках плакатов по всему миру, и он является лауреатом многочисленных престижных наград за свои дизайнерские работы, включая Золотую пчелу в 1996 и 2006 г. , а также золотой приз за лучший дизайн года в 1997 г.
Владимир Чайка
Дизайн типографики Чайки, за который он получил Золотую пчелу в 2004 году. (Золотая пчела)
Чайка
2 , из Астрахани, не нуждается в представлении, так как он хорошо зарекомендовал себя и пользуется уважением в дизайнерских кругах благодаря своей работе над фирменным стилем и дизайном символов и логотипов. Академик Российской академии графического дизайна, ее президент с 2011 года.
Лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства (1995 г.), премии «Золотая пчела» 2004 г. и многих других международных премий. Он также является героем многих персональных выставок своих дизайнерских работ, последней из которых является «Чайка в Сибири», показанная в Красноярском культурно-историческом музее в 2008 году. Выставка Родченко 120. (Эркен Кагаров)
Родился в семье художников и получил образование в Ташкенте, Узбекистан, переехал в Москву в 1992 году и в 1994 году основал студию Imadesign, где остается ее креативным директором. Он часто участвует в проектах по созданию фирменного стиля и брендинга, привнося юмор в свой визуальный язык. Он является лауреатом премии «Золотая пчела» и выставлялся на персональных выставках.
По словам Кагарова, «самое увлекательное и интересное для меня — это создать или показать парадокс, показать внезапные соотношения, интенсивность, сложность, красоту и неоднозначность обычных и простых вещей, понять магию цвета, пространства и линия снова».
Петр Банков
Подборка работ Банкова в области графического дизайна. (Design Depot)
Графический дизайнер Петр Банков является креативным директором одного из крупнейших дизайнерских агентств в России Design Depot. Родился в Речице Гормельской области, уехал в Минск, где прошел обучение на факультете декоративно-прикладного искусства Минской художественной академии. Двукратный обладатель «Золотой пчелы» 1998 года.
Дмитрий Кавко
Бунтарский характер Кавко отчетливо виден в его работах, идущих вразрез со всеми формальными представлениями о том, что такое «дизайн». (Дмитрий Кавко)
Уроженец Перми, инженер по образованию, Кавко был членом OstenGruppe с 2003 по 2008 год, получив награду Design Innovation Award в 2005 году в составе этой студии. Он продолжает традиции художников-авангардистов 1920-х годов, несмотря на влияние Интернета и визуальной культуры.
Предпочитая свободу, которую он получает от внештатной работы, он основал свою собственную студию DesignKavko в 2008 году. в нем за деньги, а как способ купить свободное время. В последнее время увлекается видеоартом.
Димон Захаров
Течь масла из матрешки с изображением национального флага на плакате выставки «Восстание России: голосование за свободу». (СВА)
Захаров — художник-плакатист, который, поступив в Высшую академическую школу графического дизайна зрелым студентом, быстро стал одной из ее звезд, выиграв многочисленные конкурсы, прежде чем закончить учебу и стать частью факультета.
Его стиль яркий, смелый и минималистичный, с четким изображением и посланием, часто отражающим социальные и политические реалии.
Валерий Акопов
Недавняя работа Акопова — дизайн книги для тома по архитектурному авангарду.(ABC Design)
Акопов, считающийся героем советского дизайна и мастером прикладной графики, окончил Московский полиграфический институт в 1961 году. С 1958 по 1993 год работал художником в Мастерской графического дизайна при Московском союзе художников. и впоследствии долгие годы возглавлял Художественный совет организации. Многие считают, что Акопов сыграл решающую роль в развитии советского визуального стиля.
Академик Академии графического дизайна, президентом которой он был в 19С 92 по 1994 год. Лауреат Государственной премии в области литературы и искусства 2003 года, автор многочисленных персональных выставок.
Евгений Корнеев
Макеты книг Корнеева часто включают в себя обрезанные, негабаритные страницы и многостраничные развороты. (Высшая академическая школа графического дизайна)
Корнеев окончил Московский инженерно-строительный институт и в 1990 году переключился на графический дизайн, где специализируется на дизайне книг и журналов. Его стиль можно охарактеризовать как игривый, так как он часто использует нестандартные форматы, необычные размеры, материалы, в результате чего получается плоская страница, которая также является трехмерной.
Его проекты и макеты можно увидеть в архитектурных изданиях «Проект Россия», «Проект Классик» и «Проект Интернэшнл». Основатель агентства «Раздизайн». В 2004 году получил диплом «Золотая пчела» за типографику.
Анна Наумова
Ранний постер Наумовой для альтернативного телеканала. (Академия графического дизайна)
Наумова, выпускница Московского полиграфического института, была одним из соучредителей OstenGruppe, обладательница дипломов «Золотых пчел» 2000 и 2006 годов, академика Академии графического дизайна.