Содержание
Руки и Стопы — Art Nest
Руки и Стопы
Руки и стопы человека — тема, заслуживающая отдельного внимания.
Большие сложности у людей, конечно, вызывают руки: если стопы еще более-менее можно скрыть одеждой, то руки всегда на виду. И торчит из них во все стороны аж пять пальцев, будь они не ладны! Как разобраться с этим всем великолепием?
Ну а у стоп своя история: постановка в ракурсе на поверхность, рисование подъема, рисование сокращения стопы — все это тоже требует отдельного внимания.
Тема рук и стоп несколько менее обширна, чем тема анатомии в целом или, к примеру, человеческого портрета — но вот тренировки она требует очень, и очень много. Наш обычный срок, 2 месяца, для изучения темы великоват — а для тренировки слишком мал. Поэтому для этого курса мной был выбран формат двухнедельного интенсива: занятия будут идти два раза в неделю, три из них будет посвящено рукам, и одно — стопам. В течение этого интенсива я расскажу основную теоретическую информацию, которая может понадобиться художнику при изучении этой темы — ну а дальше практика, практика и еще раз практика.
Стоимость интенсива: 5000р
Программа интенсива:
1. От сложного к простому: основные формы руки и принцип ее построения в ракурсе.
2. Жесты и моторика: особенности механики движения пальцев и формирования различных жестов, как сделать жесты естественными и настоящими.
3. Быстрый скетчинг: техника быстрых набросков при рисовании рук и методы тренировки навыка рисования рук.
4. Стопы: Построение в ракурсе, принцип отрисовки формы стопы, моторика стопы.
Как и на других курсах школы, по каждому занятию интенсива будут даваться домашние задания, которые затем будут разбираться на он-лайн трансляции.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КУРСЫ
Работы учеников курса:
Малец Ирина,
отзыв: «Насыщенный курс, как мне кажется, больше направленный на подробное изучение построения рук и стоп с точки зрения объемов и формы. Лично мне помог покачать пространственное мышление и понимание форм.
Спасибо)»
работы:
Кузнецова Юлия,
отзыв: «Огромную благодарность хочется выразить ведущей Вере Величко и организатору Галине Ковалевой, которые помогали и отвечали на вопросы на протяжении этих двух недель!
Хотела бы поделиться своим впечатлением о пройденном интенсиве. Он безоговорочно стоит потраченных сил и времени. Благодаря ему я перешла на уровень от «здесь должна быть рука, но я не буду её рисовать, т.к. не получается» до уровня «я понимаю, как должна строиться рука или стопа, теперь я смогу их рисовать!»
Схожей информации в интернете бесчисленное количество. Почему стоит выбрать именно этот интенсив? Здесь информация в лекциях изложена очень четко, структурировано, а самое главное – она понятна даже новичку, который ни разу не рисовал кисти рук или стопы человека. Фидбек проводится глубоко, ученику показываются ошибки, которые стоит исправить. Это помогает не свернуть на сторону «Как не надо рисовать», а наоборот, направляет на правильный путь. К каждому участнику – индивидуальный подход.
Интенсив раскрывает разные секреты и фишки в рисовании той или иной части стопы или руки, которые в дальнейшем при самостоятельном изучении данной темы можно будет освоить значительно проще и быстрее.
Спасибо за предоставленную возможность учиться у Вас!»
работа:
Орлов Андрей,
отзыв: «Хороший курс, который помог разобраться с такой сложной темой как руки. Узнал много полезных вещей как для своего уровня, так и «на вырост». Чем больше знаешь, тем меньше боишься.»
работа:
Соболева Ирина,
отзыв: «Интенсив пополнил мою базу знаний о руках и заставил проработать эту тему повнимательнее.
Раньше я никогда не уделяла внимания наброскам рук и ступней в отдельности, так что узнала много полезных рецептов более достоверного изображения и о немом языке жестов в картине, взаимосвязи конструктивного построения и общей пластики.
Спасибо Вере за интересный курс:)»
работа:
Шалагина Екатерина,
отзыв: «Большое спасибо за интенсив 🙂
Давно хотела плотно заняться ручками и ножками и тут такой хороший курс. Кроме полезной лекционной информации и огромного количества практики за две недели, огромным плюсом является индивидуальный подход и помощь в определении собственного вектора развития по заданной теме. Виден прогресс после интенсива, рекомендую его всем,
у кого есть вопросы по рисованию конечностей 🙂 »
работа:
Плотное построение, приобретшее репутацию несокрушимой ударной силы благодаря Александру Македонскому, 7 букв
Ответ на вопрос в сканворде (кроссворде) «Плотное построение, приобретшее репутацию несокрушимой ударной силы благодаря Александру Македонскому», 7 букв (первая — ф, последняя — а):
фаланга
(ФАЛАНГА)
Другие определения (вопросы) к слову «фаланга» (93)
- Тесно сомкнутое линейное построение тяжелой пехоты в Др. Греции, Македонии и Др. Риме
- Часть пальца от сгиба до сгиба
- Звено пальца
- Боевой строй пехоты
- Боевой порядок тяжеловооружённой пехоты Александра Македонского, паукообразное хищное животное, трубчатая кость пальца — всё одном словом
- Каждый сустав пальца
- Построение пехоты и конницы в Древней Греции
- Основа войска А.
Македонского
- Трубчатая кость пальца человека
- Косточка в пальце руки или ноги
- Кость, образующая скелет пальцев
- Боевое построение пехоты в несколько шеренг, принятое в Древней Греции
- Паук из отряда скорпионов
- В утопическом учении Ш
- Большой мохнатый паук
- Пустынный паук
- Сомкнутый строй тяжелой пехоты в Древней Греции, Македонии и Риме
- Какое объединение создал Василий Кандинский в 1901 году?
- При упоминании этого боевого порядка, возникают ассоциации с косточками кисти руки
- Крупный паук (1-7 см.). Много видов, обитают в пустынях и полупустынях. Укус болезнен, но не опасен
- Часть пальца; боевое построение у римлян
- Основное боевое построение в армии древних греков
- Паук — «скорпион ветра»
- Животное отряда членистоногих класса паукообразных
- У древних греков: сомкнутый строй пехоты
- «Деталь» пальца и паук
- Составная пальца
- Ядовитое членистоногое
- Паук, обитающий в пустынях
- Какую группировку создал в 1901 г вокруг яркой личности русский художник Василий Кандинский в Мюнхене
- Испанская фашистская организация
- Треть пальца
- Сольпуга иначе
- Часть пальца
- Партия власти Франко
- Ряд, шеренга и паук
- В древней Греции боевой порядок тяжеловооруженной пехоты
- Древнегреческое воинское подразделение
- Кость в руке
- В древней Греции — боевой порядок тяжеловооруженной пехоты
- Кость, из которых состоит скелет пальца
- Сомкнутый строй тяжелой пехоты в Др.
Греции, Македонии и Риме
- Плотный строй пехоты
- Часть пальца; строй пехоты
- «Пеший строй» у эллинов
- В утопическом социализме Ш. Фурье: большая община, коммуна
- Составная часть пальца
- Составная часть скелета пальца руки
- Рука с мечом, символ польских националистов
- Верблюжий паук или сольпуга
- Боевой строй пехоты у эллинов
- Членистоногое класса паукообразных
- Мохнатый паук пустыни
- Всеядный паук пустыни
- Короткая трубчатая кость пальца
- В спартанской армии она состояла из восьми шеренг, в македонской — из двадцати четырёх
- Тесно сомкнутое линейное построение тяжёлой пехоты в Древней Греции, Македонии и Древнем Риме
- Ядовитое насекомое, сороконожка
- Пустынный мохнатый паучище
- Боевой порядок тяжеловооружённой пехоты в Древней Греции
- Паукообразное хищное животное
- В утопическом социализме Ш.Фурье:большая община,коммуна
- В утопическом социализме Фурье: большая община, коммуна
- Каждая из коротких трубчатых костей пальцев
- Боевой порядок пехоты; часть скелета конечностей
- Паукообразное ядовитое животное
- Другое название паука сольпуги
- Боевое построение пехоты в Древней Греции
- «Копчик пальца» у скелета
- Построение тяжелой пехоты в Др.
Греции
- Боевой порядок тяжеловооруженной пехоты в виде сомкнутого строя в несколько шеренг (в Древней Греции)
- Название фашистской партии в Испании
- Плотное и широкое военное построение древних греков
- Сомкнутый строй пехоты у древних греков
- Строй пехоты древних греков
- греч. ряд, строй; ядовитое насекомое, сороконожка
- (сольпуга) ядовитое животное класса паукообразных
- Строй пехоты у древних греков
- При упоминании боевого порядка этой армии возникают ассоциации с косточками кисти руки
- Каждая косточка пальца
- Паук и часть пальца
- Боевой порядок у древнегреческой пехоты
- Кость пальца
- Тесно сомкнутое линейное построение тяжёлой пехоты в Древней Греции
- Переведите на греческий язык «сустав»
- Косточка в составе пальца
- Кость в пальце
- В утопическом учении Ш. Фурье — трудовая община
- др.-греч. воинское подразделение
- Ядовитый паук
- Древнегреческий строй войска; Часть пальца
- Костяшка внутри мизинца
- Короткая кость пальца
- анат.
(анатомическое) то же, что фаланга пальца; короткая трубчатая кость, часть скелета пальца конечности позвоночных животных, в том числе человека ◆ Счет дюжинами ведет свое начало от счета по фалангам пальцев рук. 〈…〉Счет начинался с верхней фаланги «перстка» (мизинца) левой руки, а заканчивался нижней фалангой («низ перста») указательного пальца. Б. Казаченко, «Тридевятое царство, тридесятое государство, или как считали наши предки», 2007 г. // «Наука и жизнь»
- истор. (историческое) плотно сомкнутый боевой строй пехоты в Древней Македонии, Греции и ряде других государств
- перен. (переносное значение) вообще стройный, сомкнутый ряд кого-чего-либо ◆ Фаланга белых пешек двинулись в атаку на черного короля. ◆ Мы, сквозь эту фалангу любопытных, подошли к валу, взошли на мостик, брошенный дугой через канавку, и стали смотреть на лагерь. И. А. Гончаров, «Фрегат «Паллада»», 1855 г.
- ислам. то же, что фалака; орудие для наказания ударами по босым подошвам ног, традиционное для мусульманского Ближнего Востока и Северной Африки, а также само такое наказание
- истор.
(историческое), социол. (социология) в учении утопического социализма Шарля Фурье самодостаточная коммуна из 1600–1800 человек, трудящихся вместе для взаимной выгоды
- зоол. (зоологическое) ядовитое животное из класса паукообразных; отряд паукообразных ◆ Ни тарантул, ни фаланга, ни скорпион не побеспокоят ночью. Т. Ю. Соломатина, «Отойти в сторону и посмотреть», 2011 г.
Значение слова
ФАЛА́НГА,
-и, женский род
1.
Боевой порядок пехоты у древних греков, представлявший плотно сомкнутый строй в несколько шеренг.
2. кого-чего.
Ряд, шеренга.
Джемс считается не последним в фаланге английских романистов. Белинский, Братья по оружию… Соч. Джемса.
Мы, сквозь эту фалангу любопытных, подошли к валу. И. Гончаров, Фрегат «Паллада».
3. Анат.
Каждая из коротких трубчатых костей пальцев у позвоночных животных и человека.
Он потерял только одну фалангу пальца на руке. Б. Полевой, Командир землеройных гигантов.
4.
Ядовитое животное отряда членистоногих.
— Под каждым кустом и камнем чудятся фаланги, скорпионы и змеи. Чехов, Дуэль.
[Греч. φάλαγξ, φάλαγγος]
Фаланга:
- Фаланга — боевой строй пехоты в Древней Греции и ряде других стран.
- Македонская фаланга — боевой строй пехоты в Древней Македонии.
- Фаланга или Фаланстер — концепция утопического социализма Шарля Фурье.
- Фаланга, Фалака — инструмент телесного наказания в мусульманских странах.
- Фаланг — в древнегреческой мифологии брат Арахны.
- «Фаланга» — символ польских националистов.
- «Фаланга» — юмористическая газета, выходившая в Тифлисе в 1880—1881 годах
Показать дальше
1. Значение слова фаланга. 2. Синонимы «фаланга». 3. Антонимы «фаланга». 4. Разбор по составу «фаланга». 5. Ассоциации «фаланга». 6 фонетический разбор «фаланга».
- Поиск занял 0.013 сек.
Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.
Пишите, мы рады комментариям
Вверх ↑
Методы ручного строительства и проекты
перейти к содержанию
CeramicsEarth
Кристин Арцт
Керамика ручной сборки 101: методы и идеи проекта
Глина — это материал с богатой историей и возможностями для художественного творчества, а гончарное дело ручной работы — старейшее использование этого материала. Отдел керамики Крусибл предлагает уникальное место для изучения различных техник ручного гончарного дела: защемления, намотки и прокатки плит. Как только вы освоите несколько основных техник, вы сможете создавать свою собственную функциональную посуду, сосуды, скульптуры, инсталляции и смешанную технику — возможности керамики безграничны.
Что такое рукоделие?
Ручное строительство — это техника изготовления керамики, позволяющая создавать формы из глины руками без использования метательного круга. До того, как керамисты изобрели колесо, ручная работа была единственным способом создания функциональных и художественных керамических форм. Самый старый известный керамический артефакт был изготовлен вручную и датируется 28 000 годом до нашей эры. Все, что вам нужно для начала, это ваша глина, ваши руки и несколько простых инструментов.
Методы и приемы ручного строительства
Хотя ручная сборка так же проста, как создание руками предмета из глины, она включает в себя три основных метода и метода формирования. Как только вы освоите защемление, скручивание и сборку плит, вы сможете делать из глины практически все, что угодно.
Зажимные горшки
Зажимные горшки — отличная первая техника ручного конструирования, которую нужно освоить, когда вы впервые начинаете работать с глиной. Просто начните с одного шара глины и сформируйте из него небольшой горшок, используя только руки, нажимая большим пальцем на центр шара. Держите и вращайте мяч одной рукой, одновременно надавливая на стенки большим пальцем. Щипковые горшки — это прямой метод для начала работы с глиной и знакомства со средой.
Спиральные горшки
Спиральные горшки изготавливаются путем раскатывания длинных отдельных витков глины и их соединения вместе, чтобы получился более крупный кусок. Спиральные горшки могут принимать любую форму, а размер может варьироваться от маленького до большого. Вы также можете комбинировать метод щипцового горшка с техникой спирального горшка, сделав неглубокую тарелку с методом зажимного горшка, чтобы использовать ее в качестве основы для ваших спиральных горшков. Продолжайте наращивать изделие и добавляйте витки, пока не будете удовлетворены формой и размером.
Горшки из плит
Горшки из плит формируются путем соединения плоских плиток глины вместе после того, как они были обработаны роликом для плиток. Валки для плит, которые в основном представляют собой скалки промышленного размера, являются отличным инструментом, позволяющим быстро и эффективно производить используемые глиняные плиты.
Сначала поместите глину на ткань валика и вращайте колесо, чтобы перемещать глину. Затем используйте заостренный инструмент, чтобы обрезать плиту до нужного размера. Вы можете сделать бумажные шаблоны, чтобы наметить свой проект и соответствующим образом разрезать плиту. Вы также можете использовать пресс-форму для создания однородных форм для таких вещей, как тарелки и миски. В этом случае вы должны раскатать свою плиту и накинуть ее на форму или внутрь нее. Наконец, вы соедините две плиты вместе, используя процесс, называемый «надрез и проскальзывание». Надрез на глине — это, по сути, царапины на двух сторонах, которые будут соединены вместе. После надрезов вы будете скользить по каждой стороне, как если бы вы склеивали стороны вместе.
Какие материалы и инструменты вам нужны для рукоделия?
Вам понадобится всего несколько материалов и инструментов, чтобы начать лепить глиняную посуду вручную. Есть несколько основных предметов, таких как глина и печь, а также множество дополнительных инструментов, которые могут добавить текстуру и глубину вашим произведениям.
-
Глина
Для ручного строительства используйте глину, которая прочна и легко формуется. Храните его в полиэтиленовом пакете, чтобы он оставался влажным. Легче всего работать с предварительно смешанной влажной глиной. Если вы живете в районе залива, Clay People в Ричмонде — отличный источник промышленной глины. Вы также можете получить глину онлайн у продавца, такого как Laguna Clay Company.
-
Кусачки для проволоки
Глина часто продается в больших мешках весом от 5 до 50 фунтов. Когда вы впервые начнете свой проект, используйте кусачки, чтобы отрезать маленькие кусочки глины от большего куска. Обязательно держите мешок с глиной закрытым, когда не работаете с ним, так как он может быстро высохнуть.
-
Инструмент для булавки
Инструмент для булавки — это острый инструмент, используемый для вырезания, прокалывания и надрезания рисунков на поверхности глины, добавляя уникальную текстуру.
Многие керамисты также используют бывшие в употреблении стоматологические инструменты для создания уникальной текстуры на поверхности своего изделия.
-
Надрез
Надрез необходим для соединения плит при ручном строительстве. Перед нанесением шликера вы надрежьте куски глины, которые хотите соединить вместе, чтобы шликер проник в глину и соединил два куска.
-
Глиняный валик и брезентовые листы
Глиняный валик используется для раскатывания плит из глины до одинаковой толщины при строительстве плит. Если у вас нет доступа к плоскому валику, скалка и два листа холста будут работать нормально с небольшим усилием.
-
Ленточное колесо
Вы поместите свою глину на бандажное колесо, чтобы легко вращать глину и облегчить работу с изделием. Это особенно полезно при работе с более крупными скрученными деталями и при создании однородных текстур.
-
Брайер
Брайер пригодится для раскатывания и сглаживания краев глины, особенно для краев мисок и чашек. Вы также можете использовать браер, чтобы придать текстуру поверхности глины, вдавливая предметы между глиной и браером. [Фото: кружевная текстура от Ceramics I]
-
Шаблоны
Вырежьте шаблоны из плотной бумаги, чтобы использовать их в качестве шаблонов для проектов. Шаблоны позволяют легко дублировать проект при ручной сборке.
-
Резиновое ребро
Резиновое ребро — это необходимый инструмент, используемый для выравнивания поверхности глины.
-
Нож для очистки
Нож для очистки используется для легкой резки глиняных плит. Эти ножи также могут обрезать, вырезать, украшать и многое другое.
-
Распылитель
Во время работы с глиной не допускайте ее высыхания, опрыскивая ее водой из распылителя, чтобы она оставалась влажной.
-
Губка
Влажная губка увлажняет поверхность глины и сохраняет ее гладкой.
-
Печь
Печь используется для обжига керамических изделий. В зависимости от вашего проекта и типа глины, печи может потребоваться около 8 часов, чтобы нагреться примерно до 2000 градусов по Фаренгейту, и еще 12 часов, чтобы остыть. Если у вас нет доступа к печи, многие керамические мастерские предлагают платные услуги и обожгут ваши изделия для вас. Вам нужно будет знать уровень конуса глазури, которую вы используете, и подтвердить, что студия может обжечь ваше изделие при правильной температуре.
В настоящее время The Crucible не предлагает платные услуги по обжигу, но студенты могут использовать печи и глазури нашей студии при работе над своими проектами в керамических лабораториях The Crucible. Если вы заинтересованы в платных услугах в районе залива, посетите Potters Studio в Беркли и Merritt Ceramics в Окленде.
Идеи для рукоделия
Когда вы овладеете несколькими простыми техниками рукоделия, вы сможете делать свою собственную функциональную посуду, сосуды, скульптуры и многое другое.
Чаши для щипцов
Горшки для щипцов — отличный проект для начинающих гончаров. Совершенствование этой техники — отличный способ начать развивать свои керамические навыки и знакомство с глиной. Вы можете сделать набор маленьких горшочков для соли и перца за обеденным столом или мисок побольше для соусов и других гарниров.
Сеялка с спиралью
Спиральная сеялка — отличный метод для создания крупномасштабных проектов в качестве следующего шага по сравнению с прижимными горшками. Плантаторы — популярный проект в нашем классе больших керамических форм. Когда вы планируете свой дизайн, имейте в виду, что узкий горшок легче свернуть, чем широкий, так как более широкие горшки имеют тенденцию смещаться от центра и склонны к разрушению.
Кофейная кружка и набор для разлива
Сделайте утро особенным с помощью уникальной кофейной кружки ручной работы и набора для разлива! Используя валик и шаблоны для вырезания из бумаги, вы можете легко использовать свои навыки ручного конструирования, чтобы сделать подходящую кружку и разлить ее. Вы можете использовать свою новую кружку не только для кофе, а керамические наливные стаканы — отличная альтернатива пластику.
Как научиться ручному строительству
На кафедре керамики Горнила студенты изготавливают скульптурные и функциональные формы из глины, используя традиционные методы ручного конструирования и обработки поверхностей. Вы можете начать с вводных занятий, таких как «Керамика I», чтобы глубже погрузиться в рукоделие, или попробовать 3-часовой дегустационный курс, чтобы изучить новую форму искусства без более глубокой приверженности полному курсу. После того, как вы освоите основы рукоделия, мы предлагаем множество продвинутых классов по рукоделию. В больших керамических формах вы можете зажать и свернуть большое кашпо или скульптуру. На наших занятиях по Раку ученики используют уникальную технику обжига, при которой керамические изделия вынимают из печи, раскаленные до блеска, и помещают в атмосферу с пониженным содержанием кислорода, что придает изделиям из глазури сверкающие цвета.
Часто задаваемые вопросы по рукоделию
Какая глина лучше всего подходит для рукоделия?
Глиняная глина – лучшая глина для ручного гончарного дела из-за ее прочности и пластичности. Другие глины, такие как фарфор, не рекомендуются для начала рукоделия, потому что они жесткие и не так легко формуются. Вы также можете использовать рассыпчатую глину, которая содержит большое количество глинозема и кремнезема, уменьшая усадку и защищая изделие от растрескивания при обжиге. Грог также обеспечивает прочность, если вы строите более крупные детали.
Что такое рукоделие из глины?
Ручная лепка из глины позволяет создавать керамические формы без использования метательного круга.
Как подготовить глину для рукоделия?
Перед тем, как начать строить свой проект из глины, вам нужно ее замесить, этот процесс также известен как расклинивание. Замешивание глины облегчает работу и поддерживает постоянную влажность. Это также устраняет пузырьки воздуха, которые могли быть захвачены, когда глина была смешана или переработана.
Какие три метода ручного строительства?
Существует три метода ручного строительства: защемление, наматывание и сборка из плит. Как только вы освоите эти три метода, вы сможете сделать практически любой предмет из глины. Это помогает начать с защемления и развить технику с наматыванием, прежде чем переходить к строительству плит.
Можно ли заниматься рукоделием без печи?
Можно ли заниматься рукоделием без печи, зависит от типа глины, которую вы используете. Если вы работаете с самозатвердевающей глиной, вы можете оставить ее сохнуть на ночь, а не обжигать. Есть также полимерная глина для детей, которую можно запечь в духовке. Недостатком этих типов глины является то, что использование вашего керамического изделия будет ограничено. Вы не сможете ни есть, ни пить из такого керамического изделия.
Если вы строите глиняную посуду вручную, обожгите ее в печи. Духовки не нагреваются настолько, чтобы обжигать глиняную посуду, и если вы не будете осторожны, обжиг глины может привести к ее растрескиванию. В зависимости от вашего проекта и типа глины, печи может потребоваться около 8 часов, чтобы нагреться примерно до 2000 градусов по Фаренгейту, и еще 12 часов, чтобы остыть.
Продолжить изучение руководств по Земле
Узнайте, какие именно инструменты и расходные материалы вам понадобятся, чтобы начать лепить гончарные изделия. Узнайте больше в нашем отделе керамики….
Читать дальше →
Существует множество различных видов гончарного дела и способов изучения керамики. Здесь мы расскажем о различных типах глины и о том, как изучить керамику….
Читать далее →
В этом пошаговом руководстве рассказывается, как глазировать керамику в традиционной и самодельной печи, а также о различных типах глазури и их использование….
Читать дальше →
Существует множество различных видов гончарного дела и способов изучения керамики. Здесь мы расскажем о различных видах глины и о том, как научиться лепить керамику….
Подробнее →
Узнайте, какие именно инструменты и расходные материалы вам потребуются, чтобы начать заниматься гончарным делом. Узнайте подробности в нашем отделе керамики….
Подробнее →
Вы можете научиться лепить глиняную посуду вручную
В Горниле еженедельно проводятся новые занятия по керамике.
Youth Clay Critters Weekend
Исследуйте глину как материал для скульптур, чтобы создавать тварей по своему воображению! Изучите методы ручного строительства, такие как плиты, катушки и защемление. Мы рассмотрим несколько…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Керамические украшения
Глазируйте свои собственные украшения, чтобы подарить их близким! Вы выберете три предварительно обожженных украшения для покраски и глазури, узнаете о технике глазурования и применении цвета. После…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Керамика II
Керамика II предназначен для учащихся, успешно завершивших Керамику I и желающих расширить свои знания и творческие способности в работе с глиной. Студенты…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Керамические миски
Сделайте тарелки для супа из глины! В этом классе мы рассмотрим три различных способа ручной сборки красивых мисок. Учащиеся будут делать сосуды, используя ручную сборку…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Горшки для бисквита Raku
У вас остался неглазурованный горшок, обожженный после урока гончарного дела? Превратите его в прекрасное законченное произведение с помощью волшебного процесса раку! В этом классе студенты принесут …
Узнать больше и зарегистрироваться →
3-часовой дегустатор: керамическая кружка
3-часовой дегустатор — отличный способ изучить новую форму искусства без более глубокого изучения полного курса. Сделайте единственную в своем роде керамическую кружку, чтобы насладиться любимым теплым напитком….
Узнать больше и зарегистрироваться →
Лаборатория керамики
Занятия в лаборатории — это большое преимущество, только для участников Crucible! Практикуйте навыки, которые вы изучаете в классе, и открывайте новые возможности в своем ремесле. Инструкция не предоставляется…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Метание колеса II
Поднимите свои навыки метания колеса на новый уровень! В этом курсе вы продолжите совершенствовать свою технику метания и будете бросать более крупные и сложные формы,. ..
Узнать больше и зарегистрироваться →
Ручная сборка и огонь раку
Изучите основные приемы сборки руками и поиграйте с различные техники украшения раку. Обжиг раку, при котором керамические изделия вынимают из раскалённой печи и помещают в…
Узнать больше и зарегистрироваться →
3-часовой дегустатор: Керамический плантатор
3-часовой дегустатор — отличный способ изучить новую форму искусства без более глубокого изучения полного курса. Добавляете немного зелени в свой декор? Создайте свой собственный керамический горшок и…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Большие керамические формы
Изучите методы изготовления больших керамических форм, способных выжить в печи! Сделайте керамическую скульптуру или кашпо, практикуя такие техники ручной сборки, как скручивание и…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Чайник и чашки
Создайте свой собственный чайник и набор чайных чашек! Во время этого занятия, состоящего из двух занятий, вы изучите методы изготовления чайника из плиты и пары чайных чашек ручной работы, идеально подходящих для чаепития. шликерной керамики с использованием гипсовых форм. Отлейте несколько предметов из глиняной крошки, затем обожгите и покройте глазурью свои творения. Развивайте свои навыки скользящего заброса…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Изготовление гипсовых форм для шликерного литья
Создавайте керамические мультипликаторы! Если вы заинтересованы в изготовлении нескольких сосудов или скульптур, этот класс охватывает основные методы изготовления форм. Изготовим формы из существующих…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Youth Ceramics I
Попробуйте свои силы в изготовлении скульптурных и функциональных форм из глины и создайте единственную в своем роде керамическую скульптуру или функциональный сосуд . Молодежь будет заниматься традиционным ручным строительством и…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Молодежный курс керамики II
Молодежный курс керамики II предназначен для учащихся, успешно завершивших Молодежный курс керамики I и стремящихся к дальнейшему развитию своих знаний и творческих способностей в работе с глиной. …
Узнать Узнать больше и зарегистрироваться →
Youth Clay Critters
Исследуйте глину как материал для скульптур, чтобы создавать зверюшек по своему воображению! Изучите методы ручного строительства, такие как плиты, катушки и защемление. Мы рассмотрим несколько…
Узнать больше и зарегистрироваться →
МАГАЗИН КЕРАМИКИ
2022-03-28T11:51:29-07:00
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
Основные методы ручного гончарного дела
От
Бет Петерсон
Бет Петерсон
Бет Петерсон — эксперт по гончарному делу, она делится своими знаниями о производстве гончарных изделий на круге, керамической скульптуре ручной работы и технике гончарного дела с обжигом Раку. Она также учит делать маски для детей и взрослых. Бет имеет более чем 30-летний опыт работы с глиной.
Узнайте больше о The Spruce Crafts’
Редакционный процесс
Обновлено 03. 11.19
KidStock/Getty Images
Такие фильмы, как Ghost , безусловно, закрепили в нашем коллективном сознании образ бросания глины на круг, но на самом деле вам не нужен круг для гончарного дела. Хороший гончарный круг стоит дорого и может потребовать много места в вашем доме, которое вы, возможно, не готовы посвятить хобби. До того, как у гончаров появился круг, они создавали впечатляющие горшки и глиняные формы, используя только глину, свои руки и минимум инструментов, которые объединяли функциональность и мастерство. Если вы думаете о том, чтобы заняться гончарным делом, но у вас нет ни денег, ни места для гончарного круга, есть несколько способов ручной формовки глины. Ниже приведены три наиболее распространенных формы изготовления горшков ручной работы.
-
01
от 03Westend61/Getty Images
Горшочки, созданные из цельного куска глины, часто являются первыми формами, созданными при начале работы с глиной.
Эти горшки изготавливаются буквально защемлением глины до желаемой формы, никаких других инструментов не требуется. Технику щипков достаточно легко освоить даже маленьким детям.
Из-за ограничений метода большинство щипковых горшков довольно маленькие, вмещая от одной до полутора чашек по объему. Тем не менее, вы можете сделать большие щипцы, если действительно постараетесь. Если вы не уверены, подходит ли вам работа с глиной, начните с горшка — это идеальный экономический тест. Все, что вам нужно, это глина и стол для работы.
-
02
от 03Хосе Луис Пелаес Inc/Getty Images
Вы когда-нибудь катали червяка или змею из глины? Тогда вы были на дороге, ведущей к свернутой глиняной посуде. Наматывание – простая техника, но с ее помощью можно получить фантастические гончарные изделия. Используйте свое воображение, чтобы создать несколько единственных в своем роде предметов. Изучите основы изготовления змеевиков с помощью этих простых инструкций.
С помощью катушек формируют формы желаемого размера и формы. Спиральные горшки могут принимать любую форму, быть крошечными или огромными. Катушки могут быть или не быть полностью сварены вместе, в зависимости от желаемого поверхностного эффекта. Техника скручивания не требует использования дополнительных инструментов, но они могут помочь с отделкой элементов дизайна — вы можете использовать инструменты, чтобы полностью сгладить витки, или оставить красивую ребристую текстуру как есть.
-
03
от 03Константин Трубавин/Getty Images
Если вы хотите попробовать свои силы в чем-то более сложном, чем простой горшок с зажимом или спиралью, то вы, возможно, готовы попробовать горшок из плиты, который формируется путем соединения плоских плиток глины вместе.
Плитные горшки, как правило, немного сложнее производить с технической точки зрения, чем горшки, созданные с использованием других технологий. Глиняные плиты должны быть достаточно влажными, чтобы получились прочные швы, но при этом достаточно прочными, чтобы выдерживать собственный вес при вертикальном размещении.