Рука построение: руки рисунок построение: 2 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Содержание

Руки и Стопы — Art Nest

Руки и Стопы

Руки и стопы человека — тема, заслуживающая отдельного внимания.
Большие сложности у людей, конечно, вызывают руки: если стопы еще более-менее можно скрыть одеждой, то руки всегда на виду. И торчит из них во все стороны аж пять пальцев, будь они не ладны! Как разобраться с этим всем великолепием?
Ну а у стоп своя история: постановка в ракурсе на поверхность, рисование подъема, рисование сокращения стопы — все это тоже требует отдельного внимания.
Тема рук и стоп несколько менее обширна, чем тема анатомии в целом или, к примеру, человеческого портрета — но вот тренировки она требует очень, и очень много. Наш обычный срок, 2 месяца, для изучения темы великоват — а для тренировки слишком мал. Поэтому для этого курса мной был выбран формат двухнедельного интенсива: занятия будут идти два раза в неделю, три из них будет посвящено рукам, и одно — стопам. В течение этого интенсива я расскажу основную теоретическую информацию, которая может понадобиться художнику при изучении этой темы — ну а дальше практика, практика и еще раз практика.

Стоимость интенсива: 5000р

 

Программа интенсива:

1. От сложного к простому: основные формы руки и принцип ее построения в ракурсе.

2. Жесты и моторика: особенности механики движения пальцев и формирования различных жестов, как сделать жесты естественными и настоящими.

3. Быстрый скетчинг: техника быстрых набросков при рисовании рук и методы тренировки навыка рисования рук.

4. Стопы: Построение в ракурсе, принцип отрисовки формы стопы, моторика стопы.

Как и на других курсах школы, по каждому занятию интенсива будут даваться домашние задания, которые затем будут разбираться на он-лайн трансляции.

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КУРСЫ 

Работы учеников курса:

Малец Ирина,

отзыв: «Насыщенный курс, как мне кажется, больше направленный на подробное изучение построения рук и стоп с точки зрения объемов и формы. Лично мне помог покачать пространственное мышление и понимание форм.
Спасибо)»

работы:

 

Кузнецова Юлия,

отзыв: «Огромную благодарность хочется выразить ведущей Вере Величко и организатору Галине Ковалевой, которые помогали и отвечали на вопросы на протяжении этих двух недель!
Хотела бы поделиться своим впечатлением о пройденном интенсиве. Он безоговорочно стоит потраченных сил и времени. Благодаря ему я перешла на уровень от «здесь должна быть рука, но я не буду её рисовать, т.к. не получается» до уровня «я понимаю, как должна строиться рука или стопа, теперь я смогу их рисовать!»
Схожей информации в интернете бесчисленное количество. Почему стоит выбрать именно этот интенсив? Здесь информация в лекциях изложена очень четко, структурировано, а самое главное – она понятна даже новичку, который ни разу не рисовал кисти рук или стопы человека. Фидбек проводится глубоко, ученику показываются ошибки, которые стоит исправить. Это помогает не свернуть на сторону «Как не надо рисовать», а наоборот, направляет на правильный путь. К каждому участнику – индивидуальный подход.
Интенсив раскрывает разные секреты и фишки в рисовании той или иной части стопы или руки, которые в дальнейшем при самостоятельном изучении данной темы можно будет освоить значительно проще и быстрее.
Спасибо за предоставленную возможность учиться у Вас!»

работа:

 

Орлов Андрей,

отзыв: «Хороший курс, который помог разобраться с такой сложной темой как руки. Узнал много полезных вещей как для своего уровня, так и «на вырост». Чем больше знаешь, тем меньше боишься.»

работа:

 

Соболева Ирина,

отзыв: «Интенсив пополнил мою базу знаний о руках и заставил проработать эту тему повнимательнее.
Раньше я никогда не уделяла внимания наброскам рук и ступней в отдельности, так что узнала много полезных рецептов более достоверного изображения и о немом языке жестов в картине, взаимосвязи конструктивного построения и общей пластики.
Спасибо Вере за интересный курс:)»

работа:

 

Шалагина Екатерина,

отзыв: «Большое спасибо за интенсив 🙂
Давно хотела плотно заняться ручками и ножками и тут такой хороший курс. Кроме полезной лекционной информации и огромного количества практики за две недели, огромным плюсом является индивидуальный подход и помощь в определении собственного вектора развития по заданной теме. Виден прогресс после интенсива, рекомендую его всем,
у кого есть вопросы по рисованию конечностей 🙂 »

работа:

Плотное построение, приобретшее репутацию несокрушимой ударной силы благодаря Александру Македонскому, 7 букв

Ответ на вопрос в сканворде (кроссворде) «Плотное построение, приобретшее репутацию несокрушимой ударной силы благодаря Александру Македонскому», 7 букв (первая — ф, последняя — а):

фаланга

(ФАЛАНГА)

Другие определения (вопросы) к слову «фаланга» (93)

  1. Тесно сомкнутое линейное построение тяжелой пехоты в Др. Греции, Македонии и Др. Риме
  2. Часть пальца от сгиба до сгиба
  3. Звено пальца
  4. Боевой строй пехоты
  5. Боевой порядок тяжеловооружённой пехоты Александра Македонского, паукообразное хищное животное, трубчатая кость пальца — всё одном словом
  6. Каждый сустав пальца
  7. Построение пехоты и конницы в Древней Греции
  8. Основа войска А. Македонского
  9. Трубчатая кость пальца человека
  10. Косточка в пальце руки или ноги
  11. Кость, образующая скелет пальцев
  12. Боевое построение пехоты в несколько шеренг, принятое в Древней Греции
  13. Паук из отряда скорпионов
  14. В утопическом учении Ш
  15. Большой мохнатый паук
  16. Пустынный паук
  17. Сомкнутый строй тяжелой пехоты в Древней Греции, Македонии и Риме
  18. Какое объединение создал Василий Кандинский в 1901 году?
  19. При упоминании этого боевого порядка, возникают ассоциации с косточками кисти руки
  20. Крупный паук (1-7 см.). Много видов, обитают в пустынях и полупустынях. Укус болезнен, но не опасен
  21. Часть пальца; боевое построение у римлян
  22. Основное боевое построение в армии древних греков
  23. Паук — «скорпион ветра»
  24. Животное отряда членистоногих класса паукообразных
  25. У древних греков: сомкнутый строй пехоты
  26. «Деталь» пальца и паук
  27. Составная пальца
  28. Ядовитое членистоногое
  29. Паук, обитающий в пустынях
  30. Какую группировку создал в 1901 г вокруг яркой личности русский художник Василий Кандинский в Мюнхене
  31. Испанская фашистская организация
  32. Треть пальца
  33. Сольпуга иначе
  34. Часть пальца
  35. Партия власти Франко
  36. Ряд, шеренга и паук
  37. В древней Греции боевой порядок тяжеловооруженной пехоты
  38. Древнегреческое воинское подразделение
  39. Кость в руке
  40. В древней Греции — боевой порядок тяжеловооруженной пехоты
  41. Кость, из которых состоит скелет пальца
  42. Сомкнутый строй тяжелой пехоты в Др. Греции, Македонии и Риме
  43. Плотный строй пехоты
  44. Часть пальца; строй пехоты
  45. «Пеший строй» у эллинов
  46. В утопическом социализме Ш. Фурье: большая община, коммуна
  47. Составная часть пальца
  48. Составная часть скелета пальца руки
  49. Рука с мечом, символ польских националистов
  50. Верблюжий паук или сольпуга
  51. Боевой строй пехоты у эллинов
  52. Членистоногое класса паукообразных
  53. Мохнатый паук пустыни
  54. Всеядный паук пустыни
  55. Короткая трубчатая кость пальца
  56. В спартанской армии она состояла из восьми шеренг, в македонской — из двадцати четырёх
  57. Тесно сомкнутое линейное построение тяжёлой пехоты в Древней Греции, Македонии и Древнем Риме
  58. Ядовитое насекомое, сороконожка
  59. Пустынный мохнатый паучище
  60. Боевой порядок тяжеловооружённой пехоты в Древней Греции
  61. Паукообразное хищное животное
  62. В утопическом социализме Ш.Фурье:большая община,коммуна
  63. В утопическом социализме Фурье: большая община, коммуна
  64. Каждая из коротких трубчатых костей пальцев
  65. Боевой порядок пехоты; часть скелета конечностей
  66. Паукообразное ядовитое животное
  67. Другое название паука сольпуги
  68. Боевое построение пехоты в Древней Греции
  69. «Копчик пальца» у скелета
  70. Построение тяжелой пехоты в Др. Греции
  71. Боевой порядок тяжеловооруженной пехоты в виде сомкнутого строя в несколько шеренг (в Древней Греции)
  72. Название фашистской партии в Испании
  73. Плотное и широкое военное построение древних греков
  74. Сомкнутый строй пехоты у древних греков
  75. Строй пехоты древних греков
  76. греч. ряд, строй; ядовитое насекомое, сороконожка
  77. (сольпуга) ядовитое животное класса паукообразных
  78. Строй пехоты у древних греков
  79. При упоминании боевого порядка этой армии возникают ассоциации с косточками кисти руки
  80. Каждая косточка пальца
  81. Паук и часть пальца
  82. Боевой порядок у древнегреческой пехоты
  83. Кость пальца
  84. Тесно сомкнутое линейное построение тяжёлой пехоты в Древней Греции
  85. Переведите на греческий язык «сустав»
  86. Косточка в составе пальца
  87. Кость в пальце
  88. В утопическом учении Ш. Фурье — трудовая община
  89. др.-греч. воинское подразделение
  90. Ядовитый паук
  91. Древнегреческий строй войска; Часть пальца
  92. Костяшка внутри мизинца
  93. Короткая кость пальца
  1. анат. (анатомическое) то же, что фаланга пальца; короткая трубчатая кость, часть скелета пальца конечности позвоночных животных, в том числе человека ◆ Счет дюжинами ведет свое начало от счета по фалангам пальцев рук. 〈…〉Счет начинался с верхней фаланги «перстка» (мизинца) левой руки, а заканчивался нижней фалангой («низ перста») указательного пальца. Б. Казаченко, «Тридевятое царство, тридесятое государство, или как считали наши предки», 2007 г. // «Наука и жизнь»
  2. истор. (историческое) плотно сомкнутый боевой строй пехоты в Древней Македонии, Греции и ряде других государств
  3. перен. (переносное значение) вообще стройный, сомкнутый ряд кого-чего-либо ◆ Фаланга белых пешек двинулись в атаку на черного короля. ◆ Мы, сквозь эту фалангу любопытных, подошли к валу, взошли на мостик, брошенный дугой через канавку, и стали смотреть на лагерь. И. А. Гончаров, «Фрегат «Паллада»», 1855 г.
  4. ислам. то же, что фалака; орудие для наказания ударами по босым подошвам ног, традиционное для мусульманского Ближнего Востока и Северной Африки, а также само такое наказание
  5. истор. (историческое), социол. (социология) в учении утопического социализма Шарля Фурье самодостаточная коммуна из 1600–1800 человек, трудящихся вместе для взаимной выгоды
  6. зоол. (зоологическое) ядовитое животное из класса паукообразных; отряд паукообразных ◆ Ни тарантул, ни фаланга, ни скорпион не побеспокоят ночью. Т. Ю. Соломатина, «Отойти в сторону и посмотреть», 2011 г.

Значение слова

ФАЛА́НГА,
-и, женский род

1.
Боевой порядок пехоты у древних греков, представлявший плотно сомкнутый строй в несколько шеренг.

2. кого-чего.
Ряд, шеренга.
Джемс считается не последним в фаланге английских романистов. Белинский, Братья по оружию… Соч. Джемса.
Мы, сквозь эту фалангу любопытных, подошли к валу. И. Гончаров, Фрегат «Паллада».

3. Анат.
Каждая из коротких трубчатых костей пальцев у позвоночных животных и человека.
Он потерял только одну фалангу пальца на руке. Б. Полевой, Командир землеройных гигантов.

4.
Ядовитое животное отряда членистоногих.
— Под каждым кустом и камнем чудятся фаланги, скорпионы и змеи. Чехов, Дуэль.

[Греч. φάλαγξ, φάλαγγος]


Фаланга:

  • Фаланга — боевой строй пехоты в Древней Греции и ряде других стран.
    • Македонская фаланга — боевой строй пехоты в Древней Македонии.
  • Фаланга или Фаланстер — концепция утопического социализма Шарля Фурье.
  • Фаланга, Фалака — инструмент телесного наказания в мусульманских странах.
  • Фаланг — в древнегреческой мифологии брат Арахны.
  • «Фаланга» — символ польских националистов.
  • «Фаланга» — юмористическая газета, выходившая в Тифлисе в 1880—1881 годах

Показать дальше


1. Значение слова фаланга. 2. Синонимы «фаланга». 3. Антонимы «фаланга». 4. Разбор по составу «фаланга». 5. Ассоциации «фаланга». 6 фонетический разбор «фаланга».

  • Поиск занял 0.013 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Пишите, мы рады комментариям

Вверх ↑

Методы ручного строительства и проекты

перейти к содержанию

CeramicsEarth

Кристин Арцт

Керамика ручной сборки 101: методы и идеи проекта

Глина — это материал с богатой историей и возможностями для художественного творчества, а гончарное дело ручной работы — старейшее использование этого материала. Отдел керамики Крусибл предлагает уникальное место для изучения различных техник ручного гончарного дела: защемления, намотки и прокатки плит. Как только вы освоите несколько основных техник, вы сможете создавать свою собственную функциональную посуду, сосуды, скульптуры, инсталляции и смешанную технику — возможности керамики безграничны.

Что такое рукоделие?

Ручное строительство — это техника изготовления керамики, позволяющая создавать формы из глины руками без использования метательного круга. До того, как керамисты изобрели колесо, ручная работа была единственным способом создания функциональных и художественных керамических форм. Самый старый известный керамический артефакт был изготовлен вручную и датируется 28 000 годом до нашей эры. Все, что вам нужно для начала, это ваша глина, ваши руки и несколько простых инструментов.

Методы и приемы ручного строительства

Хотя ручная сборка так же проста, как создание руками предмета из глины, она включает в себя три основных метода и метода формирования. Как только вы освоите защемление, скручивание и сборку плит, вы сможете делать из глины практически все, что угодно.

Зажимные горшки

Зажимные горшки — отличная первая техника ручного конструирования, которую нужно освоить, когда вы впервые начинаете работать с глиной. Просто начните с одного шара глины и сформируйте из него небольшой горшок, используя только руки, нажимая большим пальцем на центр шара. Держите и вращайте мяч одной рукой, одновременно надавливая на стенки большим пальцем. Щипковые горшки — это прямой метод для начала работы с глиной и знакомства со средой.

Спиральные горшки

Спиральные горшки изготавливаются путем раскатывания длинных отдельных витков глины и их соединения вместе, чтобы получился более крупный кусок. Спиральные горшки могут принимать любую форму, а размер может варьироваться от маленького до большого. Вы также можете комбинировать метод щипцового горшка с техникой спирального горшка, сделав неглубокую тарелку с методом зажимного горшка, чтобы использовать ее в качестве основы для ваших спиральных горшков. Продолжайте наращивать изделие и добавляйте витки, пока не будете удовлетворены формой и размером.

Горшки из плит

Горшки из плит формируются путем соединения плоских плиток глины вместе после того, как они были обработаны роликом для плиток. Валки для плит, которые в основном представляют собой скалки промышленного размера, являются отличным инструментом, позволяющим быстро и эффективно производить используемые глиняные плиты.

Сначала поместите глину на ткань валика и вращайте колесо, чтобы перемещать глину. Затем используйте заостренный инструмент, чтобы обрезать плиту до нужного размера. Вы можете сделать бумажные шаблоны, чтобы наметить свой проект и соответствующим образом разрезать плиту. Вы также можете использовать пресс-форму для создания однородных форм для таких вещей, как тарелки и миски. В этом случае вы должны раскатать свою плиту и накинуть ее на форму или внутрь нее. Наконец, вы соедините две плиты вместе, используя процесс, называемый «надрез и проскальзывание». Надрез на глине — это, по сути, царапины на двух сторонах, которые будут соединены вместе. После надрезов вы будете скользить по каждой стороне, как если бы вы склеивали стороны вместе.

Какие материалы и инструменты вам нужны для рукоделия?

Вам понадобится всего несколько материалов и инструментов, чтобы начать лепить глиняную посуду вручную. Есть несколько основных предметов, таких как глина и печь, а также множество дополнительных инструментов, которые могут добавить текстуру и глубину вашим произведениям.