Ролик про красную линию: Семь красных линий / Хабр

Семь красных линий / Хабр

Один из найденных в интернете вариантов решения задачи

Простите меня. Если не готовы прощать, не читайте дальше этих строк, прокляните меня и эту статью — не читая. Так делают многие. Я замахнулся на святое — на «Семь красных линий» Алексея Березина. Читая про них, вы, наверное, сопереживали несчастному Петрову, которому «вынули мозг, разложили по блюдечкам и стали есть, причмокивая и вообще выражая всяческое одобрение».

Это чувство я вышибаю из-под ног, как палач вышибает табуретку. Надо иметь жестокое сердце или не иметь его вообще, чтобы работать палачом, тем более — палачом, убивающим хорошую историю. А история Алексея Березина вне всякого сомнения хороша. Прочитайте её, если вы до этого её не читали. Или посмотрите снятый по её мотивам фильм.

Хорошая история подобна котенку с дверцей — её можно раскрыть, изучив составляющие её части. В этой истории их две — невозможное задание и поведение эксперта Петрова. Въедливые читатели, обычно сосредотачиваются на первом, предлагая разнообразные способы решения задачи. Я предлагаю остановиться на втором — и изучить поведение Петрова.

Читая рассказ, очень просто попасть под влияние авторского видения ситуации и согласиться с его оценкой Петрова — как жертвы. Для объективности, я предлагаю вам сменить фокус — рассмотреть поведение Петрова с точки зрения его руководства.

С чего всё началось? С задания: «Нам нужно нарисовать семь красных линий. Все они должны быть строго перпендикулярны, и кроме того, некоторые нужно нарисовать зеленым цветом, а еще некоторые — прозрачным. Как вы считаете, это реально?»

Вы поняли задание?

Скорее всего нет. Именно этого эффекта и добивался автор — придумав эту блестящую метафору. Подобные ситуации у меня на работе (а я работаю в строительной компании) возникают довольно часто — наши клиенты не владеют строительной терминологией, поэтому говоря «цоколь», «портал», «утеплитель» … они могут иметь в виду что-то своё.

Для меня ситуация из рассказа выглядит именно так: клиенты подразумевают под термином «линия», «красная» и далее… что-то свое. Задача специалиста в области рисования красных линий Петрова — понять замысел клиента, после чего решить поставленную перед ним задачу. Что для этого делает Петров? Он поступает самым худшим из возможных способов:

Нет, — говорит Петров.

Он не понял задачу. Но вместо того, чтоб начать задавать уточняющие вопросы — он начинает утверждать — что задача неразрешима. С точки зрения его коллег это выглядит как увиливание — главный специалист в области рисования красных линий не хочет рисовать красные линии просто потому, что не работать проще, чем работать.

В том, что Петров не признается, что не понял задачу — нет ничего удивительного. На его месте так поступили бы многие — признать ограниченность своих знаний, своего понимания очень непросто. В школе нас этому не учат. Но именно эта грань отличает, по моему мнению, профессионала от любителя. Профессионал знает границы своих возможностей.  Любитель узнает их в процессе.

Именно поэтому — Петров не профессионал. Даже когда у него появляется здравая идея всё-таки разобраться с заданием, он лажает:

Петров на секунду замирает, обдумывая ситуацию.

— И как должен выглядеть результат, будьте добры, опишите пожалуйста? Как вы себе это представляете?

— Ну-у-у, Петро-о-ов! — говорит Сидоряхин. — Ну давайте не будем… У нас что, детский сад? Кто здесь специалист по красным линиям, Морковьева или вы?

— Я просто пытаюсь прояснить для себя детали задания…

Думаете, почему ему не стали объяснять своё видение? Потому что Петров начал беседу с заявления, что не может выполнить задание. Не отменив своих слов, не признав, что он не понимает, о чем речь — с мертвой точки беседу не сдвинуть. Но именно это Петров делать категорически не желает.

Кончается рассказ именно так, как в реальной жизни. Наш герой в тупике. Он не понимает задания. Он не может признать, что не понимает задания. Он не нравится коллегам. И он — вместо того, чтоб задуматься о том, что он делает не так — «прячется в домике», повторяя:

— Я все могу, — Я могу абсолютно все. Я профессионал.

Традиционная книжная рекомендация:

Несколько лет назад я представил роман «Червь» Джона Маккрея на Хабре. Потом, спустя пару лет, я оповестил читающую публику о завершении перевода. В обоих обсуждениях, самым популярным вопросом было: «Что бы еще почитать такого?». Это закономерно. Червь великолепен — но все хорошее имеет свойство кончаться.

Обычно я рекомендую цикл «Пришествие ночи» Питера Гамильтона — такое же объёмное и сложное произведение. Другие читатели рекомендуют «Гарри Поттера и методы рационального мышления» и «Мать учения». Но при всех достоинствах этих книг — их нельзя назвать полноценной заменой Червя. В первую очередь по накалу страстей — эмоций, возникающих при чтении.

Ответ пришел откуда не ждали. Несколько дней назад, я посмотрел «Человека-бензопилу» — неплохую, но не выдающуюся анимешку. По крайней мере я так думал, посмотрев первые серии. Сюжет этого сёнэна был шаблонным — подросток обретает суперсилы, вместе с которыми к нему приходит ответственность. Но помимо банального сюжета, в анимешке было что-то, выбивающееся из серии стандартных боевичков.

Может быть образ главного героя — Дэндзи. При чтении Червя — меня немного царапал образ героини-бессребреницы, которую хлебом не корми, только дай принести себя в жертву на алтарь служения обществу. Так вот — наш Дэндзи не такой. Ввязался он во всю эту историю ради совершенно другой великой цели. Не буду спойлерить какой. Я вообще не буду обсуждать сюжет — он крайне чувствителен к спойлерам.

Просто берите и читайте — просмотрев все вышедшие серии экранизации, я перешел на мангу. В которой мне открылись неожиданные бездны. Давненько я не видел столь яркого и проработанного завершенного фантастического сюжета. Вне всякого сомнения — финал «Бензопила» не уступает по яркости финалу Червя. А может быть, даже немного и превосходит — потому что в отличие от Червя, «Бензопила» полна чернушечного и абсурдного юмора.

Человек-бензопила / Chainsaw Man

Вдогонку хочу отметить на редкость удачный образ Павы — полудевушки-полудемона. В отличие от стандартных героинь — Пава описана с оглядкой на реальных женщин. Она неидеальна — неопрятна в одежде, забывает смывать за собой, не любит овощи и обладает ЧУДОВИЩНО раздутым чувством собственной важности. Поэтому я с замиранием сердца следил за тем, как герои постепенно сближаются, становясь чем-то большим, чем просто дурными подростками.

Те, кто дочитал, знают чем это кончилось 🙁

«Семь красных линий» или «Я же эксперт!»

Петров пришел во вторник на совещание. Ему там вынули мозг, разложили по блюдечкам и стали есть, причмокивая и вообще выражая всяческое одобрение. Начальник Петрова, Недозайцев, предусмотрительно раздал присутствующим десертные ложечки. И началось.

— Коллеги, — говорит Морковьева, — перед нашей организацией встала масштабная задача. Нам поступил на реализацию проект, в рамках которого нам требуется изобразить несколько красных линий. Вы готовы взвалить на себя эту задачу?

— Конечно, — говорит Недозайцев. Он директор, и всегда готов взвалить на себя проблему, которую придется нести кому-то из коллектива. Впрочем, он тут же уточняет: — Мы же это можем?

Начальник отдела рисования Сидоряхин торопливо кивает:

— Да, разумеется. Вот у нас как раз сидит Петров, он наш лучший специалист в области рисования красных линий. Мы его специально пригласили на совещание, чтобы он высказал свое компетентное мнение.

— Очень приятно, — говорит Морковьева. — Ну, меня вы все знаете. А это — Леночка, она специалист по дизайну в нашей организации.

Леночка покрывается краской и смущенно улыбается. Она недавно закончила экономический, и к дизайну имеет такое же отношение, как утконос к проектированию дирижаблей.

— Так вот, — говорит Морковьева. — Нам нужно нарисовать семь красных линий. Все они должны быть строго перпендикулярны, и кроме того, некоторые нужно нарисовать зеленым цветом, а еще некоторые — прозрачным. Как вы считаете, это реально?

— Нет, — говорит Петров.

— Давайте не будем торопиться с ответом, Петров, — говорит Сидоряхин. — Задача поставлена, и ее нужно решить. Вы же профессионал, Петров. Не давайте нам повода считать, что вы не профессионал.

— Видите ли, — объясняет Петров, — термин «красная линия» подразумевает, что цвет линии — красный. Нарисовать красную линию зеленым цветом не то, чтобы невозможно, но очень близко к невозможному…

— Петров, ну что значит «невозможно»? — спрашивает Сидоряхин.

— Я просто обрисовываю ситуацию. Возможно, есть люди, страдающие дальтонизмом, для которых действительно не будет иметь значения цвет линии, но я не уверен, что целевая аудитория вашего проекта состоит исключительно из таких людей.

— То есть, в принципе, это возможно, мы правильно вас понимаем, Петров? — спрашивает Морковьева.

Петров осознает, что переборщил с образностью.

— Скажем проще, — говорит он. — Линию, как таковую, можно нарисовать совершенно любым цветом. Но чтобы получилась красная линия, следует использовать только красный цвет.

— Петров, вы нас не путайте, пожалуйста. Только что вы говорили, что это возможно.

Петров молча проклинает свою болтливость.

— Нет, вы неправильно меня поняли. Я хотел лишь сказать, что в некоторых, крайне редких ситуациях, цвет линии не будет иметь значения, но даже и тогда — линия все равно не будет красной. Понимаете, она красной не будет! Она будет зеленой. А вам нужна красная.

Наступает непродолжительное молчание, в котором отчетливо слышится тихое напряженное гудение синапсов.

— А что если, — осененный идеей, произносит Недозайцев, — нарисовать их синим цветом?

— Все равно не получится, — качает головой Петров. — Если нарисовать синим — получатся синие линии.

Опять молчание. На этот раз его прерывает сам Петров.

— И я еще не понял… Что вы имели в виду, когда говорили о линиях прозрачного цвета?

Морковьева смотрит на него снисходительно, как добрая учительница на отстающего ученика.

— Ну, как вам объяснить?.. Петров, вы разве не знаете, что такое «прозрачный»?

— Знаю.

— И что такое «красная линия», надеюсь, вам тоже не надо объяснять?

— Нет, не надо.

— Ну вот. Вы нарисуйте нам красные линии прозрачным цветом.

Петров на секунду замирает, обдумывая ситуацию.

— И как должен выглядеть результат, будьте добры, опишите пожалуйста? Как вы себе это представляете?

— Ну-у-у, Петро-о-ов! — говорит Сидоряхин. — Ну давайте не будем… У нас что, детский сад? Кто здесь специалист по красным линиям, Морковьева или вы?

— Я просто пытаюсь прояснить для себя детали задания…

— Ну, а что тут непонятного-то?.. — встревает в разговор Недозайцев. — Вы же знаете, что такое красная линия?

— Да, но…

— И что такое «прозрачный», вам тоже ясно?

— Разумеется, но…

— Так что вам объяснять-то? Петров, ну давайте не будем опускаться до непродуктивных споров. Задача поставлена, задача ясная и четкая. Если у вас есть конкретные вопросы, так задавайте.

— Вы же профессионал, — добавляет Сидоряхин.

— Ладно, — сдается Петров. — Бог с ним, с цветом. Но у вас там еще что-то с перпендикулярностью?..

— Да, — с готовностью подтверждает Морковьева. — Семь линий, все строго перпендикулярны.

— Перпендикулярны чему? — уточняет Петров.

Морковьева начинает просматривать свои бумаги.

— Э-э-э, — говорит она наконец. — Ну, как бы… Всему. Между собой. Ну, или как там… Я не знаю. Я думала, это вы знаете, какие бывают перпендикулярные линии, — наконец находится она.

— Да конечно знает, — взмахивает руками Сидоряхин. — Профессионалы мы тут, или не профессионалы?..

— Перпендикулярны могут быть две линии, — терпеливо объясняет Петров. — Все семь одновременно не могут быть перпендикулярными по отношению друг к другу. Это геометрия, 6 класс.

Морковьева встряхивает головой, отгоняя замаячивший призрак давно забытого школьного образования. Недозайцев хлопает ладонью по столу:

— Петров, давайте без вот этого: «6 класс, 6 класс». Давайте будем взаимно вежливы. Не будем делать намеков и скатываться до оскорблений. Давайте поддерживать конструктивный диалог. Здесь же не идиоты собрались.

— Я тоже так считаю, — говорит Сидоряхин.

Петров придвигает к себе листок бумаги.

— Хорошо, — говорит он. — Давайте, я вам нарисую. Вот линия. Так?

Морковьева утвердительно кивает головой.

— Рисуем другую… — говорит Петров. — Она перпендикулярна первой?

— Ну-у…

— Да, она перпендикулярна.

— Ну вот видите! — радостно восклицает Морковьева.

— Подождите, это еще не все. Теперь рисуем третью… Она перпендикулярна первой линии?..

Вдумчивое молчание. Не дождавшись ответа, Петров отвечает сам:

— Да, первой линии она перпендикулярна. Но со второй линией она не пересекается. Со второй линией они параллельны.

Наступает тишина. Потом Морковьева встает со своего места и, обогнув стол, заходит Петрову с тыла, заглядывая ему через плечо.

— Ну… — неуверенно произносит она. — Наверное, да.

— Вот в этом и дело, — говорит Петров, стремясь закрепить достигнутый успех. — Пока линий две, они могут быть перпендикулярны. Как только их становится больше…

— А можно мне ручку? — просит Морковьева.

Петров отдает ручку. Морковьева осторожно проводит несколько неуверенных линий.

— А если так?..

Петров вздыхает.

— Это называется треугольник. Нет, это не перпендикулярные линии. К тому же их три, а не семь.

Морковьева поджимает губы.

— А почему они синие? — вдруг спрашивает Недозайцев.

— Да, кстати, — поддерживает Сидоряхин. — Сам хотел спросить.

Петров несколько раз моргает, разглядывая рисунок.

— У меня ручка синяя, — наконец говорит он. — Я же просто чтобы продемонстрировать…

— Ну, так может, в этом и дело? — нетерпеливо перебивает его Недозайцев тоном человека, который только что разобрался в сложной концепции и спешит поделиться ею с окружающими, пока мысль не потеряна. — У вас линии синие. Вы нарисуйте красные, и давайте посмотрим, что получится.

— Получится то же самое, — уверенно говорит Петров.

— Ну, как то же самое? — говорит Недозайцев. — Как вы можете быть уверены, если вы даже не попробовали? Вы нарисуйте красные, и посмотрим.

— У меня нет красной ручки с собой, — признается Петров. — Но я могу совершенно…

— А что же вы не подготовились, — укоризненно говорит Сидоряхин. — Знали же, что будет собрание…

— Я абсолютно точно могу вам сказать, — в отчаянии говорит Петров, — что красным цветом получится точно то же самое.

— Вы же сами нам в прошлый раз говорили, — парирует Сидоряхин, — что рисовать красные линии нужно красным цветом. Вот, я записал себе даже. А сами рисуете их синей ручкой. Это что, красные линии по-вашему?

— Кстати, да, — замечает Недозайцев. — Я же еще спрашивал вас про синий цвет. Что вы мне ответили?

Петрова внезапно спасает Леночка, с интересом изучающая его рисунок со своего места.

— Мне кажется, я понимаю, — говорит она. — Вы же сейчас не о цвете говорите, да? Это у вас про вот эту, как вы ее называете? Перпер-чего-то-там?

— Перпендикулярность линий, да, — благодарно отзывается Петров. — Она с цветом линий никак не связана.

— Все, вы меня запутали окончательно, — говорит Недозайцев, переводя взгляд с одного участника собрания на другого. — Так у нас с чем проблемы? С цветом или с перпендикулярностью?

Морковьева издает растерянные звуки и качает головой. Она тоже запуталась.

— И с тем, и с другим, — тихо говорит Петров.

— Я ничего не могу понять, — говорит Недозайцев, разглядывая свои сцепленные в замок пальцы. — Вот есть задача. Нужно всего-то семь красных линий. Я понимаю, их было бы двадцать!.. Но тут-то всего семь. Задача простая. Наши заказчики хотят семь перпендикулярных линий. Верно?

Морковьева кивает.

— И Сидоряхин вот тоже не видит проблемы, — говорит Недозайцев. — Я прав, Сидоряхин?.. Ну вот. Так что нам мешает выполнить задачу?

— Геометрия, — со вздохом говорит Петров.

— Ну, вы просто не обращайте на нее внимания, вот и все! — произносит Морковьева.

Петров молчит, собираясь с мыслями. В его мозгу рождаются одна за другой красочные метафоры, которые позволили бы донести до окружающих сюрреализм происходящего, но как назло, все они, облекаясь в слова, начинаются неизменно словом «Блять!», совершенно неуместным в рамках деловой беседы.

Устав ждать ответа, Недозайцев произносит:

— Петров, вы ответьте просто — вы можете сделать или вы не можете? Я понимаю, что вы узкий специалист и не видите общей картины. Но это же несложно — нарисовать какие-то семь линий? Обсуждаем уже два часа какую-то ерунду, никак не можем прийти к решению.

— Да, — говорит Сидоряхин. — Вы вот только критикуете и говорите: «Невозможно! Невозможно!» Вы предложите нам свое решение проблемы! А то критиковать и дурак может, простите за выражение. Вы же профессионал!

Петров устало изрекает:

— Хорошо. Давайте я нарисую вам две гарантированно перпендикулярные красные линии, а остальные — прозрачным цветом. Они будут прозрачны, и их не будет видно, но я их нарисую. Вас это устроит?

— Нас это устроит? — оборачивается Морковьева к Леночке. — Да, нас устроит.

— Только еще хотя бы пару — зеленым цветом, — добавляет Леночка. — И еще у меня такой вопрос, можно?

— Да, — мертвым голосом разрешает Петров.

— Можно одну линию изобразить в виде котенка?

Петров молчит несколько секунд, а потом переспрашивает:

— Что?

— Ну, в виде котенка. Котеночка. Нашим пользователям нравятся зверюшки. Было бы очень здорово…

— Нет, — говорит Петров.

— А почему?

— Нет, я конечно могу нарисовать вам кота. Я не художник, но могу попытаться. Только это будет уже не линия. Это будет кот. Линия и кот — разные вещи.

— Котенок, — уточняет Морковьева. — Не кот, а котенок, такой маленький, симпатичный. Коты, они…

— Да все равно, — качает головой Петров.

— Совсем никак, да?.. — разочарованно спрашивает Леночка.

— Петров, вы хоть дослушали бы до конца, — раздраженно говорит Недозайцев. — Не дослушали, а уже говорите «Нет».

— Я понял мысль, — не поднимая взгляда от стола, говорит Петров. — Нарисовать линию в виде котенка невозможно.

— Ну и не надо тогда, — разрешает Леночка. — А птичку тоже не получится?

Петров молча поднимает на нее взгляд и Леночка все понимает.

— Ну и не надо тогда, — снова повторяет она.

Недозайцев хлопает ладонью по столу.

— Так на чем мы остановились? Что мы делаем?

— Семь красных линий, — говорит Морковьева. — Две красным цветом, и две зеленым, и остальные прозрачным. Да? Я же правильно поняла?

— Да, — подтверждает Сидоряхин прежде, чем Петров успевает открыть рот.

Недозайцев удовлетворенно кивает.

— Вот и отлично… Ну, тогда все, коллеги?.. Расходимся?.. Еще вопросы есть?..

— Ой, — вспоминает Леночка. — У нас еще есть красный воздушный шарик! Скажите, вы можете его надуть?

— Да, кстати, — говорит Морковьева. — Давайте это тоже сразу обсудим, чтобы два раза не собираться.

— Петров, — поворачивается Недозайцев к Петрову. — Мы это можем?

— А какое отношение ко мне имеет шарик? — удивленно спрашивает Петров.

— Он красный, — поясняет Леночка.

Петров тупо молчит, подрагивая кончиками пальцев.

— Петров, — нервно переспрашивает Недозайцев. — Так вы это можете или не можете? Простой же вопрос.

— Ну, — осторожно говорит Петров, — в принципе, я конечно могу, но…

— Хорошо, — кивает Недозайцев. — Съездите к ним, надуйте. Командировочные, если потребуется, выпишем.

— Завтра можно? — спрашивает Морковьева.

— Конечно, — отвечает Недозайцев. — Я думаю, проблем не будет… Ну, теперь у нас все?.. Отлично. Продуктивно поработали… Всем спасибо и до свидания!

Петров несколько раз моргает, чтобы вернуться в объективную реальность, потом встает и медленно бредет к выходу. У самого выхода Леночка догоняет его.

— А можно еще вас попросить? — краснея, говорит Леночка. — Вы когда шарик будете надувать… Вы можете надуть его в форме котенка?..

Петров вздыхает.

— Я все могу, — говорит он. — Я могу абсолютно все. Я профессионал.

Red Line (Video 1995) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • Video
  • 1995
  • R
  • 1h 42m

IMDb RATING

4. 6/10

591

ВАША ОЦЕНКА

ActionThriller

Видно, как угонщик ворует машины, и его шантажируют, заставляя угонять больше машин для чужой прибыли. прибыль. Угонщика замечают крадущим, и его шантажируют, заставляя украсть больше автомобилей для чьей-то прибыли.

  • Director
    • John Sjogren
  • Writers
    • John Sjogren
    • Scott Ziehl
    • Rolfe Kanefsky
  • Stars
    • Chad McQueen
    • Dom DeLuise
    • Michael Madsen
  • See production, касса и информация о компании
  • Фотографии

    Лучшие актеры

    Чад МакКуин

    Дом ДеЛуиз

    Майкл Мэдсен

    • Мистер Лоуренс

    Roxana Zal

    Jan-Michael Vincent

    • Keller

    Corey Feldman

    Robert Z’Dar

    Julie Strain

    • Crystal

    Billy Million

    Chuck Zito

    William Buzick III

    • Охрана Келлера

    Стюарт Годдард

    • Охрана Келлера

    Джош Сильвер

    • Автомойка Яппи

    Стивен Холтер

    • Carwash Employee #1

    Pat Sjogren

    • Carwash Employee #2

    John McMahon

    • Impound Lot Employee

    Gene Phelps

    • Motel Manager

    Tawnya Foskett

    • Director
      • John Sjogren
    • Сценаристы
      • John Sjogren (сценарий)
      • Scott Ziehl (сценарий)
      • Rolfe Kanefsky (сценарий)
    • All cast & crew
    • Production, box office & more at IMDbPro

    More like this

    Red Line

    A Dangerous Place

    South Beach Academy

    Busted

    Legion

    Last Resort

    Lipstick Camera

    Рожденный плохим

    Вуду

    Злая одержимость

    Штурмовик

    Она слишком высокая0010 В сценах, где левая сторона белого Ягуара таранит правую сторону темного Мустанга Джима, Мустанг не двигается. Совершенно очевидно, что Мустанг тянут на прицепе во время тарана, поскольку Мустанг по крайней мере на 12-18 дюймов выше, чем должен быть по сравнению с Ягуаром. Кроме того, в последующих сценах Мустанг не имеет повреждений в том месте, где его якобы протаранили.

    • Связи

      Ссылки Большой побег (1963)

    Обзоры пользователей12

    Обзор

    Избранный обзор

    1/

    10

    Так плохо, что вы не захотите это пропустить фильм. Вы знаете, что не должны смотреть, но вы все равно делаете это. Если вы задержитесь и продолжите смотреть, вы увидите классические сцены, такие как автомобильная погоня, в которой повторяются одинаковые видеоклипы, создавая впечатление, что погоня растягивается на длительный период. Ведущая актриса, настолько плохая, что ее выгнали бы со сцены школьного спектакля. И бывшие «громкие» актеры, которым нужно кое-что объяснить, если они когда-нибудь захотят, чтобы их снова воспринимали всерьез.

    Полезно • 1

    3

    • Taterman
    • 22 января 2003 г.

    Top Picks

    Воспитайте в соответствии с показателями и списком наблюдения для персонализированных рекомендаций

    . , 1995 (Германия)

  • Страна происхождения
    • США
  • Язык
    • Английский
  • Также известный как
  • 900íc0004
  • Filming locations
    • Beverly Hills, California, USA
  • Production company
    • Caroli Pictures
  • See more company credits at IMDbPro
  • Box office

    Technical specs

    • Runtime

      1 hour 42 минуты

    • Цвет
    • Микширование звука
      • Стерео

    Новости по теме

    Внесите свой вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить недостающее содержание

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Видео с сотового телефона показывает, как пожилой гонщик CTA жестоко атакован на красной линии

    Местные новости

    Шардаа Грей


    / CBS Чикаго

    На видео с мобильного телефона видно, как пожилой гонщик CTA жестоко атакован на красной линии

    Видео с мобильного телефона показывает, как пожилой гонщик CTA жестоко атакован на красной линии
    02:48

    ЧИКАГО (CBS) — Есть информация об еще одном нападении на красную линию CTA. На этот раз в труднодоступном видео показано, как пожилого пассажира ограбили и ударили винной бутылкой.

    Шардаа Грей из CBS 2 поговорила с ТеШоном Терри, который записал видео. Терри отказался от интервью, опасаясь возмездия.

    Вот ответ @cta на это видео: @cbschicago pic.twitter.com/AhVgS9WNrg

    — Шардаа Грей (@ShardaaGrayTV) 25 сентября 2022 г.

    Мы спросили, почему все стоят и смотрят, но никто не вмешался. Терри сказала, что была в шоке и боялась, что на нее тоже нападут.

    Слышно, как Терри кричит: «Боже мой» на видео, которое она записала рано утром в воскресенье на 95-й станции Красной линии. На нем видно, как двое подозреваемых лезут в карманы пожилой жертвы. Один из них вытаскивает из куртки потерпевшего полную бутылку вина и бьет его ею по голове. CBS 2 остановил видео до того, как его ударили.

    CTA ответил на запрос о комментариях по поводу инцидента со следующим заявлением:

    Такое поведение абсолютно предосудительно и не должно происходить ни с одним клиентом CTA. CTA начал очень тесно сотрудничать с CPD сразу после того, как стало известно об этом инциденте, в том числе поделился соответствующим видео с нашей системы видеонаблюдения.

    Полицейское управление Чикаго ответило аналогичным заявлением: 

    Такое поведение недопустимо в нашем городе или в нашей системе общественного транспорта. Мы тесно сотрудничаем с CTA в этом расследовании, чтобы выявить соответствующие кадры наблюдения за инцидентом и задержать правонарушителей.

    Полиция разыскивает двух подозреваемых в ограблении и нападении на пожилого мужчину на CTA Red Line.
    01:58

    А ближе к вечеру CPD опубликовал предупреждение для сообщества.

    Первые подразделения К-9 CTA были размещены на Красной линии, в частности на станции 95th Street, в начале этого месяца. CTA подписала новый контракт с Action K9 на предоставление до 100 невооруженных охранников и 50 собак в день, включая оборудование для наблюдения и поддержки на рельсах CTA в течение 18 месяцев. Общая стоимость команды составляет чуть менее 31 миллиона долларов.

    Терри сказала, что не видела ни офицеров, ни собак, ни даже рабочих в воскресенье утром.

    Терри также рассказала CBS 2, что после того, как она прекратила запись, она немедленно позвонила в полицию и подала заявление в полицию.

      В:

    • Транспортное управление Чикаго

    Шардаа Грей

    Шардаа Грей — мультимедийный репортер CBS 2 Чикаго. Она присоединилась к команде в декабре 2021 года. Она родилась и выросла в южном пригороде. Она счастлива вернуться домой, чтобы рассказать о своем сообществе.

    Твиттер

    Впервые опубликовано 25 сентября 2022 г. / 17:54

    © 2022 CBS Broadcasting Inc. Все права защищены.

    Спасибо, что читаете CBS NEWS.