Рисунок на графическом планшете: 3 совета, с чего начать

Рисование на графическом планшете. Достоинства и недостатки.

Кто случайно не знает, графический планшет, это устройство, которое позволяет цифровому художнику полностью имитировать процесс рисования на бумаге. Графический планшет состоит из электронного “холста” и стилуса, вместо карандаша или кисти. Он работает при подключении к компьютеру. Художник проводит стилусом по рабочей области планшета, и сделанная им линия синхронно отображается на экране компьютера. Существуют модели, где не нужен компьютер. Сверхчувствительный экран вмонтирован прямо в планшет.

В прошлом году в моей жизни случился  эпохальный момент. Любимые родичи дружно скинулись и помогли  купить графический планшет Wacom intuos pro S.

Почему именно Wacom?  Эта фирма, судя по отзывам, считается лучшей на нашем рынке.
Почему S ( small — маленький), а не M (medium – средний) или больше? Потому что, чем планшет больше, тем он дороже. Большой размер мы просто не потянули.  Говорят, что для новичков идеален средний размер.
Однако, мне пока хорош и маленький. Никаких неудобств не чувствую. Я  рисую при помощи планшета часто, поэтому уже могу поделиться своим любительским опытом.
Какие  критерии  и потребности у профессионалов, пока не в курсе. На этом фото японский цифровой волшебник Ютака Кагайя   рисует  на чём-то таком огромном, что уж и не знаю, какая фирма создала его рабочий инструмент.

Итак, недостатки рисования на графическом планшете.

Первый. Если Вы не умеете рисовать на бумаге, то никакой даже самый навороченный графический планшет не сделает из Вас художника.
Совет. Учитесь рисовать традиционно.

Второй. Стилусы. Их наконечники стираются!  Намного медленнее, чем грифели обычных карандашей, но тем не менее, периодически Вам придётся тратиться на этот аксессуар.
Совет. Чтобы оттянуть момент покупки, делайте наброски на бумаге, а дорабатывайте и раскрашивайте уже в компьютере. Зачем  стирать стилус на наброске, который переделывается по сто раз?

Третий. Каким бы чувствительным не было электронное перо, оно не может передавать все нюансы творческой мысли художника,  так как это делает обычный карандаш. поскольку у простого карандаша нет электронного посредника между ним и бумагой.
Совет. Больше тренируйтесь в цифровой живописи, изучая все тонкости и возможности графического редактора, в котором рисуете. И не забывайте традиционную карандашную графику. Чем искуснее Вы рисуете на бумаге, тем  Вам будет легче рисовать в цифре.

Четвёртый. Цвета Вашего рисунка, увы, зависят от монитора. На разных мониторах Ваша работа будет смотреться по разному. Вдобавок, некоторые видимые на мониторе цвета, потом не пропечатываются на бумаге, поскольку возможности принтера могут быть ограничены.
Совет. Рисуйте согласно изображению Вашего монитора. Желательно, конечно, чтобы монитор был самый современный, с высоким разрешением.

Но если рисовали не для себя, а для заказчика, собирающегося напечатать Ваше творение, то свой рисунок, с настройками цвета RGB, потом сами переконвертируйте в CMYK. Потому что Вы знаете, какие должны быть оттенки, а работники типографии нет.

Вобщем, запомните. Рисуйте  в своё удовольствие в RGB, но поскольку принт всегда делается в CMYK, то конвертируете файл сами и дальше корректируете рисунок по своему усмотрению. Утвердите с заказчиком все нужные значения цвета, которые могут потеряться при сканировании или фотографировании.

После этого больше не парьтесь.  Печать и связанные с этим дальнейшие проблемы, это уже проблемы заказчика. Все претензии к его принтеру. У Вас было всё утверждено.

Этот жизненный совет, я прочла в статье иллюстратора Грэга Рута (Greg Ruth).

Вот тут — «Анатомия обложки»

Если загрустили прочитав сей абзац, то не переживайте…  До печати Ваших артов разными издательствами ещё надо дожить. У Вас будет время разобраться в чём рисовать, что конвертировать, куда и кого посылать…

Да, иногда рисуйте и традиционные иллюстрации. чтобы не потерять чувство цветовой реальности.

Пятый. Если Вы собрались для рисования использовать графический редактор Adobe Photoshop, то учтите,  эта  программа пожирает много ресурсов, и не каждый компьютер её выдержит. Вам потребуется мощный игровой компьютер или ноутбук. Иначе, при большом размере файла или большом количестве слоёв, и программа и Ваш комп просто зависнут.
Совет. Пока не обзаведётесь игровым компьютером, учитесь рисовать на более “лёгких” программах. Например GIMP или Paint Tool SAI.

Если уж рисуете в Adobe Photoshop, то не забывайте почаще нажимать кнопочку «Сохранить».

Шестой. Внезапное отключение электричества или зависание программы может полностью уничтожить всю Вашу работу.
Совет. Напомню ещё раз: Почаще нажимайте спасительную кнопку “Сохранить”.

Если сломается сам компьютер, существует опасность потери всех файлов безвозвратно.Так что, сохраняйте, желательно, на “флэшке” или в “облаке”. Так надёжнее.

Ну и наконец, неоспоримые достоинства.

Первое. Скорость выполнения цифрового рисунка значительно выше выполнения традиционной работы. Ибо не нужно так же долго смешивать краски, как в реальности.
И ещё скорость вырастает за счёт лёгкости исправления ошибок. Если Вы ошиблись в традиционном рисунке, то приходится переделывать  весь рисунок с самого начала.
Если Вы сделали неправильный штрих или мазок в цифре, то достаточно нажать кнопку “отменить”, и Ваш “косяк” исчезнет.

Второе. Связано с первым. Заказчики и издательства предпочитают тех художников, которые могут выполнить работу не только качественно, но и быстро. Потому что иллюстрации к книге,  часто требуются “через неделю, но лучше уже завтра, а ещё лучше вчера”.

Третье. Если Ваш бумажный рисунок погиб, например, сгорел или облился кофе, то это конец. С цифровым вариантом рисунка надежда на возрождение есть. Вы можете потерять компьютер, флэшки и все свои файлы, но Ваша цифровая работа будет “жива”, пока существует  сервер, куда Вы её предусмотрительно загрузили.  И Вам не придётся возвращать заказчику предоплату, которую Вы уже успели потратить, или извиняться за непредвиденную задержку в выполнении заказа, безнадёжно теряя репутацию.

Рисование в цифре, изучение различных графических редакторов, секретов компьютерной графики, анимации и 3D моделирования, откроет Вам дверь в волшебный мир цифрового искусства. И если Вы молоды и полны сил, то кто знает… Может и Вы когда-нибудь будете выращивать леса Средиземья, поднимать на крыло драконов и строить эльфийские города. Дерзайте!
А если так и не выберете  тернистый путь художника, то став бизнесменом или менеджером,  и будучи уже хорошо знакомы с цифровыми технологиями, сможете сами профессионально сделать рекламный баннер или  товарный знак, создать и оформить сайт своей фирмы, сэкономив приличную сумму.

Пока всё. Удачи в творчестве.

Tags: графический планшет, компьютерная графика, компьютерный рисунок, рисование, современное искусство, хобби, цифровая живопись

Планшет вместо холста, стилус вместо карандаша

Предыдущая статья
Следующая статья

Цифровые изображения: модное увлечение или новое слово в изобразительном искусстве?

Автор:

Анна Ермакова

Технологии значительно преобразили нашу жизнь и затронули совершенно разные сферы. Что же в дальнейшем ожидает тех, кто всем сердцем любит холсты и краски, бумагу и цветные карандаши? Digital или классика: что и почему сейчас актуальнее? Корреспондент «Журналиста Online» пообщался с теми, для кого рисование — это профессия.  


©Анна Ермакова / Журналист Online

Художникам теперь не надо смешивать краски и использовать кисточки, сейчас для рисования достаточно графического планшета и стилуса. Сегодня на рынке появилось очень популярное предложение – компьютерный портрет. Неужели, проходя по Арбату, мы больше не сможем наблюдать за работой свободных художников, готовых минут за десять изобразить лицо и фигуру прохожего? А наши любимые мультфильмы будут пересняты с использованием гиперреалистичной графики? И в квартирах вместо картин будут висеть замаскированные под них фотографии?

Digital art в русском варианте звучит как “цифровое искусство”. Художники используют различные программы для графического изображения, среди них и всем знакомый Photoshop, и менее известные визуальные редакторы. Направления этого движения разнообразны: кто-то концентрируется на рисовании блогеров и знаменитостей в мультяшном стиле, кто-то пишет футуристическую картину мира, а кто-то создает винтажные постеры. Немалый простор для творчества есть и у тех, кто занимается мультфильмами и комиксами. Всё зависит только от фантазии и видения самого художника, а возможности компьютер предоставляет почти безграничные.


Дарья Боганкова, студентка 5 курса архитектурного факультета МГАХИ им. В.И. Сурикова, преподаватель живописи и рисунка в школе искусств


©Анна Ермакова / Журналист Online


— Сильно ли отличается техника рисования в традиционном стиле и цифровом?

Конечно, есть некоторые отличия. Во-первых, на планшете всегда можно приблизить изображение, чего не сделаешь на бумаге. Во-вторых, традиционные инструменты заменяет специальный «пенсил». Но сходство тоже есть! Как и в классической живописи, художнику необходимо сперва сделать набросок, произвести построения, а потом заниматься прорисовкой. Это очень похоже на нашу привычную работу, только вместо карандаша на компьютере или планшете используется прозрачная кисть.


— Компьютерные инструменты повторяют текстуру реальных? Например, масло или уголь?

Да. Кстати, очень распространено использование текстурированных бумаг: акварельной, крафтовой. Их закачивают в программу отдельно. Рисуют же инструментами, которые имитируют и масло, и карандаш, и другие реально существующие вещи. Однако полностью виртуальные аналоги не могут повторить текстуру и передать тот материал, которым мы пишем в жизни.


— Можно ли научиться рисовать на графическом планшете, если раньше никогда не делал этого не бумаге?

Я считаю, что это возможно, потому что используются одинаковые методы обучения. Нет особой разницы на бумаге учиться рисовать, холсте или планшете. Просто в любом случае надо изучать законы построения, перспективы, света, формы. Но всё это возможно познавать и с помощью новых технологий.


©Из личного архива героини


— Вероятно, что в дальнейшем художников будут обучать рисовать сразу на компьютере?

Есть много разных направлений в художественной деятельности. Я думаю, что традиционная живопись не исчезнет, потому что спрос на нее есть, и любители классики, конечно, тоже существуют. Возможно, digital направление станет развиваться отдельно, и с самого начала обучение будет идти двумя разными путями. Потому что сейчас, чтобы работать в сфере цифрового искусства, надо окончить художественную школу, потом колледж, а потом решать, чем заниматься дальше, нужны ли компьютерные технологии в твоей деятельности.


— То есть возможно, что digital – это не замена классике, а отдельная индустрия? И обучение для неё будет выстроено по-новому?

Да, я думаю, что в скором будущем это возможно. И с развитием технологий таких специалистов будут сразу учить рисовать на компьютере.


— А сегодня можно художнику средней руки как-то заработать на традиционном искусстве?

Всё же digital art направление более актуально, потому что навыки создания цифрового изображения используются для оформления сайтов и страниц, различные картинки и иконки заказывают блогеры, есть ещё индустрия комиксов и мультипликации. Это всё огромный блок хорошо оплачиваемых профессий. Что касается традиционного искусства, оно, конечно, по-прежнему существует. У него не меньше ценителей, и интересные, цепляющие работы всегда привлекают внимание потенциальных покупателей. Сегодня особенно важна идея произведения и нестандартное мышление автора. Заработок зависит от мастера: он может участвовать в конкурсах, продавать работы у нас или за рубежом. Богатые клиенты часто заказывают картины для оформления интерьера. Я сама продала несколько своих творений, и знаю коллег, которые в этом имели успех. Обеспеченные покупатели не хотят видеть нарисованную digital картинку у себя в роскошном доме, для этого больше подходят картины, выполненные в традиционном стиле, где видны и мазки, и техника художника, и текстура бумаги или холста. Замечательно также смотрятся классические работы, оформленные в рамку, а просто нарисованный и распечатанный портрет совершенно не производит впечатление величия на зрителя.


©Из личного архива героини


— В России есть несколько организаций, которые делают копии с фотографий: обрабатывают изображение под картину, печатают на холстах и продают. Почему людям это нравится?

Это менее элитарно, рассчитано на массовое искусство и массовое распространение. Большинству людей достаточно видеть, что их изображение уже как-то преобразовано, выглядит интересно и интерпретировано в «картину». Им совершенно неважно, как оно было нарисовано, важно только видеть себя и интересную подачу. Я могу сказать, что «портреты-переводки» — неплохой бизнес, но у профессионального художественного сообщества это вызывает смех.


— А как определить хорошего художника и не заказать такую вот «переводку»?

Картина – это не фотография, а в скопированном изображении нет подачи автора, видения художника, каких-то особенных деталей, эмоций. Я бы сказала, что в такой работе нет души. Когда картина – не просто модификация фотографии в фотошопе, зритель воспринимает ее совершенно иначе, ему гораздо приятнее.


— Всё же почему, на твой взгляд, цифровое искусство сегодня вызывает больший интерес у публики?

Очень много появилось разных новых методов изображения, техник. Порой это действительно смотрится ярко, модно и стильно.


— Но если это такой тренд, то он со временем должен пройти?

Я думаю, что digital art просто станет совершенно иным направлением, отделится от классической живописи, и эти направления пойдут разными путями. Возможно, даже будут проходить раздельные выставки для традиционного и цифрового искусства.

Художники могут зарабатывать не только на создании картин. Есть и другие сферы, где требуются их навыки. Одна из важнейших – комиксы и мультипликация. Изменения коснулись и этого направления. 

В лучшую или худшую сторону меняется индустрия? Разобраться в вопросе поможет Анна Голда, искусствовед и историк анимации.


©Из личного архива героини



— Как сегодня можно попасть в индустрию комиксов, начать их создавать?

— Нет какого-то универсального способа, он отличается для каждого художника. Кто-то может быть самоучкой и просто развивать свои хобби, а кто-то может прийти к комиксам из другой профессии (например, иллюстратора). Стоит понимать, что комикс – это форма искусства. Часто люди, которые занимаются графикой или живописью, используют в числе других вариантов и этот. Сам Уинзор Маккей, прославившийся созданием комиксов в начале 20 века, использовал свои таланты для широкого применения. Поэтому я думаю, чтобы начать создавать комиксы, прежде всего, необходимо желание и изучение особенностей этого вида искусства.


— То есть художественное образование получать вовсе не обязательно?

Я не склонна считать это необходимостью, хотя образование может дать определенные преимущества, особенно если человек сам выбирал специальность и знал, чему хочет учиться. Но всё же не стоит недооценивать самообразование, особенна важна «насмотренность» человека: знание истории искусств в целом и истории комиксов в частности, понимание методов других художников, умение работать с предысторией, проводить связи между разными формами искусства и понимать их.




— Сейчас вся работа ведется на компьютере или что-то всё еще нужно (можно) делать от руки?

Думаю, что выбор методов и материалов работы зависит от того, на себя ли работает художник или на кого-то. В случае авторского проекта может идти речь о самостоятельном выборе более комфортного варианта, а для работы с кем-то необходимы компромиссы.


— Расскажите поподробнее о том, что такое концепт-арт?

Я бы охарактеризовала концепт-арт как изображение героя планируемого произведения. Он должен содержать в себе все ключевые особенности дизайна персонажа, показывать колористическое решение и давать максимально полное представление о нем. Также это может быть разработка фоновых изображений или локаций. Само название в русскоязычной среде появилось недавно, но явление достаточно старое. Даже в материалах советских мультфильмов 40-50-х годов мы можем найти огромное количество концепт-артов. Подобные изображения необходимы на ранних этапах работы и при создании комиксов, и при создании анимации для того, чтобы истории получались сложными и законченными.


— Насколько востребованы художники, освоившие компьютерные технологии? Можно ли сегодня в вашей профессии обойтись без этого?

С одной стороны, в наши дни знание компьютерных технологий чаще всего повышает шансы художника найти работу. Освоив программы, можно пойти в массовое производство, например, детских мультсериалов. С другой стороны, всегда есть такие проекты, которые не используют цифровые методики. И я говорю даже не об академической живописи, а о тех же самых комиксах и мультфильмах.


©Анна Ермакова / Журналист Online


— Как вы считаете, традиционное изобразительное искусство отходит на второй план, уступая место цифровым технологиям?

Я так не думаю. Подобный вопрос очень остро встал на рубеже веков, когда вышла первая часть «Истории игрушек». Но в какой-то момент боязнь «смерти» традиционной анимации сильно повлияла на многих мастеров, и в последние десятилетия мы можем наблюдать стремление к синтезу традиционной анимации и компьютерной графики. Это делают как признанные классики мультипликации (Хаяо Миядзаки), так и достаточно молодые режиссёры (Том Мур). Недавно вышел и был номинирован на Оскар мультфильм «Клаус», где также используется традиционная анимация. Если в 90-е годы казалось, что должен быть какой-то выбор между одним или другим, то сегодня есть понимание, что традиционные технологии с компьютерными могут очень хорошо сосуществовать.


— А есть ли какие-то недостатки у современной компьютерной графики?

Возникает множество проблем. Например, мы много размышляем о чрезмерной реалистичности в современных мультфильмах. Нужны ли такие правдоподобные текстуры, какая художественная ценность за ними скрывается? Некоторые исследователи выступают категорически против компьютерных технологий, но стоит понимать, что искусство использует разные методы, и компьютерная графика – один из них. Метод этот новый, требующий наблюдения. Я думаю, что не стоит воспринимать его в штыки, а нужно внимательно и непредвзято изучать. 

22.07.2021

Что стало с таксами Чехова?

История большой любви с печальным финалом

11.10.2022

Роботы захватят мир?

На фестивале науки рассказали о новых трендах в области ИИ

07.09.2021

Большой гид по Большому театру

Какие сцены стоит посетить и какие места выбрать

04.12.2020

«Любовь к лошадям – это особый вид зависимости»

Студентка факультета журналистики МГУ Полина Удовенко рассказала о своей карьере в конном спорте

Графические планшеты и планшеты для рисования — знаете разницу? – Симбанс


Кевин Г.

Для художников, стремящихся окунуться в мир цифрового искусства, выбор первого устройства для рисования может оказаться непростой задачей.

Возможно, вы видели, как ваши любимые художники предпочитают два вида цифровых инструментов для рисования: графические планшеты и планшеты для рисования. Хотя оба устройства в равной степени способны создавать великолепные произведения искусства, у каждого из них есть свои плюсы и минусы.

Без надлежащего исследования вы можете в конечном итоге потратить деньги на аппаратное обеспечение, которое не использует весь ваш потенциал.

Здесь мы поговорим о сходствах и различиях этих устройств, чтобы вы могли выбрать именно тот планшет, который подходит именно вам.

 

Что такое графический планшет?

Графическая вкладка (самый дешевый планшет для рисования) — это аппаратное устройство ввода, состоящее из двух основных частей: цифровой панели и стилуса в виде ручки.

Планшет должен быть сначала подключен к компьютеру через USB-порт или сопряжен с экраном через Bluetooth, чтобы он работал.

Под плоской поверхностью графического планшета расположена сетка из горизонтальных и вертикальных проводов для передачи электромагнитных волн. Катушка провода внутри стилуса преобразует эти волны в электрическую энергию, вычисляя данные о нажатии пера и нажатии кнопки.

Сенсорная плата планшета принимает электромагнитные сигналы стилуса, определяет входящие данные и отслеживает текущее положение кончика пера.

Штрихи, нарисованные стилусом, не будут отображаться на самом планшете, а будут проецироваться на компьютер в режиме реального времени. Поскольку стилус настолько точен и прост в использовании, художники часто рассматривают его как изящную замену стандартной компьютерной мыши.

 

Что такое планшет для рисования?

Планшет для рисования (также известный как планшет с перьевым дисплеем, планшет для рисования или экранный монитор для рисования) имеет несколько общих функций с графическим планшетом.

Оба устройства состоят из поверхности для рисования, стилуса, чувствительного к давлению, и используют одинаковую сенсорную технологию. Однако основным отличием планшета для рисования является его встроенный экран.

С ЖК-экраном, встроенным в планшет, он работает как монитор и холст.

Планшеты для рисования доступны в двух версиях: для подключения к компьютеру и для автономного использования. Вы можете найти более подробную информацию об этом в нашем блоге: 6 лучших планшетов для рисования.

Возможность рисовать прямо на экране делает автономный планшет для рисования более интуитивно понятным. Он может имитировать ощущения от традиционной ручки и бумаги, делая переход художника к цифровым технологиям более плавным.

 

Выберите планшет, который лучше всего подходит для вас

Графические планшеты без экранов значительно дешевле и идеально подходят для людей с небольшим бюджетом. Поскольку его внешний вид полностью изготовлен из твердого пластика, он также менее подвержен износу.

Однако необходимость переключаться между планшетом и компьютером может отпугнуть начинающих художников от регулярной практики.

Если это ваш первый опыт покупки инструментов для цифрового искусства, лучшим выбором будет планшет для рисования с дисплеем. Его интуитивно понятный дизайн обещает более естественный опыт, который помогает облегчить процесс обучения для начинающих.

Вы можете использовать автономные планшеты для рисования, чтобы практиковаться в любом месте и в любое время.

Инвестиции в профессиональные инструменты необходимы для оттачивания мастерства, и художники, которые их используют, настоятельно рекомендуют оба устройства для рисования.

Таким образом, несмотря на то, что планшеты для рисования с экраном относительно дороги, на рынке также доступны более доступные модели, такие как Simbans PicassoTab.

В конечном счете все зависит от вашего бюджета, уровня навыков и личных предпочтений. Но прежде чем совершить крупную покупку, тщательно оцените свои потребности, чтобы выяснить, какой планшет станет лучшим компаньоном в вашем творческом путешествии.

Вернуться к блогу

Наконечники для планшетов

Посмотреть все

1
/
из
3

Посмотреть все

Рекомендуемые товары

лучших планшетов для рисования 2022 года, идеально подходящих для праздничных подарков — ARTnews.com

Планшеты для рисования — также известные как перьевые планшеты или графические планшеты — позволяют художникам рисовать, раскрашивать и редактировать фотографии в цифровом виде, обладая теми же тактильными ощущениями, что и традиционный блокнот для рисования. По большей части планшеты для рисования подключаются к компьютеру либо по беспроводной связи, либо через USB-кабель, что позволяет вам рисовать на поверхности планшета с помощью прилагаемого стилуса в виде ручки. Штрихи на планшете появляются на экране компьютера, имитируя то, как человек рисует карандашом и бумагой. Хотя планшеты для рисования существуют уже некоторое время, в последние годы на рынке доминирует Wacom. И хотя компания по-прежнему производит планшеты для рисования премиум-класса, многие другие теперь предлагают аналогичные продукты по более низкой цене. В этом школьном руководстве по лучшим планшетам для рисования мы выбрали пять наших фаворитов в различных категориях — от лучшего планшета в целом (осторожно, спойлер, это Wacom) до лучшего маленького планшета — при этом сохраняя более ограниченные возможности. с учетом бюджетов.

1. Wacom Intuos Pro Digital Medium

Что касается графических планшетов для творчества, Wacom Intuos Pro является стандартом как для профессиональных цифровых художников, так и для начинающих профессионалов. Репутация Intuos Pro предшествует ему, и не зря: на подключенном Mac или ПК он позволяет легко рисовать и раскрашивать в цифровом виде, а также ретушировать фотографии. Intuos Pro выпускается в трех размерах — мы рекомендуем Medium, компактный и тонкий (толщиной всего 8 мм), но с активной областью размером 8,7 x 5,8 дюйма. Для использования подключите Intuos Pro к компьютеру с помощью USB-кабеля или по беспроводной связи через Bluetooth; снимите перо Wacom Pro Pen 2 с привлекательной подставки; затем выберите один из нескольких сменных наконечников для пера (также называемых перьями), чтобы придать ручке ощущение традиционного инструмента художника. Pro Pen 2 имеет 8192 уровня чувствительности к давлению, с реакцией на наклон и практически без задержки. Вы также можете изменить рабочее пространство Intuos Pro с помощью настраиваемых экспресс-клавиш, сенсорного кольца и круговых меню. Между тем, боковые переключатели на ручке предлагают быстрые ярлыки. А мультисенсорная поверхность Intuos Pro позволяет легко масштабировать, панорамировать и перемещаться по экрану подключенного компьютера, чтобы с легкостью создавать и редактировать изображения.

Купить: Wacom Intuos Pro Digital Medium $299,95

Купить

2.

XP-PEN Star03 V2

XP-PEN Star03 V2 предлагает замечательный уровень производительности по удивительно низкой цене. С рабочей областью 10 x 6 дюймов и пером без батареи, которое не требует зарядки, Star03 V2 отлично подходит для начинающих цифровых художников или даже для более продвинутых креативщиков. Перо, которым можно пользоваться как правой, так и левой рукой, обеспечивает 8192 уровня чувствительности к давлению, что позволяет создавать различные варианты ширины и непрозрачности линий. Также имеется функция наклона на 60 градусов, а также переключение между пером и ластиком одним щелчком мыши, что позволяет легко подчищать свою работу. Планшет имеет восемь настраиваемых клавиш быстрого доступа — усиление/ослабление кисти, увеличение/уменьшение масштаба, отмена, ручной инструмент, инструмент кисти и стирание — для ускорения рабочего процесса. Вы также можете запрограммировать эти клавиши для открытия приложений или веб-сайтов. Star03 V2 подключается к ПК и Mac исключительно через USB-кабель — беспроводная связь отсутствует, но по этой цене это незначительный компромисс.

Купить: XP-PEN Star03 V2 $59,99

Купить

3. Gaomon PD1560

Планшеты для рисования с дисплеями высокой четкости раньше были недоступны большинству художников, но ситуация меняется благодаря таким брендам, как Gaomon. PD1560 оснащен великолепным 15,6-дюймовым широкоэкранным HD-дисплеем с соотношением сторон 16:9, но при этом ему удается втиснуть 10 настраиваемых клавиш быстрого доступа на левой панели. На задней панели есть даже складная подставка, которая позволяет регулировать PD1560 под разными углами. Цифровая ручка дает вам 8192 уровня давления и разрешение 5080 LPI (линий на дюйм), что позволяет легко рисовать, раскрашивать и редактировать иллюстрации и фотографии. Удобное эргономичное перо имеет настраиваемую двойную кнопку сбоку, которая позволяет легко переключаться между функциями кисти и ластика. Но настоящим преимуществом PD1560 является его четкий HD-дисплей. Помимо использования для творческой работы, экран также отлично подходит для онлайн-обучения и удаленных встреч, таких как звонки в Zoom. Лучше всего для экономного бюджета то, что вы можете купить PD1560, совместимый с Mac и ПК, примерно за 200 долларов.

Купить: Gaomon PD1560 269,99 $

Купить

4. Huion Inspiroy Q11K V2

Настоящие беспроводные графические планшеты, как правило, немного дороже — вот почему мы так высоко ценим Huion Inspiroy Q11K V2, который не требует кабеля для подключения к ПК или Mac, но все же доступный. Inspiroy Q11K V2 обеспечивает беспроводное подключение к компьютеру через USB-приемник, который поддерживает беспроводную связь на частоте 2,4 ГГц. (Вы также можете использовать USB-кабель для проводного соединения.) Также круто: планшет Inspiroy Q11K V2 поставляется с новым пером без батареи PW500, которое практически не задерживает и предлагает 8192 уровня чувствительности к давлению и разрешение 5080 LPI для обеспечения точного позиционирования курсора под разными углами. Кроме того, он был обновлен по сравнению с предыдущей версией и предлагает распознавание наклона более 60 градусов. Короче говоря, стилус PW500 позволяет рисовать все, от деликатных мазков до тонких линий, как обычное перо. Планшет также имеет большую активную область размером 11 x 6,87 дюймов и восемь настраиваемых клавиш быстрого доступа. Так что, если вы хотите использовать беспроводную связь, отрежьте шнур с этим планшетом сегодня.

Купить: Huion Inspiroy Q11K V2 $139,99

Купить

5. Veikk S640

Veikk S640 — отличный выбор, если вы ищете максимальную мобильность и доступность. Этот планшет для цифрового искусства размером 8,58 x 5,12 дюйма легко помещается в сумке или даже в кармане пальто и стоит менее 50 долларов. (Да, вы правильно прочитали.) Толщина S640 всего 2 мм и вес всего 117 граммов, но он предлагает более чем достаточную производительность для рисования, рисования, создания эскизов или редактирования фотографий. Он имеет активную область размером 6 x 4 дюйма, которую вы можете настроить как для правой, так и для левой руки. Перо без батареек производит 8192 уровня чувствительности к давлению и разрешение 5080 LPI — на уровне гораздо более дорогих цифровых стилусов.