Рисунки карандашами для начинающих: Клуб ZVETNOE (ЦВЕТНОЕ) – для всех ценителей творчества в Москве

Рисунки цветными карандашами легкие для начинающих

Идеи для рисования

Рисование акварельными карандашами

Рисунки для срисовки цветные

Рисунки для срисовки цветные легкие

Красивые рисунки легкие

Креативные идеи для рисования

Рисунки акварелью

Пейзаж цветными карандашами

Рисунки для срисовки цветные легкие

Кексик цветными карандашами

Крвсивые лёгкие рисунки

Рисунки карандашами цветными лёгкие и красивые

Рисование акварельными карандашами для детей

Детские рисунки розы карандашом

Рисунки цветными карандашами

Красивые рисунки цветными карандашами

Попугай цветными карандашами

Рисунки разноцветными карандашами легкие

Пейзаж цветными карандашами

Фламинго цветными карандашами

Цветы цветными карандашами

Кексики карандашом

Рисование цветными карандашами

Натюрморт цветными карандашами

Рисунки акварельными карандашами

Красивые рисунки цветными карандашами

Идеи для рисования для начинающих

Идеи для рисования

Красивый котик карандашом

Рисунки цветными карандашами прикольные

Цветы акварельными карандашами

Дудлинг цветными ручками

Красивые рисунки цветные

Котик рисунок карандашом

Красивые рисунки цветными карандашами для начинающих

Рисование цветными карандашами фрукты

Причёски карандашом цветнве

Рисунки цветными карандашами для начинающих

Рисунки цветными карандашами для срисовки

Интересные узоры для рисования

Что порисовать цветными карандашами

Идеи для рисования

Красивые глаза цветными карандашами

Глаза рисунок

Красивые цветы цветными карандашами

Рисование карандашом

Поэтапное рисование Совы карандашом для начинающих

Натюрморт цветными карандашами

Картинки для срисовки пони

Рисование восковыми мелками

Рисование фломастерами и карандашами

Прикольные рисунки

Рисование цветными карандашами

Скетчи цветными карандашами

Рисунки легкие

Арбуз цветными карандашами

Перья Жар-птицы

Рисунки разноцветными карандашами

Красивые мультяшки карандашом

Рисование карандашами разноцветными легкие и красивые

Цветы для рисования

Картинки для срисовки цветные

Глаза нарисованные

Зарисовки фруктов цветными карандашами

Авокадо цветными карандашами

Прикольные идеи для рисования

Скетчбук цветными карандашами

Рисунки цветными карандашами

Рыба для срисовки

Фломастер для губ

Мультяшки цветными карандашами

Рисование насекомые

Рисунки карандашом

Единорог для срисовки карандашом

Рисунки цветными карандашами

Авокадо цветными карандашами

Простые рисунки акварельными карандашами для начинающих

Идеи для рисования аниме

Цветы акварельными карандашами для начинающих

Милые картинки для срисовки легкие

Мороженое цветными карандашами

Несложные рисунки цветными карандашами

Оригинальные идеи для рисования

Бабочка карандашом

Наброски цветными карандашами

Рисунки цветными карандашами

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Уроки рисования карандашом поэтапно для начинающих — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

В качестве карандашей когда-то служили серебряные и свинцовые палочки, которые давали достаточно четкие штрихи на бумаге. Следы серебряного карандаша со временем приобретают коричневатый оттенок.

Свинцовые и серебряные карандаши использовались главным образом для предварительных набросков, которые оставляли четкие серые штрихи на бумаге. Много рисунков и набросков, сделанных серебряными и свинцовыми карандашами, в хорошей сохранности дошли до нас от эпохи Возрождения. Одновременно с серебряными и свинцовыми карандашами использовались и так называемые итальянские карандаши, изготовленные из черного сланца. Такие карандаши применяются художниками и в настоящее время, но их теперь изготовляют из жженой кости, где связующим элементом служит растительный клей. Свинцовые и серебряные карандаши широко применялись до XIX в.

Серебряный и свинцовый карандаши

Карандашами называют и палочки сангины и пастели.

Графитный карандаш. Первое описание графитного карандаша относится к 1546 г. (в трудах о минералах швейцарского естествоиспытателя К. Гейслера). Тогда же было открыто месторождение графита в Англии, в Кембридже. Графит распиливали на карандашные стержни, но у них было два существенных недостатка: они пачкали пальцы и быстро ломались. Поэтому стержни графита стали обматывать по всей длине тесьмой, которую следовало разматывать по мере того, как исписывался графит. В 1761 г. К. Фабер разработал способ укрепления графита, смешивая растертый порошок графита со смолой и сурьмой, в результате получалась густая масса, годная для отливки более прочных и одинаковых графитных стержней.

графитный карандаш для рисования

Чех И. Гартмут в конце XVIII в. стал изготовлять стержни для карандашей из смеси графита и глины с последующим обжогом. Так были получены графитные стержни, напоминающие современные. Меняя количество добавляемой глины, можно было получать стержни различной твердости. В это же время французский ученый Н. Контье предложил вклеивать стержни, усовершенствованные чехом И. Гартмутом, в деревянные пеналы. И вскоре во многих странах Европы открылись карандашные фабрики, изготовлявшие карандаши, похожие на современные.

В конце концов, карандаш стал технически совершенным инструментом. Рисунки, выполненные графическим карандашом, имеют сероватый тон с легким блеском, в них нет интенсивной черноты.

В настоящее время выпускаются черные графитные, копировальные (иначе химические) и цветные карандаши. Они разделяются по твердости – мягкости, что обозначается буквами Т, МТ, М (за рубежом соответственно Н, НВ, В) с цифровым показателем перед буквой.

Степень мягкости карандашей обозначается соответствующей цифрой перед буквой М (мягкий): 2М, 3М – чем больше цифра, тем мягче карандаш. Твердые карандаши обозначаются буквой Т (твердый) – 2Т тверже, чем Т; 3Т тверже, чем 2Т и т. д. Как правило, академические рисунки выполняют карандашом средней мягкости – ТМ или М и затем переходят к более мягким номерам – 2М и 3М.

Шкала твёрдости карандашей

Выбор карандаша зависит в первую очередь от качества бумаги и от творческой задачи, которую ставит перед собой художник. Быстрые наброски удобнее делать мягким карандашом, работу над длительным рисунком на бумаге типа полуватман можно начинать карандашами Т или ТМ. На гладкую бумагу лучше ложится мягкий карандаш, на более шероховатой удобен карандаш средней мягкости 2М.

Кроме обычных графических карандашей у нас выпускается карандаш «Ретушь», напоминающий итальянский карандаш, четырех номеров: № 1 – очень мягкий; № 2 – мягкий; № 3 – среднетвердый; № 4 – твердый. Стержни карандаша «Ретушь» изготовляются из тонкомолотого березового угля, глины и небольшого количества газовой сажи. Этот карандаш дает интенсивную жирную черту черного цвета, которая хорошо растушевывается. Рисунки, выполненные данным карандашом, могут закрепляться фиксативом. Однако карандаш «Ретушь» мало пригоден для длительной работы, так как плохо ложится на стертые резинкой места. Острие стержня этого карандаша затачивается на мелкозернистой наждачной шкурке.

Итальянский (его еще называют французским) карандаш натурального происхождения состоит из черного глинистого сланца. Он имеет серый оттенок и слабую черноту. Этот природный материал известен еще под названием черный мел.

Итальянским карандашом рисуют только на достаточно плотной бумаге. Карандаш наносится штрихом, а также растирается по бумаге с помощью тряпочек, ваты и просто пальцем руки. Если необходимо снять карандаш с бумаги, пользуются резинкой (лучше так называемой «клячкой»). Работая итальянским карандашом на тонированной бумаге, в светах вводят мел и белую краску.

Рисунки, выполненные итальянским карандашом, чернеют в полутонах, если их не зафиксировать, при этом нарушается гармония в тенях рисунка, поэтому их сохраняют без фиксирования.

Итальянский (его еще называют французским) карандаш

Итальянские карандаши искусственного приготовления бывают твердые, средние и мягкие. Для изготовления итальянских карандашей применяются:

  • графит – 1

  • сажа газовая – 1

  • нейтральная черная – 1

  • гипс – 13

  • крахмал или декстрин в виде 8 %-ного клеевого раствора – 7

    (все компоненты берутся в массовых частях).

Пигменты для изготовления карандаша очень тонко измельчаются в коллоидной мельнице. Из полученной массы прессуют карандаш обычно прямоугольного или круглого сечения и обжигают при температуре 150–250 °C в течение 2–4 часов. В зависимости от длительности обжига получают карандаши различной твердости.

Кроме натурального карандаша имеется большое количество искусственно изготовленных карандашей. Они делаются из жженой кости, мелкозернистые частицы которой связаны растительным клеем. В зависимости от количества взятого клея получаются карандаши разной твердости. Карандаши этого вида обладают матовым тоном и интенсивным черным цветом.

Уголь для рисования приготовляется из сухих и очищенных от коры прутиков ивы и березы путем обжига без доступа воздуха. Мягкость сортов угля различна и зависит от обжига и породы дерева. Древесному углю присущ своеобразный сероватый оттенок, но он лишен интенсивной черноты, и только прессованный уголь имеет необходимый по интенсивности черный цвет.

Уголь для рисования

Уголь является великолепным, ничем не заменимым материалом для рисования. Он прекрасно ложится на любую шероховатую поверхность и легко снимается с нее. Уголь очень хорош для выполнения самостоятельных рисунков на бумаге, холсте и пр. Им можно рисовать даже по шероховатому масляному грунту, примером могут служить многочисленные портреты И. Е. Репина. Рисунок в этом случае выполняется обыкновенным углем, только в наиболее темных местах прибегают к помощи прессованного. Углем рисуют и на тонированной бумаге, используя в светлых местах мел. К сожалению, уголь слабо держится на поверхности всякого материала, и поэтому рисунок углем нуждается в искусственном закреплении, для чего требуется известная опытность и умение. Закрепление производится спиртовыми и водными фиксативами. Спиртовыми фиксативами уголь легко закрепляется, но от них бумага кажется темнее; водные фиксативы следов на бумаге не оставляют, но в этом случае необходимо большое терпение при работе с ними. Сильно закрепленный уголь теряет бархатистый тон.

Уголь для рисования можно изготовить самому, используя для обжига прутков высокую консервную банку, в которую ставят прутики вертикально и засыпают сухим песком для уменьшения объема воздуха в банке и более равномерного обжига. Банку закрывают крышкой, обмазывают глиной. В крышке обязательно оставляют небольшое отверстие. Процесс обжига длится непрерывно 3–5 часов и по выделяющемуся из отверстия в крыше банки дымку определяют окончание обжига. После обжига банка должна сутки остывать. После того как банка остыла, ее осторожно освобождают от обмазки, удаляют песок и пробуют угольки. Если их не дожгли, то они будут царапать бумагу, пережженный уголь крошится. Лучшая температура для обжига 250–300 °C.

Кроме обычного угля в рисунке используется прессованный уголь. Его изготовляют из смеси тонкомолотого древесного (березового) угля (от 50 до 72 %), часов-ярской глины (от 26 до 50 %), сажи газовой (от 3 до 8 %) и небольшого количества ультрамарина (от 3 до 5 %). Обжиг производится при температуре 500–800 °C в течение 2–4 часов, что дает возможность получить уголь различной твердости. Тон угля изменяется в зависимости от соотношения взятых компонентов. Уголь прессованный дает черный цвет более насыщенный и густой, чем натуральный.

Прессованный уголь следует затачивать лишь с одной стороны приблизительно под углом в 45°, что дает возможность проводить тонкие и толстые линии; кроме того, для закрытия больших плоскостей прессованный, впрочем, как и натуральный, уголь кладут плашмя, что и создает эффект «мазков» плоской кисти или «мозаики». Этот прием работы углем получает все более широкое распространение в работе художников, особенно графиков.

Длина палочек прессованного угля составляет обычно 100 мм, диаметр – 8 мм. При работе углем пользуются резинкой-«клячкой», прокатывая ее по бумаге или выбирая прикосновением небольшие участки рисунка. Втирать уголь в бумагу нельзя. Со временем рисунки углем темнеют.

Соотношение компонентов, входящих в прессованный уголь (в %): Интенсивный черный цвет

I. Уголь березовый – 60

Глина часов-ярская – 3

Сажа газовая – 10

II. Уголь березовый – 31

Глина часов-ярская – 52

Сажа газовая – 12

Ультрамарин – 5

Средней интенсивности черный цвет

I. Уголь ивовый – 70

Глина часов-ярская – 27

Ультрамарин – 3

II. Уголь ивовый – 72

Глина часов-ярская – 25

Сажа газовая – 3

Сангина представляет собой карандаш коричневого цвета, изготовляется из тонкоперетертой жженой сиены и часов-ярской глины. Сангина является одним из излюбленных рисовальных материалов художников. Рисунки выполняются или одной сангиной, или сангиной в соединении с другими материалами. Сангиной можно рисовать без растушевки штрихом, как это делали старые мастера. Рисунок, сделанный сангиной, получает коричневый оттенок. Если рисунок ведется с растушевкой, то в этом случае он приобретает более красный (теплый) оттенок.

сангина для рисования

Сангина в соединении с черным карандашом или углем дает на белой бумаге тона, близкие к тону тела. При работе сангиной применяются те же материалы, что и при работе углем. Этим простым материалом можно выполнить очень интересные рисунки.

Рисунки, выполненные сангиной и сангиной с черным карандашом (итальянским), не принято фиксировать, их лишь кладут под стекло.

Соус выпускается трех цветов – черный, серый и коричневый. Он обладает интенсивной кроющей способностью, дает бархатистый тон, легко разносится по поверхности.

соус для рисования

Рисование соусом ведется двумя способами – сухим и мокрым. При рисовании сухим способом соус наносится на бумагу так же, как и сангина или уголь, растушевкой, с помощью которой моделируется форма.

Мокрым соусом работу ведут кистью, подобно акварели. После высыхания мокрый соус закрепляется сам собой, но остается достаточно подвижным, позволяет работать растушевкой, тряпочкой и т. п., легко стирается резинкой – и поэтому можно делать переходы из тона в тон по-сухому. В больших плоскостях работа ведется щетинными кистями; для заканчивания же деталей хорошо использовать акварельные кисти, с помощью которых можно выполнять очень мелкие детали рисунка. Рисунки, выполненные мокрыми соусом, отличаются чистым черным цветом, без рыжеватого оттенка, присущего итальянским карандашам; они матовые и не нуждаются в фиксации. И. Крамской, И. Е. Репин многие из своих портретов выполняли мокрым соусом.

Пастель представляет собой мягкие цветные карандаши нежных цветов и оттенков. Они состоят из спрессованных пигментов, каолина, бланфикса, мела, часов-ярской глины, белой сажи. Характерными особенностями пастели являются бархатистость и матовость цвета, получить которые в живописи невозможно никакими другими материалами.

пастель для рисования

Применение пастели ведет свое начало от рисования сангиной в сочетании с итальянским карандашом, что практиковалось уже очень давно. Живший в XVI в. итальянец Джованни Паоло Ломаццио в трактате о живописи описывает этот вид рисования «a pastello» (от итальянского слова «pasta» – тесто) и упоминает о работах Леонардо да Винчи в этой же технике. Этот великий художник, делая наброски голов для своей миланской картины «Тайная вечеря», пользовался цветными карандашами. Это не была пастель в современном понимании, а лишь подкрашенный цветными карандашами и сангиной черный рисунок. В самостоятельную технику пастель начинает превращаться в XVIII в. и особую популярность получает во Франции. Первые работы, выполненные этим своеобразным способом живописи, принадлежат французскому художнику Данисию де Монтье, жившему в середине XVII в., поэтому Францию можно считать родиной пастели, точно так же, как Англию мы считаем родиной акварели.

Среди художников Франции XVIII в., которые активно работали в технике пастели, следует назвать таких мастеров, как Буше, Наттье, Шарден, Вивьен, Перронно. В более позднее время эту технику использовали Грёз, Лиотар, Виже-Лебрен, Кентен-Латур, Жироде, Прюдон, Делакруа. В технике пастели работали и итальянские художники, среди которых выделяется большой специалист в этом плане – Розальба Карриера. Среди немецких художников следует отметить Рафаэля Менгеса, Ситонса и Люндберга.

Пастели присуща матовая бархатистая поверхность и интенсивный чистый цвет, что придает исполненным пастелью произведениям своеобразную красоту и прелесть. Пастель не обладает прозрачностью, так как лишена связующего вещества, заставляющего просвечивать краски. В связи с отсутствием эффекта, связанного со свойством прозрачности, пастель в этом отношении является полной противоположностью акварели.

Пастель очень плохо удерживается на гладкой поверхности, даже при незначительных толчках она осыпается, поэтому для работы пастелью пользуются или специально приготовленной бумагой, или простой, но шероховатой. Кроме бумаги, для работ больших размеров пользуются грунтованными холстами со специальной подготовкой. Готовая бумага для пастели делается с ворсистой поверхностью, которая по внешнему виду напоминает сукно серого цвета. Поскольку пастель лишена прозрачности, белый цвет грунта не имеет для нее никакого значения, работа же по серому нейтральному грунту идет более успешно.

Готовя грунт в домашних условиях, не следует для его составления использовать желатин, лучше заменить его мучным клейстером или казеином. Грунт составляется из клейстера, краски желаемого цвета и толченой пемзы и наносится кистью на поверхность холста, картона и т. п. Можно поступить и другим образом. Бумагу или холст покрывают мучным клейстером, состоящим из 1 части муки и 10 частей воды, и сразу же, пока они еще сырые, обильно посыпают толченой пемзой; излишек незакрепившейся пемзы по высыхании грунта отряхивают с его поверхности. Таким же образом можно использовать и казеиновый клей.

В настоящее время в качестве основания под пастель используют торшированную бумагу, фильтровальную, шлифовальную бумагу (шкурку) мелких номеров (00 или 000), выпускаемую в рулонах и листах. Применяя мелкозернистую шлифовальную бумагу как основание для пастели, ее предварительно наклеивают на толстую фанеру или картон столярным клеем и затем прошлифовывают, «притупляют» шкуркой из той же шлифовальной бумаги.

Растушевки применяются при работе сангиной, соусом, пастелью для тонкого разнесения по бумаге, холсту или картону красочного слоя. Растушевки изготовляются из непроклеенной оберточной бумаги, а наиболее качественные – из замши или лайки.

Для изготовления растушевок бумагу или замшу разрезают на кусочки в виде вытянутого равнобедренного треугольника или полоски длиной 1,5 м и шириной 1–2 см. Заготовки свертывают, навивая их, перекрывая наполовину предшествующий виток. Изготовляют растушевки и путем свертывания проклеенной бумаги в виде цилиндрической палочки, концы которой затачивают на абразивном круге.

Для временной работы растушевкой может служить пробка, концы которой затачиваются на удлиненный конус. Пробка для растушевки должна быть мягкой, для чего ее кипятят в воде.

Для исправления рисунков, выполненных карандашом и другими рисовальными материалами, применяются резинки.

Резинки бывают мягкими (карандашными) для стирания линий и штрихов, нанесенных графитовым карандашом, и твердыми (чернильными). В качестве наполнителя при изготовлении твердых резинок вводится толченое стекло, а мягких – мелко размолотая мраморная пудра и в значительном количестве фактис (растительное масло, обработанное серой). До появления резинки рисунок рекомендовалось вычищать хлебом. Карандашная резинка мягкая пригодна для чистки рисунков, выполненных графитовым карандашом мягкости 5М и 6М, а также углем. Резинка средней мягкости служит для стирания всех остальных видов графических карандашей.

Резинки для рисования

По цвету резинки бывают однотонные и так называемые мраморные, состоящие из слоев разных цветов; по форме – прямоугольные, треугольные, ромбические, круглые и др.

Обычно резинку для удобства пользования с одной стороны срезают наискось, это удобно при протирании блика, прочистки штрихов, для удаления мелких неисправностей.

Фабричные резинки часто попадаются жесткие, они засаливаются и размазывают карандаш по бумаге. Для улучшения качества резинку опускают на 1–2 суток в бензин (или на 3–4 суток в керосин либо разбавитель № 2), где она разбухает и становится мягкой. Резинку вынимают, тщательно вытирают, затем кладут в горячую воду (некипящую) и выдерживают в воде 1–2 часа, пока не перестанет пахнуть бензином или керосином. Когда через некоторое время резинка вновь станет жесткой, ее следует заменить новой или снова проделать процедуру размягчения.

Кроме фабричных резинок часто пользуются так называемыми клячками, самостоятельно изготовляемыми из черной мягкой резины, которую обрабатывают ранее описанным образом. Используют также клячки из формопласта: перхлорвиниловая смола 23–27 м. ч. + стеарат кальция 2 м. ч. + дибутилфталат (температура плавления указанных материалов 130 °C).

Рисунки, выполненные графическими материалами (за исключением мокрого соуса и жирных карандашей), нуждаются в закреплении. Дело в том, что графические материалы держатся на поверхности бумаги (или других поверхностях) не с помощью связующего вещества, как краски в живописи, а совершенно иначе. Мелко раздробленные частички красочного материала глубоко и прочно внедряются в поры бумаги, грунта и т. п., и извлечение их оттуда сопряжено с большими затруднениями; с другой стороны, они тесно прилегают друг к другу и к той поверхности, на которой лежат, и, следовательно, удерживаются на ней, подчиняясь физическому закону сцепления, иначе говоря – взаимному притяжению частиц.

Рисунок в своем естественном виде не может быть прочным, так как не представляет большого труда нарушить сцепление частиц его красочного материала, с исчезновением которого исчезает и рисунок. Поэтому приходится прибегать к искусственному закреплению рисунка, к его фиксированию с помощью специальных составов, которые носят название фиксативов.

Согласно законам оптики цвет предметов зависит от способности поверхностей или масс так или иначе поглощать, отражать, рассеивать и преломлять падающие на них лучи света, которые затем воздействуют на сетчатку глаза. На этом основании и рисунок имеет тот или иной цвет. Рисунок, если он не закреплен, иначе отражает и рассеивает лучи света, чем зафиксированный, так как поверхность зафиксированного рисунка претерпевает существенные изменения. Изменение поверхности рисунка объясняется тем, что при фиксировании в пустые пространства между частичками красочного материала вводится связующее вещество, которое заполняет их и, следовательно, так или иначе изменяет строение его поверхности. Чем сильнее зафиксирован рисунок, тем в большей и значительной степени изменяется его внешний вид. Каким бы ни был по составу фиксатив, он изменяет поверхность рисунка, и вся разница лишь в том, что одни из фиксативов в большей мере, другие – в меньшей темнят рисунок.

Пастель при сильном закреплении фиксативом обращается в темперу и приобретает плотность и тон, не имеющие ничего общего с нефиксированной пастелью. Чем сильнее и крепче произошло закрепление рисунка или пастели, тем больше изменений претерпевают они. Спиртовые и другие фиксативы, включающие в свой состав спирт, меньше заполняют пространство, находящееся между частичками красочного материала и бумаги, и поэтому меньше изменяют поверхность рисунка или пастели, но зато они легче проникают в сами частички красочного вещества, в поры бумаги и таким образом оттеняют их. Нет такого фиксатива, который бы не изменял тона рисунка или пастели, – это противоречит физическим законам.

Фиксативы разделяются по своему составу на спиртовые (быстро улетучивающиеся) и водные (медленно улетучивающиеся).

Коровье молоко, представляющее собой в определенной части натуральный раствор казеина, качественно закрепляет рисунки. Перед употреблением его по возможности обезжиривают, это достигается обычным отстаиванием. Хорошо отстоявшееся молоко разводят небольшим количеством чистой воды, чтобы оно было менее плотным и легко распылялось пульверизатором. Этот фиксатив более пригоден для закрепления графитных рисунков.

Желатиновый фиксатив состоит из 2 %-ного раствора желатина, к которому прибавляют 10–30 % чистого винного спирта или денатурата (спирт в водном фиксативе способствует более мелкому раздроблению частив его при фиксировании). Для закрепления рисунков, выполненных углем, можно использовать и такой оригинальный способ. Бумагу перед выполнением рисунка покрывают раствором желатина и после его высыхания приступают к рисованию. Законченный рисунок держат для закрепления над парами кипящей воды, причем желатин размягчается, обволакивает частицы угля и таким образом фиксирует рисунок.

Казеиновый фиксатив (для пастели и рисунка). Сначала готовят водный раствор углекислого аммония, состоящий из 750 куб. см воды и 10 г углекислого аммония. Затем в раствор высыпают 15 г казеина в порошке, хорошо взбалтывают его и ставят в теплое место, периодически взбалтывая, пока казеин не растворится. В полученный раствор, имеющий желтоватый и мутный вид, понемногу вливают 550 куб. см чистого винного спирта или денатурата, каждый раз взбалтывая жидкость, чтобы казеин не выделялся из раствора. При долгом хранении на дне его образуется осадок, который не следует тревожить при сливании фиксатива для его использования.

Спиртовые фиксативы при распылении с помощью пульверизатора превращаются в очень мелкие капельки, что значительно облегчает процесс закрепления.

Спиртовые фиксативы пользуются наибольшей популярностью среди художников. Вот какие рецепты этих фиксативов приводятся в книге Н. В. Одноралова «Материалы в изобразительном искусстве»:

«Состав 1.

Для приготовления фиксатива растворяют 1 массовую часть шеллака в 10–20 частях этилового спирта в зависимости от степени концентрации фиксатива.

Состав 2.

Для приготовления фиксатива растворяют 2–3 м. ч. порошка канифоли в 100 мл этилового спирта.

Состав 3.

Фиксатив представляет собой трехпроцентный раствор смолы даммары в спирте. Приготовленный раствор фильтруют».

В настоящее время промышленностью производится лак-фиксатив, который представляет собой раствор карбинальной (синтетической) смолы в спирте. Пленка фиксативного лака прозрачна и не нарушает цветов рисунка и пастели. В последнее время широко стали использовать в качестве фиксатива лаки для волос, обладающие слегка клеящими свойствами и выпускаемые в виде аэрозолей.

Фиксирование рисунков производится из пульверизатора на расстоянии 1,5–1,8 м от рисунка, который должен быть расположен на горизонтальной плоскости. При фиксировании необходимо следить за тем, чтобы на бумаге не образовывались капельки; в случае возникновения капельки следует удалить промокательной бумагой. Повторное покрытие, если оно необходимо, рекомендуется производить не ранее, чем через 20–30 мин. после первого.

In Академический рисунок, Художественная Школа, Школа Искусств, скетчбук, Рисунок*
Tags Свинцовые и серебряные карандаши, пастель, Графитный карандаш, Рисунки выполненные графическим карандашом, Итальянский карандаш, Карандаш, Уголь для рисования, Уголь, Прессованный уголь, Сангина, Растушевки, Желатиновый фиксатив, Казеиновый фиксатив, Спиртовые фиксативы, Серебряный и свинцовый карандаши, палочки сангины и пастели, Сангина для рисования в виде грифеля, Cангина терракотовая, Сепия светло-коричневая, Сепия тёмно-коричневая, графитный карандаш для рисования, Итальянский карандаш, графические материалы, сангина для рисования, Рисунки, соус для рисования, Пастель, Резинки, Закрепление рисунка, карандаши для рисования профессиональные, рисование карандашом, уроки рисования карандашом, цветной карандаш, урок рисование, рисование карандашом для начинающих, рисование карандашом с нуля, Уроки рисования карандашом поэтапно для начинающих, Уроки рисования карандашом для детей, Лучшие карандаши для рисования

Лучшие карандаши для рисования и черчения

искусство
Художественный журнал
32
Карандаш 9B Карандаш 2H, рисунок, карандаш HB, карандаши, эскизы

Существует огромный выбор карандашей, из которых можно запутаться. Этот пост поможет вам преодолеть путаницу и расскажет, какие карандаши лучше всего подходят для рисования и черчения и как их использовать. Вы узнаете, почему вам действительно нужно всего 4 карандаша.

Во-первых, я подробно расскажу о карандашах, чтобы вы точно понимали, в чем заключается выбор лучших карандашей для рисования и черчения, и знали, как ими пользоваться.
Если вы просто хотите узнать, какие 4 карандаша вам нужно купить — листайте до конца!

Стандартный набор карандашей для рисования и черчения
Этот пост посвящен вашим стандартным карандашам Graphite для рисования и черчения. Несмотря на то, что деревянные карандаши обычно называют «грифелем», они на самом деле сделаны из смеси графита и глины. Карандаши, которые делают более темные линии (например, диапазон B), содержат больше графита, а более твердые карандаши (например, диапазон H) содержат больше глины.

Пожалуйста, не путайтесь с угольными карандашами, угольными карандашами, водорастворимыми графитными карандашами или широким выбором доступных цветных карандашей.

_______________________________

The standard range of sketching and drawing pencils go through 9B to 9H and F.

9B

8B

7B

6B

5B

3B

2B

HB

H

2H

3H

4H

5H

6H

7H

8H

9H

F

Что означают буквы?

Буква «Н» означает Hard , буква «B» означает Black, а буква «F» означает Fine.

  • Карандаши H имеют твердый грифель (больше глины, меньше графита) и долго остаются острыми. Они не оставляют много графита (материала, из которого сделан грифель карандаша) на странице, что приводит к очень светлому или бледному рисунку. Поскольку они твердые, они имеют тенденцию впиваться в поверхность бумаги, что затрудняет их стирание, так как даже если графит удалить ластиком, канавка, которую они сделали, останется позади, оставляя уродливые углубления на вашей странице. Обычно это не лучшие карандаши для рисования и набросков.
  • Карандаши B мягче (больше графита, меньше глины) и очень быстро тупятся. Это связано с тем, что они оставляют на странице гораздо больше графита, что приводит к более темному рисунку или наброску. Вам не нужно сильно нажимать, чтобы оставить след, а это значит, что они не впиваются в страницу, оставляя уродливые вмятины, сделанные карандашами H. Стирать ластиком намного проще, так как графит имеет тенденцию оставаться на поверхности бумаги и, как правило, легко удаляется (это зависит от типа бумаги, но я расскажу об этом подробнее в следующем посте). Обычно они считаются лучшими карандашами для рисования и набросков.
  • Карандаши F имеют чрезвычайно твердый грифель и лишь изредка встречаются в наборах карандашей.
  • Карандаши HB сидят посередине и являются хорошим средним карандашом для использования. Обычно это обычный офисный или школьный карандаш.

Что означают цифры?

Цифры обозначают твердость или мягкость карандаша в определенном диапазоне.

  • Серия карандашей H: Карандаш 9H — самый твердый, а карандаш H — самый мягкий.
  • Серия карандашей B: карандаш 9B — самый мягкий, а карандаш B — самый твердый.

Это означает, что твердость карандаша изменяется от самого мягкого слева (9B) до самого твердого справа (9H и F). Чем тверже карандаш, тем светлее след он оставляет. Чем мягче карандаш, тем темнее след он оставляет.

Это широкий ассортимент карандашей, о которых нужно беспокоиться при выполнении довольно простых задач, таких как наброски и рисунки.
Вам будет приятно узнать, что вы вполне можете игнорировать большинство из них.

Какие карандаши можно игнорировать?

Карандаши серий H и F в основном используются архитекторами и чертежниками или художниками/иллюстраторами, предпочитающими очень контролируемые и детализированные рисунки. Средний рисовальщик или рисовальщик может игнорировать этот диапазон карандашей в поисках лучших карандашей для рисования и набросков.

Так что это уже сокращает ваш выбор карандашей примерно вдвое.

Тона, оттенки, линии и коэффициент смазывания

  • Тона или оттенки
    • Прежде чем выбрать лучшие карандаши для рисования и набросков, вам необходимо понять тона или оттенки, которые могут быть созданы каждым карандашом в ассортименте. На изображении слева сравнивается диапазон тонов или оттенков, которые вы можете создать с помощью разных карандашей. Вы заметите, как очень мягкий карандаш 9B подчеркивает текстуру бумаги и имеет более черный оттенок, в то время как более твердый карандаш HB сглаживает текстуру бумаги (вы должны нажимать сильнее) и имеет более серебристо-серый оттенок.
  • Качество линии
    • Разные карандаши дают линии разного качества. Это зависит от сочетания производителя карандашей и выбора бумаги. Вариаций слишком много, чтобы даже начать писать об этом. Просто нужно время и эксперименты, чтобы найти свои любимые комбинации. На изображении слева показано различное качество линий, которые вы можете создать с помощью карандаша 9B, 6B, 2B и HB. Вы заметите, как мягкий карандаш 9B дает мягкую нечеткую линию, в то время как более твердый карандаш HB дает более жесткую линию с острыми краями.

Фактор размазывания

  • Это отличное качество графита для карандашей, которым вы должны хорошо пользоваться при рисовании. Растушевывая пальцем, можно добиться прекрасных результатов при растушевке линий или смешивании тонов/оттенков. Опять же, это зависит от вашего типа бумаги и карандаша, которым вы рисуете или делаете наброски. На изображении слева сравнивается способность к размазыванию очень мягкого карандаша 9B и среднего карандаша HB. Карандаш 9B может размазываться намного больше, так как на поверхности бумаги остается больше графита, в отличие от более твердого карандаша HB.

Какого производителя выбрать для покупки?

Это часто зависит от вашего бюджета, но качество будет влиять на качество меток, которые вы можете создавать при рисовании и наброске. Эти производители производят лучшие карандаши для рисования и набросков;

  • Rembrandt
  • Derwent Graphite
  • Faber Castell
  • Staedtler Mars Lumograph
  • Caran d’Ache graphite

Судя по фотографиям, я предпочитаю использовать карандаши разных производителей. Это потому, что с годами я предпочитаю различные качества разных карандашей, поэтому стараюсь придерживаться их как можно больше. Конечно, их можно использовать взаимозаменяемо, когда вы начнете узнавать о своих карандашах и о том, что вы можете с ними делать. Просто до тех пор, пока они все графитные карандаши.

Нужны ли новичкам дорогие карандаши?

Не попадайтесь в ловушку, думая, что как новичок вы можете обойтись дешевыми карандашами, просто «посмотрев, как это получится». Низкокачественные материалы и инструменты обычно разочаровывают и заставляют людей отказываться от нового хобби. Дешевые инструменты ограничат ваш успех в рисовании. Качественные карандаши гарантируют, что вы достигнете наилучших результатов в начале, и это побудит вас продолжать.

Мой совет при выборе лучших карандашей для рисования и набросков: покупайте карандаши самого высокого качества, которое вы можете себе позволить. Лучше купить меньше качественных карандашей, чем целый набор дешевых карандашей, большинство из которых, как вы сейчас понимаете, вам на самом деле не понадобятся!

Не ведитесь на выгодные упаковки из 19 или около того карандашей (9B – 9H), которые можно купить в недорогих магазинах. Меня даже не соблазнят пачки качественных карандашей (около 13 фунтов стерлингов), которые предлагают весь диапазон B + 2H и F. Лучше купить 4 карандаша, которые я предлагаю в конце этого поста. При цене примерно 1,20 фунта стерлингов каждая они по-прежнему представляют собой значительную экономию, позволяя вам покупать больше карандашей, которые вы будете использовать на регулярной основе.

Итак, какие карандаши лучше всего подходят для рисования и черчения?

Я бы посоветовал следующие 4 карандаша — единственные, которые вам понадобятся, и они являются лучшими карандашами для рисования и набросков.

HB           Я использую его для очень легких штриховых рисунков на гладкой бумаге. Он может очень хорошо работать для подготовительных рисунков, так как не оставляет на странице слишком много графита, который может испачкать любую краску/акварель, нарисованную сверху. У него ограниченные возможности тона/затенения, но он особенно хорош, если вы новичок и чувствуете себя немного неуверенно, когда начинаете рисовать и делать наброски.

2B           Я использую его в качестве основного карандаша для рисования и набросков. Он отлично подходит для набросков, планирования и блокирования основных областей тона/оттенка. Он создает прекрасное качество линий и может быть легко размазан и легко стерт, если вы хотите. Все еще достаточно сложно повысить резкость до точки и использовать ее для мелких деталей в рисунках и набросках, а также для создания острых краев, чтобы контрастировать с мягкими областями на ваших рисунках и набросках.

6B           Отлично подходит для добавления значительно более темных тонов/оттенков, которые оживят ваши рисунки и наброски, контрастируя с более светлыми оттенками и белой бумагой. Этот карандаш обладает отличной способностью растушевки и создает прекрасные насыщенные темно-серые тона.

9B           Я люблю свои карандаши 9B, и обычно они очень быстро уменьшаются в размерах. Помните, что чем мягче грифель карандаша, тем больше графита он оставляет на бумаге и тем больше его нужно затачивать. Этот карандаш подарит вам самые темные оттенки, прекрасные качества растушевки и растушевки, а также богатое и разнообразное качество линий. Просто позаботьтесь о его мягкости, так как чрезмерное использование приведет к рисункам, которым не хватает резкости и четкости.

Вот и все. Теперь ты знаешь.

Лучшие карандаши для рисования и набросков: HB, 2B, 6B и 9B. Гораздо лучше, чем покупать целый набор карандашей, большинство из которых никогда не будет использовано.

Пожалуйста, прочитайте мой сопутствующий пост для лучших советов по рисованию и наброску карандашом.

Научись рисовать — Учебное пособие по рисованию графитовым карандашом.


Инструкция для древесного угля
& Graphite Pencil Artists

НОВИНКА: видео рисование
Учебники теперь доступны
, который поможет вам превратить ваши карандашные наброски в
Реалистичные рисунки .

Сейчас
ты
можете изучить мои техники рисования карандашом, даже если вы не сможете присутствовать
один из моих живых мастер-классов по рисованию. Нажмите на кнопку ниже, чтобы узнать
подробнее о моем


Не забудьте присоединиться ко мне на Facebook и подписаться на мой YouTube
канал

, чтобы узнать, когда станут доступны новые бесплатные уроки рисования карандашом, реалистичные уроки рисования и видео о рисовании карандашом.

Присоединяйтесь ко мне на    и наблюдайте за мной
на 


Посмотреть
образцы моих рисунков, чтобы вы знали, на что способны эти техники,
нажмите
Карандашный рисунок
Галереи


Научитесь рисовать —
Учебное пособие по графитовому карандашу и углю

Учебное пособие по рисованию ниже
содержит приемы для создания реалистично выглядящих иллюстраций,
коллеги-художники, рисующие угольным и графитным карандашом, проникнуты в суть моих методов.
Первая часть объяснит карандаши и смешивание
инструменты, которые я использую для рендеринга как грубых, так и гладких текстур. Однажды ты
знаете, как создавать реалистичные текстуры, вы на правильном пути
для создания гораздо более реалистично выглядящих произведений искусства. Вторая половина
страницы показывает пошаговое руководство по одному из моих последних
рисунки, поэтому прокрутите вниз, чтобы увидеть изображения учебника. Для большего
инструкция, так же предлагаю ссылки на этой странице для моего рисунка
книга по технике, карандаш
принадлежности для рисования и рисование
мастерские,

Если вы чувствуете, что учитесь лучше
просматривая видео, а не следуя пошаговым картинкам,
пожалуйста, нажмите для моих видеоуроков по рисованию.


  #1 Получение
Начато

После того, как вы решили
ваш предмет, вам нужно выбрать лучшие методы и
материалы для использования. Есть так много вещей, чтобы рассмотреть. Если
фон остается белым? Вы должны использовать гладкую бумагу или грубую?
Если вы используете графит, древесный уголь или, возможно, их комбинацию
обоих. Этого достаточно, чтобы вы занялись лепкой! Не получай
обескураженный. Этот урок ответит на эти вопросы и
более.

Первое, что вам нужно
нужно проанализировать текстуры во всех областях вашего объекта.
Решите, какие области будут считаться шероховатыми, а какие гладкими.
Обратите внимание, где контрастные текстуры и значения соседствуют с каждым
Другой.

Как только вы определили
основные текстуры и значения вашего предмета, вам нужно решить
о подходящих методах для использования в каждой области.


#2 Использование
Уголь

и графитовый карандаш (почему я использую оба в каждом
рисунок)

отдельные гранулы древесного угля имеют неправильную форму. Когда
свет падает на рисунок, содержащий эти частицы, он отскакивает
назад в разных направлениях. Это означает, что когда он нажат
до своего самого темного значения древесный уголь не имеет отражающего
блики, характерные для графита. Обычно самый темный
значения на рисунке — это тени, и, если вы
стараясь передать предмет как можно более реалистично,
последнее, что вам нужно, это тень, которая отражает больше света
чем предмет. Я использую как угольный, так и графитный карандаш.
различные области моих рисунков.

Субъекты
Обычно я рисую угольными карандашами :

  • Дерево,
    Кора, мех, волосы, ресницы, зрачок глаза, темная линия
    между губами, ноздрями, грубыми тканями, — как джинсовая ткань,
    кожа, отбрасывающие тени,

Субъекты
Обычно я рисую графитовыми карандашами :

  • Кожа
    тона, Оттенки в белках глаз, Стекло, Фарфор,
    Светлые ценности в блестящем металле, Гладкие ткани — как шелк,
    Легкие тени на бумажных предметах, например, на игральных картах.

Мои любимые бренды
уголь и графит, и угольные карандаши: (ссылки ниже на
Закажите расходные материалы непосредственно с моего веб-сайта.)
  • Графит: 
    Существует множество графитовых карандашей для художников на выбор.
    с этих дней. Карандаш 2В одной марки может быть значительно
    отличается от 2B другой марки. В настоящее время я использую Kimberly .
    карандаши для рисования производства General Pencil Company. Эти премиум
    Графитовые карандаши для рисования имеют сверхгладкий шестигранник художественного качества.
    фигурные карандаши для рисования. Доступен в 20 градусах от 9Н к
    9ххБ. 9xxB становится одним из моих любимых графитовых
    карандаши. Он способен на чрезвычайно темные значения с небольшим
    или без графитового блеска.

  • Древесный уголь:
    Многие люди привыкли к ощущению графита.
    легко скользя по их бумаге, найди и уголь
    абразивный. В настоящее время я использую угольные карандаши Primo Euro Blend.
    производится в США компанией General Pencil Company. Эти
    более гладкие, чем другие древесные угли, которые я пробовал. Есть
    три степени твердости от HB (самая твердая) до 3B
    (самый мягкий). Наряду с Генеральскими Примо я использую их
    обычные угли. Самый важный карандаш, которым я пользуюсь, это
    Сверхтвердый уголь General’s 2H. Этот карандаш твердый
    достаточно, чтобы получить острие иглы, но так как это
    уголь, он способен делать очень темные резкие линии. Получение
    чистые острые края очень важны в моей работе. Весь уголь
    легко размазывается, поэтому, если вы не знакомы с этим средством
    вы можете прочитать главу под названием Хранение
    Your Drawing Clean
    на странице 18 моей книги по технике.

  • Углерод
    Карандаши:

    Угольные карандаши можно использовать вместо угля в областях
    чтобы отделить объект от фона. Когда углерод
    карандаши используются в сочетании с углем и графитом,
    присущие им характеристики делают их идеальными для
    разделение субъектов, содержащих схожие значения. Как правило, я
    используйте древесный уголь для фона и углерод или графит для
    предметы. В настоящее время я использую новый General’s
    Карандаш Primo Elite Grande #5000 и Generals Carbon для набросков
    для этой цели.

  • Наборы карандашей для рисования
    Вы можете заказать то, что я считаю необходимым
    материалы для рисования непосредственно по ссылкам ниже.

Содержит все, что я использую для создания своих

Реалистичных рисунков

(нажмите на изображение для получения дополнительной информации)

Включает доступ к 35-минутному видео со мной
демонстрируя, как я использую все эти инструменты рисования.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это не физический DVD.

Primo Carcoal Pencil Kit

Открытый комплект


#3 Blend
различные инструменты для смешивания также.

Каждый создает разные
текстуры и распределяет каждый носитель по-разному. С использованием
правильный инструмент смешивания может означать разницу между использованием нескольких
быстрые движения, чтобы создать именно тот вид, который вы хотите, или,
переделывать область в течение нескольких часов (или пока вы не протерете дыру в
бумагу) и сдался в отчаянии. Эти
некоторые из моих инструментов смешивания. Все они включены в мое Создание
Набор для рисования контраста и текстуры

  • Смешивание
    Пень:
    Это
    плотно скрученные бумажные палочки с точками на обоих концах. Они
    доступны в нескольких диаметрах. Используйте их для смешивания больших
    областей среды, а также для нанесения среды непосредственно на
    бумага для более мягких эффектов.

  • Тортильон: Как правило, они меньше по размеру и не завернуты, как
    плотно, как сросшиеся пеньки. Они не такие прочные, как
    смешивая топы, и они создают немного другой
    текстура.

  • Войлок
    прокладка:
    Купить 1 x 1 фут
    белых квадратов в магазине товаров для рукоделия. Создает случайные
    текстурные эффекты для различных естественно выглядящих текстур.

  • Лицевой
    Ткань:
    Подходит для размытия края
    тени и смягчение нежелательных карандашных штрихов. Мягкая бумага
    полотенца лучше, на мой взгляд, потому что они не рвутся
    столько же и оставляйте «вещи» на всей бумаге. Бумага
    полотенца — еще один выбор, если вы не хотите облегчать
    площадь столько же.

  • Бумага:
    Смешивание с бумагой приносит
    текстуру бумаги для рисования. Бумага, которую вы используете для
    смесь с имеет большое значение в созданной текстуре.
    Попробуйте для начала обернуть бумагу из блокнота вокруг пальца.
    Подходит для разделения двух объектов, имеющих одинаковые значения, на
    используя только текстуры.

  • Замша: Для имитации чрезвычайно гладкой текстуры, например,
    мятая бумага и отражающие поверхности, такие как стекло. Я также
    используйте его как ластик, чтобы осветлить большие массы темных
    уголь или графит.

  • Бамбуковая ткань для смешивания: Это новый материал, который я недавно обнаружил.
    создает более грубую текстуру, чем замша, но более гладкую, чем
    войлочная накладка. Я нашел это действительно полезным для создания
    реалистичные текстуры кожи. Это то, что было использовано для создания
    текстура кожи для этого глаза:

    Чтобы просмотреть пошаговое видео
    я рисую этот глаз клик
    Реалистичный
    Учебник для глаз

Бамбуковый блендер также включен
в моем бонусе
Упаковка

  • НЕ
    FINGERS:
    Я знаю, что у некоторых людей нет
    проблема с этим, но это может быть кошмаром. я предлагаю тебе
    даже будьте осторожны, прикасаясь к важным областям бумаги
    твои голые руки. Кончики пальцев могут переносить масло на
    бумага. Это масло становится очевидным, если оно находится на свету.
    участки смешанного древесного угля или графита. графит и
    уголь работает точно так же, как порошок для отпечатков пальцев,
    оставление компрометирующих отпечатков ответственного лица
    на нащупывает вашу бумагу. (Возможно, вы, но вы можете
    кричать на детей, если тебе от этого становится легче.)
    невозможно сделать гладкий, ровный тон углем или
    графитовый порошок в местах с отпечатками пальцев.

  • Эксперимент:
    Наденьте колпачки творческого мышления! Вы никогда не знаете, когда вы
    может встретить что-то, что произведет
    идеальная текстура, которую вы ищете. Попробуйте разные
    ткани – гладкие и шероховатые. Просто убедитесь, что материалы
    чистый и цвет от красителей не будет стираться на вашей бумаге.

  • О нет
    Последний совет:
    Вот некоторые из материалов
    и методы, которые я использую. Я предлагаю эти методы в качестве стартового
    точка, чтобы помочь вам создать свой собственный стиль. я
    считаю, что существует столько же техник рисования, сколько существует
    люди. Никогда не позволяйте инструктору или
    книга заставит вас поверить, что 9 0304 их путь
    единственный способ. Моя теория такова — если это работает, используйте это. Мы
    всем нужно продолжать расти и экспериментировать, но оставаться верными
    к вашему собственному видению

Незавершенное производство —
Пошаговая инструкция

Название:
«Внутренняя красота»
Размер: 18 x 14 дюймов
Материал: Древесный уголь, графит, карбон на белом
Бумага

Шаг
Один:

Я использую уголь для фона и графит для фона.
предмет. Я использую Arches, 140 фунтов, акварель горячего прессования.
бумага
для этого рисунка. Это один из моих любимых
документы. У него достаточно зубов, чтобы создавать темные значения, но
достаточно гладкой для очень деликатных текстур. В этом первом
шаг, я вырезал форму моего предмета (ов) в frisket
пленку и наклеил ее на бумагу. Затем я применил 3b soft
уголь на задний план, чтобы начать создавать текстуру дерева.


Если
вы не знакомы с использованием фрискет-пленки, вот
видео, которое объяснит это для вас:


Шаг
Два:
Далее,
Я смешал уголь с куском войлока и добавил
зачатки древесного волокна. Я повторил это несколько раз, чтобы
создать твердый тон. После выделения некоторых бликов с помощью
ластик-клик, я использовала острый угольный карандаш, чтобы создать
тени, чтобы помочь создать щепки и сколы в древесине. Я также
приклейте малярный скотч в этом месте. буду рисовать маскировку
лента в этих областях позже. Некоторая текстура древесины будет видна
с предыдущего шага и дайте мне нарисованную малярную ленту
немного больше прозрачности.


Шаг
Три:
Затем,
Я побрызгал рисунок закрепителем, Отклеил фрискет
и начал визуализировать предметы. Я использовал графитовый карандаш 6h.
для придания тона бумаге и растушевывается замшей. В некоторых
области, я нанес графит с замшей. Для тех, кто
те, кто не пробовал смешивать с замшей, это может дать
невероятно тонкие тона почти как аэрограф. я использую
замешиваем ластик, чтобы вытащить складки на бумаге. Я
используя ту же технику для рендеринга розы, применяя графит
от темного к светлому и смешиванию.

лента справа показывает, как она выглядит после того, как я удалил
малярный скотч настоящий . Я начал рендеринг
лента справа с углеродным наброском генерала
карандаш и растушевка тортильоном. Использование углерода здесь для
лента поможет отделить его от дерева и бумаги.


Шаг
Четыре:
Я начал добавлять отверстия и линии блокнота
бумага. Если вам интересно, я не затемнял
фон в этом шаге, я должен был увеличить контраст на этом
немного, чтобы показать линии на бумаге.

Я использовал древесный уголь для отверстий
чтобы соответствовать фону. Всегда добавляйте древесный уголь на этом этапе.
заставляет меня нервничать, так как он не закреплен и может легко размазаться. я
также продолжил добавлять штриховку к розе и добавил линию
рисунок ствола.

Линии на бумаге были
производится с помощью механического карандаша калибра .3, чтобы они оставались такими же острыми и
максимально чисто. Я использовал French Curve вместо
линейка, потому что линии должны были следовать изгибам и изгибам
на бумаге, чтобы сохранить правильную перспективу. Лучший способ для
опишите французскую кривую, это гибкая резиновая прямая
край

Крупный план

.


Шаг пятый:
Вот
финал. Мне было очень трудно фотографировать это.
Я не мог получить изображение мягкости затенения бумаги
без ущерба для более темных деталей фона.
в оригинале больше изюминки.

Айв
включены некоторые крупные планы, чтобы дать вам немного лучшее представление о
деталь. На исходном чертеже лента примерно
3/4 дюйма в ширину. Он может показаться больше, чем я нарисовал на вашем
экран.

Нажмите
ЗДЕСЬ еще один пошаговый урок с картинками и
Текст

или

ЗДЕСЬ
если вас интересуют мои ВИДЕО-РУКОВОДСТВА


Если вас интересуют дополнительные практические инструкции,
вы можете зарегистрироваться на один из моих мастер-классов по рисованию карандашом


с
мой реалистичный учебник по технике рисования и наборы карандашей

пошаговые инструкции, содержащие более 150 иллюстраций, заказывайте
подписанный
экземпляр моей книги по технике «Реалистичный рисунок».