Regularizer 3ds max: Loop Regularizer | ScriptSpot

грамотное вырезание отверстий в объектах

Просмотров: 49944 комментариев 7 двери, дыры, окна, отверстия, полигональная сетка, сетка, топология

В сегодняшнем уроке мы поговорим о том, как делать отверстия в моделях: круглые, квадратные и произвольной формы. Тема достаточно обширная и способов построения много, наверняка, у каждого опытного пользователя 3D Max найдется свой. Я же попыталась рассмотреть такие, с которыми легко разберется даже новичок.

Содержание страницы:

  • 1 Как вырезать квадратные отверстия
    • 1.1 Создание квадратного отверстия с помощью Connect
  • 2 Как вырезать круглые отверстия
    • 2.1 С помощью логических операций Boolean
    • 2.2 С помощью ProCutter
    • 2.3 «Ручным» методом
    • 2.4 С помощью Loop Regularizer
  • 3 Вырезание отверстий сложной формы
    • 3.1 Проецирование с помощью Shape Merge

Как вырезать квадратные отверстия

Начнем с легкого: научимся вырезать квадратное отверстие, например, окно. Самым простым и очевидным способом является закладывание сетки под будущие окна еще на этапе возведения стен в 3ds max. То есть, создавая бокс, мы заранее прописываем ему количество сегментов по длине, ширине и высоте.

Таким образом, нам лишь остается перевести объект в Editable Poly, отредактировать положение сетки и выдавить окошки наружу на толщину стен командой Extrude. Ненужные полигоны внутри можно сразу удалить.

Для тех, кто не помнит, как закрыть отверстие: переходим на уровень Border, выделяем кромку отверстия и нажимаем Cap.

Способ действительно быстро помогает прорезать в стене здания отверстия, но у него есть недостатки. Во-первых, он не работает, если стены возводятся не из бокса, а например по методу сплайнового моделирования с чертежа. Во-вторых, 3d объект захламляется лишними гранями, абсолютно не нужными, например, на потолке. Конечно, их можно удалить, но кому нужна лишняя работа?

Создание квадратного отверстия с помощью Connect

Другой способ создания отверстия мы рассматривали в этом уроке. Его можно применять, работая в 3д макс, чтобы сделать отверстия в стене здания, которое имеет форму более сложную, чем квадрат. Для этого мы используем команду Connect.

Полигональная сетка таким образом не захламляется, лишних линий нет.

Как вырезать круглые отверстия

С помощью логических операций Boolean

Такой способ вырезать отверстие в объекте мы уже разбирали очень подробно в этом уроке. Метод действительно хорош своей простотой, но сетка после манипуляций с булеан может получиться «кривая». Иногда проблемы с сеткой помогает решить применение ProBoolean.

С помощью ProCutter

Этот инструмент позволяет делать отверстия почти также, как Boolean. Создаем объект в котором будем вырезать дыры, и объект, или несколько, которые будем вырезать. У меня это два цилиндра.

Теперь выбираем большой цилиндр и применяем к нему ProCutter. Жмем Create – Compound – ProCutter.

Выбираем большой цилиндр, прописываем настройки как у меня на скриншоте, затем, с нажатой кнопкой Pick Stock Object выбираем объекты, которые будем вычитать.

Получаем идеально круглые отверстия.

«Ручным» методом

Этот метод позволяет более грамотно вписать окружность в сетку 3-d модели, но времени придется потратить гораздо больше. Создаем сферу с помощью стандартных примитивов Standard Primitives и конвертируем ее в Editable Poly.

Переходим в режим Vertex и ставим галочку рядом с Ignore BackFacing, таким образом мы не зацепим случайно точки на другой стороне сферы.

Примечаем любой квадрат сетки, выбираем три его вершины (как указано на скриншоте) и соединяем их диагональю с помощью Connect. Создаем таким методом две диагонали.

Выбираем точку на месте пересечения диагоналей и жмем кнопочку Champfer, прописываем радиус.

Переходим на уровень Edge и выбираем две противостоящие линии сетки, затем жмем кнопочку Connect, задаем 4 сегмента.

Так делаем со всеми смежными с окружностью эйджами.

Переходим в режим точек Vertex, у нас должны быть выбраны точки, принадлежащие будущей окружности. Накидываем модификатор Spherify.

Получаем круглое отверстие. Теперь мы можем конвертировать объект, например, в Editable Poly, чтобы проводить манипуляции с ним.

С помощью Loop Regularizer

Еще один способ — воспользоваться бесплатным скриптом Loop Regularizer, который можно скачать по ссылке. Качаем его, затем перетягиваем сохранившийся файл в открытое окно 3д макса.

Как пользоваться скриптом, расскажу на примере. Создаем прямоугольник, задаем ему два сегмента по высоте и ширине. Переводим его в Editable Poly. Переходим на уровень редактирования Edge и двойным щелчком мыши выбираем все эйджи, делящие прямоугольник пополам в вертикальной плоскости.

Жмем кнопку Chamfer, задаем количество сегментов (чем больше, тем более округлым будет отверстие), задаем расстояние.

Теперь то же сделаем и для горизонтальных эйджей.

Переходим на уровень Polygon и выделяем все полигоны в центре с обоих сторон прямоугольника.

Щелкаем ПКМ на экране и выбираем появившуюся после установки скрипта строчку Regularize.

Квадрат преобразовался в окружность. Как я уже говорила, она была бы более сглаженной, если бы мы задали больше сегментов Chamfer.

Теперь нажимаем кнопочку Bridge и получаем сквозное отверстие.

Вырезание отверстий сложной формы

Проецирование с помощью Shape Merge

Теперь, раз уж мы перешли к более интересным методам, поговорим о проецировании с помощью инструмента Shape Merge. Проецирование помогает «накладывать» сплайн произвольной формы на полигоны объектов, а затем проводить над ними манипуляции. Рассмотрим на примере. Создаем куб и сплайновый текст.

Выделяем куб и выбираем Create – Compound – Shape Merge.

Жмем кнопку Pick Shape, надпись спроецировалась на наш куб.

Теперь куб можно перевести в Editable Poly, а затем прорезать углубление, выдавив надпись с помощью Extrude. Обратите внимание, что при переводе в Poly, появляется множество ненужных Edges. Этого, конечно, лучше избегать.

Стоит еще отметить, что на изогнутую поверхность сплайн таким методом правильно наложить не получится. Ложась на дугу, форма будет искажаться.

Автор урока: Алиса Куб


Script 03 Edge Loop Regularizer 3ds Max – Otosection

Share on FacebookShare on Twitter

This modeling tool works with edge loops on planar and curved surfaces as well as cross sections and accepts multiple loops at once- valid loops must be closed not branching and not connected to each other- installation drop the -mzp file in a viewport- the macroscript is saved in the usermacros folder- Script 03 Edge Loop Regularizer 3ds Max

Here’s a directory of image Script 03 Edge Loop Regularizer 3ds Max finest After simply inserting symbols we possibly can 1 piece of content to as many 100% readers friendly editions as you may like that any of us tell as well as present Writing stories is a lot of fun for your requirements. Many of us receive good lots of Beautiful images Script 03 Edge Loop Regularizer 3ds Max interesting photo yet most of us solely screen the particular about we believe include the best image.

Script 03 Edge Loop Regularizer 3ds Max Youtube

This modeling tool works with edge loops on planar and curved surfaces as well as cross sections and accepts multiple loops at once. valid loops must be closed, not branching and not connected to each other. installation: drop the .mzp file in a viewport. the macroscript is saved in the usermacros folder. This script is an extended version of the well known edge loop regularizer script. this version has a ported part of the original script that can handle edit poly objects. the only drawback is that it can be slower when you are planning to use it on an edit poly object, because how max is handling edit poly modifiers. Script 03: edge loop regularizer 3ds max 1,718 views feb 6, 2018 34 dislike share save aukan studios 3. 53k subscribers script que convierte selecciones de polígonos a una forma circular. enlace. Loop regularizer is a 3ds max script that rearranges loops in regular n gons and works with edge loops on planar and curved surfaces. the tool is accessed through the right click quad menu of editable poly objects when in edge, border or polygon sub object mode. you can get the tool here. tags 3d 3ds max resources scripts. Download script here: scriptspot 3ds max scripts loop regularizer.

Loop Regularizer 3ds Max Script Rockthe3d

The script says max9 and above so if your running a version of max with the ribbon then you are able to run this script offline send message. r fletch r polycounter lvl 9. apr 2011. geo poly, for ngons. circle loop for loops. i prefer this script though. it does the job of both the max functions contextually. offline send message. Extended because script ported a is of of that is can only version can objects edit be known that well drawback handling original poly script has object scrip. We do need to ask for this to become part of the default max toolset. the maya version («circularize») works great better than the rapidtools regularizer script and should be brought into max. reply.

Edge Loop Regularizer Editpoly Scriptspot

Scripts For 3ds Max Loop Regularizer Ejezeta

Here’s a directory of image Script 03 Edge Loop Regularizer 3ds Max finest After simply inserting symbols we possibly can 1 piece of content to as many 100% readers friendly editions as you may like that any of us tell as well as present Writing stories is a lot of fun for your requirements. Many of us receive good lots of Beautiful images Script 03 Edge Loop Regularizer 3ds Max interesting photo yet most of us solely screen the particular about we believe include the best image.

Script 03: Edge Loop Regularizer 3ds Max

script que convierte selecciones de polígonos a una forma circular. enlace para descargar el script: artstation bit.ly gregartstation ue4 marketplace bit.ly ue4greg instagram bit.ly instagreg installation and download script here: scriptspot 3ds max scripts loop regularizer. regularize plugin link : scriptspot 3ds max scripts loop regularizer track: reflection — jayjen & enine [audio hello! in this video i am going to show you how to use loop regularizer script in 3ds max for your projects. download link: this is the edit poly upgrade of the well known edge loop reguralizer maxscript. it works the same way as the original one, the link download : scriptspot 3ds max scripts loop regularizer author name: garp music : airport lounge disco Продолжаем прокачивать ваше полигональное моделирование в 3d max. Это предпоследний урок по 3ds max ribbon. somehow while making this tutorial the script was working fine, but if it didnt work like it wasnt before, you can use this maxscript loop regularizer 원을 쉽게 만들어서 구멍, 원형 모양내기 등등 빠르게 제작 가능한 스크립트입니다. 다운로드 링크 Создание ровных отверстий в 3ds max скрипт loop regularizer Скачать СКРИПТ scriptspot 3ds max scripts loop regularizer

Related image with script 03 edge loop regularizer 3ds max

Related image with script 03 edge loop regularizer 3ds max

RapidTools – RapidMXS

Набор инструментов RapidTools представляет собой набор инструментов, созданных и предназначенных для легкого моделирования! Список неполный, но не стесняйтесь взглянуть на инструменты, написанные на maxscript! Почувствуйте безграничную мощь maxscript!

Очистка сетки

Простой инструмент очистки сетки и анализатор сетки, который выбирает артефакты на вашей сетке.

нгонсолвер

С помощью этого скрипта можно преобразовать те nGons в quads, которые были оставлены модификатором Quad Chamfer (Фаска).

QuadConnect

Quad Connect не оставляет после себя nGons при соединении ребер в кольце.

РТКонформ

RTConform — это решение для согласования сетки в реальном времени. Его очень легко использовать. Просто выберите вершины, а затем нажмите на объект, которому хотите соответствовать.

Менеджер мягкого выбора

Добавляйте, подразделяйте, умножайте, делите мягкое выделение с помощью этого простого инструмента

Сплайн FFD

Хотите обрабатывать циклы с помощью сплайна? Чем это инструмент, который вам нужен.

Разделитель вершин

Разделить вершины в четыре раза…

Квадратная крышка

Quad Cap — один из самых мощных инструментов, когда вам нужны гладкие поверхности на существующей сетке.

rapidMeshCleanUp  – довольно полезный инструмент очистки сетки, который ищет следующее:

  • вогнутые грани
  • грани с нулевой площадью
  • ребра с нулевой длиной
  • треугольники
  • nGons
  • вершины со средними ребрами

их.

RapidQCap предназначен для создания сетки и заполнения отверстий четырехугольным способом с гладкой поверхностью.

RapidQuadConnect — это способ правильного соединения ребер. Если два кольца пересекаются друг с другом, вместо четырех треугольников образуются четырехугольники. Он также правильно соединяет углы, где кольцо меняет направление.

RapidRTConform  предназначен для подгонки одной сетки к другой. Можно согласовать только основу меша, если вы внесли изменения в модификатор EditPoly. Вы также можете изменить направление проекции вершины на основе нормалей поверхности.

rapidSoftSelectionManager  предназначен для сохранения softSelections и загрузки их обратно. Вы также можете выполнять различные операции с выборками, такие как сложение, вычитание, умножение и деление выборок.

rapidSplineFFD — это инструмент, который также разработан другими скриптерами. Этот вариант splineFFD позволяет вам управлять циклами с помощью сплайнов и добавляет дополнительные функции, позволяющие вам контролировать распределение вершин по сплайну. Это также позволяет легко сохранять сплайны для последующего использования, пока топология или порядок вершин не изменятся.

rapidVertSplitter  создает топологию, подобную вставке.

rapidToolsMenuGenerator  собирает все сценарии RapidTools и создает для них меню.

FASTATTACH — SELECT и ACTED

FASTBRIDGE — Bridge to Hotkey без диалога

Fastboolintersect / Spstract / Union — Classic Bool Operations на Mesh / Poly Objects

Fastgelgeragrazer — Poly Objects

7777777 год. петля по кругу, также работает с Edit Poly

FASTEDGEWEIGHTREGULARIZERIZER — Уменьшите вес края, чтобы избежать возможности перекрывающихся лиц

FASTEXTRUDE — ОДИН КЛИЧНЫЙ Эквердию, например, Edge Extrude

FASTHARDWARETEXTURETOGL fastOpenDirectory  – просто открывает папку файла, с которым вы работаете

fastMassiveOBJExporter  – сохраните файл max, затем запустите скрипт. Экспорт всех выбранных объектов в отдельные файлы OBJ

fastPutObject — раскидывает целевые объекты по выбранным вершинам. Просто выберите вершину, щелкните ярлык и выберите объект для рассеивания. – выполняет простую сварку с порогом 0,001

fastZeroWeldElement  – делает то же самое, но избегает объединения разных элементов.

RapidTools — Всемогущий набор инструментов для моделирования

Умопомрачительный набор инструментов для всех видов задач моделирования.

RapidTools Toolset — это умопомрачительный набор инструментов для простого моделирования. Ниже вы найдете небольшой обзор некоторых из его возможностей. И самое удивительное, что RapidTools бесплатен.

Пакет содержит следующие скрипты:

RAPID TOOLS

rapidMeshCleanUp is a pretty useful mesh cleanup tool, that searches for the following:

  • concave faces
  • faces with zero area
  • edges with zero legth
  • triangles
  • nGons
  • mid-edge vertices

Скрипт просматривает меш, ставит модификатор Edit Poly с именем из аномалии и выбирает их.

RapidNGonSolver был разработан для решения шестиугольников, восьмиугольников и вогнутых граней, оставленных Quad Chamfer.

RapidQuadConnect — это способ правильного соединения кромок. Если два кольца пересекаются друг с другом, вместо четырех треугольников образуются четырехугольники. Он также правильно соединяет углы, где кольцо меняет направление.

RapidRTConform предназначен для подгонки одной сетки к другой. Можно согласовать только основу меша, если вы внесли изменения в модификатор EditPoly. Вы также можете изменить направление проекции вершины на основе нормалей поверхности.

RapidSoftSelectionManager предназначен для сохранения softSelections и загрузки их обратно. Вы также можете выполнять различные операции с выборками, такие как сложение, вычитание, умножение и деление выборок.

rapidSplineFFD — это инструмент, который также разработан другими скриптерами. Этот вариант splineFFD позволяет вам управлять циклами с помощью сплайнов и добавляет дополнительные функции, позволяющие вам контролировать распределение вершин по сплайну. Это также позволяет легко сохранять сплайны для последующего использования, пока топология или порядок вершин не изменятся.

rapidVertSplitter создает топологию, подобную inset.