Регистрация в росавиации: как зарегистрировать ваш дрон — Virtual Land School на vc.ru

В Росавиации нашли способ избежать «двойной регистрации» самолетов из РФ — Газета.Ru

В Росавиации нашли способ избежать «двойной регистрации» самолетов из РФ — Газета.Ru | Новости

Размер текста

А

А

А

close

100%

Глава Росавиации Александр Нерадько в интервью РБК рассказал, что в компании предложили внести поправки в основополагающий документ международного воздушного права — Чикагскую конвенцию. Поправки должны регулировать вопрос об ответственности за исполнение обязательств по соглашениям о регистрации воздушных судов в случае их расторжения, чтобы избежать «двойной регистрации».

Необходимость внесения поправок Нерадько аргументировал существованием «правового вакуума», который выявился после введения санкций против российской авиации из-за спецоперации на Украине.

Весной 2022 года свыше 800 самолетов российских компаний, зарегистрированных на Бермудах и в Ирландии, лишились сертификатов летной годности из-за решения властей этих стран. Несмотря на то, что решение было принято в «одностороннем порядке», международные соглашения не предусматривают никакой ответственности в случае прекращения договора.

В Чикагской конвенции прописаны понятия «государство регистрации воздушных судов» и «государство эксплуатанта». Согласно конвенции, за техническое регулирование отвечает государство регистрации, если же оно не может выполнить эти функции, то соответствующие полномочия передаются государству эксплуатанта. Однако автоматическая передача полномочий государством регистрации государству эксплуатанта не предусматривается.

Как рассказал журналистам глава Росавиации, стремясь не допустить, чтобы российские самолеты остались вне зоны технического регулирования какой-либо страны, российские власти перерегистрировали отечественные самолеты в национальном реестре, не дожидаясь их вывода из реестров Бермуд и Ирландии. Из-за этого некоторые самолеты получили «двойную регистрацию», что запрещено правилами Чикагской конвенции. Рейсы российских авиакомпаний с такими судами отказались обслуживать, в том числе в дружественной Турции.

По словам Нерадко, на данный момент в Совете ИКАО (Международная организация гражданской авиации) не поддержали российскую инициативу.

Все новости на тему:

Санкции против России

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Дмитрий Самойлов

Школьное уравнение

О развитии творческих способностей детей и подростков

Владимир Трегубов

Опять 2008 год?

О том, как монетарная политика ФРС снова создала угрозу мировым финансовым рынкам

«Дай Откусить»

Ресторанный пост

О меню для религиозных гостей

Анастасия Миронова

Захочу – накормлю, захочу – выпорю

О том, почему на некоторых детей ювенальная защита не распространяется

Джомарт Алиев

Запутались в сетях

О главных угрозах искусственного интеллекта

Росавиация разъяснила правила постановки дронов на учет

https://ria.ru/20190924/1559083020.html

Росавиация разъяснила правила постановки дронов на учет

Росавиация разъяснила правила постановки дронов на учет — РИА Новости, 03.03.2020

Росавиация разъяснила правила постановки дронов на учет

Гражданские беспилотные воздушные суда (дроны, квадрокоптеры) уже находящиеся в эксплуатации, нужно будет ставить на учет в течение месяца со вступления в силу… РИА Новости, 03.03.2020

2019-09-24T19:22

2019-09-24T19:22

2020-03-03T16:21

безопасность

федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/152978/02/1529780211_0:104:2000:1229_1920x0_80_0_0_903b1b0a021224332425800b2106d991.jpg

МОСКВА, 24 сен — РИА Новости. Гражданские беспилотные воздушные суда (дроны, квадрокоптеры) уже находящиеся в эксплуатации, нужно будет ставить на учет в течение месяца со вступления в силу соответствующих правил, новые БВС, ввезенные и купленные в РФ после вступления правил учета — в течение 10 дней, рассказал журналистам начальник управления безопасности полетов Росавиации Сергей Мастеров.Правила учета беспилотников максимальной взлетной массой от 250 грамм до 30 килограммов, произведенных в РФ или ввезенных на ее территорию, правительство утвердило в конце мая. Они вступают в силу с 27 сентября. Полномочия по учету дронов возложены на Росавиацию. Для дронов массой более 30 килограммов предусмотрена процедура регистрации по аналогии с пилотируемыми судами. Правила не распространяются на аппараты, ввозимые иностранцами для участия в соревнованиях по авиамодельному спорту.»Из документов требуется заявление с несколькими параметрами, которые в заявлении надо заполнять обязательно. Должна быть фотография беспилотника, который предоставляется на учет. Воздушные суда, которые были куплены до вступления в силу правил учета, по ним заявления должны быть поданы в течение 30 дней. Воздушные суда, которые ввезены в РФ после вступления новых правил, а также изготовленные здесь – по ним нужно подать заявление в течение 10 дней», — сказал Мастеров.По его словам, заявление для постановки дрона на учет можно будет направить по почте, через экспедицию Росавиации, через портал учета БВС и, примерно с марта 2020 года, через портал госуслуг. Поставить беспилотник на учет сможет любой гражданин РФ, начиная с 14 лет (необходим паспорт), а также юрлицо, поводом для отказа со стороны авиавластей может послужить неправильно заполненное заявление, а также отсутствие фотографии, пояснил Мастеров.По его оценкам, в стране около 500 тысяч беспилотников в категории, попадающей под необходимость учета. Штрафы за нарушение правил регистрации не предусмотрены, но КоАП предусматривает ответственность за нарушение правил пользования воздушным пространством. По статистике Росавиации, в 2017 году зафиксировано 87 нарушений порядка использования воздушного пространства, в 2018-м уже 124, за истекший период 2019 года – 62.»Правил полетов для дронов в чистом виде пока не существует, но есть мысли, что их надо написать. Пока полеты беспилотников подчиняются общим правилам. Также есть возможность использовать дроны для выполнения различных воздушных работ, в частности наблюдения за линейными объектами», — отметил Мастеров, добавив, что беспилотникам будут обязательно присваивать учетные номера, которые нужно будет размещать на корпусе БВС.

https://ria.ru/20190917/1558780290.html

https://ria.ru/20190327/1552147585.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152978/02/1529780211_113:0:1888:1331_1920x0_80_0_0_8eeaaa1d5046d9fa25383ce18a56071a.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация), россия

Безопасность, Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), Россия

МОСКВА, 24 сен — РИА Новости. Гражданские беспилотные воздушные суда (дроны, квадрокоптеры) уже находящиеся в эксплуатации, нужно будет ставить на учет в течение месяца со вступления в силу соответствующих правил, новые БВС, ввезенные и купленные в РФ после вступления правил учета — в течение 10 дней, рассказал журналистам начальник управления безопасности полетов Росавиации Сергей Мастеров.

Правила учета беспилотников максимальной взлетной массой от 250 грамм до 30 килограммов, произведенных в РФ или ввезенных на ее территорию, правительство утвердило в конце мая. Они вступают в силу с 27 сентября. Полномочия по учету дронов возложены на Росавиацию. Для дронов массой более 30 килограммов предусмотрена процедура регистрации по аналогии с пилотируемыми судами. Правила не распространяются на аппараты, ввозимые иностранцами для участия в соревнованиях по авиамодельному спорту.

«Рособоронэкспорт» выводит технику для борьбы с дронами на зарубежный рынок

17 сентября 2019, 17:35

«Из документов требуется заявление с несколькими параметрами, которые в заявлении надо заполнять обязательно. Должна быть фотография беспилотника, который предоставляется на учет. Воздушные суда, которые были куплены до вступления в силу правил учета, по ним заявления должны быть поданы в течение 30 дней. Воздушные суда, которые ввезены в РФ после вступления новых правил, а также изготовленные здесь – по ним нужно подать заявление в течение 10 дней», — сказал Мастеров.

По его словам, заявление для постановки дрона на учет можно будет направить по почте, через экспедицию Росавиации, через портал учета БВС и, примерно с марта 2020 года, через портал госуслуг. Поставить беспилотник на учет сможет любой гражданин РФ, начиная с 14 лет (необходим паспорт), а также юрлицо, поводом для отказа со стороны авиавластей может послужить неправильно заполненное заявление, а также отсутствие фотографии, пояснил Мастеров.

По его оценкам, в стране около 500 тысяч беспилотников в категории, попадающей под необходимость учета. Штрафы за нарушение правил регистрации не предусмотрены, но КоАП предусматривает ответственность за нарушение правил пользования воздушным пространством. По статистике Росавиации, в 2017 году зафиксировано 87 нарушений порядка использования воздушного пространства, в 2018-м уже 124, за истекший период 2019 года – 62.

«Роскосмос» купит квадрокоптер для контроля строительства Восточного

27 марта 2019, 11:17

«Правил полетов для дронов в чистом виде пока не существует, но есть мысли, что их надо написать. Пока полеты беспилотников подчиняются общим правилам. Также есть возможность использовать дроны для выполнения различных воздушных работ, в частности наблюдения за линейными объектами», — отметил Мастеров, добавив, что беспилотникам будут обязательно присваивать учетные номера, которые нужно будет размещать на корпусе БВС.

Росавиация заявила об отсутствии фактических доказательств несоответствия воздушных судов российских авиакомпаний требованиям ИКАО

Росавиация 27 апреля 2022 20:31

ЗАЯВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

27 апреля 2022 г. 10:30

В октябре 2021 г. на Конференции высокого уровня Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по COVID-19 делегации государств-участников выразили единогласное поддержка принятой Декларации об обеспечении восстановления, жизнеспособности и устойчивости авиации после глобальной пандемии COVID-19Пандемия, обязуясь объединить общие усилия для скорейшего преодоления кризисного спада в авиационной отрасли.

Однако спустя четыре месяца, в конце февраля 2022 года, ряд недружественных государств, в том числе США и ЕС, отбросили в сторону общепризнанные акты и принципы международного воздушного права. Для достижения конкретных политических целей были приняты решения, ставящие систему мировых воздушных сообщений, основанную на положениях Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция), под угрозу фрагментации и разрушения.

В частности:

воздушное пространство в пределах территорий указанных иностранных государств закрыто для полетов российских воздушных судов;

осуществлено одностороннее расторжение договоров лизинга более 700 воздушных судов, переданных в лизинг за рубежом российскими эксплуатантами, с одновременным приостановлением действия сертификатов летной годности на эти суда;

21 Российские авиакомпании бездоказательно включены ЕС в «черный список» авиакомпаний, которым запрещен или ограничен доступ на территорию государств-членов ЕС;

Федеральное авиационное управление США необоснованно понизило рейтинг безопасности полетов российских авиакомпаний.

Действия, предпринятые в одностороннем порядке, явились прямым отступлением этих государств от ключевых принципов и основных основ Чикагской конвенции, которые призваны обеспечить полное соблюдение прав всех государств-членов ИКАО и справедливые возможности для каждого из них использовать авиакомпании занимается международными воздушными перевозками.

В связи с этим авиационными властями Российской Федерации приняты ответные «зеркальные» меры, связанные с лишением эксплуатантов этих стран права выполнять полеты в Россию и через территорию России, в том числе по оптимальным маршрутам транзитных и кроссполярных маршрутов система между Европой, США и Юго-Восточной Азией.

Решения органов гражданской авиации Бермудских островов и Ирландии о девальвации сертификатов летной годности воздушных судов, арендованных российскими авиаперевозчиками, стали фактическим отказом этих органов от контроля над воздушными судами и ответственности за соблюдение соответствующих положений Чикагской конвенции. При этом нарушений со стороны российских эксплуатантов международных или национальных правил авиационной безопасности не выявлено.

Следует отметить, что данные решения стали дополнительным стимулом для российских авиакомпаний и перенос регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации основного парка авиакомпаний Российской Федерации, запланированный на начало 2023 года, был осуществляется в более короткие сроки.

Внесение воздушных судов в Государственный реестр гражданских воздушных судов России осуществляется в строгом соответствии с национальным законодательством и Чикагской конвенцией (статьи 18 «Двойная регистрация», 19 «Национальное законодательство, регулирующее регистрацию» и 21 «Уведомление о регистрации» ).

При этом государственная регистрация воздушных судов не ограничивается исключительно летной годностью воздушных судов. Он определяет ответственность государства регистрации за соблюдение международных правил полетов и стандартов подготовки авиационного персонала. Эти правила и нормы полностью соблюдаются и продолжают соблюдаться Российской Федерацией и соответствуют, в частности, положениям статьи 21 «Уведомление о регистрации» главы III и положениям статьи 29«Документация, имеющаяся на воздушном судне», 33 «Признание сертификатов и сертификатов» Главы V Чикагской конвенции, регулирующей регистрацию воздушных судов и связанные с ними действия и документацию.

Таким образом, при регистрации воздушных судов в Российском реестре снижение уровня безопасности полетов исключается на основании гарантий ответственности государства регистрации, которым в настоящее время является Российская Федерация.

Российские авиационные власти отвергают любые высказанные от имени иностранных государств опасения по поводу безопасности полетов российских самолетов и заявляют об отсутствии фактических доказательств несоответствия самолетов российских авиакомпаний требованиям ИКАО.

Подтверждая свою приверженность принципам и целям Чикагской конвенции, Росавиация заявляет о своей открытости и готовности вступить в продуктивный двусторонний переговорный процесс по устранению сложившейся конфронтации на основе взаимопонимания и уважения прав и обязательства, вытекающие из членства государств в Международной организации гражданской авиации.
Обратите внимание, что данный пресс-релиз основан на материалах, предоставленных компанией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за его содержание, а также за юридические и иные последствия его публикации.

Санкции Великобритании, ЕС и США в отношении авиационной отрасли

Автор: наша группа по глобальным санкциям совместно с глобальной командой по финансированию активов

После событий на Украине ЕС, Великобритания и США приняли различные меры которые, как ожидается, окажут значительное влияние на авиационную отрасль и отрасль финансирования воздушных судов. Ниже мы приводим сводку последних событий.

Ожидается, что это создаст значительные логистические и финансовые проблемы (с немедленными последствиями) для авиакомпаний, выполняющих рейсы в Россию и из России, а также для арендодателей и финансистов, в портфолио которых входят российские авиакомпании.

Ожидается, что к концу марта 2022 года европейские лизингодатели прекратят аренду и возместят сотни самолетов на сумму 5 миллиардов долларов, согласно одной из оценок (это, вероятно, будет сложно в свете ограничений на использование российскими авиакомпаниями европейского воздушного пространства). и практические вопросы, связанные со снятием с учета, вывозом и хранением самолета). В воскресенье, 27 февраля 2022 года, стало известно, что ирландский арендодатель не позволил одному из своих самолетов Boeing, переданных в аренду дочерней компании Аэрофлота, вернуться в Россию из Турции. В понедельник, 28 февраля 2022 г., появились сообщения о том, что российская авиакомпания, выполнявшая рейс Boeing из России в Мексику, не вылетела обратно в Россию из-за аннулирования страхового полиса.

На выходных выяснилось, что новые ограничения также привели к тому, что голландская авиакомпания KLM попросила два самолета, направлявшихся в Россию, развернуться во время полета (из-за запрета, изложенного ниже, авиакомпания не смогла бы обслуживание самолета на земле в России для безопасного обеспечения обратного полета).

 

Приостановление действия разрешений на авиаперевозки и ограничение воздушного пространства

В последнее время в результате событий, связанных с Украиной, имели место различные приостановки действия разрешений на авиаперевозки. Например, 24 февраля 2022 года Управление гражданской авиации Соединенного Королевства (« UK «) приостановил действие разрешения на иностранный перевозчик, которым владеет Аэрофлот.

В ответ на санкции Великобритании Российская Федерация ограничила вход в свое воздушное пространство (включая транзитные полеты) и посадку на своей территории всех воздушных судов, находящихся в собственности, аренде или эксплуатируемых лицом, связанным с Великобританией или зарегистрированным в Великобритании. или физическими лицами) воздушных судов от приземления, взлета или полета над ЕС.0070 1

В ответ на ограничения воздушного пространства, введенные западными странами, Российская Федерация закрыла свое воздушное пространство и ограничила посадку на своей территории для авиаперевозчиков из 36 стран и авиаперевозчиков, зарегистрированных в этих странах. 2 Полеты из этих стран могут выполняться по специальному разрешению, выдаваемому Росавиацией или МИД России.

 

Новые запреты на экспорт самолетов и связанное с ним финансирование

25 февраля 2022 года ЕС ввел широкие и далеко идущие санкции против российского авиационного сектора.
В частности, санкции ЕС в отношении самолетов, направленные против России, запрещают:

  1. прямой или косвенный экспорт (независимо от того, происходят ли товары из ЕС) самолетов и их частей/технологий любому лицу в России или для использования в России, а также соответствующую техническую помощь, посреднические услуги, другие услуги, финансирование или финансовую помощь;
  2. прямое или косвенное предоставление страхования или перестрахования в отношении самолетов и частей/технологий самолетов любому лицу в России или для использования в России; и
  3. выполнение различных видов деятельности, связанных с воздушными судами, любому лицу в России или для использования в России, а именно: капитальный ремонт, ремонт, проверка, замена, модификация или устранение дефектов (за исключением предполетного осмотра) в отношении воздушных судов и частей воздушных судов /технологии.

Ограничения, изложенные в пункте 1 выше, не распространяются на договоры (или связанные с ними дополнительные договоры), заключенные до 26 февраля 2022 г., при условии, что они заключены до 28 марта 2022 г.

Наконец, США ввели ряд экспортных ограничений, которые также могут оказать более широкое влияние на авиационную отрасль. 24 февраля 2022 г. Бюро промышленности и безопасности (« BIS ») Министерства торговли США объявило о новых правилах в соответствии с Правилами экспортного контроля (« EAR »), которые устанавливают новые лицензионные требования для России в отношении основных частей и компонентов, используемых в гражданских самолетах, контролируемых в соответствии с Классификационным номером экспортного контроля (« ECCN «) 9A991.d. Таким образом, ожидается, что новые экспортные ограничения США значительно ограничат возможности России по получению необходимых компонентов для самолетов. « FAA «) выдано Уведомление воздушной миссии (« НОТАМ «) о запрете выполнения полетов Российской Федерации в территориальном воздушном пространстве США. Запрет распространяется (независимо от государства регистрации ВС) на все российские авиаперевозчики и коммерческих эксплуатантов, все воздушные суда, зарегистрированные в России, и все российские государственные воздушные суда.Всем воздушным судам, принадлежащим, зафрахтованным, арендованным, эксплуатируемым или контролируемым, в интересах или в интересах лица, являющегося гражданином России, , в пределах или через территориальное воздушное пространство США, за исключением (1) санкционированных гуманитарных или поисково-спасательных операций, (2) государственных самолетов, получивших дипломатическое разрешение, и (3) самолетов, в которых возникли аварийные ситуации в полете. 3

В связи с вышеуказанной мерой Федерального управления гражданской авиации (FAA) BIS также изменило доступность лицензии AVS с исключением для России и Беларуси. Лицензионное исключение AVS разрешает вылет из США гражданских самолетов, зарегистрированных за границей. В своем правиле от 2 марта 2022 года BIS ограничила применение AVS с исключением из лицензии, чтобы исключить любые воздушные суда, зарегистрированные, находящиеся в собственности или под контролем, либо зафрахтованные или арендованные Россией или гражданином России. В результате для любого самолета, зарегистрированного в России, принадлежащего или контролируемого ею или находящегося в чартере или аренде у России или гражданина России, потребуется лицензия на экспорт, реэкспорт или передачу внутри страны из Соединенных Штатов.

 

1 См. https://ec.europa.eu/commission/presscorner/detail/en/statement_22_1441. Ограниченное исключение для аварийной посадки/пролета или если разрешено по гуманитарным причинам.
2 В список вошли 27 государств ЕС, а также Албания, Исландия, Норвегия, Канада, Великобритания и ее территории (Ангилья, Британские Виргинские острова, Гибралтар, Джерси).
3 Федеральное авиационное управление, Notam/Специальные инструкции по безопасности (2 марта 2022 г.), доступно здесь.

 

Уайт энд Кейс означает международную юридическую практику, включающую Уайт энд Кейс ЛЛП, зарегистрированное в штате Нью-Йорк товарищество с ограниченной ответственностью, Уайт энд Кейс ЛЛП, товарищество с ограниченной ответственностью, зарегистрированное в соответствии с английским законодательством, и все другие аффилированные партнерства, компании и организации.