Референсы для 3d моделирования: Как я ищу референсы для 3D моделирования

Как я ищу референсы для 3D моделирования

Всем привет, я хотел бы поделиться с вами своим опытом в поисках референсов для моделирования или просто картинок для вдохновения.

Начнем с того, что придумаем себе задачу… Например, мы хотим смоделировать автомат Томпсона. Достаточно популярное оружие, может многим пригодится. Давайте попробуем собрать о нем побольше информации.

Конечно же хорошо бы узнать его историю и возможные различия в версиях. Поэтому первым делом пойдем в Википедию и узнаем как он правильно пишется, каких видов бывает, из чего состоит. Деревянный ли у него приклад, возможно, есть какие-то узнаваемые и важные элементы. Вики сообщает нам, что полное его название на английском языке “Thompson submachine gun” — отлично, теперь сможем его правильно искать. Кстати, тут же мы узнаем, что его можно переносить в футляре от скрипки — это же суперская идея для композиции рендера.

Не знаю как вам, а мне нравится в начале работы зарядиться вдохновением. Да и просто глянуть, кто что уже сделал в этом направлении. Поэтому я отправляюсь на Google Images и при помощи оператора site: сканирую все известные мне галереи. Например, Artstation, CgSociety и blenderartists. Вот, как это выглядит:

На всякий случай, вот вам еще один полезный оператор в поиске Google — это лапки “”. Предложение, заключенное в них, будет искаться в прямом вхождении, то есть вы увидите только те страницы, на которых оно встречается именно так как написано. Часто это бывает полезно, чтобы избавиться от мусора. Плюс не забывайте пользоваться дополнительными настройками поиска: можно выбрать только фото большого размера или только цветные, или только черно белые (может быть полезно при поиске чертежей).

А вот пример с возможностью найти чертеж.

Далее идем на замечательный сайт Flickr и ищем “домашние фото”. У этого сайта интересная особенность — его изображения не индексируются Google, поэтому используя только Google Images вы не дополучаете информацию. Также на этому сайте можно найти редкие фото с разных ракурсов, необработанные в Photoshop. Часто бывают фото из музеев.

В моделировании нам очень поможет полноценный чертеж, который стоит поискать на хорошем сайте the-blueprints.com или drawingdatabase. Тут есть как бесплатные, так и платные чертежи. Тут очень много машин, есть даже мобильные телефоны, поэтому заходите сюда почаще. Кстати, стоит посетить еще интересный сайт техники в разрезе, полезно знать как устроен объект.

На самом деле это популярный автомат и достаточно много чертежей просто по запросу “thompson gun blueprint”, но я показал процесс подходящий даже для редких вещей.

Возможно, вам будет полезна еще одна функция Google Images — поиск похожих картинок. Если вы хотите найти все ресурсы, где опубликован какой-то рендер или референс (а вдруг там дополнительная инфа или картинка в большем разрешении), то просто цепляете картинку мышкой и перетаскиваете в поисковое поле сервиса Google Images. Вот, например, найду-ка я эту фотку в лучшем качестве.

Первый же результат без водяного знака, хоть и меньше по разрешению.

Также никогда не будет лишним зайти на 3D маркетплейсы и посмотреть уже готовые 3d модели объекта. Например, вот что есть из оружия на Turbosquid, CgTrader и Hum3D. И еще я всегда пробую гуглить, добавляя такие слова как review, club, repair, replica, sell, buy — это позволяет найти форумы владельцев или сообщества любителей оружия. Если нужет объект из бытовой техники или скажем игровой автомат, то отличные референсы можно найти на eBay.

Еще один полезный источник изображений — Pinterest, тут тяжело найти сразу все об одном предмете, но проверить этот источник также стоит.

Вот в принципе и все, надеюсь, что было полезно. Удачи вам и хорошего настроения!

Референсы: рабочий инструмент 3Д-дизайнера

Блог статья

Что такое референсы и как их использовать?

Профессия 3D-художник — интересная и многогранная. Специалист создает изображения в разных плоскостях, креативные картинки, персонажи для игр, анимации. Но как быть с вдохновением и где черпать идеи?

Рассмотрим один из основных инструментов 3д дизайнера — референсы.

Что это такое?

Референс (от англ. reference) — переводится как справка, ссылка, эталон, рекомендация. В технологии создания 3d моделей в качестве референса могут выступать изображения, объекты — любые визуальные материалы, которые помогают наиболее точно передать задумку 3d-дизайнера.

Варианты референсов:

– картинки из интернета;
– сцены из фильмов;
– страница из учебника;
– известные репродукции художников;
– ленты с постами из соцсетей;
– схемы, наброски, графические материалы.

Важно! Использование референсов не является плагиатом. В своей работе 3d-generalist берет только основы, идеи, фрагменты, использует референсы как вспомогательный материал для вдохновения — например, в процессе создания анимации 3d моделей, персонажей, любых объектов.

При создании 3д моделей дизайнер использует следующие виды референсов:

1. технологические — технические образцы для проекта. Например, чертежи, схемы, лекала, вырезки;
2. стилистические — выбираются, чтобы наиболее точно передать стиль, с их помощью создаются колористические решения, подбираются стилистические и динамические элементы целостной композиции с опорой на современные тенденции;
3. тематические — подбираются для создания основы, концепции проекта, которые в дальнейшей работе являются фундаментом для подбора элементов сюжета.

Где используют референсы

Областей, которые требуют работы с референсами, немало — в основном это творческие направления, связанные с дизайном:

– создание страниц в соцсетях и сайтов в интернете;
– в дизайне одежды;
– при создании 3д анимации;
– при разработке интерьеров;
– в создании комиксов, мультипликации, фотографии;
– в архитектуре, живописи;
– в программировании и веб-дизайне;
– в брендинге и маркетинговом дизайне.

Референсы применяют практически во всех творческих направлениях. С их помощью 3d художник имеет возможность показать заказчику наброски результата работы, а клиент — убедиться в правильности и соответствии моделей выбранной концепции.

По сути, референс представляет собой образец, необходимый для создания нового, уникального объекта. Вспомогательный материал очень помогает при создании 3d моделей онлайн: позволяет рассмотреть в деталях черты и строение элемента — например, анатомию мышц при беге или мимику человека.

Прицельный разбор референса необходим 3д-визуализатору для изучения технологических и стилистических приемов, которые использовали другие авторы в работе и дальнейшей разработки своей идеи.

Нельзя забывать о том, что референсы в профессии 3д-художник — это источник вдохновения. Примеры работ других специалистов и их разбор 3d-artist видит как небольшие подсказки для своих решений, выбора приемов для реализации идей по выбранным трендам.

Применяя референсы в работе, 3д-художник создает смелые решения, новые концепции для воплощения самых неординарных идей и разработки своего уникального стиля в работе.

Освоить профессию можно, пройдя курсы 3д художника. Вы научитесь моделировать и работать с анимацией, работать с текстурами и персонажами, а также использовать в своей работе такие популярные программы, как Maya, Motionbuilder, ZBrush, Marvelous Designer, Substance Designer, Marmoset.

Станьте специалистом, которого ждут в компаниях игровой, рекламной и киноиндустрии! Присоединяйтесь к онлайн-курсу «Профессия 3D-художник» и откройте для себя новое, востребованное направление!

До встречи на курсе!

2022 © Skillply OÜ

Peterburi tee 2F, Tallinn, 11415, Estonia,
Reg.number: 12565285, VAT: EE101676896

Политика конфиденциальности

Что 3D-художники используют для проектов

Что 3D-художники хотят получить от своих клиентов

Профессиональные 3D-художники знают, что создание 3D-модели — непростая задача. В игре так много элементов, от текстуры объекта до того, как он выглядит при разном освещении. Чтобы создать реалистичное изображение чего-либо, им необходимо тщательно изучить продукт и понять его природу.

Разработчики моделей используют ссылки на изображения, чтобы лучше понять объект: от текстуры объекта до того, как он выглядит при разном освещении. Они должны учитывать каждую крошечную деталь дизайна, функцию продукта и то, как люди взаимодействуют с ним. Конечный результат проекта 3D-моделирования во многом зависит от отзывов, которые клиенты присылают специалистам.

Наша компания CGI предоставляет читателям подробное руководство по ссылкам на изображения для 3D-моделирования. Эта статья поможет клиентам услуг 3D-моделирования и 3D-художникам понять друг друга, улучшить общение и повысить эффективность работы.

Справочные материалы по изображениям для 3D-моделирования — обзор  

Можно создавать реалистичные цифровые представления объектов, моделируя их в 3D. Это можно сделать как для цифрового воссоздания, так и для редизайна объекта с нуля. По сравнению с рисованием или фотографированием реальных объектов для создания прототипов и в маркетинговых целях 3D-моделирование является более экономичным решением для розничных продавцов и брендов.

Эта 3D-технология предоставляет компаниям ряд инструментов для презентации и разработки продуктов, позволяя им настраивать свои предложения для увеличения продаж. Но прежде чем попробовать, производителям и маркетологам необходимо понять, как работать с этими технологиями, чтобы получить от них максимальную отдачу. Если вы достаточно смелы, чтобы попробовать трехмерный маркетинг, но не знаете, как донести свою точку зрения при аутсорсинге 3D-моделирования — это для вас.

Что такое ссылки на изображения для 3D-моделирования?

Ссылки на изображения для 3D-моделирования — это набор изображений (фотографий, рисунков, моделей, образцов материалов), которые помогают 3D-художникам глубже понять, изучить и вдохновиться тем, над чем они работают. Хороший справочник прост для понимания и содержит все необходимые детали. Ссылки на изображения 3D-моделей предназначены для того, чтобы помочь моделистам понять структуру объекта, как он собирается и как свет взаимодействует с ним.

Сколько ссылок должно быть предоставлено?

Ответ на этот вопрос зависит от сложности проекта и от того, насколько четко нужно передать информацию. Для создания простой 3D-модели кухонного стола и стульев может потребоваться до 3-х референсов. Однако вам понадобится как можно больше ссылок, если ваш проект требует большого количества деталей и точности.

Советы по выбору лучших изображений для 3D-моделирования

Выбрать референс изображения для 3D-моделирования из Интернета не так просто, как может показаться на первый взгляд. Есть десятки факторов, которые могут повлиять на ваш выбор, но основными из них являются:

Качество изображений:   Наиболее важным фактором является качество изображения. Если вы используете изображение с низким разрешением, ваша 3D-модель будет выглядеть пиксельной и размытой. Лучше всего выбирать фотографии среднего или высокого качества размером не менее 2000×2000 пикселей.

Размер файла образа: Лучше всего использовать изображения с разрешением 72 dpi (точек на дюйм). Чем выше разрешение и размер изображения, тем лучше будут ваши референсы. У них будет больше деталей, что облегчит 3D-художникам их точное воспроизведение.

Количество доступных изображений с разных ракурсов и ракурсов: Не менее пяти разных ракурсов обязательно, а еще лучше 10 и более. Это позволит 3D-художникам создавать максимально точную модель.

Лицензионные и авторские ограничения на использование изображений: Если невозможно найти какую-либо информацию об авторских правах, лучше не использовать их.

Качество освещения и теней: При выборе эталонных изображений обратите внимание на то, чтобы они имели хорошее освещение и тени, чтобы они выглядели реалистично при преобразовании в 3D-модели.

Общие критерии качества Ссылки на изображения для 3D-моделирования

Мы уже обсуждали важность наличия хорошего набора ссылок. Но каковы критерии, которые делают эти ссылки хорошими и полезными? Давайте погрузимся в это!

№1. Несколько ракурсов

Несколько эталонных изображений необходимы для того, чтобы 3D-художники могли получить хорошее представление об объекте, который им необходимо создать. Они помогают изучить все детали дизайна продукта.

Базовые референсы обычно имеют только вид спереди или сзади, что может ограничить возможности художника по созданию точной модели. Им нужно увидеть как можно больше сторон продукта, чтобы они могли правильно понять каждый элемент.

№2. Пропорции

Пропорции — один из важнейших элементов проекта 3D-моделирования. Модель с плохими пропорциями может выглядеть неуклюже и фальшиво, даже если она имеет идеальное освещение, текстуру и тени. В идеале пропорции должны быть основаны на реальных измерениях.

Однако, если у вас нет доступа к реальным измерениям, есть другие способы точного определения пропорций. Одним из наиболее распространенных способов измерения пропорций является использование пропорций. Например, если вы хотите узнать высоту объекта относительно его ширины, все, что вам нужно сделать, это разделить одно число на другое. Скажем, если объект имеет ширину 10 футов и высоту 5 футов, его соотношение будет 2:1. Это означает, что на каждые две единицы ширины приходится одна единица высоты.

Вы также можете использовать пропорции для определения размера объектов относительно друг друга. Проще всего это сделать, разместив на фото несколько товаров рядом друг с другом.

№3. Освещение

Освещение — это аспект, которому 3D-художники будут уделять большое внимание. Это, вероятно, самый важный аспект любой ссылки на изображение, и вы должны знать, как дать 3D-художникам то, что им нужно. Без него моделлер не сможет правильно увидеть форму объекта, глубину теней или цвет материала.

Важно, чтобы изображение, которое вы отправляете, имело правильную настройку освещения. У 3D-художников очень специфические требования к освещению. К сожалению, большинство людей не знают, что они собой представляют, и в конечном итоге отправляют изображения, которые не отвечают всем требованиям.

Модельер использует ссылки на изображения для 3D-моделирования для освещения модели на основе следующих принципов:

  • Первый принцип заключается в том, что источник света должен находиться сверху камеры. Источников света может быть много и они разнообразны: солнечный свет на открытом воздухе; лампы накаливания в помещении; люминесцентные лампы; съемка со вспышкой; студийный свет; маленькие светильники; свечи.
  • Второй принцип заключается в том, что источник света должен исходить с одной стороны объекта и падать на противоположную сторону, создавая тень.
  • Наконец, третий принцип заключается в том, что тени должны быть мягкими и не слишком темными.

#4. Материалы и текстуры 

Материалы и текстуры объекта определяют способ отражения света от объекта. Материалы определяют свойства поверхности объекта, такие как блеск и прозрачность. Текстуры описывают рисунок линий или выпуклостей на поверхности материала.

Художники компьютерной графики должны знать все о материалах, которые они создают, чтобы точно моделировать их. Вот почему они просят прислать образцы текстур и материалов, если это возможно. Если нет, то вместо них подойдут качественные фотографии образцов крупным планом или ссылки на подходящие 3D-текстуры.

Чтобы найти различные типы текстур и материалов для отправки 3D-художникам, ознакомьтесь с нашей статьей о ресурсах текстур для 3D-моделирования.

№5. Details

Лучшие виды референсных изображений для 3D-моделирования — это те, которые показывают много деталей. Чем детальнее изображение, тем больше информации оно может дать 3D-художнику, чтобы он точно знал, что ему нужно воссоздать.

В то время как снимки крупным планом помогают показать мелкие детали, общие планы обеспечивают контекст для этих деталей и облегчают их просмотр и понимание. Убедитесь, что у вас есть хороший баланс между крупными и общими планами, чтобы дать художникам как можно больше информации о каждом аспекте вашего дизайна.

Узнайте о типах и возможностях услуги 3D-моделирования, чтобы улучшить визуальный маркетинг, как никогда раньше.

Подробнее

Производители и маркетологи, пользующиеся услугами 3D-моделирования, часто неправильно информированы о том, что им нужно отправить в CGI-студию, чтобы получить наиболее точные 3D-модели продукта. В то же время 3D-художники с трудом понимают потребности и исправления своих клиентов. Отсутствие связи между сторонами может нанести ущерб успеху проекта. Эта статья поможет избежать этих проблем, предоставив руководство по ссылке на 3D-изображение и сделав весь процесс намного проще и плавнее.

Мы предоставляем высококачественные услуги 3D-моделирования по всему миру. Свяжитесь с нами сегодня, и мы подберем для вас наших опытных 3D-художников, которые смогут воплотить ваши идеи в жизнь.

Бесплатный инструмент для создания эталонных поз с 3D-моделями.

ПозаMy.Art | Бесплатный инструмент для создания эталонных поз с 3D-моделями.

Более 2400+ анимаций и поз

С такой огромной библиотекой создание и поиск ссылок на позы никогда не было проще.

Несколько позируемых моделей и реквизита

Создавайте точные эталоны поз для рисунков ваших персонажей с помощью большой библиотеки реалистичных и аниме-моделей и реквизита.

Ознакомьтесь с нашей справочной библиотекой готовых поз

Наши готовые сцены еще больше упростят поиск и создание сцены для вашего эталонного рисунка.

Ознакомьтесь с нашей справочной библиотекой!

Бесплатно, Онлайн, Просто, Легко, Быстро

Разработан, чтобы быть максимально простым и интуитивно понятным.

Почему художники любят PoseMyArt

«Это фантастика! Я видел похожие приложения, но их всегда нужно было скачать и привыкнуть к управлению и т.д.»

— Юлия К.

«Обширная библиотека анимаций — это очень круто. Она позволяет вам снимать позы, которые выглядят реальными, но их сложно воссоздать вручную!»

— Sagi K.

«Понятия не имею, как я наткнулся на ваш веб-сайт, но, честно говоря, после того, как я поигрался с 1 моделью, это может быть один из лучших инструментов для 3D-позиции, которые я когда-либо использовал в качестве эталона для рисования.»

— Журдан Ласко

Присоединяйтесь к тысячам художников, которые представляют свое искусство

«…честно говоря, после того, как я поигрался с одной моделью, это может быть один из лучших инструментов для 3D-позиции, которые я когда-либо использовал в качестве эталона для рисования». — Журдан Ласко

Начни позировать в своем искусстве! Это бесплатно!

Справочник по динамическим позам

Референс, который мы используем, играет большую роль в том, как окончательное произведение искусства воплотится в жизнь.