Содержание
Графическое изображение простейших (линейных) зависимостей
График
3
X
График
4
На графиках 1—4
показаны простейшие зависимости,
выраженные прямой линией.
В действительности
зависимости носят более сложный характер
и изображаются кривыми (графики 5—6).
Наклон функций может меняться, переходя
из положительного в отрицательный, и
наоборот (графики 7—8).
Определение
наклона кривых
График
6
График
5
График
7
Функции
—
это переменные величины, зависящие от
других переменных величин.
Функции
встречаются в повседневной жизни, и
зачастую мы не осознаем этого. Они имеют
место в технике, физике, геометрии,
химии, экономике и т. д. Применительно
к экономике, например, можно отметить
функциональную связь между ценой и
спросом. Спрос зависит от цены. Если
повышается цена на товар, величина
спроса на него при прочих равных условиях
уменьшается. При этом цена является
независимой
переменной, или аргументом,
а спрос — зависимой
переменной, или функцией.
Таким образом, можно кратко сказать,
что спрос есть функция цены. Но спрос
и цена могут меняться местами. Чем
выше спрос, тем выше при прочих равных
условиях цена. Следовательно, цена
может быть функцией спроса.
Экономико-математическое
моделирование как метод экономической
теории получил широкое распространение
в XX
в. Однако элемент субъективности в
построении экономических моделей
иногда ведет к ошибкам. Лауреат
Нобелевской премии М.Аллэ писал в 1989
г., что в течение 40 лет экономическая
наука развивалась в ошибочном направлении:
в сторону совершенно искусственных и
оторванных от
жизни математических моделей с
преобладаением математического
формализма, что представляет собой, по
сути дела, большой шаг назад.
В зарубежной
экономической литературе зачастую
термины «теория», «модель»,
«принципы» и «законы»
используются как синонимы (К.Макконнелл,
С.Брю).
Большинство
моделей, принципов экономической теории
можно выразить графически, в виде
математических уравнений, поэтому
при изучении экономической теории
важно знать математику и уметь составлять
и читать графики.
При
анализе экономических проблем часто
используют
позитивный и нормативный анализ.
На основе этого различают позитивную
и нормативную экономические теории.
Позитивный анализ дает возможность
увидеть экономические явления и процессы
такими, какие они есть на самом деле,
что было или может быть. Позитивные
утверждения не обязательно должны быть
верными, но любой спор относительно
позитивного утверждения можно
решить проверкой фактов. Нормативный
анализ основан на исследовании того,
что и как должно быть. Нормативное
утверждение чаще всего выводится
из позитивного, но объективные факты
не могут доказать его истинность
или ложность.
При нормативном анализе выносятся
оценки — справедливо или несправедливо,
плохо или хорошо, допустимо или
недопустимо.
Экономические
теории формулируются в виде позитивных
утверждений, хотя большинство
расхождений между экономистами возникает
при рассмотрении вопросов нормативного
анализа.
При
изучении экономической жизни людей,
их групп и всего общества возможны,
разумны и необходимы экономические
эксперименты,
хотя далеко не всегда можно предвидеть
все вероятные результаты этих
экспериментов.
Экономический
эксперимент — это искусственное
воспроизведение экономического
явления или процесса с целью его изучения
в наиболее благоприятных условиях и
дальнейшего практического применения.
Сознательное
массовое экономическое экспериментирование
на микроуровне связано с деятельностью
Р.Оуэна, П.Ж.Прудона, Ф.Тейлора, Г.Форда
и Э.Мейо, а на макроуровне — с именами
Дж.М.Кейнса и М.Фридмена. Широкие
эксперименты на макроуровне
проводились и в СССР.
Таким образом,
экономическая теория — это системное
описание действительности на основе
ее отражения и абстрактного обобщения
ее главных характеристик посредством
определений, понятий, категорий,
представленного как закон, правило или
модель хозяйственной жизни.
Отдельные
экономические теории имеют четыре
общие черты, так как каждая из них:
основана на
наблюдениях за событиями и процессами
в экономике;
представляет
собой абстрактно-теоретическое
моделирование экономических систем;
включает
прогнозирование последствий наблюдаемых
событий; предлагает рекомендации для
хозяйственной практики. Усложнение
отражения экономической реальности
сопровождается разработкой новых
парадигм.
Научная
парадигма
включает основополагающие предпосылки;
методы исследования, принятые в той
или иной науке, а также представления
ученых о способах решения научных
проблем.
Т.Кун дал определение
научной парадигмы в книге «Структура
научных революций» (М. : Прогресс,
1977). Научная парадигма, гос- подствовшая
до последнего времени в мировой
экономической науке, сформировалась
в конце XIX — начале XX в. под влиянием
работ А.Смита, Д.Рикардо, Дж.С.Милля,
А.Маршалла, Л.Вальраса. Одновременно с
критикой неоклассической теории
получены новые знания о содержании
процессов экономического развития,
стимулирующие разработку новой
экономической парадигмы.
В
заключение уместно привести слова Дж.
М.Кейнса: «Идеи экономистов и
политических мыслителей, — и когда они
правы, и когда ошибаются, — имеют гораздо
большее значение, чем принято думать.
В действительности только они и правят
миром»6.
Поэтому проблемы
экономической организации общества —
это серьезные вещи, которые требуют
усердных занятий и к которым нельзя
относиться легкомысленно.
1
Маркс
К., Энгельс Ф.
Соч. 2-е изд. Т 6. С. 441.
2
Железное
В.Я. Очерки
политической экономии. М.: Типограф.
Т-ва Н.Д.Сытина, 1918. С. 10.
3
Бухарин
Н.И.
Экономика переходного периода. М., 1920.
С. 41—42.
4
Богданов
А., Степанов И.
Курс политической экономии. Т. 1 .М.,
1918. С.4-5.
5
Кропоткин
П.А.
Поля, фабрики и мастерские. М., 1918.
С. 6.
6
11
Растровое графическое изображение — Студопедия
Поделись
Практическое ЗАНЯТИЕ № 30
Тема:Создание растровых изображений.
Цель:познакомиться с различными типами графических редакторов, закрепить навыки создания и редактирования рисунка с помощью фигур и заливок в растровом графическом редакторе.
Обеспечение: персональный компьютер, программное обеспечение.
Время выполнения: 2 часа
Теоретический материал
1 Растровая графика – это сетка пикселей на компьютерном мониторе, бумаге. Здесь изображение состоит из пикселей, совокупность которых получает изображение.
2 Векторная графика – это способ представления сложных объектов. В данном методе картинка состоит из объектов, которые в свою очередь состоят из контура или контуров, а также заливки.
3 Графический редактор – это программа создания, редактирования и просмотра графических изображений.
Графические редакторы можно разделить на две категории:
Растровые и векторные.
4 Растровые графические редакторы (Adobe Photoshop, Paintshop,Paint) рисуют изображение по точкам, для каждой из которых отдельно заданы еѐ цвет и яркость
5 Векторные рисуют сразу целую линию — дугу, отрезок прямой, а сложные линии представляют как совокупность таких дуг и отрезков.
6 Векторные графические редакторы (CorelDraw, Adobe Illustrator)
используют их при изготовлении всех видов эмблем, товарных знаков, в книжной, журнальной и рекламной вѐрстке любой сложности.
7 Растровые программы используют, когда надо обрабатывать сканированные изображения — картины, рисунки, фотографии
Назначение графических редакторов
Рисовать можно кистями и красками или использовать для этого карандаши. Можно рисовать на бумаге, холсте, ткани, а можно и на экране компьютера.
Создание рисунков на компьютере осуществляется с помощью специально предназначенной для этого программы — графического редактора.
Графический редактор — это прикладная среда, предназначенная для создания и редактирования графических изображений.
Документом графического редактора является рисунок. По принципу построения графические изображения могут быть векторными и растровыми.
Векторное графическое изображение
Векторный графический редактор можно сравнить с конструктором, в котором изображение строится из готовых элементов — графических примитивов.
Процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в добавлении новых объектов и изменении их параметров. Вы создаете один из объектов, изменяете его параметры (размер, положение, угол поворота), а программа сама чертит его в соответствии с заданными характеристиками. Такие действия напоминают черчение, когда из простейших геометрических фигур можно создавать разнообразные объекты.
Средства редактирования векторных изображений могут встраиваться в прикладные программы. Например, они есть в текстовом редакторе Word и в табличном редакторе Excel.
Растровое графическое изображение
Растровое изображение состоит из равных по величине очень мелких точек. Каждой из этих точек может быть назначен свой цвет. На экране точки сливаются в целостную картинку, однако при увеличении растрового изображения они становятся хорошо видны как квадратики и «ступеньки» (рис. 2.3).
Элементы (точки), из которых состоит растровое изображение, называются пикселами (от англ. pixel — picture element, элемент картинки), а способ представления изображения в виде сплошного массива точек, упорядоченных в строки и столбцы, называется растром (от англ. raster).
Вы часто могли слышать слова: «Рисунок имеет разрешение 800 на 600». Это означает, что по горизонтали он состоит из 800 пикселов, а по вертикали — из 600.
Полученное при помощи растрового редактора изображение состоит как бы из «мазков» кистью по холсту. Представьте себе, что вы нарисовали солнце, а затем изобразили закрывшее его облако.
При этом часть пикселов, которые составляли часть изображения солнца и были закрашены желтым цветом, теперь «принадлежат» облаку и окрашены в серый цвет. Изображение в растровом редакторе можно строить либо путем последовательного закрашивания пикселов, либо так же, как и в редакторе векторной графики, из простейших объектов (примитивов). К ним относятся следующие геометрические формы:
Линия — это отрезок прямой произвольной длины. Настраиваемыми параметрами линии являются толщина и длина. При необходимости угол наклона линии можно ограничить строго горизонтальным, строго вертикальным или диагональным (45°) направлением.
Кривая — это изогнутый в двух местах (без образования углов) отрезок прямой. Наследует все свойства объекта линия.
Прямоугольник, эллипс, скругленный прямоугольник. Эти объекты различаются между собой только формой и характеризуются следующими параметрами: размер, цвет контура (границы), цвет заливки.
Многоугольник — замкнутая ломаная линия. Наследует все свойства объекта прямоугольник. Если это необходимо, можно построить многоугольник, сторонами которого являются только горизонтальные, вертикальные и диагональные отрезки.
Построение любого графического примитива осуществляется перетаскиванием мыши по диагонали воображаемого прямоугольника, в который должна быть вписана фигура.
Кривая строится в три этапа. Первый этап — построение прямой линии. Второй и третий — это формирование двух изгибов. Для создания изгиба нужно установить указатель мыши рядом с точкой предполагаемого изгиба и перетащить мышь при нажатой левой кнопке в сторону от линии до получения желаемого эффекта.
При формировании многоугольника сначала создается первый отрезок прямой, затем последовательными щелчками мыши указываются остальные вершины многоугольника. Линии между вершинами будут нарисованы автоматически. Для соединения последней и первой вершин многоугольника надо дважды щелкнуть левой кнопкой мыши. Обратите внимание, что закрашивание многоугольника происходит после завершения его формирования.
В простейших графических редакторах, таких как Paint, любой объект изображения теряет свою «самостоятельность» сразу после создания. Он становится неотъемлемой частью общего рисунка и в дальнейшем уже воспринимается только как совокупность пикселов. Поэтому говорить о графических примитивах как об объектах с собственными параметрами можно только на стадии их создания.
В более сложных графических редакторах имеется возможность редактировать отдельные объекты и после создания рисунка.
Секреты простой графики
Поскольку графика связана с нарисованными от руки изображениями, стиль и качество сильно различаются среди докладчиков, фасилитаторов и других лиц, использующих графику в своей работе. Подобно тому, как почерк является уникальным способом проникнуть в чью-то личность, ее человечность, нарисованная от руки графика предлагает нам подобное наблюдение. Нет двух одинаковых рисунков.
Может показаться, что вам нужно иметь художественное образование, чтобы создавать графику. Просто введите в Pinterest слово «графическая фасилитация», и вы увидите головокружительное множество прекрасных произведений искусства. Однако важно помнить следующие факты:
- Правда в том, что красота графики заключается в ее простоте. Просто лучше. Изображение дома в виде треугольника на вершине квадрата, нарисованное за 10 секунд, лучше, чем замысловатый рисунок георгианской усадьбы, на создание которого ушло полдня.
- Любой может создавать графику. Если вы можете нарисовать линию, круг, квадрат, вы можете создать графику. Все дело в построении ключевых элементов.
- Если не верите мне, помните о своей цели. Ваша цель — улучшить понимание, помочь в общении, а не создать эффект «вау».
Успех в графике достигается не тогда, когда люди говорят: «Ооо, мне нравятся твои причудливые рисунки», а когда они говорят: « Теперь Я понимаю, что вы имеете в виду».
Также важно помнить, что графика по большей части интерактивна. Они редко являются самостоятельными произведениями. Человек работает вместе с графическим шаблоном или фрагментом одной страницы, объясняя содержание, обсуждая его с человеком или группой, чтобы закрыть любые пробелы в недопонимании.
Графика все еще кажется подавляющей? Разбейте их на этапы и по мере продвижения пополняйте свой визуальный словарь. Вот несколько примеров для десяти:
- Надпись : Используйте простые прямые буквы, которые не соединяются. Избегайте каллиграфии или причудливых завитков.
- Раскраска : Чем меньше, тем лучше. Будьте последовательны в своей цветовой гамме и используйте цвет с умом, чтобы классифицировать темы и идеи.
- Значки : Используйте простые формы (квадрат, круг, прямоугольник, волнистая линия), чтобы легко создавать простые фигуры.
Продолжайте практиковаться в ключевых значках, пока не научитесь рисовать их быстро, не задумываясь.
- Помните , чтобы использовать форматы, чтобы объединить все это. Случайные слова и рисунки на странице — это не очень хорошо!
Закончив работу, сделайте шаг назад и оцените ее.
- Есть ли логический след? Можете ли вы добавить субтитры, чтобы было понятнее?
- Ваш почерк легко читается? Видно ли это на расстоянии? (Не забывайте проверять орфографию. Очень часто случаются ошибки при написании слов на флип-чартах или больших листах бумаги, особенно если вы новичок в этом деле.)
- Есть ли в произведении баланс белого пространства и содержания?
- Последовательно ли вы используете цвета?
- Есть ли хороший баланс между иконками и текстом? Соответствуют ли значки содержимому?
Не забудьте добавить название к своей работе. Независимо от того, ведете ли вы визуальный протокол на собрании (часто известный как набросок), помогаете групповому обсуждению или создаете часть на одну страницу перед презентацией, например, важно включить в свою работу краткое и лаконичное название.
Начинаете?
Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы быстро обрести уверенность.
- Если вы пишете список дел, нарисуйте значок рядом с каждым пунктом в списке (это также поможет вам запомнить, что нужно сделать)
- Во время разговора по телефону или прослушивания радио делайте визуальные заметки, используя сочетание текста и значков.
Кроме того, я всегда советую своим клиентам заменить блокноты в линейку блокнотами с пустыми страницами, отказаться от ручек и выбрать цветные маркеры с тонкими перьями.
Это позволяет пространству и творчеству встроить визуальное мышление в вашу повседневную работу.
Удачи!
Семь основных элементов графического дизайна
Графический дизайн — это искусство объединения изображений, текста и идей для создания произведений, которые привлекают внимание зрителя и передают определенное сообщение. Поскольку графические дизайнеры всегда ломают голову над тем, как это сделать, они придумали множество советов и методов, чтобы их работа была организованной и эффективной.
элементов дизайна лучше всего понимать как строительные блоки любого проекта. Даже самое сложное портфолио графического дизайна можно разбить на основные элементы, такие как линии, формы и шрифты. Между тем, принципов дизайна — иногда называемые «принципами искусства» — это правила, которые помогают определять и регулировать то, как эти элементы взаимодействуют друг с другом, с их контекстом и с их аудиторией. Хотя и элементы дизайна, и принципы дизайна являются важными понятиями, которые необходимо знать, в этой статье основное внимание уделяется элементам дизайна, которые считаются основными характеристиками любого проекта графического дизайна.
Quick Links
- Линия
- Shape
- Color
- Текстура
- Тип
- Пространство
- Изображение
- Заключение
Изображение через Temi Coker
текстура, тип, пространство и изображение. У каждого есть свои сильные и слабые стороны. Освойте эти основные элементы, и вы поднимете свое портфолио графического дизайна на новый уровень.
Улучшите свои дизайнерские навыки
Присоединяйтесь к иллюстратору Дилану Межвински для участия в игре «Повышение уровня вашего искусства: элементы и принципы дизайна» — ускоренном курсе по основам дизайна, идеально подходящем для начинающих художников.
Возьмите класс
Линия
Линии — это всегда больше, чем просто точки, соединенные вместе. В зависимости от своей формы, веса, длины и контекста линии могут помочь организовать информацию, определить формы, подразумевать движение и передавать эмоции.
Когда дело доходит до выбора подходящих линий для проектов, у дизайнеров есть множество возможностей. Линии могут:
- … быть горизонтальным, вертикальным или диагональным.
- …быть прямыми, изогнутыми или произвольной формы.
- …зигзагообразные или другие узоры.
- …быть сплошным, ломаным или подразумеваемым.
Невидимые линии в сетке печатных рисунков действуют как ориентиры, придавая проектам большую структуру и направленность. Между тем, видимые линии с весом и формой могут использоваться для передачи различных сообщений и настроений в завершенной работе дизайнера.
Подумайте, какие линии вы видите в своей повседневной жизни, и вспомните, какие сообщения они вам передают. В зависимости от контекста более толстые темные линии могут сообщать о стабильности или подчеркивать угрозу. Нацарапанные линии могут указывать на волнение, замешательство или неразбериху. Зигзагообразные линии могут выражать электричество или гнев, в то время как волнистые линии могут указывать на хрупкость, элегантность, неуверенность или красоту.
Так как даже простые линии способны передать так много, дизайнеры всегда должны тщательно продумывать, как и когда их использовать, чтобы обеспечить максимальное воздействие.
Из Skillshare Staff Pick Дилана Миржвински, Повышение уровня вашей художественной игры: элементы и принципы дизайна . Есть два типа форм, которые должен понимать каждый графический дизайнер: геометрические и органические (или «плавные»).
Геометрические формы могут включать как двумерные, так и трехмерные формы. Они создаются набором точек, которые соединяются либо прямыми, либо изогнутыми линиями и обычно являются абстрактными и упрощенными. Геометрические формы могут включать треугольники, пирамиды, квадраты, кубы, прямоугольники, пятиугольники, шестиугольники, восьмиугольники, десятиугольники, круги, эллипсы и сферы.
Органические формы гораздо менее однородны, пропорциональны и четко очерчены. Они могут быть симметричными или асимметричными. Они могут включать в себя естественные формы, такие как листья, кристаллы и лианы, или абстрактные формы, такие как капли и волнистые линии.
Люди часто отождествляют закругленные края и кольца с позитивом, общностью, любовью, дружбой и гармонией. Квадраты и прямоугольники могут предложить баланс, надежность и силу. А треугольники имеют культурные ассоциации с наукой, религией, историей, цивилизацией и властью. Если вы выберете определенный набор форм, вы сможете передать стабильность, надежность и организованность. Выбирайте других, и вы общаетесь с хаосом, созиданием и весельем.
Согласно гештальт-психологии — господствующей теории дизайна — зрители понимают дизайн, видя его как единое целое, а не как его отдельные части. Выберите интересные, подходящие формы, и вы на пути к тому, чтобы предоставить зрителям более визуально приятный и привлекающий внимание дизайн.
Цвет
Цвет может быть полезным инструментом для передачи настроения или провокации эмоционального отклика у зрителя. Теория цвета и цветовой круг представляют собой практическое руководство для графических дизайнеров, которые хотят выбрать один цвет или скомбинировать несколько цветов гармоничным или намеренно дисгармоничным образом.
В графическом дизайне некоторые цвета группируются в определенные категории.
- Основные цвета (красный, желтый и синий) определяются как чистые пигментные цвета, из которых сделаны все остальные. Невозможно смешать любой другой цвет, чтобы получить красный, желтый или синий. Но смешав их вместе, вы получите всевозможные оттенки.
- Вторичные цвета (фиолетовый, зеленый и оранжевый) являются непосредственным результатом смешивания двух основных цветов: красный и желтый дают оранжевый; синий и красный дают фиолетовый; а желтый и синий дают зеленый.
- Третичные цвета (красно-оранжевый, желто-оранжевый, желто-зеленый, сине-зеленый, сине-фиолетовый и красно-фиолетовый) — это шесть цветов, которые получаются в результате смешения основного и вторичного цветов.
Цветовые гармонии создаются, когда два или более цвета выбираются в зависимости от их положения на цветовом круге.
- Дополнительные цвета расположены напротив друг друга на цветовом круге.
Они очень контрастны и могут выражать яркость и энергию или быть визуально резкими, в зависимости от того, как они используются. Красный и зеленый – дополнительные цвета.
- Аналоговые цветовые схемы используют цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге. Они визуально приятны и могут создать ощущение гармонии и спокойствия в дизайне. Тем не менее, они также могут показаться скучными, если их использовать неправильно или если в них нет других контрастных элементов, которые заряжают их энергией.
- Триадные цветовые схемы используют цвета, равномерно распределенные по цветовому кругу. Они очень яркие и требуют баланса, чтобы быть визуально приятными.
- Раздельно-дополнительные цветовые схемы используют базовый цвет и два цвета, смежные с его дополнительным цветом. Они обеспечивают отличный визуальный контраст, не вызывая резкости, поэтому многие дизайнеры предпочитают их.
- Tetradic или прямоугольные цветовые схемы используют два набора дополнительных цветов.
Поскольку они имеют четыре цвета, тетрадные схемы предлагают дизайнерам множество вариантов и возможных результатов.
- Квадратные цветовые схемы содержат четыре цвета, которые создают форму квадрата на цветовом круге. Они также представляют множество возможных результатов проектирования, но всегда должны быть сбалансированы при использовании.
Пока вы продумываете свои цветовые схемы, вы также можете решить, какой оттенок и оттенок подходят для вашего проекта. Пастельные тона могут показаться успокаивающими или неуверенными, в то время как яркие оттенки могут передать веселье и счастье или показаться дешевыми в неправильном контексте. Более темные оттенки означают серьезность и профессионализм, но они также могут показаться мрачными или скучными, если вы не будете осторожны.
По мнению экспертов, люди имеют разные психологические реакции на цвет в зависимости от культурного контекста. Важно изучить цветовые ассоциации вашей аудитории и использовать или избегать их, в зависимости от целей вашего проекта.
Как использовать теорию цвета
Узнайте, как вызвать определенные чувства и реакции у ваших зрителей, из оригинального введения дизайнера Доминика Фласка на Skillshare в графический дизайн: выражение эмоций с помощью теории цвета.
Возьмите класс
Текстура
Текстура — это ощущение поверхности: пушистая, гладкая, шероховатая, мягкая, липкая или глянцевая. Большинству графических дизайнеров приходится визуально передавать текстуру, используя иллюзии, чтобы представить, как их работа могла бы ощущаться, если бы зрители могли до нее дотронуться. Овладение текстурой — важная часть того, чтобы дизайн выглядел отточенным и профессиональным.
Есть разные способы экспериментировать с текстурой в своих дизайнерских работах. Если вас вдохновляет природа, вы можете работать с органическими текстурами, черпая вдохновение из листьев, коры деревьев, камней, меха, цветов, травы и почвы.
Или вы можете создать абстрактный узор, равномерно повторяя двухмерные элементы, а затем использовать этот узор для создания текстурированного фона. Подумайте о работе с текстурированной типографикой, чтобы обеспечить дополнительный визуальный интерес.
Если вы увлекаетесь фотографией, вы также можете научиться вставлять изображения в фон, накладываясь на вашу работу. Для дополнительного текстурного контраста отрегулируйте уровни насыщенности цвета и прозрачности фотографии и посмотрите, как это повлияет на настроение вашего дизайна.
Тип
Независимо от того, выбираете ли вы шрифт или создаете собственную типографику для проекта графического дизайна, важно убедиться, что используемый вами шрифт разборчив и подходит для вашего предмета. Шрифт влияет на общее настроение дизайна, поэтому подумайте, должны ли ваши буквы быть печатными или рукописными, и должны ли они иметь острые или закругленные углы.
Вес вашей надписи также является важной частью вашего дизайна. Как правило, большие или толстые буквы говорят о том, что слова, которые они передают, важны. Однако, если вы не будете осторожны, они также могут показаться неуклюжими или нарушить баланс дизайна. Тонкие буквы могут означать элегантность или современность, но они также могут казаться хрупкими. Если вы не можете остановиться на одном шрифте или размере, у вас может быть возможность включить более одного в окончательный дизайн вашего логотипа. Но, как правило, не превышайте трех в конкретном проекте.
Знакомство с дизайном шрифтов
Отличный начальный курс для начинающих или идеальный курс повышения квалификации для более продвинутых дизайнеров.
Возьмите класс
Пространство
Пространство является важной частью набора инструментов любого дизайнера. Это может дать дизайну передышку, усилить его визуальное воздействие, сбалансировать более тяжелые визуальные элементы и подчеркнуть изображения или сообщения, которые зрители должны запомнить. Без достаточного места дизайн может стать слишком визуально загроможденным, чтобы ваша аудитория могла его понять.
Интервал может разделять объекты или связывать их вместе. Узкие промежутки между визуальными элементами говорят о том, что они тесно связаны, а более широкие промежутки говорят о том, что они менее связаны. Когда вы окружаете визуальный элемент пространством, вы подчеркиваете его важность, но пространство также может указывать на одиночество и изоляцию.
Позитивное пространство — это пространство, занятое визуальными элементами, на которых дизайнер хочет сосредоточить внимание своей аудитории. Негативное пространство относится ко всему остальному, включая фон. Многие дизайнеры совершают ошибку, сосредотачиваясь только на создании положительного пространства, но организованное негативное пространство так же важно для сплоченной, визуально интересной композиции. Если вы обратите внимание на то, как отрицательное пространство влияет на ваш дизайн, это может поднять ваш проект из любительского в профессиональный.
Изображение
Независимо от того, используют ли графические дизайнеры фотографии или иллюстрации, они полагаются на изображения, чтобы привлечь внимание аудитории и передать определенные сообщения. Изображение работает на нескольких уровнях одновременно: оно обеспечивает контекст для общения дизайнера, добавляет необходимую драму или действие и создает общее настроение.
При включении изображений в вашу работу очень важно найти изображение, которое рассказывает правильную историю и максимизирует визуальный интерес. Вы можете выбрать изображение с большим количеством контрастных цветов и текстур, которое предлагает зрителям визуальный праздник, чтобы поддерживать интерес аудитории. Или вы можете выделить определенную часть изображения, чтобы показать, на что они больше всего обращают внимание.
Изображения, пожалуй, самые эффективные визуальные средства коммуникации. Если вы вдумчиво используете их силу в своих интересах, ваша работа даст больше, чем вы когда-либо считали возможным.
Смешение изображений и дизайна
Известная цифровая художница Теми Кокер знакомит учащихся с процессом совмещения фотографий и цифрового искусства для получения смелых результатов.
Пройдите курс
Заключение
Вы можете использовать элементы дизайна в любой форме или макете, требующем текста, изображений и идей, чтобы выразить что-то уникальное, от плакатов и рекламных щитов до брошюр и упаковки.