Содержание
6 базовых схем освещения, которые должен знать каждый фотограф
Для создания классического портрета фотографу нужно учитывать сразу несколько важных факторов, а именно: схему освещения, соотношение источников освещения, точку съемки, разворот лица. В этой статье речь пойдет о схемах освещения: что это такое, почему они важны, и как ими пользоваться.
Под схемой освещения я понимаю распределение света и тени по лицу модели с целью создания конкретной формы. Если быть точнее, формы, которая создается благодаря тени на лице. В классической портретной фотографии существует четыре основных схемы освещения:
- Раздельный свет
- Свет типа «Петля»
- Свет Рембрандта
- Свет «Бабочка»
Существуют также приемы освещения «световой полуоборот» и «теневой полуоборот», которые можно использовать с указанными выше схемами.
1. Раздельный свет
Раздельный свет делит лицо модели на две части – одна часть лица хорошо освещена, другая находится в тени. Часто эту схему освещения используют для создания характерных портретов, например, портретов музыкантов или художников. Раздельный свет больше подходит мужчинам, поэтому его чаще используют для фотосъемки мужского портрета. Тем не менее, правила существуют для того, чтобы их нарушать, поэтому вы можете использовать мои рекомендации в качестве подсказки, пока не научитесь различать схемы света.
Чтобы получить раздельный свет, расположите источник света в 90 градусах от камеры, справа или слева от модели. Свет должен падать на модель сбоку (расположение источника зависит от лица модели). Обратите внимание, как свет обрисовывает лицо и скорректируйте положение лампы соответствующим образом. Помните, что свет на теневой стороне лица должен отражаться только в зрачке. Если модель слегка развернула лицо в сторону источника освещения, и свет попал на щеку, значит, схема уже нарушена.
Примечание: с любым лицом можно воспроизвести любую схему освещения. Нужно только помнить, что для соблюдения схемы источник света должен перемещаться вслед за моделью. Малейший разворот головы может нарушить схему… или исправить ее. Чтобы не двигать лампы, можно просто попросить модель слегка развернуть лицо.
Что такое блик?
На фотографии выше в глазах ребенка отражается источник света, которым он освещен – он выдает себя в виде белых бликов. Если взглянуть на крупный план снимка, можно заметить и форму света.
Видите восьмиугольник с черной точкой в центре? Это софтбокс и установленная в него вспышка.
Без бликов глаза станут темными и безжизненными. Поэтому белая точка должна быть хотя бы в одном из глаз модели. Обратите внимание, что блик освещает глаз в целом и подчеркивает зрачок.
2. Освещение типа «Петля»
При освещении типа «Петля» на щеке модели появляется небольшая тень от носа. Чтобы построить такую схему света, нужно установить источник света чуть выше уровня глаз модели и расположить его в 30-45 градусах от камеры (угол установки света зависит от типа лица).
Посмотрите на фотографию выше: на левой щеке есть небольшая тень от носа. Однако при «петле» тень от носа НЕ касается тени от самой щеки. Тень должна быть маленькой и смотреть вниз. При этом источник света не стоит устанавливать слишком высоко, иначе тени станут некрасивыми, а из глаз исчезнут блики. Схема освещения «петля» — один из самых популярных видов освещения портрета, поскольку свет легко расставить, и он подходит большинству моделей.
На этой схеме черный фон – это деревья на фоне моделей. Солнце светит из-за деревьев, но зелень находится в тени. Слева от камеры установлен белый лайт-диск, который отражает свет на лица молодоженов. Необязательно, чтобы на лайт-диск падали лучи солнца, даже без них можно хорошо осветить лица. Меняйте положение лайт-диска, чтобы получить нужное направление света. Для освещения типа «Петля» отражатель был установлен в 30-45 градусах от камеры, выше уровня глаз моделей, чтобы «петля» тени от носа была направлена в сторону губ.
Примечание: Очень часто начинающие фотографы устанавливают отражатель ниже уровня глаз моделей и направляют его вверх. Это приводит к тому, что лица освещаются в неестественном направлении света – снизу вверх. Не допускайте таких ошибок.
3. Свет Рембрандта
Свет Рембрандта назван в честь художника Рембрандта, который часто использовал такой вид освещения для портретов. Для его автопортрета, опубликованного выше, использован именно такой свет. Освещение Рембрандта узнают по световому треугольнику на щеке модели. В отличие от «петли», где тень от носа и тень щеки не касаются друг друга, в этой схеме освещения они сливаются, в результате чего на щеке появляется небольшой освещенный «треугольник». Чтобы портрет был правильно освещен, нужно, чтобы блик от источника света был виден в обоих глазах модели. Эта схема используется для выразительных и эмоциональных портретов.
Чтобы получить свет Рембрандта, нужно, чтобы модель слегка отвернулась от источника света. Источник освещения должен располагаться над головой модели, чтобы тень от носа падала на щеку. Эта схема подходит не для всякого лица. Такой свет идет человеку с высокими или выраженными скулами. Для портретов людей с маленьким носом или плоской переносицей такой свет поставить сложно. Кроме того, вам не следует строго придерживаться той или иной схемы освещения. Если вы сумели подчеркнуть все преимущества внешности тем или иным светом, значит, он подходит модели. Для постановки света Рембрандта можно использовать свет от окна — в плане освещения он предоставляет все для фотографа , при условии, что окно расположено достаточно высоко, и нижняя его часть закрыта материей.
4. Освещение «Бабочка»
Название «бабочка» эта схема получила из-за того, что при таком освещении под носом модели появляется тень в виде бабочки. Источник рисующего света устанавливается выше уровня глаз и сзади камеры. Фотограф оказывается прямо под источником освещения. Чаще всего такой свет используют для съемки в стиле гламур и для того, чтобы создать тени под щеками и подбородком. Такой свет хорошо подходит моделям среднего и преклонного возраста, поскольку морщины на лице не выделяются так сильно, как при боковом освещении.
Для «бабочки» рисующий источник света нужно поставить прямо за камерой и немного выше уровня глаз или головы модели (все зависит от типа лица). Иногда эту схему дополняют отражателем, который располагают под подбородком модели (часто лайт-диск дают в руки модели). Такой тип освещения лучше подходит моделям с выраженными скулами и худым лицом. Моделям с круглым и полным лицом лучше подходит освещение типа «петля» или раздельный свет. Имея в наличии только отражатель или свет из окна, такую схему трудно смоделировать. Чаще всего требуется источник более жесткого света, такой как солнце или вспышка, чтобы тень под носом получилась более выразительной.
5. Световой полуоборот
Говоря о световом полуобороте, имеют в виду не схему освещения, а, скорее, тип освещения. Любая из выше описанных схем освещения может быть смоделирована либо со световым, либо с теневым полуоборотом, будь то «петля», свет Рембрандта или раздельный свет.
При световом полуобороте лицо модели слегка развернуто от камеры, и более широкая часть лица (которая смотрит в камеру) освещена основным источником света. Таким образом, освещенной оказывается большая площадь лица, а в тени остается меньшая часть лица. Световой полуоборот иногда используется для портретов в «высоком ключе». При этом типе освещения лицо человека становится зрительно шире (отсюда и название), поэтому его используют для съемки моделей с худым лицом. Большинство людей, тем не менее, хотят выглядеть на фотографии худее, поэтому такая схема не подойдет для освещения моделей с полным или круглым лицом.
Для светового полуоборота нужно, чтобы модель отвернулась от источника света. Обратите внимание, как хорошо освещена широкая часть лица, которая смотрит в камеру. Зрительно меньшая часть лица находится в тени. Вывод: при световом полуобороте освещается та часть лица, которую лучше всего видно на фотографии.
6. Теневой полуоборот
Теневой полуоборот – тип освещения, противоположный световому полуобороту. Как видно из примера, при теневом полуобороте часть лица, обращенная на камеру (и соответственно, зрительно более крупная), уходит в тень. Такой тип освещения часто используют для портретов в «низком ключе». При теневом полуобороте лицо находится в тени, а сама фотография кажется более объемной. Теневой полуоборот можно использовать для съемки большинства людей.
Обратите внимание, что на этой фотографии лучше освещена часть лица, которая зрительно меньше и находится дальше от камеры. Вывод: при теневом полуобороте зрительно крупная часть лица обращена в тень.
Что с этим делать?
Как только вы поймете разницу между схемами и типами освещения, можно приступать к практике. Чтобы подобрать нужную схему света для модели, нужно изучить ее лицо. Таким же образом подбирается настроение портрета, заданное светом. Портрет модели с круглым лицом для студенческой виньетки и портрет музыкальной группы, члены которой хотят выглядеть гордо и профессионально, должны освещаться различными способами. Зная основные схемы освещения, понимая направление и качества света, а также соотношение разных источников света (о чем мы поговорим в следующей статье), вы будете хорошо подготовлены к любой съемке.
Конечно, гораздо проще изменить схему света, перемещая его искусственные источники в студии. С солнечным светом и светом от окна все сложнее – их невозможно передвинуть. Поэтому вместо смещения света, нужно попросить модель развернуться, либо самому выбрать другую точку съемки.
Практическое задание
Найдите модель (желательно человека, а не собаку или кошку) и попытайтесь воспроизвести каждую из схем освещения, о которых вы сегодня узнали:
- «Бабочка»
- «Петля»
- Свет Рембрандта
- Раздельный свет
Не забудьте снять портреты как со световым, так и с теневым полуоборотом для каждой схемы, если это возможно. Во время этой съемки не заостряйте внимание на других факторах (мощность света, заполняющий свет и т.д.), приложите все усилия к усвоению самих схем. Используйте свет из окна, солнечный свет или обычный свет в комнате и обязательно наблюдайте за тем, как он обрисовывает лицо (я советую не использовать вспышки первое время, поскольку на них сложнее учиться – направление и характер света неясны до тех пор, пока не снята фотография). Кроме того, попробуйте для начала снять портреты в фас (как на паспорт), без поворота головы, за исключением портретов, для которых вам потребуется получить световой или теневой полуоборот.
Источник: Digital Photography School
Свет, тень, камера: как создаются официальные фотографии автомобилей
- Главная
- Статьи
- Свет, тень, камера: как создаются официальные фотографии автомобилей
Автор:
Максим Берёзкин
С рекламных баннеров, куда ни кинь взгляд, на нас смотрят автомобили. Яркие сочные цвета, точеные формы, высочайшая детализация и лучи света, играющие на ключевых элементах дизайна: не машина – игрушка. Однако, в отличие от рекламной фотографии еды, где несъедобные блины поливают машинным маслом вместо меда, а пивная пенка – на самом деле мыльная, автомобиль на фотографии – настоящий. Как же снимаются подобные кадры, становящиеся впоследствии визитной карточкой модели в стране, а то и в мире? Мы открываем цикл публикаций, посвященных профессиональным съемкам автомобиля. Сегодня мы готовимся снимать автомобиль в студии и выясняем, кто, как и с помощью какого оборудования участвует в этом процессе.
Колыбель фотографии
Колыбель гонок – это гоночная трасса. Для тюнинга колыбелью служит специализированное ателье. Ну а колыбель профессиональной фотографии – это циклорама.
Циклорама – это специальная конструкция, где переход между вертикальными и горизонтальными плоскостями сглажен округлыми формами. Такой переход позволяет физически исключить углы и создать эффект «бесконечного фона» того цвета, в который окрашена циклорама. Для видеосъемок с последующим монтажом, например, это зеленый «хромакей». Ну а для фотосъемки нет ничего лучше абсолютно белого или черного фона.
Белый фон – условная «нейтраль»: гарантия того, что автомобиль на этом фоне будет хорошо заметен, контрастен и освещен. Конечно, с точки зрения контраста есть нюансы цвета самой машины, но об этом мы спросим непосредственно фотографа. А вот освещение – фактор очевидный, и белый цвет здесь полезен еще и тем, что не поглощает свет, а отражает его, создавая огромное светлое полотно, на фоне которого будут создаваться кадры. Именно отраженный, а не направленный свет – главный фактор успеха: отраженный свет более нейтральный, мягкий и не дает ненужных бликов (рефлексов), слепящих засветов и «зайчиков». Количество рефлексов, вдобавок ко всему, может зависеть от конкретной машины, и для сегодняшней ŠKODA Octavia это важно: новый кристаллический дизайн чешских автомобилей как раз подразумевает наличие множества граней, ребер и острых переходов.
Циклорама – это тот объект, который создает светотеневой рисунок на автомобиле. Благодаря белым стенам мощными осветительными приборами можно полностью охватить автомобиль, а также «просветить» его краску – особенно если это какой-то глубокий, например, перламутровый, цвет. А еще мы можем с легкостью имитировать уличное освещение. Сегодня, например – это красивое закатное солнце.
Владимир Седов
фотограф, <a href=»http://pm-photo.ru/» target=»_blank»>PM-Photo.ru</a>
Еще один важный атрибут съемки автомобиля на циклораме – поворотный стол. Это специальная вращающаяся платформа, выдерживающая высокую нагрузку вроде машины. Имея поворотный стол, можно выставить на нем автомобиль, а затем не мучиться с изменением ракурса съемки – одно нажатие кнопки разворачивает объект в нужную сторону.
Ну а довершает картину хитрый «потолок»: подвижная конструкция, состоящая из рамы, на которой натянуто полотно и которая, в свою очередь, подвешена на электрических талях – подъемных механизмах. Поднимать и опускать при этом можно не только всю раму целиком, но и ее отдельные углы: регулировка высоты и этого «перекоса» тоже участвует в создании светотеневой картины на съемочной площадке.
Свет и тень
Хороший свет – вторая важнейшая составляющая профессиональной съемки. Циклорама должна быть наполнена светом, насыщена им – только так можно не упустить ни малейшей детали фотографируемого объекта вроде кристаллов фар или граненого капота в стиле «чешского кубизма». Кроме того, без хорошего света не будет и хорошей тени – а именно на светотеневом контрасте и балансирует фотограф, создавая «рисунок на рисунке», то есть, подчеркивая рельеф автомобиля.
Чтобы описать, сколько света может быть на съемочной площадке, нужны не просто цифры – нужны сравнения. Например, для сегодняшней съемки задействовано почти 60 кВт света: здесь имеются «маленькие» прожекторы на 150 и 650 Вт, а также более солидные – на 1 и 2 кВт. А теперь вспомните, как для освещения домашней комнаты вам хватало пары ламп по 60 ватт: в сегодняшней съемочной «комнате» их около тысячи! Столько же потребляет деревня в Словении, где родилась Меланья Трамп. Меж тем, два киловатта – далеко не предельная мощность студийного прожектора: есть модели и на три, и на пять киловатт и даже двадцать!
Для сегодняшней съемки на площадке будет использовано до 60 кВт света. Это не предел – света может быть и больше, если использовать более мощные прожекторы. Количество и параметры осветительного оборудования зависят от типа съемки и технического задания: свет не приносится на площадку «наугад», потребность в нем всегда рассчитывается заранее.
Владимир Седов
фотограф, <a href=»http://pm-photo.ru/» target=»_blank»>PM-Photo.ru</a>
«Выставление света» – одна из основных работ на съемочной площадке. Регулировка освещенности производится не только простым включением-выключением и перестановкой прожекторов: каждый из них оснащен шторками, с помощью которых можно регулировать направление, ширину и даже форму луча. Играя раскрытием шторок, осветитель создает на нужных элементах лучи и световые пятна нужной формы: округлой, прямоугольной, продолговатой…
Важная характеристика света, помимо мощности – это цветовая температура. Ни для кого не секрет, что свет бывает «теплым» и «холодным» и меняется от первого ко второму с ростом цветовой температуры. Разумеется, при подготовке освещения на съемочной площадке этот фактор тоже оговаривается заранее. Например, на грядущей фотосессии цветовая температура будет колебаться в пределах 2900 – 3500 К: ведь, как было упомянуто выше, в числе задач по установке освещения будет имитация закатного солнца.
Люди, люди…
Люди на съемочной площадке – это те, кто превращает оборудование в искусство. О них можно сказать немного, но не сказать вовсе – значит упустить важную характеристику того, сколько человеко-часов работы вложено в каждый снимок. Меж тем, эта работа куда глубже, чем можно подумать. Ведь несмотря на то, что главным на площадке негласно считается фотограф, залог успешного кадра – это слаженные действия без малого десятка людей, и хорошо сработанная команда – это 80% успеха.
Все начинается с освещения – вместе с оборудованием на площадке появляются осветители. Это те люди, благодаря которым фотография получит объемность и, если хотите, «воздушность». Как правило, минимальная команда осветителей – это три человека: именно столько их будет сегодня.
После выставления базового света начинается работа с автомобилем – а это означает присутствие на площадке не только осветителей, но и ассистентов фотографа. Дополнительные светофильтры, шторки, точечные подсветки, загородки из специального белого пенокартона – вот лишь часть того, чем жонглируют ассистенты. Долгие часы организации идеального ракурса, игра шторками прожекторов и подвесным потолком и люди, застывшие в напряженных позах – вот то, что остается за кадром каждой созданной фотографии.
Важность фотографа на съемках переоценить сложно – он и организатор, и дирижер, и художник. Расставляя один за другим элементы на шахматной доске студии, только он знает, каким должен стать конечный итог проделанной работы. Однако и он работает не один: ведь за процессом съемки последует не менее долгая и кропотливая работа – постобработка и ретушь. Поэтому ретушер вполне может принимать участие и в съемках – только его глазу видны те мелкие огрехи, дефекты и особенности, с которыми ему придется работать впоследствии. И часть из них можно – и даже нужно – отсеять еще в процессе съемки. И вот тут мы вплотную подходим непосредственно к объекту съемки – автомобилю.
Автомобиль
Автомобиль на съемках – одновременно и главный герой, и главная сложность. Его нужно доставить, подготовить, установить и – что самое важное – правильно снять. Но самой съемке предшествует немалая предварительная работа…
Еще до того, как автомобиль физически появится хотя бы неподалеку от съемочной площадки, фотограф и представитель заказчика должны встретиться, чтобы разработать и согласовать ТЗ – техническое задание на съемку и фотографии. Ни для кого не секрет, что дизайнерский стиль каждого бренда – это один из важнейших инструментов его идентификации, и потому именно обсуждению нюансов и освещению деталей будет посвящен не один час диалогов. Изгибы, ребра, линии, обводы, пропорции, элементы – ничто не должно остаться в стороне. Ну а еще фотограф должен «черпать вдохновение» из тех же источников, что и дизайнер, поэтому концепции и словосочетания вроде «чешский кубизм», «богемский хрусталь» и «неоклассический стиль» на некоторое время закрепляются в умах и речи.
Согласовав ТЗ, заказчик выдает главный творческий объект – автомобиль. Но для того, чтобы он превратился из обитателя дорог в тот самый творческий объект, с ним тоже предстоит поработать. Здесь, в отличие от многих процессов, все довольно нехитро: тщательная мойка, доведение машины до состояния «только что с конвейера» и постоянное поддержание этого состояния. Подобно фотомодели, за которой постоянно следует гример с баночкой пудры и губной помадой, машина горделиво покоится на поворотном столе циклорамы, неустанно обмахиваемая от пыли и протираемая от отпечатков пальцев и сияющая тем самым богемским хрусталем оптики.
Мы действуем по принципу «лучше потратить пять минут на устранение недостатка сейчас, чем час в процессе ретуши».
Протереть отпечаток пальца или следы дорожной грязи на бампере в процессе съемки – дело пары минут, а вот на постобработке можно потерять гораздо больше. Именно поэтому мы уделяем подготовке автомобиля большое внимание.
Владимир Седов
фотограф, <a href=»http://pm-photo.ru/» target=»_blank»>PM-Photo.ru</a>
Сам автомобиль – это огромное поле для работы. Ведь съемочный процесс долог: нужно отснять не только экстерьер автомобиля, но и его интерьер, и яркие дизайнерские решения, и интересные элементы… Как выглядит процесс съемок? Какое оборудование и софт используется для работы? Каковы основные сложности и хитрости при съемках? Как правильно выбрать цвет снимаемого автомобиля? Любой ли автомобиль можно качественно снять? Что остается за кадром официальных фотографий? Обо всем этом мы подробно расскажем в грядущих публикациях.
Чехия
практика
Skoda
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы
Я объехал яму или препятствие через сплошную: могут ли лишить прав?
Выезд на встречную полосу через сплошную – это всегда нарушение. Но наказание за него все же сильно различается в зависимости от обстоятельств. Давайте разберем одну из самых распространенны…
835
0
1
14.11.2022
Статьи / Тесты
Девяносто девять тайн: проверь, что ты знаешь о ВАЗ-21099
Каких-то тридцать лет назад ВАЗ-21099 был символом престижа и настоящим автомобилем мечты жителей новообразованных государств, возникших в рамках СНГ на обломках той самой страны, в которой…
2394
8
3
12.11.2022
Статьи / Ремонт и обслуживание
Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок
Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на нек…
1954
2
1
09.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
16184
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
13486
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
10553
26
30
10.08.2022
Париж — значение названия «столица света»
Париж — столица света
Не узнайте себя никогда, люди обозначили Париж красивым именем как « столица света». Так ли это из-за красоты его мечтательной и сверкающей, так много посетителей приходят сюда потеряли в увлечении? Только чудо света может завораживать людей.
Приехав в Париж, Решил найти для себя ответ .
Я отправился на поиски значения названия «столица света» .
Париж сияет благодаря самому городу , с его великолепной рекой Сеной, его великолепной архитектурой, его великолепными улицами . Эти вещи не нужно обсуждать.
Но, я думаю, есть что-то особенное, что заставляет Париж сиять больше, чем тот свет, которым он уже обладает. Эта особенная вещь похожа на жемчужину или, скорее, украшенную драгоценными камнями корону , наденьте ей на голову «Париж» , чтобы сияло ее сверкающее лицо.
То, что я хочу отметить, это не что иное, как башня этого блестящего, прекрасного произведения с точки зрения формы и цвета, честь находится в совершенном земном совершенном мире. Оно одно гордое, одинокое и сияющее .
- Светлая Столица — Яркий Свет и Славная История
Именно здесь, название « светлая столица» должно быть произошло из источника яркого света и славы ! А еще потому, что она вызвала столько страстных сердец, страстное желание побывать в Париже, увидеть воочию и насладиться этой редкой очаровательной красотой .
И я не исключение, пока « жертва» полностью рухнула до этого сладкого обаяния , так что сегодня напропалую видеть ее просто надо иметь. Эта картина, вручную я сделал это!
- Эйфелева башня освещает город
Эйфелева башня расположена к югу от Сены .
Просто прогуливаясь по этому району, с любого угла я легко увижу Эйфелеву примечательную высоту более 300 м .
Однако, чтобы лучше всего полюбоваться Эйфелевой башней, посетители могут выбрать одно из двух мест: два парка на обоих концах башни .
Одно из них называется Марсово поле — это зеленая лужайка с прекрасным садовым дизайном на востоке (очень заметная на картинке).
- Парк Трокадеро
Еще одна площадь с двумя аркадными аркадами находится к западу от Сены, и называется Трокадеро. Таким образом, в зависимости от времени суток выбор положения соответствует солнечному направлению. Например, если вы посещаете утром, вы должны выбрать Марсово поле. Преимущество Трокадеро в том, что он поднимает подсветку, чтобы обеспечить более красивое изображение башни, но он также сталкивается с недостатком, заключающимся в том, что он находится на солнце, поэтому он подходит для освещения заката и башни.
На картинке выше вид на Эйфелеву башню с площади Трокадеро.
Это площадь и парк Трокадеро с вершины Эйфелевой башни. Длинная полоса высотных зданий — это Ла Дефанс — финансовый район Парижа, удаленный от центра города, сохранивший старинный пейзаж. Самой красивой башней является терраса среднего корпуса.
Этот богатый фотоуголок был сделан на площади Трокадеро.
Похоже, я представляю слишком много предметов коллекционирования этой прекрасной пирамиды, а теперь, пожалуйста, вернитесь к моим продуктам.
К сожалению, мое время в Париже слишком мало , я могу посетить Эйфелеву башню только за один день , либо утром, либо днем, но не оба, в то время как я действительно хочу записать возвышающееся изображение башни с раннего утра до заката.
- Мое решение посетить Эйфелеву башню — закат или утро
Я был вынужден выбрать любой из них. Первоначальным выбором был Трокадеро на закате. Но к полю, намеревался измениться, ведь сегодня утром оно было такое красивое, голубого цвета. Погодные условия не могут быть более идеальными. Я решил выбрать южный берег, площадь Марсово поле.
Иди сюда, я хочу прервать рассказ на несколько мгновений, чтобы передать чувство волнения, когда мы медленно видим башню. Прошлой ночью я мельком увидел желтый свет в автобусе, я был так взволнован. Сегодня утром, сидя в метро, каждый раз, когда лодка вверх и вниз, я снова пытаюсь найти ее тень. Ощущение взгляда волнующее и волнующее, даже когда спускается к станции, все еще глядя вверх, чтобы поймать ее, , не пропуская ни секунды, угол обзора. А это первый взгляд на Эйфелеву башню, замеченную после зелени парка Марсово поле.
- Цвет Эйфелевой башни
В это время я шел ближе к подножию башни, смог увидеть полноцветный кофе с молоком (или бронзу) башни, который удаленно не различить. Если говорить о цвете окраски башни, то видно, что это правильное решение проектировщиков башни и нынешней администрации Парижа.
Этот цвет нанесен на стальной блок , в гармонии с окружающим пейзажем и умеренным выделением на горизонте. Когда-то люди покрасили башню в красновато-коричневый и желтоватый цвета, но со временем вернулись к нынешнему медному цвету.
- Эйфелева башня — символ Парижа
Еще раз, после похвалы Триумфальной арке, хочу повторить комплимент Эйфелевой башне- Комплимент самой красивой и совершенной из всех подобных башен в мире. Хотя он родился более 100 лет назад , когда строительные технологии были немногочисленны и редки, и хотя в будущем были сотни тысяч больших и маленьких башен всех форм и цветов, у меня не было достаточно работы, чтобы преодолеть Эйфелеву форму архитектуры и окружающий ландшафт. И самое главное, ни у одной башни никогда не было достиг символического значения эстетики , способной стать типичным образом, представляющим город и страну , подобно Эйфелевой башне . А если посмотреть шире со всеми типами работ, то пока у меня есть три лучших «лица» отвечающих вышеперечисленным требованиям, и конечно в том числе Эйфелева.
- Возвращайтесь к новым открытиям!
Эйфелева башня находится в начале Марсова поля и с другой стороны памятник строится с другой стороны. На стеклянных стенах и колоннах слова «мир», написанные на разных языках, призывают жителей Парижа к миру.
А, до встречи! Только 32 языка были выбраны для 32 окружающих столпов . Говорите на вьетнамском как на популярном языке, или французы берегут вьетнамцев более 170 стран осталось!?
Это основной вид прямо на Эйфелеву башню. Возможно, моя фотоколлекция этого замечательного здания — Эйфелевой башни будет богаче, если позволит время. Но короткое приключение не может удовлетворить это стремление.
В любом случае, я до сих пор благодарю «небеса» за то, что они подарили мне прекрасное солнечное утро ровно настолько, чтобы встретить мечтателя с отчаянным сном.
Прежде чем закрыть статью, я приглашаю вас увидеть и почувствовать башню на последнее фото через мой объектив — фото, которое я сделал в час ночи в Париже, когда я решил посетить Эйфелеву башню в последний раз .
Моя фотография — все права защищены
В недавнем опросе японского телевидения, который «относится к Европе, как вы думаете, какая из них будет первой?», самый популярный и самый подавляющий ответ — это » Эйфелева башня «! Это не удивительно для меня. Потому что репрезентативной стоимости Эйфеля достаточно, чтобы добраться до Парижа из Франции. Он достоин быть включенным в список современных чудес света! Действительно «столица света»
Фотогалерея
В свете Рима: ранняя фотография в столице мира искусства, 1842–1871
Даты:
Местонахождение:
Halford Gallery, Bernard and Barbro Osher Gallery
«В свете Рима» всесторонне исследует вклад, внесенный космополитическим художественным центром в раннюю историю фотографии, и прослеживает рост этого средства массовой информации, которое навсегда изменило наше восприятие Вечного города.
Избранные произведения
Изола Сан-Бартоломео , 1842 г., дагерротип на четверть пластины, работы Жозефа-Филибера Жиро де Пранжи
Храм Антонина и Фаустины, Рим , май 1846 г. , соляной отпечаток с калотипного негатива, преподобный Калверт Ричард Джонс, Уэльс, 1802–1877 гг.
Форум с колонной Фоки, аркой Септимия Севера и церковью Санти Лука и Мартина , 1849 г., соляной отпечаток Фредерика Флашерона, французский язык, 1813–1883 гг.
Арка Тита с фигурой , ок. 1850 г., солевой отпечаток со стеклянного негатива, Эжен Констан, Франция, даты неизвестны
Пальма возле базилики Сан-Пьетро-ин-Винколи , ок. 1850–1852 гг., соляной оттиск, приписываемый Пьеру Антуану де Бермон де Во, француз, 1821–1900 гг.
Базилика Санта-Мария-ин-Ара-Коэли, вид с Капитолия , ок. 1852–1855, отпечаток на мелованной соленой бумаге с бумажного негатива, авторы Фирмен-Эжен Ле Дьен (француз, 1817–1865) и Гюстав Ле Грей (француз, 1820–1884)
Базилика Святого Петра и Спина-ди-Борго Вид из Кастель-Сан-Анджело , ок. 1855 г., соляной отпечаток, Джеймс Андерсон, британец, 1813–1877 гг.
Палаццо Альтовити на Тибре , ок. 1851–1857 гг., альбуминовая печать, Роберт Макферсон, шотландец, 1814–1872 гг.
Вид на Римский форум с Капитолийского холма с эффектом лунного света , ок. 1867 г., альбуминовый серебряный отпечаток со стеклянного негатива, Джоаккино Альтобелли, Италия, 1814–после 1878 г.
О
В свете Рима … впервые в Соединенных Штатах всесторонне исследуется вклад космополитического художественного центра в раннюю историю фотографии и прослеживается подъем этой среды от молодой науки к динамичной форме. художественного выражения, которое навсегда изменило наше восприятие Вечного города. Выставка охватывает период с 1842 по 1871 год, от самых ранних пионеров — французского дагерротиписта Жозефа-Филибера Жиро де Пранжи и валлийского калотиписта Калверта Ричарда Джонса — до работ Римской школы фотографии и ее последователей, среди которых Джеймс Андерсон и Роберт Макферсон.