Содержание
Более 2600 фотографий Сергея Прокудина-Горского в открытом доступе
Библиотека Конгресса США опубликовала в архиве онлайн фотографии Сергея Прокудина-Горского. В свободном доступе находятся более 2600 работ пионера цветной фотографии, сделанные в период с 1905 по 1915 год в разных местах Российской империи, от Сибири до Крыма, а также в Европе.
Ученый, химик и изобретатель Сергей Михайлович Прокудин-Горский (1863 – 1944) прославился обширной коллекцией цветных фотографий. Он использовал метод трехцветной фотографии своего учителя Адольфа Мите. После создал собственный сенсибилизатор, делавший бромосеребряную пластину одинаково чувствительной ко всему цветовому спектру. Это изобретение вывело цветную фотографию на новый уровень.
Всего он сделал более 4000 фотографий в разных точках мира. Часть этого наследия погибла в годы революции. Сохранившуюся коллекцию в 1948 году Библиотека Конгресса США приобрела у сыновей фотографа. В нее входили стеклянные негативы, отпечатки в сепии и 12 альбомов с фотографиями и примечаниями Прокудина-Горского. Благодаря современным технологиям на основе негативов были созданы цветные изображения. Позже материалы оцифровали, систематизировали и выложили в Сеть.
Местечко Топорня, 1909.
Архив насчитывает 2607 фотографий. Большинство из них сделаны во время работы над документальным проектом по поручению царя Николая II, который длился с 1909 по 1915 год. Тогда Прокудин-Горский совершил грандиозное путешествие по Российской империи, фотографируя жизнь городов и деревень, строительство железных дорог, промышленность, сельское хозяйство, исторические памятники, природу и бытовые сцены. Он побывал на территории современной Украины, Белоруссии, Грузии, Узбекистана, Таджикистана, Азербайджана. Часть фотографий Сергей Михайлович сделал во время поездок в Европу.
В архиве снимки разделены на 12 серий, каждая из которых соответствует определенной локации или теме. Например, в отдельную серию вошли фотографии из мест Наполеоновской кампании 1812 года. На снимках из этой подборки изображена природа, храмы и современная автору жизнь от Можайска до Малоярославца. Серия была приурочена к празднованию столетия победы в Отечественной войне 1812 года.
Большой интерес представляют фотографии из поездки по Кавказу и побережью Черного моря в 1905 – 1915 годах. География подборки охватывает юг России, современную Грузию, Азербайджан и Турцию. На фото изображена архитектура, пейзажи, местное население, национальные памятники культуры.
237 фотографий образовали серию, посвященную Центральной Азии. Прокудин-Горский совершил несколько путешествий по территории современного Казахстана и Узбекистана. В 1907 году он отправился в Самарканд, чтобы снять солнечное затмение. Попутно Прокудин-Горский фотографировал мечети и местную архитектуру. Вскоре случилось землетрясение, погубившее многие памятники. Поэтому цветные снимки зданий Самарканда особенно ценны. Также фотограф посетил Бухару и Ташкент.
С. М. Прокудин-Горский. По реке Королисцкали (Каролисцкали), Грузия.
Фотографии в онлайн-архиве можно сортировать по месту, выбрав в огромном списке интересующую область, например, Белоруссию, Грузию, Сибирь, Кавказ, Италию, Финляндию, Уральский регион, Карелию, Кострому, Дагестан. С коллекцией работ Сергея Прокудина-Горского можно ознакомиться на сайте Библиотеки Конгресса США.
На реке Оредеж, Ленинградская область.
Деревня Горки, сельское поселение Бородинское, Московская область.
Церковь Иоанна Богослова на Ишне, Ярославская область.
Вид на монастырь Нило-Столобенская пустынь, на озере Селигер.
Церковь Иоанна Предтечи в Толчкове, памятник ярославской архитектуры.
Украина, близ города Путивль.
Украина.
Пинкус Карлинский, 84 года. 66 лет служит смотрителем на Черниговском шлюзе.
Канал императора Петра Великого.
Пожарная команда в г. Вытегре.
На дрезине рядом с Петрозаводском на Мурманской железной дороге.
Деревня Палтога, Вологодская область.
С. М. Прокудин-Горский с двумя мужчинами, Карелия.
Рыбачий поселок, Карелия.
Аул Гуниб, Дагестан.
Железнодорожная станция в посёлке Фарап (современный Туркменистан).
Текинец на верблюде.
Текинская могила Двух Братьев в Мерве.
Мечеть и мавзолей Юсуфа Хамадани, древний город Мерв.
Мавзолей султана Санджара в Мерве.
Близ Байрамали.
Женщина в национальном костюме.
Семья близ Байрамали.
Доставка хлопка, Мургабское имение.
Печи для приготовления плова, Байрамали.
В Мургабском имении. Мервский уезд Закаспийской области.
Бухарский эмир, Узбекистан.
Асфандияр-хан, правитель Хивинского ханства, Узбекистан.
Плотник, Самарканд, Узбекистан.
Пекарня в Бухаре, Узбекистан.
Тюрьма в Бухаре, Узбекистан.
Медресе в Бухаре, Узбекистан.
Муллы у мечети в Батуми, Грузия.
Грузинки в праздничных нарядах в парке города Боржоми, Грузия.
Вид на Войсковой собор Святого Александра Невского, Батуми, Грузия.
Чайная фабрика в посёлке Чаква (ныне Чакви), Грузия. Мастер китаец Лау-Джень-Джау.
Грузинка.
Старинный дом в скале на левом берегу Куры, Грузия.
Дворец великого князя Михаила Николаевича в Боржоми, Грузия.
Новая гостиница в Гаграх.
Побережье, Гагры.
Новая гостиница, Гагры.
В Алупке, Крым.
«Ласточкино гнездо», Крым.
На острове Капри, Италия.
Монастырь Сан Франческо, Фьезоле, Италия.
На острове Капри, Италия.
Лугано, Швейцария.
Лугано, Швейцария.
Сирень.
Смотрите также:
- Всё величие мира: фотографии Роджера Фентона 1852-1860
- Дореволюционные цветные снимки ялтинского фотографа Петра Веденисова
- Народы Российской Империи в поразительных портретах 1870-1886 годов
- 40 раскрашенных исторических фотографий о русских людях (1900-1965)
- 140 великолепных фотохромных открыток Российской империи в конце 19-го – начале 20-го века
Телеграм
Сергей Прокудин-Горский: цветные снимки Российской империи
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Library of Congress
155 лет назад родился пионер российской цветной фотографии Сергей Прокудин-Горский. В свое время проект Прокудина-Горского запечатлеть в цвете территории Российской империи получил поддержку Николая II. Фотограф делал три последовательных снимка с помощью синего, зелёного и красного светофильтров, а затем накладывал их друг на друга.
Широкую известность эти фотографии получили только в 2002 году, когда их восстановила Библиотека Конгресса США.
Автор фото, Library of Congress
Эта цветная фотография была сделана 100 лет назад в Самарканде. Группа мужчин застыла перед объективом фотоаппарата Прокудина-Горского.
Автор фото, Library of Congress
Человек в бежевом пальто и есть Сергей Прокудин-Горский. Во время путешествия по Российской империи в 1909-1912 годы он сделал несколько тысяч снимков.
Автор фото, Library of Congress
Техника, которую использовал Прокудин-Горский для получения цветных фотографий, заключалась в съемке каждого объекта три раза — через разные цветовые фильтры.
Автор фото, Library of Congress
Три снимка проецировались друг на друга, благодаря чему получалось цветное изображение.
Автор фото, Library of Congress
Сам Прокудин-Горский называл придуманный им эффект «магическим фонарем».
Автор фото, Library of Congress
Цвет добавлял жизненности фотографиям: на портретах и пейзажах, снятых таким способом, можно было запечатлеть детали и элементы, которые были недоступны при черно-белой съемке.
Автор фото, Library of Congress
Прокудин-Горский сделал сотни фотографий во время своего пребывания в Центральной Азии. Фотограф хотел создать цветную панораму принадлежащих Николаю II земель, которой можно было бы восхищаться и которая помогла бы лучше узнать страну.
Автор фото, Library of Congress
У многих торговцев в Центральной Азии дела шли хорошо, как у этого человека по имени Хайдар Бек.
Автор фото, Library of Congress
У Прокудина-Горского был талант подмечать детали, которые дают ключ к пониманию жизни этих людей.
Автор фото, Library of Congress
Глядя на эту фотографию мужчин, готовящих шашлык, кажется, что снимок был сделан только вчера.
Автор фото, Library of Congress
На этой фотографии — двое мужчин, продающих билеты в цирк. На заднем плане можно рассмотреть афишу.
Автор фото, Library of Congress
Мальчики-евреи в Бухаре. В настоящий момент еврейская община в городе насчитывает более 100 человек, и многие возвращаются из других мест.
Автор фото, Library of Congress
Прокудина-Горского интересовала не только жизнь в центре городов.
Автор фото, Library of Congress
Он делал снимки и на окраинах, где жили обычные люди.
Автор фото, Library of Congress
В морозный день 1 января 1907 года российские офицеры и ученые разбили лагерь, собираясь наблюдать за солнечным затмением.
Автор фото, Library of Congress
Летом Прокудин-Горский отправился в путешествие вдоль по Сырдарье, по пути он побывал в российских селах, где жители выращивали зерновые и сажали березы.
Автор фото, Library of Congress
Другой альбом Прокудина-Горского посвящен жизни пастухов на территории бывшего Хивинского ханства на границе с Афганистаном.
Автор фото, Library of Congress
Многие туркмены после прихода к власти большевиков покинули территорию бывшей Российской империи и поселились в Афганистане и Пакистане.
Автор фото, Library of Congress
В 1918 году Прокудин-Горский эмигрировал из России во Францию. Его потомки сохранили эти снимки, сейчас они находятся в Библиотеке конгресса США.
***
Коллекция Прокудина-Горского. Метод цветной фотографии
Библиотека Конгресса
Онлайн-каталог распечаток и фотографий
Крестьянские девушки. Сергей Михайлович Прокудин-Горский, ок. 1909 г.
Искать все
Искать в этой коллекции
Поиск по всем текстовым полямПоиск по полям темыПоиск по полям автора/имениПоиск по полям названияПоиск по полям чиселСоответствие всем словамСоответствие любым словамСоответствие точной фразеВключить вариантыБез вариантов
Результатов на странице:
записи.
Все
изображения оцифрованы
|
Все
jpeg/tiffs отображаются за пределами Библиотеки Конгресса
|
Посмотреть все
Метод цветной фотографии
Введение | Цифровые цветные композиты | Цифровая цветопередача | Другие цветовые представления
Введение
Прокудин-Горский создавал свои негативы с помощью фотоаппарата
трижды в быстром темпе экспонировали одну продолговатую стеклянную пластинку.
последовательность через три разных цветовых фильтра: синий,
зеленый и красный. Для официальных презентаций он напечатал
позитивные слайды этих негативов и проецировали их
через волшебный фонарь с тройной линзой. Прокудин-Горский бы
проецировать слайд через три линзы, а с помощью
используя цветные фильтры, наложите три экспозиции на
формировать полноцветное изображение на экране. (Для большего
иллюстрации методов Прокудина-Горского см. в «Изготовлении
Цветные образы» выставки «Империя, которая
Была Россия.)
Фонарь-проектор от: Томас Крэдок Хепворт, Книга Фонаря. Нью-Йорк: Эдвард Л. Уилсон, 1889 г. | На реке Ордеж… Современная цифровая цветопередача производства WalterStudio, 2000-2001 LC-DIG-ppmsc-04848 | Иллюстрация в: Фотограф-любитель, т. 17, вып. 7 (июль 1906 г.) LC-DIG-ppmsc-05596 |
Из-за активного интереса исследователей
выражены в цветной работе Прокудина-Горского, Библиотека
Конгресс дважды заключал договор о
сделаны цветовые изображения. В результате в электронном виде
созданные цифровые цветовые представления не предлагаются в качестве
исторические реконструкции точных цветов, которые
Прокудин-Горский смог показать свою аудиторию. Основа
цвета можно было определить по отфильтрованному стеклу
негативы, но также важно помнить, что цвет
имеет много субъективных качеств. Например, цифровой
цвета богаче и ярче, чем цветные чернила, используемые в
гравюры Прокудина-Горского, изданные в
Фотограф-любитель в 1906 [
получить цветные отпечатки с Фотограф-любитель].
цветопередача может отличаться при просмотре на разных
мониторы или распечатаны на разных принтерах.
Цифровые цветные композиции
В 2004 г. Библиотека заключила контракт с Блезом Агшерой.
y Arcas для создания автоматизированного цветного композита каждого из
1902 негатива цифровых изображений высокого разрешения
стеклянных негативов. Программный алгоритм он
разработанное объединяет три изображения в одно, делает мельчайшие
корректировки для выравнивания частей изображения, которые кажутся
перемещается от экспозиции к экспозиции, и применяет
соответствующий цветовой слой. Г-н Агшера-и-Аркас предоставил
полное описание его
процесс.
Некоторые автоматические композиты не выравнивались должным образом
из-за экстремального движения объекта сломанные участки
стеклянные негативы или чехлы, в которых пластина сместилась
резко в камеру. [
Получить примеры]
При изготовлении композитов г-н Агшера-и-Аркас
прописал цвет на среднюю рамку стекла
негативы, оставляя большие поля сверху и снизу
во избежание уничтожения любой визуальной информации. Как
как следствие, цветные полосы видны вверху и
нижняя часть всех цветовых композитов.
Цифровая цветопередача
В 2000 году достижения в технологии электронного редактирования фотографий
разрешил библиотеке принять на работу 122 представителя
Изображения Прокудина-Горского в виде полноцветных изображений.
просматривать элементы с цветопередачей]. Уолтер Франкхаузер
WalterStudio в Рокбридж-Батс, штат Вирджиния, создал цифровую
рендеринг из цифровых изображений очень высокого разрешения
стеклянные негативы. Он разделил три изображения (верхнее,
середина, низ) в оцифрованном файле на три отдельных
цифровые файлы и помечены синим, зеленым и красным цветом. Затем он
поместил три цветных файла в электронном виде один сверху
другого, регистрация и настройка цветового контраста
и цветовой баланс для представления единой цветопередачи. Уолтер продолжал создавать еще сотни цветных изображений. В 2021-2022 годах он пожертвовал 1258 цифровых фотографий, в общей сложности 1380 цветных изображений. (За
дополнительная информация о цветопередаче Франкхаузера
процесс см. в разделе «Изготовление
Цветные образы» онлайн-выставки «Империя».
Это была Россия.)
Другие изображения цветов
Несколько других лиц и организаций
производил цветные композиты с использованием файлов цифровых изображений
с веб-сайта Библиотеки Конгресса. Проекты
Библиотеке Конгресса известно о перечисленных ниже.
Библиотека Конгресса не
поддерживать эти интернет-сайты. Пользователи должны направлять проблемы
об этих ссылках к соответствующим администраторам сайта
или веб-мастера.
Делларт, Франк. Прокудин-Горский Изображения,
2001
http://www-2.cs.cmu.edu/~dellaert/aligned/Гриденко Алексей. Дигихроматография: восстановление
Фотографии Прокудина-Горского
http://www.gridenko.com/pg1/index2.htmМэннинг, Рассел. Автоматическая рекомбинация
Разделенные цветовые каналы, 2001
http://www.cs.wisc.edu/~rmanning/homepage/prokudin-gorsky/Музей фотографии «Эхтль и Восечек». Сергей
Михайлович Прокудин-Горский: Избранное из
Сборник…, 2006. (Включает изображения вида
фотоаппарата Прокудина-Горского и история
цветная фотография. )
http://sechtl-vosecek.ucw.cz/en/expozice5.htmlМир 1900–1917 годов в цвете: полное собрание
Коллекция Прокудина-Горского зарегистрирована в Высоком
Разрешение Цвет
©2003 ЛабРТ, Реставратор-М
http://www.prokudin-gorsky.ru/Ярославский университет совместно с
организация «Интернет-Социум» в Москве; картинки
также экспонируется в Русском музее в Санкт-Петербурге.
Санкт-Петербург в апреле 2003 г. (текст на русском языке)
http://www.prok.uniyar.ac.ru/снимков, сделанных Прокудиным-Горским в г.
Осташков (текст на русском языке)
http://www.ostashkov.ru/prokudin-2003/prokudin.aspСнимки из среднеазиатского города Чимкент
(текст на русском языке)
http://chimkent. by.ru/Gorskii.htmlЭссе о значении
Коллекция Прокудина-Горского (текст на русском языке)
http://port-folio.org/part170.htmhttp://www.computerra.ru/offline/2001/419/13810
(текст на русском языке)
Коллекция Прокудина-Горского — Оцифровка коллекции
Все
изображения оцифрованы
|
Все
jpeg/tiffs отображаются за пределами Библиотеки Конгресса
|
Посмотреть все
С помощью цифровой камеры MARC II для съемки сверху, JJT,
Inc. из Остина, штат Техас, отсканировали различные элементы
Коллекция Прокудина Горского с сентября по ноябрь
2000.
Сканирование полной пластины — три кадра | Обрезанные детали полной пластины — одна
Рамка | Сканы страниц альбома | Сканирование отдельных отпечатков | Цветные композиты | Цвет
Визуализации
Полные сканы пластин — три кадра
1902 стеклянных негатива в Прокудине-Горском
коллекции были отсканированы с разрешением 10000 пикселей на
длинная сторона с короткой стороной масштабируется пропорционально.
черно-белые негативы были захвачены как 16 бит на
пиксельные файлы в градациях серого с несжатым размером
около 70 мегабайт на файл. Размеры
оригинальные негативы 24 х 9см.
Негативы сканировались эмульсией «вверх», что означает
стеклянная сторона негатива была помещена на валик
поверхность сканирования, облегчающая контакт с эмульсией.
затем изображения были перевернуты в цифровом виде для правильного чтения.
Захват таким образом защищал эмульсионную сторону
негатив от царапин или повреждений.
Приблизительно 5% негативов имели некоторую консервацию
проблемы, которые были решены после первоначального
обследование состояния. Некоторые из этих негативов требовали специального
обращении, потому что они были либо сломаны, либо треснуты.
сломанные негативы были собраны на валике для сканирования
для того, чтобы представить пластину в целом.
Несжатые архивные изображения
Пространственное разрешение: | 1010 ppi (пикселей на дюйм) или 10 000 пикселей по длинной стороне с масштабированием короткой стороны пропорция. |
Тональный (глубина пикселя) разрешение: | 16 бит на пиксель (оттенки серого) |
Улучшение изображения: | Нет. |
Формат файла: | Формат файла изображения с тегами (TIFF) вер. 6.0 |
Сжатие: | Нет |
Сжатые сервисные изображения
Пространственное разрешение: | Для имен файлов, оканчивающихся на r.jpg: 640 пикселей по длинной стороне с масштабированием короткой стороны пропорция. Для имен файлов, оканчивающихся на v.jpg: 1024 пикселя по длинной стороне с короткой сторона масштабируется пропорционально. |
Тональный (глубина пикселя) разрешение: | 8 бит на пиксель (Оттенки серого) |
Улучшение изображения: | Обработано для уменьшения артефактов в цифровое изображение |
Формат файла: | JPEG |
Сжатие: | Сжато для получения средней степени сжатия соотношение 10:1 |
Эскизы изображений
Пространственное разрешение: | 150 пикселей по длинной стороне с короткой сторона масштабируется пропорционально. |
Тональное (глубина пикселя) разрешение: | Архивная копия: 8 бит на пиксель (Оттенки серого) Онлайн-копия: 8 бит на пиксель (адаптивное Поддон) Поддон оптимизирован для каждого изображения |
Улучшение изображения: | Обработано для уменьшения артефактов в цифровое изображение |
Формат файла: | Архивная копия: TIFF — файл изображения с тегами Формат Онлайн-копия: GIF — Graphics Interchange Формат |
Сжатие: | Архивная копия: несжатая Интернет-копия: сжатие, встроенное в GIF формат |
Обрезанные детали полного
Табличка — One Frame
В связи с необычным форматом Прокудина-Горского
негативы, обрезанная версия каждого оригинального сканированного негатива
был создан, чтобы обеспечить быстрое расширение
Детали.
Эти файлы имеют разрешение приблизительно
3000 пикселей по длинной стороне с масштабированием короткой стороны
пропорция. Разрядность уменьшена с исходных 16
битовая шкала серого до 8 бит на пиксель шкалы серого. несжатый
архивные изображения занимают примерно 11 мегабайт в
размер.
В большинстве случаев центральное изображение обрезается и
используется в качестве репрезентативного изображения для полной пластины. Этот
это «зеленый» отфильтрованный кадр. В случаях, когда центр
изображение приведет к плохому представлению негатива или
если центральное изображение было повреждено, другой кадр был
выбран.
Образы онлайн-сжатых служб были
создан из несжатого файла с разрешением 1024
пикселей и 640 пикселей при 8 битах на пиксель и сохраняется в
Формат JPEG. Встроенная миниатюра имеет размер 150 пикселей на длинной странице.
сторона представлена в формате файла GIF.
Несжатые архивные изображения
Несжатые архивные изображения Изображения | |
Пространственное разрешение: | 1010 ppi (пикселей на дюйм) или приблизительно 3000 пикселей по длинной стороне с короткой сторона масштабируется пропорционально. |
Тональный (глубина пикселя) разрешение: | 8 бит на пиксель (оттенки серого) |
Улучшение изображения: | Нет |
Формат файла: | Формат файла изображения с тегами (TIFF) вер. 6.0 |
Сжатие: | Нет |
Сжатые сервисные изображения
Пространственное разрешение: | Для имен файлов, оканчивающихся на r. jpg: 640 пикселей по длинной стороне с масштабированием короткой стороны пропорция. Для имен файлов, оканчивающихся на v.jpg: 1024 пикселя по длинной стороне с короткой сторона масштабируется пропорционально. |
Тональный (глубина пикселя) разрешение: | 8 бит на пиксель (Оттенки серого) |
Улучшение изображения: | Обработано для уменьшения артефактов в цифровое изображение |
Формат файла: | JPEG |
Сжатие: | Сжато для получения средней степени сжатия соотношение 10:1 |
Эскизы изображений
Пространственное разрешение: | 150 пикселей по длинной стороне с короткой сторона масштабируется пропорционально. |
Тональное (глубина пикселя) разрешение: | Архивная копия: 8 бит на пиксель (Оттенки серого) Онлайн-копия: 8 бит на пиксель (адаптивное Поддон) Поддон оптимизирован для каждого изображения |
Улучшение изображения: | Обработано для уменьшения артефактов в цифровое изображение |
Формат файла: | Архивная копия: TIFF — файл изображения с тегами Формат Онлайн-копия: GIF — Graphics Interchange Формат |
Сжатие: | Архивная копия: несжатая Интернет-копия: сжатие, встроенное в GIF формат |
Сканы страниц альбомов
Чтобы обеспечить возможность просмотра альбомов, страница
предусмотрено поворотное устройство. Из 14 альбомов 430 страниц
были отсканированы. Страницы альбома отсканированы с разрешением
3000 пикселей по длинной стороне с масштабированием короткой стороны
в пропорции. Они были оцифрованы как 24-битный цвет RGB для
запечатлеть легкий оттенок сепии на отпечатках. Оригинал
альбомы 27 х 41 см.
Образы онлайн-сжатых служб были созданы из
исходные сканы с разрешением 1024 и 640 пикселей
пикселей при 24 битах на пиксель цвета RGB и сохраненных в формате JPEG
формат. Встроенная миниатюра имеет размер 150 пикселей по длинной стороне.
представлены в формате GIF.
Несжатые архивные изображения
Пространственное разрешение: | Приблизительно 187 ppi (пикселей на дюйм) или 3000 пикселей по длинной стороне с короткой сторона масштабируется пропорционально. |
Тональное (глубина пикселя) разрешение: | 24 бита на пиксель (цвет RGB) |
Улучшение изображения: | Нет |
Формат файла: | Формат файла изображения с тегами (TIFF) вер. 6.0 |
Сжатие: | Нет |
Сжатые сервисные изображения
Пространственное разрешение: | Для имен файлов, оканчивающихся на r.jpg: 640 пикселей по длинной стороне с масштабированием короткой стороны пропорция. Для имен файлов, оканчивающихся на v.jpg: 1024 пикселя по длинной стороне с короткой сторона масштабируется пропорционально. |
Тональный (глубина пикселя) разрешение: | 24 бита на пиксель (RGB Цвет) |
Улучшение изображения: | Обработано для уменьшения артефактов в цифровое изображение |
Формат файла: | JPEG |
Сжатие: | Сжато для получения средней степени сжатия соотношение 15:1 |
Эскизы изображений
Пространственное разрешение: | 150 пикселей по длинной стороне с короткой сторона масштабируется пропорционально. |
Тональное (глубина пикселя) разрешение: | Архивная копия: 24 бита на пиксель (RGB цвет) Онлайн-копия: 8 бит на пиксель (адаптивное Поддон) Поддон оптимизирован для каждого изображения |
Улучшение изображения: | Обработано для уменьшения артефактов в цифровое изображение |
Формат файла: | Архивная копия: TIFF — файл изображения с тегами Формат Онлайн-копия: GIF — Graphics Interchange Формат |
Сжатие: | Архивная копия: без сжатия Онлайн-копия: сжатие, встроенное в GIF формат |
Сканирование отдельных отпечатков
Для тех изображений в альбомах, для которых библиотека
не имеет соответствующего негатива, альбомный принт
был отсканирован. 714 отдельных гравюр из коллекции
альбомы сканировались с разрешением 3000 пикселей на
длинная сторона с короткой стороной масштабируется пропорционально. Они
были оцифрованы как 24-битные цветные файлы RGB для захвата
легкая тональность сепии исходного отпечатка. Каждый отпечаток
8 х 8 см.
Образы онлайн-сжатых служб были созданы из
исходные сканы с разрешением 1024 и 640 пикселей
пикселей при 24 битах на пиксель цвета RGB и сохраненных в формате JPEG
формат. Встроенная миниатюра имеет размер 150 пикселей по длинной стороне.
представлены в формате GIF.
Несжатые архивные изображения
Пространственное разрешение: | Приблизительно 1000 ppi (пикселей на дюйм) или 3000 пикселей по длинной стороне с короткой сторона масштабируется пропорционально. |
Тональное (глубина пикселя) разрешение: | 24 бита на пиксель (цвет RGB) |
Улучшение изображения: | Нет |
Формат файла: | Формат файла изображения с тегами (TIFF) вер. 6.0 |
Сжатие: | Нет |
Сжатые сервисные изображения
Пространственное разрешение: | Для имен файлов, оканчивающихся на r.jpg: 640 пикселей по длинной стороне с масштабированием короткой стороны пропорция. Для имен файлов, оканчивающихся на v.jpg: 1024 пикселя по длинной стороне с короткой сторона масштабируется пропорционально. |
Тональный (глубина пикселя) разрешение: | 24 бита на пиксель (RGB Цвет) |
Улучшение изображения: | Обработано для уменьшения артефактов в цифровое изображение |
Формат файла: | JPEG |
Сжатие: | Сжатие для получения среднего сжатия 15:1 |
Эскизы изображений
Пространственное разрешение: | 150 пикселей по длинной стороне с короткой сторона масштабируется пропорционально. |
Тональное (глубина пикселя) разрешение: | Архивная копия: 24 бита на пиксель (RGB цвет) Онлайн-копия: 8 бит на пиксель (адаптивное Поддон) Поддон оптимизирован для каждого изображения |
Улучшение изображения: | Обработано для уменьшения артефактов в цифровое изображение |
Формат файла: | Архивная копия: TIFF — файл изображения с тегами Формат Онлайн-копия: GIF — Graphics Interchange Формат |
Сжатие: | Архивная копия: без сжатия Онлайн-копия: сжатие, встроенное в GIF формат |
Цвет
Композиты
В 2004 г. Библиотека заключила контракт с Блезом Агшерой.
y Arcas для создания автоматизированного цветного композита каждого из
1902 негатива цифровых изображений высокого разрешения
стеклянных негативов (см. информацию в разделе «Цветные
Метод фотографии»).
Эти файлы имеют разрешение приблизительно 3000
пикселей на длинной стороне с масштабированием короткой стороны
пропорция. Они были представлены как 24 бита на пиксель RGB.
цвет.
Образы онлайн-сжатых служб были созданы из
файлы с разрешением 1024 пикселей и 640 пикселей при
Цвет RGB 24 бита на пиксель и сохраняется в формате JPEG.
Встроенная миниатюра имеет размер 150 пикселей по длинной стороне.
представлены в формате GIF.
Несжатые архивные изображения
Пространственное разрешение: | Приблизительно 1000 ppi (пикселей на дюйм) или 3000 пикселей по длинной стороне с короткой сторона масштабируется пропорционально. |
Тональное (глубина пикселя) разрешение: | 24 бита на пиксель (цвет RGB) |
Улучшение изображения: | Нет |
Формат файла: | Формат файла изображения с тегами (TIFF) вер. 6.0 |
Сжатие: | Нет |
Сжатые сервисные изображения
Пространственное разрешение: | Для имен файлов, оканчивающихся на r.jpg: 640 пикселей по длинной стороне с масштабированием короткой стороны пропорция. Для имен файлов, оканчивающихся на v.jpg: 1024 пикселя по длинной стороне с короткой сторона масштабируется пропорционально. |
Тональный (глубина пикселя) разрешение: | 24 бита на пиксель (RGB Цвет) |
Улучшение изображения: | Обработано для уменьшения артефактов в цифровое изображение |
Формат файла: | JPEG |
Сжатие: | Сжатие для получения среднего сжатия 15:1 |
Эскизы изображений
Пространственное разрешение: | 150 пикселей по длинной стороне с короткой сторона масштабируется пропорционально. |
Тональное (глубина пикселя) разрешение: | Архивная копия: 24 бита на пиксель (RGB цвет) Онлайн-копия: 8 бит на пиксель (адаптивное Поддон) Поддон оптимизирован для каждого изображения |
Улучшение изображения: | Обработано для уменьшения артефактов в цифровое изображение |
Формат файла: | Архивная копия: TIFF — файл изображения с тегами Формат Онлайн-копия: GIF — Graphics Interchange Формат |
Сжатие: | Архивная копия: без сжатия Онлайн-копия: сжатие, встроенное в GIF формат |
Цветопередача
В 2000 году Уолтер Франкхаузер из WalterStudio в Монровии,
Мэриленд создал для библиотеки 122 цветных изображения.
проект повлек за собой формирование цветового представления с использованием
программное обеспечение для редактирования цифровых фотографий (см. информацию в разделе «Цветные
Метод фотографии»).
Эти файлы имеют разрешение приблизительно 3000
пикселей на длинной стороне с масштабированием короткой стороны
пропорция. Они были представлены как 24 бита на пиксель RGB.
цвет.
Образы онлайн-сжатых служб были созданы из
файлы с разрешением 1024 пикселей и 640 пикселей при
Цвет RGB 24 бита на пиксель и сохраняется в формате JPEG.
Встроенная миниатюра имеет размер 150 пикселей по длинной стороне.
представлены в формате GIF.
Несжатые архивные изображения
Пространственное разрешение: | Приблизительно 1000 ppi (пикселей на дюйм) или 3000 пикселей по длинной стороне с короткой сторона масштабируется пропорционально. |
Тональное (глубина пикселя) разрешение: | 24 бита на пиксель (цвет RGB) |
Улучшение изображения: | Нет |
Формат файла: | Формат файла изображения с тегами (TIFF) вер. 6.0 |
Сжатие: | Нет |
Сжатые сервисные изображения
Пространственное разрешение: | Для имен файлов, оканчивающихся на r.jpg: 640 пикселей по длинной стороне с масштабированием короткой стороны пропорция. Для имен файлов, оканчивающихся на v.jpg: 1024 пикселя по длинной стороне с короткой сторона масштабируется пропорционально. |