Программирование на джава с нуля: Переменные в Java • Vertex Academy

Переменные в Java • Vertex Academy



Vertex Academy

boolean,byte,char,double,float,integer,long,переменные java,создание переменных,типы переменных Java

Данная статья:

  • написана командой Vertex Academy. Надеемся, что она Вам будет полезна. Приятного прочтения!
  • это одна из статей из нашего «Самоучителя по Java»

Что такое переменная в Java?

Часто Вы можете услышать такое определение переменной:

  • Переменная — это некоторый контейнер,  в котором может храниться значение для дальнейшего использования в программе.

Помните, как в школе было:  y = x + 1

И в зависимости от того, какие значения принимает переменная x, меняется значение переменной y.

Если x = 1, тогда x+ 1 =2

Если x = 2, тогда x +1 = 3

Если х = 1. 5 , тогда x + 1 =2.5

В Java переменные играют такую же роль, как и в приведенном примере со школы y =  x + 1. Они выполняют роль контейнера для разных значений, которые можно подставить в переменную. В приведённом примере — в переменную x.

Типы переменных в Java. Объявление переменной

В Java можно указать, какие именно значения может принимать переменная.

Для этого все переменные сгруппировали в 4 группы:

  1. Целочисленные (к ним относятся byte, short, int, long)
  2. С плавающей точкой (к ним относятся float, double)
  3. Символы (char)
  4. Логические (boolean)

Примечание:  Итого 8 типов переменных (byte, short, int, long, float, double, char, boolean). Многоуважаемый Брюс Эккель выделяет еще и 9-й тип – так называемый тип void («пустое» значение). Но в этой статье мы рассмотрим 8 типов, как это обычно принято. Что же такое тип void мы разберёмся в теме, посвященной методам в Java.

Теперь давайте рассмотрим каждую группу переменных. И начнём с целочисленных.

Целочисленные: byte, short, int, long

Как видно из таблички, byte, short, int, long относятся к целочисленным, то есть к целым числам. Например, 1, 9, 1278, -5, -107 и т.д.

Очевидно:

  1. byte может принимать значения от -128 до 127 и при этом занимает 1 байт памяти
  2. short принимает значения от -32768 до 32767 и занимает 2 байта памяти
  3. int от -2147483648 до 2147483647 и занимает 4 байта памяти
  4. long от -9223372036854775808 до 9223372036854775807 и занимает 8 байтов памяти

«Ну, хорошо», — скажете Вы. «Если byte, short, int и long отвечают все за целые числа, как мне понять какой именно тип нужно выбирать?» Помните детские задачки по математике, которые сейчас будут как нельзя кстати для объяснения за что отвечают byte, short, int, long.

Задача 1:

У Димы 3 яблока, у Ани 2 яблока. Сколько яблок у Димы и Ани вместе?

Как видите, в задаче речь идет о целых яблоках.  Не предполагается, что яблоки будут делить на части.

Значит, если бы мы писали код в Java, который бы предполагал решение данной задачи, мы бы использовали для переменных целочисленный тип. Остается понять только какой именно мы бы использовали: byte, short, int или long?

Всегда необходимо отталкиваться от контекста.

  1. Если мы знаем точно, что при решении данной задачи, даже если будут меняться значения, например, у Димы 50 яблок, у Ани 30, но в сумме это будет не больше 127 яблок, то можем смело использовать тип byte
  2. Если же мы знаем, что могут поменять условия задачи и у Димы может быть, например, 10 000 яблок, а у Ани, например, 7 000 яблок, то уже тип byte мы использовать не можем. Поскольку это явно выходит за пределы допустимых значений в byte – не более 127. Значит, могли бы использовать тип short, у которого максимально допустимое значение 32767
  1. Если же предположить, что у Димы и у Ани может быть даже больше, чем 32767 яблок. Ну, например, у них яблоневые сады по всей Украине. Тогда необходимо использовать тип int. Кстати, int – это сокращенно от английского integer (целое число).
  2. Ну, а если предположить, что Дима и Аня – это «яблочные магнаты» и им принадлежат все яблоневые сады в мире, то тогда число может быть намного больше, чем даже максимальное значение int 2147483647. И тогда необходимо использовать тип long.

Однако чаще всего при написании программ на Java, Вы будете использовать тип int. Это самый распространенный целочисленный тип. Более того, тип int в Java является типом «по умолчанию» для целочисленных типов. Что это значит, Вы узнаете на практике.

Прежде, чем использовать переменную, её необходимо объявить. А объявляются переменные так.

А вот и примеры объявления переменных:

byte apples;

short apples;

int apples;

long apples;

И здесь сразу же хочется сказать о том, что переменные, когда их название состоит из 2 и более слов, пишутся слитно и  как бы «горбиками» как у верблюда. Такой стиль написания слов называется CamelStyle (от англ. camel — «верблюд»).

 

Например:

int applesDima;

int applesAnnaJune;

int applesDimaJuneUkraine;

Видите, названия примеров переменных состоят из 2 и более слов и пишутся слитно. Причем первое слово пишется с маленькой буквы, а во всех последующих словах первая буква большая. Теперь Вы знаете — это CamelStyle, стиль написания названий. Он иногда называется CamelCase. Мы об этом даже статью написали 🙂

Ну что ж, самое время понять за что отвечают переменные с плавающей точкой.


С плавающей точкой: float, double

И снова обратимся к примеру школьной задачи.

Задача 2:

У Димы 3,5 яблока, у Ани 2,5 яблока. Сколько яблок у Димы и Ани вместе?

Как видите, в задаче речь идёт уже не о целых яблоках.  Уже речь идёт о дробных числах. А значит мы уже не можем использовать целочисленный тип: нам не подойдет ни byte, ни short, ни int, ни long. Запомните: как только речь идет о дробных числах, значит, речь идет о float или double. Примеры дробных чисел: 1.0, 1.8, 3.141562, 9.0, 12.579, 1278.0, -5.0, — 9.4, -107.0, -107.356 и т.д.

Как видно из таблички:

  1. float может принимать значения от -3.4Е +38 до 3.4Е +38 и при этом занимает 4 байта памяти
  2. double принимает значения от -1.7E + 308 до 1.7Е + 308 и занимает 8 байт памяти

Запомните:

  • дробные числа пишутся не через запятую, как мы привыкли со школы, а через точку. Например,  1,5 — это неправильно. Правильно 1.5
  • float определяет значение одинарной точности. Это значит, что переменные данного типа удобны, когда требуется дробная часть без особой точности. Например, для денежных сумм.
  • double обеспечивает двойную точность и это видно из названия (double — двойная).

Прежде, чем использовать переменную, её необходимо объявить. А объявляются переменные float и double по такому же принципу.

А вот и примеры объявления переменных:

float money; // объявили переменную money типа float

float wage; // объявили переменную wage типа float

float c; // объявили переменную c типа float

double stat; //объявили переменную stat типа double


 Символы: char

В Java для char используется кодировка Unicode. Как видно из таблички, диапазон допустимых значений char от 0 до 65536 и при этом занимает 2 байта памяти. Отрицательных значений не существует. На самом деле переменная типа char хранит не сам символ, а его числовой код из таблички Unicode, по этому мы можем проводить целочисленные операции над символами.

Прежде, чем использовать переменную, её необходимо объявить. А объявляются переменные char по такому же принципу, что и ранее.

Примеры объявления переменных:

char y; //объявили переменную y типа char

char f; //объявили переменную f типа char


Логические: boolean

Логические или их еще называют булевы значения могут принимать только одно из двух возможных значений: true или false.

Только у славян возможен такой разговор:

— Кушать будешь?

— Да нет, наверное.

Это то, что очень удивляет иностранцев, когда они учат, например, украинский или русский язык. Так все-таки да или все-таки нет?

Так вот в языке программирования Java всё очень точно:

  • либо true (с английского — «истина»)
  • либо false (с английского — «ложь)

Чуть позже Вы поймете где применяется данный тип переменных, когда мы, например, дойдём до темы конструкции ветвления. А пока просто запомните, что есть такой тип. Пусть это будет пока «черной лошадкой» для Вас.

Прежде, чем использовать переменную, её необходимо объявить. А объявляются переменные boolean по такому же принципу, что и ранее.

Примеры объявления переменных:

boolean check1; //объявили переменную check1 типа boolean

boolean check2; //объявили переменную check2 типа boolean


 

Ну вот, теперь Вы знаете за что отвечают эти типы переменных:

Что ещё Вы должны знать?

1. Вы должны знать, что эти типы переменных относятся к так называемым примитивным типам переменных. Поэтому если услышите «примитивные типы данных» , «примитивы» или «primitives», знайте, речь идёт о 8 типах переменных — byte, short, int, long, float, double, char, boolean.

2. Есть еще один тип переменных — тип String. О нём мы поговорим в статье «Как присвоить значение переменной»

3. В Java очень важно правильно оформлять код. Да-да, не только писать работающие программы, но  ещё и правильно оформленные. Существует целый свод правил, который называется Code Conventions в Java. Так что можете смело скачивать и постепенно изучать. А сейчас мы рассмотрим только часть Code Conventions, а именно правила написания названий переменных. Итак, запоминаем.

5 правил выбора названий для переменных:

Правило №1 —  переменные пишутся только латинскими буквами. Никакой кириллицы!!!

Например:

int st;

int width;


Правило №2 – имя переменной, по возможности, должно быть «говорящим»

Например:

int s; // так можно называть переменную, но когда кода много и все переменные имеют не говорящие названия, код очень тяжело читать

int size; // этот вариант более «говорящий», чем первый вариант int s; поскольку понятно из названия, что переменная отвечает за размер чего-то


Правило №3 —  с чего может/не может начинаться имя переменной

 Может начинаться с :

  1. Любых латинских букв
  2. $ или _

Не может начинаться с:

  1. Цифр

Ниже приводим несколько примеров — правильных и неправильных.

Правильно:

  • int square;
  • int $money;
  • int width;
  • int boxSize;
  • double sum;
  • double sumJune;

Неправильно:

  • int 2square;
  • int 101dalmatians;

Правило №4 – название переменной, состоящее из 2 и более слов, пишется в CamelStyle

Что такое CamelStyle мы с Вами уже обсудили в этой статьей чуть выше.


Правило №5 – нельзя использовать в названиях переменных эти 54 слова:

abstract, assert, boolean, break, byte, case, catch, char, class, const, continue, default, do, double, else, enum, extends, false, final, finally, float, for, goto, if, implements, import, instanceof, int, interface, long, native, new, null, package, private, protected, public, return, short, static, strictfp, String, super, switch, synchronized, this, throw, throws, transient, true, try, void, volatile, while

Эти 54 слова имеют особое значение при написании кода на Java. Постепенно Вы поймёте где используется каждое слово. Причём после прочтения этой статьи, из 54 слов Вам уже станут знакомы те слова, которые мы выделили синим:

abstract, assert, boolean, break, byte, case, catch, char, class, const, continue, default, do, double, else, enum, extends, false, final, finally, float, for, goto, if, implements, import, instanceof, int, interface, long, native, new, null, package, private, protected, public, return, short, static, strictfp, String, super, switch, synchronized, this, throw, throws, transient, true, try, void, volatile, while


ПОДЫТОЖИМ:

Всего 4 группы переменных:

  1. Целочисленные (к ним относятся byte, short, int, long)
  2. С плавающей точкой (к ним относятся float, double)
  3. Символы (char)
  4. Логические (boolean)

Эти 8 типов переменных (byte, short, int, long, float, double, char, boolean) относятся к там называемым примитивным типам переменных.

Прежде чем использовать переменную, её необходимо объявить:

5 правил выбора названий переменных:

  1. Переменные пишутся только латинскими буквами. Никакой кириллицы!!!
  2. Имя переменной, по возможности, должно быть «говорящим»
  3. Если переменная состоит из 2 и более слов, пишется в CamelStyle (другое название — CamelCase)
  4. Есть 54 слова, которые нельзя использовать в названиях переменных
  5. Имя переменной:
  • может начинаться с любых латинских букв, $ или _
  • не может начинаться с цифр

Также есть еще один тип переменных — тип String, о котором мы поговорим в статье «Как присвоить значение переменной в Java»


Надеемся, что наша статья была Вам полезна. Также есть возможность записаться на наши курсы по Java в Киеве. Обучаем с нуля.

По всем вопросам звоните:

+38 050 205 77 99

+38 098 205 77 99

Или читайте информацию по нашим курсам Java c нуля у нас на сайте.

История создания Java • Vertex Academy



Vertex Academy

история java,история возникновения java,история языка java,создание java

Данная статья:

  • написана командой Vertex Academy. Надеемся, что она Вам будет полезна. Приятного прочтения!
  • это одна из статей из нашего «Самоучителя по Java»

 


Ниже приводим краткую историю создания языка программирования Java в вопросах и ответах.

Кто разработал язык Java?

Инженеры компании Sun Microsystems:

  • Патрик Ноутон (Patrick Naughton) — руководитель группы инженеров
  • Джеймс Гослинг (James Gosling) — член Совета директоров и, как его еще иногда называют, разносторонний «компьютерный волшебник»

Почему решили создать?

Патрик Ноутон, Джеймс Гослинг  работали над проектом «Green», целью которого было разработать язык для программирования бытовых электронных устройств. Каких ещё бытовых устройств? Да самых разных. Например, контроллеров для переключения каналов кабельного телевидения (cable TV switchboxes).

Бытовые устройства:

  • мало потребляют энергии (отсюда и кодовое название проекта — «Green» )
  • а также бытовые электронные устройства имеют небольшие микросхемы памяти, а, соответственно, и программы, написанные под них, должны были быть небольшими.  Помимо этого стояла задача, чтобы единожды написанный код читался на любой машине, а не писался под каждое устройство отдельно. Язык программирования C++ для данных целей их не очень устроил и они разработали новый язык программирования — Java.

А почему такое название – Java?

Стоит упомянуть, что не всегда этот язык имел привычное нам название — Java.

Изначально новому языку программирования было дано имя Oak (от англ.«Дуб»). Всё дело в том, что под окном офиса Джеймса Гослинга рос дуб, который ему очень нравился и в честь которого он и решил назвать новый язык.

Когда же компания Sun Microsystems увидела, что язык хорошо себя зарекомендовал и его можно сделать общедоступным, было принято решение поменять название Oak, поскольку это название уже имел другой язык программирования, а также необходимо было более созвучное, одним словом более коммерческое имя. И было дано новое имя языку —  Java.

Так а почему всё-таки Java?

Существует 3 основные версии почему так назвали язык: 

Версия № 1: Самая интересная. Программисты пьют много кофе. Пока создавался новый язык программирования, были выпиты гигалитры кофе, и поэтому решили назвать язык в честь сорта кофе Java.

Версия № 2:  Название дано в честь марки кофе Java, который был назван в честь острова Ява (на англ. – Java). Эта версия перекликается с версией № 1.

Версия № 3: Поскольку новый язык разрабатывался для программирования бытовых электронных устройств, то иногда связывают это с аллюзией на кофе-машину как пример бытового устройства.

Год создания Java?

1991 — под названием Oak

23 мая 1995 год — дата официального выпуска под названием Java

А кто владелец Java сейчас?

В 2009 году язык Java сменил своего владельца –  компания Sun Microsystems была куплена компанией Oracle. Так что сейчас владелец Java — компания Oracle.


Надеемся, что наша статья была Вам полезна. Также есть возможность записаться на наши курсы по Java в Киеве. Обучаем с нуля.

По всем вопросам звоните:

+38 050 205 77 99

+38 098 205 77 99

Или читайте информацию по нашим курсам Java c нуля у нас на сайте.

Где можно выучить Java с нуля и как это сделать правильно | Джон Селавски | Быстрый код

Мир программирования — невероятно динамичная и постоянно развивающаяся среда. Java, как один из самых популярных и востребованных сегодня языков программирования, тоже не стоит на месте. И экосистема Java, и сообщество Java все больше растут и развиваются.

Это относится и к способам изучения Java для начинающих. Ежегодно выпускаются новые инструменты, курсы и материалы по Java-программированию, а существующие совершенствуются и обновляются. И это здорово, за исключением того, что это огромное разнообразие часто добавляет головной боли конечным пользователям этих продуктов — людям, пытающимся освоить навыки программирования на Java с нуля.

Итак, я решил, что сейчас самое время сделать свежий и актуальный обзор лучших платформ для изучения Java. И, чтобы не делать этот кусок просто еще одним скучным списком, я также поделюсь советами о том, как сделать процесс изучения Java с нуля максимально эффективным и быстрым.

Все это знания из первых рук и рабочие инструменты. И что вам нужно со своей стороны, чтобы добиться успеха, так это последовательность в обучении и, возможно, своего рода решимость не сдаваться.

Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам в этом путешествии.

1. Создайте план обучения и последовательно кодируйте

Я начну с самых основных рекомендаций, но вам определенно не следует недооценивать их важность. Это основные принципы, лежащие в основе процесса обучения. Это может звучать как клише, но гораздо эффективнее подходить ко всему процессу изучения Java как к путешествию, а не как к цели. Создайте такое отношение, придерживайтесь его, и оно окупится.

Если говорить более практично, у вас обязательно должен быть план обучения. Говоря «план обучения», я имею в виду последовательное планирование и организацию учебного процесса. Начните с перечисления ваших целей — чего вы хотите достичь в конце курса. Когда это будет сделано, вы сможете выбрать курс, который соответствует вашим целям, а также вашему темпу обучения и другим индивидуальным предпочтениям.

2. Не просто пишите код, но и читайте его

Одна из фундаментальных рекомендаций для начинающих, с которой, вероятно, согласятся все эксперты по Java, — как можно больше практиковаться. Я бы пошел дальше и посоветовал вам не только регулярно писать код, но и читать его.

Сделайте чтение кода на GitHub или StackOverflow своей привычкой. Во время чтения всегда старайтесь понять код. В некоторых случаях чтение чужого кода может вдохновить вас найти свой способ решения проблемы, отличный от того, который используется в текущем коде. Когда к вам приходит вдохновение, всегда полезно написать собственный код, пытаясь улучшить какую-то часть программы. Поделитесь своим кодом с сообществом, это отличный способ получить дополнительную мотивацию и внести свой вклад в свое будущее портфолио кодирования, пока еще в процессе обучения.

3. Узнайте, как справляться с застреванием на правильном пути. решать проблемы и застрять в процессе. Если вы не знаете, как справиться с этой проблемой, вам будет намного сложнее продвигаться вперед, поскольку поиск решений проблем — это то, чем занимаются разработчики.

  • Как решить проблему кодирования?

Итак, позвольте мне дать вам подход, боевую стратегию, если хотите, чтобы избавиться от этих проблем с кодированием направо и налево.

1. Во-первых, нужно понять состояние.

1.1. Если вы прочитали его несколько раз и все еще не поняли, перейдите к шагу 2.

1.2. Если вы получили условие, не спешите сразу кодировать. Построить примерный алгоритм решения. Используйте различные инструменты и ресурсы:

  • Отладка
  • Прочтите документацию
  • Отойдите и повторите попытку позже
  • Google

1.2.1. Алгоритм появился?

1.2.2. Если нет, перейдите к шагу 2.

1.2.3. Если да, начните кодировать.

1.4 Все еще не работает? Проанализируйте алгоритм. Попробуйте изменить его.

1.4.1 Если вы все-таки не знаете, что делать, пора переходить к шагу 2.

1.4.2 Если вы знаете, что делать, ну, просто сделайте это.

2. Обратитесь за помощью. Используйте сообщества и форумы разработчиков, такие как StackOverflow, Reddit, форум CodeGym, GitHub.

2.1. Если у вас есть помощь, вернитесь к тому месту, где вы оставили проблему. Если у вас нет помощи, оставьте эту задачу на данный момент и попробуйте решить другую проблему.

4. Работайте один на один с другими разработчиками любым доступным способом

Еще один важный аспект, который часто упускают из виду новички, заключается в том, что программирование — это совместная работа. Поэтому вам следует как можно больше искать возможности работать с другими разработчиками. Сотрудничество с опытными разработчиками — это способ получить от них знания и мотивацию. Обратная связь, которую вы получаете от них, может быть поистине бесценной и во многом способствовать вашему росту.

  • Общайтесь с опытными разработчиками в интернет-сообществах и форумах.
  1. Каналы Reddit.

— Specialised programming channels:

  • r/programming
  • r/learnprogramming
  • r/codetogether
  • r/programmingtools
  • r/gamedev
  • r/prograrticles
  • r/webdev
  • r/dailyprogrammer
  • r/java, r/javahelp

— Общие каналы разработки ПО:

  • Хэштег разработчиков
  • European Dev Explorer
  • DevOps Chat
  • StackOverflow
  • SitePoint

Кодирование — это постоянное изучение чего-то нового, поэтому я рекомендую вам с самого начала принять такой подход и научиться продолжать осваивать новые навыки в программировании, пока вы еще новичок и продвигаетесь вперед.

Теперь давайте перейдем к обзору обучающих платформ Java. Вот мои личные пять лучших вариантов для начинающих, которые хотят изучить Java и практические навыки программирования на Java с максимальной эффективностью.

Цена : доступна бесплатная версия, 50 долларов в месяц за платную подписку.

Основные характеристики

  • Ориентирован на практику. Курс ориентирован на обучение путем решения практических задач по программированию.
  • Полное знание Java. Охватывает основы Java и дополнительные темы.
  • Мобильное приложение. Удобное мобильное приложение позволяет учиться в любом месте в любое время.
  • Виртуальный наставник. Поддерживает студентов в их путешествии с помощью виртуального наставничества.
  • Сообщество пользователей. Большое, активное и поддерживающее сообщество пользователей, чтобы обратиться за помощью, когда вы застряли.
  • Хорошая структура курса. Хорошо структурированная учебная программа курса, разделенная по областям знаний Java в удобном для понимания порядке.
  • Много задач. Более 1200 практических заданий, а также сотни увлекательных лекций по теории Java.
  • Мгновенная оценка решения задачи. Учащиеся мгновенно проверяют задания и оценивают их.
  • Небольшие лекции. Лекции короткие, что позволяет студентам заниматься с небольшими интервалами.
  • Подходит как для начинающих, так и для продвинутых пользователей Java. Курс содержит широкий выбор контента, который удовлетворит как начинающих, так и опытных Java-программистов.
  • Часть курса «Основы Java» бесплатна. Начальная часть курса по синтаксису Java абсолютно бесплатна.

Описание

CodeGym — это интерактивный практико-ориентированный курс Java-программирования. Курс будет полезен как для начинающих, так и для разработчиков программного обеспечения, которые хотят расширить свои навыки. Одной из отличительных особенностей CodeGym является использование нескольких убедительных методов обучения, таких как геймификация, визуализация и рассказывание историй, чтобы сделать обучение более эффективным и увлекательным.

Цена : $89,99

Основные функции

  • Актуальный курс (обновления и улучшения). На самом деле инструктор уделяет время работе над улучшениями на основе отзывов студентов, поэтому курс регулярно обновляется.
  • Последовательная структура курса. Преподаватель обычно просматривает материал предыдущих лекций, прежде чем начинать новую.
  • Не ограничивается Java. Помимо Java, вы также узнаете об инструментах и ​​методах, используемых разработчиками для повышения производительности на протяжении всего курса.
  • Обширный учебный материал. Всего более 80 часов контента.
  • Практические задания. 52 упражнения по кодированию.
  • Баланс теории и практики. Вы можете решать задачи по программированию после каждой темы.
  • Сертификация. Сертификат об окончании выдается всем выпускникам курса.
  • Независимо от платформы. Курс доступен на мобильных устройствах и смарт-телевизорах.

Описание

Мастер-класс по программированию на Java для разработчиков программного обеспечения — один из наиболее полных и углубленных онлайн-курсов по программированию на Java. Эти всеобъемлющие учебные пособия по Java охватывают более 480 000 студентов и охватывают все, что вам нужно, чтобы научиться программировать на Java.

Цена : 89,99 долларов США.

Основные характеристики

  • Хорошо сбалансированная структура курса. Этот курс имеет очень четкие объяснения и хорошую структуру с балансом теории и практики.
  • Не требует много времени. Курс длится около 30 часов и состоит в основном из видеолекций по запросу.
  • Внимание к основам Java. Очень хорошо подходит для начинающих, так как основное внимание уделяется основам Java.
  • Сертификация. Сертификат об окончании выдается всем выпускникам курса.
  • Часто задаваемые вопросы и устранение неполадок. Содержит руководства по устранению неполадок с более чем 200 ответами на часто задаваемые вопросы.

Описание

В этом курсе используется практический подход с использованием комбинации JShell и Eclipse в качестве IDE для иллюстрации более 200 упражнений по кодированию Java, головоломок и примеров кода. В более чем 250 шагах он исследует наиболее важные функции языка программирования Java.

Цена :

  • 29 долларов США за ежемесячную подписку, 299 долларов США за годовую подписку, 449 долларов США за годовую подписку премиум-класса.

Также доступны пакеты Team и Enterprise.

Основные характеристики

  • Хорошее введение в основные понятия. Курс представляет собой обоснованное введение в основные концепции программирования на языке Java.
  • Хватит практики. Задания курса ориентированы на практику.
  • Немного теории. Курс включает небольшое количество лекций, которые легко пройти за несколько дней.
  • Интерактивный контент. Интерактивные видеоролики и викторины помогают сделать процесс обучения более увлекательным.
  • Краткий и лаконичный курс. Прохождение занимает меньше времени по сравнению с другими курсами в списке.
  • Реальные примеры. Все концепции основаны на реальных примерах
  • Синтакс и разработанные шаблоны. Охватывает весь синтаксис Java, а также шаблоны проектирования.

Описание

Этот курс обеспечивает полный охват языка программирования Java и служит прочной основой для всех сред разработки на основе Java, включая клиентские, серверные и Android.

Цена : Бесплатно.

Основные характеристики

  • Ориентация на проекты. Этот курс сосредоточен на проектах, поэтому вы сможете получить несколько проектов для своего портфолио программистов.
  • Задания с обратной связью. Каждый, кто проходит этот курс, будет получать оценки за задания с отзывами коллег.
  • Сертификат. Существует возможность получить сертификат, которым вы можете поделиться на своей странице в LinkedIn.
  • Сосредоточьтесь на базовых навыках программирования. Этот курс предназначен для обучения базовым навыкам, которые необходимы разработчикам программного обеспечения для решения реальных задач.
  • Алгоритмы, тестирование и отладка. Темы и навыки, такие как алгоритмы, шаблоны проектирования, тестирование и отладка, также являются частью курса.
  • 5 подкурсов. Программа разделена на 5 курсов, охватывающих различные аспекты Java.
  • Большой практический проект. Этот курс также включает в себя проект Capstone в конце, чтобы помочь вам применить на практике все, что вы узнали на протяжении всей программы.

Описание

Этот курс, разработанный для начинающих, научит вас основным концепциям программирования на языке Java и поможет вам писать программы для решения сложных задач. Кроме того, вы получите базовые навыки, необходимые инженеру-программисту для решения реальных проблем, от разработки алгоритмов до тестирования и отладки ваших программ.

Так что, на мой взгляд, эти пять курсов являются лучшими источниками изучения Java для начинающих на сегодняшний день, в 2021 году. И рекомендации, которые я дал в начале этой статьи, являются одними из краеугольных камней успеха в этом процессе. Надеюсь, эта информация будет полезна, и дайте мне знать, что вы думаете в комментариях.

Как выучить Java: лучшие советы и рекомендации

Программирование на Java, вероятно, является самым широко известным языком кодирования, поэтому его изучение — отличный навык, если вы хотите начать карьеру в программировании. Вот главные советы для тех, кто хочет начать изучать Java.

Что нужно знать перед изучением Java

Как и в любом другом деле, начинать следует с основ программирования на Java. Это то, что вы можете начать непосредственно перед тем, как приступить к программированию — изучение основ в Интернете — огромная помощь в начале вашего пути к программированию на Java. Как и многие вещи, это может быть немного ошеломляющим в начале. Если вы полный новичок, код может выглядеть как тарабарщина, поэтому убедитесь, что вы понимаете принципы и цели Java, прежде чем пытаться программировать на ней. У нас есть отличное введение в Java, которое поможет вам в этом. Имейте в виду, однако, что все начинают с одной и той же точки. Если вы настойчивы, вы можете это сделать! Вот хороший ресурс для начинающих, чтобы проверить.

Практика программирования на Java

Используя старое клише, практика делает совершенным. Если вы не учитесь и не практикуетесь, вы не станете успешным программистом на Java. К счастью, вы можете практиковаться в Java-программировании дома, не нуждаясь в специальном программном обеспечении или средствах, поэтому лучше всего начать, как только вы освоите основы.

Как практиковать Java

Тщательно установите свой алгоритм

Вот где вы испытаете себя. Чтобы иметь возможность установить свой алгоритм, вам необходимо понимать основы Java. Вы создадите и решите проблему для себя в первые дни практики Java — все это часть кривой обучения. Алгоритмы вступают в игру, когда вы говорите своему компьютеру, как делать именно то, что вы от него хотите. Попробуйте несколько пробных прогонов, прежде чем настраивать алгоритм на практике.

Нарисуйте свои коды на бумаге

Отличный совет для начинающих. Методом проб и ошибок! Код трассировки рук именно таков, как кажется. Вы записываете переменные из своего кода на лист бумаги, а затем мысленно выполняете каждый потенциальный шаг, чтобы понять, какое решение является правильным, а затем копируете это обратно в код на своем компьютере.

Регулярно читайте исходники по программированию на Java

Чтение программирования на Java, которое вы сейчас делаете, может принести вам только пользу. Конечно, большинство ваших источников можно найти в Интернете. Вы получите действительно актуальные, регулярно проверяемые источники на некоторых действительно отличных веб-сайтах. Независимо от того, изучаете ли вы Java, являетесь ли вы экспертом по Java-самоучкой или просто помешаны на Java, онлайн-ресурсы будут для вас бесценны.

Также было бы неплохо присоединиться к некоторым форумам (таким как этот), где вы можете поговорить с другими программистами Java о любых проблемах, которые вас смущают, или просто поговорить о том, как сильно вы любите Java.

Сколько времени нужно, чтобы выучить Java?

Ответ на этот вопрос зависит от того, сколько вы хотите узнать. Вы можете освоить основные принципы программирования на Java за несколько недель, практикуясь по несколько часов в день. Если вы хотите стать полноценным, уверенным в себе Java-программистом, рассчитывайте тратить пару часов в день на оттачивание своих навыков в течение года.