Проектирование интерфейса мобильного приложения: что это такое, основные принципы разработки интерфейса mobile app

Содержание

что это такое, основные принципы разработки интерфейса mobile app

Mobile

Wezom

24.01.2021

Wezom

24.01.2021

24.01.2021

Представьте, что вы создали классное приложение с широким функционалом и возможностями. Но иконка не выделяется среди тысяч других, приложение неудобное, неправильно подобраны цвета, кнопки размещены так, что большим пальцем на смартфоне их просто не достать. Такое приложение не будет иметь успеха. Поэтому разрабатывается интерфейс мобильного приложения, позволяющий сделать визуальную часть удобной, простой, привлекательной и логичной.

Что такое интерфейс приложения?

Если кратко — это инструмент взаимодействия между пользователем и программой. Важно сделать так, чтобы пользователь легко разобрался в функционале, визуал был приятен и не отталкивал, а на любом устройстве программа работала корректно.

Интерфейс мобильного приложения как раз отвечает за то, чтобы все вышеуказанные условия выполнялись. Это комплекс, позволяющий четко понять, как должно выглядеть приложение, где располагаются все элементы, какая логика программы. Ориентированность на простоту, интерактивность, вовлечение, легкость освоения – основные критерии.

Как спроектировать интерфейс мобильного приложения?

Необходимо четко следовать правилам и законам построения логики приложений. Проектирование интерфейса мобильного приложения состоит из нескольких ключевых частей.

Понимание пользователей

Первоначально необходимо понять логику пользователя и его потребности. Для этого создается «персонаж», у которого должно быть имя, возраст, статус, его привычки, потребности, интересы. На основе взаимодействия с таким «персонажем» создается пользовательский сценарий, который предугадывает поведение клиента.

Ориентация на поведенческие шаблоны, привычки и неписанные стандарты

Есть ряд шаблонов поведения, которые помогут располагать элементы правильно. К примеру, большой палец руки всегда находится внизу экрана смартфона, поэтому все кнопки нужно располагать именно там. Также следует учитывать особенности жестов, анимации, анатомические факторы. Как пользователь держит смартфон, куда смотрит, как нажимает на экран.

Использование итеративного подхода

Это метод, который позволяет сделать проектирование интерфейса мобильного приложения быстрым и актуальным, а главное, внедрить только самые важные инструменты. Он заключается в том, что сначала нужно продумать минимальный функционал с самыми главными инструментами. В дальнейшем постепенно расширять. Такой подход сокращает время на разработку, уменьшает риски и снимает нагрузку с интерфейса.

Принципы разработки интерфейса мобильного веб приложения

  • Приложение должно быть уникальным и выделяться среди конкурентов;
  • энергосбережение, легкость в управлении, сохранение действий – все это показывает заботу о пользователе;
  • учет пользовательского опыта, расположение элементов на удобном уровне, к примеру, кнопки «удалить» и «редактировать» должны быть на таком расстоянии, чтобы не задеть случайно одну из них;
  • проработка отклика, пользователь должен понимать, что его запрос выполняется, происходят какие-то действия;
  • легкий ввод текста с учетом особенностей мобильной клавиатуры;
  • заметная и привлекательная иконка;
  • упор на работу с сенсорным экраном, все элементы должны быть понятны и легко взаимодействовать;
  • минимум всплывающих окон.

Интерфейс мобильного приложения: основные требования

  • Использование привычных UI элементов – вертикальная лента новостей, прямоугольные кнопки, расположение меню;
  • высокий уровень визуализации, позволяющий гармонично находиться в приложении;
  • снижение уровня «шума» интерфейса, важные элементы должны показываться в самом начале и быть крупными и видимыми;
  • наличие призыва к действию, где он необходим;
  • удобный вывод данных, к примеру, округленные цены;
  • постепенное запрашивание прав, к примеру, пока пользователь не захочет открыть камеру в приложении, не нужно заранее запрашивать доступ к ней;
  • явный показ возможностей, чтобы пользователь сразу понял, что он получит;
  • кастомизация и возможность индивидуальной настройки под потребности пользователя.

Выполняя эти требования, приложение получится эффективным, понятным и полезным. Остается только сделать акцент на визуальном сопровождении, чтобы в программе было приятно находиться и хотелось ее открывать.

Этапы разработки интерфейса мобильных приложений

Этапы создания интерфейса четкие и понятные. Они помогают сформулировать задачи, определить цели и следовать плану. В итоге, получается качественное приложение со стильным и практичным интерфейсом.

Создание концепции

Первоначально нужно определить, какие цели выполняет приложение, задачи, и для кого создается. Наши специалисты определяют целевую аудиторию, изучают нишу бизнеса, конкуренцию. На основе собранных данных формируется концепция, которая дает четкое представление о конечной цели. Ее нужно видеть уже в начале проекта, иначе в ходе работ придется многое переделывать.

Брейнсторминг и эскизы

На основе концепции проводится обсуждение проекта, создаются первые зарисовки, чертежи и эскизы. Визуальное сопровождение помогает улучшить видение и найти проблемные места. Также определяются задачи для UX дизайна. На данном этапе создания интерфейса важно понять, как пользователь будет взаимодействовать с приложением. Выбирается цветовая гамма, формы и стиль.

Диаграмма переходов

Прорабатывается каждая страница приложения, создается диаграмма переходов, позволяющая понять, как элементы будут связаны между собой. Иными словами, становится понятно, что произойдет, если пользователь нажмет на ту или иную кнопку. Такой подход позволяет пошагово расписать каждую страницу и построить логику приложения.

Выбор стиля интерфейса

Создается отдельная палитра фирменных цветов, формируется своеобразный брендбук, который помогает создавать дизайн и проектирование интерфейсов приложений.

Проектирование интерфейсов: техническое задание

После сбора всей необходимой информации, статистики, разработки стиля и количества страниц, создается техническое задание. По сути, это документ, определяющий дальнейшую работу специалистов. Это один из самых важных этапов создания интерфейса. Разработчики и дизайнеры неуклонно следуют этому документу. Количество правок и изменений зависит от качества созданного ТЗ. Поэтому мы уделяем особое внимание разработке данного документа.

Прототипирование, дизайн и их демонстрация

Разрабатывается прототип, по которому дизайнер приступает к детальной прорисовке каждого компонента. Особое внимание уделяется UX дизайну, отвечающему за удобство расположения элементов и их функциональность. Прорисовывается каждая страница со всеми особенностями. По сути, приложение полностью создается визуально.

Доработка выбранного концепта дизайна интерфейсов приложений

В ходе переговоров нередко оказывается так, что запланированные функции сложно реализовать, или просто вносятся правки и коррективы. Это нормальный рабочий процесс, поэтому он относится к одному из этапов создания интерфейса. После разработки основного дизайна становится понятно, где допущены ошибки и как можно улучшить приложение. Поэтому правки вносятся даже на этап разработки концепции. Иногда она может полностью измениться в ходе разработки.

От внешнего вида и удобства использования функций зависит популярность и востребованность. Приложение может быть сколь угодно функциональным и мощным, но если оно неудобное, непонятное, то пользоваться им не будут.

Рекомендуем почитать

Архитектура мобильного приложения

Как устроена? Как работает? Из чего состоит?

Узнать больше

Интерфейс приложений: 3 критерия оценки

Чтобы понять, насколько эффективен интерфейс мобильного приложения, необходимо обратить внимание на определенные факторы. Они помогут определить качество интерфейса и его возможности.

  1. Оптимизация времени. Важно, сколько пользователь проводит времени, чтобы найти нужную информацию или функцию. Есть мнение, что он должен найти подходящую информацию в 3 клика. На самом деле, куда важнее оптимизировать интерфейс и сделать его понятным, навигация должна быть легкой и доступной.
  2. Эмоциональная связь. Пользователь, проводя время в приложении, должен получать удовольствие от происходящего. Положительные цвета, доброжелательные формы, интерактивность и втягивание внимания пользователя помогут сделать интерфейс мобильного приложения дружественным и интересным.
  3. Уровень интуитивности. Представьте, что вы впервые вошли в приложение. Насколько оно вам понятно? Можно ли разобраться в функционале, не открывая видео уроки на Ютубе?

Эргономика, комфорт и простота, современные технологии, интерактивность – все это должно объединяться в одну систему. Тогда уровень доверия к приложению растет.

5 правил для создания интерфейса приложений

1. Думать как пользователь

Поймите, кто ваш клиент, кто именно будет пользоваться приложением, для каких целей оно потребуется пользователю. Если это инструмент продаж, основной кнопкой будет «Купить». Если это информационное приложение, удобная навигация – главный элемент. Важно понимать привычки, увлечения, потребности целевой аудитории.

2. Ничего лишнего

Знаете, почему на дороге редко можно встретить больше 3 автомобильных знаков сразу? Потому что водитель растеряется и не сможет ориентироваться по ним, если их будет больше. Интерфейс приложения — это такая же «дорога» со своими знаками. Она должна быть легкой и понятной. Ничего лишнего, только важные части.

3. Контекст использования важен!

Где, когда и как используют приложение? Какие условия для этого созданы? Далеко не всегда человек применяет программу в лабораторных условиях. Дома, в комфортной обстановке, уюте и тепле. Нередко это стрессовые места. Автобус, в котором постоянная тряска, улица, где шумно и дневной свет перекрывает яркость экрана. Или наоборот, поздняя ночь, плохая погода. Учитывайте, где будет использоваться приложение. Например, службу такси часто заказывают именно на улице, а не дома.

4. Все взаимосвязанные элементы логически соединены

Логика – основа комфортного взаимодействия пользователя с приложением. Представьте, если бы печь стояла не на кухне. Чтобы добавить соль в блюдо, приходилось бы идти в другую комнату за ней, потом возвращаться. В приложении все элементы должны быть соединены и логически связаны. В момент оплаты пусть пользователь выбирает способ оплаты и доставки, а не ищет его отдельно.

5. Иерархия по важности

Мы всегда читаем слева направо. Это привычка. Расположение важных элементов в левой части приложения – это правило. Оно напрямую связано с привычкой. В правом нижнем углу – наименее важные элементы. Креатив дизайнеров не способен сражаться с привычкой. Важно соблюдать иерархию расположения элементов, тогда приложение будет органичным и удобным в использовании.

Интерфейс приложений от компании Wezom

В компании Wezom мы предлагаем услугу разработки интерфейса мобильного приложения. Наша цель – сделать ваше приложение эффективным, востребованным, популярным и нужным.

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить проект. Прежде чем приступить к разработке, наши аналитики собирают данные, изучают целевую аудиторию, формируют портрет пользователя. На его основе определяются цели и задачи приложения. Делаются эскизы, наброски, и на каждом этапе создания интерфейса они проверяются и согласовываются. Дизайнеры разрабатывают интерфейс мобильного приложения, прорисовывая каждую страницу. По окончании работ вводятся правки, внедряются дополнительные инструменты. В итоге, вы получаете готовый проект, который можно смело реализовывать.

Позвоните нам или оставьте заявку, и наш менеджер вам перезвонит. Мы обсудим все детали, ответим на ваши вопросы. Также расскажем о стоимости, особенностях и прочих деталях.

Вывод

Интерфейс мобильного приложения – это мощный инструмент, от которого зависит успех программы. Каким бы классным не был функционал, если интерфейс некачественный, пользователь просто не сможет оценить все возможности. Поэтому особое внимание необходимо уделять дизайну и проектированию интерфейсов мобильных приложений. Есть ряд правил, которые необходимо соблюдать. Есть законы логики, особенности психологии человека, влияющие на расположение элементов. При разработке следует учитывать множество нюансов, и тогда интерфейс получится эффективным. А мы вам в этом поможем.

Остались вопросы?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

Как вам статья?

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 StarsEmpty

Проголосовало: 13

Давайте обсудим Ваш проект

Предыдущая статьяСледующая статья

Комментарии

(0)

Будьте первыми, кто оставит комментарий

Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог

Хотите получать интересные статьи?

Следите за нами в социальных сетях

этапы проектирования макетов с примерами


Разработка интерфейса мобильных приложений — то, чему стоит уделить  особое внимание. Дизайн должен быть простым, лаконичным, интуитивно понятным даже для тех пользователей, кто скачал приложение впервые. Не менее важна функциональность и скорость работы. Все это часто помещается в определенные рамки, за которые дизайнер выходить не должен. 


Содержание

  • Особенности дизайна мобильных приложений и его отличия от десктопных ресурсов
  • Этапы разработки mobile design
  • Создание концепции
  • Мозговой штурм
  • Создание User Flow Diagram: пример блок-схемы
  • Согласование структуры интерфейса и переходов
  • Определение внешнего вида интерфейса и утверждение стиля
  • Демонстрация проекта: макеты, прототипирование и другие варианты
  • Утверждение дизайна приложения
  • IOS против Android — две глобальные операционные mobile системы
  • Советы начинающему дизайнеру мобильных приложений
  • Работа с заказчиком
  • Взаимодействие с разработчиками
  • Процесс проектирования мобильного приложения
  • Использование UI Kit с самого начала работы над проектом

Особенности дизайна мобильных приложений и его отличия от десктопных ресурсов


Проектируя интерфейс приложения для мобильных устройств, нужно знать об особенностях дизайна, и дело здесь не только в разрешении экрана. То, что хорошо смотрится с ноутбука или стационарного (десктопного) компьютера, может совершенно не подходить для мобильного устройства, и наоборот. 



О чем же следует помнить при разработке интерфейса мобильного приложения? 


  1. Размер экрана. Очевидно, что экран телефона меньше экрана компьютера или ноутбука. На дисплее мобильника может поместиться гораздо меньше элементов, поэтому при разработке дизайна важно продумать, что это будет, а также упростить навигацию для пользователя. 


  2. Кликабельность. Редко кто сегодня использует стилусы. Поэтому все кликабельные элементы должны быть такого размера, чтобы пользователь мог легко нажать на каждый из них пальцем. Если для этого ему придется увеличить страницу или неоднократно пытаться попасть по кнопке, вряд ли он останется доволен приложением. 


  3. Трафик и производительность. Все знают так называемые тяжелые сайты, которые очень неудобно смотреть с телефона — страницы долго грузятся, возникают ошибки. Все, что проектируется для мобильного устройства, должно быть легким — и приложения в том числе. Во-первых, тяжелые файлы много весят, и это может оказаться дорого для аудитории. Во-вторых, все та же скорость работы, которая очень важна. Также стоит следить, чтобы количество обращений к API не снижало общую производительность сервера. 


  4. Ориентация страницы. Большую часть времени (около 94%) пользователь держит устройство вертикально. И тем не менее, важно продумать, как будет выглядеть интерфейс при повороте телефона в горизонтальную позицию — это не должно повлиять на удобство.


  5. Управление жестами. То есть можно отключить стандартные кнопки типа «вперед», «назад» и т. д., и все эти команды будут выполняться с помощью определенных жестов. Это отличительная особенность всех современных мобильных устройств, и ее нужно использовать при разработке мобильного приложения.  


  6. Камера и микрофон. Ими оснащены все гаджеты. Чаще всего их  используют для обеспечения безопасности устройства: помимо стандартного ввода пароля, можно сделать распознавание лица или голоса. Стоит подумать и о других вариантах применительно к конкретному мобильному приложению. 

Этапы разработки mobile design


Существуют два основных этапа работы над дизайном:


  1. UX, или User experience — это разработка алгоритма, понимание того, как пользователь будет взаимодействовать с приложением. Иными словами, это некий каркас, архитектура ресурса.


  2. UI, или User Interface Design. UI дизайн определяет внешний вид, удобство и эстетику интерфейса. 


Если говорить простым языком, то UX дизайн отвечает за то, как система будет работать, а UI  — за то, как все это будет выглядеть. Оба этапа неразрывно связаны между собой, и очень часто всю работу выполняет один человек, особенно в небольших дизайнерских студиях. 


В зависимости от особенностей ресурса может потребоваться выполнение каких-то отдельных специфических этапов, но основные шаги при разработке интерфейса любого мобильного приложения всегда одинаковы. Именно поэтапная работа позволяет сэкономить время и ресурсы, а также избежать неожиданных замечаний от клиента. 

Создание концепции


Это первый этап разработки после того, как идея самого приложения уже есть. Так как интерфейс разрабатывается под определенную аудиторию, ее нужно изучить и ответить на главный вопрос — чего ждут от нового продукта? Для этого нужно провести исследования. Они бывают:


  • качественные (интервью, фокус-группы, экспертное мнение) — отвечают на вопросы «как» и «почему»;


  • количественные (анкетирование, опрос, телефонное интервью) — отвечают на вопросы «сколько» и «как часто».


Все эти исследования помогут составить портрет потенциального потребителя. И уже опираясь на это, можно заняться разработкой функционала приложения. 


Важно! В случаях, когда разработка мобильного приложения начинается с нуля, первоначально проводят качественные исследования, чтобы выявить потребности аудитории, а потом количественные. Если же приложению нужна просто доработка, то действовать нужно наоборот.


Далее нужно изучить конкурентов, а также отзывы потребителей об их продукте — это поможет избежать ошибок в разработке. После этого можно перейти к составлению User story map — функционалу будущего прототипа. Дизайнер на основе полученных данных ставит цели, которые преследует пользователь в приложении, а затем указывает действия для их достижения. На этом этапе решается вопрос о том, как будет выглядеть интерфейс приложения: что будет на основном экране, размер кнопок и т. д. 



К примеру, если речь идет о разработке приложения для вызова такси, уместно будет разместить минимум иконок и хорошую карту. Пользователь должен просто открыть приложение, нажать пару кнопок и заказать машину — лишняя навигация в прямом смысле будет лишней.



А вот интерфейс приложения интернет-магазина совсем иной. Он, наоборот, может пестрить иконками, которые будут меньше по размеру, но при этом удобны в плане кликабельности.

Мозговой штурм


После разработки концепции стоит приступить к методике мозгового штурма. Для этого все члены команды должны выдвигать свои идеи. Если дизайнер один, то он делает это самостоятельно. Главное правило — предложений должно быть много, пусть даже самых необычных и невыполнимых. Как показывает практика, именно из них в итоге и выходит что-то стоящее. 



Именно мозговой штурм, или брейнсторминг дает жизнь самому интерфейсу, превращая идею в реальность. Можно работать на бумаге или в специальных программах, например, Balsamiq Mockups, Sketch, Photoshop и InVision — дело вкуса и привычки.

Создание User Flow Diagram: пример блок-схемы


Разработка интерфейса мобильного приложения — это хорошо, но без представления, как им будут пользоваться, дальше продвинуться не получится. И тут на помощь приходит создание User Flow Diagram.



Это визуальное представление действий пользователя, которые он совершает при взаимодействии с мобильным приложением. Выполняется в виде блок-схемы. User Flow Diagram иллюстрирует всю логику и возможные варианты использования. 

Согласование структуры интерфейса и переходов



После создания структуры интерфейса и диаграммы переходов нужно согласовать это с заказчиком. Не стоит отправлять верстку на утверждение, продолжая работать дальше: если клиенту что-то не понравится, проще всего внести исправления именно сейчас.  


Если продолжить разрабатывать интерфейс, а затем что-то поменять в структуре, может оказаться, что половину работы придется делать заново.

Определение внешнего вида интерфейса и утверждение стиля


Если предыдущий этап успешно пройден, можно переходить к визуальной части — выбору стиля. Лучший вариант — попросить у заказчика примеры ресурсов, интерфейс которых его устраивает, и отталкиваться от них.


 


Хороший web-дизайнер должен разбираться в актуальных трендах оформления, а также понимать, что именно подойдет по тематике именно этому клиенту. На основе этих знаний, пожеланий и требований заказчика нужно разработать дизайн. На этом же этапе определяется масштабирование и общее время, которое уйдет, чтобы выполнить соответствующий дизайн.


После этого нужно рассказать заказчику о своем видении, а также объяснить, почему были приняты такие решения для разработки. Целью этого этапа является принятие того интерфейса, который устроит обе стороны.

Демонстрация проекта: макеты, прототипирование и другие варианты


После утверждения общего стиля мобильного приложения нужно показать клиенту полную версию дизайна. Есть разные способы демонстрации продукта, поэтому можно смело выбирать наиболее удобный для себя вариант прототипирования.



  • Wireframe. Это самый простой инструмент прототипирования интерфейсов. Довольно низкоуровневая демонстрация готового ресурса позволяет наглядно показать, как пользователь будет взаимодействовать с приложением, а также его структуру. По ходу работы можно добавлять необходимые комментарии. 



  • Макет. Это более реальная демонстрация готового приложения. Картинки здесь статичны, но заказчику сразу понятно, как и что будет выглядеть. Можно создать презентацию. Ранее макеты часто рисовали с помощью Adobe Photoshop, сейчас ему на смену пришло приложение Sketch.   



    • Кликабельный прототип. Это наиболее близкий к реальности прототип мобильного приложения. Здесь можно нажимать кнопки, переходить по ветке меню и делать почти все из того, что будет доступно реальному пользователю. Один из самых наглядных вариантов демонстрации разработки приложения, на создание которого уходит довольно много времени и ресурсов. Для работы часто используют InVision, нередко ее дополняет Craft. 



      • Анимированные flow. Это самый наглядный и в то же время самый сложный в исполнении вариант демонстрации процесса работы приложения. В отличие от кликабельного прототипа, здесь еще нужно записать видео взаимодействия с ресурсом. Важно понимать, что сложная анимация существенно затянуть весь процесс, что нежелательно для всех сторон. К тому же соответствующими навыками владеют далеко не все дизайны.

      Утверждение дизайна приложения



      После демонстрации необходимо внести финальные правки по дизайну. Заказчик уже представляет, как будет выглядеть мобильное приложение. Нередко оказывается, что тот, кто соглашался со всеми предложениями ранее, сейчас заявит, что итоговый результат он представлял иначе. И тогда велика вероятность, что дизайнеру придется очень много переделать. Но в большинстве случаев, при качественном взаимодействии дизайнера и клиента на предыдущих этапах, правки оказываются минимальны. 

      IOS против Android — две глобальные операционные mobile системы


      На сегодняшний день 98% рынка поделили между собой IOS от Apple и Android от Google, поэтому все популярные мобильные приложения разрабатываются под одну из этих операционных систем. Для того чтобы улучшить пользовательский опыт, каждый из гигантов IT-индустрии выпустил рекомендации по дизайну, разработке и проектированию приложений:


      Их можно найти в свободном доступе в интернете. Периодически рекомендации изменяются, дополняются, поэтому стоит время от времени перечитывать их заново — это поможет быть в курсе происходящих изменений и актуальных трендов.  



      Слепо следовать рекомендациям не нужно. Достаточно понимать общие принципы разработки и особенностей веб-дизайна. Более того, можно даже попробовать применить какие-то моменты из рекомендаций для Android к iOS, и наоборот. 


      Важно! Если у дизайнера телефон Iphone, но в данный момент идет работа над приложением для андроида, стоит хотя бы на время обзавестись устройством именно на андроиде, чтобы лучше понять его интерфейс. И наоборот. 


      О том, как создавать приложения для разных операционных систем, мы писали в статьях «Дизайн приложений для IOS» и «Дизайн приложений для android».

      Советы начинающему дизайнеру мобильных приложений


      Если вы только начинаете работать над проектированием мобильных приложений, стоит заранее изучить все аспекты разработки и послушать советы бывалых дизайнеров. 

      Работа с заказчиком


      Хороший дизайнер всегда открыт к диалогу и слушает пожелания заказчика на всех этапах разработки. Даже если идея клиента кажется не самой удачной, стоит дослушать его до конца и предложить свои варианты с учетом запросов заказчика. Мнение и представление о mobile design у клиента и дизайнера могут отличаться, и очень важно донести свои предложения аргументировано, а также понять, что именно в итоге хочет получить клиент. Стоит брать во внимание, что на сам проект влияет сразу несколько факторов:


      • сроки выполнения заказа;


      • бюджет, который заказчик закладывает в проектирование;


      • цель дизайна — одно дело, когда нужна просто презентация для инвесторов, другое — полноценное мобильное приложение;


      • технологии выполнения.. 

      Взаимодействие с разработчиками


      Сделать красивый графический дизайн и в готовом виде отдать его разработчикам — большая ошибка. Велик риск, что многое придется переделывать, но уже в другие, сжатые сроки. Хороший дизайнер с самого начала активно взаимодействует с разработчиками мобильного приложения, обсуждая свои решения и предложения. 


      В идеале дизайнер должен разбираться не только в своей работе, но и в вопросах разработки, а также четко представлять, насколько реализуемы его дизайнерские решения на практике. Это значит, что придется работать в команде и изучать соответствующую литературу. Если на проекте еще нет разработчиков, можно контактировать с разработчиками из других проектов на той же платформе.

      Процесс проектирования мобильного приложения


      Чтобы максимально упростить себе задачу, дизайнер может использовать уже готовые элементы. Этот способ работы имеет сразу несколько плюсов:


      • упрощает сам процесс создания интерфейса;


      • упрощает пользование приложением на всех уровнях, так как элементы, скорее всего, уже знакомы потребителю;


      • дизайн будет выглядеть более гармонично.


      Поэтому дизайнеру желательно изучить онлайн-каталоги с готовыми элементами и максимально использовать их в проекте. 

      Использование UI Kit с самого начала работы над проектом


      UI Kit — это готовый набор для создания интерфейса мобильного приложения, выполненных в едином стиле. Создается дизайнером с целью передачи начинающим коллегам или для продажи. Использование UI Kit несет в себе множество преимуществ:


      • единый целостный интерфейс на всех экранах, что помогает оптимизировать время на разработку сложного приложения;


      • вносить необходимые изменения по мере работы легко;


      • дизайнеру в процессе работы все реже приходится отрисовывать что-то с нуля;


      • качественный UI Kit – находка для разработчиков: они пишут коды по тем же принципам, поэтому свободно смогут вносить изменения;


      • внешний вид интерфейса сохраняется даже при смене дизайнера. Если в середине проекта поменяется сотрудник, новый дизайнер легко сможет продолжить работу с сохранением всех деталей стиля предшественника.  


      Разработка интерфейса — интересный процесс, но без соответствующих знаний обойтись сложно. Наша команда Yasno занимается созданием мобильных приложений с 2013 года и готова присоединиться к работе на любом этапе. Разработка, моделирование, экспертиза — подробнее о наших услугах можно почитать на сайте yasno.mobi. 

      Мобильные дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble

      1. Посмотреть мобильное приложение: интерфейс iOS Android

        Мобильное приложение: iOS Android UI

      2. Посмотреть Финансы Темная тема Дизайн

        Финансы Темная тема Дизайн

      3. Посмотреть тёмную тему мобильного приложения «Финансы»

        Темная тема мобильного приложения «Финансы»

      4. Посмотреть дизайн мобильного приложения «Финансы»

        Дизайн мобильного приложения «Финансы»

      5. Посмотреть дизайн мобильного приложения: iOS Android ux ui Designer

        Дизайн мобильного приложения: iOS Android ux ui Designer

      6. Посмотреть дизайн пользовательского интерфейса мобильного приложения Crypto Mobile

        Криптомобильное приложение UX Дизайн пользовательского интерфейса

      7. Посмотреть дизайн мобильного приложения Sila: iOS Android ux ui Designer

        Дизайн мобильного приложения Sila: iOS Android ux ui Designer

      8. 13″ data-ad-data=»» data-boost-id=»» data-is-boost-fallback=»»>

        Мобильное приложение: iOS Android UI

      9. Посмотреть дизайн платежного мобильного приложения

        Дизайн платежного мобильного приложения

      10. Посмотреть банковское приложение

        Банковское приложение

      11. Посмотреть приложение Protonn для iOS

        Приложение Protonn iOS

      12. Посмотреть дизайн мобильного приложения Corporate Wellness: iOS Android ux ui Designer

        Дизайн мобильного приложения Corporate Wellness: iOS Android ux ui Designer

      13. Посмотреть Финансы Темная тема Дизайн

        Финансы Темная тема Дизайн

      14. View Banking Mobile App design: iOS Android ux ui Designer

        Банковское мобильное приложение Дизайн: iOS Android ux ui Designer

      15. Мобильное приложение: пользовательский интерфейс iOS Android — Медицинское страхование

      16. Посмотреть дизайн мобильного приложения EMI Health: iOS Android ux ui Designer

        Дизайн мобильного приложения EMI Health: iOS Android ux ui Designer

      17. Посмотреть цветовую схему приложения «Финансы»

        Цветовая схема приложения Finance Light

      18. Посмотреть мобильное приложение: интерфейс iOS Android

        Мобильное приложение: iOS Android UI

      19. Посмотреть дизайн финтех-приложения

        Дизайн приложения Fintech

      20. Посмотреть мобильное приложение для телемедицины: пользовательский интерфейс iOS Android

        Мобильное приложение Telemedicine: iOS Android UI

      21. Посмотреть дизайн мобильного приложения Crypto

        Дизайн мобильного приложения Crypto

      22. Посмотреть приложение Crypto Mobile V 3. 0

        Приложение Crypto Mobile V 3.0

      23. Посмотреть мобильное приложение: интерфейс iOS Android

        Мобильное приложение: iOS Android UI

      24. Посмотреть мобильное приложение: интерфейс iOS Android

        Мобильное приложение: iOS Android UI

      Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
      или войдите в систему

      Загрузка еще. ..

      Вот как это сделать, как профессионал

      Если вы хотите разработать отличный, функциональный интерфейс мобильного приложения, вы находитесь в нужном месте. В этом руководстве я познакомлю вас с ключевыми принципами дизайна мобильных приложений. Затем я расскажу, как мы — и вы — можем придумать и создать требования к нашим проектам, и как эти проекты могут быть реализованы. Наконец, я проведу вас через все важные испытания ваших проектов и несколько следующих шагов.

      Испытываете желание сразу приступить к работе? Я чувствовал то же самое, когда впервые начал работать дизайнером пользовательского интерфейса более десяти лет назад, но я настоятельно рекомендую вам освежить в памяти теорию, прежде чем погрузиться в практику.

      Почему? Потому что принципы дизайна чрезвычайно важны. Принципы проектирования, обычно называемые эвристиками, — это нечеткие рекомендации, которых дизайнеры могут придерживаться, чтобы улучшить качество дизайна пользовательского интерфейса и, в конечном счете, ускорить время доставки. Если вы серьезно думаете о том, чтобы стать UI-дизайнером, обратите внимание!

      Повторим еще раз: в этом руководстве мы рассмотрим следующие темы:

      1. Принципы проектирования пользовательского интерфейса
      2. Процесс проектирования мобильных приложений: что мы создаем?
      3. Процесс разработки мобильного приложения: как мы его создаем?
      4. Как тестировать свои проекты
      5. Следующие шаги

      Если вы более визуальный человек, не забудьте посмотреть видео, которое я сделал, демонстрируя, как именно создавать мобильное приложение, используя принципы дизайна, вы найду его на полпути через этот пост.

      При совместном использовании принципы проектирования значительно облегчают работу дизайнера пользовательского интерфейса. Они избавляют от многих догадок и делают интерфейсы более предсказуемыми и, следовательно, более простыми в использовании.

      Крис Мирс из The UX Review дал нам совет по дизайну для мобильных устройств:

      «Одним из основных вариантов использования мобильных устройств является убийство времени. Но это не значит, что вы должны тратить деньги своих пользователей. Убедитесь, что вы понимаете основные задачи, которые они хотят выполнить в вашем приложении посредством исследования, и сделайте их центром внимания интерфейса».

      Прежде чем двигаться дальше, давайте определим шесть наиболее распространенных принципов проектирования пользовательского интерфейса. принцип структуры, принцип простоты, принцип видимости, принцип обратной связи, принцип допуска и, наконец, принцип повторного использования.

      Принцип структуры

      Дизайн должен организовать пользовательский интерфейс целенаправленно, осмысленно и полезно, на основе четких, непротиворечивых моделей, которые очевидны и узнаваемы для пользователей, объединяя связанные вещи и разделяя несвязанные вещи, различая непохожие вещи и создавая похожие вещи похожи друг на друга. Принцип структуры связан с общей архитектурой пользовательского интерфейса.

      Принцип простоты

      Дизайн должен упрощать простые, общие задачи, ясно и просто общаться на родном языке пользователя, а также обеспечивать удобные сокращения, которые осмысленно связаны с более длительными процедурами.

      Принцип видимости

      Дизайн должен делать все необходимые опции и материалы для данной задачи видимыми, не отвлекая пользователя лишней или избыточной информацией. Хороший дизайн не перегружает пользователей альтернативами и не сбивает их с толку ненужной информацией.

      Принцип обратной связи

      Проект должен информировать пользователей о действиях или интерпретациях, изменениях состояния или условий, а также об ошибках или исключениях, которые важны и представляют интерес для пользователя, посредством ясного, краткого и недвусмысленного языка, знакомого пользователям.

      Принцип толерантности

      Дизайн должен быть гибким и терпимым, снижая стоимость ошибок и неправильного использования за счет возможности отмены и повторного выполнения, а также предотвращая ошибки, где это возможно, допуская различные входные данные и последовательности и интерпретируя все разумные действия.

      Принцип повторного использования

      В проекте должны повторно использоваться внутренние и внешние компоненты и поведение, поддерживая согласованность с целью, а не просто произвольную согласованность, что снижает потребность пользователей в переосмыслении и запоминании.

      Ханна Альварес из UserTesting дала этот совет для новичков в пользовательском интерфейсе в электронной книге «Выход из офиса: тестирование прототипов мобильных приложений с пользователем:

      » «Вы когда-нибудь слышали поговорку: «Семь раз отмерь, один раз отрежь?» Что ж, эта идея применима. для создания приложений тоже. Когда вы разрабатываете приложение, вы можете убедиться, что находитесь на правильном пути, и избежать дорогостоящих переделок, тестируя ваши прототипы пользователями. Вы можете сгладить недостатки в дизайне еще до того, как напишете какой-либо код, что сэкономит вашей команде время и избавит вас от хлопот, связанных с внесением изменений в разработку. Кроме того, вы уже будете знать, как пользователи получат ваш продукт, еще до того, как он появится в магазине приложений».

      Далее я покажу вам, как можно использовать эти принципы для создания функционального и понятного мобильного пользовательского интерфейса. Если вы хотите еще глубже погрузиться в эти принципы дизайна, наш курс по дизайну пользовательского интерфейса здесь, в CareerFoundry, научит вас всему, что вам нужно знать о том, как использовать принципы дизайна пользовательского интерфейса для создания красивых и функциональных дизайнов мобильных приложений.

      Начнем!

      Посмотрите мое видео ниже, где вы узнаете, как создать свое первое мобильное приложение!

      • Тестирование должно проводиться на каждом этапе процесса проектирования взаимодействия с пользователем, если позволяет время. Это означает тестирование эскизов эскизов, вайрфреймов, высокоточных макетов и, конечно же, прототипов.
      • Люди часто формализуют концепцию тестирования в голове. Пользовательский тест может быть таким же простым, как спросить кого-то о выполнении задачи при просмотре даже одного изображения.
      • Дизайн взаимодействия с пользователем — это баланс между интуицией дизайнера и данными. Пользовательское тестирование должно быть основной силой в процессе принятия решений.

      У меня возникла идея приложения для изучения языков, которое позволяет пользователю расширять свой словарный запас на заданном языке, показывая ему слово (или несколько слов) каждый день, пока они не запомнят слово.

      Мы назовем приложение «Французское слово в день». Идея состоит в том, чтобы в конечном итоге выпустить серию этих приложений для нескольких языков, но мы начнем с французского, так как я уже некоторое время изучаю его.

      Прежде чем мы начнем, нам нужно знать, что мы проектируем. Нам пока не нужно доставать карандаш и бумагу или запускать Sketch. Нам просто нужно провести мозговой штурм общих функций приложения. Немного подумав, вот основные функции, которые я определил:

      • Уведомления — Нам нужно отправить пользователю новые слова через уведомление, поэтому нам понадобится бортовой экран, который просит пользователя разрешить push-уведомления.
      • Домашний экран . Пользователь должен иметь возможность приобретать несколько различных языковых уроков, поэтому нам понадобится главный экран, на котором он может приобретать эти уроки и активировать существующие.
      • Отслеживание прогресса — пользователь должен иметь возможность видеть прогресс каждого активного урока.
      • Просмотр урока — пользователь должен иметь возможность видеть список слов, которые он уже выучил на данном уроке.
      • Просмотр Word — Пользователь должен иметь возможность просматривать слова, которые он уже выучил. Это должно включать определение, ссылку на изображение, часть речи, звуковое произношение и ссылку на спряжение.

      В этом приложении, безусловно, будет намного больше, но этот список хорошо подходит для данного руководства.

      Крис Мессина , ведущий специалист по опыту разработчиков в Uber , дает нам свой главный совет по дизайну для мобильных устройств:

      «В наши дни очень важно понимать поведение пользователей и контекст. Люди заняты, они в пути, и у них происходит тысяча дел.

      Рассмотрите возможность создания прототипа вашего приложения или службы, используя только обмен сообщениями в качестве канала доставки, чтобы увидеть, как встречаться с людьми там, где они есть, и разбить вашу службу на более мелкие микрозадачи, которые можно собирать вместе с течением времени, а не выполнять все сразу. ».

      И Джорджи Боттомли из Ladies, что UX рассказал нам о важности контекста при тестировании вашего мобильного приложения.

      «При тестировании для мобильных устройств очень важно, чтобы пользователь находился в его естественной среде. Очень легко не учитывать это и иметь пользователей за столом или в неестественном контексте.

      Подумайте, где ваши пользователи обычно взаимодействуют со своими мобильными устройствами, и попытайтесь воспроизвести это.

      Например; на стуле (представьте, что вы путешествуете в автобусе), на диване (думая о доме во время просмотра телевизора), ходите по комнате (пока они в пути). Это позволит вам получить лучшую обратную связь о том, что вы создаете».

      3. Как мы его строим?

      Для начала мы возьмем карандаш и бумагу и начнем набрасывать различные функции приложения. Как только эти рисунки будут завершены, мы перейдем к Sketch и начнем вдыхать в них жизнь.

      Sketch — идеальный инструмент для работы, поскольку он создан для разработки пользовательских интерфейсов. В нем также есть несколько отличных встроенных инструментов, которые помогут вам настроить дизайн для мобильных устройств и просмотреть их на своем устройстве. Подробнее об этом позже.

      Если вы хотите изучить другие инструменты, вот 12 инструментов дизайна мобильных приложений для дизайнеров пользовательского интерфейса.

      Набросок нашего приложения

      Первое, что нам нужно, это простая блок-схема, чтобы мы могли понять, как пользователь работает с программой.

      Это помогает нам понять, как различные экраны нашего приложения взаимодействуют друг с другом. Далее мы будем работать над наброском каждого отдельного экрана

      Теперь мы готовы запустить Sketch и начать воплощать наши проекты в жизнь!

      Onboarding

      Первое, что нам нужно сделать, это убедиться, что пользователь разрешает нам отправлять ему push-уведомления. Вот так мы будем давать им новые слова каждый день.

      Давайте начнем воплощать в жизнь эти принципы проектирования пользовательского интерфейса. Онбординг легко воспринимается как работа, поэтому мы хотим, чтобы этот процесс был максимально простым и легким.

      Я быстро просмотрел некоторые демонтажные работы, чтобы увидеть, как другие приложения справляются с запросом пользователя на включение push-уведомлений. Я заметил, что Foursquare делает здесь что-то очень умное.

      Иногда пользователи могут быть застигнуты врасплох, когда их просят включить уведомления или использовать свое местоположение. Таким образом, Foursquare накладывает всплывающее окно с уведомлением поверх инструкций, которые объясняют, почему им необходимо включить уведомление.

      Мне очень нравится идея предоставлять пользователю дополнительную информацию, прежде чем он примет push-уведомление. Это согласуется с общим принципом проектирования, заключающимся в том, чтобы держать пользователей в курсе, убедившись, что они понимают, почему они дают мне эти разрешения.

      Когда новый пользователь запускает приложение, первое, что мы показываем ему, — это экран, который объясняет, почему нам нужно разрешение на отправку ему уведомлений.

      Начнем пачкать руки. Первое, что нам нужно сделать, это нарисовать краткий набросок этого экрана. Крайне важно начать с карандаша и бумаги, так как среда настолько прощающая. Чем больше вы сможете выяснить на этом этапе, прежде чем использовать настоящие пиксели, тем лучше.

      Теперь у нас есть хорошая база для начала проектирования. Отсюда мы запустим Sketch, выберем инструмент Artboard (A) и воспользуемся предустановкой iPhone 6 на панели инспектора справа. Чтобы добавить общие элементы iOS, такие как строка состояния, мы перейдем к File >> New From Template >> iOS UI Design. Этот файл содержит все общие элементы iOS, которые вам часто понадобятся.

      Теперь приступим к дизайну!

      Когда пользователь нажимает «Включить уведомления», мы запускаем это диалоговое окно с собственными разрешениями:

      Маркос Гутьеррес, управляющий директор 99designs Europe, поделился с нами своими ключевыми моментами по разработке мобильных приложений:

      «Владельцы бизнеса знают о важность присутствия на мобильных устройствах, и мы видели, как растет спрос на дизайнеров приложений на нашем сайте.

      Использование мобильных устройств превысило использование других устройств в 2015 году. Кроме того, Google начал использовать удобство использования мобильных устройств в качестве рейтинга, поэтому, если органический поисковый трафик является основным источником трафика для их бизнеса, дизайнеры должны ориентироваться на мобильные устройства.

      Чтобы произвести впечатление на нового клиента, важно, чтобы дизайнеры создали для своих клиентов руководство по фирменному стилю, которое включает в себя как внешний вид, так и голос, что обеспечит эффективный и последовательный брендинг во всех средствах массовой информации. Это приведет к более эффективному выпуску маркетинговых материалов и более унифицированному посланию бренда для их клиентов.

      Первым шагом является оценка их активов, чтобы определить, нуждаются ли они в обновлении на основе текущих тенденций дизайна (например, плоский дизайн, простота и т. д.). Как дизайнер приложений, не забывайте, что правильный баланс между дизайном и функциональностью является ключевым фактором».

      Главный экран

      Как только пользователь примет push-уведомления, мы отправим их прямо на главный экран. Это было бы прекрасное время, чтобы дать им базовое пошаговое руководство и объяснить некоторые механизмы приложения, но мы оставим это на другой день.

      Честно говоря, если мы будем придерживаться общих принципов проектирования пользовательского интерфейса, нам может вообще не понадобиться пошаговое руководство. Приложение должно быть достаточно интуитивно понятным, чтобы его можно было понять, не держась за руки слишком долго.

      Основная информация, которую мы хотим отобразить на главном экране:

      • Нам нужен элемент геймификации, поэтому мы покажем их статистику красиво и крупно в верхней части главного экрана.
      • Ниже статистики мы покажем их текущие уроки, их прогресс и заблокированные уроки. Мы хотим сделать так, чтобы было очевидно, что эти уроки недоступны. Это побудит пользователя разблокировать их каждый раз, когда они посещают главный экран.
      • Я хочу, чтобы приложение было очень наглядным, поэтому я попытаюсь добавить красивые фотографии на каждую страницу.
      • Поскольку это главный экран, пользователь должен иметь возможность перейти отсюда куда угодно. Начнем с того, что наше приложение будет предлагать некоторые основные пользовательские настройки, поэтому мы позаботимся о том, чтобы был способ перейти на экран настроек с этого домашнего экрана.

      Теперь, когда мы знаем, что нам нужно спроектировать, мы сделаем быстрый набросок, чтобы понять, как мы хотим расположить эти элементы визуально, не делая слишком много работы.

      Теперь у нас есть прекрасная возможность запустить Sketch и приступить к разработке элементов нашего домашнего экрана. Большая часть работы уже проделана, так что осталось только разместить каждый элемент на своем месте и добавить немного цвета.

      Когда домашний экран готов, у пользователя теперь есть возможность отслеживать свой общий прогресс, а также прогресс каждого отдельного урока, приобретать новые уроки и настраивать свои пользовательские настройки. Хороший!

      Джерри Цао, специалист по контент-стратегии UX в UXPin, рассказал нам о важности контента в дизайне мобильных приложений:

      «Контент всегда важен в дизайне, но его важность возрастает по мере того, как уменьшается площадь вашего экрана. При создании мобильного приложения используйте реальный контент как можно раньше. С черновым контентом все в порядке — цель состоит в том, чтобы спроектировать с реалистичными ограничениями интервалов. Если вы слишком полагаетесь на lorem ipsum, вы можете сломать интерфейс, как только начнете работать с реальным контентом».

      Просмотреть урок

      Итак, что происходит, когда пользователь выбирает один из этих уроков? Я рад, что вы спросили! Теперь мы собираемся собрать страницу урока, где пользователь сможет просмотреть каждое открытое ему слово.

      Нам также нужно дать пользователю возможность отключить урок, поскольку он может захотеть сделать паузу, если одновременно включено слишком много уроков.

      Итак, вот что нам нужно на этом экране:

      • Название урока
      • Визуальное представление урока (изображение/иконка)
      • Список слов, которые были раскрыты

      Отсюда мы собираемся использовать тот же процесс, что и раньше. Сначала мы сделаем грубый набросок страницы карандашом и бумагой, а затем создадим высококачественную версию в Sketch, как только у нас будет хорошее представление о том, что мы строим.

      Здесь мы хотим придерживаться принципов хорошей структуры и иерархии, поэтому мы начнем с названия раздела/прогресса вверху, а затем слов внизу. Мы также хотим начать внедрять принцип повторного использования, который гласит, что общие компоненты должны использоваться повторно для обеспечения согласованности. На главном экране мы используем эти удобные маленькие круги для обозначения прогресса, поэтому мы будем использовать те же элементы для обозначения прогресса на этом экране.

      Теперь, когда мы набросали наш экран урока, у нас есть все необходимое, чтобы начать совмещать несколько пикселей и создавать высокоточный дизайн:

      Здесь мы также придерживаемся общего шаблона дизайна iOS/OSX. Обратите внимание, как горизонтальная линия, разделяющая каждое слово, обрывается непосредственно перед тем, как она достигает левого края? Это тонкая подсказка, которую пользователи усвоили при взаимодействии с операционной системой. Это означает, что щелчок по этому пункту меню откроет более глубокое меню справа.

      Подобные тонкие намеки чрезвычайно важны, и их понимание немного облегчает работу дизайнера.

      Вот еще один совет, на этот раз от Нила Тернера из UX for the Massesin theirMobile UX Design Principles:

      «Подумайте о том, чего ваши пользователи будут пытаться достичь, и сосредоточьтесь на ключевых пользовательских целях, которые вы определили (в идеале посредством исследования пользователей). Не отвлекайтесь, пытаясь спроектировать и создать функции, которые в любом случае вряд ли будут использоваться на мобильных устройствах».

      Просмотр слова

      Если вы вернетесь к нашей исходной блок-схеме, самый глубокий уровень, который пользователь может пройти в этой первой итерации, — это просмотр слова. Вот что мы хотим включить в этот экран:

      • Фотография, представляющая слово
      • Само слово
      • Часть речи (глагол, существительное и т.д..)
      • Произношение
      • Определение слова на английском языке
      • Аудиотранскрипция слова
      • Ссылки на дополнительные ресурсы, такие как спряжение

      Я хочу, чтобы это приложение было очень наглядным, поэтому я хочу начать с изображения спереди и в центре, а затем двигаться вниз по иерархии в порядке важности.

      Как всегда, мы начнем с того, что приложим карандаш к бумаге, чтобы получить первоначальное представление о том, как мы хотим расположить все эти элементы пользовательского интерфейса.

      Мы уже говорили о принципе повторного использования, и он будет становиться все более и более важным по мере того, как мы будем конкретизировать различные экраны приложения. Нам нужно убедиться, что шрифты соответствуют всем остальным экранам нашего приложения, а также кнопкам и ссылкам. Поскольку мы используем синий цвет в качестве акцента, мы также хотим использовать его здесь.

      Отлично!

      Небольшой совет от Марли Месибов из MadPow и UXBooth

      «Тестирование удобства использования имеет решающее значение, особенно для мобильных устройств. Большая часть опыта перемещается между несколькими устройствами, что усложняет нашу способность последовательно проектировать. Если мы не увидим, как люди реагируют на наши проекты на разных устройствах, мы не сможем догадаться».

      На данный момент у нас есть несколько хорошо продуманных дизайнов в нашем файле Sketch. Хороший! Но как мы можем убедиться, что на мобильном устройстве все выглядит правильно, не создавая приложение? Здесь на помощь приходит Sketch Mirror.

      В течение многих лет имитировать дизайн мобильных устройств на вашем устройстве было, мягко говоря, сложно. Сначала вы просто отправляли png или jpeg на свой телефон и загружали его. Это работает, но требует много времени и неэффективно. Такие продукты, как предварительный просмотр Skala, позволяли предварительно просматривать проекты Photoshop на мобильном устройстве, но настройка этого инструмента была сложной и не всегда работала.

      К счастью, эта возможность уже встроена в Sketch! Все, что вам нужно сделать, это загрузить Sketch Mirror из магазина приложений, убедиться, что ваше устройство и компьютер находятся в одной сети, и запустить Sketch Mirror на своем устройстве. Затем просто нажмите «Зеркало» в правом верхнем углу приложения Sketch и выберите свое мобильное устройство.

      Готово! Теперь каждую страницу и монтажную область в вашем файле Sketch можно легко просмотреть на вашем телефоне, и они будут немедленно обновлены, как только что-то изменится в вашем файле Sketch.

      Совет от Меган Уилсон, ведущего блоггера и редактора UX Motel

      «Недавно появилось несколько мобильных платформ взаимодействия, которые предоставляют разработчикам мобильных приложений все типы готовых апплетов, которые можно добавлять. к их основному продукту без какого-либо дополнительного кодирования. Включение этих апплетов значительно улучшает взаимодействие с пользователем, не задерживая процесс разработки».

      Джастин Мифсуд из Usability Geek рассказал нам о 5 компонентах, о которых необходимо помнить при тестировании мобильных приложений:

      «Любой сеанс тестирования юзабилити мобильного приложения должен состоять из 5 компонентов, которые необходимо продумать, тщательно спланировать и установить до проводится любое тестирование. Это цели теста (вопросы, на которые должен ответить тест), задачи, которые будут выполняться (реалистичные задачи, представляющие естественное взаимодействие между пользователем и приложением), тестовые документы (такие как сценарий ориентации и анкеты до и после тестирования), участники тестирования (представители пользователей, которые будут использовать приложение) и метод тестирования, который будет использоваться (обычно включает в себя запись и наблюдение за участниками тестирования, выполняющими задания удаленно или в лабораторных условиях, в зависимости от цель теста)».