Проект семейный альбом в детском саду: Проект «Семейный альбом» | Проект (младшая группа) по теме:

Главная — Детский сад №138 г.Липецк

 

 

Юридический адрес: 398036 г. Липецк, пр. 60 лет СССР, 13.

Наш телефон: 41-66-85, факс: 41-66-85.
E-mail: [email protected], [email protected]

Заведующая ДОУ № 138 — Краснова Елена Валентиновна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 138 г. Липецка сдано в эксплуатацию в 1989 году.

Режим работы ДОУ № 138 с 6.30 до 18.30 (12 часов).

Учредитель: Департамент образования администрации города Липецка.

Адрес Учредителя: 398032, город Липецк, улица Космонавтов, д. 56 а.

Председатель департамента образования администрации города Липецка: Бедрова Светлана Валерьевна

График работы:

  • Понедельник — четверг: с 8.30 до 17.30.
  • Пятница: с 8.30 до 16.30.
  • Перерыв: с 12. 12 до 13.00.
  • Суббота, воскресенье — выходной день.

Телефон: (4742) 30-96-01, факс: (47-42) 34-99-09.

Электронная почта: [email protected]

Адрес сайта в сети Интернет: http://www.doal.ru

Детство без опасности

    3 ноября 2022 г.

    День народного единства

    Мы день единствa отмечаем

    России праздник молодой,

    И всем и каждому желаем,

    Стрaне быть верным всей душой!

    Сильна великaя держава

    Сынами, дочерьми своими.

    России не померкнет слава,

    Пока мы вместе, мы едины!

     

          С целью формирования у детей представлений об истории России ее героическом прошлом, расширения представлений детей о народах населяющих Россию в детском саду прошли мероприятия посвященные Дню народного единства. Педагоги провели с детьми   познавательные занятия, беседы с показом мультимедийных презентаций, спортивный праздник «Мы едины и в этом наша сила», викторину «Мы россияне!». Кульминацией праздничных мероприятий была «Осенняя многонациональная ярмарка» организованная совместно с родителями, на которой дети  познакомились с национальными костюмами, кухней разных народов. Свои впечатления о проведенных мероприятиях дети отразили в рисунках «Мы вместе!»

        В ходе проведенных мероприятий дети познакомились с историей возникновения праздника, подвигами наших предков во имя независимости Родины. Дошкольники узнали о том, как велика, красива и богата ресурсами наша страна. Узнали об историческом прошлом России, закрепили знания о государственных символах. Выяснили, что сила России в том, что люди разных национальностей живут в стране дружно, и все они одинаково любят свою Родину — Россию.

    31 октября 2022 г.

    Кадровая потребность региона

    1 сентября 2022 г.

    День знаний

       1 сентября в детском саду прошел праздник День знаний. С целью патриотического воспитания детей наш праздник начался, как и в других образовательных учреждениях,  с исполнения гимна и поднятия флага. Весело, интересно и празднично начался новый учебный год. Дети участвовали в конкурсах, играх-соревнованиях, разгадывали загадки, пели песни, много шутили и смеялись. Мы поздравляем всех – родителей, детей, педагогов с этим праздником! Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет увлекательным, интересным и принесет новые знания, открытия и новых друзей!

Образовательный проект «Семейный альбом»

Главная → Публикации → Окружающий мир → Разное → Образовательный проект «Семейный альбом»

Воспитание у детей 4-5 лет уважению к ближайшему окружению, является важнейшим составляющим нравственного воспитания.
Поощряя в детях познание окружающего мира через семью, друзей, позволит развить в них любознательность, инициативу, самостоятельность в поиске новых впечатлений, опробовании разных способов действия, ответов на возникающие у него вопросы, решение проблемных ситуаций.

Содержимое публикации

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   «СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ»

Цель: Укрепление связи поколений в семье, уважения к представителям старшего поколения.

Добровольность участия каждого родителя — обязательное требование и условие данной работы.

Задачи:

1. Развивать интерес к своим близким, друзьям.      

2. Формировать познавательный интерес к представителям старшего поколения. Воспитывать уважение и почитание людей старшего поколения

3. Обратить внимание на внешние признаки сходства и различия детей, содействовать половой идентификации.

Вид проекта:  Творчески — игровой, долгосрочный ( на протяжении пребывания детей в дошкольном учреждении)

Участники проекта: Педагоги, дети, родители.

Актуальность проекта: Воспитание у детей 4-5 лет уважению к ближайшему окружению, является важнейшим составляющим нравственного воспитания.

Поощряя в детях познание окружающего мира через семью, друзей, позволит развить в них любознательность, инициативу, самостоятельность в поиске новых впечатлений, опробовании разных способов действия, ответов на возникающие у него вопросы, решение проблемных ситуаций.

Темы:

1.ВЫСТАВКА ФОТОГРАФИЙ ДЕТЕЙ ВСЕЙ  ГРУППЫ,  «КАКИЕ МЫ»

Рассматривание фотографий с каждым ребенком в отдельности и  с подгруппой детей. Узнавание себя и других на фотографиях. Рассказ воспитателя о каждом ласковым и доброжелательным тоном. Дети делятся на мальчиков и девочек. Они во многом похожи: любят играть, слушать интересные истории, петь, танцевать, любят своих родителей, ходят в детский сад. Вместе с тем они отличаются друг от друга: у них разная одежда, разные прически, разные игрушки. Девочки слабее мальчиков- им нужно во всем помогать, уступать место, пропускать вперед.

2.«МЫ — РАЗНЫЕ»

Описание внешнего вида детей: рост, цвет волос, глаз… Определение настроения по выражению лица, если лицо веселое — настроение хорошее, если лицо грустное — настроение- плохое, настроение можно определить по положению губ, бровей. Если брови сдвинуты, уголки губ опущены — настроение плохое. Если брови расправлены, уголки губ приподняты — хорошее. Того, у кого плохое настроение, нужно пожалеть, погладить, сказать ласковые слова.

     Когда дети вырастут, мальчики станут мужчинами, девочки- женщинами. Быть настоящими мужчинами и женщинами непросто, готовиться к этому нужно с детства.

Что означают наши имена?

Проведение с детьми занятия «Мой портрет»

3.МОЙ МЛАДШИЙ/СТАРШИЙ БРАТ, СЕСТРА.

Рассматривание фотографий, внешние сходства и различия детей, их братьев и сестер. Рассказы детей о своем отношении к младшим.

4.МОЯ СЕМЬЯ.

Рассматривание фотографии. Беседа о взаимоотношениях в семье. У каждого человека есть семья: папа, мама, брат, сестра. Папа и дедушка — мужчины, брат- мальчик; они носят мужские имена. Мама и бабушка — женщины, сестра- девочка; они носят женские имена. В семье все заботятся друг о друге, друг другу помогают. Составление генеалогического древа. Чтобы в семье все было хорошо, члены семьи выполняют обязательные правила: желают доброго утра и спокойной ночи, приятных снов, просят прощения за предоставленные неудобства, благодарят за заботу. Семья состоит не только из тех, кто живет в одном доме (квартире), тети, дяди, дедушки, бабушки могут жить в других домах и даже городах.

Проведение занятия «Моя семья»

Проведение занятия «Мужчины и женщины в семье»

Беседа с детьми «Моя мама – лучше всех»

5.МОИ ДРУЗЬЯ.

Составление детьми рассказов о своих друзьях.

4.НАШ ДЕТСКИЙ САД.

Все взрослые работают. Чтобы дети не оставались дома одни, их приводят в детский сад, где много разных людей: детей и взрослых. Всем им хорошо, когда они заботятся друг о друге, приветливо здороваются, прощаются, благодарят за оказанную услугу, замечают плохое настроение других. В детском саду есть добрые, умные, заботливые люди- воспитатели. Они знают много интересного, могут научить лепить, рисовать, читают книги, играют с детьми. Есть няня- она наводит чистоту, кормит детей. Есть повар- он готовит для детей вкусную еду, заботится о том, чтобы они быстрее выросли.

   В детский сад дети ходят не только потому, что им нельзя оставаться одним дома, но еще и потому. Что в детском саду много интересных занятий, многому можно научиться.

5.КАКИМ Я БЫЛ, КАКИМ Я СТАНУ.

Рассматривание с детьми семейного альбома. Беседы по его созданию

 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

 Деятельность воспитателей и детей.

Составление конспектов занятий, бесед:

«Мой портрет»,

«Моя семья»,

«Мужчины и женщины в семье»,

«Моя мама – лучше всех!

«Мамины сказки».

Смотр- конкурс «Фотографии из семейного альбома»

Подбор фотографий  для семейного группового альбома «Вместе – дружная семья».

Чтение художественной литературы: Андерсен Х.-К. Снежная королева,

Барто А.Л. Твои стихи, м. Детская литература, 1983 г («Две бабушки»), Осеева В. «Печенье», «Волшебное слово», «Просто бабушка», Толстой  Л.Н. «Новая азбука», «У бабки была внучка», «Старик сажал яблони».

Речевые игры: «Вот какая бабушка»,  «Письмо бабушке, дедушке».

Сюжетно-ролевая игра «Семья». П

 Подвижные игры: «Найди пару», «Поиск партнера», «Проснись, улитка».

Инсценировка русской народной сказки «Курочка ряба».

Совместная деятельность детей и родителей.

Составление генеалогического древа семьи.

Ожидаемые результаты:

Уважение и почитание людей старшего поколения

Установление контакта со старшими членами семьи, укрепление семейных традиций, духовное общение детей с пожилыми людьми.

  Вам также может понравиться:

Конкурсы
29 работ

Всероссийский профессиональный конкурс для молодых специалистов «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАРТ
»

01 Сентября – 20 Декабря

18 работ

Международный конкурс книжной иллюстрации «КНИЖНАЯ ВСЕЛЕННАЯ
»

01 Сентября – 25 Декабря

27 работ

Международный конкурс скульптуры и мелкой пластики «ЗАСТЫВШЕЕ МГНОВЕНИЕ
»

01 Сентября – 25 Декабря



Свидетельство участника экспертной комиссии


Оставляйте комментарии к работам коллег

и получите документ БЕСПЛАТНО!




Подробнее

  • Предыдущая работа

  • Следующая работа

Также вас может заинтересовать
  • Конспект занятия по окружающему миру для 2 класса «Если хочешь быть здоров»
    Окружающий мир

  • Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной логопедической группе. Тема: «День знаний».»
    Окружающий мир

  • Презентации по окружающему миру для дошкольников «Эти забавные эксперименты»
    Окружающий мир

  • Уроки по окружающему миру для 4 класса «Когда дом становится опасным»
    Окружающий мир

  • Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «Домашние животные»
    Окружающий мир

Семейный альбом Проект 2019 | комната 25

Семейный альбом третьего класса 2019

Каждый год третьеклассники работают над проектом Семейный альбом. Этот проект поможет им углубить свои знания о семье и получить возможность поделиться своим опытом с другими. Некоторые задания будут выполнены дома, а затем собраны в школе.

В пакете, который ваш ученик приносит домой, описаны различные домашние задания и сроки их выполнения. Обратите внимание, что вашему ребенку понадобится ваша помощь, чтобы выполнить их. Мы надеемся, что это будет весело и познавательно для всех.

Семейный альбом Сроки сдачи:

Семейная история или традиция: Сдача в пятницу. 22 ноября

Интервью с бабушкой и дедушкой:  Срок до пятн. 6 декабря

Кукла наследия:    До ср. 11 декабря

_________Задания_________

Семейная история или традиция Срок: пятница, 22 ноября семейная история или традиция. Признавая, что в наших семьях существует разнообразие, мы хотим, чтобы дети делились теми особенными вещами, которые семьи делают вместе, что делает их уникальными. Уважение растет от признания наших различий и сходств.

Вместе выберите историю или занятие, которое является частью вашей семейной жизни. Мы хотели бы, чтобы дети разделили праздники, такие как Рождество, Кванза, Ханука и Рамадан. Однако история, о которой они пишут, не обязательно должна быть связана с праздниками. Семейный обычай, отпуск, особое угощение — все это примеры возможных семейных традиций. Забавное или трогательное событие, о котором вам нравится рассказывать снова и снова. Если у вас есть фотография, которая имеет отношение к традиции, пожалуйста, поделитесь ею. Он может стать частью семейного альбома вашего ребенка.

Пожалуйста, обсудите эту историю всей семьей, чтобы подробности были свежими и ваш ученик был готов написать об этом. Ваш ребенок напишет рассказ дома. Им понадобится ваша помощь с редактированием и доведением до окончательного качества черновика.

Собеседование с бабушкой и дедушкой, которое должно состояться в пятницу, 6 декабря

Собеседование с бабушкой и дедушкой или старшим членом семьи или другом, если бабушка и дедушка недоступны. Интервью можно провести по телефону, если они живут далеко. Верните эту анкету Пятница, 6 декабря TH .  Ваш ребенок будет использовать эту информацию для написания абзацев в классе, поэтому убедитесь, что он знает достаточно подробностей.

Предлагаемые вопросы:

  1. Страна происхождения вашей семьи?
  2. Где ты родился?
  3. Какое блюдо было вашим любимым в детстве и почему?
  4. Какой у тебя был любимый предмет в школе?
  5. Какая у тебя была любимая книга?
  6. В чем разница между твоей детской жизнью и моей в 2019 году? (Узнайте много подробностей об этом.)
  7. Какой работой вы занимались или зарабатываете на жизнь?
  8. Есть ли у вас какие-нибудь советы для подрастающих сейчас детей?

 

Кукла Heritage  —   Срок сдачи: среда, 11 декабря

Все куклы будут выставлены на чаепитии у бабушек и дедушек в пятницу, 20 декабря.

Наши третьеклассники делают кукол наследия, чтобы поощрять понимание разных культур. Это семейный проект, нужна помощь родителей. Мы надеемся, что создание этой куклы — это возможность вместе поговорить о происхождении семьи. Ваш ребенок расскажет историю всему классу. Мы понимаем, что у каждой семьи может быть более одного наследия, поэтому может возникнуть необходимость сделать выбор. Если вы особенно трудолюбивы, вы можете сделать двух кукол. Вы можете не знать подробностей о происхождении вашей семьи. В этом случае вы можете выбрать регион, из которого, по вашему мнению, может быть ваша семья — проявите творческий подход.

Задание:

В упаковке находится кукла, которую можно одеть в соответствии с культурным наследием вашей семьи. (Если вам нужно 2, обведите второй на картоне или плотной бумаге.) Используйте ткань, бумагу, ручки, краски, цветные карандаши, бусы, мех, пряжу, перья — все, что отражает традиционную одежду вашего наследия. Дайте мне знать, если я могу помочь с материальными идеями.

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Создание альбома класса | Проект раннего обучения штата Иллинойс

Летние каникулы — хорошее время, чтобы подумать о возможных темах для проектов на предстоящий учебный год. Создание классного альбома может хорошо подойти для начала нового учебного года, особенно если дети плохо знакомы друг с другом и с учителем. Такой предварительный проект, как мы могли бы подумать, может вовлечь детей в сбор данных об их семьях для создания альбома класса.

Вопросы терминологии

Поскольку некоторые дети могут жить с одним родителем или бабушкой и дедушкой, могут быть усыновлены или живут с приемными родителями, вероятно, лучше использовать широкий термин «семья» или даже в некоторых случаях «взрослые в вашей семье» вместо того, чтобы просто ссылаться на «родителей» и предполагать, что у каждого ребенка есть два родителя.

Начало работы

Учитель может начать с того, что принесет в класс свой собственный альбом, чтобы помочь детям понять, что означает термин «альбом», и показать его в качестве примера того, что они могут создать. Следующим шагом может стать вовлечение детей в обсуждение того, какая информация, по их мнению, должна быть включена в их классный альбом о каждой из их семей/домохозяйств. Учитель может указать детям, что они сами будут собирать информацию дома, приносить ее в группу, чтобы поделиться друг с другом, а затем помещать ее в классный альбом.

Другим возможным способом представить проект может быть то, что учитель может поделиться с ними некоторыми фактами и другими основами своих собственных воспоминаний о том, когда она была в их возрасте. Например, она может сказать: «Когда мне было 5 лет, я ходила в детский сад» и «Раньше я ходила в школу пешком». Она может также сообщить другие факты, которые могут быть связаны с детьми.

Решение о том, какую информацию собирать

Как и при планировании любого проекта, необходимо учитывать возраст и опыт участвующих детей.

В случае с дошкольниками обычно неэффективно спрашивать их, какие вопросы они хотят задать членам своей семьи. Кажется, будет лучше, если учитель задаст вопрос: «Что бы вы хотели узнать о своей маме (папе и/или дедушке и бабушке), когда они были того же возраста, что и вы?» Этот вопрос можно сформулировать так: «… когда они были такими же большими, как вы?»

Если ответ идет медленно, учитель может предложить несколько возможных вопросов и помочь детям составить форму опроса со столбцами «Да» и «Нет», которыми маленькие дети могут легко научиться пользоваться. Они могли бы задать значимым взрослым, с которыми они живут, такие вопросы, как следующие:

  • Когда тебе было столько же лет, сколько мне, ты ходил в школу?
  • Ты ходил в школу пешком?
  • Ты ездил на школьном автобусе?
  • Что тебе там нравилось делать?
  • У вас был (или есть) старший брат/сестра?
  • У тебя был младший брат/сестра?
  • У вас был особый плюшевый мишка или другая мягкая игрушка?

Обратите внимание, что формулировка вопросов анкеты должна меняться в зависимости от возраста исследователей. Например, самые юные геодезисты могут спросить: «Когда вам было 4 года, вы ходили в школу?» Пятилетние дети могут задавать вопросы, начинающиеся со слов «Когда вы были в моем возрасте, вы ходили в школу?» или «Когда ты был таким же большим, как я, ты ходил в школу?» Дети постарше могут задать такие вопросы, как «В какие игры вы любили играть, когда были в моем возрасте (или в моем возрасте)?» — Ты помнишь друзей, которые были у тебя, когда ты пошел в школу? — Как звали вашего учителя?

Для некоторых вопросов может потребоваться несколько строк в анкете, на которые взрослый может написать ответы (и прочитать их ребенку). Такие вопросы могут включать следующее:

  • Когда вы были в моем возрасте, какая у вас была любимая игрушка?
  • Помните, когда вы были в моем возрасте, вы чего-то боялись?

Учитель также может предложить детям нарисовать каждого члена семьи, которого они хотят включить в альбом. Дети могут принести свои данные и рисунки в класс, сообщить о своих выводах своим одноклассникам и обсудить сходства и различия между опрошенными взрослыми (например, у некоторых есть старшие братья, у некоторых нет братьев и т.