Содержание
Главная — Детский сад №138 г.Липецк
Юридический адрес: 398036 г. Липецк, пр. 60 лет СССР, 13.
Наш телефон: 41-66-85, факс: 41-66-85.
E-mail: [email protected], [email protected]
Заведующая ДОУ № 138 — Краснова Елена Валентиновна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 138 г. Липецка сдано в эксплуатацию в 1989 году.
Режим работы ДОУ № 138 с 6.30 до 18.30 (12 часов).
Учредитель: Департамент образования администрации города Липецка.
Адрес Учредителя: 398032, город Липецк, улица Космонавтов, д. 56 а.
Председатель департамента образования администрации города Липецка: Бедрова Светлана Валерьевна
График работы:
- Понедельник — четверг: с 8.30 до 17.30.
- Пятница: с 8.30 до 16.30.
- Перерыв: с 12.
12 до 13.00.
- Суббота, воскресенье — выходной день.
Телефон: (4742) 30-96-01, факс: (47-42) 34-99-09.
Электронная почта: [email protected]
Адрес сайта в сети Интернет: http://www.doal.ru
Детство без опасности
3 ноября 2022 г.
День народного единства
Мы день единствa отмечаем
России праздник молодой,
И всем и каждому желаем,
Стрaне быть верным всей душой!
Сильна великaя держава
Сынами, дочерьми своими.
России не померкнет слава,
Пока мы вместе, мы едины!
С целью формирования у детей представлений об истории России ее героическом прошлом, расширения представлений детей о народах населяющих Россию в детском саду прошли мероприятия посвященные Дню народного единства. Педагоги провели с детьми познавательные занятия, беседы с показом мультимедийных презентаций, спортивный праздник «Мы едины и в этом наша сила», викторину «Мы россияне!». Кульминацией праздничных мероприятий была «Осенняя многонациональная ярмарка» организованная совместно с родителями, на которой дети познакомились с национальными костюмами, кухней разных народов. Свои впечатления о проведенных мероприятиях дети отразили в рисунках «Мы вместе!»
В ходе проведенных мероприятий дети познакомились с историей возникновения праздника, подвигами наших предков во имя независимости Родины. Дошкольники узнали о том, как велика, красива и богата ресурсами наша страна. Узнали об историческом прошлом России, закрепили знания о государственных символах. Выяснили, что сила России в том, что люди разных национальностей живут в стране дружно, и все они одинаково любят свою Родину — Россию.
31 октября 2022 г.
Кадровая потребность региона
1 сентября 2022 г.
День знаний
1 сентября в детском саду прошел праздник День знаний. С целью патриотического воспитания детей наш праздник начался, как и в других образовательных учреждениях, с исполнения гимна и поднятия флага. Весело, интересно и празднично начался новый учебный год. Дети участвовали в конкурсах, играх-соревнованиях, разгадывали загадки, пели песни, много шутили и смеялись. Мы поздравляем всех – родителей, детей, педагогов с этим праздником! Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет увлекательным, интересным и принесет новые знания, открытия и новых друзей!
Образовательный проект «Семейный альбом»
Главная → Публикации → Окружающий мир → Разное → Образовательный проект «Семейный альбом»
Воспитание у детей 4-5 лет уважению к ближайшему окружению, является важнейшим составляющим нравственного воспитания.
Поощряя в детях познание окружающего мира через семью, друзей, позволит развить в них любознательность, инициативу, самостоятельность в поиске новых впечатлений, опробовании разных способов действия, ответов на возникающие у него вопросы, решение проблемных ситуаций.
Содержимое публикации
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ»
Цель: Укрепление связи поколений в семье, уважения к представителям старшего поколения.
Добровольность участия каждого родителя — обязательное требование и условие данной работы.
Задачи:
1. Развивать интерес к своим близким, друзьям.
2. Формировать познавательный интерес к представителям старшего поколения. Воспитывать уважение и почитание людей старшего поколения
3. Обратить внимание на внешние признаки сходства и различия детей, содействовать половой идентификации.
Вид проекта: Творчески — игровой, долгосрочный ( на протяжении пребывания детей в дошкольном учреждении)
Участники проекта: Педагоги, дети, родители.
Актуальность проекта: Воспитание у детей 4-5 лет уважению к ближайшему окружению, является важнейшим составляющим нравственного воспитания.
Поощряя в детях познание окружающего мира через семью, друзей, позволит развить в них любознательность, инициативу, самостоятельность в поиске новых впечатлений, опробовании разных способов действия, ответов на возникающие у него вопросы, решение проблемных ситуаций.
Темы:
1.ВЫСТАВКА ФОТОГРАФИЙ ДЕТЕЙ ВСЕЙ ГРУППЫ, «КАКИЕ МЫ»
Рассматривание фотографий с каждым ребенком в отдельности и с подгруппой детей. Узнавание себя и других на фотографиях. Рассказ воспитателя о каждом ласковым и доброжелательным тоном. Дети делятся на мальчиков и девочек. Они во многом похожи: любят играть, слушать интересные истории, петь, танцевать, любят своих родителей, ходят в детский сад. Вместе с тем они отличаются друг от друга: у них разная одежда, разные прически, разные игрушки. Девочки слабее мальчиков- им нужно во всем помогать, уступать место, пропускать вперед.
2.«МЫ — РАЗНЫЕ»
Описание внешнего вида детей: рост, цвет волос, глаз… Определение настроения по выражению лица, если лицо веселое — настроение хорошее, если лицо грустное — настроение- плохое, настроение можно определить по положению губ, бровей. Если брови сдвинуты, уголки губ опущены — настроение плохое. Если брови расправлены, уголки губ приподняты — хорошее. Того, у кого плохое настроение, нужно пожалеть, погладить, сказать ласковые слова.
Когда дети вырастут, мальчики станут мужчинами, девочки- женщинами. Быть настоящими мужчинами и женщинами непросто, готовиться к этому нужно с детства.
Что означают наши имена?
Проведение с детьми занятия «Мой портрет»
3.МОЙ МЛАДШИЙ/СТАРШИЙ БРАТ, СЕСТРА.
Рассматривание фотографий, внешние сходства и различия детей, их братьев и сестер. Рассказы детей о своем отношении к младшим.
4.МОЯ СЕМЬЯ.
Рассматривание фотографии. Беседа о взаимоотношениях в семье. У каждого человека есть семья: папа, мама, брат, сестра. Папа и дедушка — мужчины, брат- мальчик; они носят мужские имена. Мама и бабушка — женщины, сестра- девочка; они носят женские имена. В семье все заботятся друг о друге, друг другу помогают. Составление генеалогического древа. Чтобы в семье все было хорошо, члены семьи выполняют обязательные правила: желают доброго утра и спокойной ночи, приятных снов, просят прощения за предоставленные неудобства, благодарят за заботу. Семья состоит не только из тех, кто живет в одном доме (квартире), тети, дяди, дедушки, бабушки могут жить в других домах и даже городах.
Проведение занятия «Моя семья»
Проведение занятия «Мужчины и женщины в семье»
Беседа с детьми «Моя мама – лучше всех»
5.МОИ ДРУЗЬЯ.
Составление детьми рассказов о своих друзьях.
4.НАШ ДЕТСКИЙ САД.
Все взрослые работают. Чтобы дети не оставались дома одни, их приводят в детский сад, где много разных людей: детей и взрослых. Всем им хорошо, когда они заботятся друг о друге, приветливо здороваются, прощаются, благодарят за оказанную услугу, замечают плохое настроение других. В детском саду есть добрые, умные, заботливые люди- воспитатели. Они знают много интересного, могут научить лепить, рисовать, читают книги, играют с детьми. Есть няня- она наводит чистоту, кормит детей. Есть повар- он готовит для детей вкусную еду, заботится о том, чтобы они быстрее выросли.
В детский сад дети ходят не только потому, что им нельзя оставаться одним дома, но еще и потому. Что в детском саду много интересных занятий, многому можно научиться.
5.КАКИМ Я БЫЛ, КАКИМ Я СТАНУ.
Рассматривание с детьми семейного альбома. Беседы по его созданию
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
Деятельность воспитателей и детей.
Составление конспектов занятий, бесед:
«Мой портрет»,
«Моя семья»,
«Мужчины и женщины в семье»,
«Моя мама – лучше всех!
«Мамины сказки».
Смотр- конкурс «Фотографии из семейного альбома»
Подбор фотографий для семейного группового альбома «Вместе – дружная семья».
Чтение художественной литературы: Андерсен Х.-К. Снежная королева,
Барто А.Л. Твои стихи, м. Детская литература, 1983 г («Две бабушки»), Осеева В. «Печенье», «Волшебное слово», «Просто бабушка», Толстой Л.Н. «Новая азбука», «У бабки была внучка», «Старик сажал яблони».
Речевые игры: «Вот какая бабушка», «Письмо бабушке, дедушке».
Сюжетно-ролевая игра «Семья». П
Подвижные игры: «Найди пару», «Поиск партнера», «Проснись, улитка».
Инсценировка русской народной сказки «Курочка ряба».
Совместная деятельность детей и родителей.
Составление генеалогического древа семьи.
Ожидаемые результаты:
Уважение и почитание людей старшего поколения
Установление контакта со старшими членами семьи, укрепление семейных традиций, духовное общение детей с пожилыми людьми.
Вам также может понравиться:
Конкурсы
29 работ
Всероссийский профессиональный конкурс для молодых специалистов «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАРТ
»
01 Сентября – 20 Декабря
18 работ
Международный конкурс книжной иллюстрации «КНИЖНАЯ ВСЕЛЕННАЯ
»
01 Сентября – 25 Декабря
27 работ
Международный конкурс скульптуры и мелкой пластики «ЗАСТЫВШЕЕ МГНОВЕНИЕ
»
01 Сентября – 25 Декабря
Свидетельство участника экспертной комиссии
Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!
Подробнее
Предыдущая работа
Следующая работа
Также вас может заинтересовать
Конспект занятия по окружающему миру для 2 класса «Если хочешь быть здоров»
Окружающий мирКонспект занятия по окружающему миру для дошкольников «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной логопедической группе.
Тема: «День знаний».»
Окружающий мирПрезентации по окружающему миру для дошкольников «Эти забавные эксперименты»
Окружающий мирУроки по окружающему миру для 4 класса «Когда дом становится опасным»
Окружающий мирКонспект занятия по окружающему миру для дошкольников «Домашние животные»
Окружающий мир
Семейный альбом Проект 2019 | комната 25
Семейный альбом третьего класса 2019
Каждый год третьеклассники работают над проектом Семейный альбом. Этот проект поможет им углубить свои знания о семье и получить возможность поделиться своим опытом с другими. Некоторые задания будут выполнены дома, а затем собраны в школе.
В пакете, который ваш ученик приносит домой, описаны различные домашние задания и сроки их выполнения. Обратите внимание, что вашему ребенку понадобится ваша помощь, чтобы выполнить их. Мы надеемся, что это будет весело и познавательно для всех.
Семейный альбом Сроки сдачи:
Семейная история или традиция: Сдача в пятницу. 22 ноября
Интервью с бабушкой и дедушкой: Срок до пятн. 6 декабря
Кукла наследия: До ср. 11 декабря
_________Задания_________
Семейная история или традиция Срок: пятница, 22 ноября семейная история или традиция. Признавая, что в наших семьях существует разнообразие, мы хотим, чтобы дети делились теми особенными вещами, которые семьи делают вместе, что делает их уникальными. Уважение растет от признания наших различий и сходств.
Вместе выберите историю или занятие, которое является частью вашей семейной жизни. Мы хотели бы, чтобы дети разделили праздники, такие как Рождество, Кванза, Ханука и Рамадан. Однако история, о которой они пишут, не обязательно должна быть связана с праздниками. Семейный обычай, отпуск, особое угощение — все это примеры возможных семейных традиций. Забавное или трогательное событие, о котором вам нравится рассказывать снова и снова. Если у вас есть фотография, которая имеет отношение к традиции, пожалуйста, поделитесь ею. Он может стать частью семейного альбома вашего ребенка.
Пожалуйста, обсудите эту историю всей семьей, чтобы подробности были свежими и ваш ученик был готов написать об этом. Ваш ребенок напишет рассказ дома. Им понадобится ваша помощь с редактированием и доведением до окончательного качества черновика.
Собеседование с бабушкой и дедушкой, которое должно состояться в пятницу, 6 декабря
Собеседование с бабушкой и дедушкой или старшим членом семьи или другом, если бабушка и дедушка недоступны. Интервью можно провести по телефону, если они живут далеко. Верните эту анкету Пятница, 6 декабря TH . Ваш ребенок будет использовать эту информацию для написания абзацев в классе, поэтому убедитесь, что он знает достаточно подробностей.
Предлагаемые вопросы:
- Страна происхождения вашей семьи?
- Где ты родился?
- Какое блюдо было вашим любимым в детстве и почему?
- Какой у тебя был любимый предмет в школе?
- Какая у тебя была любимая книга?
- В чем разница между твоей детской жизнью и моей в 2019 году? (Узнайте много подробностей об этом.)
- Какой работой вы занимались или зарабатываете на жизнь?
- Есть ли у вас какие-нибудь советы для подрастающих сейчас детей?
Кукла Heritage — Срок сдачи: среда, 11 декабря
Все куклы будут выставлены на чаепитии у бабушек и дедушек в пятницу, 20 декабря.
Наши третьеклассники делают кукол наследия, чтобы поощрять понимание разных культур. Это семейный проект, нужна помощь родителей. Мы надеемся, что создание этой куклы — это возможность вместе поговорить о происхождении семьи. Ваш ребенок расскажет историю всему классу. Мы понимаем, что у каждой семьи может быть более одного наследия, поэтому может возникнуть необходимость сделать выбор. Если вы особенно трудолюбивы, вы можете сделать двух кукол. Вы можете не знать подробностей о происхождении вашей семьи. В этом случае вы можете выбрать регион, из которого, по вашему мнению, может быть ваша семья — проявите творческий подход.
Задание:
В упаковке находится кукла, которую можно одеть в соответствии с культурным наследием вашей семьи. (Если вам нужно 2, обведите второй на картоне или плотной бумаге.) Используйте ткань, бумагу, ручки, краски, цветные карандаши, бусы, мех, пряжу, перья — все, что отражает традиционную одежду вашего наследия. Дайте мне знать, если я могу помочь с материальными идеями.
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Создание альбома класса | Проект раннего обучения штата Иллинойс
Летние каникулы — хорошее время, чтобы подумать о возможных темах для проектов на предстоящий учебный год. Создание классного альбома может хорошо подойти для начала нового учебного года, особенно если дети плохо знакомы друг с другом и с учителем. Такой предварительный проект, как мы могли бы подумать, может вовлечь детей в сбор данных об их семьях для создания альбома класса.
Вопросы терминологии
Поскольку некоторые дети могут жить с одним родителем или бабушкой и дедушкой, могут быть усыновлены или живут с приемными родителями, вероятно, лучше использовать широкий термин «семья» или даже в некоторых случаях «взрослые в вашей семье» вместо того, чтобы просто ссылаться на «родителей» и предполагать, что у каждого ребенка есть два родителя.
Начало работы
Учитель может начать с того, что принесет в класс свой собственный альбом, чтобы помочь детям понять, что означает термин «альбом», и показать его в качестве примера того, что они могут создать. Следующим шагом может стать вовлечение детей в обсуждение того, какая информация, по их мнению, должна быть включена в их классный альбом о каждой из их семей/домохозяйств. Учитель может указать детям, что они сами будут собирать информацию дома, приносить ее в группу, чтобы поделиться друг с другом, а затем помещать ее в классный альбом.
Другим возможным способом представить проект может быть то, что учитель может поделиться с ними некоторыми фактами и другими основами своих собственных воспоминаний о том, когда она была в их возрасте. Например, она может сказать: «Когда мне было 5 лет, я ходила в детский сад» и «Раньше я ходила в школу пешком». Она может также сообщить другие факты, которые могут быть связаны с детьми.
Решение о том, какую информацию собирать
Как и при планировании любого проекта, необходимо учитывать возраст и опыт участвующих детей.
В случае с дошкольниками обычно неэффективно спрашивать их, какие вопросы они хотят задать членам своей семьи. Кажется, будет лучше, если учитель задаст вопрос: «Что бы вы хотели узнать о своей маме (папе и/или дедушке и бабушке), когда они были того же возраста, что и вы?» Этот вопрос можно сформулировать так: «… когда они были такими же большими, как вы?»
Если ответ идет медленно, учитель может предложить несколько возможных вопросов и помочь детям составить форму опроса со столбцами «Да» и «Нет», которыми маленькие дети могут легко научиться пользоваться. Они могли бы задать значимым взрослым, с которыми они живут, такие вопросы, как следующие:
- Когда тебе было столько же лет, сколько мне, ты ходил в школу?
- Ты ходил в школу пешком?
- Ты ездил на школьном автобусе?
- Что тебе там нравилось делать?
- У вас был (или есть) старший брат/сестра?
- У тебя был младший брат/сестра?
- У вас был особый плюшевый мишка или другая мягкая игрушка?
Обратите внимание, что формулировка вопросов анкеты должна меняться в зависимости от возраста исследователей. Например, самые юные геодезисты могут спросить: «Когда вам было 4 года, вы ходили в школу?» Пятилетние дети могут задавать вопросы, начинающиеся со слов «Когда вы были в моем возрасте, вы ходили в школу?» или «Когда ты был таким же большим, как я, ты ходил в школу?» Дети постарше могут задать такие вопросы, как «В какие игры вы любили играть, когда были в моем возрасте (или в моем возрасте)?» — Ты помнишь друзей, которые были у тебя, когда ты пошел в школу? — Как звали вашего учителя?
Для некоторых вопросов может потребоваться несколько строк в анкете, на которые взрослый может написать ответы (и прочитать их ребенку). Такие вопросы могут включать следующее:
- Когда вы были в моем возрасте, какая у вас была любимая игрушка?
- Помните, когда вы были в моем возрасте, вы чего-то боялись?
Учитель также может предложить детям нарисовать каждого члена семьи, которого они хотят включить в альбом. Дети могут принести свои данные и рисунки в класс, сообщить о своих выводах своим одноклассникам и обсудить сходства и различия между опрошенными взрослыми (например, у некоторых есть старшие братья, у некоторых нет братьев и т.