Содержание
Краткосрочный проект «Семейный альбом» | Проект (старшая группа):
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка — детский сад №90» Нижнекамского муниципального района, республики Татарстан
Творческий, информационно-исследовательский проект
«Семейный альбом»
в группе старшего дошкольного возраста.
Автор: Шакирянова Е.В.
Салимова О.Ф.
Нижнекамск ,2019г
ИНФОРМАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА
Автор проекта:
воспитатели Шакирянова Елена Владимировна,
Салимова Оксана Фаритовна
Участники проекта: дети и родители
Срок реализации проекта: 04.11.2019 – 30.11. 2019 г.г.
Вид проекта:
по виду – семейный, групповой
по длительности- краткосрочный (4 недели)
Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский.
Актуальность: Знание детьми своей родословной и воспитание уважения к ближайшему окружению, является важнейшим составляющим нравственно-патриотического воспитания.
Поощряя в детях познание окружающего мира через семью, друзей, позволит развить в них любознательность, инициативу, самостоятельность в поиске новых впечатлений, опробовании разных способов действия, ответов на возникающие у него вопросы, решение проблемных ситуаций. Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки. Знание своих корней, знание прошлого своей семьи, необходимо каждому человеку. Семейный альбом поможет научить детей уважительному отношению к своим близким, дорогим людям — родителям, бабушкам и дедушкам. Семейный альбом станет доброй семейной традицией и сблизит всех членов семьи.
Объект исследования: семейный фотоальбом
Предмет исследования: фотографии семьи
Проблема: несформированное представление о то, для чего нужна фотография. Дать представление о ее важности, нужности.
Цель: исследовать, откуда берутся фотографии в альбомах. Узнать свое прошлое, биографию своих родных и близких, изучение своей родословной.
Для достижения поставленной цели были определены следующие
Задачи проекта:
- прививать уважительное, заботливое отношение к пожилым родственникам;
- формировать интерес к истории своей семьи;
- укрепление связи поколений в семье;
- научиться собирать семейные архивы;
- развить исследовательские навыки;
Этапы проекта:
- Организационный
- Педагог раскрывает проблему.
«Обогащение предметно-развивающей среды через размещение семейного фотоальбома в центр сюжетно-ролевых игр»
- Педагог определяет цель, намечает задачи для реализации поставленной цели. «Создание ситуации вопросов, с целью проявление детской инициативы и самостоятельности»
- Дети – вхождение в проект. «Детский мониторинг семейных традиций в семье, вопросы к родителям от детей»
- Родители – вызвать положительный отклик родителей на существующую проблему. «Организация конкурса на лучшую семейную фотографию»
- Планирование деятельности.
Организация бесед на тему «Моя семья», «Семейный альбом».
Изобразительная деятельность: «Портрет семьи», мероприятие с родителями живая фото рамка.
Всевозможные игры-спутники для сюжетно-ролевой игры «Семья», «В гостях у бабушки с дедушкой», «С папой в гараж и на мойку», «С мамой по магазинам»
Изготовление семейного альбома группы.
Дети – (фото детей с родителями, беседы, изобразительная деятельность – портрет семьи).
Родители – чем нам помогли родители.
- Заключительный (ожидаемый результат, продукт)
1. Реализация всех задач.
2.Создание группового фото альбома для детей.
Ожидаемые результаты.
- Для детей:
- — Воспитание чувства гордости за свою семью и любви к её членам.
- — Расширение знаний детей о своей семье: о членах семьи, традициях, о жизни бабушек и дедушек.
- Для воспитателей:
- — Повышение профессионального уровня воспитателя.
- — Установление доверительных и партнёрских отношений с родителями.
- — Личностный и профессиональный рост, самореализация, моральное удовлетворение.
- Для родителей:
- — Формирование активной родительской позиции.
- — Повышение педагогической культуры родителей, активное участие родителей в жизнедеятельности ДОУ.
Итоговое мероприятие: презентация своей семьи «Загляните в семейный альбом». Родители вместе с детьми готовили для выступления иллюстрацию или фотографию в интересном формате, чтобы помочь выступить и рассказать своему ребенку о членах семьи.
Достигнутые результаты.
В результате мероприятий, которые были проведены в ходе проекта: беседы, выставки, совместная деятельность детей и родителей, мы получили положительный результат. У детей сформировались представления о семье, о нравственном отношении к семейным традициям, расширились знания о ближнем окружении, дети научились разбираться в родственных связях. Родители стали активнее участвовать в мероприятиях, проходимых в детском саду.
В результате активной творческой работы семей в группе появился «Семейный альбом» группы, который пользуется особой популярностью у всех детей. Каждый день неоднократно просматривается и каждый «автор» с гордостью рассказывает о своей замечательной семье. Стоит отметить, что этот альбом может пополняться новыми фото, при увеличении количества членов семьи. С особым интересом дети стали отображать в играх взаимодействие и общение членов семьи.
Родители — самые дорогие и близкие люди! Они стали активными участниками всех дел в группе, непременными помощниками, научились взаимодействовать друг с другом. В результате совместной деятельности детей и родителей, семьи воспитанников начали думать о создании своей родословной и создание собственного семейного альбома.
Активность родителей в создании альбома, папки с традициями, выставок, говорит о том, что эти формы работы являются востребованными. Наглядно — информационное направление дает возможность донести до родителей любую информацию в доступной форме, напомнить тактично о родительских обязанностях и ответственности.
Используемая литература:
1. Свирская Л., «Работа с семьей: необязательные инструкции»: -М.: Линка- Пресс, 2007.
2. Козлова А. В., Дешулина Р. П. «Работа с семьей»: -М.: Т. У. Сфера, 2004.
3. Зверева О. Х., Кротова Т. В., «Общение педагога с родителями в ДОУ»: -М.: Т. Ц. Сфера, 2005.
Проект по окружающему миру «Семейный альбом»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Черновская средняя образовательная школа
«Сохраните семейный альбом!»
(исследовательская работа)
Автор
работы:
учащейся 3 класса
Тюлимисов Егор
Руководители проекта:
Ерёмина Ольга
Анатольевна
учитель начальных
классов
с. Черновка, 2020 г.
Оглавление
Введение
Семейный альбом – основа семейных традиций
История одной фотографии из дедова альбома
Путешествие по страницам семейного альбома
Заключение
Семейные фото — это ценность, которая помогает сохранить
самые светлые, важные и добрые моменты жизни. Запечатлеть радость, смех, время,
которое постоянно убегает от нас. Мы, дети, так быстро взрослеем, и родителям важно
успеть сохранить частичку нашего детства!
Мы все
меняемся. Меняются наши мамы и папы, бабушки и дедушки в волосах
появляется седина. Меняемся мы, становимся старше. И можно упустить целую
жизнь, если не фотографировать свою семью в разные периоды ее развития. Мы не знаем, когда наши родные
уйдут от нас. И фотографии — главное, что останется нам на память о них.
Пересматривая семейный альбом у деда с бабой мне бросаются в глаза
невзрачные, чёрно-белые фотографии. Старых фотографий очень много, и я вглядываюсь
в незнакомые лица, стараюсь разглядеть их и узнать хоть кого ни будь из
родственников. Моему вниманию бросаются люди, одетые в военную форму. Их очень
много.
Актуальность
Мне интересно
узнать, откуда я происхожу, кем были мои предки. Знание своих корней, знание
прошлого своей семьи, необходимо каждому человеку. Я должен уважительно относиться
к своим близким, дорогим людям — родителям, бабушкам и дедушкам – вот задача
сегодняшнего дня.
Цель проекта: узнать свое прошлое, биографию своих родных и близких.
Для
достижения поставленной цели были определены следующие задачи проекта:
·
проявлять
уважительное, заботливое отношение к пожилым родственникам;
·
формировать
интерес к истории своей семьи;
·
научиться
собирать семейные архивы;
·
развить
у себя исследовательские навыки;
·
развитие
ИК компетентностей;
·
провести
анкетирование среди учащихся и взрослых.
Тип проекта:
1.
Краткосрочный;
2.
Информационный и творческий;
3.
Индивидуальный.
Объект проекта — Семейный
альбом, семья
Этапы работы над проектом:
- Обсуждение темы проекта.
- Сбор необходимой информации (опрос
родителей, бабушек, дедушек подборка фотографий, документальных
свидетельств). - Обработка полученной информации.
- Выступление на школьной защите проектов по
теме: «Сохраните семейный альбом!».
Семейный альбом –
основа семейных традиций
Семейный фотоальбом — основа
семейных традиций, я в этом абсолютно уверен. Старый альбом хранит
множество историй; бывает, что только в нем мы и можем впервые
увидеть свою прабабушку или прадедушку. Это не просто способ хранения
фотографий, это уже нечто большее — семейная история, семейная реликвия.
Сколько поколений своей семьи
мы застали? А сколько еще помним по фотографиям? От моих
прабабушек и прадедушек остались фотоальбомы, несколько вещиц и истории,
связанные с их жизнью. И это так интересно — думать
о том, какие жизни они прожили, что испытали, чему радовались. И еще
чувствовать, что их частичка есть во мне.
Семейная фотография
служит своего рода кирпичиком в семейной летописи. Перебирая старые семейные
архивы, практически невозможно найти в них случайные снимки. С пожелтевших
фотографий на нас смотрят сосредоточенные, преисполненные важностью момента,
люди. Никакой небрежности ни одежде, ни в прическах, ни в постановке кадра –
каждым снимком писалась история.
Раньше фотографии печатали и раскладывали
в альбомы. Красивые, с бархатной обложкой и картонными
страницами и бумажными уголками. У моего деда остались такие от его
мамы, моей прабабушки. Это целый мир, мир приятных воспоминаний. Наши альбомы
стали проще, не утратив, конечно, своей ценности.
Когда-то просмотр семейных фотографий был ритуалом. Семейные
альбомы в кожаных или бархатных переплётах занимали центральные места в серванте.
О каждом человеке на фото из альбома можно было рассказать свою историю.
Фотоальбом
– это своего рода семейная библия. Ни в одном предмете настолько сильно не
сохраняется культура семейных традиций и связи поколений.
История
одной фотографии из дедова альбома
Пересматривая
семейный альбом у деда с бабой мне бросаются в глаза невзрачные, чёрно-белые
фотографии. Старых фотографий очень много, и я вглядываюсь в незнакомые лица,
стараюсь разглядеть их и узнать хоть кого ни будь из родственников. Моему
вниманию бросаются люди, одетые в военную форму. Их очень много.
«Кто это?» — спрашиваю деда.
«Это наши родственники, которые прошли воинскую службу в рядах
Советской или Российской армии» — объяснил дед Юра.
Дед выбрал одну из фотографий и долго её рассматривал, читал
надпись на обратной стороне фото. А потом сказал: «Это мой дед, Куваев Макар
Васильевич. Он 1941 году был призван в советскую армию в пехотные войска. При
освобождении Польши был ранен и его демобилизовали».
— А как это его демобилизовали?
«Дед Макар был ранен в ногу. В военном госпитале ногу отрезали.
Какой он солдат без ноги? Инвалид. Вот и отправили его в тыл», — объяснил мне
дед Юра.
— Куда отправили? Что такое тыл, я не понял.
«Домой поехал, мой дед Макар. Сюда в Кыштовский район деревню Оглухино.
Здесь он родился в простой крестьянской семье, вырос и женился на моей бабе
Лизе. Она вместе с детьми, дочкой Марусей, Леной, Фаей, Тоней и сыновьями
Митей, Васей, Серафимом, его очень ждали. Они трудились в колхозе, во благо
победы. Старший сын, деда Макара, Иван Макарович был в 1943 году призван на
военную службу в 134 стрелковую дивизию. С сыном дед Макар не встретился. Он
погиб при освобождении Польши», — продолжал свой рассказ дед.
Племянники деда Макара, Куваев Михаил Константинович, Куваев Иван
Константинович остались живы, вернулись домой. Уехали в Калининградскую область
и прожали там всю жизнь.
О, Лукьяненко Петре Петровиче, моём
прапрадедушке, мне рассказал дед Миша, брат моего деда. Петр Петрович восемь
лет прослужил на флоте на Дальнем Востоке, участник боевых действий Японской
войны.
Есть фотографии, о которых деды не могут
рассказать не чего, они сами хотят узнать об этих родственниках, но эти
фотографии все ровно хранятся в нашей семье.
Я не видел войны, но знаю из
фильмов, что это. И мне становится, как-то не по себе. Невольно представляю
ужасные картины: гибель людей, разрушение зданий, плачь детей, голод.
Великая
Отечественная война никого не пожалела. Она ворвалась в каждый город, село,
деревню, в каждую семью. Война не обошла стороной и нашу семью.
Каждый прожитый день
всё больше отдаляет нас от Великой Отечественной войны. Прошло более 75 лет со
дня победы народов над фашистской Германией. Срок немалый. Тихо, незаметно
уходят из жизни ветераны войны. Выросли новые поколения, никогда не видевшие
ужасов войны, не испытавшие голода, холода и потерь, знающих о войне, уже
далекой, лишь по рассказам отцов, дедов или же из фильмов и книг.
На празднование
великой Победы мы уже не встречаемся с ветеранами, не ходим к ним в гости, так
как у нас в селе нет некого. Они умерли.
В память об этой страшной беде мы с братом приняли
участие Всероссийская акция «Бессмертный полк. Вместе с другими ребятами, учителями
и жителями села мы прошли с портретами наших родственников от школы до
монумента Погибшему солдату.
Бессмертный полк опять в строю
Участвует в торжественном параде,
Портреты победителей несут,
Бессмертие представлено к награде.
Бессмертный полк возрождает память о героях Великой
Отечественной войны: ветеранах армии и флота, тружениках тыла и трудовых армий,
партизанах, узниках фашистских лагерей, блокадниках, бойцах сопротивления,
детях войны… — о всех тех, кто внес свой личный вклад в общее дело Победы над
фашизмом.
Расспросив своего
деда, я решил написать о своем прадедушке, Куваеве Макаре Васильевиче, и
принять участие в районном фестивале – конкурсе «Дружба и братство лучшее
богатство», в номинации «Семейный альбом», посвящённой семидесяти пятилетию Победы
в Великой Отечественной войне (Приложение
1). Как и многие люди того времени, мои прадедушка был на
войне и освобождал нашу страну от немецко-фашистских захватчиков.
Путешествие по страницам семейного
альбома
Сегодня интерес к
просмотру семейных альбомов практически утрачен. Мы редко их пересматриваем,
редко показываем гостям. Я даже спросил у наших учеников и учителей, чтобы
узнать их отношение к семейным альбомам, где хранятся фотографии вашей семьи.
Большинство сказали, что в альбоме только семейные, а их личные в телефоне, на
флэшке или в компьютере.
Традиция создания семейных фотоальбомов теперь отодвинута
на второй план, это очень плохо. Идут годы, меняется мода и фототехника,
меняются и сами люди. Но не должны меняться традиции хранить фотографии в семейном
альбоме, в котором мы рассказываем историю нашей страны, семьи и каждого из
нас. Когда люди достают с полки чуть запылившийся фотоальбом, листают его
страницы и, погружаются в воспоминания, все сразу становятся чуть ближе друг к
другу.
Фотографии обязательно
должны быть напечатаны — только тогда они становятся частью семейной
истории и их хочется доставать, разглядывать и вспоминать,
вспоминать, вспоминать…
Я продолжаю изучать альбом своего деда, отобрал
фотографии людей в военной форме. Мне хочется узнать: Кто они? Где проходили
службу? В какой период? В каком звании?
Свои исследования, я занес в таблицу, а на карту разместил их
фотографии там, где они проходили службу. И сделал такой вывод: что все мужчины
в нашей семье проходили службу в армии. Службу проходили в разных войсках:
— во время Великой Отечественной войны большинство
родственников по дедовой линии были призваны в сухопутные войска, в пехоту,
многие не вернулись, погибли во время сражений и имена увековечены на
мемориальной стене посвященного погибшему солдату в селе Кыштовка.
В мирное время:
— ракетных войсках папа;
— пограничных войсках дед Витя и его сын Дима;
— мотострелковые войска дед Юра и дед Миша, дядя Серёжа;
— морская пехота дядя Рома (пограничник) и дядя Серёжа.
Посмотрев по карте, где проходила
службы моих родственников я обратил внимание на то, что все они служили в
Приморье или на Дальнем Востоке (Приложение №2).
Я, как и мои родственники, когда вырасту, буду служить в
армии, потому что каждый мужчина должен уметь защищать свою семью. Они были –
надёжными защитниками. Я ими горжусь!!!
Куваев Иван Макарович был призван на военную службу в 1943 году в 138 | |
Лукъяненко Петр Иванович был призван в | |
Куваев Михаил Констинович. Военный офицер. Службу | |
Куваев Иван Констинович. Служил в советской | |
Ерёмин Василий Алексеевич. Служил в | |
Куваев Серафим Макарович. Служил в городе | |
Куваев Виктор | |
Ерёмин Юрий Михайлович. | |
Ерёмин Михаил Михайлович. Службу нёс в | |
Куваев Дмитрий Викторович. Служил с1993 | |
Куваев Роман Викторович. Служил с1995 | |
Ерёмин Сергей Михайлович. Служил с 2006 – |
Заключение.
Свою работу я
писал, основываясь на рассказах своего деда, наших родственников и фотографиях,
которые хранятся у нас дома.
Рассматривая семейный альбом, где отражаются все
события, происходившие за многие годы в нашей семьи, узнал много нового и
интересного. Мой дед Юра любит останавливаться на армейских фотографиях и
рассказывать об армии.
Он всегда с восторгом рассказывает нам о своих
товарищах, о том, как они служили. Я очень горжусь тем, что мой дедушка служил
в армии. Ведь служба в армии – это долг перед Отечеством, который необходимо
выполнить.
Спасибо за внимание!
Оценочный лист
проекта
Дата
защиты проекта ___________________
«Сохраните семейный альбом!» (исследовательская
работа по окружающему миру)
(название проекта)
Исполнитель: ученик(ца) 3 класса
Тюлимисов Егор Тулегенович
Руководитель проекта: Ерёмина Ольга
Анатольевна
Критерии | Руководитель проекта | Эксперт 1 | Эксперт 2 | Итоговая оценка |
Сформированность познавательных учебных |
|
|
|
|
Сформированность предметных знаний и |
|
|
|
|
Сформированность регулятивных действий |
|
|
|
|
Сформированность коммуникативных действий |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА __________________________________________
Председатель комиссии _______________ /
_________________
Члены комиссии ______________ /
__________________
_____________ / ___________________
Руководитель проекта ____________ / Ерёмина
О. А.
Семейный альбом Проект 2019 | комната 25
Семейный альбом третьего класса 2019
Каждый год третьеклассники работают над проектом Семейный альбом. Этот проект поможет им углубить свои знания о семье и получить возможность поделиться своим опытом с другими. Некоторые задания будут выполнены дома, а затем собраны в школе.
В пакете, который ваш ученик приносит домой, описаны различные домашние задания и сроки их выполнения. Обратите внимание, что вашему ребенку понадобится ваша помощь, чтобы выполнить их. Мы надеемся, что это будет весело и познавательно для всех.
Семейный альбом Сроки сдачи:
Семейная история или традиция: Сдача в пятницу. 22 ноября
Интервью с бабушкой и дедушкой: Срок до пятн. 6 декабря
Кукла наследия: До ср. 11 декабря
_________Задания_________
Семейная история или традиция Срок: пятница, 22 ноября семейная история или традиция. Признавая, что в наших семьях существует разнообразие, мы хотим, чтобы дети делились теми особенными вещами, которые семьи делают вместе, что делает их уникальными. Уважение растет от признания наших различий и сходств.
Вместе выберите историю или занятие, которое является частью вашей семейной жизни. Мы хотели бы, чтобы дети разделили праздники, такие как Рождество, Кванза, Ханука и Рамадан. Однако история, о которой они пишут, не обязательно должна быть связана с праздниками. Семейный обычай, отпуск, особое угощение — все это примеры возможных семейных традиций. Забавное или трогательное событие, о котором вам нравится рассказывать снова и снова. Если у вас есть фотография, которая имеет отношение к традиции, пожалуйста, поделитесь ею. Он может стать частью семейного альбома вашего ребенка.
Пожалуйста, обсудите эту историю всей семьей, чтобы подробности были свежими и ваш ученик был готов написать об этом. Ваш ребенок напишет рассказ дома. Им понадобится ваша помощь с редактированием и доведением до окончательного качества черновика.
Собеседование с бабушкой и дедушкой, которое должно состояться в пятницу, 6 декабря
Собеседование с бабушкой и дедушкой или старшим членом семьи или другом, если бабушка и дедушка недоступны. Интервью можно провести по телефону, если они живут далеко. Верните эту анкету Пятница, 6 декабря TH . Ваш ребенок будет использовать эту информацию для написания абзацев в классе, поэтому убедитесь, что он знает достаточно подробностей.
Предлагаемые вопросы:
- Страна происхождения вашей семьи?
- Где ты родился?
- Какое блюдо было вашим любимым в детстве и почему?
- Какой у тебя был любимый предмет в школе?
- Какая у тебя была любимая книга?
- В чем разница между твоей детской жизнью и моей в 2019 году? (Узнайте много подробностей об этом.
)
- Какой работой вы занимались или зарабатываете на жизнь?
- Есть ли у вас какие-нибудь советы для подрастающих сейчас детей?
Кукла Heritage — Срок сдачи: среда, 11 декабря
Все куклы будут выставлены на чаепитии у бабушек и дедушек в пятницу, 20 декабря.
Наши третьеклассники делают кукол наследия, чтобы поощрять понимание различных культур. Это семейный проект, нужна помощь родителей. Мы надеемся, что создание этой куклы — это возможность вместе поговорить о происхождении семьи. Ваш ребенок расскажет историю всему классу. Мы понимаем, что у каждой семьи может быть более одного наследия, поэтому может возникнуть необходимость сделать выбор. Если вы особенно трудолюбивы, вы можете сделать двух кукол. Вы можете не знать подробностей о происхождении вашей семьи. В этом случае вы можете выбрать регион, из которого, по вашему мнению, может быть ваша семья — проявите творческий подход.
Задание:
В упаковке находится кукла, которую можно одеть в соответствии с культурным наследием вашей семьи. (Если вам нужно 2, обведите второй на картоне или плотной бумаге.) Используйте ткань, бумагу, ручки, краски, цветные карандаши, бусы, мех, пряжу, перья — все, что отражает традиционную одежду вашего наследия. Дайте мне знать, если я могу помочь с материальными идеями.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Die Bedeutung von Familien-Fotobüchern — MILK Books
Die Bedeutung von Familien-Fotobüchern und -Alben
Familienfotos halten schöne Momente in unserem Leben fest und darin die Familie, Freunde und sogar Haustiere, die uns am meisten beeuten. Sie helfen uns dabei, uns an die schönen Momente zu erinnern und Erlebnisse, die wir sonst vielleicht vergessen würden, in unseren Herzen und Gedächtnissen zu bewahren. Hier sind nur ein paar Gründe, warum die Erstellung von Familienalben eine lohnende Übung für jedes Familienmitglied ist.
Kleine Anstrengengen, Große Belohnungen
Das erstellen Eines Milk Familien -Fotobuch Oder -Album ist Schnell UndfaCh, Ganz Gleich, SehelenAhlenAhlenAg. SchmelanehlenahlenAhlenAhlenAg. SchmelenahlenhlenAhlenAg. SchmelanehlenAhlehlenahlenAhlenAg. Mit einem hochentwickelten Benutzererlebnis und einem atemberaubenden Endergebnis war es noch nie einfacher und lohnender, die Erinnerungen Ihrer Familie zu bewahren. Unsere Bücher und Alben werden nach Maß gefertigt und aus den feinsten Materialien hergestellt, so dass Sie sicher sein können, ein hochwertiges, zeitloses Produkt zu erhalten, das Ihre wertvollen Erinnerungen über viele Jahre hinweg bewahren wird. Unser Premium-Fotobuch — это надежный вариант для семьи-Анденкен. Erhältlich in sechs verschiedenen Größen und Ausrichtungen, mit 24-200 Papierseiten und endlosen Anpassungsmöglichkeiten, ist es das perfect Format für Familienfeiern und alltägliche Erinnerungen.
Momente festhalten in einer sich ständig verändernden Welt
Denken Sie an all die Schnappschüsse, die wir im Laufe unseres Lebens aufnehmen. Die ersten Momente eines Neugeborenen, die Tage, an denen sich Ihr Kleines im Kindergarten verkleidet, der erste Schultag eines Kindes. Wir brauchen uns nur im Spiegel zu betrachten, um zu sehen, wie schnell sich die Dinge ändern. Wichtige erste Male, Momente des Stolzes und der Vollendung und sogar die alltäglichen Aufgaben sind eine Möglichkeit, alles so zu bewahren, wie es jetzt ist, damit wir zurückblicken, in Erinnerungen schwelgen und sehen können, wie weit wir gekommen sind — und wie weit wir noch gehen werden.
Zeitreisen
Wir können auf eine Weise durch die Zeit reisen, die ohne Fotos nicht möglich ist. Wir können auf Bilder von Großeltern und Urgroßeltern zurückblicken und Ähnlichkeiten mit Familienmitgliedern entdecken, die wir vielleicht nie kennen gelernt haben. Umgekehrt können wir auch Erinnerungen an verstorbene Familienmitglieder mit Kindern und Enkeln teilen, die sie sonst nicht kennengelernt hätten. Sie ermöglichen es uns, ein Vermächtnis zuhinterlassen. Wir können sie in unseren Familien weitergeben, damit diese besonderen Momente über Generationen hinweg bestehen bleiben und Freude bereiten. Erwecken Sie alte Fotos zu neuem Leben, indem Sie sie scannen und in ein schönes Fotobuch oder Album einfügen.
Offline-Erlebnis in einer Online-Welt
Im digitalen Zeitalter kann es allzu leicht passieren, dass wir unsere Fotos auf einem Computer speichern und nie dazu kommen, sie auszudruken. Aber wie часто sichern und schützen wir unsere digitalen Kopien, ganz zu schweigen davon, dass wir uns tatsächlich die Zeit nehmen, sie durchzusehen? Das Durchblättern eines Computerbildschirms ist nicht vergleichbar mit dem Gefühl der Freude und Befriedigung, das sich einstellt, wenn man in einem echten Buch oder Album durch schön gedruckte Seiten blättert.
Ein durchdachtes Geschenk
Machen Sie Ihrer Familie das Geschenk eines hochwertigen Fotobuchs oder Albums, das die Zeit überdauert und Ihre Erinnerungen für die nächsten Jahre festhält. Das Tolle daran ist, dass es so viele Möglichkeiten gibt, wie Sie Ihr gemeinsames Leben widespiegeln können. Eine Idee, die Sich perfekt für Familien mit kleinen Kindern eignet, ist die Erstellung eines Jahralbums oder Jahrbuchs. Wenn unsere kostbaren Kleinen jung sind, erreichen sie ständig neue Meilensteine und sie verändern sich und wachsen so schnell. Wenn Sie jedes Jahr ein Album anlegen, können Sie mehr dieser schönen Momente festhalten und die Entwicklung Ihres Kindes besser verfolgen. Sobald sie etwas älter sind, können Sie die Häufigkeit der Alben reduzieren und sich auf besondere Anlässe, Reisen und andere Meilensteine konzentrieren.
Семейные ценности
Denken Sie an die Geschichte Ihrer Familie und welches Format Ihnen am besten hilft, sie zu erzählen. Zu den Optionen gehören individuelle Alben, die sich auf jedes Familienmitglied konzentrieren, Alben zur Familiengeschichte, die z. B. Familienstammbäume und genealogische Informationen enthalten, Gedenkbücher zum Andenken an die Verstorbenen und eine Vielzahl anderer Themen.