Содержание
Работа с тенями, свечением и растушевкой в Illustrator
Руководство пользователя
Отмена
Поиск
Последнее обновление
Dec 19, 2022 12:33:45 PM GMT
- Руководство пользователя Illustrator
- Основы работы с Illustrator
- Введение в Illustrator
- Новые возможности в приложении Illustrator
- Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Illustrator
- Illustrator для Apple Silicon
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Ускоренное обучение благодаря панели «Обзор» в Illustrator
- Создание документов
- Панель инструментов
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка комбинаций клавиш
- Общие сведения о монтажных областях
- Управление монтажными областями
- Настройка рабочей среды
- Панель свойств
- Установка параметров
- Рабочая среда «Сенсорное управление»
- Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
- Отмена изменений и управление историей дизайна
- Повернуть вид
- Линейки, сетки и направляющие
- Специальные возможности в Illustrator
- Безопасный режим
- Просмотр графических объектов
- Работа в Illustrator с использованием Touch Bar
- Файлы и шаблоны
- Инструменты в Illustrator
- Краткий обзор инструментов
- Выбор инструментов
- Выделение
- Частичное выделение
- Групповое выделение
- Волшебная палочка
- Лассо
- Монтажная область
- Инструменты для навигации
- Рука
- Повернуть вид
- Масштаб
- Инструменты рисования
- Градиент
- Сетка
- Создание фигур
- Текстовые инструменты
- Текст
- Текст по контуру
- Текст по вертикали
- Инструменты рисования
- Перо
- Добавить опорную точку
- Удалить опорные точки
- Опорная точка
- Кривизна
- Отрезок линии
- Прямоугольник
- Прямоугольник со скругленными углами
- Эллипс
- Многоугольник
- Звезда
- Кисть
- Кисть-клякса
- Карандаш
- Формирователь
- Фрагмент
- Инструменты модификации
- Поворот
- Отражение
- Масштаб
- Искривление
- Ширина
- Свободное трансформирование
- Пипетка
- Смешать
- Ластик
- Ножницы
- Быстрые действия
- Ретротекст
- Светящийся неоновый текст
- Старомодный текст
- Перекрашивание
- Преобразование эскиза в векторный формат
- Введение в Illustrator
- Illustrator на iPad
- Представляем Illustrator на iPad
- Обзор по Illustrator на iPad.
- Ответы на часто задаваемые вопросы по Illustrator на iPad
- Системные требования | Illustrator на iPad
- Что можно и нельзя делать в Illustrator на iPad
- Рабочая среда
- Рабочая среда Illustrator на iPad
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш для Illustrator на iPad
- Управление настройками приложения
- Документы
- Работа с документами в Illustrator на iPad
- Импорт документов Photoshop и Fresco
- Выбор и упорядочение объектов
- Создание повторяющихся объектов
- Объекты с переходами
- Рисование
- Создание и изменение контуров
- Рисование и редактирование фигур
- Текст
- Работа с текстом и шрифтами
- Создание текстовых надписей по контуру
- Добавление собственных шрифтов
- Работа с изображениями
- Векторизация растровых изображений
- Цвет
- Применение цветов и градиентов
- Представляем Illustrator на iPad
- Облачные документы
- Основы работы
- Работа с облачными документами Illustrator
- Общий доступ к облачным документам Illustrator и совместная работа над ними
- Публикация документов для проверки
- Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
- Облачные документы в Illustrator | Часто задаваемые вопросы
- Устранение неполадок
- Устранение неполадок с созданием или сохранением облачных документов в Illustrator
- Устранение неполадок с облачными документами в Illustrator
- Основы работы
- Добавление и редактирование содержимого
- Рисование
- Основы рисования
- Редактирование контуров
- Рисование графического объекта с точностью на уровне пикселов
- Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» и «Карандаш»
- Рисование простых линий и фигур
- Трассировка изображения
- Упрощение контура
- Определение сеток перспективы
- Инструменты для работы с символами и наборы символов
- Корректировка сегментов контура
- Создание цветка в пять простых шагов
- Рисование перспективы
- Символы
- Рисование контуров, выровненных по пикселам, при создании проектов для Интернета
- 3D-объекты и материалы
- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Создание трехмерной графики
- Проецирование рисунка на трехмерные объекты
- Создание трехмерного текста
- Создание трехмерных объектов
- Цвет
- О цвете
- Выбор цветов
- Использование и создание цветовых образцов
- Коррекция цвета
- Панель «Темы Adobe Color»
- Цветовые группы (гармонии)
- Панель «Темы Color»
- Перекрашивание графического объекта
- Раскрашивание
- О раскрашивании
- Раскрашивание с помощью заливок и обводок
- Группы с быстрой заливкой
- Градиенты
- Кисти
- Прозрачность и режимы наложения
- Применение обводок к объектам
- Создание и редактирование узоров
- Сетки
- Узоры
- Выбор и упорядочение объектов
- Выделение объектов
- Слои
- Группировка и разбор объектов
- Перемещение, выравнивание и распределение объектов
- Размещение объектов
- Блокировка, скрытие и удаление объектов
- Копирование и дублирование объектов
- Поворот и отражение объектов
- Переплетение объектов
- Перерисовка объектов
- Кадрирование изображений
- Трансформирование объектов
- Объединение объектов
- Вырезание, разделение и обрезка объектов
- Марионеточная деформация
- Масштабирование, наклон и искажение объектов
- Объекты с переходами
- Перерисовка с помощью оболочек
- Перерисовка объектов с эффектами
- Создание фигур с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур»
- Работа с динамическими углами
- Улучшенные процессы перерисовки с поддержкой сенсорного ввода
- Редактирование обтравочных масок
- Динамические фигуры
- Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
- Глобальное изменение
- Текст
- Дополнение текстовых и рабочих объектов типами объектов
- Создание маркированного и нумерованного списков
- Управление текстовой областью
- Шрифты и оформление
- Форматирование текста
- Импорт и экспорт текста
- Форматирование абзацев
- Специальные символы
- Создание текста по контуру
- Стили символов и абзацев
- Табуляция
- Поиск отсутствующих шрифтов (технологический процесс Typekit)
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению проблем
- Создание эффекта 3D-текста
- Творческий подход к оформлению
- Масштабирование и поворот текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Расстановка переносов и переходы на новую строку
- Проверка орфографии и языковые словари
- Форматирование азиатских символов
- Компоновщики для азиатской письменности
- Создание текстовых проектов с переходами между объектами
- Создание текстового плаката с помощью трассировки изображения
- Создание специальных эффектов
- Работа с эффектами
- Стили графики
- Атрибуты оформления
- Создание эскизов и мозаики
- Тени, свечения и растушевка
- Обзор эффектов
- Веб-графика
- Лучшие методы создания веб-графики
- Диаграммы
- SVG
- Фрагменты и карты изображений
- Рисование
- Импорт, экспорт и сохранение
- Импорт
- Помещение нескольких файлов в документ
- Управление связанными и встроенными файлами
- Сведения о связях
- Извлечение изображений
- Импорт графического объекта из Photoshop
- Импорт растровых изображений
- Импорт файлов Adobe PDF
- Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Диалоговое окно «Сохранить»
- Сохранение иллюстраций
- Экспорт
- Использование графического объекта Illustrator в Photoshop
- Экспорт иллюстрации
- Сбор ресурсов и их массовый экспорт
- Упаковка файлов
- Создание файлов Adobe PDF
- Извлечение CSS | Illustrator CC
- Параметры Adobe PDF
- Палитра «Информация о документе»
- Импорт
- Печать
- Подготовка к печати
- Настройка документов для печати
- Изменение размера и ориентации страницы
- Задание меток обреза для обрезки и выравнивания
- Начало работы с большим холстом
- Печать
- Наложение
- Печать с управлением цветами
- Печать PostScript
- Стили печати
- Метки и выпуск за обрез
- Печать и сохранение прозрачных графических объектов
- Треппинг
- Печать цветоделенных форм
- Печать градиентов, сеток и наложения цветов
- Наложение белого
- Подготовка к печати
- Автоматизация задач
- Объединение данных с помощью панели «Переменные»
- Автоматизация с использованием сценариев
- Автоматизация с использованием операций
- Устранение неполадок
- Проблемы с аварийным завершением работы
- Восстановление файлов после сбоя
- Проблемы с файлами
- Поддерживаемые форматы файлов
- Проблемы с драйвером ГП
- Проблемы устройств Wacom
- Проблемы с файлами DLL
- Проблемы с памятью
- Проблемы с файлом настроек
- Проблемы со шрифтами
- Проблемы с принтером
- Как поделиться отчетом о сбое с Adobe
- Повышение производительности Illustrator
Создание тени
Выберите объект или группу (или назначьте слой на палитре Слои).
Выберите Эффект > Стилизация > Тень.
Выберите параметры для эффекта Тень и нажмите кнопку OK:
Задает режим наложения для тени.
Непрозрачность
Задает процентное отношение непрозрачности для тени.
Сдвиг по оси X и сдвиг по оси Y
Задает расстояние, на которое тень будет смещена от объекта.
Размытие
Задает расстояние от края тени, на котором должно начинаться размытие. Программа Illustrator сымитирует размытие с помощью прозрачного растрового объекта.
Задает цвет тени.
Интенсивность
Задает процентное отношение черного цвета, добавляемого к тени. Если в документе CMYK значение 100 % задано для выбранного объекта с заливкой или обводкой, цвет которых отличается от черного, то создается тень с несколькими оттенками черного. Если значение 100 % используется для выбранного объекта, который содержит только черную заливку и обводку, то создается полностью черная тень. При значении 0 % создается тень цвета выбранного объекта.
Применение внутреннего или внешнего свечения
Выберите объект или группу (или назначьте слой на палитре «Слои»).
Выберите Эффект > Стилизация > Внутреннее свечение или Эффект > Стилизация > Внешнее свечение.
Щелкните квадрат предпросмотра цветов рядом с меню режима наложения, чтобы задать цвет свечения.
Укажите дополнительные параметры и нажмите кнопку «ОК».
Задает режим наложения для свечения.
Непрозрачность
Задает процентное отношение непрозрачности для свечения.
Размытие
Задает расстояние от центра или края выделенной области, на котором должно начинаться размытие.
По центру (только «Внутреннее свечение»)
Применяет свечение, исходящее из центра выделенной области.
По краю (только «Внутреннее свечение»)
Применяет свечение, исходящее из внутренних краев выделенной области.
Примечание.
Когда пользователь разбирает объект, в котором используется эффект внутреннего свечения, это свечение просматривается в качестве непрозрачной маски. Когда пользователь разбирает объект с внешним свечением, это свечение становится прозрачным растровым объектом.
Растушевка краев объекта
Выберите объект или группу (или назначьте слой на палитре Слои).
Выберите Эффект > Стилизация > Растушевка.
Задайте расстояние, на котором объект из состояния Непрозрачный полностью переходит в состояние Прозрачный и нажмите кнопку OK.
Выбранный первоначальный объект (слева) и применение эффекта растушевки (справа)
связанные ресурсы
- Об эффектах
- Выбор элементов, к которым применяются атрибуты оформления
- О растровых эффектах
- Выделение объектов
Обращайтесь к нам
Мы будем рады узнать ваше мнение. Поделитесь своими мыслями с сообществом Adobe Illustrator.
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Размытие в движении — так ли всё плохо?
Здравствуйте. Наверное, каждый из вас уже знает ответ на вопрос в заголовке. Размытие в движении находится в списке отключаемых в первую очередь практически у каждого геймера. Откуда такая ненависть? Причём каждый находит своё собственное оправдание тому, почему они отключают его. У одних от него головные боли, другим он сжирает весь фпс, третьим хочется максимально чёткой картинки, а интернет переполнен гайдами практически к каждой игре о том, как отключить это злополучное размытие в движении, даже если его легко можно убрать сняв соответствующую галочку в самой игре. Неужели все разработчики игр такие злодеи раз сговорились размывать всё что движется? Надеюсь, вы это выясните.
Графонорождённый Crysis 3 загораживающим экран размытием в движении.
Для начала давайте разберёмся чем является по сути размытие в движении.
Согласно Википедии: размытие изображения при повороте камеры, воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов. Однако размытие в движении можно заметить и собственным глазом в реальности. Как правило люди не замечают это потому что для них естественно; мозг вообще любит не замечать многое и фильтровать наше восприятия для упрощения, но если сильно постараться, то можно заметить, что, например, во время поездки на автомобиле асфальт и окружение, то есть всё что находится вне поля фокуса человека размывается в движении. Как только человек начинает следить за быстро движущимся объектом глазами, то размывается всё, кроме самого объекта. Если человек отведёт взгляд — быстродвижущийся предмет вновь начнёт размываться, а окружение останется чётким.
Прошу не путать этот эффект с глубиной резкости. Глубина резкости размывает всё позади объекта, на который сфокусировано ваше зрение или объектив камеры. Или же оно размывает объект который находится ближе к глазам или камере, чем тот на который вы сфокусированны.
Пример статичной камеры и движущихся мужчину и женщину на видеосъёмке.
Только не смейтесь, но можете повертеть перед собой рукой, подвигать её из стороны в сторону то фокусируясь, то нет. Уверен вы легко заметите как рука получает этот эффект, а во время слежки — всё окружение размывается. Если нет то вы или невнимательный, или кибератлет способный видеть разницу между 400 и 500 герц.
В фотографии на размытие в движении влияет пониженная скорость затвора и высокая выдержка. Правильно соотнеся эти параметры можно добиться практически полностью отсутствующего эффекта размытия в движении на фотографии даже очень быстрых объектов.
А что насчёт игр?
Размытие в движении в играх вышедших более 10 лет назад было практически в новинку. Разработчики только-только стали его использовать. Первые попытки воссоздать эффект был ещё во времена PS2, но тогда это напоминало больше вялую дымку, чем оптический эффект.
Размытие в движении выглядит ужасно в старых играх, особенно в играх на движке Unreal Engine 3. К примеру Gears of War на Xbox 360 при резких поворотах кадра превращал изображение в серое месиво, не смотря на то что игра визуально и так выглядела как серое месиво. Другие игры тоже не отставали. Сразу на ум всплывает Turok (2008) где лишь в нескольких уровнях можно было лицезреть превращение джунглей в кашицу. Туда же вспоминаем Bulletstorm, Saints Row: The Third, серию Mass Effect, Batman: Arkham City и другие.
Вот самые опасные головокружители: Gears of War (первые 2), Turok 2008 и Mass Effect 3
Однако размытие не всегда реализовано плохо. Для многих гоночных игр оно позволяет лучше ощущать эффект скорости, особенно когда к нему подошли с умом и не переборщили с ним.
Отличный пример использования направленного размытия в движении по краям экрана. В Mirrors Edge совсем не используется размытие в движении объектов или камеры, но этот конкретный прекрасно позволяет ощутить скорость движения и сохраняет чёткую картинку в центре экрана, куда сфокусирован игрок.
В качестве примеров хорошего размытия в движении можно привести практически любые современные игры, в которых присутствует ползунок силы эффекта и возможность его отключения. Например в Battlefield 3 используется новый тип размытия в движении, что размывает все объекты что движутся достаточно быстро. Алгоритм размытия в этой игре даже на максимальном значении практически не отвлекает, а на среднем и ниже его можно даже вообще не заметить. И даже если вы слишком чувствительны к нему, то в игре его можно настроить на свой вкус и даже отключить.
В Call of Duty: Modern Warfare (2019) и Warzone тоже прекрасно реализован эффект: в частности можно отдельно настроить размытие для поворота камеры и движения быстрых объектов (таких как оружие и руки, а так же земля под ногами). Так же хорошо с размытием в движении выглядят практически все игры от Sony.
Плохой интерпретацией размытия в движении в играх можно назвать Deathloop, в которой это настоящий ужас и, например, Spyro the trilogy, в котором никак не настроить силу размытия. Благо этот ужас можно отключить.
А теперь представьте сам геймплей. Спайро тоже размывается.
Есть ещё особая каста геймеров кибератлетов, для которых невероятно важно иметь сверх чёткую картинку и максимальный фпс. Они (О УЖАС) уменьшают все настройки графики на лоу и закидывают сверху игру Reshade или Nvidia Freestyle с жёсткими фильтрами резкости, добиваясь острого уровня перешарпа.
Чисто технически можно пойти ещё дальше и через специальные программы превратить визуал игры в «картошку» в угоду видимости соперников и минимального отвлечения на красивую графику. Я не боюсь никого, но они меня пугают.
Типичное превью с жертвой превращения в картошку на Youtube.
Что по производительности?
Раньше на старом железе размытие в движении действительно могло уменьшить количество кадров на заметное число, для многих до сих пор это веская причина отключать этот эффект во всех играх.
А сейчас в этом нет смысла. Размытие в движении если и отнимает от производительности то максимум в пределах 1%, что ничтожно по сравнению с другими графическими настройками.
Интересный факт: размытие в движении часто упоминается как «гиммик» для консольных игр, мол позволяет добавить плавности не совсем плавным кинематографичные 30 фпс. В Far Cry 3 для PS3 совсем нет эффекта размытия в движении, хотя во всей серии Uncharted он непременно присутствует. По моему на плавность картинки больше влияет стабильность кадровой частоты, а не наличие в нём эффектов размытия в движении.
Ну и что в итоге?
А в итоге я хочу посоветовать всем геймерам перестать так предвзято относиться к этому эффекту, который уже давно стал довольно безобидным в исполнении. Он добавляет реалистичности и динамики к картинке, оживляя динамичные игровые моменты и катсцены. Конечно же если переборщить с эффектом можно испытать неприятные ощущение, но игр с таким косяком всё меньше и меньше.
Знаете что? Запустите игру в которой вы отключили этот эффект и настройте его на минимальное значение если возможно. Просто попробуйте поиграть с ним, проверьте его в разных играх и почувствуйте разницу. Может быть ваша неприязнь была связанна именно с неприятным опытом размытия в движении в старых играх? Дайте игре шанс и получайте удовольствие.
Спасибо.
Теги
графика
рассуждения
Лучшие комментарии
Новость
Goat Simulator 3 обзавелась пасхальным апдейтом с испытанием и костюмами
Лина Скорич
0
Нарезка стрима
ДИМИТРЕСКУ В VR | Лучшие моменты
1
Новость
Ремейк Resident Evil 4 успел запрыгнуть в мартовский топ Steam Deck
Руслан Присекин
0
Новость
Тюряга в космосе — анонсирована пошаговая тактика Space Prison
Александр Кудрявцев
5
Первая полоса
История эротических игр
Дмитрий Карнов
35
Обзор
The Legend of Heroes: Trails to Azure: Обзор
Кирилл Волошин
40
Новость
СМИ: руководитель Stadia тихо покинул Google
Руслан Присекин
10
Новость
13 апреля Total War: Warhammer III получит бесплатный аддон Mirror of Madness
Лина Скорич
5
Dream Blur Rotation | Tiktok Search
Tiktok
Загрузка
Caitlinwoah
Caitlin
Dream Blurnt Вращение не было хорошо размытое вращение не пошло хорошо, победит ли Феррелл Анджелина и Рупол Деф». оригинальный звук — кейтлин.
305 просмотров|
original sound — caitlin
feliciadg0at
danielle
хаотично, но будет весело
154 лайка, видео в TikTok от danielle (@feliciadg0at): «хаотично, но будет весело». my dream Blurant Rotation 🍃💨 оригинальный звук — poolpartyg.
2329 просмотров|
Оригинальный звук — Poolpartyg
SARAH5RBES
SARAH
Оценка моего круга I Лично думает, что это Mint #DreamRotation #DreamBlunTratation #FYP
3,7K Likes, 88 Comments. Видео TikTok от Сары (@sarah5rbes): «оцените мой круг, я лично думаю, что он отличный #dreamrotation #dreambluntrotation #fyp». моя мечта 🍃 ротация | снуп дог | донна и динамо | … мэшап прошлого сентября — thquib.
53,2 тыс. просмотров|
last september mashup — thquib
darksideofthetima
Tima
#fleabag #ethelcain #berserk #vagabond #dostoevsky #kafka #dreambluntrotation #aesthetic #philosophy
39,9 тыс. лайков, 270 комментариев. Видео в TikTok от Тимы (@darksideofthetima): «#блоха #этелькаин #берсерк #бродяга #достоевский #кафка #dreambluntrotation #эстетика #философия». мечта тупое вращение Lacrimosa — Венский оркестр Моцарта.
155 тыс. просмотров|
Lacrimosa — Венский оркестр Моцарта
beafyqueafy
Heloooooo
#greenscreen
24 лайка, видео TikTok от Heloooooobeafyqueafy): «#greenscreen». Мечта размыла вращение w ppl родился в мой день рождения | Моя сестра-близнец Мэри | Моя сводная сестра Габи | … оригинальный звук — фонографический материал.
404 просмотра|
оригинальный звук — фонографический материал
_jude.atkins_
Джуд
#dreambluntrotation
8,3 тыс. лайков, 183 комментария. Видео TikTok от Джуда (@_jude.atkins_): «#dreambluntrotation». сниться тупое вращение оригинальный звук — фонографический материал.
79,3 тыс. просмотров|
Оригинальный звук — Фонографический Материал
Luxlisbon222
@Luxlisbon222
Действительно #DreamBluntroatation #Darkacademia #LanAdelRey #SYLVIAPLATHERTHETHERTERTERTERTERTERTERTERTERTERTERTERTERTERTERTERIETSE #LANADELREE0004 #ahs
1,1 тыс. лайков, видео в TikTok от @luxlisbon222 (@luxlisbon222): «valid #dreambluntrotation #darkacademia #lanadelrey #sylviaplath #thesecrethistory #ahs». мечта тупое вращение Lacrimosa — Венский оркестр Моцарта.
9761 просмотр|
Lacrimosa — Венский оркестр Моцарта
isaacdunbar4
Исаак Данбар
Предварительно сохраните ссылку на мой новый сингл Bleach в биографии мурлыканья
2,1 тыс. лайков, 38 комментариев. Видео TikTok от Исаака Данбара (@isaacdunbar4): «Предварительно сохраните ссылку на мою новую одиночную отбеливатель в биографии, мурлыкайте». моя мечта размытое вращение : | са | Адам Сэндлер | … оригинальный звук — Исаак Данбар.
12 тыс. просмотров|
original sound — Isaac Dunbar
jahiabrown
Jahia
Pretty slay #dreambluntrotation
475 Likes, TikTok video from Jahia (@reuntrotation». jahiablabrown): » День рождения тупого вращения, кроме моего, так хорош оригинальный звук — фонографический материал.
17,6 тыс. просмотров|
оригинальный звук — фонографический материал
boygirlfriendez
Ez(ther/ra)
добро пожаловать #dreambluntrotation
201 лайк, видео TikTok от Ez(ther/ra) (@boygirlfriendez): «добро пожаловать #dreambluntrotation». оригинальный звук вращения настоящей мечты — 🫤🫠🫥🫡🫣🥹🫶🏽🫵🏽🫲🏽🫱🏽.
4572 просмотра|
original sound — 🫤🫠🫥🫡🫣🥹🫶🏽🫵🏽🫲🏽🫱🏽
The Blur from IN/ROTATION (Insomniac Records) на Beatport
- Дата выпуска
2023-03-07 - Этикетка
В/ВРАЩЕНИЕ (Insomniac Records)
- Каталог
INR0264B
Выпуск
БЕОР
- Дата выпуска
2023-03-07 - Этикетка
В/ВРАЩЕНИЕ (Insomniac Records)
- Каталог
INR0264B 29″ data-ec-variant=»album» data-ec-id=»4022620″ data-ec-d1=»BYOR»>
Люди также купили
Осцилл8
Мартин Икин
Инструментальная