Посмотреть как логотип будет смотреться на предметах: Онлайн проверка логотипа — как 100% узнать уникальность

Содержание

Онлайн проверка логотипа — как 100% узнать уникальность

На данный момент примерно 9 из 10 логотипов можно назвать плагиатом, так как они повторяют уже существующий до этого дизайн.

Но если 90% дизайна лого уже были кем то созданы до вас, можно ли считать это плагиатом? Или это просто повтор?

В данной статье я расскажу вам о различии данных понятий, о том как проверить ваш логотип на уникальность онлайн прямо в интернете, а также в каких случаях вам стоит потребовать возвращения денег у дизайнера.

Плагиат или повтор?

За 2014-2015 годы было создано более 80% контента, который был создан за всю историю. Технологии развиваются, население Земли резко увеличивается и это является причиной такого аномального увеличения количества контента.

Несколько десятков лет назад, при виде схожего дизайна в любой сфере, можно было смело утверждать о воровстве интеллектуальной собственности. Но при таком количестве файлов на сегодняшний день ситуация изменилась и многие люди начинают просто повторяться, создавать крайне похожие предметы искусства и промышленности зачастую даже не подозревая о том, что кто-то уже придумал это до них.

Ввиду данных обстоятельств, стало принято разделять понятия повтора и плагиата и более внимательно относиться к проверке возможного прецедента кражи.

Давайте разберемся в двух понятиях подробнее. Когда мы говорим об этих явлениях, в интернете принято понимать их следующим образом:

Плагиат логотипа — это изображение лого, которое полностью совпадает с уже существующим фирменным знаком более чем на 50%.

То есть плагиатом считается, если какой-либо дизайнер увидел уже существующую идею и не просто взял ее за основу, а просто-напросто скопировал ее целиком, возможно немного видоизменив дизайн. Но более пятидесяти процентов изображения должны полностью совпадать, вплоть до пикселей.

Повтор логотипа — это изображение лого, которое совпадает с уже существующим фирменным знаком менее чем на 50%.

Например если ваш дизайнер взял за основу идею уже существующего дизайна, но с нуля самостоятельно отрисовал ее в собственном стиле, создав более пятидесяти процентов «новых элементов», то это будет считаться повтором. Также повтором будет считать полное повторение идеи, но полностью в собственном стиле, так как дизайнер вполне мог и не знать об уже существующей версии его творения.

Как проверить логотип онлайн?

Итак, мы разобрались с понятиями. Вам все еще кажется, что ваш дизайнер украл идею и дизайн лого у кого то другого? Тогда вам стоит приступить к поиску «оригинала».

К нашему счастью, с увеличением контента, увеличивается и количество способов, а также сервисов, помогающих в его самостоятельной проверке.

Самым простым в использовании и быстрым в освоении является подразделение сайта Google — Google картинки.

Чтобы воспользоваться данной функцией, перейдите по ссылке: images.google.ru

Вы попадете в особую версию поисковика с дополнительными функциями. Обратите внимание на иконку фотоаппарата справа от поисковой строки. Это инструмент «Поиск по картинке».

Нажмите на иконку и кликните на вкладку «Загрузить файл». Выберите ваш логотип в компьютере и нажмите «загрузить».

Сразу же после этого за считанные секунды Google проведет поиск схожих изображений по всему мировому интернету. Уже в следующую секунду он сделает вам полноценную подборку.

Выдача строится по определенным правилам. Вначале сайт покажет те изображения которые полностью совпадают с вашим (если такие в принципе существуют в сети).

Дальше в выдаче будут изображения, который также совпадают с загруженным, но имеют некоторые небольшие различия (например заменены цвета, добавлен или стерт какой-либо элемент и т.д.)

Далее вы увидите просто схожие изображения, которые похожи на загруженное.

Ваши дальнейшие действия:

  1. Если Google нашел на 100% точно совпадающие изображения, вам стоит проверить сайты, на которых они размещены. Под каждым логотипом будет ссылка на сайт, где он был найден. Перейдите по ссылке и посмотрите, что это за ресурс. Вполне возможно, что ваш дизайнер просто разместил лого в свое портфолио и его нашел Google.

Также вы можете попасть в портфолио к другим дизайнерам, на сайты с подборками известных или уже существующих логотипов, хостинги изображений и картинок и т. д.

  1. Если Google нашел фирменный знаки, идеально совпадающие с вашим более чем на 50%, это тоже является причиной серьезного разговора с дизайнером.

  2. Если Google показал лишь похожие изображения, то вероятность кражи равна почти нулю, так как сайт реально находит почти любое изображение в интернете. Поэтому если даже Google не смог найти схожей картинки, то ваш дизайнер тем более не смог бы пробраться в такие «глубины» сети.

Важные замечания:

  1. Не спешите обвинять своего дизайнера в плагиате, так как большинство форм и правда уже были созданы до нас, поэтому обратитесь к нему с разговором, только если по-настоящему очевидно, что логотип украден

  2. Если логотип выполнен в стиле минимализма и представляет собой силуэт общеизвестной формы, например курсор мышки, яблоко, здание и т. д., то скорее всего это также не является плагиатом. В таком упрощенном стиле дизайна как минимализм, повторения встречаются постоянно и чаще всего не являются украденными.

  3. Помните, даже если лого на 50% повторяет уже существующий дизайн, это не является воровством. К данному виду можно причислить только работы, в точности повторяющие более пятидесяти процентов.

Что делать с недобросовестным дизайнером?

Какие действия вы можете предпринять и какие выводы нужно сделать из данной статьи?

На данный момент во всем мире, в особенности в России очень тяжело доказать воровство интеллектуальной собственности даже в суде. Скорее всего вы потратите больше времени, сил и денег, чем могли сэкономить просто обсудив это с дизайнером.

Просто поговорите со своим исполнителем, покажите найденные изображения и послушайте, что он вам скажет. Вполне возможно, что будучи уверенными на 100% вы все равно можете ошибаться.

Просто попросите подрядчика внести коррективы в логотип, чтобы он больше не был так похож на уже существующий вариант. Я уверен, что большинство порядочных иллюстраторов лого пойдет вам на встречу.

Надеюсь данная статья оказалась для вас полезной! Задавайте свои вопросы по поводу поиска плагиата и присылайте известные случаи с копиями дизайна в комментариях, мне будет интересно про них узнать.

Напоминаю, что вы можете самостоятельно создать логотип онлайн в нашем сервисе!

Нанесение логотипа на сувенирную продукцию

Нанесение логотипа на сувенирную продукцию превращает простые предметы в эффективные рекламные инструменты или в модный мерч. Подарки с логотипами и принтами обеспечивают личный контакт с вашим потребителем и при этом экономически выгоднее других способов продвижения продуктов и услуг, событий и брендов.

Мы выполняем печать изображений, элементов фирменного стиля и рекламных сообщений на любые подарки и промопродукцию — от ручек и футболок до дорогих статусных презентов.

Выбирая подходящий метод нанесения, советуйтесь с профессионалами — они порекомендуют оптимальный вариант, подходящий для решения именно ваших задач, и помогут в подготовке оригинал-макетов.

В описании товаров на сайте вы встретите коды и краткие наименования методов печати логотипов. Вот их более подробные расшифровки с описанием.

 

Кто и как собирает, проверяет, печатает, упаковывает заказы, оформленные на gifts.ru

Виды нанесения на сувенирную продукцию

Печать красками по плоским и выпуклым поверхностям изделий из пластика, дерева, картона и т.п. с помощью силиконового тампона. Изображение получается стойким, а цвета яркими. На ручки, брелки, флешки и другие аксессуары для офиса тампопечатью можно нанести логотипы, используя до пяти различных цветов.

А1 и А2: тампопечать
WA: тампопечать на наручных часах
 

Рассчитать стоимость тампопечати

 


Прямая печать красками по различным поверхностям и материалам или печать на специальной бумаге с последующим термопереносом на изделие — самая популярная технология нанесения изображения на бизнес-подарки. Этот метод используют для предметов из самых разных материалов — от хлопка и нейлона до пластика и искусственной кожи. Яркие логотипы получаются на футболках, ветровках, зонтах и сумках, зажигалках и других изделиях, которые будут работать на продвижение вашей компании. Шелкография позволяет задействовать большую площадь для нанесения рекламного сообщения и экономически выгодна уже при тиражах от 100 изделий.

SH: шелкография на изделия из пластика, дерева, картона и т.п.
В: шелкография на футболки, поло, рубашки
СК1: шелкография с трансфером на ленту, пришиваемую на изделие
CК2: шелкография с трансфером на ПВХ-шеврон, пришиваемый на изделие
D: шелкография с трансфером на сумки, зонты, ветровки

Рассчитать стоимость печати шелкографией

 


Прямая печать по текстилю, не требующая подготовительных процедур. Метод позволяет наносить полноцветные изображения на футболки, поло и толстовки, а также сумки и домашний текстиль, получая стойкое и красочное растровое изображение с высоким разрешением.

DTG: полноцветная печать по текстилю

Рассчитать стоимость прямой полноцветной печати по ткани

 


Печать красками по специальной бумаге с последующим переносом изображения и обжигом изделия используется для нанесения фирменной символики на посуду из керамики, стекла и фарфора. Несмотря на то, что палитра керамических красок не слишком богата, деколирование дает возможность использовать эффектные визуальные приемы. На глянцевую посуду часто наносят натуральное золото, а на матовую — специальный флюс, который делает изображение глянцевым. Цилиндрические и ровные поверхностью можно запечатать практически полностью.

H: надглазурная деколь

Рассчитать стоимость деколи

 


Полноцветная печать с цифрового носителя на бумаге с последующей вставкой в изделие (брелки, магниты, циферблаты часов) или на специальной бумаге с последующим термопереносом на светлый текстиль (светлые холщовые сумки, ленточки на мягких игрушках). Цифровой офсет позволяет оперативно и недорого отбрендировать небольшой тираж сувениров полноцветными изображениями полиграфического качества.

M1 и M2: цифровая печать на вставке
MW: цифровая печать на вставке в термостаканы и циферблаты настенных часов
Е: цифровой трансфер
ES: цифровой трансфер на ленту
EW: цифровой трансфер на циферблат стеклянных настенных часов

Рассчитать стоимость цифровой печати

 


Полноцветная печать с цифрового носителя на специальной бумаге с последующим термопереносом на специально подготовленную поверхность. Методом сублимации печатают полноцветные изображения на изделиях из текстиля, керамики, фарфора, фаянса, стекла, металла и пластика. Так переносят логотипы и разнообразные картинки на кружки, стаканы, чайники, вазы и другую посуду. Нанесение получается очень стойким, а заказывать его можно даже небольшими тиражами.

SB1: сублимация на посуду
SB2: сублимация на текстильные изделия и сувениры

Рассчитать стоимость сублимационной печати

 


Наклейки из бумаги или ПВХ-пленки с цифровой печатью наносят на поверхности из пластика, металла, стекла, полиэстера и других материалов, часто используют для брендирования упаковки. В некоторых случаях напечатанное изображение заливают слоем прозрачной полимерной смолы, и наклейка становится объемной. Этим методом удобно наносить логотип на самые разные виды изделий, особенно в случаях, когда другие методы неприменимы. Это прочное и долговечное нанесение смотрится стильно и презентабельно.

PS1: объемная наклейка под смолой
SL1 и SL2: наклейка на бумажной основе или на основе ПВХ-пленки

Рассчитать стоимость изготовления наклеек

 


Прямая полноцветная печать чернилами, закрепляемыми в УФ-лучах, по различным материалам: пластик, кожа, дерево, металл и т.п. Используется для нанесения логотипов на флешки, ручки зажигалки, рулетки, фонарики, а также на крупные подарки — ежедневники, термокружки, бутылки для воды. Это стойкий вид нанесения, который позволяет запечатать практически всю поверхность предмета.

UV: полноцветная УФ-печать
UVR: круговая УФ-печать

Рассчитать стоимость УФ-печати

 


Вырезание изображения из специальной виниловой пленки с последующим термопереносом на текстильные изделия позволяет получить специальные визуальные эффекты на текстиле. Флекс-пленки могут быть голографическими, светоотражающими или менять цвет в зависимости от освещения, имитировать разные ткани и фактуры — от джинсовой до змеиной кожи. Такое нанесение сделает футболку, рубашку или бейсболку еще более яркой и запоминающейся и поможет выделиться на фоне других компаний. Комбинации из двух видов пленки или шелкографии и флекса выглядят особенно эффектно.

F1 и F2: нанесение флекс-пленок на текстиль: футболки, поло, рубашки

Рассчитать стоимость нанесения флексом

 


Машинная вышивка изображения на текстильных изделиях и тканевых шевронах — самый стойкий вид нанесения изображений на текстиль. Выбор цветов ограничен цветовой палитрой самих нитей, зато логотип на футболках, толстовках, шапках, куртках и рубашках выглядит органично, не стирается и остается ярким.

I: вышивка
IS1 и IS2: вышивка на шеврон с последующим пришивом или припариванием на изделие.

Рассчитать стоимость вышивки

 


Нанесение логотипа на сувенирную продукцию с помощью сфокусированного лазерного луча, который испаряет частицы материала, прожигая изделие на определенную глубину. Лазером наносят логотипы на самые разнообразные подарки из металла, дерева, пластика, керамики и стекла. Лазерная гравировка не требует промежуточных стадий подготовки, поэтому тираж изделий может быть любым — от одного экземпляра до бесконечности.

LB1–LB4: лазерная гравировка с чернением
LC1–LC4: гравировка газовым (CO₂) лазером
LM1–LM4: гравировка твердотельным лазером
LRC: гравировка газовым лазером по окружности
LRM: гравировка твердотельным лазером по окружности
LSC: гравировка на металлической шильде
LSM: гравировка на латунной шильде
LSP: гравировка на шильде Spectrum
LT: гравировка на бирке из искусственной кожи

Рассчитать стоимость лазерной гравировки

 


Нанесение изображения давлением с помощью клише с использованием специальных пленок и фольги или без него. Тиснением чаще всего наносят элементы фирменного стиля на изделия из кожи или кожзаменителя — ежедневники, кошельки, папки, портмоне, визитницы, обложки для документов. Блинтовое, или слепое, тиснение получается рельефным, по цвету оно практически не отличается от цвета самого изделия. Цвет фольгированного тиснения зависит от цвета и типа фольги — золотой или серебряной, матовой или глянцевой. Этот вид нанесения смотрится эффектно и элегантно.

Т1: тиснение блинтовое
Т2: тиснение фольгой
ТT1: тиснение на бирку
ТT2: тиснение фольгой на бирку

Рассчитать стоимость тиснения

 


Тонкая металлическая наклейка, изготовленная методом гальванопластики. Отличается высочайшим качеством проработки деталей, очень хорошо смотрится на изделии.

MS1: Нанесение логотипа на сувениры
MS2: Нанесение логотипа на наручные часы

 


Стоимость нанесения логотипа

Воспользуйтесь калькулятором, чтобы рассчитать стоимость печати логотипа. В выпадающем списке выберите вид и код нанесения. Сумма зависит от тиража, а также от цветности и площади печати.

Полный прайс-лист опубликован в разделе Стоимость нанесения.

Товары, на которые мы наносим логотип на заказ

Этапы изготовления заказа

Вы оформляете заказ, рассчитав его стоимость в корзине. После оплаты мы резервируем товар и запускаем заказ в работу, а дизайнеры проверяют оригинал-макет

 

Товар подбирают на складе и отправляют на производственные участки вместе с техническим заданием на печать

 

Напечатанный заказ при необходимости поступает на комплектацию, а затем готовится к отправке логистической службой

Преимущества работы с нами

  • Профессиональное производство в Санкт-Петербурге. Современное оборудование, квалифицированные кадры — и полный цикл обработи заказа от адаптации оригинал-макета до отгрузки в транспортную компанию.
  • Точный расчет стоимости в карточке товара или в корзине при оформлении заказа. Не нужно заказывать расчет на 100, 200 и 500 штук и ждать, когда вам перезвонят — все варианты можно узнать самостоятельно в любое удобное для вас время.
  • 100+ единиц оборудования для создания мерча и корпоративных подарков. На большинство товаров предусмотрено не менее 2-3 методов печати — можно выбрать самый подходящий вариант или скомбинировать разные методы на одном предмете.
  • Склад продукции и производственные площадки под одной крышей. Быстро перемещаем товар со склада на участок печати, а оттуда — комплектовщикам и логистам. Все этапы прохождения заказа отмечаем в личном кабинете сайта.
  • Гарантии качества. Используем проверенные методы и места печати. Тестируем все товары перед включением в каталог, а любые изменения оперативно вносим в информационную систему. Служба качества проверяет как товары на складе, так и готовую продукцию с печатью.
  • Возможность изготовить образец с печатью до запуска тиража. Продемонстрируем, как будет выглядеть подарок в руках получателя.
  • Срок изготовления фиксируется в момент постановки заказа в работу. Мы прилагаем максимальные усилия к тому, чтобы не допустить его срыва.
  • Постпечатная обработка. Готовы заменить оригинальную упаковку на подарочную, скомплектовать набор и нанести сообщение на его упаковку. На сайте сотни вариантов наборов, в которых вы можете по желанию менять любые компоненты.

Анатомия логотипа: как части логотипа сочетаются друг с другом

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Логотипы легко понять с первого взгляда — они простые и запоминающиеся. Это может привести к неправильному представлению о том, что их не так много. Но анатомия логотипа не только сложнее, чем может показаться на первый взгляд, любой, кто хочет логотип, должен быть с ним знаком, если хочет создать успешный логотип.

Несмотря на то, что важна вся композиция, каждая часть логотипа имеет свое особое назначение и особое воздействие на зрителя. Кроме того, разные типы логотипов могут содержать некоторые части, исключаемые другими. Чтобы помочь вам разработать лучший общий дизайн логотипа, мы рассмотрим отдельные части логотипа и то, как они работают.

 

Логотип

Логотип представляет собой значок, пиктограмму или графический элемент дизайна логотипа. Как правило, это самая узнаваемая часть логотипа, предназначенная для воплощения всего бренда в едином образе. Это достигается с помощью символизма, языка форм, теории цвета и принципов дизайна, сообщая черты зрителю на подсознательном уровне. Часто он действует как аватар, то есть в определенных контекстах он представляет бренд отдельно, когда другие элементы полного логотипа отсутствуют.

Дизайн логотипа с монограммой от Dusan Klepic Дизайн логотипа с талисманом от NKupfer Дизайн логотипа с абстрактным знаком от KAYA graphcis™ Дизайн логотипа с графическим знаком от svart ink

Логотип может иметь различные формы. Графический знак будет моделировать себя по образцу определенного изображения, такого как ракушка на логотипе Shell или хвост павлина на логотипе NBC. Абстрактная марка будет использовать органические формы или геометрию без ссылки на явные изображения. Монограмма будет использовать декоративную версию начальной буквы (букв) названия бренда. Талисман будет использовать дизайн персонажей для создания привлекательного персонажа, который часто будет появляться в других контекстах за пределами логотипа, например, на веб-сайте или в рекламе.

Wordmark

Wordmark — это текстовая часть логотипа, отображающая название бренда. Поскольку он явно идентифицирует бренд, он сопоставим по важности с логотипом, поскольку для многих брендов словесный знак представляет собой весь логотип.

Словесный товарный знак — это название бренда, сопровождающее значок логотипа. Он может стоять отдельно — у некоторых брендов есть только словесный логотип без значка. Дизайн artsigma

Основной задачей словесного знака является типографский стиль и удобочитаемость. Поскольку это так важно для распознавания имени, буквы должны быть читаемы в широком диапазоне размеров и расстояний.

Пользовательские надписи также предпочтительнее стандартного шрифта, чтобы подчеркнуть уникальность. При этом многие известные бренды используют шрифты в качестве отправной точки для своих словесных знаков.

Другое соображение возникает, когда типографика словесного знака становится основой для остальных шрифтов, которые будет использовать бренд (например, в письмах и рекламе). Дизайнеры должны эффективно использовать то, как шрифты логотипов взаимодействуют через их форму и стиль.

By ✦ᎪᏞᎥᏟᎥᎪ✦Для словесных логотипов обычно предпочтительнее написание от руки. Пользовательский словесный знак от khingkhing

Для логотипов, состоящих только из словесных знаков, многие дизайнеры выбирают более творческий стиль рукописного письма, учитывая отсутствие какой-либо другой графики. Это может быть полезно, если он соответствует бренду и остается разборчивым. Некоторые словесные знаки также могут содержать графические элементы, которые не обязательно будут использоваться в качестве логотипа, например, улыбка Amazon или воздушный шар в логотипе Alicia’s Pop Up Party, изображенном здесь.

Слоган

Слоган — это дополнительная текстовая часть логотипа, которая обычно сочетается со словесным знаком для предоставления дополнительной информации о бренде. Часто это будет либо слоган, либо уточняющие слова, описывающие характер бизнеса (например, отраслевые маркеры, такие как «кафе» или «фитнес-студия»).

Слоган сопровождает словесный знак и может содержать информацию о характере бизнеса. Дизайн Fe Melo

Поскольку информация имеет более низкий приоритет, чем название бренда, она обычно контрастирует со словесным знаком меньшим, более тонким или более сжатым типографским стилем. Как правило, он будет использовать шрифт вместо пользовательской типографики, и он должен быть адаптируемым, поскольку бизнес-слоган может меняться с течением времени в зависимости от маркетинговой стратегии. Кроме того, не так важно, чтобы слоган можно было прочитать издалека. В некоторых версиях логотипа его можно полностью исключить, поскольку это несущественная функция.

By 7plus7By Artean

Слоган наиболее полезен для новых или неизвестных брендов, поскольку он предлагает более прямой контекст, чем логотип (который опирается на образы и эмоциональную привлекательность) и словесный знак (который сообщает зрителю только название бренда).

Дата и место основания

Дата и место основания в дизайне логотипа раскрывают предысторию бренда. В наши дни это более редкое включение — в прошлом это было гораздо более регулярной функцией. Современные логотипы, как правило, избегают любой избыточной информации, стремясь быть более упорядоченными. Однако он все еще может быть полезен для логотипов в стиле эмблемы для винтажного вида. Помимо этого, он также имеет тенденцию сигнализировать о семейных или местных предприятиях, учитывая скрытую гордость, которую он проявляет, упоминая свои географические корни.

By Project 4Virtuoso” By DaredjoBy Neatlines

С точки зрения дизайна, его шрифт даже меньше, чем слоган. Обычно дата помещается над словесным знаком — «estd» выравнивается по левому краю, а дата — по правому краю, а местоположение размещается по центру под словесным знаком, создавая сбалансированное расположение.

Обрамление

Рамка — это дополнительный элемент дизайна логотипа, заключающий логотип в печать или подчеркивающий некоторые его элементы декоративными линиями. Рамка может быть простой, как простая рамка вокруг логотипа, или сложной, как множество замысловатых филиграней. Он может состоять из сплошных цветов или детализированного штрихового рисунка.

By FreshinnetBy EARCH

Декоративные рамки особенно распространены на логотипах-эмблемах, где они могут имитировать старинные марки или вывески. Когда дизайн логотипа состоит из множества элементов, украшения, такие как подчеркивания и завитки, могут помочь направить взгляд или сделать акцент. Более сложные оправы, как правило, сигнализируют об элегантности или изысканности, учитывая, что оправы сами по себе являются ненужной экстравагантностью.

Этот логотип обрамлен щитом. Дизайн Dexterous. Этот логотип обрамлен абстрактными линиями. Дизайн aleano™

Эффект рамки (даже если цель чисто декоративная) состоит в том, чтобы установить явную форму. Общий дизайн логотипа будет иметь подразумеваемую форму без рамки, но дизайнеры могут напрямую контролировать форму, которую зрители воспринимают с помощью рамки.

Полученная форма может быть абстрактной, такой как круг или квадрат, и это имеет тенденцию быть декоративным. Форма также может быть основана на физическом объекте, таком как щит или ценник, и это может быть полезно для более иллюстративного подхода, когда рамка может тематически поддерживать изображения в логотипе.

Фон

Фон логотипа — это любой цвет, изображение, текстура или физический материал, размещенные за логотипом. Обычно логотипы создаются в программе с прозрачным фоном, но это не то же самое, что без фона. Напротив, логотипы часто появляются в самых разных контекстах (на бланках и футболках, на веб-сайтах, на стенах зданий и т. д.), что означает, что у них будет экспоненциальное количество потенциальных фонов.

От uxcomaОт vraione

Помимо презентаций логотипа, в которых дизайнер может выбрать однотонный фон или создать трехмерный макет логотипа, другие фоны, на которых может появиться логотип, не всегда могут быть запланированы заранее. Однако дизайнер может настроить логотип так, чтобы он был читаемым на разных фонах, как часть процесса проектирования.

Негативное пространство

Негативное пространство — это невидимая часть логотипа. Он описывает пустое пространство вокруг и внутри логотипа — везде, где нет ни формы, ни цвета.

Расстояние между элементами логотипа (включая кернинг шрифта) является важным фактором. Дизайн Arthean

В руководстве по фирменному стилю дизайнеры обычно устанавливают правила минимального расстояния, которое должно существовать между логотипом и любыми другими объектами на странице — это называется отступом. Без соответствующего количества отступов логотип может быть переполнен другими элементами страницы, что может поставить под угрозу эффективность логотипа или создать касания.

Точно так же необходимо управлять пустым пространством в логотипе: дизайнер должен решить, сколько места должно быть между элементами логотипа, а также между каждой буквой в типографике (называемый кернингом). Поскольку логотип может отображаться в различных размерах, правильный интервал во многом зависит от того, чтобы логотип хорошо читался при увеличении или уменьшении масштаба.

By brandformed®By Sava Stoic

Негативное пространство также может быть возможностью создавать формы из ничего. Логотип Fedex, например, классно создает стрелку из пустого пространства внутри своих букв. Этот подход также может быть полезен при создании нескольких силуэтов из монохромной палитры, как в различных формах гитары и мыши Савы Стоика в логотипе Straight No Chaser. В общем, та часть логотипа, которую вы не видите, так же актуальна и полезна, как и та часть, которую вы видите.

Соединение элементов логотипа воедино

Любой дизайнер должен знать анатомию дизайна логотипа, но этого недостаточно. Чтобы получить успешный логотип, вы должны соединить эти части продуманным и эффективным образом.

Линии графического знака этого логотипа соответствуют стилю шрифта его словесного знака. Дизайн логотипа от EWMDesigns

Хотя каждая часть анатомии дизайна логотипа может заслуживать отдельного внимания, работа дизайнера заключается в том, чтобы убедиться, что они выглядят так, как будто они принадлежат друг другу. На этапе создания эскиза в процессе разработки логотипа многие дизайнеры начинают с основной функции своего логотипа (обычно это логотип или словесный знак). Это дает им визуальную точку отсчета, вокруг которой можно создавать другие элементы.

Один из подходов может заключаться в создании единства за счет единообразия элементов дизайна — например, толщина иллюстративных линий может соответствовать весу типографики. С другой стороны, контраст может заставить элементы дизайна чувствовать, что они разговаривают, реагируя противоположно друг другу.

By merci dsgn

Наконец, дизайнеры должны знать принципы композиции, чтобы расположить все элементы логотипа наиболее эффективным образом. Существует несколько стандартных композиций логотипа, а именно пирамидальная композиция (центральная компоновка сверху вниз, включающая логотип, словесный знак, слоган) и прямоугольная композиция (в которой логотип размещается слева как от словесного знака, так и от слогана). ).

Они популярны по одной причине: логотип должен быть простым и легко читаемым, и иногда чрезмерное обдумывание композиции может излишне усложнить ситуацию. Но по-прежнему важно изучить ваши варианты композиции, особенно если ваш логотип будет содержать много элементов. Кроме того, многие дизайнеры предпочитают создавать универсальные композиции, как, например, логотип merci dsgn Papaya Pup.

В конце концов, отличные элементы логотипа, отличная композиция и отличный дизайнер — это то, как вы получаете логотип, который больше, чем сумма его частей.

Хотите получить идеальный логотип для своего бизнеса?
Наши дизайнеры помогут вам создать что угодно.

Получить логотип

как напечатать свой логотип на чем угодно

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Swag, аббревиатура от «вещи, которые мы все получаем», включает в себя все фирменные товары, которые вы получали от компаний на протяжении многих лет, возможно, бесплатно. Футболки, наклейки, блокноты, ручки, пивные банки — все забавные мелочи, которые лежат у вас под рукой, напоминают вам о том, что бренд, который их сделал, все еще существует. Вот почему печать логотипа так важна, ведь это бесплатная реклама в лучшем месте — дома у ваших клиентов!

Но печать на кружке — это не то же самое, что печать на толстовке, и если относиться к ним одинаково, то получится дрянная добыча. Вместо этого научитесь смотреть на печать логотипа с точки зрения дизайнера и выбирайте дизайн, который оптимизирует ваш логотип для всего, на чем вы планируете его печатать. В этой статье мы объясним, как напечатать ваш логотип профессионально.

Иллюстрация OrangeCrush

Что нужно знать перед печатью логотипа

В любой дискуссии о печати логотипа снова и снова всплывают несколько терминов. Поэтому, прежде чем мы перейдем к техническим аспектам печати вашего логотипа на конкретных материалах, вот краткий глоссарий терминов и концепций, который поможет вам понять значение ваших дизайнерских решений.

CMYK и RGB

CMYK и RGB — это два разных цветовых режима, используемых для печати. Их имена относятся к цветам, которые они используют: голубой, пурпурный, желтый и ключевой или более традиционные красный, зеленый и синий.

Но подождите — ключ — это не цвет! В CMYK это так. В частности, ключ черный, цвет, который вы получаете, когда смешиваете три других вместе.

Уникальные оттенки CMYK создаются путем смешивания голубого, пурпурного и желтого цветов в различных соотношениях. Этот цветовой режим был разработан для использования физических чернил, и если вы распечатаете тестовую страницу на цветном принтере или внимательно посмотрите на старый комикс, вы увидите отдельные точки этих трех цветов и новые цвета, которые они создают при наложении.

CMYK в действии. Через Color Studies

RGB работает немного по-другому. Вместо того, чтобы перекрывать базовые цвета для создания новых, RGB работает, отображая красный, зеленый и синий свет близко друг к другу для создания изображения. Определенные цвета создаются с помощью различных комбинаций и интенсивностей красного, зеленого и синего света.

Если вы когда-либо выбирали цвет с помощью одного из них, вы использовали основной механизм RGB. Через WordPress

Итог : CMYK для печатных проектов, RGB для цифровых. Узнайте больше о технических различиях между RGB и CMYK здесь.

Растровые и векторные изображения

Следующее, что вам нужно знать, это разница между растровыми и векторными изображениями, а также различные форматы файлов изображений, используемые при печати логотипов.

Обычно для печати логотипов рекомендуются векторные изображения .

Растровые изображения состоят из пикселей. Напротив, векторные изображения состоят из геометрических фигур. При создании растрового изображения количество содержащихся в нем пикселей фиксируется. Вы можете сделать его больше или меньше, но изображение станет более размытым, поскольку эти пиксели растягиваются и сжимаются. Векторные изображения, с другой стороны, по сути являются математическими уравнениями. Когда вы масштабируете один объект больше или меньше, он сохраняет свои первоначальные размеры.

Векторная графика бесконечно масштабируема, то есть линии остаются четкими и четкими даже при увеличении. Дизайн логотипа от KONSTABR. Пиксели растрового изображения видны при увеличении. Иллюстрация netralica.

Растровые изображения обычно используются для фотографий, а также являются типом изображения по умолчанию для некоторых программ цифрового дизайна, таких как Photoshop. Как правило, графика и другие виды цифрового искусства создаются в виде растровых изображений.

Векторные изображения, поскольку их размер можно легко изменить, обычно являются предпочтительным типом изображений для проектов печати. Скорее всего, это будет файл AI, PDF или EPS. Они также являются лучшим выбором для логотипов, иконок и набора текста. В то время как Photoshop является основной программой, используемой для создания растровых изображений, Illustrator — это выбор профессионального дизайнера для векторных изображений.

Разрешение

Если вы когда-либо покупали монитор или телевизор, вы, несомненно, знакомы с термином «разрешение». Разрешение экрана — это количество отображаемых пикселей на каждый дюйм площади поверхности. Говоря в более общем смысле, это все, что означает разрешение: сколько пикселей находится в пределах одного дюйма пространства. Чем больше пикселей в дюйме, тем четче изображение.

Более низкое разрешение PPI приводит к меньшей детализации и пикселизации изображения.
Более высокое разрешение PPI обеспечивает большую детализацию и четкость изображения

Говоря о разрешении изображения, вы также слышите термин DPI («точек на дюйм») или PPI («пикселей на дюйм»), которые являются единицами измерения разрешения растровой графики. В большинстве случаев, чем больше поверхность, на которой вы печатаете, тем выше должно быть ваше разрешение или DPI. Узнайте больше о DPI и PPI здесь.

Печать логотипов на мягком хлопке (футболки, толстовки и т. д.)

Футболки — одно из самых популярных мест для печати логотипов, но это не единственный вид мягкой, пригодной для носки одежды, доступной для ты. Рубашки с длинными рукавами, толстовки, одежда для собак, перчатки, носки — есть масса способов носить ваш логотип.

Печать на предмете одежды дает вам много места для подробного изображения. Дизайн одежды Smashlen Дизайн футболки Ryan@rt

Процесс печати логотипа

Существует три основных способа нанесения логотипа на мягкую ткань:

  • Трафаретная печать: золотой стандарт печати на футболках. Принтер сделает оригинальные экраны дизайна вашей футболки, что позволит вам печатать массово. Лучше всего подходит для оптовых заказов и печати ярких цветов.
  • Виниловая графика: виниловая графика создается с помощью трансферной печати, в результате трафаретная печать придает более объемный вид и текстуру. Лучше всего для простой графики.
  • Прямая печать на одежде: при этом методе чернила распыляются на одежду — как при струйной печати на бумаге, но на ткани. Лучше всего подходит для небольших заказов с большим количеством деталей.

Процесс и конечный результат для каждого уникален. Какой из этих вариантов подойдет вам, зависит от того, насколько детализирован и красочен ваш дизайн логотипа, а также от эффекта, которого вы добиваетесь. Вы можете прочитать больше обо всех трех в нашем руководстве по печати на футболках.

Трафаретная печатьВиниловая графикаПрямая печать на одежде

Рекомендации по дизайну

Хлопковые стрейчи. Хлопок дышит. Хлопковые морщины. Даже если ваша футболка из смесового хлопка, помните, что вы разрабатываете что-то, что будет доступно в нескольких размерах, возможно, в нескольких цветах, не говоря уже о том, что оно будет растягиваться и/или садиться в течение многих лет ношения и стирки.

Упростите увеличение или уменьшение размера логотипа, отправив его на принтер в векторном формате. Если ваш логотип имеет прозрачность, попробуйте создать версию, в которой все цвета непрозрачны, чтобы изображение не терялось и не выглядело странно на определенных цветных тканях. Взгляните на макеты футболок разных цветов и выберите для печати только те, которые сочетаются с вашим логотипом.

Когда вы печатаете свой логотип на футболке, толстовке или любом другом мягком текстиле, попросите печатников показать вам готовые версии каждого продукта, который вы рассматриваете. Другими словами, если вы хотите напечатать свой логотип на футболках и флисовых молниях, убедитесь, что вы видите футболку и флисовую молнию из этого принтера. Хотя оба из мягкого хлопка, они имеют очень разные текстуры, и ваш логотип может выглядеть великолепно на одном, но ужасно на другом.

Печать логотипа на жесткой ткани (бейсболки, сумки и т. д.)

Бейсболки — еще один из самых популярных видов сувениров. Почему? Они маленькие, легкие и практичные — почти каждый иногда носит шапку, чтобы согреть голову, защитить глаза от солнца или просто дополнить наряд.

Однако бейсболка — не единственный вид жесткой ткани, которую можно использовать для печати логотипа. Большие сумки, банданы, панамы и флажки также попадают в эту категорию. Разница между этими изделиями и изделиями из более мягкого хлопка заключается в том, что жесткие ткани не растягиваются, как мягкие ткани. Вам не нужно заботиться о том, как будет выглядеть ваш логотип, когда он натянут на чью-то грудь или надет на плечи.

Традиционная печать — вдавливание чернил в текстильные волокна, как при печати на футболках — не единственный способ нанести логотип на бейсболку. Вы также можете вышить свой логотип на шляпе, чтобы добавить визуальную и тактильную интригу с текстурой, но это процесс, отличный от печати логотипа.

Вышивка, хотя технически и не является печатью, — это еще один способ разместить свой логотип на товарах. Дизайн логотипа Painted Pony Studios
С жесткими тканями вы должны проектировать с учетом текстуры и цвета вашего материала. Дизайн упаковки продукта от TikaDesign. И вы всегда можете напечатать на кепках. Дизайн шляпы от athenabelle

Процесс печати логотипа

  • Трафаретная печать

Особенности дизайна

Подобно печати на хлопчатобумажном джерси или других мягких тканях, цвет материала, на котором вы печатаете, может обесцветить ваш логотип. Либо создайте свой логотип с полностью непрозрачными цветами, либо выберите определенные цвета ткани, которые дополняют ваш дизайн логотипа. Вы даже можете создать свой логотип вокруг материала, на котором планируете печатать — возможно, светло-коричневый холст станет идеальным фоном для вашего логотипа, как мы видим в сумке для покупок TikaDesign для Feather & Bone.

Печать логотипов на кружках и другой керамике

Загляните в свой кухонный шкаф, и мы гарантируем, что вы найдете хотя бы одну кружку с логотипом. Кружки стоят рядом с футболками как одни из самых популярных вариантов сувениров, и легко понять, почему: все их используют. (Не любитель кофе? Нет проблем — кружка станет отличной настольной подставкой для ручек!). Но одна из главных причин, по которой кружки так популярны, исходит из-за кулис: печать вашего логотипа на нескольких кружках — относительно простой и недорогой процесс.

Ваш логотип может быть где угодно на кружке. Дизайн кружки от aran&xa
Кто сказал, что ваша кружка должна быть в форме кружки? Дизайн кружки от degowang

Процесс печати логотипа

  • Сублимационная печать
  • Цифровая печать
  • Прямая трафаретная печать
  • Литографская печать

Каждый из них включает в себя разные процессы и имеет разную цену… и каждый из них дает разные результаты. Например, прямая трафаретная печать, как правило, является самым дешевым вариантом печати логотипа на керамике, но она также имеет тенденцию производить отпечатки более низкого качества, чем другие методы, такие как сублимационная печать и литографическая печать.

Особенности дизайна

Кружки изогнуты, поэтому ваш логотип может исказиться. Попробуйте, напечатав свой логотип на бумаге и обернув его вокруг кружки, чтобы увидеть, как он будет выглядеть, когда он будет напечатан на кружке.

Дизайн вашего логотипа может определить, какой метод печати лучше. Если ваш логотип относительно прост, то есть содержит простые геометрические фигуры и не имеет градиентов, прямая трафаретная печать может работать очень хорошо и сэкономить вам немного денег. Если у вас есть более подробный логотип, вы можете использовать офсетную или цифровую печать.

Печать логотипов на тонкой бумаге

При печати логотипов существует два типа бумаги, которые мы делим на «тонкую» и «толстую». В этом случае тонкая бумага относится к:

  • Канцелярские товары
  • Папиросная бумага
  • Оберточная бумага
  • Листовки
  • Художественные репродукции
  • Плакаты
  • Бумажные пакеты

Как видно из разнообразия приведенного выше списка, может быть сложно дать универсальные рекомендации по печати на тонкой бумаге. Тонкая бумага бывает разной текстуры, толщины и непрозрачности. Ваш логотип, напечатанный на канцелярских принадлежностях, может сильно отличаться от вашего логотипа, напечатанного на папиросной бумаге.

Когда вы печатаете на тонкой бумаге, вы можете использовать пустое пространство в своем дизайне. Дизайн флаера от tale026

Процесс печати логотипа

  • Цифровой
  • Трафаретная печать
  • Флексо
  • Тампопечать
  • Высокая печать
  • Глубокая печать
  • Глубокая печать
  • Блочная печать
  • Флокирование

Рекомендации по дизайну

При разработке дизайна для печати на тонкой бумаге обязательно сделайте макет на каждый тип бумаги , на котором вы планируете печатать. Как мы уже говорили выше, в игру вступают такие факторы, как толщина и текстура бумаги, которые могут кардинально изменить внешний вид вашего логотипа.

Другим аспектом дизайна бумаги, о котором следует помнить, является ее глянец. На глянцевой бумаге цвета вашего логотипа будут выглядеть более яркими. В зависимости от настроения, которое вы хотите получить, это может означать снижение насыщенности цвета перед отправкой дизайна на печать или, наоборот, увеличение цвета на 90 095. 0096 яркий в версии, которая пойдет на изделия из матовой бумаги.

Печать логотипа на плотной бумаге

В отличие от тонкой бумаги, толстая бумага относится к:

  • Этикетки для товаров
  • Картонные коробки
  • Упаковка продукта
  • Открытки
  • Обложки журналов
  • Визитные карточки

Эту категорию сложнее точно охарактеризовать, чем предыдущую, потому что толстая бумага бывает разной толщины и степени глянца. Как общий классификатор, эта категория охватывает любой вид бумаги, который вы не может легко скомкаться в шар.

Часто при печати на толстой бумаге ключевым фактором является контраст. Дизайн чашки: Ryan@rtДизайн упаковки продукта: Darkness 1911Дизайн упаковки продукта: DesignSBS

Процесс печати логотипа

  • Цифровая печать
  • Литографская печать
  • Ротогравюра
  • Трафаретная печать

Особенности дизайна

Как и в случае с тонкой бумагой, необходимо учитывать, насколько глянцевой или матовой будет бумага, с которой вы работаете.

Печать логотипа на твердом пластике

Ручки, флешки, фрисби, дорожные кружки, бутылки с водой, подносы для кафетерия — мы окружены твердым пластиком, и на многих из них есть бренды. Если вы ищете интересные идеи, обратите внимание на различные пластиковые предметы, на которые можно напечатать свой логотип. Использование какого-либо пластикового мерча может быть отличным способом разместить свой логотип на чем-то более нестандартном, чем на футболке.

Напечатайте свой логотип на багаже ​​и берите его с собой куда угодно. Дизайн багажа от alebelkaБутылки с водой — еще один распространенный предмет для печати логотипа. Иллюстрация Элизы Осмо

Процесс печати логотипа

  • УФ-офсетная печать
  • Трафаретная печать
  • Цифровая струйная печать
  • Лазерная печать
  • Тампопечать

Каждый из этих методов печати имеет свои требования, ограничения и стоимость. Например, тампопечать включает в себя гравировку вашего логотипа на силиконовой подушке, покрытие ее чернилами, а затем прижатие к пластиковому изделию, при этом пустое пространство на изображении остается пустым, а окрашенные части окрашены. Этот процесс может работать для многоцветного логотипа, но, как правило, проще всего для одноцветных изображений. Цифровая струйная печать логотипа вместо этого печатает непосредственно на пластиковых изделиях.

Особенности дизайна

Пластмасса может быть непрозрачной, частично прозрачной или полностью прозрачной. То, насколько прозрачным (или нет) пластик, на котором вы печатаете, может потенциально исказить цвета вашего логотипа.

С жестким пластиком вам не нужно беспокоиться о растягивании логотипа, поэтому вы можете создать изображение со сложными деталями. Но если вы печатаете на чем-то маленьком, например, на флэшке или мяче для гольфа, ваш логотип должен быть простым. Вы даже можете создать несколько версий своего логотипа — подробную версию для канцелярских принадлежностей, футболок и других крупных предметов, а также отдельную, меньшую и более обтекаемую версию для более мелких предметов.

Печать логотипа на металле

Подумайте о декоративных металлических вывесках, чашках из нержавеющей стали, дорожных кружках и фирменных украшениях. Вы можете сделать очень забавный брендинг с металлом, например, металлическую визитную карточку, созданную HYPdesign. Этот вид печати логотипа не обязательно должен быть просто декоративным — печать логотипа на металле — отличный способ заклеймить неожиданные предметы, такие как посуда или инструменты.

Выберите сувенир, соответствующий вашему бренду. Ножницы — отличный выбор для любого швейного или ремесленного бренда! Иллюстрация Андрея Прохорова
Раздача металлических визитных карточек — это один из способов гарантировать, что вас не забудут. Дизайн визитки от HYPdesignДизайн упаковки продукта от TikaDesign

Процесс печати логотипа

  • Сублимация красителя
  • Лазерная гравировка

Особенности дизайна

Печать на металле чем-то похожа на печать на твердом пластике. Он негибкий, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что ваш логотип исказится или растянется.

Хотя это не форма печати как таковая, вы также можете лазером выгравировать свой логотип на металле. С помощью лазерной гравировки вы можете вырезать сверхточный логотип на металле. Но цветов нет — единственный цвет в вашем распоряжении — это цвет металла, который вы гравируете.

Выбор принтера

Последним шагом в печати вашего логотипа является выбор принтера, который соответствует вашим потребностям. Выберите принтер, который предлагает материалы и методы печати, которые вы ищете, и обязательно обратитесь в типографию, которая предоставляет множество образцов готовой продукции, чтобы вы могли почувствовать, на какое качество вы можете рассчитывать. Также обращайте внимание на отзывы клиентов при сравнении типографий.

Ваш принтер предоставит вам окончательные детали и размеры для вашего проекта печати. Часто они покажут вам предварительный просмотр печати или предложат возможность заказать образец перед изготовлением большой партии отпечатков, чтобы вы могли еще раз проверить, как будет выглядеть ваш окончательный результат.

Отличным вариантом для печати логотипа является выбор полиграфической компании, такой как Vistaprint, которая предлагает широкий ассортимент предметов и материалов для печати вашего логотипа.