Содержание
Школа 3. Выпускной последняя серия
|
1 серия | Добавлена! | 1+1 | смотреть |
2 серия | Добавлена! | 1+1 | смотреть |
3 серия | Добавлена! | 1+1 | смотреть |
4 серия | Добавлена! | 1+1 | смотреть |
5 серия | Добавлена! | 1+1 | смотреть |
6 серия | Добавлена! | 1+1 | смотреть |
7 серия | Добавлена! | 1+1 | смотреть |
8 серия | Добавлена! | 1+1 | смотреть |
9 серия | Добавлена! | 1+1 | смотреть |
10 серия | Добавлена! | 1+1 | смотреть |
11 серия | Добавлена! | 1+1 | смотреть |
12 серия | Добавлена! | 1+1 | смотреть |
13 серия | Добавлена! | 1+1 | смотреть |
14 серия | Добавлена! | 1+1 | смотреть |
15 серия | Добавлена! | 1+1 | смотреть |
16 серия | Добавлена! | 1+1 | смотреть |
МБОУ «Вырицкая СОШ №1» | «Вырицкая средняя общеобразовательная школа №1»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
- 188380 Россия, Ленинградская обл.
,
Гатчинский муниципальный р-н,
Вырицкое городское поселение,
ул. Ефимова д. 14 - телефон / факс: 8 (813-71) 49-530
- [email protected]
Министерство просвещения России
«Объясняем.рф» —
интернет-портал для
противодействия
слухам и фейкам
Мы рады видеть Вас на сайте нашей образовательной организации
Вечер встречи
пн, 01/16/2023 — 12:09
Ученые изобрели машину времени!
Предлагаем протестировать и вернуться в стены родной школы, любимого класса, встретить старых друзей и до боли знакомые лица. К полету на машине времени приглашаются юбилейные выпуски 10-ых и 11-ых классов.
Разрешается: вспоминать школьные годы, шутить, дергать за косички, общаться с учителями.
Запрещено: драться, бить портфелем, списывать, употреблять спиртные напитки.
Хорошего путешествия в прошлое!
С Новым годом!
чт, 12/29/2022 — 21:47
Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения.
Государственная итоговая аттестация
пт, 12/23/2022 — 15:56
Утверждено расписание ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2023 года
Совместными приказами Минпросвещения РФ и Рособрнадзора утверждены сроки проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в 2023 году. Документы были зарегистрированы Минюстом России 14 декабря 2022 года.
В соответствии с документом, ЕГЭ в 2023 году в досрочный период пройдет с 20 марта по 19 апреля, в основной период – с 26 мая по 1 июля, в дополнительный период – с 6 по 19 сентября. Откроют основной период ЕГЭ 26 мая экзамены по географии, литературе и химии. Традиционно для проведения ЕГЭ по информатике и ИКТ и раздела «Говорение» экзамена по иностранным языкам единым расписанием предусмотрено по два дня. Раздел «Говорение» ЕГЭ по иностранным языкам планируется провести 16 и 17 июня, ЕГЭ по информатике и ИКТ – 19 и 20 июня. Это связано с тем, что задания по этим предметам выполняются на компьютерах. С целью своевременной выдачи аттестатов о среднем общем образовании экзамены по обязательным предметам установлены в едином расписании одними из первых.
ЕГЭ по русскому языку в 2023 году планируется провести 29 мая. ЕГЭ по математике базового и профильного уровней планируется провести в один день – 1 июня.
Экзамены по истории и физике будут проводиться 5 июня, ЕГЭ по обществознанию – 8 июня, ЕГЭ по биологии и письменной части ЕГЭ по иностранным языкам – 13 июня.
Проведение ОГЭ для выпускников 9 классов также разделено на три периода: досрочный (с 21 апреля по 16 мая), основной (с 24 мая по 1 июля) и дополнительный (с 4 по 23 сентября).
Основной период экзаменационной кампании 2023 года завершится 1 июля. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.11.2022 № 989/1143 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году» (Зарегистрирован 14.12.2022 № 71521) http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202212150003 Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.11.2022 № 990/1144 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году»
(Зарегистрирован 14.12.2022 № 71519) http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202212140033
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16. 11.2022 № 991/1145 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году» (Зарегистрирован 14.12.2022 № 71520) http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202212150009
Текущая страница
1Page
2Page
3Page
4Page
5Page
6Page
7Page
8Page
9- …
Следующая страница
Next ›Последняя страница
Last »
Комитет образования Гатчинского муниципального района
- 188380 Россия, Ленинградская обл.
,
Гатчинский муниципальный р-н,
Вырицкое городское поселение,
ул. Ефимова д. 14 - 8 (813-71) 49-206
факс: 8 (813-71) 49-530 - [email protected]
- 8 (813-71) 49-206
- Приемные дни:
Вторник и четверг с 15:00 до 17:00
Школьные календари на 2022–2023 годы — Государственные школы Альбукерке
Найдите календарь на 2022-2023 учебный год. В школьных календарях перечислены важные даты как для традиционного, так и для расширенного календарей. Расширенный календарь имеет другую дату начала и окончания с различными перерывами по сравнению с традиционным календарем.
О традиционном и расширенном (ELTP) календарях
Традиционный календарь
Большинство школ APS будут следовать традиционному календарю в 2022–2023 годах. Обратите внимание, что школа College & Career High School следует CNM Академический календарь.
Традиционный календарь
Первый и последний дни в школе
- Первый день первого семестра:
- Учителя/персонал: среда, 3 августа 2022 г.
- Студенты: Ср, 10 августа 2022 г.
- Первый день второго семестра:
- Преподаватели/персонал: ср., 4 января 2023 г.
- Учащиеся: Чт., 5 января 2023 г.
- Последний день в школе:
Четверг, 25 мая 2023 г.
Расширенный (ELTP) календарь
Двадцать девять начальных школ будут следовать расширенному календарю в 2022-2023 годах, добавляя 10 дней к учебному году. Найдите список школ, которые следуют расширенному календарю.
Расширенный календарь
Первый и последний дни в школе
- Первый день первого семестра:
- Учителя/сотрудники: Чт., 28 июля 2022 г.
- Учащиеся: Чт., 4 августа 2022 г.
- Первый день второго семестра:
- Учителя/сотрудники: вторник, 3 января 2023 г.
- Учащиеся: Ср, 4 января 2023 г.
- Учителя/сотрудники: вторник, 3 января 2023 г.
- Последний день в школе:
Четверг, 1 июня 2023 г.
Импорт календаря Google
Обратите внимание, что даты традиционного и расширенного года указаны в одном и том же календаре Google.
Импорт календаря (.ics)
Календарь Google
Оценочные периоды
Найдите информацию о датах окончания выпускных периодов для традиционных и расширенных годовых календарей.
Сравнение традиционного и расширенного календарей
Многие праздники и перемены одинаковы для школ в традиционном и расширенном календарях. Однако даты начала и окончания учебы, зимние каникулы, весенние каникулы и дни макияжа в этих двух календарях различаются.
Важные даты первого семестра
Обратите внимание на следующие различия в календаре в течение первого семестра:
- Даты начала и зимних каникул: В традиционном и расширенном календарях даты разные.
- Осенние каникулы: Школы с традиционным расписанием закрыты 6 и 7 октября. Школы с расширенным расписанием закрыты только 7 октября.
- День выборов: Школы с традиционным расписанием закрыты. Открыты школы продленного дня.
Важная дата | Описание |
---|---|
Среда, 3 августа 2022 г., первый день для учителей/сотрудников | Первый учебный день для учителей и сотрудников школы |
Ср, 10 августа Первый день для студентов | Первый день в школе для учащихся |
5 сентября День труда | Все школы и офисы закрыты |
Чт., 6 октября Осенние каникулы | Важно! Школы по традиционному календарю закрыты |
Пт, 7 октября Осенние каникулы | Все школы закрыты |
10 октября Коренные народы День народов | Все школы и офисы закрыты |
8 ноября День выборов | Важно! Школы с традиционным расписанием закрытые |
11 ноября День ветеранов | Все школы и офисы закрыты |
21–22 ноября Встречи родителей и учителей | Нет занятий для учеников |
с 23 по 25 ноября День благодарения | Все школы закрыты, офисы закрыты 24-25 ноября |
Ср, 21 декабря по Вт, 3 января 2023 г.![]() | Школы закрыты. (административные офисы закрыты с 22 декабря по 2 января) |
Важная дата | Описание |
---|---|
Чт, 28 июля 2022 г., первый день для учителей/сотрудников | Первый день в школе для учителей и сотрудников школы |
Чт., 4 августа Первый день для студентов | Первый день в школе для учащихся |
5 сентября День труда | Все школы и офисы закрыты |
Чт., 6 октября | Важно! Расширенный календарь школы открыты |
Пт, 7 октября Осенние каникулы | Все школы закрыты |
10 октября Коренные народы День народов | Все школы и офисы закрыты |
8 ноября День выборов | Важно! Открытие школ продленного дня |
11 ноября День ветеранов | Все школы и офисы закрыты |
21–22 ноября Родитель/учитель Конференции | Нет занятий для учеников |
с 23 по 25 ноября День благодарения | Все школы закрыты, офисы закрыты 24-25 ноября |
Понедельник, 19 декабря по Понедельник, 2 января 2023 Зимние каникулы | Школы закрыты.![]() |
Важные даты второго семестра
Обратите внимание на следующие различия в календаре во втором семестре:
- Даты начала, окончания и уточнения: Традиционный и расширенный календари имеют разные даты.
- Весенний праздник: 7 и 10 апреля школы с традиционным расписанием закрыты. Школы с расширенным расписанием закрыты только 7 апреля.
Важная дата | Описание |
---|---|
Среда, 4 января 2023 г., День подготовки учителей | Учителя и некоторые школьные работники возвращаются с зимних каникул, школы для учащихся нет |
Студенты возвращаются с зимних каникул | |
16 января День Мартина Лютера Кинга | Все школы и офисы закрыты |
20 февраля День президентов | Все школы и офисы закрыты |
16–17 марта Встречи родителей и учителей | Нет занятий для учащихся начальной и средней школы |
с 20 по 24 марта Весенние каникулы | Все школы закрыты |
Пт, 7 апреля Весенний праздник | Школы и офисы закрыты |
Пн, 10 апреля | Важно! Школы с традиционным расписанием закрыты |
15-20 мая Выпускная неделя | Поздравляем Выпуск 2023 года! |
Чт.![]() Последний день в школе | Последний учебный день для школ с традиционным расписанием |
29 мая День памяти | Все школы и офисы закрыты |
26, 30, 31 мая Дни макияжа | Дни компенсации непогоды, по мере необходимости |
Важная дата | Описание |
---|---|
вторник, 3 января 2023 г., День подготовки учителей | Учителя и некоторые школьные работники возвращаются с зимних каникул, школы для учащихся нет |
Среда, 4 января 2023 г., первый день второго семестра | Студенты возвращаются с зимних каникул |
16 января День Мартина Лютера Кинга | Все школы и офисы закрыты |
20 февраля День президентов | Все школы и офисы закрыты |
16–17 марта Встречи родителей и учителей | Нет занятий для учащихся начальной и средней школы |
С 20 по 24 марта Весенние каникулы | Все школы закрыты |
Пт, 7 апреля Весенний праздник | Школы и офисы закрыты |
Пн, 10 апреля | Важно! Открытие школ продленного дня |
15-20 мая Выпускная неделя | Поздравляем Выпуск 2023 года! |
29 мая День памяти | Все школы и офисы закрыты |
Чт.![]() Последний день в школе | Последний учебный день для школ с продленным расписанием |
2, 5, 6 июня Дни макияжа | Дни компенсации непогоды, по мере необходимости |
Календари для печати в формате PDF
- Традиционный календарь на 2022-2023 учебный год (PDF, 609 КБ)
- Расширенный учебный год на 2022-2023 учебный год (PDF, 587 КБ)
- Академический календарь средней школы колледжа и карьеры (PDF, 368 КБ)
- Учебный год 2022-2023 переводы на арабский, китайский, дари, фарси, киньяруанда, пушту, испанский, суахили, вьетнамский
Архивные календари
- Календари на 2021-2022 учебный год Веб-страница
- Традиционный календарь на 2021-2022 учебный год (PDF, 569 КБ)
- Расширенный учебный календарь на 2021-2022 учебный год (PDF, 656 КБ)
- Традиционный календарь на 2020-2021 учебный год (PDF, 627 КБ)
- Календарь МРТ на 2020-2021 учебный год (PDF, 647 КБ)
- Традиционный календарь на 2019-2020 учебный год (PDF, 430 КБ)
Свяжитесь с офисом связи APS по телефону 505-881-8421 или по электронной почте, чтобы запросить календари в альтернативных форматах.
Школы борются с проблемами поведения после возвращения учеников
В этом учебном году Алисса Родригес ожидала непростых перемен. Социальный работник из Чикаго полагала, что она увидит больше учеников, которые чувствуют тревогу, разочарование в учебе или дезориентированы из-за незнакомой рутины.
Месяц в школе, она говорит, что недооценила предстоящее испытание. Рефералы о поведении учащихся растут, поскольку ученики средних классов оскорбляют чувства друг друга комментариями, которые они обычно были достаточно смелыми, чтобы сказать в Интернете. Она и другие социальные работники стали свидетелями большего количества словесных и физических ссор, и взволнованные родители звонят, опасаясь, что их ребенок вспыльчивый, чем обычно.
«Это определенно намного больше, чем я думаю, любой из нас был морально готов к этому, даже если мы пытались к этому подготовиться», — сказал Родригес.
Школы по всей стране отмечают всплеск деструктивного поведения. Некоторые из них очевидны и заметны, например, школьники громят туалеты, дерутся из-за постов в социальных сетях или бегут из класса. Другие — более тихие призывы о помощи, например, ученики опускают голову и отказываются говорить.
«Это длительный период адаптации», — сказала доктор Тали Равив, заместитель директора Центра детской устойчивости при детской больнице Лурье в Чикаго. Когда дети возвращаются в школу, «намного больше взаимодействия, гораздо меньше времени простоя для перезарядки, гораздо меньше гибкости».
Проблемы с поведением являются отражением стресса, который пандемия оказывает на детей, говорят эксперты, переворачивая с ног на голову их образование, график и социальную жизнь. Для учащихся, переживающих горе, проблемы с психическим здоровьем или многослойные последствия бедности и расизма, большие перемены могут быть еще более сложными.
Беспокойство и хронический стресс также запускают детский «мозг выживания», как выразился Равив. В то время как некоторые студенты отступают, другие чувствуют себя в состоянии повышенной готовности — например, превращая толчок в коридоре в повод для вспышки гнева. «Вы можете получить эти действительно большие реакции на очень маленькие вещи», — сказала она.
В сочетании с истощением персонала проблемы с поведением делают обстановку в школе более напряженной, чем ожидали преподаватели и учащиеся, и подчеркивают, насколько учащиеся нуждаются в поддержке прямо сейчас.
«Как будто мы забыли, как общаться»
В прошлом году Алекс Маганья заметил, что в двух средних школах Денвера, которые он курирует в качестве исполнительного директора, в Grant Beacon и Kepner Beacon поведенческие проблемы возникли, когда ученики в основном были ограничены один класс. Студенты время от времени срывали свои маски и убегали, оставляя сотрудников преследовать их по зданию, пытаясь предотвратить новые нарушения.
Когда в прошлом месяце занятия возобновились, отыгрывание усилилось, сказал Маганья. В первый день в школе произошла драка, спровоцированная пренебрежением в социальных сетях, а также неповиновением и вызовом властям.
«Трудно, когда есть шишки», — сказала Келси Шмидт, декан школы. «Мы хотим, чтобы все было красиво и гладко, а у студентов был высокий академический рост. Но теперь есть неровности».
Этой осенью количество драк в округе выросло на 21% по сравнению с допандемической осенью 2019 года., согласно статистическим данным, опубликованным официальными лицами государственных школ Денвера. Майк Итон, начальник службы безопасности округа с 90 000 учащимися, сказал, что он точно не знает, что является причиной увеличения, но подозревает, что нехватка персонала играет свою роль.
Чейнис Джонсон, ученица младших классов средней школы Норт-Форест в Хьюстоне, также заметила, что в этом году участились студенческие драки, особенно среди первокурсников и второкурсников. Социальные взаимодействия тоже ощущаются иначе.
«Каждый уехал в свою маленькую ла-ла-землю. Как будто мы просто идем туда, идем в класс, выбираемся из класса, идем домой», , — сказал Джонсон, который также является членом студенческого конгресса Хьюстона. Во время групповых проектов в классе учителя должны побуждать учащихся разговаривать друг с другом. «Как будто мы забыли, как общаться, так как мы так долго не ходили в школу».
Среди учителей младших школьников нередко можно услышать, что ученики отстают на два класса в социальном плане. Педагоги заметили, что учащиеся начальных классов, которые большую часть последних двух лет учились в Интернете, неудивительно, что с трудом делятся информацией и медленно ходят по коридору.
Одна из проблем заключается в том, что учителя часто не могут указать на установленные правила и ожидания, потому что в прошлом году они выглядели совсем по-другому.
В Лос-Анджелесе, Кабрильо-авеню Директор начальной школы Натан Мак Эйнш слышит от родителей вопрос, почему их детей бьют на игровой площадке. Реальность такова, что они просто играют «слишком грубо» и не привыкли к правилам на игровой площадке после того, как прошлогодняя перемена состояла из социально дистанцированных прогулок.
«Мы много занимаемся разрешением конфликтов, — сказал Мак Айнш. — Но это требует времени.
Некоторые ученики ответили по-разному. В Чикаго Родригес наблюдал, как ученики, которые боятся вируса, отказываются выходить из машины или торчат у входа в школу, боясь зайти внутрь.
Другие школы, которые ожидали увидеть больше эмоциональных вспышек и деструктивного поведения, их не увидели. В некоторых местах сотрудники заметили улучшение поведения, поскольку учащиеся восстанавливают структуру и расписание, которых у них не было в прошлом учебном году, хотя они признают, что это может быть «этап медового месяца».
«Дети рады находиться в этой социальной среде. Они скучали друг по другу», — сказала Ширли Браун, директор средней школы Детройтской государственной школьной академии Эдисона. Она заметила, что поведение лучше, чем обычно, возможно, потому, что ученики не хотят рисковать отчислением. «Студенты действительно хотят быть в здании, и они не торопятся рисковать этим».
Праздничное истощение настигает учителей рано
Реагирование школ на деструктивное поведение усложняется тем фактом, что многие преподаватели тоже находятся на грани. Нехватка кадров и карантин истощили учителей, в результате чего у многих осталось меньше терпения, необходимого для деэскалации студенческих конфликтов. Некоторые говорят, что они уже так устали, как обычно к Дню Благодарения.
«Обычно в конце сентября мы полны энергии и полны сил, — говорит Роксана Джеймс, директор средней школы Джерома Мака в Лас-Вегасе. В этом году штатные сотрудники уже истощены. «Их просят оказать эмоциональную поддержку детям, их семьям и друг другу», — сказала она. «И они сами пережили травму пандемии».
Стресс в обществе сказывается, сказал Равив.
«Одна из особенностей COVID заключается в том, что это происходит не только с одним учеником и одной семьей, а учитель находится снаружи. Учителя прямо там», — сказала она. «Мы часто видим, что учителя чувствуют себя подавленными и выгоревшими, и это действительно влияет на то, насколько они могут быть доступны для своих учеников».
Шестнадцатилетняя Джонсон наблюдала такую динамику в своей средней школе в Хьюстоне.
«Можно сказать, что некоторые учителя очень-очень любят свою работу, но мне кажется, что некоторые учителя во время пандемии действительно вспылили», — сказала она.
Она видела, как преподаватели кричат на учеников за разговоры и назначают наказания, обычно используемые для младших школьников, например, молчаливый обед. Джонсон хочет, чтобы ее школа наняла больше консультантов, чтобы они могли проводить больше времени, разговаривая со студентами, и меньше времени на составление расписания. Ее советник, по ее словам, всегда занят.
Учителя и ученики ищут решения
Школы вносят изменения, призванные помочь, часто с помощью финансирования помощи COVID. Например, школы округа Миссула в Монтане наняли дюжину дополнительных сотрудников, чтобы сосредоточиться на поведении учащихся и их психическом здоровье. Теперь в каждой начальной и средней школе есть сотрудники, которые обучают стратегиям выживания детей, которые быстро разочаровываются.
В этом году школа Брауна в Детройте скорректировала расписание таким образом, что каждое утро начинается с 15 минут, которые учащиеся могут потратить на глубокое дыхание, обсуждение новостей или высказывание личного стресса.
«Потребности не такие, как в обычный год, потому что уровень горя очень высок», — сказал Браун. «Если у них нет возможности выговориться, они будут действовать».
Школы чартерной сети Phalen Leadership Academy в Индианаполисе расширили свои художественные и театральные программы и пригласили взрослых — «полутерапевтов», как назвал их генеральный директор сети Эрл Мартин Фален, — чтобы помочь детям наладить связи и разобраться в своих проблемах. эмоции. Организация также увеличила штат сотрудников на 10% в своих 25 школах, уделяя особое внимание тренерам и учителям, которые ежедневно проводят время со студентами, чтобы выстроить «крепкие отношения», сказал Фален.
Учащиеся тоже работают над улучшением школьной среды. Когда школа была удаленной, 15-летний Карлос Альварадо, как и многие подростки, понял, что учащиеся ЛГБТКИА+ меньше подвергаются издевательствам вне школы. Когда Альварадо, использующий местоимения «он» и «они», в этом году вернулся в среднюю школу Фурр в Хьюстоне в юбке, старшеклассники обзывали его и снимали на видео.
Теперь он планирует неделю мероприятий, чтобы сделать его школу более гостеприимной, в том числе день, когда учеников попросят носить булавки со своими местоимениями.
«Я знаю суждения людей и мнения других людей. Я подумал: «Почему бы не сделать мероприятие, на котором люди могут учиться?» сказали они. «Я чувствую, что эти мероприятия, которые мы создаем, помогают».
В двух средних школах Денвера руководители стараются проявлять чуткость. Они включили больше времени простоя в ежедневный график и также ослабили некоторые правила — если студенты хотят надеть свои толстовки, они могут это сделать.
Днем ранее в этом месяце Шмидт готовила кофе, когда увидела, как другой сотрудник утешает всхлипывающего бывшего студента в коридоре. Она взяла восьмиклассника под мышку, вышла с ним на улицу и прислушалась.