Последняя школа: Алёна Швец. — Последняя песня про школу » Скачать самые свежие новинки 2022 года в mp3

Школа 3. Выпускной последняя серия

Школа 3. Выпускной
Год

2019 г.

Качество HD
Длительность 59 мин. 11 сек.
Жанр

Мелодрама

Добавлена

13 июня 2020

Серия Последняя из 16 серий
Актёры

Янина Андреева

Никита Вакулюк

1 серия

Добавлена!

1+1

смотреть

2 серия

Добавлена!

1+1

смотреть

3 серия

Добавлена!

1+1

смотреть

4 серия

Добавлена!

1+1

смотреть

5 серия

Добавлена!

1+1

смотреть

6 серия

Добавлена!

1+1

смотреть

7 серия

Добавлена!

1+1

смотреть

8 серия

Добавлена!

1+1

смотреть

9 серия

Добавлена!

1+1

смотреть

10 серия

Добавлена!

1+1

смотреть

11 серия

Добавлена!

1+1

смотреть

12 серия

Добавлена!

1+1

смотреть

13 серия

Добавлена!

1+1

смотреть

14 серия

Добавлена!

1+1

смотреть

15 серия

Добавлена!

1+1

смотреть

16 серия

Добавлена!

1+1

смотреть

МБОУ «Вырицкая СОШ №1» | «Вырицкая средняя общеобразовательная школа №1»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

  • 188380 Россия, Ленинградская обл. ,
    Гатчинский муниципальный р-н,
    Вырицкое городское поселение,
    ул. Ефимова д. 14
  • телефон / факс: 8 (813-71) 49-530
  • [email protected]

Министерство просвещения России 

«Объясняем.рф» —

интернет-портал для
противодействия
слухам и фейкам

 

        Мы рады видеть Вас на сайте нашей образовательной организации

Вечер встречи

пн, 01/16/2023 — 12:09

Ученые изобрели машину времени! 

Предлагаем протестировать и вернуться в стены родной школы, любимого класса, встретить старых друзей и до боли знакомые лица. К полету на машине времени приглашаются юбилейные выпуски 10-ых и 11-ых классов.

Разрешается: вспоминать школьные годы, шутить, дергать за косички, общаться с учителями.

Запрещено: драться, бить портфелем, списывать, употреблять спиртные напитки. 

Хорошего путешествия в прошлое!

 

С Новым годом!

чт, 12/29/2022 — 21:47

 

 

Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения.

 

Государственная итоговая аттестация

пт, 12/23/2022 — 15:56

Утверждено расписание ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2023 года

Совместными приказами Минпросвещения РФ и Рособрнадзора утверждены сроки проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в 2023 году. Документы были зарегистрированы Минюстом России 14 декабря 2022 года.

В соответствии с документом, ЕГЭ в 2023 году в досрочный период пройдет с 20 марта по 19 апреля, в основной период – с 26 мая по 1 июля, в дополнительный период – с 6 по 19 сентября.  Откроют основной период ЕГЭ 26 мая экзамены по географии, литературе и химии. Традиционно для проведения ЕГЭ по информатике и ИКТ и раздела «Говорение» экзамена по иностранным языкам единым расписанием предусмотрено по два дня. Раздел «Говорение» ЕГЭ по иностранным языкам планируется провести 16 и 17 июня, ЕГЭ по информатике и ИКТ – 19 и 20 июня. Это связано с тем, что задания по этим предметам выполняются на компьютерах. С целью своевременной выдачи аттестатов о среднем общем образовании экзамены по обязательным предметам установлены в едином расписании одними из первых.

ЕГЭ по русскому языку в 2023 году планируется провести 29 мая. ЕГЭ по математике базового и профильного уровней планируется провести в один день – 1 июня.

Экзамены по истории и физике будут проводиться 5 июня, ЕГЭ по обществознанию – 8 июня, ЕГЭ по биологии и письменной части ЕГЭ по иностранным языкам – 13 июня.

Проведение ОГЭ для выпускников 9 классов также разделено на три периода: досрочный (с 21 апреля по 16 мая), основной (с 24 мая по 1 июля) и дополнительный (с 4 по 23 сентября).

Основной период экзаменационной кампании 2023 года завершится 1 июля. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.11.2022 № 989/1143 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году» (Зарегистрирован 14.12.2022 № 71521) http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202212150003 Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.11.2022 № 990/1144 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году»

(Зарегистрирован 14.12.2022 № 71519) http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202212140033 

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16. 11.2022 № 991/1145 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году» (Зарегистрирован 14.12.2022 № 71520)  http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202212150009

 

  • Текущая страница
    1

  • Page
    2

  • Page
    3

  • Page
    4

  • Page
    5

  • Page
    6

  • Page
    7

  • Page
    8

  • Page
    9

  • Следующая страница
    Next ›

  • Последняя страница
    Last »

Комитет образования Гатчинского муниципального района

               

  • 188380 Россия, Ленинградская обл. ,
    Гатчинский муниципальный р-н,
    Вырицкое городское поселение,
    ул. Ефимова д. 14
  • Приемные дни:
    Вторник и четверг с 15:00 до 17:00

Школьные календари на 2022–2023 годы — Государственные школы Альбукерке

Найдите календарь на 2022-2023 учебный год. В школьных календарях перечислены важные даты как для традиционного, так и для расширенного календарей. Расширенный календарь имеет другую дату начала и окончания с различными перерывами по сравнению с традиционным календарем.

О традиционном и расширенном (ELTP) календарях

Традиционный календарь

 Большинство школ APS будут следовать традиционному календарю в 2022–2023 годах. Обратите внимание, что школа College & Career High School следует  CNM  Академический календарь.

Традиционный календарь

Первый и последний дни в школе

  • Первый день первого семестра:
    • Учителя/персонал: среда, 3 августа 2022 г.
    • Студенты: Ср, 10 августа 2022 г.
  • Первый день второго семестра:
    • Преподаватели/персонал: ср., 4 января 2023 г.
    • Учащиеся: Чт., 5 января 2023 г.
  • Последний день в школе:
    Четверг, 25 мая 2023 г.

Расширенный (ELTP) календарь

Двадцать девять начальных школ будут следовать расширенному календарю в 2022-2023 годах, добавляя 10 дней к учебному году. Найдите список школ, которые следуют расширенному календарю.

Расширенный календарь

Первый и последний дни в школе

  • Первый день первого семестра:
    • Учителя/сотрудники: Чт., 28 июля 2022 г.
    • Учащиеся: Чт., 4 августа 2022 г.
  • Первый день второго семестра:
    • Учителя/сотрудники: вторник, 3 января 2023 г.
    • Учащиеся: Ср, 4 января 2023 г.
  • Последний день в школе:
    Четверг, 1 июня 2023 г.

Импорт календаря Google

Обратите внимание, что даты традиционного и расширенного года указаны в одном и том же календаре Google.

Импорт календаря (.ics)
Календарь Google

Оценочные периоды

Найдите информацию о датах окончания выпускных периодов для традиционных и расширенных годовых календарей.

Сравнение традиционного и расширенного календарей

Многие праздники и перемены одинаковы для школ в традиционном и расширенном календарях. Однако даты начала и окончания учебы, зимние каникулы, весенние каникулы и дни макияжа в этих двух календарях различаются.

Важные даты первого семестра

Обратите внимание на следующие различия в календаре в течение первого семестра:

  • Даты начала и зимних каникул:  В традиционном и расширенном календарях даты разные.
  • Осенние каникулы:  Школы с традиционным расписанием закрыты 6 и 7 октября. Школы с расширенным расписанием закрыты только 7 октября.
  • День выборов:  Школы с традиционным расписанием закрыты. Открыты школы продленного дня.
Таблица 1: Важные даты традиционного календаря
Важная дата Описание
Среда, 3 августа 2022 г., первый день для учителей/сотрудников Первый учебный день для учителей и сотрудников школы
Ср, 10 августа
Первый день для студентов
Первый день в школе
для учащихся
5 сентября
День труда
Все школы и офисы закрыты
Чт., 6 октября
Осенние каникулы
Важно!
Школы по традиционному календарю
закрыты
Пт, 7 октября
Осенние каникулы
Все школы закрыты
10 октября
Коренные народы
День народов
Все школы и офисы закрыты
8 ноября
День выборов
Важно!
Школы с традиционным расписанием
закрытые
11 ноября
День ветеранов
Все школы и офисы закрыты
21–22 ноября
Встречи родителей и учителей
Нет занятий для
учеников
с 23 по 25 ноября
День благодарения
Все школы закрыты, офисы закрыты
24-25 ноября
Ср, 21 декабря по Вт, 3 января 2023 г. Зимние каникулы Школы закрыты. (административные офисы закрыты с 22 декабря по 2 января)
Таблица 2: Расширенный календарь
Важные даты
Важная дата Описание
Чт, 28 июля 2022 г., первый день для учителей/сотрудников Первый день в школе
для учителей и сотрудников школы
Чт., 4 августа
Первый день для студентов
Первый день в школе
для учащихся
5 сентября
День труда
Все школы и офисы закрыты
Чт., 6 октября Важно!
Расширенный календарь
школы открыты
Пт, 7 октября
Осенние каникулы
Все школы закрыты
10 октября
Коренные народы
День народов
Все школы и офисы закрыты
8 ноября
День выборов
Важно!
Открытие школ продленного дня
11 ноября
День ветеранов
Все школы и офисы
закрыты
21–22 ноября
Родитель/учитель
Конференции
Нет занятий для
учеников
с 23 по 25 ноября
День благодарения
Все школы закрыты, офисы закрыты
24-25 ноября
Понедельник, 19 декабря по
Понедельник, 2 января 2023
Зимние каникулы
Школы закрыты. (административные офисы закрыты с 22 декабря по 2 января)

Важные даты второго семестра

Обратите внимание на следующие различия в календаре во втором семестре:

  • Даты начала, окончания и уточнения:  Традиционный и расширенный календари имеют разные даты.
  • Весенний праздник:  7 и 10 апреля школы с традиционным расписанием закрыты. Школы с расширенным расписанием закрыты только 7 апреля.
901:10 Чт, 5 января 2023 г., первый день
второго семестра 
Таблица 3: Важные даты традиционного календаря.
Важная дата Описание
Среда, 4 января 2023 г., День подготовки учителей Учителя и некоторые школьные работники возвращаются с зимних каникул, школы для учащихся нет
Студенты возвращаются с зимних каникул
16 января
День Мартина Лютера Кинга
Все школы и офисы закрыты
20 февраля
День президентов
Все школы и офисы закрыты
16–17 марта
Встречи родителей и учителей
Нет занятий для учащихся начальной и средней школы
с 20 по 24 марта
Весенние каникулы
Все школы закрыты
Пт, 7 апреля
Весенний праздник
Школы и офисы закрыты
Пн, 10 апреля Важно!
Школы с традиционным расписанием закрыты
15-20 мая
Выпускная неделя
Поздравляем
Выпуск 2023 года!
Чт. , 25 мая
Последний день в школе
Последний учебный день для школ с традиционным расписанием
29 мая
День памяти
Все школы и офисы
закрыты
26, 30, 31 мая
Дни макияжа
Дни компенсации непогоды, по мере необходимости
Таблица 4: Важные даты расширенного календаря
Важная дата Описание
вторник, 3 января 2023 г., День подготовки учителей Учителя и некоторые школьные работники возвращаются с зимних каникул, школы для учащихся нет
Среда, 4 января 2023 г., первый день
второго семестра
Студенты возвращаются с зимних каникул
16 января
День Мартина Лютера Кинга
Все школы и офисы закрыты
20 февраля
День президентов
Все школы и офисы закрыты
16–17 марта
Встречи родителей и учителей
Нет занятий для учащихся начальной и средней школы
С 20 по 24 марта
Весенние каникулы
Все школы закрыты
Пт, 7 апреля
Весенний праздник
Школы и офисы закрыты
Пн, 10 апреля Важно!
Открытие школ продленного дня
15-20 мая
Выпускная неделя
Поздравляем
Выпуск 2023 года!
29 мая
День памяти
Все школы и
офисы закрыты
Чт. , 1 июня
Последний день в школе
Последний учебный день для школ с продленным расписанием 
2, 5, 6 июня
Дни макияжа
Дни компенсации непогоды, по мере необходимости

Календари для печати в формате PDF

  • Традиционный календарь на 2022-2023 учебный год (PDF, 609 КБ)
  • Расширенный учебный год на 2022-2023 учебный год (PDF, 587 КБ) 
  • Академический календарь средней школы колледжа и карьеры (PDF, 368 КБ)
  • Учебный год 2022-2023 переводы на арабский, китайский, дари, фарси, киньяруанда, пушту, испанский, суахили, вьетнамский

Архивные календари

  • Календари на 2021-2022 учебный год Веб-страница
  • Традиционный календарь на 2021-2022 учебный год (PDF, 569 КБ)
  • Расширенный учебный календарь на 2021-2022 учебный год (PDF, 656 КБ)
  • Традиционный календарь на 2020-2021 учебный год (PDF, 627 КБ)
  • Календарь МРТ на 2020-2021 учебный год (PDF, 647 КБ)
  • Традиционный календарь на 2019-2020 учебный год (PDF, 430 КБ)

Свяжитесь с офисом связи APS по телефону 505-881-8421 или по электронной почте, чтобы запросить календари в альтернативных форматах.

Школы борются с проблемами поведения после возвращения учеников

В этом учебном году Алисса Родригес ожидала непростых перемен. Социальный работник из Чикаго полагала, что она увидит больше учеников, которые чувствуют тревогу, разочарование в учебе или дезориентированы из-за незнакомой рутины.

Месяц в школе, она говорит, что недооценила предстоящее испытание. Рефералы о поведении учащихся растут, поскольку ученики средних классов оскорбляют чувства друг друга комментариями, которые они обычно были достаточно смелыми, чтобы сказать в Интернете. Она и другие социальные работники стали свидетелями большего количества словесных и физических ссор, и взволнованные родители звонят, опасаясь, что их ребенок вспыльчивый, чем обычно.

«Это определенно намного больше, чем я думаю, любой из нас был морально готов к этому, даже если мы пытались к этому подготовиться», — сказал Родригес.

Школы по всей стране отмечают всплеск деструктивного поведения. Некоторые из них очевидны и заметны, например, школьники громят туалеты, дерутся из-за постов в социальных сетях или бегут из класса. Другие — более тихие призывы о помощи, например, ученики опускают голову и отказываются говорить.

«Это длительный период адаптации», — сказала доктор Тали Равив, заместитель директора Центра детской устойчивости при детской больнице Лурье в Чикаго. Когда дети возвращаются в школу, «намного больше взаимодействия, гораздо меньше времени простоя для перезарядки, гораздо меньше гибкости».

Проблемы с поведением являются отражением стресса, который пандемия оказывает на детей, говорят эксперты, переворачивая с ног на голову их образование, график и социальную жизнь. Для учащихся, переживающих горе, проблемы с психическим здоровьем или многослойные последствия бедности и расизма, большие перемены могут быть еще более сложными.

Беспокойство и хронический стресс также запускают детский «мозг выживания», как выразился Равив. В то время как некоторые студенты отступают, другие чувствуют себя в состоянии повышенной готовности — например, превращая толчок в коридоре в повод для вспышки гнева. «Вы можете получить эти действительно большие реакции на очень маленькие вещи», — сказала она.

В сочетании с истощением персонала проблемы с поведением делают обстановку в школе более напряженной, чем ожидали преподаватели и учащиеся, и подчеркивают, насколько учащиеся нуждаются в поддержке прямо сейчас.

«Как будто мы забыли, как общаться»

В прошлом году Алекс Маганья заметил, что в двух средних школах Денвера, которые он курирует в качестве исполнительного директора, в Grant Beacon и Kepner Beacon поведенческие проблемы возникли, когда ученики в основном были ограничены один класс. Студенты время от времени срывали свои маски и убегали, оставляя сотрудников преследовать их по зданию, пытаясь предотвратить новые нарушения.

Когда в прошлом месяце занятия возобновились, отыгрывание усилилось, сказал Маганья. В первый день в школе произошла драка, спровоцированная пренебрежением в социальных сетях, а также неповиновением и вызовом властям.

«Трудно, когда есть шишки», — сказала Келси Шмидт, декан школы. «Мы хотим, чтобы все было красиво и гладко, а у студентов был высокий академический рост. Но теперь есть неровности».

Этой осенью количество драк в округе выросло на 21% по сравнению с допандемической осенью 2019 года., согласно статистическим данным, опубликованным официальными лицами государственных школ Денвера. Майк Итон, начальник службы безопасности округа с 90 000 учащимися, сказал, что он точно не знает, что является причиной увеличения, но подозревает, что нехватка персонала играет свою роль.

Чейнис Джонсон, ученица младших классов средней школы Норт-Форест в Хьюстоне, также заметила, что в этом году участились студенческие драки, особенно среди первокурсников и второкурсников. Социальные взаимодействия тоже ощущаются иначе.

«Каждый уехал в свою маленькую ла-ла-землю. Как будто мы просто идем туда, идем в класс, выбираемся из класса, идем домой», , — сказал Джонсон, который также является членом студенческого конгресса Хьюстона. Во время групповых проектов в классе учителя должны побуждать учащихся разговаривать друг с другом. «Как будто мы забыли, как общаться, так как мы так долго не ходили в школу».

Среди учителей младших школьников нередко можно услышать, что ученики отстают на два класса в социальном плане. Педагоги заметили, что учащиеся начальных классов, которые большую часть последних двух лет учились в Интернете, неудивительно, что с трудом делятся информацией и медленно ходят по коридору.

Одна из проблем заключается в том, что учителя часто не могут указать на установленные правила и ожидания, потому что в прошлом году они выглядели совсем по-другому.

В Лос-Анджелесе, Кабрильо-авеню Директор начальной школы Натан Мак Эйнш слышит от родителей вопрос, почему их детей бьют на игровой площадке. Реальность такова, что они просто играют «слишком грубо» и не привыкли к правилам на игровой площадке после того, как прошлогодняя перемена состояла из социально дистанцированных прогулок.

«Мы много занимаемся разрешением конфликтов, — сказал Мак Айнш. — Но это требует времени.

Некоторые ученики ответили по-разному. В Чикаго Родригес наблюдал, как ученики, которые боятся вируса, отказываются выходить из машины или торчат у входа в школу, боясь зайти внутрь.

Другие школы, которые ожидали увидеть больше эмоциональных вспышек и деструктивного поведения, их не увидели. В некоторых местах сотрудники заметили улучшение поведения, поскольку учащиеся восстанавливают структуру и расписание, которых у них не было в прошлом учебном году, хотя они признают, что это может быть «этап медового месяца».

«Дети рады находиться в этой социальной среде. Они скучали друг по другу», — сказала Ширли Браун, директор средней школы Детройтской государственной школьной академии Эдисона. Она заметила, что поведение лучше, чем обычно, возможно, потому, что ученики не хотят рисковать отчислением. «Студенты действительно хотят быть в здании, и они не торопятся рисковать этим».

Праздничное истощение настигает учителей рано

Реагирование школ на деструктивное поведение усложняется тем фактом, что многие преподаватели тоже находятся на грани. Нехватка кадров и карантин истощили учителей, в результате чего у многих осталось меньше терпения, необходимого для деэскалации студенческих конфликтов. Некоторые говорят, что они уже так устали, как обычно к Дню Благодарения.

«Обычно в конце сентября мы полны энергии и полны сил, — говорит Роксана Джеймс, директор средней школы Джерома Мака в Лас-Вегасе. В этом году штатные сотрудники уже истощены. «Их просят оказать эмоциональную поддержку детям, их семьям и друг другу», — сказала она. «И они сами пережили травму пандемии».

Стресс в обществе сказывается, сказал Равив.

«Одна из особенностей COVID заключается в том, что это происходит не только с одним учеником и одной семьей, а учитель находится снаружи. Учителя прямо там», — сказала она. «Мы часто видим, что учителя чувствуют себя подавленными и выгоревшими, и это действительно влияет на то, насколько они могут быть доступны для своих учеников».

Шестнадцатилетняя Джонсон наблюдала такую ​​динамику в своей средней школе в Хьюстоне.

«Можно сказать, что некоторые учителя очень-очень любят свою работу, но мне кажется, что некоторые учителя во время пандемии действительно вспылили», — сказала она.

Она видела, как преподаватели кричат ​​на учеников за разговоры и назначают наказания, обычно используемые для младших школьников, например, молчаливый обед. Джонсон хочет, чтобы ее школа наняла больше консультантов, чтобы они могли проводить больше времени, разговаривая со студентами, и меньше времени на составление расписания. Ее советник, по ее словам, всегда занят.

Учителя и ученики ищут решения

Школы вносят изменения, призванные помочь, часто с помощью финансирования помощи COVID. Например, школы округа Миссула в Монтане наняли дюжину дополнительных сотрудников, чтобы сосредоточиться на поведении учащихся и их психическом здоровье. Теперь в каждой начальной и средней школе есть сотрудники, которые обучают стратегиям выживания детей, которые быстро разочаровываются.

В этом году школа Брауна в Детройте скорректировала расписание таким образом, что каждое утро начинается с 15 минут, которые учащиеся могут потратить на глубокое дыхание, обсуждение новостей или высказывание личного стресса.

«Потребности не такие, как в обычный год, потому что уровень горя очень высок», — сказал Браун. «Если у них нет возможности выговориться, они будут действовать».

Школы чартерной сети Phalen Leadership Academy в Индианаполисе расширили свои художественные и театральные программы и пригласили взрослых — «полутерапевтов», как назвал их генеральный директор сети Эрл Мартин Фален, — чтобы помочь детям наладить связи и разобраться в своих проблемах. эмоции. Организация также увеличила штат сотрудников на 10% в своих 25 школах, уделяя особое внимание тренерам и учителям, которые ежедневно проводят время со студентами, чтобы выстроить «крепкие отношения», сказал Фален.

Учащиеся тоже работают над улучшением школьной среды. Когда школа была удаленной, 15-летний Карлос Альварадо, как и многие подростки, понял, что учащиеся ЛГБТКИА+ меньше подвергаются издевательствам вне школы. Когда Альварадо, использующий местоимения «он» и «они», в этом году вернулся в среднюю школу Фурр в Хьюстоне в юбке, старшеклассники обзывали его и снимали на видео.

Теперь он планирует неделю мероприятий, чтобы сделать его школу более гостеприимной, в том числе день, когда учеников попросят носить булавки со своими местоимениями.

«Я знаю суждения людей и мнения других людей. Я подумал: «Почему бы не сделать мероприятие, на котором люди могут учиться?» сказали они. «Я чувствую, что эти мероприятия, которые мы создаем, помогают».

В двух средних школах Денвера руководители стараются проявлять чуткость. Они включили больше времени простоя в ежедневный график и также ослабили некоторые правила — если студенты хотят надеть свои толстовки, они могут это сделать.

Днем ранее в этом месяце Шмидт готовила кофе, когда увидела, как другой сотрудник утешает всхлипывающего бывшего студента в коридоре. Она взяла восьмиклассника под мышку, вышла с ним на улицу и прислушалась.