Портрет 3 на 4: Что такое «3/4» картинка и что делает ее 3/4?

Что такое «3/4» картинка и что делает ее 3/4?

 Bar Akiva&nbsp
 &nbsp
 3761

Bar Akiva
/
29 февраля 2016

Я видел 3/4, упомянутое много, но никто не удосужился сказать, что именно 3/4. Я гуглил и получил много портретов с людьми, которые наклоняют свое тело к камере, но это определение может включать в себя больше вещей, которые я не заметил (а также объект был прямо перед камерой), поэтому я считаю, что это оправдывает сообщение.

Какие точные характеристики требуются на фотографии, чтобы сделать ее «3/4», и как вы попадаете в это состояние?

  • портрет
  • терминология

5 голосов

Michael C
/
01 марта 2016

Существует несколько способов использования термина 3/4 ​​ в фотографии. Они имеют разные значения. Иногда сопровождающее слово, такое как портрет или представление , помогает обеспечить некоторый контекст, но иногда контекст всего обсуждения необходимо принимать во внимание, чтобы точно определить, на что ссылается срок.

В портретной фотографии 3/4 ​​портрет обычно означает, что объект изображен от макушки до середины бедра и чуть выше колен. Это использование не зависит от того, под каким углом модель обращена к камере, просто верхние три четверти тела модели включены в фотографию .

A 3/4 ​​- вид лица , с другой стороны, относится к направлению, в котором лицо модели ориентировано относительно камеры. Это называется видом лица 3/4, потому что около 3/4 лица модели видны в такой позе . Модель изображена под углом 45 ° к камере, поэтому дальнее ухо находится вне поля зрения. Точный угол будет зависеть от физических характеристик лица модели. Напротив, 2/3 вид лица поворачивает голову модели немного дальше от камеры, так что дальний глаз находится очень близко к краю лица с небольшой границей плоти между глазом и пространство за лицом.

A 3/4 ​​вид портрета может совпадать с 3/4 ​​лица , которое представляет собой плотное обрамление только лица и шеи, или оно может включать лицо модели примерно под углом 45º (дальнее ухо просто вне поля зрения), но также с большей частью видимого тела модели, которое может или не может быть направлено в том же направлении, что и лицо модели.

Термин Американский снимок или Американский снимок ковбоя возник в кино, но теперь также используется в фотографии. Это и снимок 3/4 ​​угла , когда модель повернута на 45º от камеры, и снимок 3/4 ​​портрета , который делает около 3/4 тела модели видимым. Это позволяло видеть лицо актера и шестиструковое оружие на бедре для камеры. Это может также использоваться в контексте без модели, носящей одежду ковбоя или оружие с шестью пистолетами. (Интересно, что фраза была придумана французскими кинематографистами как насмешливый термин, связанный с американскими ковбойскими фильмами, которые они ненавидели.)

Другие фотографические объекты, помимо человеческих моделей, часто фотографируются в режиме 3/4 ​​, что означает, что объект находится под углом 45 ° к камере. Фотографии железнодорожных локомотивов , классических вагонов, самолетов и т. Д. Часто снимаются в режиме 3/4, чтобы были видны как передняя, ​​так и боковые стороны объекта. Иногда также используется высота, так что верхняя часть объекта также находится в поле зрения. увеличенный вид 3/4 также часто используется в фотографии продуктов.

2 голосов

Michael C
/
01 марта 2016

Термин 3/4 view также очень распространен в сообществе железнодорожников в Соединенных Штатах. Самый желанный снимок, который можно вообразить многим в этом хобби, — это «3/4 снимка с безоблачным небом и солнечным носом». Любые другие эстетические качества, которыми может обладать фотография, могут показаться несущественными для многих, если не для большинства, железнодорожных фанатов.

Использование термина в контексте железнодорожного транспорта было примерно по крайней мере с 1940-х годов, когда бум после Второй мировой войны позволил фотографировать как хобби или как способ документировать другие увлечения (такие как наблюдение за поездом), чтобы процветать среди середины учебный класс. Практика использования 3/4 вида для фотографирования поездов существует намного дольше.

В контексте железнодорожных потоков снимок 3/4 относится к фотографии поезда, на котором ведущий локомотив запечатлен под углом 45 ° к голове, так что видны детали как носа локомотива, так и одной стороны. Это помогает в определении характеристик, которые могут отличать один конкретный тип локомотива от другого. Ожидание безоблачного неба и солнечного носа, вероятно, возникло из-за более медленных скоростей ранних фильмов, а также из-за желания различать дым и пар, производимые паровозами, от облаков в небе.

Несмотря на то, что быстрые фильмы были доступны в течение десятилетий, не говоря уже о том, что в настоящее время доступны цифровые датчики с высоким ISO, и хотя большинство крупных железных дорог США в начале 1950-х годов перешли с паровых на дизельные локомотивы, настаивает на том, что это единственная законная фотография поезд должен быть снимком 3/4 с освещенным солнцем носом, и безоблачное небо все еще сохраняется среди многих в сообществе любителей железных дорог.

Этот же тип съемки 3/4 также популярен среди автолюбителей.

2 голосов

Mike Sowsun
/
29 февраля 2016

3/4 ​​портрет может означать две разные вещи. Это может означать портрет 3/4 длины, который показывает верхние 3/4 тела, или портрет лица 3/4, когда голова слегка повернута лицом к камере.

1 голос

MirekE
/
01 марта 2016

Помимо того, что говорит Майк, это может означать соотношение сторон датчика — три четверти типично для компактных камер, в то время как зеркалки имеют соотношение 2/3

Портретный свет для начинающих: Портреты в 2/3 и 3/4

© Tim Solley, 2007

Эта статья — часть цикла «Портретный свет для начинающих». Он призван помочь вам превратиться из начинающего фотографа в классного портретиста.

johnlewis1513

Первый ваш вопрос сейчас, по всей видимости, «Что это за чертовщина в названии?» Это вполне понятно, поскольку вы только начинаете заниматься портретной фотографией. Потому начну урок с объяснения, что означают такие дроби.

  • Портрет в семь восьмых — портрет, на котором видно семь восьмых лица человека. Фактически, всё на виду, но лицо чуть-чуть повернуто в ту или иную сторону.
  • Портрет в три четверти. На этом портрете видно три четверти лица. Нужно, чтобы ваш персонаж повернул голову на 45 градусов от камеры. Дальнее ухо при этом перестанет быть видно.
  • Портрет в две трети — это, вероятно, наиболее распространенное положение головы на портрете. Оно находится между семью восьмыми и тремя четвертями и создает приятную комфортную, ненапряженную позу. [Здесь и далее автор математически некорректно использует название «2/3». — прим. переводчика]

Освещение для портрета в 2/3 и ¾

Эта статья не просто о том, что это за позы. Она о том, какое освещение для них больше всего подходит. Помните статью «45-градусный свет» из этой серии? Если нет, стоит потратить немного времени, чтобы вернуться и освежить ее в памяти, поскольку мы вновь будем пользоваться идеями из неё.

Важно не забывать, что для всех этих поз положение рисующего света не зависит от расположения камеры. В любом случае рисующий источник устанавливается относительно лица персонажа. Единственная вещь, которая отличает описываемые позы — угол поворота головы.

Устанавливая свет для таких портретов, просто добейтесь, чтобы рисующий свет падал на лицо под углом 45 градусов. Если портретируемый меняет положение головы, переместите источник по дуге так, чтобы свет вновь падал под 45°. Взгляните на иллюстрацию. Обратите внимание, что камера остается на месте, источник света же двигается вместе с поворотом головы, сохраняя нужный угол. Вы в дополнительном выигрыше, если заметили, что снимок получен с использованием короткого света.

На самом деле, это всё. Одна из наиболее легко допускаемых при обучении портретной съемке ошибок — когда, установив свет, забывают о нем во время перемещения объекта. Даже легкий поворот головы без перестановки источника может привести к плоскому фронтальному освещению, полностью разрушающему всю вашу предшествующую работу.

Овладев этой техникой и накрепко запомнив, что положение модели изменяют только вместе со светом, вы встанете на путь профессионального портретиста!


Портретный свет для начинающих

Далее: Низкий ключ
К содержанию


Тим Салей (Tim Solley) — известный фотограф из Форт Коллинз (Колорадо, США), активный участник ассоциации Professional Photographers of America. Вместе со своей супругой Элизабет он снимает портреты, преимущественно, семейные, свадебные и детские.

С 2006 года Тим ведет блог Sublime Light («Грандиозный свет»), призванный рассказать фотографам, как улучшить их портретные снимки. За время существования блога со статьями Тима познакомилось более ста тысяч фотографов из более чем полутора сотен стран.

«Для меня очень важно, чтобы каждый раз, когда я нажимаю кнопку спуска, получившийся снимок рассказывал какую-нибудь историю. Он должен передавать чувства, эмоции, индивидуальность. В конце концов, взглянув на свою фотографию 20 лет спустя, вы захотите вспомнить не только то, как вы тогда выглядели…»

Метки:

Solleyосновыпортретсвет

Обновлено 20. 07.2014

Введение в Silhouette Portrait® 3 |

Silhouette Portrait® 3 — самая маленькая и портативная раскройная машина Silhouette. Он идеально подходит для современного планировщика или органайзера, потому что вы можете легко делать наклейки Print & Cut из листов с наклейками или этикетки из винила. Но это также идеально, если вы хотите взять свое творчество на ходу.

Идеально подходит для резки материалов формата Letter и A4

Portrait 3 идеально подходит для резки материалов формата Letter или A4, поэтому нет необходимости обрезать материалы или использовать материалы исключительного размера. Это означает, что Portrait 3 идеально подходит для резки листов из специальных материалов, таких как листы для наклеек или бумага для татуировок, а также картон. Кроме того, Portrait 3 может резать рулоны таких материалов, как винил или термотрансфер, толщиной 9дюйма в ширину.

Творите на ходу

Поскольку эта машина намного меньше, чем Silhouette Cameo®, она идеально подходит для тех случаев, когда вы хотите взять с собой свое творчество. Portrait 3 отлично подходит для небольших проектов, но он достаточно мощный, чтобы вырезать или делать наброски на многих распространенных материалах.

Возможности резки без коврика 

Модель Portrait 3 может выполнять два вида резки без коврика в дополнение к резке на коврике для резки.

Поцелуйная резка

Поцелуйная резка – это когда материал, имеющий подложку, разрезается без использования режущего коврика. Разрез не проходит через подложку; он просто прорезает материал, который является верхним слоем.

Pop-out Cut

Pop-out Cut — это когда такой материал, как картон или другая бумага, не имеющая подложки, вырезается с использованием специального режима перфорации без использования коврика для резки. Когда Portrait 3 закончит резку, просто выньте картон или бумагу из машины и удалите вырезанные фигуры из материала.

Примечание. Режим выдвижной резки НЕ доступен на машинах более ранних моделей, чем Cameo 3 и Portrait 2. Это связано с тем, что на машинах Cameo 4 и Portrait 3 под режущим лезвием имеется канал, позволяющий выполнять выдвижную резку. быть выполненным.

2 мм Зазор

Более глубокий зазор означает, что станок может резать более толстые материалы. Portrait 3 имеет зазор 2 мм и может использовать такие лезвия, как лезвие для глубокой резки или 2-миллиметровое лезвие из крафт-бумаги, для резки более толстых материалов, таких как ДСП и пенопласт.

Длина резки до 10 футов

Максимально используйте возможности резки с возможностью резки до 10 футов за один раз! Эта функция помогает вам работать более эффективно и использовать больше рулонов материалов, даже если длина этих рулонов не превышает 10 футов. Возможность резки длинных отрезков открывает перед вами множество возможностей.

Автоматическое определение инструмента

Автоматическое определение инструмента — это функция, которой обладают все станки Cameo 4 и Portrait 3. Это позволяет программе Silhouette Studio® автоматически определять, какие инструменты вставлены в вашу машину. Это гарантирует, что у вас всегда будут правильные настройки резки.

Поддержка Bluetooth

Модель Portrait 3 имеет предустановленный адаптер Bluetooth® и совместима с Bluetooth®. Это означает, что ваш Portrait 3 может получать задания на резку через Bluetooth без подключения к USB-кабелю, поэтому он обеспечивает беспроводную связь.

Управляется Silhouette Studio®

Silhouette Studio® — это мощное программное обеспечение для любой раскройной машины Silhouette. С помощью Silhouette Studio® вы можете создавать свои собственные дизайны, импортировать дизайны или использовать дизайны из Магазина дизайнов Silhouette, который содержит более 170 000 вариантов дизайна.

Как рисовать и вырезать с помощью Silhouette Cameo 4 или Portrait 3

Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут поддержать этот сайт, если вы совершите покупку по одной из наших ссылок. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Научитесь рисовать и вырезать с помощью машины Silhouette Cameo 4 (или Portrait 3!)! Создание набросков и вырезание упрощает изготовление пользовательских этикеток, ярлыков и многого другого без принтера! Спасибо компании Silhouette за поддержку этого поста, который содержит партнерские ссылки, помогающие поддерживать этот сайт без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Я знаю, что я не единственный, кто убирает беспорядок и работает над организацией в начале нового года. В последнее время моя заначка с припасами для рукоделия вышла из-под контроля, поэтому я работаю над уборкой, а красивые этикетки всегда делают организацию немного веселее.

Хотя я мог бы напечатать этикетки или вырезать виниловые наклейки, вместо этого я решил делать этикетки, рисуя и вырезая их, что идеально подходит для создания быстрых великолепных проектов без принтера. У меня уже есть пост о том, как рисовать и вырезать с помощью Silhouette Cameo 3, но процесс немного отличается с Cameo 4 (из-за его новой, более мощной второй каретки), так что пришло время для нового урока!

Чтобы немного приклеить простые этикетки, я использовала красивую переливающуюся бумагу для наклеек Silhouette, она такая красивая!

Эти инструкции по рисованию и вырезанию подходят для Silhouette Cameo 4 и Portrait (1, 2 и 3). Вам понадобится несколько расходных материалов для эскиза и проекта вырезания.

Принадлежности для рисования и вырезания вашего силуэта:

  • Silhouette Cameo 4 или Silhouette Portrait
  • Ручки для набросков Silhouette ИЛИ ваш любимый маркер и держатель для ручек (вам понадобится держатель для ручек типа A для портрета 2 или более ранних Держатель ручки типа B для Cameo 4 или Portrait 3.)
  • Нож Silhouette (убедитесь, что лезвие подходит для вашей машины)
  • Коврик для резки
  • Программное обеспечение Silhouette Studio (Все функции, которые я использую в этом руководстве, доступны в базовой версии программного обеспечения.)
  • Бумага для наклеек или карточек (я использовал бумагу для наклеек с радужным силуэтом)

После того, как вы собрали все необходимое, можно приступать к изготовлению. Я создал полное видеоруководство, которое вы можете посмотреть ниже, или продолжайте прокручивать письменные инструкции.

Шаг первый.

Подготовьте свой дизайн.

Сначала вам необходимо создать дизайн в программе Silhouette Studio. Для своих надписей я нарисовал квадраты с помощью инструмента формы в программном обеспечении, а затем набрал слова для своих надписей, используя шрифт Heart Face Script.

Чтобы упростить процесс рисования и резки, измените цвет линий эскиза на другой цвет. Для этого сначала выберите все линии вашего дизайна, которые будут нарисованы. Затем щелкните панель «Стиль линии», откройте параметры «Цвет линии» и выберите новый цвет.

На изображении ниже вы можете видеть, что я сделал линии эскиза фиолетовыми, а линии разреза оставил красными. Неважно, какие цвета вы используете, главное, чтобы эскиз и линии разреза были разных цветов.

Шаг второй. Эскиз.

После того, как ваш дизайн подготовлен, вы готовы делать наброски! Поместите бумагу для наклеек или картон на коврик, загрузите ручку для рисования в машину (я использовал тонкий черный маркер и держатель для ручек), а затем загрузите коврик в машину.

Затем перейдите на вкладку «Отправить». Под верхними вкладками вы должны увидеть несколько различных вариантов обрезки. По умолчанию используется «Простой», и вы также увидите «Линия», «Заливка» и «Слой» (параметр «Слой» доступен только в Designer Edition или более поздней версии). В этом проекте мы будем использовать действие по линии, поэтому щелкните вкладку «Линия».

Теперь вы увидите различные цвета линий в вашем дизайне. Поскольку я сделал линии эскиза фиолетовыми, мне нужно снять галочку с другого цвета (красного), поэтому будут выбраны только фиолетовые линии.

При необходимости отрегулируйте настройки, а затем отправьте его на машину для эскиза.

ЭТО ВАЖНО! НЕ вынимайте коврик после наброска! Чтобы ваш эскиз и линии разреза были идеально выровнены, держите коврик загруженным, когда вы меняете ручку для эскиза на лезвие.

Шаг третий. Резать.

После того, как машина закончила рисовать, НЕ выгружайте коврик.